Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

МИД РФ: Требуются революционные изменения в нефтяной отрасли

Аватар пользователя alexsword

В продолжение темы обвала инвестиций в нефтянку и грядущего коллапса добычи.

Министр иностранных дел России Сергей Лавров:  «В нынешних условиях востребовано объединение усилий производителей и потребителей энергоносителей с целью сглаживания чрезмерной волатильности цен и обеспечения нормального функционирования рынков. Стоит направить усилия на поиск разумного баланса интересов и солидарные действия по решению общих проблем. Считаем, что такой подход должен применяться и в энергетической сфере».

ИСТОЧНИК

Все верно. Вот только, если Россия с Китаем напрямую начнет договариваться, масса западных спекулей и целых институтов, кормящихся с контроля этой сферы, останутся не у дел. Это ключевой элемент существующей системы колониального налогообложения. Сопротивление будет эпическим. Мобилизуют все силы. 

П.С.  Сдается мне, если к вопросу подключился МИД, некоторые решения уже приняты 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя AM
AM(3 года 4 месяца)(07:53:43 / 22-04-2015)

И швец и жнец и на дуде игрец))

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(09:23:01 / 22-04-2015)

Ты про себя?

Аватар пользователя AM
AM(3 года 4 месяца)(09:47:25 / 22-04-2015)

Им осталось что-нибудь про сельское хозяйство и культуру сказать, для полноты картины)

Можно конечно еще про нанотехнологии и атомную электроэнергетику, но это будет уже перебор)

Аватар пользователя ogre
ogre(4 года 10 месяцев)(18:33:22 / 22-04-2015)

Надо будет - скажут

Аватар пользователя Вован Толяныч

Очевидно что Лавров лишь огласил факт принятого решения, но не само решение. После дефинансиализации и создания собственного рынка нефти, цены можно сгладить лишь двумя способами: по-саудовски манипулировать добычей (знаменатель цены за баррель), или нейтрализовать нестабильность единицы измерения (числитель цены за баррель).

А может кремляне увидели этот график (на китайском сайте). :)

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(08:17:59 / 22-04-2015)

кхм.... такое заявление  что за этим "объединение усилий производителей и потребителей энергоносителей" и "МИД РФ: Требуются революционные изменения в нефтяной отрасли" - очень ледко читается не сделаете сами Национализируем и сделаем за Вас.....

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(09:08:17 / 22-04-2015)

Еще один налоговый маневр?

Аватар пользователя Усинегоморя

если Россия с Китаем напрямую начнет договариваться,

У России курс рубля девятый месяц гуляет, как пьяный матрос по палубе.

Вряд ли Китай будет воспринимать договоренности всерьез, пока Россия не разберется со "своим" ЦБ РФ

Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя Комрад Помидоров

Согласен на все 100! Пока у нас бардак в правительстве мы для них не будем партнерами. Китай живет совсем в другой матрице нежели мы. Много с ними работаю, часто бываю там.

Аватар пользователя СергейВысокий.

Общаетесь с верхушкой КНР? Им не выгоден "бардак" в нашем правительстве? Глубины Вашей логики постичь может "не каждый".

Аватар пользователя Усинегоморя

Китаю нужен стабильный сбыт своей продукции, что при «гуляющем» рубле невозможно в принципе.

На днях был свидетелем, как мужик на рынке закатил истерику, типа опускайте, ТБМ цены, раз доллар уже по 50, на что получил ТБМ ТБМ ТБМ закупали при долларе по 65 и ТБМ цены не опустим.

Торговые центры превращаются в музеи.

Опустили не только рубль, но и его репутацию, потому в рубль ниже 60 уже не верится.

Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя joum
joum(2 года 8 месяцев)(09:57:23 / 22-04-2015)

Однако свопы Китай даже не дергался пересчитывать. Скроее всего, они в курсе - тзачем и сколько будет рубль гулять. Еще осенью было понятно, что рубль должен выйти на 45-50 по бивалютной корзине к весне и зависнуть - так и получается. На эти же суммы были и свопы определены. Так что, имхо, все идет по плану.

Аватар пользователя СергейВысокий.

Китаю нужны рубли или наши углеводороды? Приведите ссыль где КНР волнует курс рубля. Или ПУСТОМЕЛЯ.)))

Аватар пользователя Усинегоморя

Китаю нужны рубли или наши углеводороды?

Если у вас своих мозгов нет, то и ссылки не помогут.
Если вас интересуют только углеводороды, то зачем вам население России вообще и российский рубль – в частности?
Тогда, следуя заветам Тетчер,  выгодней ликвидировать и российский рубль, и 9/10 российского населения, затем перейти на баксы-юани и нанять китайцев нефть качать.

Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя СергейВысокий.

Попался "свидомый рагуль". "Эх ты, дурилка картонная" воду лить и лапшу вешать научился, а КОНКРЕТНО отвечать нет. БАЛАБОЛ!!!

Аватар пользователя layaratan15
layaratan15(2 года 9 месяцев)(09:17:44 / 22-04-2015)

гм

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:28:14 / 22-04-2015)

людям надоело эти гм читать, в следующий раз отправлю у себя в комментах в молчание. 

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(13:49:18 / 23-04-2015)

Было бы неплохо прикрутить что-то вроде "подписки на комментарии к статье без оставления собственного комментария".

Ибо регулярно написать "по существу" нечего, но последить за комментариями интересно, а сделать этого без оставления комментария нельзя.

Аватар пользователя BeeR
BeeR(2 года 8 месяцев)(10:16:02 / 22-04-2015)

Забаньте этого layaratan15.. он все ветки засрал своим ГМ...

Это бот гуляет по ресурсу.

Аватар пользователя Юрчук
Юрчук(2 года 7 месяцев)(21:11:04 / 22-04-2015)

Это не бот, это AkGiriel с Конта)))

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:26:31 / 22-04-2015)

Это скорее привет гос.плану.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(10:42:55 / 22-04-2015)

«Мы давным-давно должны привыкнуть: рыночная экономика по своей природе циклична. Этого никто не отменял. В этом и слабость рыночной экономики, и ее сила, потому что она реанимируется, отрастает. А вот плановая экономика как легла, так уже и не поднялась».

Председатель правительства медведев©.  http://www.rg.ru/2015/04/22/realnost.html 

 

Аватар пользователя СергейВысокий.

"...не поднялась." - это при Димоне. Получит "живительный" пинок и поднимется.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(10:55:38 / 22-04-2015)

Это уже не лечится ни у димона, ни у кого либо с подобными взглядами на экономику вообще.

Аватар пользователя СергейВысокий.

Пожуём - увидим. Поныкаются, поныкаются с "невидимой рукой" и прозреют. Ещё не вечер, как говорят китайцы.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(10:55:36 / 22-04-2015)

Ага , только если в рыночную экономику бабла бюджетного не влить ,то она загнется за неделю -рыночная экономика ,

 на этом фоне поражает позиция неограничения в кризис спикулей -ОНИЖДЕТИ ,- то бишь рыночники ,,и должны прибыль заробатывать 

,БГ,  но понять то не трудно -чем больше у них прибыли ,тем больше бюджетного бабла нужно ,, и это замкнутый круг 

 ,

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(11:03:02 / 22-04-2015)

Да. А еще поражает, когда председателю указывают на системное мародёрское поведение его рыночной армии во времена «естественных кризисов», он, в ответ на это, не оргвыводы делает, а начинает про морально-этические нормы частного предпринимательства бредить с трибуны.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(11:06:56 / 22-04-2015)

"Да,уж -сказал Киса."Уж лучше молчал бы.

Рыночной экономике абсолютно наплевать на различные циклы и зацикленных на циклах "идиотос".Кризисы у неё наступают тогда и только тогда,когда исчезает прибыль,а не по воле мифических циклов.Прибыль же зависима от необходимости постоянного расширения внешних рынков сбыты и платёжеспособного спроса.

 Если же Россия и Китай начнут заниматься бартером(торговый балас - нулевой), то и многие российские рыночные пескари окажутся на мели.

Аватар пользователя Имперский шут

Почему вы решили, что заявление касается нефти? То что журналисты ниже цитаты Лаврова дали абзац про нефть еще ни о чем не говорит.

Это, скорее, предвесник газовой опек с единым торговым терминалом в Турции. Куда придет весь газ (Иран, Россия, средняя азия)  и будет продаваться без упоминания национальности газа. Единый продавец против единого покупателя Евросоюза.

Ниже, где то, статья была, как Азербайджан (Алиев с TANAP) пытался мимо России в Европу проскачить, ему Иран и Турция показали фигуру из трех пальцев.

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 9 месяцев)(12:02:12 / 22-04-2015)

Плюсую

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:35:32 / 22-04-2015)

согласен, не только нефть

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(13:22:33 / 22-04-2015)

 похоже, только наверно с единым торговым терминалом именно для ЕС (м.б.в Турции), а если ЕС не устраивает, то в любом случае Китай построит газопровод из Ирана в Пакистан:

 "... В конечном итоге, Пакистан получит достаточное количество газа для генерации 4,5 ТВт, что практически покроет текущий дефицит электроэнергии.

 Изначально проект по прокладке газопровода "Мир" предполагал транспортировку газа из Ирана в Пакистан и Индию..."

  где в течении 2-х лет (заявленных КНР на постройку) Иран получает рынок сбыта газа в виде Пакистана (187млн), вероятно Китая (1,368млрд) и, возможно, Индии (1,220 млрд) итого - 2,7млрд чел. и растущие экономики, а ЕС может остаться и без российского и без иранского газа, в ожидании сказки от амерского СПГ.

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 4 дня)(14:10:17 / 22-04-2015)

Так то ожидаю "ЕСовскую весну" с успокоением до 17 года, надо старую элитку выжечь. Ничего личного, просто как старая трава, будет наша новая выращена,(я не про бюрократов и капиталистов, уж скорее суворовцы и нахимовцы, чем они).

 И в свете этого, рынок там будет никакой, некоторое время.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(08:54:55 / 24-04-2015)

Путин уже пол года как открыто заявил, что "для наших китайских друзей нет никаких ограничений на долю в шельфовых проектах". Так что ИМХО с Китаем взаимопонимание достигнуто, а теперь МИД по доброте душевной путается вразумить и других участников рынка.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...