Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Банкиры отказываются выдавать кредиты

Аватар пользователя ardorman

ЦБ РФ запрещает поднимать ставки по потребительским кредитам, банкиры прогнозируют массовые банкротства граждан. Сами граждане по привычке безмолвствуют.

Согласно закону «О потребительском кредите» ЦБ РФ каждый квартал рассчитывает средние значения стоимости потребительских кредитов. Банки не могут устанавливать ставки выше, чем на треть от этого среднего значения. Ограничения должны были вступить в силу с 1 января 2015, но из-за кризиса и резкого повышения ключевой ставки Банк России дал отсрочку до 1 июля 2015. Теперь банкиры просят продлить «мораторий» до 1 января 2017 либо увеличить допустимые отклонения до ½ от средней ставки.

Руководство Альфа-банка направило письмо запреду ЦБ, в котором предупреждает, если Банк России не примет одну из предложенных мер, то:

  • Банки не смогут кредитовать на текущем уровне;
  • Объем выдаваемых розничных кредитов сократится на 30-70%;
  • Граждане не смогут рефинансировать свои кредиты, начнут массово банкротиться (а это рост социальной напряженности);
  • Заемщики достанутся микрофинансовым организациям (граждане возьмут кредиты по ставке 800% годовых, начнут массово банкротиться, а это рост социальной напряженности).  

На письмо уже получен ответ: "Банк России не видит оснований для продления периода отсрочки применения ограничений ПСК".

Дискутирующие стороны прикрывают свои истинные интересы заботой о населении, хотя само население к сути конфликта имеет весьма косвенное отношение.

Когда отечественная банковская система из-за санкций была отрезана от внешних рынков капитала, денег в экономике стало резко не хватать. В таких условиях самое логичное для ЦБ РФ было бы снизить ключевую ставку, чтобы запустить банковскую мультипликацию на полные обороты. Меньше ключевая ставка – меньше кредитная ставка – больше выданных кредитов – больше денег в стране. Однако Банк России сделал строго противоположное.

В результате кредитование физических лиц сокращается с декабря 2014, юридических – с января 2015. В абсолютных величинах падение является рекордным, в относительных – вплотную приблизилось к показателям кризиса 2008-2009 гг.  

Дефицит капитала по самым скромным подсчетам достиг 1,2 трлн рублей, если считать от 2013 – 2 трлн руб.

Конечно, сделать кредиты для граждан более доступными – это благая (в капиталистическом дискурсе) цель, но проблема в том, что граждане кредиты под сравнительно низкий процент в ближайшее время все равно не увидят – банки их себе позволить не могут и в убыток работать не будут.

Меры, принятые ЦБ РФ, ничего хорошего (как минимум) населению не обещают и гарантировано наносят ущерб банковскому сектору. К слову, сокращение банковской прибыли в декабре 2014 поставило антирекорд и немного стабилизировалось лишь в марте 2015.

Чего именно добивается руководство Банка России своей политикой – вопрос крайне злободневный. Возможно, у него есть хитрый план, постигнуть который не суждено простым смертным. Пока же, по факту, банки снижают свою активность, реальный сектор задыхается от нехватки инвестиций, предприятия банкротятся, население лишается работы... Зато жить стало не сказать, чтобы лучше, зато определенно веселее, даже удивительнее.

 Автор: Максим Волков

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя vadim144
vadim144(5 лет 11 месяцев)(16:37:52 / 21-04-2015)

А как раньше люди без кредитов жили, да и сейчас впрочем живут и хорошо причем живут.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(16:57:49 / 21-04-2015)

В каменном веке? :)

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:16:00 / 21-04-2015)

Я кредиты у банкстеров не брал и не беру, а живу, как ни странно - вполне нормально.

Завязывайте с потреблядством, мой Вам хороший совет, не кормите банкстеров своей жизнью!

Брал кредиты только в исламском забугорном банке. Без процентов, но для этого надо иметь местных поручителей.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(17:24:07 / 21-04-2015)

Я не знаю что такое потреблятство. Это видимо какое-то ругательное слово, не имеющее под собой никакого смысла. Когда слышу слово "потреблятство", то так и представляется мне мальчиш-плохиш, который варенье с печеньем из бочки ест :) Это забавно, но к реальной повседневной жизни отношения не имеет.

> Брал кредиты только в исламском забугорном банке.

Ну то есть брал :)

Детали - это уже несущественно. Я например пользуюсь кредитной картой, проценты по которой ниразу не платил (беспроцентный период - 100 дней) и получал ее в совершенно обычном российском банке. Без поручителей.

Кредит - это всего-лишь финансовый инструмент. В нем нет ничего плохого или хорошего. Кредит - это как молоток. Им можно гвоздь забить, а можно голову разбить.

Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 11 месяцев)(18:03:06 / 21-04-2015)

На правах рекламы? Ну тогда хоть подписывайте...

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(18:19:57 / 21-04-2015)

Рекламы чего?

Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 11 месяцев)(18:31:51 / 21-04-2015)

Молотка, ТБМ...

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(16:39:11 / 21-04-2015)

Рефинсирование кредитов - обязанность банков?

Часть граждан очень удобно утсроилась - кредит на кредит на кредит и тд - т.е. живя за счет другой части граждан.

Не пора ли пресечь этот порочный круг? Почему за часть аферистов ( иначе не сказать) должно платить остальное население?

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 7 месяцев)(16:40:54 / 21-04-2015)

Надувать пузыри конечно не смогут..

  • Граждане не смогут рефинансировать свои кредиты..

Аватар пользователя леонид немцов

Я тоже считаю.что кредиты не нужны.заработал-вложи в свое дело.не заработал - до свидос.а банки - это все мошенники.конец работы любого банка - банкротство или грабительская индексация.даешь шведский грамм!см. мою первую статью в блоге

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(19:23:15 / 21-04-2015)

Пока будешь " зарабатывать" конкурент возьмет кредит обновит парк станков, расширит, и пинком тебя из дела.

Или демпинг включит и прощай.

Еслибы все было так просто не былобы столько проблем.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(08:49:13 / 22-04-2015)

Какие ТБМ станки?

мы тут о потребительских кредитах.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(09:55:46 / 22-04-2015)

Я на конкретный коменратий отвечал.

Но про потреб кредиты, собственно все давным давно написанно.

Вот из Авантюриста.

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4

Естественно у всех ученых, экономистов, политиков возникла мысль: «А каким образом

нам, собственно говоря, избегать вот этих вот кризисов перепроизводства?». Поскольку

капитализм он, вообще говоря, требует кризисов перепроизводства.

Ведь что такое капитализм. Капитализм это свободное предпринимательство, когда

люди самостоятельно решают в какой бизнес, в какое производство они будут

вкладываться, вкладывать туда деньги. Естественно все бегут вкладывать деньги в

наиболее перспективные, наиболее рентабельные области. Там, в конце концовм  возникает избыток бизнеса, избыток предпринимателей, производства. В конце концов,кто то должен разориться. Ктото должен разориться, ктоо должен выпрыгнуть в окно. Какие то миллионы людей должны пойти на улицу.

 

Но! После войны весь капитализм стал социальным. А социальный капитализм вообще

значит, что, на самом деле, правительство не может себе позволить сотен тысяч

разоренных и десятков миллионов безработных. Не может позволить себе выкинуть

людей на улицу и не кормить. Соответственно ученые и экономисты, политики стали

придумывать каким образом, собственно говоря, эти кризисы перепроизводства

побеждать. Естественно возникла мысль, что для того чтобы победить кризис

перепроизводства нужно постоянно наращивать спрос. В западн

ом обществе, как мы все знаем, практически 95% всего спроса так или иначе обеспечено потреблением.Т.е. 70 75% это конечное потребление. И еще порядка 15 20% эт косвенное конечное потребление. Т.е. это когда, собственно говоря, производятся инвестици в бизнес, который будет производить конечный продукт для потребителя.

/* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin;}

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(16:45:35 / 21-04-2015)

всегда недоумевал, почему банки не могут кредитовать то же население за счет собственных средств и даже под меньший процент

почему это обязательно надо делать за счет заемных у ЦБ средств?

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(16:48:43 / 21-04-2015)

Задав этот вопрос вы уже на него ответили - это пирамида, риски по страхованию которой не перекрывают возможную прибыль банков

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(16:56:18 / 21-04-2015)

Следовательно, невидимая рука рынка показывает банкам средний палец. Не вижу, например, воя шаурмячных и пельменных, по которым ударил кризис и они на этом основании выставили свои финансовые требования (!) правительству или ЦБ.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(19:25:53 / 21-04-2015)

Почему не могут, могут и кредитуют, только собственных средств там процентов 10, остальное вкладчики кредиторы.

А рефинансирование в ЦБРФ это просто своя финансовая система, которая будет действовать в интересах России. Только и всего.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(16:52:47 / 21-04-2015)

Правильно, правильно и ипотеку на хрен отменить. Накопят к пенсии на хату - хоть помрут по человечески. И самое главное - прекоатить кредитовать Газпром, Роснефть, оборонку - накопят - пусть строят.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(16:58:09 / 21-04-2015)

Вопрос в конкретных процентах. Кто-то на ипотеку горбатится, кто-то Силу Сибири строит, а в это время некто на заемные деньги ЦБ абсолютно ничем не рискуя стрижет свой процентик.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(17:04:03 / 21-04-2015)

Ситуация в том, что основная позиция ашевцев: на хрен кредиты, пусть торгаши сами крутятся. Позиция мягко говоря дебильная. Без кредитов малому бизнесу кранты. Так правильно пусть вымирают - на фига Системе независимые от нее люди? Всех загнать в наемные работники пусть в сетях трудятся. Отобрать на хрен у всех бизнес, псуть батрачат на государство. То что ка ктолько сети заходят и уничтожают мелочь цен сразу лезут вверх никого не колышет. Да херня пипл схавает. Я уж не говорю, что этот малый бизнес даже в зачаточном и ублюдочном состоянии в котором щас он находится кормит какую то часть людей и платит налоги не в ОФФШОРЫ а на местах никого не колышет.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(17:16:53 / 21-04-2015)

Не нахрен кредиты. Нахрен частные "прослойки" между ЦБ и заёмщиками. Или пусть эти частные шаражки кредитуют из собственных средств и покрывают потери оттуда же.

А то получается занятно. Взяли у ЦБ деньги, отдали заёмщику. Банк получает процентик, заемщик получает кредит, а ЦБ получает необходимость из бюджета (то есть за счёт НЕ заёмщиков) покрывать риски и потери. 778 коммерческих банков по всей стране - вотнафига?!

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(17:19:42 / 21-04-2015)

Сделайте в сбере разумный процент и все пойдут туда. А если предприятия заставляют работяг открывать расчетку в опрделенном банке - например РЖД - Транс банк. для того чтобы крутить там денежки, то надо по башке настучать. 

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(17:30:07 / 21-04-2015)

"Разумный процент" коммерческих банков складывается как раз в том числе из понимания, что финансовой ответственности этот коммерческий банк в конечном итоге не будет нести. То есть чтобы конкурировать с этими предложениями, Сберу нужно взять на вооружение тот же метод: хороший процент, но если что не так, покрывают из бюджета.

Ситуация ипотечного кредитования США образца 2008 года вам в помощь.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(17:39:28 / 21-04-2015)

Вы хоть согласны с тем что при существующих сейчас 30-40% бизнес рухнет к лету, многие уже чуть ли не в убыток работают. Рухнет малый бизнес - потянет за собой и бюджет и прочее сразу. Местный бюджет живет исключительно за счет граждан, в.т. и малого бизнеса. Многие пойдут на биржу, многие на временные - наличка и никаких налогов. Китай в свое время сделал гигантский рывок именно за счет малого бизнеса - семецные кафешки, цеха по пошиву и проче прочее прочее. Наше же государство с маниакалным упорством, достойным лучшего применения гробит малый бизнес. Правильно они ж мля непманы, деньгу лопатой гребут, еще и в оффшорах налоги плотют, на Багамы сволочи каждую неделю летают. Посмотришь тут на некоторых демагогов  с АШа. что ж вы так мелочь ненавидите? Сами не можете организоваться и что то сделать? Лучше за клавой сидеть и долбить по голвое - не высовывайся сцуко иди трубу тяни в Китай. А я не хочу кому либо подчиняться, надоело мне уже винтиком в Системе быть.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(18:02:16 / 21-04-2015)

Не согласен.

Надоело в системе? Чемодан-вокзал-пещера (другая система). А системы, хотябы приблезительно устраивающие других, шатать не надо.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(18:09:20 / 21-04-2015)

Чемодан-вокзал-пещера (другая система  страна) Где то я уже слышал это. ХМ в прошлом году Хохлостан. Вы не оттуда часом? Аргументы закончились? Так вперед - Град, БУк, самолет гражданский, все уже изучено до Вас. Расшатывают как раз такие как Вы - которым плевать на пипл, а че там они гавкают, пусть сидят молчат. Не накопили денег, не хер в буржуи лезть нам тут итак тесно. Составляют блин конкуренцию сетям - держат аж целых 2 киоска, уничтожить на хер., а торгашей этих - в тайгу. Что то такое я помню в нашей стране уже было, не напомните когда? Или историей не увлекаетесь? 

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(18:11:49 / 21-04-2015)

30-40% это "комплимент" от банкиров-гешефтмахеров, вот кого на АШ не любят. Гипотетически, если появится некий белый и пушистый банк, допустим государственный, начнет кредитовать под 5% -- так у него наберут кредитов те же самые Фридманы и перепродадут снова по 20%. Когда большой запас -- он просто останется в кармане не у ЦБ, а у банкиров, риэлтеров и т.д.

Мало того, доступная деньга, а под 5% она будет весьма доступна, точно так же накрутит цены на все -- и на ипотеку и на товары длительного пользования и на бизнес. Когда же проценты крутятся у грани выживания -- никак не отожмешь больше, чем физически есть. Там между банками прям жестокая конкуренция, за каждые 2-3% разницы.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(18:19:52 / 21-04-2015)

Так давайте сделаем 90% или 120 сразу. И все будут довольны - кредиты как таковые просто перестанут существовать. Как и большинство банков. Деньги станут дорогими, цены упадут, все будет в шоколаде. Только население вымрет, ибо покупать ничего не сможет, т.к. придется работать на гос предприятиях а там места всем не хватит, ибо бизнеса больше не будет. В принципе не будет как такового. Безработица так процентиков 30-40 будет. Зато все классно. Заодно и мигрантво всех выкинем с рабочих мест, поскольку местные за любую работу браться будут за копейки.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(18:36:27 / 21-04-2015)

Это теоретизирование. Любые системы занимают не крайние, а некоторые равновесные точки. Кредит 90-120-500% в первую очередь уничтожит сами банки, а на это они пойтить никак не могут. Будут втюхивать на пределе возможностей заемщика. В принципе, точно так же, как и продавец ларька будет продавать по максимально возможной цене, по которой в принципе берут.

Про массовый апокалипсис не уверен. Предметы первой необходимости будут брать всегда, не справятся мелкие, их выдавят сети, поднимут цены, снизят качество, снова уравновесится все в каком-то состоянии. Кто потеряет работу в маганзинчике может пойти на ту же должность в сеть. Но сетям столько народа не нужно, потому, что там коэффициент эксплуатации выше. В целом система станет работать эффективнее.

Когда Лужок создавал рынки это было оправдано, но нифига не красиво, и всякого контрафакта и просроченного было предостаточно, сила частника тут ничего не улучшала, он точно так же стремился к максимизации и ускорению прибыли. Почему сеть это всегда плохо, а частник всегла хорошо? У меня рядом с домом есть "экомаркет", частники, свекла там обычная то ли 200р/кг, то ли что-то в этом роде, мне даже смешно стало когда узнал. Их вот убъет высокий банковский процент? Какая жаль.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(18:40:19 / 21-04-2015)

Со всем практически согласен. Четко высказали в т.ч. и мои мысли. Кроме одного - я лично в сетях фрукты/овощи вообще не беру, под боком магазинчик, армяне держат, чуть чуть дороже - но всегда свежее и выбор богатейший. Когда увидел киви 5 или 6 сортов ошалел аж. Ананасы из 4 сттран, картошка на выбор любых сортов (местная) зелень прераснейшая. 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(19:32:06 / 21-04-2015)

Эти 30-40 % лягут на конечного потребителя , что неизбежно приведет к росту цен.

 Фридманы и перепродадут снова по 20%.


Ограничить законодательно делов то. Или выдавать такой кредит под конкретный проект производственный.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(19:45:45 / 21-04-2015)

Все можно решить при желании. Например, прямо с плеча -- запретить повторное кредитование через полное изъятие накрутки. Дал в кредит взятый у кого-то кредит -- если обнаружили, вся эта разница полностью ушла в налог, плюс штрафик за хлопоты, плюс запись в книжечку на будущее являющаяся отягчающим обстоятельством.

Вопрос только в чьих интересах создаются и исполняются конкретные законы. Я как-то иллюзий на этот счет не испытываю.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(19:49:05 / 21-04-2015)

Да вариантов то масса, а уж при тотальном контроле всего и вся, ваще не проблема, желания нет , вот другое дело.

Аватар пользователя DedPanas
DedPanas(5 лет 4 недели)(18:16:17 / 21-04-2015)

Вы за всех здесь не говорите. Я в бизнесе с 93 года. Имею 7 лет банковского стажа. 

Сейчас ИП и руковожу предприятием по переработке лекарственных трав. Кредитов никогда не брал и брать не собираюсь. Предпочитаю медленно но уверенно развиваться. Просто заработал копеечку, вложил в дело.

Да это медленно. Да я строил свой магазин 6 лет.  Да пришлось пахать. Но зато у меня нет долгов.

 

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(18:26:31 / 21-04-2015)

И где копеечку заработали? Я не ерничаю действительно интересно. Я вот за прошлый год бухнул в бизнес что имел, плюс крдеиты взял, тк.к нужно оборудование, без него просто бизнеса как такового нет. Вот подскажите место где можно заработать 3 ляма, с учетом инфляции - это на тот момент было 96 тонн зелени, сейчас чуть больше. Сколько лет я должен пахать и где чтобы заработать такую сумму. Присказки - накопил вложил в дело - для пипла. Бизнес без заемных средств невозможно развивать. У меня иатк все что зараюатываю сразу в дело уходит. Я уже забыл когда не то что в ресторане - в кафе был. Так что не стоит говорить что вы без кредитов обходились, или перехватывали у знакомых/родственников и т.д. или был какой то стартовый капитал, позволивший сразу развиваться. 

Аватар пользователя DedPanas
DedPanas(5 лет 4 недели)(18:54:46 / 21-04-2015)

Начинали с заготовки и продажи трав. Готовили сами. Постепенно начали нанимать заготовителей. Потом начали фасовать травы руками в целофановые пакеты.  купили на металлоломе киоск. Облагородить. Появилась фирменная торговая точка. Купили фасовочный полуавтомат. Купили дробилку на металлолом. Восстановили. Подвернулась помещение под цех. Купили, сами провели ремонт. Купили списанные пищеварочные котлы. Начали варить безалкогольные бальзамы и сиропы. Администрация города помогла с земельным участком. Рядом с киоском начали строить магазин. Построили.

бизнес семейный. В прошлом году купили новые минитрактор, полуавтомат розлива, еще два котла. Государство вернулось в виде субсидии 50 процентов. Сейчас задумались о строительстве нового цеха.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(19:00:48 / 21-04-2015)

Завидую. И уважаю за упорство. К сожалению у нас чтобы начать пришлось сразу приобретать оборудование. Причем б/у его просто нет. Не существует в природе. Хотя тоже начинали в своей хате, теперь снимаем квартиру на 140 квадратов, еле помещаемся. Но снять нежилое не хватает силенок - цена на услуги взлетит раза в полтора, отпугнув последних клиентов. Щас вот пришло оборудование отдали последнее, наскребли на аренду, надо лететь в Питер обучать спецов - денег нет. Тупо нет. Как то так:) 

Аватар пользователя сnc
сnc(2 года 9 месяцев)(19:52:01 / 21-04-2015)

       Кредиты вам подьемные надо??? Жизни легкой захотели??? Да вас нэпманов раскулачивать давно пора. Жируете на горбу трудового люда !!!

         Нравиться АШ--логика железная--все государству) На большее ни ума, ни знаний не хватает...А малый бизнес...Вам сказано--столько лет занимались этим, вот и занимайтесь. Кредиты им подавай)))

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(03:31:52 / 22-04-2015)

Ник спс - меняйте срочно на Корсуненко или Троцкий хотя бы:)

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(17:33:54 / 21-04-2015)

А кто мешает снять сразу? Вот оставшиеся 47 рублей пусть крутят хоть месяц. А особо коварные могут и червончик бумажный в банкомат впихнуть. И тогда банкстерам только семь рублей останется

Аватар пользователя def
def(2 года 7 месяцев)(17:55:36 / 21-04-2015)

А ты можешь понять своими котиными мозгами, что ипотека в России взвинтила цены на жильё в разы?

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(17:59:27 / 21-04-2015)

Слышь ты ...... а ты в курсе что 90% граждан больше НИКАК не могут приобрести жилье. И взвинтили жилье - откаты  и непомерные кредиты, т.к. строительство идет ТОЛЬКО в кредит. И бан до кучи ушлепок.

Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 10 месяцев)(18:40:12 / 21-04-2015)

Это не так. Строительство ведут и по другим механизмам (читайте заонодательство). Я только что купил квартиру в таком доме.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(18:49:46 / 21-04-2015)

У меня школьный друг юристом в строительной фирме (2 по величине у нас). Они вообще занимаются всем - вплоть до вукупа квартир на вторичном рынке у тех кто заселяется в их дома. Но даже они иногда без кредитов не могут обойтись. А насчет там других спопособов - те же яйца только в профиль. У нас тут запустили пилотны йпроект - жилье нуждающимся по 35 т за кв. Попросила знакомая помочь - брать не брать. Сьездил вместе с другом, выбили из застройщика проект. То что там голый дом посереди поля без садиков, школ и всего прочего полбеды. Сэкономили на всем что было. Чихнут на 9 слышно будет на 5 или на 1. Ну и все остальное такое же - не дом а голая коробка. Причем 35т. даже без черновой отделки. Надувалово очередное короче.

Аватар пользователя def
def(2 года 7 месяцев)(23:31:30 / 21-04-2015)

Не надо пытаться этому либероидному клоуну что-то объяснять, он тебя забанит.

Аватар пользователя Снег башка попаду

Честно говоря, была статистика, что и с ипотекой только каждая четвертая семья может купить. Остальные вообще никак.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(03:35:29 / 22-04-2015)

Каждая четвертая? Вы оптимист. Основная масса кто берет в ипотеку - продают старое и улучшают. Кто с нуля начинает - примерно каждая 20-30-я из тех кто берет ипотеку не больше. Ну если еще взять материнский капитал - каждая 10-я.

Аватар пользователя def
def(2 года 7 месяцев)(23:21:02 / 21-04-2015)

А ты чё такой нервный, кошачий гон что ли начался, придурок? Ипотечные кредиты и раздули цены, мудак!

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(03:36:59 / 22-04-2015)

Лес вон там ================> Ступай туда кусок гавна. Не воняй тут, от тебя смердит.

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(17:15:49 / 21-04-2015)

Насчет Газпрома и Роснефти - тут смотреть надо насчет реальной прибыли в бюджет в последнее время.

Вопрос встает даже об уровне безубыточности, учитывая количество кредитов. При постоянно выдаваемых кредитах за счет государства "прибыль"  выглядит весьма сомнительно - в таком случае даже компания по перевозке снего из Петербураг в Мосвку зимой будет "прибыльна".

Пс: возможно я немного перегнул палку, однако вы надеюсь помните слова Сечина о "120 миллиардов - цене Роснефти"

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(17:21:33 / 21-04-2015)

Я думаю в будущем, (через 2-3 года, максимум 5 лет, при условие что не будет БП, и все страны, и мир в крошку, раньше) если кредитование и останется, то это будет исключительно под конкретный производственный проэкт, при соблюдение условий: наличие рынка сбыта продукции, в виду её необходимости, и платежеспособности потребителя, с разумеется ограниченым производством, и неспешным (линейным) накоплением капитала, естественно с 100%-ым залогом и резервированием, ну и ещё возможно в виду недостатка оборотных средств у банков (что как и экономика, даже в рамках единой страны, станут более мелкие и местными), будет очередь, на получение кредита заёмщиком, даже при соблюдение всех вышеуказаных факторов, так как никто, ещё очень долго, не позволит "производить деньги с воздуха".

При чём не имеет значение что это будет, энергорубль, золотой рубль или ...

Аватар пользователя Новодворская

я за политику ЦБ

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(17:05:12 / 21-04-2015)

Новое указание с Фашингтона получили? В том что Вы за я даже не сомневался.

Аватар пользователя tycka
tycka(3 года 2 недели)(17:07:23 / 21-04-2015)

Свертывание кредитного потребительского недержания, только приветствую! Для ипотеки есть программы с гос.поддержкой.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(17:11:36 / 21-04-2015)

Ипотеки тоже не будет, как и авто кредитование, сначала накопите, потом потребляйте.

Аватар пользователя def
def(2 года 7 месяцев)(17:21:56 / 21-04-2015)

Автокредитованию туда и дорога. Каким надо быть мудаком, чтоб машину в кредит брать?!

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(17:38:31 / 21-04-2015)

Касаясь ипотеки, я высказу лишь свои предположения, после обвала и привидения мир. экономики в норм. состояние понятно что мир станет беднее, если конечно удастся сохранить управляемость и страны не уподобятся Сомали, то:

Те кто потенциально мог бы получить ипотеку, им скорее всего будут предоставлятся земельные паи (сколько сможешь обработать) и освобождать от налогов, на достаточно продолжительное время. Надо чётко понимать что возможности государства будут, более чем ограничены, по оказанию помощи. и тот минимум функций что у государства останется, ему будет не всегда по карману. Ну а наращивать гос. долг, тем более после такого обвала, еще долго никто не позволит и на это не пойдет, да и возможности таковой скорее всего, просто физически, при всем желание , не будет.

Я например предпологаю, что всеобщее образование, (школа институт, что касается проф. тех училишь то они будут в основном местные на подобе подмастерьев) станет интереактивным через интернет, и в редких случая стационар.(с жёстким скажем так "Ломоносовским" отбором).

Да и ещё многие будут покидать города, (если не БП и хаос) так как не смогут себя прокормить в резко сжавщейся экономике и иного выхода как "к земле" у них просто не будет.

Да это время возврата, к большим семьям и общинам.

Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 10 месяцев)(17:21:12 / 21-04-2015)

Что банкирам не нравится, выше на 1/3 от рекомендованной, это примерно 5% в карман минус бумага на которой напечатан договор, как я понимаю ставки на кредиты немножко снизятся и бангстеры боятся, что люди рефинансируют старые кредиты?  

Аватар пользователя ускакал
ускакал(2 года 12 месяцев)(17:54:13 / 21-04-2015)

Взял кредит я до получки, долг отдам теперь я внучке.

Помимо перекредитования т.е рефинансирования

существует механизм пролонгации т.е удленнение срока кредита.

Это позволяет кредитору выдоить взявшего кредит до исподнего.

Сейчас в Альфе банке видимо не хватает денег на выплату по вкладам.

В Украину жеж альфабанк тоже есть. 

А в это время. Банк Хоум Кредит начал набор специалистов

по взысканию просроченной задолжности.

Опыт работы не требуется. 

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(18:02:28 / 21-04-2015)

Буквально на днях из ВТБ24 звонили, предлагали лям на 4 года под 25,5... Еле-еле удалось сохранить вежливый тон. А барышня, что мне повествовала обо всех условиях была явно напряжена, видимо далеко не все сохраняют цензуру речи от таких предложений.

Вообще о чем они думают, эти банкстеры... что им удастся свинтить куда-нибудь или что их не найдут, когда настанет судный день?

Я работаю в одной из самых высокомаржинальных отраслей - фармцевтической. Судя по годовому отчету, у моей компании рентабельность в 2014 г 11,5 процентов. Кредиты для компаний на оборотку минимум в два раза больше. Кто в здравом уме будет кредитоваться теперича?

Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 11 месяцев)(18:11:46 / 21-04-2015)

Сбер смски шлют - хитрые какие...

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(01:48:21 / 22-04-2015)

Так эта банкстерская модель экономики чисто арифметически - абсурд. Это вариация на тему МММ (пирамидальная схема). Сколько у нас развелось дебилов, как бэ бизнесменов, которые на эту ересь подписались? Думаю, если Дарвин о них наконец позаботится, то будет только лучше всем.

Аватар пользователя thatupac
thatupac(2 года 7 месяцев)(18:14:55 / 21-04-2015)

"Наш" ЦБ, как и "наш" рубль, нам не принадлежат. Находятся под контролем Запада. С нашего согласия, когда в 91-м году мы, чтобы не жить в опостылевшем Союзе, добровольно и с радостью готовы были стать хоть Танзиней, но капиталистической и без Ленина. Желание исполнилось.

Комментарий администрации:  
*** Путин выставляет Россию тряпкой и чмошницей (с) ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(18:17:19 / 21-04-2015)

В Венесуэле видно дела совсем плохи, с деньгами напряг конкретный.

Ведь это страна, которая перестала выпускать даже элементарные экономические данные -- такие вещи, как инфляция и государственные расходы -- на своевременной основе.

Учитывая, насколько высоки ставки, многие инвесторы готовятся к неминуемого дефолта, аналитики Уолл-Стрит делают все возможное, чтобы заполнить пустоту. 

http://www.bloomberg.com/news/articles/2015-04-21/wall-street-is-refusing-to-accept-venezuela-s-blackout-of-data

Аватар пользователя thatupac
thatupac(2 года 7 месяцев)(18:34:39 / 21-04-2015)

США хотят взять венесуэльскую нефть под полный контроль. Страна находится под яростными экономическими бомбардировками США. И если жители там думают, что скинут Мадуро и заживут, то они сильно ошибаются.

Комментарий администрации:  
*** Путин выставляет Россию тряпкой и чмошницей (с) ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(18:39:47 / 21-04-2015)

Да нефть подешевела а Чавес на самом деле просто увеличил социал и почти не развивал производство, страна почти все покупала из вне , от туалетной бумаги до..... Вот и результат как только ручеек доходов упал от нефти, так и экономика посыпалась .

Аватар пользователя thatupac
thatupac(2 года 7 месяцев)(18:43:25 / 21-04-2015)

А тут не в Чавесе проблема. Такие же пироги и в Нигерии с Россией. Одинаковый подход, который установили Штаты, как единственная сверхдержава, держущая экономику мира почти под полным контролем в частности и с помощью своих транснациональный корпораций.

Комментарий администрации:  
*** Путин выставляет Россию тряпкой и чмошницей (с) ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(19:37:13 / 21-04-2015)

Это не оспариваю.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:18:33 / 21-04-2015)

Конечно, сделать кредиты для граждан более доступными – это благая (в капиталистическом дискурсе) цель,

Это глупая "цель", путь в бездну.

Наоборот, радоваться нужно, что ростовщическая модель зашла в тупик, глядишь, что-то более адекватное национальному целеполаганию запустим.

Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 11 месяцев)(18:39:42 / 21-04-2015)

Многие судя по коментам так ни чего и не поняли... Зачем на АШ ходят? Заголовки читать? Риторические вопросы... :-(

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(01:45:54 / 22-04-2015)

Вот и я в шоке - сколько же их тут - да каждый второй. Причем - по факту в основном тролли (ну или клинические дебилы). Одни аватарки чего стоят... 

Аватар пользователя Гончий
Гончий(4 года 6 месяцев)(18:36:39 / 21-04-2015)

Зато по три раза на дню звонили - а вы не хотите взять кредит. Берите не пожалеете. Такие мелкие проценты. И СМСками закидали - Вам предоставляется кредит на ***0000 рублей, оформление в любом офисе банка по паспорту.

Аватар пользователя Satprem
Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(19:42:54 / 21-04-2015)

так не терпится кому то сделать из россии зимбабве,чтобы сколько надо - столько цб напечатал фантиков! И чтобы всем поровну...

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 8 месяцев)(20:05:11 / 21-04-2015)

  Зажать кредиты - прижать потребительский сектор - рост безработицы и серьёзное падение доходов связанных с + по цепочке и транспорт и промышленность. Появляются "Лишние люди". Их нужно чем-то занять. Например, инфраструктурное строительство - дороги и пр. Что и займёт людей и додавит оборота. Ну или по новой начинать накачку потребления. Иначе не вписавшиеся граждане будут соцально напрягать всех остальных. 

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(01:56:35 / 22-04-2015)

Это прекрасная новость. СМЕРТЬ БАНКСТЕРИЗМУ - как системе. Пусть разорятся как Банки, так и ДЕБИЛЫ, которые берут. И в первую очередь - поганый мелкий бизнес, от которого одни проблемы.

А крупняк найдет денег, получит напрямую от ЦБ, если нужно. А Вы - либерастня белолетночная, социальная база фашизма, кстати, надеюсь, и в самом деле - вымрете к лету.

Мелкий бизнес, такое же ЗЛО, как и Банки. Так как реально существовать в нынешних реалиях - не может. Вменяемые люди давно закрыли свои мелкие поганенькие бизнесы и устроились работать на гос. предприятия.

А то, вообразили себе, что можно из ГРЯЗИ, занимаясь тупым торгашеством, да в князи, да еще беря кредиты при этом. Это такой клинический дебилизм, что не жалко ни разу, не удивительно, что практически ВСЕ мои знакомые из этой категории сочувствуют либерастне и белогандонству, и все хают Путина, да кооператив озеро.

Пятая колонна - не хватает мозгов, чтобы понять, что Банкстерская экономика ссудного процента даже в США буксует, тем более в России это совершенно, абсолютно не жизнеспособная система.

Те, кто поддерживают банкстеризм, призывая брать кредиты и облегчить условия их получения - ВРАГИ РОССИИ, которые могут (хотят?) привести Россию ТОЛЬКО к Украинскому варианту.

Граждане России, ВАМ нужен Украинский вариант? Если не нужен - то скажите банкстеризму - нет. Кредитам - нет. Бизнесам, которые берут кредиты - НЕТ. Реально, очень надеюсь, что начнется массовое разорение бизнесов, зависящих от кредитов. 

ТОГДА У ЧЕСТНЫХ БИЗНЕСОВ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ НА СВОИ ПОЯВИТСЯ ШАНС ПОДНЯТЬСЯ, может быть и у меня, в частности.

Удивительно, у меня есть ОДИН знакомый мелкий бизнес (не мой :-), где не берут кредитов. И вот ЧУДО, никаких белогандонных идей у них нет. Загадко, да?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...