Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Кургинян навел шороху в Армении.

Аватар пользователя вилюй

Политолог, в частности, отвечая на вопросы о росте тарифов на поставляемый в Армению российский газ и продажи российского вооружения Азербайджану, выразил мнение, что Армения должна определиться относительно принципа в отношениях с Россией - братство или взаимные интересы. "Вы должны прекрасно понимать: когда включается логика взаимных интересов, о доверии забудьте. Капитализм тем и страшен, что он вводит интерес и уничтожает доверие... у Армении с Россией было о чем говорить кроме газа и оружия, но это время прошло", - заявил Кургинян, подчеркнув, что нужно выбирать между прагматичными интересами и братством. С выступлением Кургиняна на указанной конференции можно ознакомиться по ссылкам: http://www.regnum.ru/news/1663831.html, http://www.regnum.ru/news/1663827.html и http://www.regnum.ru/news/1663827.html.

Уже на следующий день вслед за вернувшимся в Москву Сергеем Кургиняном в Армении поднялась настоящая истерия. Значительная часть представителей политического и общественного истеблишмента разразилась гневными комментариями в адрес российского эксперта и высказанных им идей. Например, политолог, член первого состава комитета "Карабах" Игорь Мурадян в своей авторской статье попытался покритиковать гостя за "несуразные" и "возмутительные" высказывания. "Это тезис о том, что "братство" - это российский стиль, а "интересы" - это британский. То есть, происходит попытка вернуть Армению и армян к десятилетиям ущербного состояния", - пишет Мурадян, назвав интернет-конференцию "сборищем". Впрочем, сам Игорь Мурадян на мероприятии присутствовал и даже произнес несколько слов.

Местный сайт Civilnet.am, довольно популярный в либеральной армянской среде, опубликовал статью, опять-таки посвященную Сергею Кургиняну. "Накануне Дня республики некий русский политолог с армянской фамилией лоббировал в армянской столице Евразийскую империю", - написали авторы заметки, продолжив "срывать покровы" с "российской империи, единственным вариантом нерушимости которой являются новые расширения".

Новостной сайт Lragir.am разместил у себя статью под заголовком "Кого еще Путин отправит в Армению". Центральная фигура статьи - Сергей Кургинян. "Для влияния на Армению в Ереван был командирован Сергей Кургинян, который попытался запугать Сержа Саргсяна "созданным США суннитским халифатом", - говорится в статье. Смайликов там нет, то есть автор писал серьезно.

Заместитель директора Института "Кавказ", политолог Сергей Минасян, комментируя выступление своего тезки Кургиняна, назвал его любительским комментарием к политической действительности. "Заявления Сергея Кургиняна не имеют никакого отношения ни к реальному уровню армяно-российских отношений, ни к политике в целом в нашем регионе", - сказал Минасян, одновременно выразив недоумение в связи с ажиотажем, который возник в Армении.

Газета "Аравот", напротив, выразила российскому эксперту благодарность в связи с тем, что он "укрепил зарождающееся в армянском обществе сознание того, что отношения [Армении] с Российской Федерацией давно не союзные". В статье "Эффект Кургиняна" "Аравот" также напоминает, что "для многих в Армении Кургиняну уделяется слишком уж много внимания...".

Новостной портал Zham.am тоже решил не остаться в стороне и назвал Кургиняна "желтой карточкой [Армении], отправленной из России".

Можно еще долго перечислять публикации, появившиеся всего за два дня на просторах армянской информационной площадки и посвященные Сергею Кургиняну. О социальных сетях говорить излишне, там Кургинян за сутки выбился в абсолютные лидеры по цитируемости и обсуждаемости. При этом утверждается, что "не стоит обращать внимания", и "Кургинян - это не важно".


Справедливости ради отметим, что для Армении "не важно" - это когда на Филиппинах запрещают аборты или в Гондурасе арестовывают карманника. Если происходит нечто, что за сутки переворачивает с ног на голову все информационно-медийное пространство целой страны, то это важно, причем очень. Фактически, такого рода гневная реакция на выступление лидера движения "Суть времени", "посмевшего" усомниться в исконных армянских постулатах и догмах, на самом деле говорит о его триумфе. В следующий раз, если Сергею Кургиняну вздумается посетить с визитом Армению, он будет знать, каким образом можно вызвать максимум интереса к своей персоне.

Эмиль Бабаян, Ереванское бюро ИА REGNUM

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=FPrmovIfbPU(С.Кургинян в эфире армянского радио, длительность 1 час 10 мин)

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(19:05:35 / 01-06-2013)

Оказался в нужном месте в нужное время с нужной темой.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:02:57 / 01-06-2013)

... и с нужной фамилией.

Аватар пользователя tutu
tutu(5 лет 1 месяц)(19:13:42 / 01-06-2013)

Здешние армяне все равно отправляют деньги и катаются в армению, но Российские армяне ближе к русским, чем армянские армяне. Был в армении, было чувство , как у нас на чурку смотрят. Какое-там братство. В России армяне наши, наши соотечественники, а там местные - далеко не друзья. 

Imho

Комментарий администрации:  
*** Борцун со стажем ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(19:35:29 / 01-06-2013)

что нужно выбирать между прагматичными интересами и братством...

Вот уж глупости. Если есть братство, то прагматические интересы действуют автоматически, а если интересна только прагматика, о братстве стоит забыть...

А в правильных сообществах это должно быть совмещено...

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(21:07:18 / 01-06-2013)
Ошибаетесь. Там где есть братство прагматика отступает. Можно что то и в ущерб делать, заня что в нужный момент на эту землю и людей можно оперется
Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(19:36:03 / 01-06-2013)

Первый этнический конфликт с изгнанием населения в СССР это изгнание азербайджанцев из армянского Кафана. Что в итоге привело к конфликту в Карабахе. Все это дело начали армяне. На их совести первый камень брошенный в СССР. какие нахрен они нам союзники? 

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(20:24:11 / 01-06-2013)

Армяни еще и первый теракт в Москве провели 1977

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(07:48:19 / 02-06-2013)

А до этого они всегда жили в мире и согласии?

А не подскажете,что раньше появилось - курица или яйцо?

Аватар пользователя gabitus
gabitus(5 лет 3 месяца)(11:22:16 / 02-06-2013)

это был "капкан" в который посадили Россию Горбачев и Ельцин. Однозначно поддержав Армению, Россия автоматически оттолкнула от себя Азербайджан, и естественно оказалась в ситуации когда она не может влиять на энергетические проекты прикаспийских государств. Ну и разрыв оси Россия Иран. 

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(19:43:56 / 01-06-2013)

Политолог, равно как аналитик, имеет функциональный и официальный статус мудозвона.

Для официального общения есть дипломаты.

Аватар пользователя Farseer
Farseer(4 года 8 месяцев)(19:51:05 / 01-06-2013)

Может, он дал понять, что пора интегрироваться в РФ, или останетесь прозябать на интерес/аппетит акулам мира сего?!

Аватар пользователя Farseer
Farseer(4 года 8 месяцев)(19:51:06 / 01-06-2013)

Может, он дал понять, что пора интегрироваться в РФ, или останетесь прозябать на интерес/аппетит акулам мира сего?!

Аватар пользователя Farseer
Farseer(4 года 8 месяцев)(19:52:00 / 01-06-2013)

Может, Кургинян дал понять, что или интегрируйтесь в РФ, или останетесь на съедение акулам мира сего?!

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 10 месяцев)(20:51:38 / 01-06-2013)

Бинго. Но если надо не сказать, а прозрачно намекнуть, но при этом типа не при делах - дипломату не по статусу. А вот политологу - самое оно. Все знают что Темнейший участвовал на одном из Кургиняновских мероприятий.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(20:53:02 / 01-06-2013)

Поддерживаю ваш комментарий.

Кстати, в кулуарах политических кругов России, рассматривается вопрос о включении Армении в состав РФ. Как сообщил источник в российских дипломатических структурах, пожелавший остаться неназванным, Москва считает, что пришло время для более активных действий на постсоветском пространстве. По некоторым сведениям, предварительное согласие президента Армении Сержа Саргсяна уже получено. http://politobzor.net/show-464-armeniya-mozhet-voyti-v-sostav-rossii.html

Я уже молчу об особом интересе англосаксов в отношении евреев и армян еще со времен лорда Парлместона. Так что Кингурян подоходит под эти два вопроса, хе-хе..

Так же на территории посольства США, которое занимает огромную территорию в Армении, стоит вышка из системы Эшелон.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(08:44:05 / 02-06-2013)

"Москва считает, что пришло время для более активных действий на постсоветском пространстве (по некоторым сведениям, предварительное согласие президента Армении Сержа Саргсяна уже получено)" - тогда какого хрена политолух припёрся (...кстати, тож самое - дурачек делал: перед развалом - СССР (Карабах случайно, не после визита театрального деятеля (специалиста в газовом вопросе), случился))...Я уже таки молчу, об особом интересе англосаксов в отношениЯХ евреев и армян(евреев) еще со времен еврея лорда Парлместона (так что визит Кингуряна подоходит под эти два вопроса, хе-хе..). 

 "Для влияния на Армению в Ереван был командирован (диаспорой израильтян) Сергей Кургинян, который попытался запугать Сержа Саргсяна "созданным США суннитским халифатом", - говорится в статье, про слив Израэля: только запугал Килкунян, почему-то - Армян, Россией ("Заявления Сергея Кургиняна не имеют никакого отношения ни к реальному уровню армяно-российских отношений, ни к политике в целом в нашем регионе", - сказал Минасян, одновременно: выразив - недоумение, в связи с ажиотажем в СМИ, который возник в Армении" в связи с визитом идиёта). 

"Вот только с некоторых пор все, не только в России, начали тихориться (Кулкинян), вам не кажется??? А вот я (ННикс) это отметила для себя давно. Значит пошли серьезные игры и готовится крупномасштабная гадость" - вскрылся таки (владелец офиса, на Кипре).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(19:52:28 / 01-06-2013)

Армяне те же евреи. Какое, к чертям, братство? У них этого и в лексиконе нет, по отношению к не армянам.

Аватар пользователя Farseer
Farseer(4 года 8 месяцев)(20:04:31 / 01-06-2013)

Ну будут, армяне, в составе своего армянской резервации/государства/региона в составе нашего государства, ли не останутся без территории.

Аватар пользователя stranger
stranger(5 лет 2 месяца)(22:12:57 / 01-06-2013)

"Армяне те же евреи"

Ошибаетесь. У каждого этноса своё функциональное назначение.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(07:51:34 / 02-06-2013)

При чём тут назначение?Одни остались после потопа на Арарате,другие вернулись.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(08:55:32 / 02-06-2013)

...эт у вашего прохфессор этноса, функциональное предназначение - служить НАРОДАМ (...а вы сброду служите: то, есть - себе).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:03:41 / 01-06-2013)

Армения?.. Это где? Не, не слышал.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(20:14:55 / 01-06-2013)

Ну что же, если "армянские интеллигенты" считают пребывание в составе СССР "десятилетиями ущерба", то наверное стоит промолчать и "для достижения "консенсуса мнений", выслушать мнение турок и азеров об Армении

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 10 месяцев)(01:29:27 / 02-06-2013)

армянские либералы - да. Потому что там они сидели у параши и вякать не могли. А вот трушные, советские интели - отнюдь. Я видел развалины радиоэлеткронных заводов и слышал мнение аборигенов, в одночасье оказавшихся за бортом жизни. Говорил с главным инженером, строившим ереванское метро. Говорил с профессором из Бюраканской обсерватории. Если интеллигентами называть не пиздоболов из СМИ, а вот этих людей - все за Союз. Безоговорочно.

Аватар пользователя Farseer
Farseer(4 года 8 месяцев)(21:12:47 / 01-06-2013)

Полностью с вами согласен!

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(22:13:35 / 01-06-2013)

кто бы сомневался!

Аватар пользователя Farseer
Farseer(4 года 8 месяцев)(03:33:44 / 02-06-2013)

Сомневаться и опровергать эту мысль будут либероиды и просто предатели.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(07:54:41 / 02-06-2013)

А работяги?Я встречался,правда давненько,с токарями с завода Дзержинского из Баку,армянами.Чисто советский народ был.

Аватар пользователя Farseer
Farseer(4 года 8 месяцев)(11:22:07 / 02-06-2013)

Они тоже!

Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 1 месяц)(13:33:06 / 02-06-2013)

...То есть, происходит попытка вернуть Армению и армян к десятилетиям ущербного состояния", - пишет Мурадян...

Аха. А после развала СССР у них наступило благоденствие.

Вскоре после отсоединения Армении от СССР в Ереване вырубили почти деревья - для обогрева жилищ.

Видимо, такое состояние Мурадяном не воспринимается, как ущербное сосотояние!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...