Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Одноклассница верно наванговала

Аватар пользователя shed

… Я была уверена, что невысокий человек в коричневом костюме не способен справиться с этой двуединой задачей [поднять Россию с колен]..  на вопрос, как он поступит с ельцинскими преступниками в Кремле, она сказала «… сначала он за ними понаблюдает, чтобы разобраться, чем они занимаются. Затем он даст им понять, что он за ними наблюдает. Если они не откликнутся, он поговорит с ними лично, а если они и после этого не образумятся, некоторые через пару лет окажутся в тюрьме»…

Америка обвиняет Путина, потому что боится посмотреть на себя

Источник: http://www.liveinternet.ru/users/5138956/post326478871/    

02 июня 2014

Первоисточник: http://www.kp.ru/daily/26237.4/3119036/     

29 мая 2014

Автор Шэрон Тенисон

Да, я апологет Путина

Такое ощущение, что журналисты и обозреватели роются по Интернету и словарям в поисках новых непристойных эпитетов для страны и ее лидера. Когда я выступаю по всей Америке, в первую очередь мне задают вопрос с подковыркой: «А что вы скажете о Путине?»

Вот я и решила поделиться своими соображениями.

Конечно, у Путина есть недостатки и он делает ошибки. Однако основываясь на моем собственном опыте давнего общения с ним и на опыте людей, которым я доверяю, включая американских должностных лиц, которые работали с ним в разные годы, считаю, что Путин -  это прямой, надежный и на редкость изобретательный человек — руководитель, который спокойно работает, пренебрегая оскорблениями и мифами, которые плодятся вокруг него с тех пор, как он стал вторым президентом России.

Как и многие из тех, кто имел дело с этим до поры никому не известным человеком, я не хотела, чтобы меня записали в апологеты Путина. Пустое. Даже если вы относитесь к нему нейтрально, вам скажут, что вы к нему чрезмерно снисходительны. Скажут обозреватели, шакалы журналистики, а также граждане, которые все свои новости черпают из телеканалов CNN, Fox и MSNBC.

Я не считаю себя экспертом. Просто я 30 лет работала в СССР и России в области гражданских инициатив. Но за это время у меня было куда больше возможностей общаться с самыми разными гражданами России на всей их территории протяженностью в 11 часовых поясов, чем у любого западного репортера или, в конце концов, вашингтонского чиновника.

Я познакомилась с Путиным в те годы, когда ему самому еще не приходило в голову, что он будет президентом России. Было это в Санкт-Петербурге в 1990-е годы. Далее мои личные впечатления о Путине.

История отношений и наблюдений

Шел 1992 год. Минуло два года после краха коммунизма. Дело было в Санкт-Петербурге. Годами к этому времени я создавала программы, которые должны были наладить человеческие отношения между двумя нашими странами и по возможности помочь советским людям преодолеть комплекс «осажденной крепости». В голове у меня возникла новая идея. Поскольку я догадывалась, что для ее осуществлении понадобится санкция мэрии, мне организовали там встречу.

Мы с моим другом Володей Шестаковым пришли в Мариинский дворец. Оказались в маленьком унылом кабинете пред лицом сухощавого невыразительного человека в костюме коричневых тонов. Он поинтересовался целью нашего визита. Пробежав глазами наше предложение, стал задавать разумные вопросы. На каждый ответ следовал новый вопрос по делу. Я поняла, что этот человек разительно отличается от привычного типа советского бюрократа, который затевает с иностранцами панибратские разговоры, в надежде получить взятку за свои услуги. Наша организация принципиально не давала взяток. Этот бюрократ был открытым, заинтересованным и не переходил на личности. После почти часового подробного разговора он сказал, что пытался понять, соответствует ли наше предложение действующему законодательству. Оказалось, что нет. Под конец, он сказал несколько теплых слов о нашем предложении. Вот и все. Он проводил нас до дверей. Оказавшись на улице, я сказала: «Володя, впервые я встретилась с советским бюрократом, который не попросил организовать ему поездку в Штаты». Я, наконец, изучила его визитку. Там было написано: Владимир Владимирович Путин.

31 декабря 1999 года: Внезапно президент Ельцин решает оставить свой пост и передать Россию в руки никому не известному Владимиру Путину. Узнав об этом, я подумала: не тот ли этот Путин, которого я помню. Ему-то точно не по силам руководить Россией. На следующий день я увидела фотографию в «Нью-Йорк таймс». Это был тот самый Путин. Я была в шоке и сказала друзьям: «Это катастрофа для России. Я с ним общалась. Он слишком закрыт и слишком умен, чтобы его принял русский народ». И продолжила размышления: «Для того, чтобы Россия поднялась с колен, нужно сделать две вещи:

1.) отлучить от Кремля молодых олигархов;

2.) найти способ добиться повиновения от региональных боссов (губернаторов), которые превратили свои регионы в феодальные владения.

Я была уверена, что невысокий человек в коричневом костюме не способен справиться с этой двуединой задачей.

Февраль 2000 года: Практически с начала своего правления Путин стал «строить» олигархов. В феврале его спросили о них и он сказал: отношения с ними будут такими же, как со всеми остальными. Как с владельцами маленькой пекарни или мастерской по ремонту обуви. Это был первый сигнал, что олигархам отныне не будет позволено управлять правительством по своему усмотрению или пользоваться особым доступом к Кремлю. И тогда впервые задергались западные капиталистами. В конце концов, эти олигархи были богатыми неприкасаемыми бизнесменами — добрыми капиталистами и какая разница, что они приобрели свои капиталы незаконным путем и тут же увели финансовые потоки в оффшоры.

Путин пригласил олигархов в Кремль и предложил им сделку: пусть оставляют себе недобросовестно полученные компании, но с условием добросовестно платить налоги и не лезть в политику. Это было первое из путинских «элегантных решений» для почти неразрешимых проблем, стоящих перед новой Россией. Но оно же поссорило его с американской прессой и чиновниками, которые выступили на стороне олигархов.

В первую очередь, Михаила Ходорковского. Последний политизировался, не платил налогов и к тому моменту, как его посадили, вел переговоры о продаже значительного пакета акций крупнейшей российской нефтяной компании «Юкос» американской Exxon Mobil. К сожалению, Ходорковский превратился в жертву (каковой и остается) в глазах американской прессы и американских властей.

Март 2000 года: Я приехала в Петербург. Меня навестила давняя русская подруга (психолог). Первый вопрос, который я ей задала: «Лена, а что представляет собой ваш новый президент?» Она засмеялась и сказала: «Володя? Он мой одноклассник

А на вопрос, как он поступит с ельцинскими преступниками в Кремле, она сказала «Насколько я его представляю, сначала он за ними понаблюдает, чтобы разобраться, чем они занимаются. Затем он даст им понять, что он за ними наблюдает. Если они не откликнутся, он поговорит с ними лично, а если они и после этого не образумятся, некоторые через пару лет окажутся в тюрьме». Я поздравила ее по электронной почте, когда ее предсказания стали сбываться.

Конец 2000 года: К концу этого года американским должностным лицам стало казаться, что Путин будет враждебен американским интересам. Каждый его шаг стал подвергаться осуждению. Мне это было непонятно.

С 2001 года и по сей день я наблюдаю за тем, как медиа становятся к нему все более враждебны: обвинения в убийствах, отравлениях, сравнения с Гитлером. Ни одного конкретного доказательства ни разу предъявлено не было. Все эти годы я путешествовала по России и видела, как страна меняется к лучшему. Россия начинает выглядеть как вполне достойная страна. Невероятно, какого прогресса она добилась с тех пор, как 14 лет назад ее принял никому не известный неопытный президент.

На воре шапка горит

Так почему же наши руководители издеваются над Россией и Путиным и демонизируют их? Нет ли здесь эффекта «На воре шапка горит?». Не приписываем ли мы им те черты, которые боимся признать в самих себе?

Не потому ли мы постоянно проклинаем Путина и Россию, что:

 - переносим на Путина грехи свои и собственных лидеров?

 - обвиняя Россию в коррупции, нам легче делать вид, что у нас нет никакой коррупции?

 - клеймя Россию за нарушение прав человека, нам легче игнорировать их в собственной стране?

 - обвиняя Россию в возрождении СССР, мы прикрываем наши собственные деяния в качестве мирового «гегемона»?

 - называя ее воинственной, уклоняемся от признания того, что воинственность была политикой наших собственных нескольких последних администраций?

Шэрон Теннисон (США) — основательница и президент Центра гражданских инициатив (Center for Citizen Initiatives). C 1983 развивает контакты между гражданами двух стран — как человеческие, так и деловые в области образования, здравоохранения, сельского хозяйства, экологии. Основатель сайта Russia: Other Points of View («Россия: другие точки зрения»), где публикуются объективные материалы о положении в нашей стране.

Предыдущий материал об отчуждении Путина от Америки (http://aftershock.news/?q=node/302681 ) взят как раз с того сайта.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(03:53:58 / 21-04-2015)

Приятно внимать слова умого и рассудительного человека.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(05:20:43 / 21-04-2015)

М-да... Каждая шняга теперь будет на Президенте пиариться, выпускать мемуары.

Аватар пользователя Солидарный

Точно. То на приеме у него побывала, то случайно с его одноклассницей знакома оказалась. 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(06:57:53 / 21-04-2015)

рояль в кустах.

странно, что еще раньше Путин ее не подвозил на своей машине, когда, по заверениям очевидцев, таксовал в конце 80-х.

Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 2 недели)(09:05:34 / 21-04-2015)

Тогда визиток не было.

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 8 месяцев)(09:06:50 / 21-04-2015)

и на дискач закидывал и у галеры в ларьке пиво с ним пили

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(14:54:52 / 21-04-2015)

чет я у галеры ларька не припомню ))

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 8 месяцев)(15:12:07 / 21-04-2015)

а его там и не было никогда.  

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Ну, не согласен я с Вами. Чем больше будет позитивных материалов о России и её Президенте - тем лучше. Тем более - оттуда.

Аватар пользователя СергейВысокий.

Согласен, но интересен размер её аудитории. 

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(14:49:05 / 21-04-2015)

да в любом случае пусть пишет, а то вон проф.переводчики с ИНОСМИ жалуются - Переводить практически нечего: "Идёт полномасштабная информационная война, и практически ВСЕ тексты на английском языке (статьи, аналитика, прогнозы и т.д.) превратились в голимую пропаганду. Причем пишут пусть иногда разными словами, но абсолютно одно и то же. Прочитал одну - прочитал все. Чтобы выбрать статью от которой бы не сводило челюсти, надо перелопатить тонны словесного мусора, да и то, надежды на успех практически никакой. Есть отдельные сайты где публикуют более-менее вменяемые вещи, но по сути эти вещи - повторы и перепевы того что говорят и пишут в России. ...   Короче говоря, самое интересное (во всяком случае - про политику) сейчас пишут на русском языке. Плюс, сейчас появилось достаточно много зарубежных русскоязычных сайтов, не эмигрантских, а именно местных, но предназначенных для русскоязычной аудитории. ..."

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(14:53:27 / 21-04-2015)

с чего ты решил, что это позитивный материал?

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 месяц)(18:42:35 / 21-04-2015)

> с чего ты решил, что это позитивный материал?

Адресован вопрос не мне впрямую, но тоже отвечу:

- А с чего ты решил, что это негативный материал ?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(21:51:36 / 21-04-2015)

не пытайся сделать себе хуже, чем ты есть. 

вопрос впрямую тебе и сначала ответишь ты, потом я. 

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 месяц)(21:55:08 / 21-04-2015)

> не пытайся сделать себе хуже, чем ты есть

Почему же не попытаться: ты, похоже, не знаешь, что хамство на АШ не приветствуется

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 месяц)(21:57:23 / 21-04-2015)

> не пытайся сделать себе хуже, чем ты есть

Почему же не попытаться: ты, похоже, не знаешь, что хамство на АШ не приветствуется

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(16:17:26 / 21-04-2015)

Это не позитив, это некое панибратство, чтобы пропиариться как эксперт по России и Путину, это сейчас востребованная тема. Запад в недоумении, загадочная русская дуща сломала смысл санкций, поддержка Путина растёт, они тупо не знают, что делать. Финк-танки пиндосни работают на всю катушку, специалисты русофобы расисты русисты сходят с ума, их мысли путаются, и скоро они начнут выходить в окна по одному с криком "русские идут". И тут появляется вот такая манда и рассказывает, что она в теме. С ней начинают работать, с просьбой поднять старые свзяи, сделать описание, сделать прогнозы. Это англосаксы так работают. Это бизнес и ничего более. Она не знает Путина, не может прогнозировать его ход мыслей, как и остальные западные "аналитики" (такая же шваль). Но навести туману два мешка она сумеет, и даже деньжат отожмёт на старость и молочишко.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Между прочим, дама пишет: "Я не считаю себя экспертом. Просто я 30 лет работала в СССР и России в области гражданских инициатив. Но за это время у меня было куда больше возможностей общаться с самыми разными гражданами России на всей их территории протяженностью в 11 часовых поясов, чем у любого западного репортера или, в конце концов, вашингтонского чиновника." С чего Вы взяли, что она уж ТАКОЙ эксперт? И я с ней лично не знаком. Да и речь здесь, собственно не о ней, а о её статье. А статью я оцениваю как положительную о России и её Президенте, тем более, что за эту статью я не плачУ. Однако, дамочка может быть хоть агентом ЦРУ, не об это речь.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(16:52:33 / 21-04-2015)

Я ниоткуда не взял что она эксперт, она эксперт по умолчанию, и работает в одной из множества NGO, которые занимаются Россией. Ну может поотрицать, набить себе цену. А вот насколько она эксперт -желание проверить это возникнет в США, у того, кого надо, возникнет. И она это знает, поскольку она уже работает в системе, в одном из многочисленных финк-танков. А поскольку Путин - это новый фетиш для Западного мира, она будет пользоваться бОльшим спросом (это как минимум), новые оплачиваемые выступления на конференциях, доклады спецслужбам и т.д. Что касается личности Президента - она оперирует еле развёрнутыми штампами. Вцелом, положительный образ не создаётся статьёй. Вы можете оценивать как угодно вам, я высказываю свою точку зрения. Сучка пиарится и пиарит своё детище.

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 месяц)(05:30:39 / 21-04-2015)

> Каждая шняга теперь будет на Президенте пиариться, выпускать мемуары

Вообще-то шняги норовят на президента пообильнее надристать

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(05:53:54 / 21-04-2015)

похоже, новый тренд: за дрисню на Путина стали меньше платить, и самые прозорливые - сменяют лапти

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(06:09:36 / 21-04-2015)

Побольше бы таких журналистов, которые помогают производить смену сознания о России в Западном обществе. 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(07:15:59 / 21-04-2015)

Америка обвиняет Путина, потому что боится посмотреть на себя?


Это очередная (шняга) глупость, вбиваемая нам шнягописателями.

Америке в общем нас рать на Путина и совершенно незачем смотреть на себя. Вернее, смотрением на себя они и так занимаются каждый день и это называется самолюбованием. Просто достаточно спросить американчика, какая страна круче всех и ответ будет однозначный. 

Но Путин, это тот единственный в современном мире человек, который сказал американчикам, что они, в общем-то, засранцы. А американчики очень любят, когда в их ментальность врезается что-то нестандартное, не такое, как всё. Вот ини и офигевают от человека, назвавшего их говнюками, он в их глазах уже заслуживает уважения. Он наверно сильный очень, если лезет на рожон (с) как поет певец Новиков. 

Но вот, как-то подсознательно, проверять его силу американчикам не с руки, потому что они сильные и смелые, когда много на одного, чем разительно схожи с хачиками и прочими кауказскими и арабскими народностями и отличаются от них только тем, что даже тут уже без джойстика и кока-колы вообще ничего не получается. Посланые на проверку кауказские  "проверяющие" еще больше убедили их в этом очевидном факте.

В принципе, это единственное, что боится америка. 

Тут недавно американы проводили опрос студентов в Далласе на предмет знания собственной истории, так никто из опрошенных не смог точно ответить, кто все-таки победил в войне за независимость (из двух воюющих сторон некоторые наывали только конфедератов, не уточняя чего) и собственно от кого они хотели быть независимыми. Были даже варианты ответа, что от Китая....Зато практически все вспомнили двух жен Бреда Питта. Ну и чего больше всего боится америка? Я так думаю, не узнать кто станет третьей женой Бреда Питта. Вот это просто-таки страшно!

Аватар пользователя Иван Жуков

//Это очередная (шняга) глупость, вбиваемая нам шнягописателями.// Зря вы так.. Хотя про омеригу в среднем - согласен. Женщина вполне приличная и говорила искренне, ИМХО. Путин - нормальный чел в политике, где нормальных не бывает - она об этом.

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 месяц)(13:20:35 / 21-04-2015)

> Женщина вполне приличная и говорила искренне, ИМХО. Путин - нормальный чел в политике, где нормальных не бывает - она об этом

Согласен с Вами. С одним дополнением: ... где нормальные очень редки. И они очень оказываются нужны своей стране в трудные, роковые для нее минуты.

Ну, а те, кто готов наброситься на любого, им не понравившегося (независимо от того, что этот человек говорит/пишет), - это они со своими тараканами в своей голове так общаются.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(14:15:33 / 21-04-2015)

Ну, а те, кто готов наброситься на любого, им не понравившегося

ты про это?

Я была в шоке и сказала друзьям: «Это катастрофа для России. Я с ним общалась. Он слишком закрыт и слишком умен, чтобы его принял русский народ»

еще одна мыслительница русских дум....за русский народ ))

Аватар пользователя Иван Жуков

Да простите вы её уже, ради Бога.. Иностранцы - что с них возмешь? :)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...