Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Жизнь и бюджет американских пенсионеров

Аватар пользователя SkySheep80

примечание alexsword:  Традиционная пропагандисткая залипуха от Овцы (умалчивающая о колониальных налогах, позволяющих завысить уровень жизни америкосов ранее, и о том, что с 2007 даже их уже не хватает, чтобы свести балансы, так что будущее амерских пенсов - под большим вопросом), но ради обсуждения вынес на главную.

Супруги Рон и Джоан Зан поженились в 1962 году.  Сегодня им уже за 70, и они живут в городе Де Пере (De Pere), в штате Висконсин.  Рон вышел на пенсию 10 лет назад, со своей работы учителем и администратором церковных школ.  Джоан была домохозяйкой и растила их пятерых детей.



Рон и Джоан откладывали деньги на пенсию "с первого дня."  "В 1962 году мы начали инвестировать $25 в месяц в паевой инвестиционный фонд", вспоминает он. "Эти инвестиции, с течением времени, позволили нам иметь достаточно средств не пенсии, и я не снимаю больше денег чем обязан (прим. он имеет в виду обязательное снятие части денег с пенсионного счета после 70 лет)Рон говорит что от 80% до 90% своих сбережений держит в IRA (индивидуальные пенсионные счета), и остальные в паевых инвестиционных фондах. "Если я буду снимать только то, что обязан, то это почти гарантирует - если не будет общенационального краха - что денег хватит до конца нашей жизни," говорит он.  В своем завещании, они завещают остатки своим детям и церкви.Теперь, доход семьи Зан около $4080 в месяц, и состоит из государственной пенсии (Social Security), частной пенсии от работодателя, и обязательных минимальных снятий с IRA.  Они также время от времени подрабатывают преподаванием и получают небольшой доход от charitabl gift annnuity (прим. это дарственный инструмент по которому дарящий человек оставляет за собой право, при жизни получать доход от собственности которую он передает в дар благотворительной организации).  Они не платят подоходного налога (их доход ниже налогооблагаемого порога), и у них около $300 тысяч сбережений.



Ипотека  $889.00
Налог на недвижимость  $520.00
Ремонт и обслуживание недвижимости  $191.00
Церковь и благотворительность  $500.00
Медицинские расходы  $400.00
Коммунальные услуги  $370.00Сбережения на новую машину  $300.00
Расходы на автомобиль  $230.00
Разное  $200.00
Питание  $160.00
Отпуск/Развлечения  $80.00
Страховки  $70.00
Уход за садом/участком (стрижка травы)  $70.00
Налоги  $50.00
Политические взносы  $35.00
Одежда  $15.00
Итого:  $4,080.00

Семья Зан всегда были скромны в своих расходах, и Рон объясняет, что они, как правило, не тратят много денег.  Медицинские расходы включают в себя $210 в месяц за Medicare Part B (прим. государственная страховка для пенсионеров, Medicare, состоит из нескольких частей, и Part A платит за госпитализацию, и как правила она бесплатная, а Part B платит за визиты к врачам, и требует доплаты, которая зависит от дохода). Категория "коммунальные услуги" включает телевизор, телефон, интернет и вывоз мусора. Рон объясняет, что они не хотят путешествовать по миру, так что наши расходы на путешествия не очень большие.  Однако, иногда они делают крупные поездки, в основном, чтобы увидеть детей.
Источник в переводе SkySheep:http://www.businessinsider.com/budget-of-a-retired-couple-2015-3
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(00:14:56 / 21-04-2015)

Скольких негров они повесили?

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(00:14:57 / 21-04-2015)

Скольких негров они повесили?

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Chelkar
Chelkar(2 года 10 месяцев)(00:25:22 / 21-04-2015)

Из серии: "Хочешь похудеть? Спроси меня как"

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(01:00:21 / 21-04-2015)

Теперь, доход семьи Зан около $4080 в месяц

Не доход. Расходы. 

Вот структура этих расходов. Пенсионеров. Вкалывавших всю жизнь, начиная с 1962 года. Экономя на всем и ежемесячно откладывая деньги  "на счастливую старость". 

Ипотека  $889.00

Налог на недвижимость  $520.00
Ремонт и обслуживание недвижимости  $191.00
Церковь и благотворительность  $500.00
Медицинские расходы  $400.00
Коммунальные услуги  $370.00

Сбережения на новую машину  $300.00

Итого "для дяди": $ 3,170

Питание  $160.00
Отпуск  $80.00
Одежда  $15.00

Итого "для себя": $ 255

Счастливого вам отдыха, дедушка и бабушка! 

Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 7 месяцев)(01:07:17 / 21-04-2015)

Итого "для себя": $ 255

Они на церковь больше тратят.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(01:32:32 / 21-04-2015)

"Расходы на церковь" скорее всего часть более сложной финансовой схемы. 

Государство им лимитирует все. Включая сумму собственных отложенных на старость средств, которую они имеют право снять в месяц со своего же счета, для своих же собственных расходов.

Им может элементарно не хватать денег на текущие расходы.

И чтобы обойти драконовские ограничения, вполне возможно они вынужденно списывают с таким трудом накопленные сбережения "на благотворительность". Получая взамен от церкви возврат части  собственных средств наликом в виде разрешенного небольшого "заработка" за мифические "лекции", или за что-то еще. Или таким образом помесячно списывается пожертвованное церкви имущество, взамен которого церковь дает им возможность "подработать" и официально вернуть часть средств в виде реальных денег.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(03:48:45 / 21-04-2015)

>Включая сумму собственных отложенных на старость средств, которую они имеют право снять в >месяц со своего же счета, для своих же собственных расходов.



Нет, они могут снять сколько захотят. Хоть все сразу.  Государство заставляет их снимать НЕ МЕНЬШЕ определенной суммы. Иначе, люди не снимают деньги и оставляют их в наследство.



Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(08:27:54 / 21-04-2015)

Я вам ответил на 2-й странице, куда переползло все самое интересное в обсуждении этой темы.

Ответил и по поводу "сколько денег снять можно". И насчет средней продолжительности жизни американцев - которая у вас как-то на двенадцать лет дольше выходит, чем в реале. 

Хотя... Все хочу спросить - вы в какой Америке живете? Может, на глобусе земного шара есть еще одна, о которой никто, кроме вас, слыхом не слыхивал? 

Аватар пользователя austin
austin(2 года 9 месяцев)(10:07:35 / 21-04-2015)

А наследство только олигархи оставлять могут, да?

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(2 года 9 месяцев)(16:13:25 / 24-04-2015)

А вот мнение немцев о США , т.е. Путин и киселевская пропаганда здесь абсолютно сбоку :

https://youtu.be/48uTeGFTVdk

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 9 месяцев)(00:33:54 / 21-04-2015)

  "В 1962 году мы начали инвестировать $25 в месяц в паевой инвестиционный фонд", вспоминает он. "Эти инвестиции, с течением времени, позволили нам иметь достаточно средств не пенсии, и я не снимаю больше денег чем обязан."  А  что там с половиной населения, которая живет от зарплаты до зарплаты и не откладывает ничего на черный день? Да пусть таких будет даже 20%, все равно много.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(00:34:57 / 21-04-2015)

Они получают гос пенсию.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(00:46:03 / 21-04-2015)

Ты тоже откладываешь личинку по 25 баксов в месяц? Думаешь тебе хватит на старость? 

Напомни нам сколько пенсионных фондов загнулось и чО сейчас получают "счастливчики"?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(00:47:31 / 21-04-2015)

Я откладываю немного побольше чем $25.  Деньги лежат на счету, и вложены в акции/облигации тысяч компаний, по всему миру.  Даже если кто-то, где-то разориться, это не сильно влияет на результат.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 3 недели)(07:35:28 / 21-04-2015)

Напомни нам сколько пенсионных фондов загнулось и чО сейчас получают "счастливчики"?

А сколько их еще загнется уже в совсем ближайшем будущем. Так что топикстартер описывает доживание "последних из могикан", которым повезло жить и доживать на колониальную халяву.

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 9 месяцев)(00:55:26 / 21-04-2015)

сколько?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(00:57:16 / 21-04-2015)

733 минимальная, 1300 средняя, 2500 максимальная. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 9 месяцев)(08:42:23 / 21-04-2015)

если нет своего жилья, то очень мало, на приличную жизнь не хватит.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(15:50:51 / 21-04-2015)

Смотря что считать прилным.  

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(01:18:31 / 21-04-2015)

Уточняю, в пределах 450 долларов

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(01:23:08 / 21-04-2015)

SSI сейчас 733

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(03:44:48 / 21-04-2015)

На это, Вы считаете здесь можно прожить?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(03:52:33 / 21-04-2015)

Да, прожить можно, учитывая что люди которые получают SSI также получают бесплатную медицину, талоны на питание, и субсидированное жилье.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Ну вот - приехали...

См.ниже

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(06:29:41 / 21-04-2015)

SSI - supplemental security income - пособие для бедных которые не заработали на полноценную пенсию.  Вместе с ним идет Medicaid, который бесплатный, Food stamps, и субсидированное жилье. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 3 недели)(07:37:16 / 21-04-2015)

Вместе с ним идет Medicaid, который бесплатный,

он не бесплатный, он в долг. за который некому рассчитываться

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(10:21:21 / 21-04-2015)

Если не знаета, не встревайте. Зачем Вы так? Какие долги?

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(10:26:22 / 21-04-2015)

Вы попользуйтесь этими механизмами или поспрошайте людей. если сами не сможите, тогда и проповедуйте. У меня в доме, который я вел, не мало людей жило с этими программами, я то уж знаю досконально, что и как. Мне лапшу не надо вешать. Не все просто, как на бумаге. Хотя, наверное, лучше чем в России. Тоже знаю от друзей, да и работал во власти в свое время, наслушался на еженедельных приемаз всего.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(09:23:17 / 21-04-2015)

Вы знаете реальные примеры, как живут эти люди? Приведите хоть один в следующей статье. Распишите, где и как они живут? Вы далеки от реалий, бредите имея хорошие доходы. Хорошо бы спросить так же мнение Рокфеллеров о жизни простых американцев.

Я хорошо знаю все стороны американской жизни. Здесь намного лучше, чем во многих других местах. Но давать такую рекламу... здесь чем-то попахивает. Вам платят или Вы самостоятельно?

Прямо конечно не ответите.

Одно понятно, Вы уполномочены...

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(13:38:06 / 21-04-2015)

Уважаемый, это посто перевод американской статьи. Ппо 450 пенсии это уже вы соврали, и вас поправил. 

Намсет людей живущих на ssi, конечно живут они бедно. Но лучше чем 95% российских пенсионеров. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(2 года 9 месяцев)(21:48:37 / 21-04-2015)

Есть принципиальное отличие !

У 90% процентов, наших пенсионеров, своё жильё и они не платят ипотеку от слова совсем. И это всё очень успокаивает людей, т.к. их не выселят из квартиры, ни при каких условиях. При этом жилье в крупных городах, стоит от 70 тыс.долларов, а хрущеба в Москве от 150 тыс.долларов и  далее до горизонта. Мед страховка бесплатная, при любых операциях. Налог на имущество мизерный настолько, что никто не знает точно сколько он его платит. Коммуналку, если она  более 1200 рублей(24 $) доплачивает бюджет и т.п. льготы на проезд и дрова, и ... )))... в каждом регионе свои примочки.))) ... и особенно в Москве. И это все гарантированно государством , а не каким то пи.фондом , который может лопнуть в любой момент и которых уже издохло  в США "море"!

Гарантия стабильности- ресурс редкий и очень дорогой!

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(2 года 9 месяцев)(21:54:47 / 21-04-2015)

И никаких других налогов у них нет вообще. Можно подрабатывать вахтером, за нал, сутки через трое и это от 15 тыс.рублей.(в Москве от 30-и тыс.)при пенсии в среднем 12-15 тыс., Коммуналка за 3-х комнатную квартиру это около 3 тыс., все остальное это еда , лекарство, бензин, одежда, дача  и .. помощь внукам...(там всё индивидуально)))

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(22:01:43 / 21-04-2015)

При подработке, они платят подоходный налог. И в Москве также отбирают надбавки к пенсии от города. Не знаю как в других местах.  

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(2 года 9 месяцев)(15:02:56 / 22-04-2015)

Это подработка в черную 15тыс..

А в Москве там доп.прибавка к пенсии очень хорошая, но если вы подрабатываете в черную, то никто ничего не отберет. Ответственности за это практически нет никакой!

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(2 года 9 месяцев)(22:27:57 / 21-04-2015)

Подсчитайте в долларах, всё тоже самое было и год назад, при курсе 33 за доллар., сейчас 51-52. Но соразмерно подорожали только чисто импортные товары, хотя даже премиум авто(чисто импортные), при курсе доллара в 70 руб, подорожали только на 20-25%.

Т.е. , при курсе 33 руб на май 2014г., средняя семья пенсионеров(в среднем городе, средней полосы) , с учетом подработки одного члена, имела около 1000 долларов в месяц, из которых обязательные платежи = 40 долларов на коммуналку, страховка за авто(до 100л/с) за год = 60 долларов. А все остальные расходы по потребностям.

Для наших амер.соотечественников -  Средние цены :

Хлеб    кг                   - 0,5 - 0,7$

Молоко  1л                 - 1,0 - 1,3

Мясо (базар) кг            - 4 -7,0

Водка   0,5л                 - 4 -10,0

Вино (франц-Испания) -  5 -10 

Крупа гречн. кг            -  1 -2,0

Масло 82%(200гр)       -   2 -3,0

Масло растит  1л         -  1 -1,5

Макароны(спагетти) 1 кг   -  0,5 -1.5

Сахар 1 кг.                    - 0,6 - 0,8

Яблоки(весна-мах)        -  1,2 -1,5

Огурцы 1 кг                   - 2,7 -4,0

Апельсины  кг               - 1,2 -2,0

Сыр кг                           - 3,5 -6,0

Рацион на 2=х пенсионеров в месяц подсчитайте сами, но это от 150 долларов в месяц., все остальное это лекарства и хотелки.

Это основные продукты  среднего и хорошего качества, натуральные без ГМО и не пластмасса. Можно найти и дешевле, но  качество не гарантируется.

В сельской местности и малых городах продукты и др.расходы дешевле, но сельские  пенсии меньше, но и приработок можно получить любой, ограничений нет. Знаю семью пенсионеров , которые на парниках(дача), за сезон, откладывали по 300-400тыс.(никаких налогов), и строили детям квартиру в Курске. На цветах и мясе может быть и больше.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(21:59:22 / 21-04-2015)

"Жилье" успокаевает людей, потому что они нищие, и в стране отсутствуют (почти) программы социальной поддержки. То есть, пенсионер в России без своего жилья, почти гарантированно будет бездомным (или жить у родственников). Даже высоких пенсий силовикам не хватит на съем или покупку квартиры.  Социальное жилье в России есть, но там очереди на десятки лет.  В США такой проблемы нет. Большинство пенсионеров могут себе позволить и аренду и покупку жилья, без какой либо помощи.  Те кто не могут, получают субсидированное жилье. И даже на минимальное пособие, можно позволить снять жилье.

Мед страховка для пенсионеров в США тоже бесплатная (для малоимущих) или дешевая (для всех остальных), при любых операциях.  При этом, в США медицинская помощь действительно оказывается на передовом уровне, а в России как правило нет.

Налог на имущество в России пока мизерный. В США для пенсионеров он тоже не высокий, как правило.

Коммуналку субсидируют в США для малоимущих, точно также как и в России.  Льготы на проезд в США тоже есть. 

Гарантия стабильного нищенствования - это ничем не лучше чем реальная возможность не нищенствовать.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(2 года 9 месяцев)(22:57:04 / 21-04-2015)

Вы давно уже не были в РФ.)))

Возникает вопрос откуда тогда в США там много бездомных, которые не имеют вообще никакого жилья и живут под мостами в коробках, они что отказываются от социальной помощи сами ? И когда, за неуплату лишают ипотечного жилья, куда эти люди съезжают?

Сам, в 2008г., в США, видел целые районы пустых ипотечных домов, у нас даже рекламировали покупку этих "фанерок"за смешные деньги. Нюанс в том , что такие "фанерки" со сроком годности 20-25лет, не являются ликвидными через эти 25 лет и как следствие не являются наследством (почти ничего не стоят), в отичии от , почти любой квартиры наших "нищих пенсионеров".

А те пенсионеры которые жили в крупных городах(Москва, СПб, Сочи, Краснодар и т.п.) и приватизировали (гос.им их подарило)хорошие квртиры, так у них  доход был от 300тыс.(средняя кв. в Москве) и до 2-3 млн.долларов, при этом их имели работяги со средней пенсией. Вот они-то  и перезжали в Белгород, Курск,Орел, там покупали квартиру за 50тыс. а остальные деньги клали в банк, под 10-15% годовых с ежемесячным снятием процентов, а это (с 200 тыс.долл) в рублях, от 50 тыс доп.доходности ежемесячно к пенсии.

Касательно нищенствования я вам привел средний расчет, среднего пенсионера работяги(есть пенсии и значительно выше), там нет нищенствования, правда там нет и шикования, но дешевый тур в Египет ( март, море +23С воздух +28С, 4 звезды- 9 ночей)за 1500 долларов, они себе, один раз в год могут позволить. И питаются они, при этом раскладе, не пластмассовыми продуктами, у вас эти продукты именуются, как фермерские.

Ну а клиники у нас уже очень даже ничего, и улучшаются прямо на глазах )))

Кстати, а как страховка в США покрывает стоматологию и другие случайности ? Почему-то  "наши пенсионеры" прилетают делать зубы в РФ , да и пластику тоже?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:16:52 / 21-04-2015)

Хронические бездомные в США, это в основном люди с наркотической/алкогольной зависимостью, или с психическими отклонениями.  Их не могут принудить лечиться, а сами они часто не хотят.

Люди которые теряли ипотечное жилье, переезжали в сьемное жилье, либо к родственникам.  Но значительная часть из потерянного жилья, это было второе/третье жилье которое купили для инвестиции, и от которого просто отказались в пользу банка. Про срок годности в 25 лет, вы выдумали.

Медицинские страховки для бедных покрывают определенные стоматологические услуги - удаление, пломбирование.  Импланты не покрывают.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(2 года 9 месяцев)(15:14:42 / 22-04-2015)

У меня друг ездил присматривать себе жильё в США(2008), много показывали, именно в таких поселках, так вот все осмотренные дома(дешевые) были основным жилищем для людей , т.к. на стенах остались фотографии и др.личные вещи в доме.

Его мнение - гнетущее ощущения безисходности у этих людей! Не стал ничего покупать, сказал там везде аура плохая!

Касательно домов.  Наши строители ездили перенять опыт быстрой постройки домов. Приехали,посмотрели,  обплевались. Всё сделано из фанеры, на столбах, без фундамента, из бруса 50х50мм, все что наклеено на дом, все либо пластиковая иммитация, либо подделка под нормальные материалы. В термитном районе, этому домику жить не более 20 лет, несмотря на все их пропитки(токсичные).

Дословно их слова- основная Америка это "домики поросенка Наф-Нафа" (из сказки три поросенка).

Всё это хорошо видно при прохождении торнадо.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(18:48:19 / 22-04-2015)

Фотографии на стенах могут быть фотографиями людей которые арендуют это жилье.  Второе/Третье жилье покупают с целью сдачи в аренду.

Не вижу смысла спорить с вашими фантазиями.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(2 года 9 месяцев)(15:13:20 / 22-04-2015)

Не вижу  логики в действиях бездомных! Если жильё, даже в бомжатном районе, предоставляется бесплатно, то это явно лучше чем жить в коробке под мостом, тоже бесплатно, но холодно, сыро и опасно.

Возможно вы не всё знаете))) Но в отличии от нас, вы можете потратить 10 мин., подойти к бездомному и узнать истину.

Думаю лучше эти риски выяснить сейчас , чем о них узнать в цейтноте  разрушенных иллюзий! Рекомендую!

Переезд к родственникам из ипотеки..., порадовался за американцев....., даже у нас это очень нестандартная ситуация, не смотря на то ,что родово-племенные связи ))) у нас еще очень крепки. И мы не переродились в общество чистогана-наживы и эгоизма.

Аватар пользователя гордей
гордей(5 лет 8 месяцев)(00:40:20 / 21-04-2015)

На правах рекламы ?не?

А то щяс все в штаты ломанутца

Аватар пользователя gringo
gringo(3 года 8 месяцев)(09:04:49 / 21-04-2015)

А то щяс все в штаты ломанутца

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(00:46:33 / 21-04-2015)

Сколько тебе лет сейчас?

Сколько ты откладываешь на пенсию ежемесячн,ежегодно ?

Когда планируешь прекратить трудовую деятельность и получать пенсию не работать (и вообще планируется у тебя пенсия по возрасту)?

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(00:49:45 / 21-04-2015)

Около 40.  Ежегодно, я лично откладываю наверно тысяч 30.  К 55 расчитываю иметь пару миллионов, и работать только для души.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя гордей
гордей(5 лет 8 месяцев)(00:53:28 / 21-04-2015)

А дети есть?

Аватар пользователя Асгл
Асгл(5 лет 1 месяц)(00:55:37 / 21-04-2015)

Не смешите мои тапочки, таки какие дети могут быть у "дочери офицера"?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(00:56:15 / 21-04-2015)

Есть

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя гордей
гордей(5 лет 8 месяцев)(00:59:29 / 21-04-2015)

В них надо вкладывать ,в детей - это самая надёжная пенсия .

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(01:01:31 / 21-04-2015)

Зачем? Чтобы висеть у детей на шее? В детей вкладывать надо, но это отдельно от пенсии.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя гордей
гордей(5 лет 8 месяцев)(01:04:57 / 21-04-2015)

О как ,вопрос больше не имею.

Аватар пользователя Асгл
Асгл(5 лет 1 месяц)(01:00:05 / 21-04-2015)

Интересно, как откладывая по 40 бакинских комиссаров в месяц можно получит 30 тысяч в год? . Похоже у школоты даже арифметики в школе не преподавали.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(01:02:48 / 21-04-2015)

40 это возраст, а не в месяц. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 7 месяцев)(01:14:15 / 21-04-2015)

Не забудь про кружевные труселя. И да, проснись. Ты снова серешь!

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(01:37:00 / 21-04-2015)

Около 40.  Ежегодно, я лично откладываю наверно тысяч 30.  К 55 расчитываю иметь пару миллионов, и работать только для души.

А твой старый тойота "примус"- это от любви к раритетам?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(03:47:55 / 21-04-2015)

Разве он старый?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(07:55:45 / 21-04-2015)

30 000 / 12 = 2 500$ в месяц

сейчас около 40 лет скажем все будет гут и сумма не изменится, то к 60 годам будет (не знаю сколько сейчас) 20 * 30 000 = 600 000 $ Те сейчас должно быть 1 400 000 $ (а вы довольно богатый человек), правда с математикой все равно не  лады - Допустим вы начали  работать в 16, и сейчас  работаете  уже 24 года, тогда (1 400 000 / 24) /12 = 4 861 доллар.... Сейчас  вы почему то откладываете 2 500 / 4 861 = 51,4% от того что откладывали раньше.......

И да если  тратить по 4 500 $ в месяц, то денег хватит 2 000 000 / 4 500 = 37 лет не плохой план на  остаток  жизни... только вот боюсь что если  учесть инфляцию (даже близкую к официальной порядка 4,7%) сумма расходов через 20 лет вырастет до 11 275 $ и тогда денег хватит вам всего лишь на 15 лет..... (коммерческие  и финансовые риски не учитываем, предпологаем что сумма накоплени от планируемого значеия хотябы не уменьшится....)

Все Хорошо Прекрасная Маркиза.....  

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(15:48:49 / 21-04-2015)

А то, что деньги не лежат мертвым грузом, а инвестированны в компании которые приносят прибыль, вам в голову не приходит?

Расходы на пенсии значительно ниже, так как не нужно копить на пенсию и образование детям, дом как правило уже выплачен.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(17:37:37 / 21-04-2015)

а ставочка то какая Реальная? а Эффективная? за последние лет 5-7?

Да и вы сами сказали что 2 000 000 ожидаете..... 

и да я же сказал не уменьшится.... 

тут просто вопрос понимания - сумма в 2 000 000 $ вроде и большая  но она  ХОТЯБЫ НЕ УМЕНЬШИТСЯ от ИНФЛЯЦИИ(как раз засчет того что инвестированна)... а Вот сумма в  4500 $ в Месяц ОНА  ТОЛЬКО УВЕЛИЧИТСЯ....

и еще если предположить что вы сознательный челоевек и откладываете  до 5-10% от свое го дохода  то если  жить на теже  деньги которые вы зарабатывали до пенсии то отложенных  денег Вам хватит на: (2 000 000 / ((2 500 /7) *100) / 12 = 4,5 года..... Грустно вы не находите?

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(17:41:58 / 21-04-2015)

Конечно, будущего никто предсказать не может.  Лично у меня доходность за последние 10 лет была в среднем 12% в год.  Инфляция конечно влияет и снижает доходность. 2 миллионов, даже после инфляции за 20 лет, мне наверно хватит до конца моей жизни. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(17:54:39 / 21-04-2015)

Ипотеку Учли? 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(18:30:05 / 21-04-2015)

Какую ипотеку? К пенсии у меня ипотеки не будет, и я скорее весго перееду в более дешевое место, где налоги и цены пониже.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(17:59:53 / 21-04-2015)

прошу Прощения за  наглость, но я бы на вашем месте  осваивал какую нибудь не требующую хождения на работу специальность дополнительно программист там  или  дизайнер..... что бы  потом  подрабатывать из дома...... 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(18:30:51 / 21-04-2015)

A почему обязательно надо подрабатывать из дома?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(20:36:15 / 21-04-2015)

внуки, подвижность, физические возможности....

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(2 года 9 месяцев)(23:06:16 / 21-04-2015)

Боюсь вы потеряете деньги если вы их вложили в "прибыльные компании", это очень рискованное мероприятие в настоящее время! Уже все знают про надутый фондовый пузырь. Рекомендую посмотреть опыт (крах)различных фондов в 2008гг. Да и хронология банкротств времен"Великой дипрессии", может вам многое рассказать про лавиообразные схлопывания фондов и "надежных компаний".

Вы сильно рискуете!

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:08:52 / 21-04-2015)

В 2008-2009 фонды просели на 20-30 процентов. Это конечно плохо, но потом к концу 2009 они восстановились.

Без риска в жизни ничего не бывает. Риск можно снижать за счет диверсификации.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(2 года 9 месяцев)(15:19:30 / 22-04-2015)

В Великую дипрессию, спектр инструментов для диверсификаций был критически узок и он был не на фондовом рынке.

Напомну , что не все фонды в 2008-9гг, просели на 20-30% , много было и тех кто  на 100% "ушёл в мир  вечной охоты")))

Аватар пользователя Асгл
Асгл(5 лет 1 месяц)(00:51:39 / 21-04-2015)

Странно, "Омерига с Михаилом Таратутой" обычно в выходные шла, расписание что ле изменилось?

гыгыгы

Аватар пользователя Дон Кихот
Дон Кихот(3 года 9 месяцев)(00:56:35 / 21-04-2015)

ахренеть! 160 в месяц на жратву, 15 на одежду. Я бы сдох через месяц! Колись до конца, они че, на помойках питаются и одеваются?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(01:00:04 / 21-04-2015)

Да, 160 это маловато для питания, даже в Висконсине. Может у них огород, и они там картошки и помидоры выращивают.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Дон Кихот
Дон Кихот(3 года 9 месяцев)(01:01:25 / 21-04-2015)

а футболки и тапочки, то же в огороде растут?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(01:03:34 / 21-04-2015)

70 летние люди, обычно очень редко покупают себе одежду.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(07:20:36 / 21-04-2015)

О как интересно. То нам рассказывали, что "жутко богатущие американские пенсионеры гуляют по всему миру, ежедневно меняя пятизвёздночные отели", а то вдруг оказывается, что надо на тапочках экономить.

А вот у меня отец - был нормальные советский пенсионер. Нефига не откладывал - и на тапочках не экономил !

У меня вопрос - а что дальше ? Рекламные статьи о приятной эвтаназии для пенсионеров ?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(13:42:02 / 21-04-2015)

Это просто перевод статьи из американских СМИ. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя gringo
gringo(3 года 8 месяцев)(09:07:41 / 21-04-2015)

А разве в эпплоджобсии выращивание с/х культур для собственного потребления не под запретом??

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(13:43:37 / 21-04-2015)

Какой бред выдумывают некоторые

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя gringo
gringo(3 года 8 месяцев)(15:23:57 / 21-04-2015)

Nice try, bozo:

Метью Ли:
- Но, в широком смысле, Вы согласны с тем, что обеспечение продовольственной безопасности силами собственных производителей — это свободное и неотъемлемое право любого государства???

- Нет, Мэтт, это вопрос исключительно государственной политики. Например, законодательство США с 2010 года запрещает гражданам самовольно выращивать любую сельхозпродукцию даже для собственного потребления.

- Но, насколько мне известно, в России нет такого закона — и народ не протестует!
- Мэтт, это нормально для недемократической страны…

*****

Cамым известным и громким стал сельскохозяйственный билль S-510 (Food Safety Modernization Act) принятый Сенатом в конце июня 2010 года и подписанный президентом Обамой 4 января 2011. Изменения и дополнения нашли свое отражения в билле HR 875.

В билле есть пункты, согласно которым под угрозой уголовной ответственности запрещает выращивать, делиться, обмениваться или продавать продукты, выращенные на своём садово-огородном участке

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(16:03:31 / 21-04-2015)

Если кто-то в интернете написал бред, он от этого правдой не становится.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(2 года 9 месяцев)(23:09:08 / 21-04-2015)

Это зависит от штата и района проживания. В некоторых даже право не ремонт в своем доме стоит денег и разрешений от администрации. Такое повсеместно в Швейцарии и Германии.

Аватар пользователя oeg
oeg(2 года 10 месяцев)(00:30:39 / 22-04-2015)
В Дании то же. Электропроводку только авторизированные компании. Поставить нужно было розетку у стола, а то с удлинителем переодически летал ноут, так пол года проект и документы и по курсу ок 700 ойро.
Аватар пользователя iSens
iSens(2 года 8 месяцев)(14:10:53 / 21-04-2015)

160*53=8480 Рублей я хз какие цены в сшп, но лично мне одному вполне хватает и 4К на еду, покупаю лишь нужны продукты, из них все и готовлю. Нет, я не голодаю, просто не занимаюсь кишкоблудием :)

15*53=795 Рублей Думаю с учетом омериканских реалий, где по большей части не нужно покупать зимнюю/летнюю/демисезонку, этого вполне достаточно.

А что в Омерике проблемы с работоспособной молодежью, раз овец начал агитировать омериканскую систему ПФР?

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(01:02:20 / 21-04-2015)

.

Аватар пользователя obana
obana(3 года 3 недели)(00:58:06 / 21-04-2015)

не верю!

160 баксов в месяц на хавку? - не верю!

У них там что - за гаражом птице/свиноферма, и картофельные поля?

Аватар пользователя MementoMori
MementoMori(2 года 11 месяцев)(01:05:56 / 21-04-2015)

Ну еда там и в правду недорогая есть. Тут другой нюанс есть, ее качество. Неспроста ес до сих пор отбрыкивается от трансатлантического. Рекомендую Food Inc. посмотреть.

Аватар пользователя obana
obana(3 года 3 недели)(01:11:32 / 21-04-2015)

5 долларов в день.

Это где закупатьса то? Валлмарт, и только ёгурт? 300гр. ;)

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(05:17:20 / 21-04-2015)

Да. По йогурту и спать. И Волмарт тут ни при чём.

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(2 года 9 месяцев)(23:13:41 / 21-04-2015)

Там есть очень дешевая еда и она не прокисает и не гниет месяцами...правда потом, прокисает и пухнет   тело его жующее )))

Хорошие и естественные продукты(у нас это средняя норма) там очень дорогие. И то , что для наших пенсионеров норма, там это роскошь не для всех(((

Аватар пользователя украинец Абдулла

сыроеды-вегетарианцы. ячмень на ночь замочат и на другой день скушают.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(00:59:29 / 21-04-2015)

доход семьи Зан около $4080 в месяц

Доход?

Судя по списку в конце, это расходы, а не доход. При этом на себя лично они тратят лишь $255 + непонятные $200 ("Разное"). Остальное уходит на обслуживание долгов и коммуналку.

Аватар пользователя украинец Абдулла

косорыловки поллитра стоит 5 баксов.

как раз на пару ящиков в месяц. стесняюца пояснить.

Аватар пользователя Дон Кихот
Дон Кихот(3 года 9 месяцев)(01:05:37 / 21-04-2015)

моим старикам под 80, только на питание тратят около 300$, живут скромно.  И это в бедном Казахстане. Бедненькие американцы, от того наверное злые.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(12:12:54 / 21-04-2015)

Я примерно 100$ трачу на еду. Это, если считать без пива, шашлыков и т. д.

Аватар пользователя Хмырь
Хмырь(4 года 11 месяцев)(01:18:54 / 21-04-2015)

Правильный заголовок - "Жизнь и бюджет ДВУХ американских пенсионеров"

Интересно, кому они завещали платежи по ипотеке - детям или церкви...

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(01:32:54 / 21-04-2015)

Долги не переходят по наследству 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя один крайний

 не переходят , если от недвижимости отказаться. А так сначала заплати юристу, потом налог на наследство, потом переоформление ипотеки ( под другие процентыи возможно сроки).

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(03:50:42 / 21-04-2015)

Налог на наследство начинается от 5,5 миллионов. Им до этого очень далеко.  В таких случаях, дом просто продают и выплачивают ипотеку.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(06:37:26 / 21-04-2015)

Вы знаете этих Занов лично?

Что за обамовщина - взять каких-то неизвестных никому Занов, и на их единичном примере строить какое-то пропагандистское лечево...

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(01:14:42 / 21-04-2015)

Еще чуть ли не при Сяопине Китай принял программу увеличения потребления в 4 раза. На полтора миллиарда китайцев. Интересно, эта счастливая американская сказка пенсионного возраста знает, за чей счет китайцы собираются увеличить потребление? И что с ними сделают 90 миллионов голодных негров и латиносов, когда их перестанут кормить?

Аватар пользователя Дон Кихот
Дон Кихот(3 года 9 месяцев)(01:15:51 / 21-04-2015)

 "Если я буду снимать только то, что обязан, то это почти гарантирует - если не будет общенационального краха - что денег хватит до конца нашей жизни,"


собака где-то здесь закопана. В пирамиду играют. 

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(03:13:53 / 21-04-2015)

Ага, тут собачка и прикопана!  )))))

Давайте вместе посчитаем, по минимуму.

Дедушка и бабушка Зан поженились в 1962 году. Минимум, оба были совершеннолетними. Значит, родились не позднее 1944 года, скорее - ранее. Американцы не бегут жениться, лишь только женилка отросла. Они вообще жениться... не бегут!  ))))))

Сегодня им обоим по 71 году как минимум. Скорее даже - под восемьдесят. Но это не суть важно для рассчетов. Средний возраст жизни американского белого мужчины около 76 годков, белой женщины около 83 года (цифры можно при желании уточнить - кому ну очень надо!).

Если же бабушка и дедушка Зан не белые американцы, то деньги им уже без надобности. Они уже умерли. Черным природой отмеряно лет сильно покороче. И латиносам. 

Но мы же не будем о грустном, правда? Пусть пенсионеры Зан живут счастливо отмерянные им годы. Сколько тех лет осталось? Посчитаем!

Даже если дедушка Зан женился, едва закончив школу, что крайне маловероятно, то и тогда радоваться счастливым американским пенсионерским расходам в $4,080 в месяц ему осталось 4 года и три месяца. При декларированном наличии у него трехсот тысяч сбережений всей жизни, дотянет.

А вот бабушка - нет. Ей "скрипеть" еще 12,5 лет. Не хватит ей накоплений на старость, при таких-то аппетитах желающих разделить с ней радость пенсионерских трат. Впрочем, если только она в реале не на десяток лет старше. Что скорее всего так и есть.

Ну так вернемся к счастливым американским пенсионерам, которым далеко/недалеко "за семьдесят".

Они почему-то, вместо того чтобы отдыхать и наслаждаться оставшимися годами жизни, все норовят где-то опять поработать. Ну с чего бы? От нечего делать? Здоровья дофига? Немалые медрасходы это предположение не подтверждают. Здоровье у супругов Зан, скорее всего, соответствует возрасту, коль до сих пор живы. В "нормальном" варианте это "букет" из полутора десятков хронических заболеваний, и минимум восемь таблеток различных лекарств в день - чисто статистически. Если здоровье хорошее и соответствует возрасту. Хотя чаще бывает до 35-40 хронических диагнозов, и заметно больше ежедневных таблеток.

Отчего работают? Да денег им не хватает, продолжать тащить на своих согбенных плечах столько нахлебников! Сколько они в месяч счетов продолжают оплачивать?!

Снять же свои собственные, заработанные за жизнь деньги, они не могут. Государство лимитирует им максимальную сумму, которую они могут снять себе на расходы в месяц. И лимита этого дедушке и бабушке Зан элементарно не хватает, чтобы оплачивать все щедро присылаемые счета.

Вот и вся хитрая арифметика. 

Государство не желает, чтобы супруги Зан хотя бы конец жизни прожили "как белые люди". Вдруг легкомысленно спустят за несколько лет все накопления жизни? Зачем им деньги "потом"? У гроба карманов нет!

Опять же банкирам хорошо. Чужие деньги у них, как известно, в большой сохранности! И приумножаются - процентами!!!   ))))))))))))

А так помрут старички, когда их время придет. Пятерым детям - остатки обесценившихся с 1962 года во много раз зеленых бумажек в наследство перепадут.

Но прежде чем дети до этих денег доберутся, государство в очередной раз с этих долларов свои нехилые налоги (на этот раз - на наследство!) сострижет. Как несколько раз уже состригло с самих нынешних старичков в виде подоходного и прочих налогов за предыдущие с 1962 годы.

PS:

Сорри, не заметил вот этого, самого существенного:

Рон вышел на пенсию 10 лет назад


Дедушка Зан уже не жилец, ему 75 лет. Почти отмаялся, полгода всего еще счета оплачивать отмеряно. Да и бабушке не то чтобы очень долго мучиться осталось. Пардон, "отдыхать".

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(03:42:20 / 21-04-2015)

Для 75 летнего мужчины в США, средняя продолжительность жизни около 12 лет. 

>Снять же свои собственные, заработанные за жизнь деньги, они не могут. Государство лимитирует им максимальную сумму, которую они могут снять себе на расходы в месяц. 



Наоборот, государство заставляет их снимать. Они не хотят, но обязаны снимать часть денег каждый год.



Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(09:24:03 / 21-04-2015)

Вот ссылка на нелюбимую многими Википедию. Которая приводит данные Life expectancy по США сразу от 4-х разных, но авторитетных источников:

http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_life_expectancy

Данные по США от Всемирной Организации Здравоохранения:

Мужчины - 77.4     Женщины - 82.2

Данные ООН по США:

Мужчины - 75.35   Женщины - 80.51

Данные Global Burden of Desease:

Мужчины - 75.90    Женщины - 80.50

Данные от ЦРУ:

Мужчины - 75.92    Женщины - 80.93

С моими цифрами эти данные не расходятся. А вот с вашими... Я ж не зря спросил, в какой Америке вы живете. Наверняка где-то есть еще одна, с молочными реками и кисельными берегами.  )))

И да, захотите возражать по приведенным цифрам - не ссылайтесь на данные Social Security, не позорьтесь. По их базе данных, до сих пор живы свыше пяти тысяч человек, родившихся еще до гражданской войны в США. Что сильно подправляет их статистику долгожительства граждан США в нужную сторону. )))))

*****

Теперь по второму вопросу - насчет того, как американское государство "заставляет" пенсионеров снимать и проживать их пенсионные накопления. Шедевральное вр... невежество.

Я тут интереса ради позвонил одной девушке. Ровестнице вашей мадам Зан. Только реальной.

Питается она получше. Ззабила на откладывание 300 долларов в месяц на покупку новой машины, как делает ваша мадам Зан. Реально смотрит на свой возраст и, соответственно, на перспективы такой покупки. Поэтому тратит эти деньги на еду. Так как на 160-ти долларовый бюджет на еду от мадам Зан быстро ноги протянешь даже с хваленой американской медициной. Остальные параметры расходов в целом соответствуют. 

Ей разрешают тратить около 5 тысяч в месяц. Ей этого мало. Больше разрешенного тратить она не решается. Ни одна управляющая деньгами пенсионеров компания не предложила ей в 2015-м больше 1,5 - 2,0 процентов годовых. То есть все эти выплаты - не за счет процентов, а в основном за счет основного капитала, который быстро тает.

При "разрешенных" тратах, ее годовой налог в пределах 16%.

Если больше, налог уже 33%. Основной капитал усвистит весьма скоро. Не на что станет жить. 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(13:50:54 / 21-04-2015)

Wiki дает продолжительность жизни для новорожденного.  А я дал продолжительность жизни для 75 летнего. Они разные, так как 75 летнему уже повезло и он избежал смерти в первые 75 лет своей жизни. 

Не знаю кто разрешает/запрещает вашей знакомой.  скорее всего это рекомендации управляющей компании, и она не обязана им следовать. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя один крайний

фуфло/баян: 4080 в месяц - они проедают свой пенсионный  "капитал", он потому и говорит насколько ему хватит до дожития.

4080х12/300000=16% годовых столько ни одни бумаги,фонда в США не платят.

Расчет другой : 1000 госпенсия, еще 1000 от ценных бумаг  -4% годовых от 300 к =12000, еще 2000 он снимает. Такими темпами ему хватит примерно на 130 месяцев - т.е. на 10 лет  - потом только 1000 долларов. 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(03:44:09 / 21-04-2015)

Гос пенсия на двоих скорее всего около 2500.  Снимает наверно 1000. И еще частная пенсия немного.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 8 месяцев)(05:18:58 / 21-04-2015)

Овца, вот ты пишешь: ...Около 40.  Ежегодно, я лично откладываю наверно тысяч 30.  К 55 расчитываю иметь пару миллионов, и работать только для души...

Примем, что тебе 36 лет.

Считаем: 30Кх19 лет=570К. Откуда "пара миллионов"?

А 30К откуда? "SSI сейчас 733" 733х12=8 796 ???  8 796≠30 000...

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(05:33:28 / 21-04-2015)

Инвестиции приносят прибыль. Как правило, они удваиваются за 10 лет.   30 тысяч, в течении 20 лет, под 8%, дает $1.472.551.  

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(06:09:51 / 21-04-2015)

Вас нагло обманули!

8% годовых никак не дадут 1, 4 миллиона за 20 лет с 30тыс. стартового капитала (даже если начислять сложенный процент в год): за 10 лет вам начислят максимум 64,7687.00 а за 20 лет - 139,829.00 - Фсё! Учите арифметику.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(06:32:42 / 21-04-2015)

Введите в экскле формулу:

=FV(0.08/12, 240, -2500)

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(12:22:58 / 21-04-2015)

Нет такой формулы в экселе. Как она называется?

Если за 10 лет деньги удваиваются, то за 20 лет - учетверяются. Из 30 тыс. получить через 20 лет 1,4 млн - это если ошибиться в 10 раз.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(13:53:37 / 21-04-2015)

У меня в экселе есть. Future Value. 

А если 30 тысяч не один раз, а каждый год в течннии 30 лет?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(14:46:00 / 21-04-2015)

Теперь понятно.

>У меня в экселе есть. Future Value.

Нашёл. У нас она "БС" называется.

Аватар пользователя один крайний

мы не знаем всех деталей -чего Вы за них вступаетесь?

2500 - это не госпенсия, госпенсия 1000 максимум (он даже не священник).

"В США духовенство различных конфессий получает государственные и церковные пенсии, а также различные дополнительные индивидуальные пенсионные выплаты.

Католические священники в США, как и все граждане, платят налоги в государственный фонд социального обеспечения (Social Security), и поэтому имеют право на государственную пенсию.

Поскольку она невелика (обычно менее 1000 долларов в месяц), священники получают также пенсии из Пенсионного фонда Церкви. Ее размер зависит от епархии, но в среднем составляет 2000 долларов в месяц. Фонд состоит из доходов священников от их пастырской деятельности. Церковь также помогает священникам в отставке покрывать медицинские расходы.

На схожих принципах пенсию получают также большинство пасторов протестантских церквей, к которым относится подавляющее большинство жителей США."

http://www.kiev-orthodox.org/site/events/3407/

Поражает, что это государство считают светским - церкови-то не отделены от  государства (+ приходские школы, + рел. пропаганда). И только их множественность затемняет ситуацию..

"Роль "Святейшего Правительственного Синода" для двухпартийного режима США играет формально независимая "Комиссии США по свободе вероисповедания в странах мира" (United States Commission on International Religious Freedom - USCIRF). Известный американист В.В. Бондарев в своей статье "Религия в жизни и политике президента Обамы" пишет о том что данная Комиссия несмотря на свою формальную независимость - является частью федерального правительства.
Главной задачей этой самой ""Комиссии США по свободе вероисповедания в странах мира" (USCIRF) является сбор сведений о религиозной ситуации в мире и подготовка рекомендаций для действий законодательной и исполнительной властей США на случай
различных "нарушений". Трёх членов USCIRF назначает президент, а шестерых - лидеры республиканцев и демократов в соответствии со своей квотой. Нынешний председатель Комиссии Леонард А. Лео (католик и республиканец, член Мальтийского ордена, советник бывшего президента Дж.Буша) заявил в своём официальном обращении что "обеспечение религиозной свободы является интегральной частью внешней политики и национальной безопасности Соединённых Штатов"."

http://vk.com/topic-10399251_28153894

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(15:59:28 / 21-04-2015)

При средней зарплате священника в 30К в год, пенсия будет около 1400 в месяц.  Этот человек был учителем и администратором, и их зарплаты как правило выше 40К в год. У администратора школы, наверно больше 100.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 9 месяцев)(02:06:06 / 21-04-2015)

 В таблице? Нет, в графике?))) Не, в диаграмме? ....

Всё, что выше "питания" абсолютно несущественно!!!

Лоховской развод.

Аватар пользователя Тихон
Тихон(3 года 2 недели)(06:23:35 / 21-04-2015)

первые слова моей жены после прилета из штатов( самостоятельная турпоездка ) = какие красивые и

хорошо одетые люди в московском метро... может в США такие только на машинах ездят?....

ну а потом про жратву. Привыкшим тут покупать на "колхозных рынках", есть в  штатах запрещено категорически.  музеи хорошие.

Аватар пользователя Ну вот - приехали...

Врёт овца!  Нахально. Как это часто делает эмигросы.
Не получают в штатах пенсионеры БЕСПЛАТНУЮ медицину !
Я, как и все пенсионЭры, за государственная медпомощь для пенсионЭров MediCare (part A) из своей SSI пенсии (социалки) в 1450 убитых енотов (работал на НАСА 21 год) плачУ 110 долларов.  За Part B и за supplementary insurance (part D и лекарства)- ещё ~ 200 зелёных. 

Теперь - жильё. Снять One bedroom appartment (квартира с одной спальней) в Хуюстоне стОит как минимум 1000 - 1100 вечно зелёных (если, конечно, не в чёрном или латинос нейбохудстве). Там можно и за 500-700. Но жить ты там не сможешь. 
Плюс, за электричество $100 - 150 в зависимоси от времени года, 
плюс страховка на машину ~$800 - 1200 в год
На хавчик уходит (на одного человека) немного, около $300 в месяц
Чтобы откладывать, как овец заливает, 30 тыс в год (на т.н. программу 401К) надо 
в Калифорнии, где всё дорого, зарабатывать "грязными" 130 - 150 тысяч. Но опять же - эти накопления могут в одночасие сгореть при просадке биржи, как это было со мной. 
В Калифорнии возможно зарабатывать 130 - 150 тыщ-щ-щ, если ты умный, да ещё программист,  однако, судя по постам овца -  он таковым не является.

На социальную пенсию (без собственных накоплений) в штатах прожить невозможно. Мне, например, придётся вкалывать тута до самой смерти. Слава Богу - пока на работе во мне заинтересованы ...

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(06:34:51 / 21-04-2015)

Я вам выше ответил. Те - которые бедные, да получают бесплатную медицину. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(09:34:19 / 21-04-2015)

Вы не правы, медицинскую страховку получают и бедные. Правда в урезанном виде, но получают.

Зарабатывают в Калифорнии такие суммы процента 3-4. не более. Я не смотря статистики, из опыта говорю. А работают здесь порой до конца, хотя тоже не все. У меня знакомый пошел на пенсию, продал свой бизнес в 42. Все по разному, как и в России сейчас. Купил в Малибу домик и отдыхая, воспитывает детей и внуков. Но это редкость.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(07:28:20 / 21-04-2015)

Счастливые пенсионеры существуют, но они существуют пока существует пирамида американского долга. Овца нам тут красиво расписывает про  инвестиции, а какой процент дают эти бумаги если они не будут дорожать (удорожание ценных бумаг пиндостана в большинстве случаев спекулятивно) ?  труселя фрс например? многие инвестиции отобьются только через 200-300 лет.

  Налицо накачка рынка необеспеченоой денежной массой. В пиндостане уже  давно нет выгодных тем для инвестиций.  И чтобы существовали такие счастливые пенсионеры пиндостан  должен и в будущем вести свою агрессивную и хищнеческую политику, только грабёж других стран даёт возможность продолжать праздник жизни. Только возникла проблема эти страны поняли и теперь не хотят чтобы их грабили. И самое главное среди них Россия с СЯС. И в будущем пиндостану придётся выбирать готовы ли они заплатить чтобы победить Россию,  для продолжения праздника жизни. Сейчас мы видим начало этого обострения и пиндостан пытается по дешёвке обстряпать, через Пятую колонну в России, и на данный момент эти инвестиции в российский майдан  не окупаются, ждём продолжения.   На Украине пиндостан уже получил  ситуацию что они тратят больше чем Россия а задумано было наоборот, опять их переиграли.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(10:16:14 / 21-04-2015)

Вы что-то все торопитесь хоронить кого-то. А здесь все продолжают строить и делать свое дело. Вот Вы называете кого-то овцами, а сами себя-то к кому причисляете? Или вы считаете понижением цен на ресурсы не стригут в том числе и Вас? Пока все просят зарубежные инвестиции, пока вы играете в их казиношные игры, до той поры ничего не произойдет и весь мир будут продолжать иметь. Как бы противно это слышат не было. Попытки создания альтернатив и надежд на китайские финансы пока не реальны. А Вы уверенны, что за китайским юанем не стоят все те же Банкстеры? Откуда и за счет кого он так поднялся? Можете пояснить? Вряд ли.

Так что похороны святейших семейств (это ошибочно ассоциировать с американским народом) состоятся не скоро, пока рак на горе свиснет.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(11:29:25 / 21-04-2015)

Афигеть , всё в кучу и ничего не понятно, я никого не хороню, овца-автор топика, всякие банкстеры и идеологии я вообще не затрагивал, и вообще мир не чёрно-белый.  Хоть и называем доллар-резаной бумагой, но за них дают оборудование и проч и значит без них пока никак. Про инвестиции: существовавшие долгое время доходность по ценным бумагам и количество денег у населения не способствовали инвестированию в отечественную экономику. Нынешний момент даёт шанс умным и смотрящим в будущее вложиться и тем самым помочь экономике и получить доход.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(15:46:12 / 21-04-2015)

Никто же не заставляет вкладывать в американские ценные бумаги. Если верите в Китай, можете вкладывать в китайские ценные бумаги, или в акции Газпрома, или в нефть/золото/платину.  Или в землю. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(08:17:34 / 21-04-2015)

Вот так и умирают нездоровые сенсации.(с)

Был один знакомый таксист из НЙ. 27 лет за рулём такси! в НЙ!!

Еврей. Всё рассказывал как заживет на пенсии, у него тоже пенсионный фонд, все дела были..

Прогорел его фонд. И пропал дедушка из просторов интернета.

Аминь.

В наши 90е как горели сбережения ктонить ещё помнит?

Такшта!(с) читая такие бравые планы на будущее наших американчиков сразу вспоминаю анекдот:

- больной, а сколько вам лет?

- Через полгода 40 стукнет, доктор.

- ууу, какие мы оптимисты...

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(11:31:17 / 21-04-2015)

Даже кино такое есть, там правда про охранника , вроде "Атака на Уолл-стрит " называется. Как говорят"дочери офицеров" -не всё так однозначно:)

Аватар пользователя LOKI
LOKI(2 года 12 месяцев)(09:17:46 / 21-04-2015)
СкайШип, что статьей сказать хотел? Я тоже могу интересную историю про российских пенсионеров рассказать, муж окружной прокурор, жена председатель суда, на их пенсии полгорода жить может.
Аватар пользователя Elya
Elya(3 года 3 месяца)(09:44:04 / 21-04-2015)

да зачем прокуроров искать. У меня вот тетка умерла недавно в 92 года. Пенсию получала 25 тыс. руб (фронтовик). Жила в собственном доме, на себе не экономила, долгов не имела. Умерла окруженная заботой детей и внуков.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(09:18:37 / 21-04-2015)

70 лет  и до сих пор ипотеку платят, интересно на сколько лет они ее брали и когда закончат выплачивать?

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(09:34:13 / 21-04-2015)

Привел выше статистику американского долгожительства. 

Мистер Зан закончит с оплатами счетов через три месяца. А для его жены ипотека кончится в срок от 4 лет 8 месяцев, до пяти с половиной лет. Данные ООН и ЦРУ на этот счет немного разнятся. )))))

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(12:15:39 / 21-04-2015)

)))))

Аватар пользователя Elya
Elya(3 года 3 месяца)(09:39:01 / 21-04-2015)

 я понял только несколько вещей:

1. за счет колониального налога в Штатах дешевая жрачка и одежда. И машины.

2. государство и банки свою копеечку берут в виде налогов и ипотеки (обозначим так долги всякие) до самой смерти гражданина

3. если не хватает на жратву, то есть помощь в виде карточной системы

4. государство всячески стимулирет потребление, принуждая граждан тратить деньги, которые они получают от государства же

5. страшный сон любого американца - крах или просто стагнация на бирже. Государство это понимает, поэтому рост акций накачивается любыми средствами, вплоть до откровенных пузырей

6. поддержка детей особо не приветствуется, объясняется это менталитетом, но проблема на мой взгляд глубже: государство старается отсечь накопления родителей от детей, что бы дети как можно раньше брали на себя разнообразные долги

Аватар пользователя Репка
Репка(4 года 7 месяцев)(09:44:18 / 21-04-2015)

В качестве примера взяли бэби-бумеров - представителей наверно самого счастливого поколения американцев. Их молодость пришлась на годы подъема экономика. За счет чего был подъем, разбирать в данном случае не будем. И то им приходится до сих пор платить ипотеку. А вот бывшие советские граждане, ныне пенсионеры, в своё время получившие от государства квартиры в эпоху СССР, за ипотеку не платят. 

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 4 недели)(09:46:20 / 21-04-2015)

2 сентября в Российском географическом обществе чета московских пенсионеров Чемодуровых расскажет о своей автомобильной "кругосветке". За восемь месяцев Александр и Татьяна объехали земной шар, посетив 29 стран.

Посвящено их путешествие было 210-летию первого российского кругосветного плавания Ивана Крузенштерна и 195-летию кругосветной же экспедиции Фаддея Беллинсгаузена. Называется оно "Вокруг света за восемь месяцев" и было подготовлено на собственные деньги пенсионеров.

- К семейным сбережениям я добавил деньги, вырученные от сдачи в недвижимость квартиры, дачи и гаража в Подмосковье, - рассказал Александр Чемодуров. До выхода на пенсию он занимал пост советника регионального министра культуры.

Чета Чемодуровых - опытные путешественники. Они разъезжают по миру с 2001 года, побывав в общей сложности в 102 странах. На их счету 33 автомобильных вояжа: 27 заграничных и 6 по России.

Во время "кругосветки" путешественники посетили Украину, Румынию, Болгарию, Турцию, Египет, Судан, Эфиопию, Кению, Танзанию, Замбию, Зимбабве, ЮАР, Аргентину, Уругвай, Парагвай, Бразилию, Боливию, Перу, Эквадор, Колумбию, Панаму, Коста-Рику, Никарагуа, Сальвадор, Гондурас, Гватемалу, Белиз, Мексику и США. Они сняли на фото и видео 135 объектов культуры, включенных в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, встречались с соотечественниками и помогали создавать детские библиотеки.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(09:51:03 / 21-04-2015)

У ребят на лицах улыбка: "а всех своих соседей мы съели и получаем втихаря их чеки".

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(10:30:28 / 21-04-2015)

Самое интересное - это структура доходов и расходов.

Жуть на самом деле.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Фальконе
Фальконе(2 года 7 месяцев)(10:31:41 / 21-04-2015)

"В 1962 году мы начали инвестировать..."


На сколько омерика нахлобучила пенсионеров с 1962 года? В смысле насколько доллар обесценился?

Аватар пользователя mayday
mayday(3 года 4 месяца)(11:54:19 / 21-04-2015)

Та ладно, отстаньте от небесной овцы. До сих лет, в кап.странах, с нормальной работой (водила, слесарь, учитель и т.д.) можно было заработать не пенсию в 3.000- 4.000$ без проблем. Благодаря гос.пенсии (половина) + пенсии с производства (1/4) и частных вложений в фонды там всякие (1/4). Что меня немного удивляет, они ещё не выплатили ипотеку (и это в дешёвом штате) и ни фига не путешествуют. Даже на курорты не ездят. Значит, балкон - телик - дача? А нафига тогда старались, чтоб жить как пенсионеры в СССР?

Аватар пользователя один крайний

согласен с Вами,нам нужно тоже "учиться социализму по-настоящему" на примерах. США - построили то социальное государство, что получилось. Рухнет  - будет еще один мировой опыт по трансформации капитализма. Не рухнет - будем только радоваться за счастливых пенсионеров.

Рост индексов (см. SP500 ) в 3 раза подразумевает те же процессы, что и в позднем СССР- это как планы последней пятилетки, но по получению прибыли- все уже понимают, что ничего этого в реальности не будет, но планы есть . Им срочно нужны кооперативы - ЦНТМ (новые силиконовые долины), конверсия производства (полеты в космос от частных компаний - НАСА неэффективна) и пельменные на каждом углу (легализация наркотиков) для совмещения контуров безналичных и наличных долларов)

Аватар пользователя Hanuman
Hanuman(3 года 4 месяца)(12:25:55 / 21-04-2015)

Скоро все из ПИФы схлопнуться и обесценятся

Аватар пользователя Фальконе
Фальконе(2 года 7 месяцев)(14:52:22 / 21-04-2015)

Я понял. В США дефицит мозгов и рабочих рук, нужны эмигранты, но не из сомали. Официальная трудовая статистика это подтверждает.

Овец занимается вербовкой ))))

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(22:09:11 / 21-04-2015)

Я раньше неохотно доверял словам про платных троллей и прочих интернет бездельниках, но сейчас глядя на овцу понимаю, что он и есть тот самый платный тролль пропагандист, иначе чем объяснить такое нетерпеливое спокойствие к своей шкурке и методичное однотонные завывания *про все хорошо*. Причем никогда ни разу не отвечает на неудобные для себя вопросы ловко увертываясь от острых углов.

И судя по лакмусу который он нам разливает, у него все в жизни в порядке, тогда зачем околачивается днями и ночами на этом ресурсе борясь с ветреными мельницами.  Вопросы, вопросы. Правда сейчас немного чуть, чуть риторику изменил, такого рода высказываниями, пиндосия ни хуже и не лучше других стран, помнится мне совсем недавно риторика была другой.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(22:12:59 / 21-04-2015)

На какие неудобные вопросы я не отвечаю? Я хотя и не справочная, и отвечать на вопросы не обязан, но стараюсь отвечать на вопросы.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Командор
Командор(2 года 7 месяцев)(20:32:46 / 27-04-2015)

В их бюджете меня поражает, что ровно треть они отдают за ипотеку и налог на недвижку (неужели они до сих не выплатили, при их-то возрасте?), и при этом лишь 160 долларов в месяц на двоих на питание?!! Это что, правда можно есть на 2 доллара 66 центов в день и не умереть от голода? И при этом в три раза больше тратят на церковь и благотворительность? Да им самим    побираться надо. Это или какая-то дезинформация, или автор просто что-то напутал. Даже при том, что цены на продукты у них во многом ниже наших, если просто перевести по курсу, и старики неутомимо вырезают скидочные купоны, это как-то слишком мало, просветите пожалуйста, почему так. Глянул статистику - средний американец трати в месяц на еду примерно 190 долларов, это в два раза больше, чем супруги Зан.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(21:34:07 / 27-04-2015)

Я просто перевел статью.  Мне тоже 160 в месяц на двоих кажеться очень мало. Не знаю как обьяснить. Может у них свое хозяйство есть, и они выращивают что-то. Или может они едят в церкви (они судя по всему очень активны в церкви, и там могут быть много различных мероприятий).  Или может они супер экономные в своем питании. Ну или может у них какое-то специальное медицинское питание, и страховка платит за это. Вообщем, я не знаю почему так, но 160 в месяц это действительно очень мало на двоих.  $250 на двоих это было бы уже ближе к норме.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...