Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

МинКультуры: "Тангейзер" финансировался государством, поэтому придется запускать - чтобы окупился :-)

Аватар пользователя alexsword

Клоунада вокруг сатанинского "спектакля" продолжается.

Министр культуры Владимир Мединский:  "Решение снять оперу с репертуара — решение директора театра, который не может договориться с режиссером и не может разобраться с оплатой участникам. Я его лично как министр культуры не поддерживаю. Постановка, безусловно, нуждается в корректировке с точки зрения ретуширования некоторых сцен, которые вызвали раскол и могут восприниматься как оскорбительные. Потрачены большие государственные деньги — это должно возвращаться. Поэтому я думаю, что, скорее всего, эта постановка вернется в измененном виде, а может быть, в концертном варианте как в Германии, где она была запрещена властями, а не директором театра".

ИСТОЧНИК

А не правильнее начать с того, чтобы провести расследование, кто принимал решение о таком разбазаривании госсредств, и компенсировать ущерб, хотя бы частично, путем конфискации имущества причастных? Глядишь, и другим неповадно в будущем будет. 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(14:24:36 / 20-04-2015)

alex так как ты предложил - нельзя. у нас же "не 37-й год" и что скажут наши "парнеры"?

вообще смешно конечно, нам принесли воз говна и предлагается его сожрать несмотря ни на что т.к. за говно уплочено. вопрос про мозги придумавшего такое уже и не задаю.

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 7 месяцев)(16:08:29 / 20-04-2015)

Неистово плюсую.

Аллегория с возом говна отражает ситуацию на 5 баллов.

Аватар пользователя житель провинции

Аллегория с возом говна отражает ситуацию на 5 баллов.

Сама постановка да. А опера?

Вы наверное не прочли - Мединский сказал: сильно отредактированная или концертная, версия. Или вы считаете, что Вагнера теперь не надо ставить, раз он, Вагнер, придумал эту похабную постановку?

Аватар пользователя avdicius
avdicius(4 года 8 месяцев)(21:38:48 / 20-04-2015)

Причем тут Вагнер? У этой постановки с Вагнером мало общего.

Аватар пользователя ne on
ne on(2 года 9 месяцев)(18:11:31 / 20-04-2015)

кто назначил, этого любителя хуцпы за чет казны, госдеп?

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(18:12:06 / 20-04-2015)

Медведев заявил, что назначение Мединского было "его выбором", который был поддержан президентом Владимиром Путиным. При этом премьер подчеркнул, что за последнее время ему "надоели министры, которые иногда спят на заседании". Предшественником Мединского на посту министра культуры был Александр Авдеев.


http://lenta.ru/news/2012/06/04/pozner/


вот собственно и ответ на ваш вопрос. а вы какого ответа ожидали?

Аватар пользователя Светланка
Светланка(4 года 8 месяцев)(14:26:12 / 20-04-2015)

Это же прекрасно! отправить их в гастрольный тур по Израилю. 

Аватар пользователя ne on
ne on(2 года 9 месяцев)(15:58:59 / 20-04-2015)

да-да, пущай вместе с кехманом и мединским отрабатывают потраченные на этот "шедевр" деньги на более утонченной и кошерной для них аудитории .

Аватар пользователя Светланка
Светланка(4 года 8 месяцев)(15:09:54 / 20-04-2015)

Мировая гастроль сей нечисти - лучшее из всех возможных решение. Пусть "же суи шарли" все сходят, так сказать прикоснутся. Пусть попробуют повосторгаться, статьи рекламные через силу пописать, и так далее.  При чём всем "же суи Чарли" можно не ходить - но деньги за билет оплатить обязательно, принудительным вычитанием с ЗП. 

Так же, всех защитников спектакля - обязать посетить сие творение минимум 5 раз, можно не ходить, но деньги оплатить (принудительным взиманием с ЗП, оплата за места в партере). 

Израиль - это совсем чудесно, правда там труппу могут не по детски прищучить (даже не зрители, а блюстители), ну или в тюрьму, надолго.  

Впрочем, их и не пустят, просто израильские власти напишут прекрасное письмо официальное, что сию непотребную нечисть на гастроли не берут. 

не письмо, а сказка будет. Для истории. 

Прекрасный был бы прецедент и наука всем что попытается так ещё раз сделать. 

Аватар пользователя ne on
ne on(2 года 9 месяцев)(15:53:40 / 20-04-2015)

зря вы так, иудеи более благодарный и понимающий народ в отношении таких изложений христианских тем. Какие тюрьмы-штрафы чтови, будет аншлаг и отличный гешефт.

Аватар пользователя житель провинции

и мединским отрабатывают потраченные

Я за то, чтобы разобраться.

Мединский первый министр культуры, который начал совершать вменяемые шаги. Например, перекрыл финансирование антироссийскому фестивалю Артдокфест. Пойти против системы откатов в нашем министерстве культуры, это заслуживает одобрения.

Не удивлюсь, если поношения в его адрес вызваны именно этим обстоятельством.

Аватар пользователя Remixov
Remixov(5 лет 1 месяц)(14:26:46 / 20-04-2015)

Мда. Нескоро, нескоро еще в России порядок будет.

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 10 месяцев)(15:29:33 / 20-04-2015)

да уж... и добавить нечего

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 4 месяца)(14:30:26 / 20-04-2015)

хоть я и нехристианин и совр. неверующий ч-к, но Тангейзер это просто глумление над большой частью населения России.
Вопрос вынесенный Алексом считаю и правомочным и актуальным! Показательно выпороть пару "творцов" другие резко задумаются и, не сомневаюсь, поумнеют.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(15:00:12 / 20-04-2015)
Деньги превыше всего. Кто бы сомневался... Гнать давно пора этого Мединского, уже столько дерьма профинансировал.
Аватар пользователя житель провинции

Гнать давно пора этого Мединского, уже столько дерьма профинансировал.

ЧТО именно Мединский профинансировал? Именно он, а не до него? Перечислить можете?

Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 10 месяцев)(15:03:00 / 20-04-2015)

Мединский должен быть министром культуры в Израиле, а не в России.

Аватар пользователя Светланка
Светланка(4 года 8 месяцев)(15:04:43 / 20-04-2015)

с учётом кто в России "представители культуры", Мединский идеален. Иначе стоял бы вой за "антисемизим к творцам". 

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(15:15:17 / 20-04-2015)

"в концертном варианте как в Германии, где она была запрещена властями"

 Вот это поворот. Это что же получается, господа-товарищи? Цивилизованный Запад запрещает, а наши местечковые креаклы продолжают вопить про права творческих личностей, угнетаемых дикими ватниками?))

 Похоже у наших креаклов какой-то придуманный Запад...

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(15:20:38 / 20-04-2015)
в германии запрещена версия далекая от оригинала

"Причина — шокирующие сцены расстрелов узников концлагеря, а также сжигания людей в газовых камерах."

"В оригинальной версии Вагнера действие разворачивается в эпоху Средневековья, действующие лица — рыцари, трубадуры, богиня Венера, пастухи, паломники и нимфы. Основная мысль — спасение души любовью невинной девушки.

Но в современной постановке речь об идеях национал-социализма и Холокосте. Поэт и певец Тангейзер превращается в охранника концлагеря, расстреливающего узников. При этом многие понимают, что Вагнер — один из самых ярых антисемитов в истории, любимый композитор Адольфа Гитлера."

вот её то и запретили
Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(15:18:09 / 20-04-2015)
Радует сколько из присутствующих "не читал но мнение имею")))
Аватар пользователя Metrist
Metrist(5 лет 8 месяцев)(15:23:18 / 20-04-2015)

Вроде ж два заключения было экспертных (МГУ и РГГУ) о том, что все норм.

Аватар пользователя Дырина Хамакада

Великий спектакль великого режиссёра.

Быдлу не понять.

Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 10 месяцев)(15:26:48 / 20-04-2015)

Ух ты,а вы настоящая или просто пользуетесь известностью данного рептилоида?)

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(15:39:12 / 20-04-2015)

уже успели занести в классику, не успев его даже показать широкой публике?

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(16:03:33 / 20-04-2015)

куда уж нам

нам вообще Страну надо поднимать

а не смотреть как из Христа чучело делают нехристи

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(17:09:40 / 20-04-2015)

Дерьмом является постановка. режисёр и министр. Вообще то вместе с министерством. 

Желаете такого искусства? Ну так создавайте СЕБЕ своё министерство и оплачивайте СВОИМ бюджетом и не смейте навязывать такое дерьмо тем, кто его НЕ ХОЧЕТ оплачивать. Оплатите СВОЙ театр, СВОИХ аткёров и так далее. 

Наилучшим образом это реализуется например в Прибалтике. Надеюсь их усилия по созданию своей културы уничтожат и их бюджет и их самих.

Пока не поздно, пока этот маразм ещё чуществует - никто не мешает Вам к ними присоединиться. 

Политика, не поддержанная бюджетом является пустым местом. Так вот, я полагаю, что сегодняшние растратчики бюджета культуры РФ являются уголовными преступниками. И самое им место - на лесоповале, а лучше в Израиле. Друзей у нас там нет. И уничтожить "не совсем друзей" руками наших дармоедов - наилучшее им применение. 

Аватар пользователя житель провинции

Дерьмом является постановка. режисёр и министр. Вообще то вместе с министерством. 

Постановка и режиссер - да.

Министр тут при чем? Конкретно что он сказал:

По его словам, постановка, безусловно, нуждается в корректировке с точки зрения ретуширования некоторых сцен, которые вызвали раскол и могут восприниматься как оскорбительные.

"Это решение не окончательное. Если руководитель театра примет решение, скорее всего, это будет сильно отредактированная или концертная версия. Еще раз — это решение должен принять руководитель театра", — сказал министр культуры РФ.


РИА Новости http://ria.ru/culture/20150420/1059714948.html#ixzz3XrmfeOI6

Что, теперь надо отказаться от постановок Вагнера из-за какого-то режиссера?

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(15:26:10 / 20-04-2015)

Ну какое расследование? Это была рекламная акция, всё это уже сто раз было. Такая же реклама, как и у говноподелки чётотам44, никто бы и не знал про них, теперь знают.

Аватар пользователя leona
leona(5 лет 10 часов)(15:39:25 / 20-04-2015)

Не нравится  мне этот Мединский. Что-то возражает, что-то протестует, а как сталинграды-тангейзеры  финансировались государством, так и  дальше финансируются.

Аватар пользователя ne on
ne on(2 года 9 месяцев)(15:51:17 / 20-04-2015)

ну нельзя же с подозрительными русскими буром переть как его предшественники, надо осторожнее - шаг назад, три вперед к культурному геноциду.

Аватар пользователя leona
leona(5 лет 10 часов)(15:53:34 / 20-04-2015)

Раньше я  хоть надеялась, что он все-таки примет меры и эта свистопляска в культурном  пространстве  закончится.

После  этого заявления, уже  веры ему нет.

Аватар пользователя житель провинции

Не нравится  мне этот Мединский. Что-то возражает, что-то протестует, а как сталинграды-тангейзеры  финансировались государством, так и  дальше финансируются.

Справедливости ради - подробно перечислите все его шаги.

Аватар пользователя amfoed
amfoed(2 года 10 месяцев)(15:48:39 / 20-04-2015)

Простите, но на этот спектакль пойдет специфичная публика.

Кто-то против чтобы она оплачивала подобную постановку?

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(15:54:53 / 20-04-2015)

Проституток тоже снимает специфичный контингент, что ж теперь -- легализовать?

Аватар пользователя ne on
ne on(2 года 9 месяцев)(16:06:10 / 20-04-2015)

я б ещё легализовал для пополнения бюджету наркоту и торговлю органами. в сша и англии.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(17:12:49 / 20-04-2015)

САМИ. Только и исключительно САМИ. в СВОЁМ театре. И все затраты на театр и всё прочее - только САМИ.

Я на эту гадость не дал бы и копейки.

Пока что - весь бюджет спектакля мледует изъять из зарплат МИНИСТРА.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(18:51:51 / 20-04-2015)
Аренда оперного в новосибирске стоит около 400тр на сутки. Я узнавал три года назад, но пришлось арендовать другое ДК из-за ряда причин. Думаю сегодня немного дороже. Так что спектакль имеет все шансы окупиться. Вы хотите чтоб тангейзер там шел на коммерческой основе?
Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(19:01:42 / 20-04-2015)

В театре, построенном самим либерастами. На деньги, собранные с либерстов. Из кирпичей, изготовленных руками либерастов. Построенный руками либерастов на самые голодные тыловые пайки. 

Посреди озера Чаны - есть острова. 

Вот ТАМ - пусть строят. А лучше - в Васюганских болотах.

В идеале - Государство Израиль. Вот ТАМ - пусть творят что хотят. Руками врагов уничтожить "не друзей" - что может быть лучше?

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(19:03:02 / 20-04-2015)
как вы будете фильтровать арендаторов театра? спрашивать "голосовали ли вы за путина"?
Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(19:09:37 / 20-04-2015)

По фамилии. По предыдущим работам. Один раз обгадился? Иди, обжигай кирпичи. Васюганье - это прелестно.

**********************

Хотите анекдот?

Я в этот театр сунулся с своей версией Садко. Дескать - есть о чём поговорить. Завлит театра ответила просто. У них "нет композиторов на такую работу".

На дерьмо - есть, а на что то новое - нет. 

ВАСЮГАН. 

Аватар пользователя Valeri
Valeri(4 года 8 месяцев)(15:55:55 / 20-04-2015)

  Сегодня в утренних новостях был сюжет о награждении театральных работников ихней (наиболее подходящее слово) ежегодной премией "золотая маска". В зале весь цвет (или вся гниль?) интеллигенции.При появлении на сцене Мединского (что-то он там вручать должен был) зал оживлённо и "в едином порыве" стал требовать возвращения тангейзера. Не слышно было, что отвечал на этот крик г-н министр, но на лице была улыбка, естественная и лёгкая- наверное, какие-то "хорошие и добрые" слова говорил. 

 

P.S. Стопитсот прав Корсуненко! 

 

 

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(16:43:22 / 20-04-2015)

"Всегда надеялся, что выход министра культуры вызовет в зале овацию", - заявил Мединский в ответ

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Valeri
Valeri(4 года 8 месяцев)(17:10:08 / 20-04-2015)

Аналогичная ситуация из студенческой молодости вспомнилась: ответивший на экзамене студент вышел за дверь, и эмоционально стал рассказывать ожидающим своей очередни сотоварищам- "...а он ,козёл, ещё и момент импульса начал спрашивать!". Преподаватель, слышавший всё это, с улыбкой (ну как вот у г-на министра), сказал- "...а я его не только момент импульса спрашивал." Интеллигентные люди .

Аватар пользователя Репка
Репка(4 года 7 месяцев)(16:14:35 / 20-04-2015)

Ой, ну это же деятели культуры! Говорит одно, думает второе, себе на уме держит третье, и ещё пара фиг в кармане. Посмотрим, шо дальше будет.

А вообще согласна, творческую интеллигенцию надо приговорить к многократному просмотру творения за свой счет. Пока не окупят постановку.  

Аватар пользователя sergkob2
sergkob2(3 года 7 месяцев)(16:27:44 / 20-04-2015)

Вангую: он провалится! Народ не пойдёт на либерастическую пьесу. А самих либерастов мало, да и вдобавок они халявщики: платить не будут. Спектакль провалится с пустыми залами.

Аватар пользователя житель провинции

пьесу

Это не пьеса. Это опера, композитор Вагнер.

Постановка гадостная, да. Сама опера - классика из 19 века.

Постановка это одно - произведение это другое.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(16:29:52 / 20-04-2015)

"Решение снять оперу с репертуарарешение директора театра, который не может договориться с режиссером и не может разобраться с оплатой [из казны государства] участникам" развода лохов - гражданин Мединский от лица государства давал бабки из казны гражданину Мездричу... в общем-то пофигу кто вернет в казну сожранное и просранное сей труппой погорелого театра Одного актера - сделать это вполне может из накопленных на личных счетах средств всех родственников, гражданин Мединский. Считаю, что это решение данного товарища как министра культуры этой страны в государстве Россия поддержат все (включая лохов) от слова Абсолютно, правда Лаврэнтий))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя calvados1967
calvados1967(3 года 5 дней)(17:03:52 / 20-04-2015)

Всего делов-то: заменить в постановке Христа на пророка Мухаммеда и отправить в гастроли по Европе в поддержку Шарли Ебдо. Кто не купит билеты - тот мракобес и быдло.

А после гастролей в Европе отправить на выбор в гастроли по Ближнему Востоку, Ирану или Северной Африке. На обратных билетах для труппы можно будет сэкономить. 

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(19:05:48 / 20-04-2015)

Фи на Вас. Какой Вы не либеральный. 

В нашей любимой Ливии - ведь ДЕМОКРАТИЯ? Вот в ЛИВИЮ и отправить. И пулемётами не выпускать оттуда, пока не отработают десять спектаклей. 

Очень уже хочется увидеть в ПРЯМОМ эфире, как эту ********* примут НАСТОЯЩИЕ демократы.

Нет, я не против Афанистана и как раз с этим же вариантом. Но сомнения берут. Там же всё таки демократия не кошерная? Там следы СССР остались?

Так что - Сирия (где ИГИЛ), или Ливия?

Ставлю на голосование!

Аватар пользователя calvados1967
calvados1967(3 года 5 дней)(20:17:46 / 20-04-2015)

Да уж, если в Сирию, то туда, где ИГИЛ. Башар Асад слишком интеллигентный человек, бывший офтальмолог все-таки, может пожалеть лицедеев. 

Аватар пользователя Катехон
Катехон(3 года 1 неделя)(19:17:20 / 20-04-2015)

Экономически более эффективно будет переделать сюжет в духе фантазий на тему холокоста. Скандалы и аншлаги в Европе обеспечены.

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(17:19:09 / 20-04-2015)

Вопрос то не в Tannhauser, а в кощунстве над великой оперой, с гениальной увертюрой, с гениальным маршем. Правильно Мединский сказал: поставить её концертным вариантом, чтобы на сцене не выкобенивались презренные фигляры. Ато так они дойдут до засовывания куриц во время арии Ленского.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя житель провинции

Вопрос то не в Tannhauser, а в кощунстве над великой оперой, с гениальной увертюрой, с гениальным маршем. Правильно Мединский сказал: поставить её концертным вариантом, чтобы на сцене не выкобенивались презренные фигляры. Ато так они дойдут до засовывания куриц во время арии Ленского.

Эта постановка кощунство не только над оперой, в том то и гадость.

Но обсуждение это нечто! И Тайгензер "пьесой" обозвали! Может быть это действительно заказуха на Мединского?

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(20:29:17 / 20-04-2015)

"Тангейзер "пьесой" обозвали! Может быть это действительно заказуха на Мединского?"

Да нет. Он их эффективно бьёт. Отлучает.

Они вопят. Вон, этот самый режиссёр, сионист, выглядел очень скромно.

"Я увольняюсь", он сказал. 60+ мужчина выглядел, как 10 летняя девочка.

 Процесс пошёл.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Катехон
Катехон(3 года 1 неделя)(19:10:10 / 20-04-2015)

Мало кто знает, но данная "постановка" "Тангейзера" является, ко всему прочему, банальной хуцпующей фальшивкой. От Вагнера там взята только музыка и название, сюжет совершенно иной, не имеющий никакого отношения к сюжету оригинальной оперы Вагнера. То есть, прикрываясь именем классика, нам впихивают натуральную фальшивку, провокационную лажу, оскорбляющую христиан (да и мусульман тоже) порнуху. И делают это евреи, что характерно.

Аватар пользователя житель провинции

фальшивку

Определение это уже хорошо.

Аватар пользователя calvados1967
calvados1967(3 года 5 дней)(20:06:21 / 20-04-2015)

Тут очень в тему цитата из "Подводя итоги" С. Моэма: "Зрители удивились бы, узнав, как часто из-за глупого режиссерского упрямства они, в сущности, видят не ту пьесу, которую написал автор, и сколько упреков в пошлости и бессмыслице, которыми они его осыпают, должно быть переадресовано режиссеру."

 

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 8 месяцев)(20:09:28 / 20-04-2015)

  Не тянет он борьбу с культ-кагалом, жидковат. 

Аватар пользователя Поклонница Мопассана

   Коньюнктурщик добился главного: гешефт и пиар. Можно отправлять поздравления.

   Раз деньги уплОчены, могут и реанимировать. Рынок-с

Аватар пользователя T-Rex Undead
T-Rex Undead(2 года 8 месяцев)(23:47:59 / 20-04-2015)

Любопытно, что семиты занимаются извращенным опошлением творений великого, но антисемита. Да еще и разжигают на этом пиар и скандал. А может быть в этом есть еще и некая трансцендентальная (типа каббалического обряда) подоплека?

Аватар пользователя T-Rex Undead
T-Rex Undead(2 года 8 месяцев)(23:59:40 / 20-04-2015)

Есть же вроде какое-то психофизическое расстройство, когда человек соскребает со стен и грызет известку. Может и в данном случае мы имеем дело с чем-то подобным и относиться к этому следует соответственно.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...