Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Самобытное видение Насобина: Путин - гарант интересов колониальной Метрополии

Аватар пользователя Радионеслушатель

Жопошник уверяет, что несмотря на опровержения Пескова, греки во вторник ожидают от РФии подарка в размере от 3 до 5 млрд. евро ("Ближе к 5 млрд.").  Насколько я знаю, рефрендума в РФии не было насчет того, давать ли право неким перцам распоряжаться без спросу нашим российским общаком.

Зачем Путин делает подарки?  Как мы знаем, он, оказывается, таким образом "поддерживает партнеров".

Существует точка зрения, что, мол, Ципрас внесет раскол в ЕС, и это наше "секретное дипломатическое продуманное оружие". Подобная точка зрения такая же хрень и обманка, как и "наш человек во Франции Марин Ле Пен". Ципрас никакой "раскол" никуда не "внесет" просто потому, что немцы готовы "отпустить" греков восвояси из ЕС, как только они начнут качать права.

Всё гораздо циничнее и проще:

Путин сегодня - гарант интересов колониальной Метрополии. Без Метрополии Путина нет. И наоборот, без Путина всех паразитов бывшей метрополии объективно передушат или местные, или другие паразиты. Причем мгновенно. Поэтому туземные вожди и их французские сахибы поддерживают друг друга изо всех сил. 5 млрд грекам - это на самом деле спасение френчей. Потому что немцы согласны с выходом Греции из ЕС, а для френчей это смертельно опасно. Французы понимают, что дать денег прямо они не могут - по многим причинам, и потому они опять выписали указивку Путину - чтобы дал бабла, и таким образом греки бы еще протянули в составе ЕС.

На самом деле вся нехитрая "экономика" и геополитика выглядит примерно так:

Начиная с 1992 года, и особенно интенсивно с 2003 года, шла вербовка туземных начальничков,  карьерное продвижение агентуры влияния, и укрепление криминально-колониальных связей в РФ силами разведок и коррупционных щупалец ФР. Теперь лояльные сахибам люди занимают практически все руководящие и ключевые места в РФ.

Начиная с 2003 года примерно, развивалась экономическая экспансия. Скупка земель, предприятий, строительство новых. Создано теневое правительство в Москве - CCFR (Шамбр де Коммерс Франко Рюс) , открыто действует резидентура и силовое ведомство (офис на Мясницкой) ЧВК "Амарант-Восток". Российские заначки переведены в распоряжение французов. Во французских мусорных "бумагах" только официально РФ "хранит" треть своих резервов, и вдвое больше, чем в бумагах США.

Инструменты экономической экспансии были коррупционными - прежде всего это дешевые кредиты для французских предприятий или для тех туземцев РФ, кто лишь формально был самостоятельным. Если для френчей кредит давался под 2% годовых, то для русского ваньки кредит стОил 30%, и был коротким, коабальным. Соответственно, никакого стратегического планирования у ваньки быть в принципе не могло. Поэтому французы легко овладели большей частью экономики несчастной страны РФ.

Для поддержания комфортной среды во время захвата экономики, френчи, руками своих агентов, поддерживали стабильный курс рубль/евро (потому что кредиты у них в евро) но совершенно несуразные ставки по кредитам для местных лохов.

Однако, однажды этот парадиз лопнул, и рубль рухнул.  Френчи попали. Они взвыли будто их режут.

Тогда они напрягли своих "мушкетеров" из местных, и рубль "отыграл", хотя этот "отыгрыш" смертельно опасен для экономики. Статистика отныне в колонии абсолютно кривая, никто не считается с потерями. "Спасти сахибов" это главное. Потому что спасенные сахибы - это гарантия для Кремля.

Вот этим и объясняются и странные подарки грекам, и Марин Ле Пен, и ралли с рублем, и позорная "позиция" Путина по отношению к Мистралям.  Френчи идут ва-банк. Никакие законы им уже не писаны, они понимают: если только сменится власть в их колонии, им кирдык. Их не только лишат награбленного, но будут судить и обязательно посадят.

http://avvakoum.livejournal.com/1427363.html

Можно по-разному относиться к заметкам Олега Насобина, учитывая его персональные обидки на бездействие российских властей по случаю поджога его завода (при том, что завод был во Франции и налоги платил во Франции, казалось бы, при чем здесь власти РФ (с)? Однако печальная правда в том, что французская (и немецкая, но не столь наглая) колонизация РФ является медицинским фактом, как и то, что Президент решительно не желает обсуждать сколько-нибудь серьезные вещи, вроде ставки кредитования ЦБ, с собственными избирателями, на которых, по его же словам, и опирается. Более того, он публично сознается из раза в раз, что его все совершенно устраивает и он полностью доверяет и правительству и ЦБ.А беседы с народом сводятся к ностальгическим посиделкам с друзьями-либералами (совершенно неважно, что за этим стоит на самом деле) и популистским манипуляциям с пенсионным возрастом.

Можно конечно убеждать себя, что это такой ХПП, и на самом деле готовятся какие-то серьезные перемены - человек жив надеждой. Но если прослеживать политику Президента с момента его прихода к власти, то она достаточно последовательна и никаких резких поворотов в ней пока не наблюдалось. Буду рад, если ошибаюсь.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Виктор Т.
Виктор Т.(3 года 4 месяца)(09:49:21 / 20-04-2015)
Хорошо написано, но всё равно как-то не верится. Неужели тандем "Пут и лили-Пут" шакалит на какую-то Францию?
Комментарий администрации:  
*** Оранжевая рыбка, выглядывающая из унитаза ***
Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(09:50:50 / 20-04-2015)

Насчет лягушатнкиов согласен полностью Держат нас за лохов и пьют кровь внаглую, причем не скрываясь.  Закупали оборудование 2 месяца назад, ценник выставили дикий. Начали разбираться что за хня, на сайтах другие цены, начали втюхивать: это сертификация, это доставка. Плюнули на них, тупо закупились через своих знакомых французов прямо с офиса, вышло больше чем в 2 раза дешевле. Это пипец просто.  

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 12 месяцев)(20:15:49 / 20-04-2015)

а запрашивали напрямую у французских французов или у дистрибов в России? Если даже первое, то неудивительно, т.к. они видят, что запрос из России вот и крутят, обосновывая как то. Мы через Бельгию всю технику закупаем по той же причине, заодно и упрощая логистику до Москвы.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 1 неделя)(09:55:29 / 20-04-2015)

рефрендума в РФии не было насчет того, давать ли право неким перцам распоряжаться без спросу нашим российским общаком.

А с каких это пор  решения о займах принимаются на референдумах? :)

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(09:58:33 / 20-04-2015)

Когда в статье присутствуют одновременно:

1. Колонизация РФ является медицинским фактом.

2. Буду рад, если ошибаюсь.

Соответствующее отношение к такой статье выстраивается сразу. Наброс с готовыми отходными путями. Ибо ошибаться можно в диагнозах, но не в фактах.


Вообще странно, что мы колонизированы не США, ни Великобританией, ни Китаем там или даже не израилем, а Францией... Ну типа падать дальше некуда, хуже только колония Сомали ;)

Аватар пользователя Bruxsa
Bruxsa(4 года 3 месяца)(10:00:52 / 20-04-2015)

Во, я тож самое подумала)

Аватар пользователя iwm
iwm(4 года 11 месяцев)(10:53:39 / 20-04-2015)

Колонизация в его понимании - тотальная скупка лиц, принимающих решения. Ибо во Франции взятки туземцам поощряются, в отличии от остальных рпиличных стран - со слов Насобина.

Уже больше похоже на правду, не так ли? 

Аватар пользователя Bruxsa
Bruxsa(4 года 3 месяца)(11:08:35 / 20-04-2015)

Взятки вообще везде поощряются, и всегда так будет. Это нельзя победить нигде и никогда))

Аватар пользователя Радионеслушатель

Когда в статье присутствуют одновременно:

1. Колонизация РФ является медицинским фактом.

2. Буду рад, если ошибаюсь.

ошибаюсь в части перемены политики, а не фактов.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(10:22:38 / 20-04-2015)

Ой, не надо юлить в таком вопросе.

"Колонизированность" РФ есть некий процесс (а не штамп в документах), политической поддержкой которого занимается правящая элита РФ на протяжении последних N десятков лет.

То есть последовательная политика - факт, но вы были бы рады ошибиться.

Аватар пользователя mayday
mayday(3 года 4 месяца)(09:58:16 / 20-04-2015)

5 миллиардов для греков - что мертвому припарка. Пожить месяц. На них больше 300 миллиардов долга висит. Так что объеснение не катит. Потом, если проблемы будут у френчей, то немцам - изза одной валюты - от этого легче не будет. Немцам самим придётся списывать 80 миллиардов греческих долгов, т.е. 1.000€ на голову населения.

Аватар пользователя Bruxsa
Bruxsa(4 года 3 месяца)(10:00:06 / 20-04-2015)

Франция? Колонизировала? Это самая альтернативная мысль, которую я читала когда либо. Про СШП читала, много раз, но это нечто)))

Аватар пользователя Радионеслушатель

сказала некая дама, прогуливаясь по Ашану (или Леруа Мерлен), скупившими все подмосковье с потрохами, землей и чиновниками, прихлебывая Данон и поглядывая в окошко на Ладу, принадлежащую Рено.

Аватар пользователя Bruxsa
Bruxsa(4 года 3 месяца)(10:17:05 / 20-04-2015)

Мне такой расклад даже в голову не приходил, даже в мечтах)))

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(10:18:47 / 20-04-2015)

Ну то есть американцы, выпивая водки и постреливая из калаша, тоже могут считать себя колонией РФ. Ашан, скупивший чиновников и землю - это тоже медицинский факт, или вы "были бы рады ошибаться"?

Аватар пользователя Радионеслушатель

да, правда, я забыл, что Кокакола, Ексон и Банк Ньюйорка принадлежат русской мафии.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(10:25:47 / 20-04-2015)

Это вы так на вопрос про Ашан ответили? Тогда вопросов больше нет.

Аватар пользователя Bruxsa
Bruxsa(4 года 3 месяца)(10:27:15 / 20-04-2015)

Я одного не понимаю, в чем причина вселенской грусти? Ну не будь всяких там ашанов, например, будут собственные торговые точки, такого же уровня, их хозяева так же купят всех чиновников и будут преспокойно торговать, вытесняя с рынка всю мелочь, брать огромные чаевые за размещение у себя продуктовой линии тех, кто готов платить. Нам с вами от этого легче не станет, ниразу. Или вам просто за державу обидно?

Я щитаю просто нужно расстрелять всх чиновников, и все.

Аватар пользователя Радионеслушатель

я Щитаю ;), что у страны (если уж она капиталистическая) крупный бизнес должен быть свой собственный, карманный, чтобы действовал в ее интересах и прибыль распределял внутри нее. Тогда ботинки Джека Лондона, о которых тут давеча вспоминали, будут все до цента работать на тех самых рабочих, что их шили.

Аватар пользователя Bruxsa
Bruxsa(4 года 3 месяца)(14:05:10 / 20-04-2015)

У вас много плесени и мха в мозгах, простите. Мир не ограничивается одной хатой и забором.

Аватар пользователя Радионеслушатель

да, правильно. Взять все и поделить, Сибирь - мировое достояние. Прощайте, мадам.

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 9 месяцев)(11:23:02 / 20-04-2015)

Чтоб понять, чья вы колония, достаточно посмотреть, в какой валюте вы держите вам позволили держать свои сбережения

Это не изменяет того факта, что голова США принадлежит Исраиловке.

Аватар пользователя DioDao
DioDao(3 года 8 месяцев)(10:05:44 / 20-04-2015)

Понедельник день тяжелый. Не только лишь все приходят в себя к полудню.

Аватар пользователя Радионеслушатель

по себе не надо судить остальных :)

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 11 месяцев)(10:06:12 / 20-04-2015)

Не надо раскачивать лодку (с).

Аватар пользователя der sad
der sad(2 года 8 месяцев)(10:19:29 / 20-04-2015)

Прям фантасмагория!!!

По франции я вообще хохотал, камеди и петросян вместе взятые никогда меня так не смешили, КВН нервно курит в сторонке, теперь мой кумир - Насонов, чего стоит история про ССФР и мушкетеры из местных.

Не понимаю только одного, сегодня уже 20 апреля, почему автор целых 19 дней тормозил?

Вообще считаю, что автор достоин вступать в Аншлаг! Аншлаг!, для чего ему стоит как можно быстрее вступить в активную фазу переговоров с Региной Дубовицкой.

Ну а если серьезно:

Вообще бредятина, причем ни одного аргумента со стороны ни автора статьи, ни автора заметки.

Я вот не верю в ХПП, но всепропальщики меня вообще смешат до истерики, сижу иной раз и думаю, кто круче Псаки или всепропальщики.

История с Ципрасом и 5 лярдами скорее напоминает историю с темной кошкой в темной комнате, вариант что черной кошки в темной комнате нет - всепропальщики даже не рассматривают, потому что так сказали во франции или германии, проще поверить в любой бред. чем поверить пресс-секретарю президента, о том, что никаких денег Россия Греции пока не дает и даром давать не планирует.

Аватар пользователя Радионеслушатель

молча смеяться намного полезнее для здоровья, особенно когда по делу сказать нечего.

Аватар пользователя Bruxsa
Bruxsa(4 года 3 месяца)(11:35:53 / 20-04-2015)

Аха, вот намедни по зомбоящику тоже один еврейский перец совершенно серьезно вещал, что нигде в мире нет кризиса, и только в нашей стране все не так)) Долго смеялась.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(10:20:09 / 20-04-2015)

Про 5 ярдов для греков информация "от источника" появилась в немецких СМИ. Песков опроверг. Потом Минфин Германии сделал заявление, что одобряет эту сделку, "если это действительно так". Наверно, немчикам очень надо поддержать хоть какими-то положительными для Греции сплетнями и слухами падающую греческую фонду. Зачем только эти набросы тут обсасывать - непонятно.

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(10:20:16 / 20-04-2015)

Насобин

Аватар пользователя Радионеслушатель

!

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(10:28:18 / 20-04-2015)

Галковский негодуэ - по его умозаключениям "РФ-я" колония Британии, этот же жопошник - что франции...

Пендосы и рептилоиды плачут.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Aria
Aria(4 года 1 неделя)(10:32:36 / 20-04-2015)

Во первых Олег знает о чем говорит.

Во вторых, не смотря на совершенно разные взгляды почти по всем вопросам, конкретно с вышеизложенным я согласен.

Но местным жителям признать, что "великая и ужасная россия с великим темнейшим" всего лишь на шестерках у френчей - невозможно. Не тот простите, уровень. Ведь круто думать что мы боремся за мировую гегемонию с США(это тоже самое что вера украинцев в незалежность и европейский выбор).

Аватар пользователя Радионеслушатель

да, вы правы.

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 10 месяцев)(10:59:43 / 20-04-2015)

А вы-то откуда знаете, что «Олег знает»?:)
Тот факт, что вы с каким-то мнением согласны доказывает истинность этого мнения?:) 

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 9 месяцев)(11:43:18 / 20-04-2015)

"великая и ужасная россия с великим темнейшим" всего лишь на шестерках у френчей - невозможно.

У френчей? Конечно, НЕвозможно..

Евреи, евреи Французы, французы, кругом одни французы…


Аватар пользователя Aria
Aria(4 года 1 неделя)(11:34:04 / 20-04-2015)

Я безграмотен, к сожалению так и не выучил правила русского языка. Стыдно.

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 9 месяцев)(11:44:48 / 20-04-2015)

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 10 месяцев)(10:33:30 / 20-04-2015)

там же вроде как аванс за «Турецкий поток» планируется выплатить.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(11:05:47 / 20-04-2015)

Нехилый аванс, а вот только интересно каков будет платежеспособный спрос на энергонасители будет после обвала фондового рынка и деиндустриализации ЕС и Германии, чем они будут рассчитываться и какова себестоимость добычи ,тем более в условиях резко сжимающего спроса.

По мне так все делается по самой простой причине, все, и в ЕС, и РФ, и США, понимают что мировой фин. системе кирдык, не сегодня завтра, ну и прилогают все усилия, по её пусть даже временной стабилизации, по типу нам бы день простоять, да ночь продержатся , а там через месяц, квартал, будь что будет, никто так далеко не смотрит. Вот и весь ответ у РФ оказались свободные резервы, которые нет у МВФ или по каким то причинам не могут дать.

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(16:01:37 / 20-04-2015)

  Наконец-то ... Спасибо.

Аватар пользователя kw
kw(3 года 5 месяцев)(11:00:43 / 20-04-2015)

Французы они такие, подмяли мир со времён Наполеона.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(11:18:29 / 20-04-2015)

прямо как в рекламе: "а теперь и французы!". не, френчи конечно те еще кадры причем я это утверждаю на основе обственного трехлетнего опыта работы с ними бок о бок, но как мне кажется афтор, даже имея возможно верную предпосылку так исказил и её, и выводы в своем сознании до такой степени, что в итоге вышел ну какой-то совсем неудобоваримый бред а-ля "рептилоидные жидомасоны".

кстати, один из методов скомпрометировать даже факты(!) как ни странно. многие после прочтения подобного будут уже под другим углом смотреть на все, что умудрилась измазать данная статья (если конечно у них автор уже не в черных списках).

Аватар пользователя Doomtrain
Doomtrain(5 лет 9 месяцев)(11:24:17 / 20-04-2015)

Как там у Олега дела?

Темнейший его новую книгу прочитал, в контакте мнение отписал?

Б-г-г-г.

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(11:24:36 / 20-04-2015)

\Президент решительно не желает обсуждать сколько-нибудь серьезные вещи, вроде ставки кредитования ЦБ, с собственными избирателями\

ну, если ещё и ставки ЦБ будет устанавливать по желанию "избирателей", то пиши пропало...

 

Аватар пользователя Радионеслушатель

да, а по чьему желанию их надо устанавливать?

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(14:08:17 / 20-04-2015)

по желанию тех людей в правительстве и руководстве ЦБ, в чьи обязанности это входит.

Аватар пользователя Радионеслушатель

ну, т.е. сиди, быдло, и не дергайся, пока тебя грабят и разоряют, я правильно понял Вашу логику?

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(14:28:18 / 20-04-2015)

если хочется представлять себя быдлом, то можно понимать и так.

Аватар пользователя Радионеслушатель

если вас бесстыдно грабят, а экономику обнуляют, то, такщемта, все равно, кем вы себя при этом представляете.

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(15:38:49 / 20-04-2015)

\если вас бесстыдно грабят, а экономику обнуляют\

это опять же только лично ваши представления о действительности, но не она сама.

 

Аватар пользователя Радионеслушатель

еще раз прикинитесь дураком, и пойдете в бан. Ставка в 13%, урезание денежной массы и рубль, скачущий как второсортный дериватив на бирже в пятницу - это не мои представления, а объективная реальность.

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(15:57:14 / 20-04-2015)

\еще раз прикинитесь дураком, и пойдете в бан\

да плевать на тебя, идиота )

 

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 10 месяцев)(12:16:41 / 20-04-2015)

Очень возможно, что мы накануне грандиозного шухера. И остаться с тающими на глазах резервами в $350 ярдов очень не хочется. Это сегодня они считаются "ценностью". А завтра? Их нужно постараться сохранить или потратить. Приобретение союзника в предстоящих разборках может быть неплохим вложением сбережений.

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(16:06:07 / 20-04-2015)

А завтра?

А завтра ценностью будет тепло и свет. Их есть у нас.

Аватар пользователя nikolas
nikolas(3 года 2 месяца)(14:13:09 / 20-04-2015)

Давно жду, когда "инсайды" от г-на Насобина начнут публиковать на АШ. Раньше иногда почитывал его блог, но потом бросил - блог превратился в поток белоленточного бреда. А ведь было время, когда Насобин маскировался под патриота и даже поддерживал "секретный аккаунт Путина" в социальных сетях. А зимой регулярно публиковал "инсайды" о состоявшемся перевороте в Кремле, ультиматуму Путину и переходу власти к Медведеву.

Даже скриншот завалялся примеров паранои, попробуйте найти эту запись у него в блоге:

Эту и других аналогичных записей у него в блоге вы не найдете, он их регулярно удаляет из блога, "дедушко" старый и думает нажав на волшебную кнопку "DEL", можно заново писать конце "тирании" и о новом перевороте.

Помимо всего прочего для персонажа характерна зоологическая ненависть к "френчам" из-за сгоревшего сарая во Франции, ну и всепоглощающая безответная любовь к США/Англии.

Аватар пользователя Радионеслушатель

Насобин - тот еще перец. Кстати, я у него заблокирован за резкое несогласие. Но в данном случае - что есть, то есть. Запредельная ставка рефинансирования, деньги - только своим, в то время как эти лезут во все щели и скупают все подряд вместе с чиновниками, по Мистралям - тишь да гладь, еще был космодром Куру совместный, кто помнит - тоже деньги ушли и до свидания, Ле Пен - деньги дадены, Лавров в позорном марше "я - Шарли" прошелся в последних рядах и т.д. и т.п.

Если грекам дадут денег, то этот транш будет характерен тем, что примерно столько же получит весь реальный сектор экономики РФ по антикризисной программе ;)

Аватар пользователя nikolas
nikolas(3 года 2 месяца)(15:06:39 / 20-04-2015)

Так вы еще Навального сюда притащите, данные товарищи занимаются прямым враньем и манипуляциями. Это и называется информационная война. И факты товарищей не интересуют, они любой факт обыграют или сочинят очередную ложь под видом "инсайда".

С чего вы взяли, что ставка запредельная? Не сферическая ставка в вакууме, а конкретно сейчас? Вы или Насобин имеете всю полноту информации, опыт и ответственность, чтобы принимать или оценивать решения по ставке? Если нет, то не повторяйте за Насобиным, что ставка запредельная. Ставка такая какую установил ЦБ и первое лицо РФ этот состав директоров ЦБ пока одобряет.

Ле Пен деньги дали, Греции может быть(!) дадим и что? Наша ставка в игре на множестве досок, не более.

Пытаться понять происходящее, понимая ограниченность своих знаний, опыта и ответственности это одно, а распространять "белоленточный" мусор это несколько другое.

PS. Будучи забаненным, носить мусор с блога Насонова это что, новая разновидность мазохизма?

Аватар пользователя Радионеслушатель

чья это "ваша" ставка на множестве досок?

Что ставка запредельная, я взял из стоимости кредитов, которые мне предлагают. Эта ставка выше не только отраслевой рентабельности по производству, теперь она лишь немногим меньше, чем рентабельнальность и по торговле. Иными словами,кредитование экномики заблокировано и по производству и по торговле, т.е. вообще.

Что незамедлило сказаться на уровне экономического роста, который, как теперь принято говорить, отрицательный, т.е. экономика падает и падает никак не ниже 5-7% в квартал, что бы там ни врало ублюдочное правильтесво, которые вы покрываете.

Причем, на мой взгляд, вещи это настолько очевидны, что отрицать их может или идиот или вредитель.

Аватар пользователя nikolas
nikolas(3 года 2 месяца)(16:00:03 / 20-04-2015)

Про собственный капитал, уровень кредитования, финансовый рычаг ничего не слышали? Падение экономики 5-7% в квартал, это сколько за год будет?

Насобин, перелогиньтесь!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...