Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Контрпродуктивно

Аватар пользователя korsunenko

Президент Владимир Путин выступил против национализации крупнейших добывающих компаний страны, в том числе "Газпрома", "Роснефти", "Транснефти" и газовой трубопроводной системы, назвав такой шаг контрпродуктивным.

"По поводу национализации ресурсодобывающих компаний я уже говорил, и это хорошо известно… Какой смысл нам покупать у миноритарных акционеров их пакеты, уводить эти компании с мирового рынка, понизить их привлекательность для привлечения ресурсов в свою отрасль, повысить для них уровень банковских ставок по кредитам и так далее. Вот такой будет результат", — сказал Путин на Госсовете по проблемам ЖКХ.

"Я думаю, что это так называемые контрпродуктивные действия", — добавил президент.

"Какие у нас крупнейшие ресурсодобывающие компании? "Роснефть" — самая крупная по добыче сырой нефти компания в мире, контрольный пакет у государства. "Газпром" — самая крупная по добыче и продаже на экспорт и внутренний рынок компания в мире, контрольный пакет у государства. "Транснефть" — основная транспортная компания по нефти, контрольный пакет у государства", — напомнил Путин.

Трубопроводный транспорт по газу, в свою очередь, принадлежит "Газпрому", отметил президент.

http://ria.ru/politics/20130531/940620137-print.html

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя wowan2
wowan2(5 лет 8 месяцев)(01:42:00 / 01-06-2013)

А что , только сейчас стало об этом известно ? 

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Россия имеет экономику типичной банановой республики: экспорт природных ресурсов и импорт мерседесов для вождя и его родни. На этом фоне ни о каких экономических улучшениях и речи идти не может.

Аватар пользователя kdsli
kdsli(5 лет 10 месяцев)(09:09:52 / 01-06-2013)

Машина, Вам надо перестать выдавать желаемое за действительное. Этот миф мульйн раз разобран, ёжику понятно, кому выгодно педалировать данную тему.

Если Вы не ангажированный, а реально верите в то, что пишите, тогда почитайте и подумайте (если ангажированный, а Ваш ник дает повод думать именно так - тогда наверное думать Вы не будете)

http://topwar.ru/26256-komu-vygoden-mif-o-neftyanom-proklyate-rossiyskoy-ekonomiki.html

http://www.sdelanounas.ru/blogs/12438

http://interserfer.blogspot.com/2011/11/blog-post_29.html

http://perevodika.ru/articles/21624.html

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(5 лет 11 месяцев)(10:15:47 / 01-06-2013)

А Китай живет на экспорте всякого бесполезного говна - больше половины экономики. И что?

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

А в Китае тем временем к каждому городу крупнее 100 тысяч подведена скоростная железная дорога, с поездами, идущими быстрее 300 километров в час.

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(5 лет 11 месяцев)(10:59:20 / 01-06-2013)

И дальше что? Был в метро в одном из небольших городов - 4 ветки и еще 1 ветка на 10 станций с надписью "ввод в эксплуатацию к концу года". При этом глубина метро метров 10-15. При это невероятно сильная зависимость отспроса на всякое говно и ширпотреб на западе и еще большая зависимость от импорта электроэнергии.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Автору стоит выбраться разок за пределы МКАД, посмотреть, что на самом деле в России творится.

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(5 лет 11 месяцев)(11:15:44 / 01-06-2013)

Я знаю что в России творится. А Вам советую выбраться в пригород Парижа или Лос Анжелеса, только захватите с собой пистолет (а лучше автомат) и патронов побольше.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

У нас умирает по два миллиона человек в год. В войну и революцию такими темпами Россия не вымирала!

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(5 лет 11 месяцев)(11:37:21 / 01-06-2013)

Да? А у нас в России рождаемость растет.

Аватар пользователя Манжур
Манжур(4 года 10 месяцев)(16:38:36 / 01-06-2013)

Рождаемость (увеличение численности) растёт каких народов в России?

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(5 лет 11 месяцев)(16:43:15 / 01-06-2013)

Народов России с российскими паспортами, а не тех о ком вы подумали.

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(11:46:29 / 01-06-2013)

2 из 143 в год? ну как раз, если средняя продолжительность жизни примерно 70 лет, то нормально (в том смысле, что "люди старятся и умирают").

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(14:23:01 / 01-06-2013)

 с поездами, идущими быстрее 300 километров в час.

После катастрофы 2011 г. поезда в Китае не ходят быстрее 300 км/ч.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(20:34:25 / 01-06-2013)

Да ладно, бросьте :)

Отключайте генератор неполживых комментариев :)

Аватар пользователя illegaljungle
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:10:52 / 01-06-2013)

Банановая республика — херня конечно. Экономические улучшения в виде строительства дорог, стадионов, центров инноваций вполне допустимы в нашем случае, но базовые отрасли хозяйства воссозданы не будут. Индустрия например. При нём, хочу отметить.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(01:57:36 / 01-06-2013)

Всё правильно, не нужно ничего менять, всё работает отлично у Газпрома и т.д. Мы пользуемся для этих компаний - всеми преимуществами капитализма находясь в капиталистическом окружении, но при этом 51% - остаётся за народом, и управляет этими процентами - государство.

Мы, с газа и нефти, с их налогов, и таможенных платежей - очень даже неплохо живём, да ещё и новые скважины бурим... добыча - снижается не шибко, нам хватает, на продажу хватает, новые месторождения находятся - ну чё ещё надо?

Выкупив акции Газпрома с рынка - что изменится? Ведь правит им совет директоров, а не миноритарные акционеры... А в совете - Виктор Зубков, Алексей Миллер и т.д.

Национализировать нужно только тогда когда будет социализм и акционерные общества будут полностью исключены.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Это все кредитные деньги. Вся наша нефть продана на двадцать лет вперед. Чем Россия долги отдавать будет?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(02:29:50 / 01-06-2013)

Воздухом... эээ нет, вакуумом, орбитальным...

Аватар пользователя kdsli
kdsli(5 лет 10 месяцев)(09:16:02 / 01-06-2013)

Если Вы что-то говорите, пожалуйста, доказывайте ваши слова, а то пока оно выглядят пустым трепом.

С чего вы сбрендили, что "наша нефть продана на 20 лет вперед". Доказательства, пожалуйста. (по факту это ложь)

Кстати, про какие долги Вы говорите? Внешний гос. долг у нас - одни из самых низких в мире. По состоянию на 1 мая 2013 года - 49.8 млд. долларов (Сайт минфина http://www1.minfin.ru/ru/public_debt/external/structure/). Эти долги многократно покрываются нашими золотовалютными резервами.

Возьмите данные Росстата (http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/accounts/#) по величине ВВП, переведите в доллары по курсу Центробанка (http://www.cbr.ru) и расчитайте долю гос. долга в ВВП страны. Погуглите долю внешнего гос. долга других стран, например Японии, Испании, США, Греции и др., задумайтесь и переименуйте свой ник в Злую Машину Кривды...

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Вы верите русской статистике? Тысяча человек с зарплатой в пять тысяч и один с зарплатой в 15 миллионов: вот вам средняя зарплата в двадцать тысяч.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(11:21:49 / 01-06-2013)

Молдца. Все либеральные клише вывалил. Одобрям-с.

Аватар пользователя kdsli
kdsli(5 лет 10 месяцев)(21:03:22 / 01-06-2013)

Я верю, потому что давно разобрался, кто в этом мире говорит правду, а кто врет. Если Вы точно знаете, что все вокруг (те же работники Росстата, например, не говоря уже об остальных, кто должен этих гадов выводить на чистую воду) врут исключительно для того, чтобы Вас, неверующий Вы наш, водить за нос, то Вы должны это как-нибудь доказать.

Придите в прокуратуру и скажите: Я знаю, что Росстат подделывает показатели в двести раз, ибо я, кристально честный человек, все посчитал и без них, и у меня есть неопровержимые доказательства.

Смешно? А нам думаете не смешно читать Ваш бред?

.

P.S. Блин, как же эти неучи достали... Которые лучше всех знают, как строителям строить дома, учителям учить детей, губернаторам рулить областью, а Президенту - страной. Причем бьюсь об заклад, что начни он чем нибудь управлять посложнее собственной жены, он обо...тся. Примерно как Навальный...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:48:39 / 01-06-2013)

Знаешь, что лично меня колышет? Что я наблюдаю некую восторженную радость от владения половиной, в среднем, от того, что должно - обязано по праву принадлежать нам полностью без остатка. Типо, как если бы ты или я решили сдать в наём квартиру лично твоих и только твоих отошедших родителей, но в ней, по непонятным нам причинам произошел «естественный самозахват» и новые «совладельцы» щедро позволили нам иметь со сдачи в наём аж половину.

И вот мы ходим с тобой, всем рассказываем какие мы успешные и, как хитро, филигранно мы добились раздела. С людьми, которые ни сном ни духом к этому жилью ваще отношения не имеют. Мало того, мы е...лись до того, что когда нам справедливость подсказывает вернуть положение к здравому смыслу, мы — начинаем, как зомби какие, доказывать что это самый верный, справедливый метод распределения и есть. Вот что меня колышет ... 

 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(16:14:16 / 01-06-2013)

Ты не понимаешь, что значит миноритарные акционеры... Вот они давали свои реальные деньги за бумажки (акции), а мы за эти реальные деньги пристраивали к своему дому - всё новые и новые комнаты.

Дом стал больше и лучше, но дом - как был наш, так и остался нашим...

А бумажки те (акции) просто как самоценность - стали крутится в вечной торговле на биржах. Цена тех бумажек то падает то увеличивается а всякий народ - их то покупает, то продаёт, в надежде на разнице плавающей цены - получить гешефт. Но вся эта мышиная возня - НИ КАК НЕ ВЛИЯЕТ на наш дом!!!

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:20:44 / 01-06-2013)

Покажи мне спонсоров по бумажкам которых не надо платить своей энергией (кв.м, рентой, товарами, интересами) и еще чем-либо.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(19:33:51 / 01-06-2013)

Если мы берём деньги (у акционеров в обмен на акции) то их надо, хотя бы немножко возвращать. Но суть акционирования в том, что так мы развиваться будем быстрее, ибо размер дивидендов на акцию - определяет совет директоров, т.е. мы сами в своём доме решаем - скока отдать бала тем, кто помог нам его строить.

Однако если бы мы взяли деньги не с финансового рынка, а напрямую заняли бы у банка - то отдавали бы мы, не скока захотим сами, а столько - сколько по контракту кредита - мы должны процентов отвалить банку...

Вы, никогда ипотеку не брали? Подозреваю что нет... так вот, там, например, берёшь у банка 1 000 000 рублей лет на 20, а отдашь за это время миллиона 3 - 5 (ну, какие проценты)... При чём - если в какой год были трудности - банку пофигу, ему платить нужно регулярно, он вас не пожалеет.

А вот по акции - вы платите только тогда когда хотите, и столько скока можете, а не столько скока от вас требует контракт с банком.

Вы спросите - зачем такой гемор нужен миноритариям - а я вам скажу, этот фондовый рынок придуман так, что акция имеет стоимость и сама по себе. И купив сегодня акцию Газпрома, вы можете и не дождаться от него милости в виде дивидендов, но зато - если вдруг она на бирже подорожает (что бывает) - вы можете её уже продать другому человеку, и получить свой нетрудовой доход, и причем - получить его не от Газпрома, а чисто с финансового рынка...

Узнайте сколько стоит одна акция Газпрома, и сколько в год по ней - платится дивидендов... - и тогда вы поймёте - что это сильно выгоднее, чем взять бабло на развитие в банке, даже в государственном.

Собственно - акционерные общества для этого и придуманы, что бы получать халявные бабки сейчас - обещая некий доход в будущем... для развития производств и т.д.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:49:10 / 01-06-2013)

Ты способен ответить на простой вопрос: зачем нам нужно вот это «

мы сами в своём доме
решаем ...как развиваться быстрее, ибо
размер дивидендов на акцию - определяет
совет директоров ... отдавали бы мы, не скока захотим
сами... берёшь у банка 1 000 000 рублей лет на 20, а отдашь за это время миллиона 3 - 5»?Ты тоже с дуба рухнул? И почему мы не может сделать эти простые вещи без свидетелей, м? Так принято во всём мире?
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(20:04:13 / 01-06-2013)

Нам всё это нужно только потому, что мы живём при кап системе в окружении кап стран...

Если нужно бурить новую скважину - то чем платить ЗП рабочим и где взять деньги на покупку буровых труб? Ясно дело, что нужны деньги... А деньги берутся только в банке или на фондовом рынке... вот и весь расклад. На фондовом рынке - их взять дешевле.

Это в социализме всё было по другому, но у нас сейчас, к сожалению не социализм...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:12:02 / 01-06-2013)

Да. Капитализм. Самый пошлый, но изменится всё, как обычно у нас по легализации процесса древними быстро и в последний раз. Помяни моё слово ... 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(20:48:33 / 01-06-2013)

Я совершенно в этом не сомневаюсь... Думаешь, я капитализм люблю? Я просто полностью понимаю, как он работает и всё…

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Нами уже управляют американцы. Если Путин дернется, они конфискуют наворованные им миллиарды, лежащие в западных банках. Поэтому он не дернется.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(02:32:05 / 01-06-2013)

Переключи лучше на тоталитарную программу, её ни кто не использует, поэтому она не так заезжена...

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(02:33:20 / 01-06-2013)

)))

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(02:34:56 / 01-06-2013)

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(02:40:24 / 01-06-2013)

Задыхаетесь от кровавого ботоксного режима? Опьяняющий воздух свободы ждет вас! Вызов газенвагенов по телефону 04. Оптовым клиентам - скидки.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:03:13 / 01-06-2013)

Если бы было так, то ответственность у дяди вовы не личная через достаток, что является бредом, а личная перед коллективом - за всю ту вертикаль, которую он создал (может и по заданию, хз). И это уже вполне себе многоходово: «кланы», «группы» и пр.ячейки в его зоне ответственности, где он, потрясая умы камрадов своими умениями, ловко десятилетиями рулит. А они, как правильно, наши многоходовики из журнала отмечают, за его методом и стилем управления пристально секут, подстраховывая риски возможного взбрыкивания управляющего.  

Взбрыкивания в наличии имеются. Этот — из заметки — не он. Здесь «коллектив» спокоен.

 

Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 10 месяцев)(03:02:42 / 01-06-2013)

ДМП, когда пердишь в лужу — не забывай шлёпать пузыри. А пока расскажи да покажи, где же они, наворованные путинские миллиарды, да ещё в западных банках. 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(03:37:04 / 01-06-2013)

.

.

.

.

Это тексты не ДМП, он их сплагиатил с генератора либералистического бреда.

Но есть и годные генераторы, человеческие, они, например - такое генерят:


 

Прощай, небритая Россия,
Довольно мне твоих забот!
Не понимаю, как осилил
Я сразу столько несвобод?..

Среди совковой лжи-заразы
Я так страдал – не передать…
Едва родился, понял сразу:
Тут век свободы не видать!

Уже в роддоме спеленали,
Потом швырнули в ясель ад,
А после палками загнали,
Кормя насильно, в детский сад…

И вместо жизни развесёлой,
Листая дальше список бед,
Я ни за что однажды в школу
Посажен был на десять лет!

Потом под дулом автоматным
Определили в институт,
Чтоб издевательски
бесплатно
Образованье дать и тут.

Уже стихи писал я тихо…
Узнали! Дальше был кошмар:
Забрали их, собрали в книгу –
И заплатили гонорар.

А сколько позже было горя!..
Руководящее жульё
То вдруг сошлёт на отдых
к морю,
То выдаст ордер на жильё.

И дальше всё в таком же стиле…
Но вот пришла пора свобод!
Меня – ура!!! – освободили
От всех немыслимых забот.

От этой всей муры ненужной:
От мирной жизни за окном,
От надоевшей старой дружбы
И от работы заодно.

И от зарплаты этой пошлой,
И наконец – поймите вы –
От всякой памяти о прошлом!
…Да и от совести, увы.

 ©Евгений Нефедов

Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 10 месяцев)(03:44:31 / 01-06-2013)

Гениально. Надо приятелю отослать, он у меня в Швецию собрался эммигрировать вместе с семьёй.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(03:55:25 / 01-06-2013)

Да, такое можно отсылать приятелям... а вот работу бредогенератора, не стоит... вот пример:


 

Экономическое мышление конкурентоспособных предпринимателей существует для успешности. Ясно, что успешность приводит к демократии. Активные свободы поощряются предпринимателями и передовыми экономиками мира.

Инвестиции капитализируют инвестиции прогресса, а новейшая частная собственность свидетельствует о свободах. Собственники позитивных секторов отменяют ограничения на гуманизм. Давно следует обратить внимание на тот факт, что предпринимательская корректность функционирует для духа предпринимательства, инвестиционная гласность локализует права человека, инновации принимают сектора.

Прогресс наталкивает на размышления о разделении властей. Стихия рынка склоняется к конкуренции, а также склоняется к толерантности.

Продолжая нашу логическую цепочку, заметим: инновации, высвобождая инновации, организуют демократию. Сектора укрепляют значимую частную собственность предпринимателей.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(05:23:00 / 01-06-2013)

Похоже, у Дмитрия Анатольевича на айпаде этот генератор стоит - чтобы на спичрайтерах экономить.

Аватар пользователя skarlike
skarlike(5 лет 8 месяцев)(05:19:10 / 01-06-2013)

вот так и входят в государства иностранные паразиты, 

это было в венеции, англии, америке, теперь происходит в России

не удержались-таки, решили аж до Москвы в очередной раз заманить оккупантов, дабы нажившись на них за свое предательство, воззвать затем к народному гневу, и кинуть вкладчиков

а хуле!

 

 

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:25:00 / 01-06-2013)

И такое сравнение имеет место. Или враги использовали национальную забаву из истории, или это действительно наша коренная национальная забава.

Аватар пользователя Фаренгейт
Фаренгейт(4 года 8 месяцев)(05:49:40 / 01-06-2013)

Накал страстей... Выдержка из стенограммы:

Что касается нефтегазовых доходов, то Вы абсолютно правы. Правительство исходит из того, что их доля в совокупных доходах бюджета будет неуклонно сокращаться. Это тренд, который Правительством учитывается.

По поводу национализации ресурсодобывающих компаний – мы с Вами уже дискутировали на этот счёт. Я уже говорил, и это хорошо известно, какие у нас крупнейшие ресурсодобывающие компании? «Роснефть» – самая крупная по добыче сырой нефти компания в мире. Контрольный пакет у государства. «Газпром» – самая крупная по добыче и по продажам на экспорт и на внутренний рынок компания по газу в мире. Контрольный пакет у государства. «Транснефть» – основная транспортная компания по нефти. Контрольный пакет у государства. Трубопроводный транспорт по газу принадлежит «Газпрому». Контрольный пакет у государства. Что мы будем национализировать? Какой смысл нам выкупать у наших миноритарных акционеров их пакеты, даже если не один-два, а 5, 10, 15, 20 процентов, уводить эти компании с мирового рынка, понизить их привлекательность, которая позволяет им привлекать ресурсы для инвестиций в своей отрасли, повысить для них уровень банковских ставок по кредитам и так далее? Вот какой будет результат. Я думаю, что это так называемые контрпродуктивные действия.

Но что касается сдерживания, если не замораживания, то кардинального сдерживания тарифов естественных монополий, инфраструктурных монополий, и не только ресурсосберегающих, то это предложение, на мой взгляд, требует самого внимательного рассмотрения на правительственном уровне, и мы это уже обсуждали, не скрою. Надеюсь, что такие решения будут приняты в ближайшее время.

Спасибо большое.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(06:12:05 / 01-06-2013)

Молодец... а если ещё приложить и ссылку на саму стенограмму (чик: http://президент.рф/выступления/18232) - то вообще красота!

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(09:35:21 / 01-06-2013)

"Какой смысл нам (государству) выкупать у наших (государства) миноритарных акционеров их пакеты, даже если не один-два, а 5, 10, 15, 20 процентов, уводить эти компании с мирового рынка, понизить их привлекательность, которая позволяет им (нашим) привлекать ресурсы (иностранных - л0хов) для инвестиций в своей отрасли" - выкупать у миноритариев (иностранных - л0хов...да и нашиих - тоже), в любом случае: смысла - нет (...государство - всегда в состоянии: отжать - тем (Юкос), или иным (нациионализация) способом...было бы желание и воля, у представителей - государства (НАРОДОВ)) 

...кстати: В.В. Темнейший (Путин) - на выборах 4 марта 2012 набрал 65.02 % (...а у государства (народов - большинства), почему-то - контрольный пакет в компаниях (51% + 1 акция (Темнейшего)))...у меня, как у проголосовавшего за него, вполне естественный вопрос: Хде, "сцукка" - недостающее (...какая плятт - приватизировала: мои проценты, в компаниях контролируемых - государством (НАРОДАМИ))...14 % - Хде (...просрали (правительство России), или откатили - ему же (...только уже - мировому (сброду, в государствах рассеяния)))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(13:04:45 / 01-06-2013)

Хде, "сцукка" - недостающее (...какая плятт - приватизировала: мои проценты, в компаниях контролируемых - государством (НАРОДАМИ))...14 % - Хде (...просрали (правительство России), или откатили - ему же (...только уже - мировому (сброду, в государствах рассеяния)))

--------------------------------------------------------

Ты сильно удивлен, да?

:-) :-) :-)


Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(13:32:25 / 01-06-2013)

...я удивлён: Вы о чем - Echo (Барака в панамке, вон вообще комитет "300" выбирает - напрямую)...ваш Echo - сброд в государствах рассеяния, уже прямо озвучивает: Кто (царь сброда картавых Иуд), за всем - стоит.

 Источник

"Еще в 1920-х годах в Праге видные социалисты-революционеры публично проболтались об этом замысле, избегая слова "Россия" и заменяя его описательным выражением "страны, расположенные к востоку от линии Керзона". Мы тогда же отметили эту многообещающую и, в сущности, изменническую терминологию и сделали соответствующий вывод: мировая закулиса хоронит единую национальную Россию..." "Трудно теперь сказать, о чем именно эти господа (видные социалисты-революционеры)тогда думали и о чем не думали. Ясно только, что приготовленное ими (мировой закулисой) расчленение Европы, заключенной между германским (Гитлер) и советским (Сталин) империализмом, было величайшей глупостью двадцатого века. К сожалению, эта глупость их (мировую закулису)ничему не научила и рецепт расчленения (России) опять извлечен из дипломатических портфелей" - 15 июля 1950 г., Автор: Иван Ильин - "Не умно это. Не дальновидно. Торопливо в ненависти и безнадежно на века. Россия не человеческая пыль и не хаос. Она есть прежде всего великий народ, не промотавший своих сил и не отчаявшийся в своем призвании. Этот народ изголодался по свободному порядку, по мирному труду, по собственности и по национальной культуре. Не хороните же его преждевременно(видные социалисты-революционеры - мирова закулиса)! Придет исторический час, он (Русский Народ (Ы)) восстанет из мнимого гроба и потребует назад свои права!" (...на собственность Русских народов - территорию (Империи) и власть (в России))...ндяяя - "пророк" (почти)))).

...кстати: мировая закулиса (видные социалисты-революционеры) - ВИДЕО с кловунами.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(15:56:37 / 01-06-2013)

...я удивлён: Вы о чем - Echo (Барака в панамке, вон вообще комитет "300" выбирает - напрямую)...ваш Echo - сброд в государствах рассеяния, уже прямо озвучивает: Кто (царь сброда картавых Иуд), за всем - стоит.

-----------------------------------------

Ну, про Барака правильно.

Только я здесь совершенно ни при чем, т.к. не еврей.

:-)

А возможно и про Путина тоже правильно. Ты же хотел получить свою долю от российской общегосударственной собственности, но уже начинаешь понимать, что хрен ее получишь.

:-)

Я щас про тебя получше думать начал. Патриот ты. Но еще избыточно наивный.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(18:57:06 / 01-06-2013)

...упс - ИИ Echo и думать начал: смелое заявление, для поцЫента больницы - клеящего ярлычки на пачку почтовых конвертиков (...патриот, не тоиртап: он - МЫСЛИТЬ, в отличии от тебя Echo умеет)...так-чта - думки твои, по барабану Echo.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(21:12:18 / 01-06-2013)

Ты, значит, твердо знаешь, что я есть "поцЫент" больницы, клеящий "ярлычки" на пачку почтовых конвертиков?

Плохо твое дело.

Рано я еще в тебя поверил.

:-)

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(21:20:12 / 01-06-2013)

(...патриот, не тоиртап: он - МЫСЛИТЬ, в отличии от тебя Echo умеет)

---------------------------------------

Кто это "он" то?

Ты про себя так пишешь, что ли?

Про себя употребляют местоимение "я".

Тоиртап, перепроверяй свою писанину на отсутствие ошибок перед отправлением ее в эфир.

А так ты умный.

И мыслит ты умеешь, да.

Раскладываешь четко все по полочкам.

:-)

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(21:25:06 / 01-06-2013)

...верить, надо в Бога (...сброд, типо тебя - Echo, верит в приход мессии (царя сброда поцЫентов Иуд(ев) в государствах рассеяния, не имеющих - ПОНЯТИЯ (...ни о Боге, ни о Духе, в которого нужно - верить)))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(21:40:14 / 01-06-2013)

Зачем так много многоточий, тире и скобок в одном то предложении?

:-)

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(22:16:48 / 01-06-2013)

...че слишком много, от тебя вопросов (...а, да...Яж забыл - ТУПОЙ (ч.м.о) Echo и нервничает)...кстати скобочки"))))" получаются, когда их загоняешь в то, что в скобочках ( в ещё (одни ( скобочки )))...ты чё, Echo и не знаешь, что их (скобочки) - принято, закрывать ("Фурсенко" - Echo плятт, к тому-же!!!)...гг

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(10:40:17 / 01-06-2013)

Всё правильно Путин говорит. Контрпродуктивно.

Бессмысленно и вредно.

А тут некотыре верят, что Путин построит СССР 2.0. Ага щасс! Капитализм. И никаких гвоздей :)

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Скоро нефть упадет до 30 долларов за баррель и «дарагие рассияне» снова вспомнят вкус несвежего комбикорма и гнилого крысиного мяса.

Аватар пользователя illegaljungle
illegaljungle(5 лет 10 месяцев)(11:02:28 / 01-06-2013)

с чего бы ей падать?

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Жирный период дорогой нефти можно было использовать и более эффективно.

Аватар пользователя illegaljungle
illegaljungle(5 лет 10 месяцев)(11:16:33 / 01-06-2013)

это и ослу понятно, на мой вопрос вы не ответили

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Вгляни правде в глаза: развал России неизбежен.

Аватар пользователя illegaljungle
illegaljungle(5 лет 10 месяцев)(11:27:08 / 01-06-2013)

да не вопрос) я только за!

ну хватит может увиливать? или отвечайте почему СКОРО нефть упадет в цене или давайте закончим бесполезный разговор

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:04:27 / 01-06-2013)

Х вам. Развалится первым любой развальщик. Только абитуриенты на свято место каждый раз на авось надеятся.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(11:26:57 / 01-06-2013)

есть у меня подозрение, что ДМП продал свой аккаунт на АШ.

вчера.

больно сильно изменились комментарии..

Аватар пользователя illegaljungle
illegaljungle(5 лет 10 месяцев)(11:28:15 / 01-06-2013)

смысл покупать аккаунт если можно новый создать?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(11:31:48 / 01-06-2013)

если б пришёл новичок с такими коментами как сейчас постит ДМП - обтекал бы )))

а так - только шаблоны нам рвёт.. привыкли-то мы к другому..

есть и ещё несколько резонов, но уже совсем из пальца высосанных.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Не ожидал я от вас такой подлости. Вычеркиваю из френдов.

http://fritzmorgen.livejournal.com/397939.html

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(11:38:34 / 01-06-2013)


26. Не ожидал я от вас такой подлости. Вычеркиваю из френдов.



27. Автор, тупой дебил, о чем ты пишешь? На улицу выгляни!

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:30:56 / 01-06-2013)

Если стремиться к глубочайшей переработке на своей территории с экспортом только продуктов, то да, можно. В частности конвертации энергии в физические объекты. Тоже на своей территории.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(11:32:46 / 01-06-2013)

Как тебя ещё не забанили, унылый задолбленный тролль.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(13:12:30 / 01-06-2013)

Президент Владимир Путин выступил против национализации крупнейших добывающих компаний страны, в том числе "Газпрома", "Роснефти", "Транснефти" и газовой трубопроводной системы, назвав такой шаг контрпродуктивным.

------------------------------------------------------

Национализация "Газпромов" была бы сродни свершению социалистической революции со всеми вытекающими  из революции последствиями, т.к. в России за последние 20 лет уже сложился новый правящий класс "эффективных" собственников - капиталистов.

Разве пойдет на это Путин?

Я очень сомневаюсь.

Теперь у нас в ближайшем возможен путь один - светлое и суверенное капиталистическое будущее с человеческим лицом. И это будет в самом лучшем случае.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(14:03:47 / 01-06-2013)

...ты Echo, аб стену не убейся заранее - миноритарий "суверенного капиталистического будущего с человеческим лицом" (...надобность отпадёт в твоих ресурсах (макулатурке) и тебя стена (...в виде национализации) - убьёт Echo: "...понизит их (компаний (например - Роснефть)) привлекательность, которая позволяет им (нашим) привлекать ресурсы (иностранных - л0хов миноритариев) для инвестиций в своей отрасли" - классическая схема развода л0хов, на бабки (...с Юкосом, тож так было...ну и хде теперь Echo Ходор - миноритарий (л0х)))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(16:09:23 / 01-06-2013)

Путин ясно сказал, что никакой национализации не будет.

Из обсуждаемой статьи цитата:

"По поводу национализации ресурсодобывающих компаний я уже говорил, и это хорошо известно… Какой смысл нам покупать у миноритарных акционеров их пакеты, уводить эти компании с мирового рынка, понизить их привлекательность для привлечения ресурсов в свою отрасль, повысить для них уровень банковских ставок по кредитам и так далее. Вот такой будет результат", — сказал Путин на Госсовете по проблемам ЖКХ.»

-------

Никакой национализации не будет. Всё.

Обрати особое внимание, что это сказал Путин, а не я. Ко мне без претензий.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(20:19:49 / 01-06-2013)

...ты плохо умеешь читать, то что в скобочках (...у государства: масса способов - ОТЖАТЬ (не платя, и не национализируя), то что ему требуется (...если правительство не знает, как ИСПОЛЬЗОВАТЬ ресуры государства - находящееся (с какого-то буя) у частных миноритариев: значит оно, либо - куплено частными миноритариями (коммерческий подкуп); либо - л0хи (тогда - какого хрена, они делают в правительстве суверенного государства)) 

Вариантов всего Два, для ДАМа (...потому, как он не Руководит (это делает - Темнейший), а управляет (мут(Д)аками))...видишь Echo, как смешно звучат: крики л0хов в правительстве о приватизации - ресурсов государства (...акции, такой же ресурс, как и все остальные). 

Так как ты туп Echo и как пробка (иначе, куда делись слова "...у наших (государства) миноритарных акционеров их пакеты) из цитаты Темнейшего, опубликованных у Корсуненко (и у меня)): поэтому, ещё раз - "Какой смысл нам(государству) покупать у НАШИХ (ГОСУДАРСТВА) миноритарных акционеров их пакеты, уводить эти компании (для частных л0хов - миноритариев) с мирового рынка, понизить их (наживку, для л0хов) привлекательность для привлечения ресурсов (частных лохов - миноритариев) в свою (государства) отрасль, повысить для них (госкомпаний) уровень банковских ставок по кредитам (иностранных л0хов - миноритариев) и так далее. Вот такой будет результат". 

...я те ечо (банкстер), специально подчеркнул - твой Echo (л0шок - миноритарий (частный)) гешевтик, который ты хотел бы получить в случае национализации (...наши же - не Я вычеркнул, из слов Темнейшего)).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(21:01:22 / 01-06-2013)

Чего? Ты уже выпил, что ли?

Перепиши коротко и внятно.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(21:09:01 / 01-06-2013)

...пошёл - НАФУЙ ЧМО В БОТАХ, которому нечего ответить (...если ты полудурок Echo, не заметил: Я уже переписал твою цитату в комменте - выше (...и даже добавил то, что ты ушлёпок  Echo - оттуда вычеркнул (...слово - наши, например)))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(21:24:26 / 01-06-2013)

Ты уже нервничаешь?

Рано слишком.

Нервишки, что ль, шалят?

Все пишешь про больницу да больницу. :-)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...