Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Оружейная игла России

Аватар пользователя piligrim04

"При Ельцине Россия скатилась в позорную нищету. Это факт. Оппозиционеры заявляют, будто любой Явлинский/Немцов, будучи поставленным на место Путина, обеспечил бы нам гораздо более быстрые темпы экономического роста. Это тоже факт. И, наконец, третий факт — если бы наш ВВП рос так быстро, как этого требуют от Путина уважаемые оппозиционеры, мы бы сейчас догнали по уровню ВВП высокотехнологичную Японию:


http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_ВВП_(ППС)

Удивительное дело. Получается, что начать с лежащей в нищете страной и догнать суперразвитую Японию — это плёвое дело, с которым легко справится любой либерал. Настоящие герои эти либералы, ага? Ракетные двигатели бы делать из этих людей, мы бы давно уже спутники Сатурна колонизировали…

К сожалению, реальная жизнь сильно отличается от той эльфийской сказки, с которой привыкли сравнивать нашу страну оппозиционно настроенные блогеры. За тринадцать лет ликвидировать отставание от Японии мы не успели. Тем не менее, кое-какие успехи у России всё же есть. И как бы ни больно было это кому-то читать, далеко не все наши успехи связаны с нефтью.

Например, в прошлом году мы побили очередной рекорд по экспорту оружия, продав его на солидную сумму в 15 миллиардов долларов. Львиную долю поставок осуществили предприятия Рособоронэкспорта:

http://top.rbc.ru/economics/13/02/2013/844935.shtml
http://top.rbc.ru/economics/03/04/2013/852325.shtml

Мы имеем четверть мирового рынка оружия. Примерно столько же продают Штаты. Все остальные страны резко отстают, продают в разы меньше:

http://www.vz.ru/economy/2013/3/18/624838.html

Что важно, мы имеем уже сейчас портфель заказов на 46 миллиардов долларов. То есть, с клиентами у нас всё хорошо, и в обозримом будущем объёмы экспорта будут продолжать расти.

При этом, напомню, оружие назвать сырьём нельзя никак. Идущие на экспорт вооружения являются высокотехнологичной продукцией, создание которой развивает наукоемкий сектор нашей промышленности, создает рабочие места и обеспечивает серьезные налоговые отчисления в бюджет.

Главным покупателем оружия в мире является сейчас усиливающаяся Индия. За ней с двукратным отрывом следует Китай, который значительную часть вооружений производит самостоятельно. На третьем/четвёртом месте — находящиеся в постоянной боевой готовности Пакистан и Южная Корея. Пятое место неожиданно для меня занимает крошечный Сингапур:

http://ria.ru/world/20130318/927714618.html

Примерно половина экспорта российского оружия приходится на Индию и Китай. Ещё 20% идёт на Алжир и Вьетнам. Остаток распределён между 60 более мелкими покупателями по всей планете.

Что любопытно, качество нашей техники растёт. Это видно по сокращающемуся числу заявок на ремонт нашего вооружения:

http://newsru.com/finance/21jan2013/fomin.html

Таким образом, сказки об эксплуатации на износ советских станков звучат с каждым годом всё более и более нелепо. С распада СССР прошло уже 20 лет, а советские станки — это не хорошее вино, которое с годами становится только лучше.

Главные составляющие нашего экспорта — авиатехника и системы ПВО. На них приходится больше половины поставок. Вторая половина состоит по большей части из сухопутных вооружений и морской техники:

http://www.roe.ru/rus_pr/rus_pr_13_02_13.html

В прошлом году мы заключили большой контракт с Китаем на поставку 24 истребителей Су-35 и четырёх дизельных подводных лодок Амур-1650. Стоимость договора — два миллиарда долларов:

http://inosmi.ru/russia/20130327/207410690.html

Также мы заключили с Ираком сделку уже на четыре миллиарда долларов. Несмотря на бескорыстную помощь американцев в установлении демократии, освобождённый Ирак купит у нас 30 ударных вертолётов Ми-28Н и 42 комплекса ПВО «Панцирь-С1».

В Латинской Америке также упор делают на вертолёты. В частности, их покупают у нас Бразилия и Перу:

http://www.epochtimes.ru/content/view/72717/2/
http://www.epochtimes.ru/content/view/73257/2/

Индия намерена купить у нас полновесную атомную лодку модификации «Щука-Б». Цена вопроса — миллиард долларов:

http://vpk-news.ru/news/15142

Про разную мелочёвку типа танков, катеров и бронеавтомобилей я даже не пишу. Однако их тоже покупают, при этом объёмы закупок исчисляются суммами с восемью-девятью нулями:

http://www.roe.ru/rus_pr/rus_pr_13_02_13.html

А теперь самое весёлое. Динамика. За последние 13 лет объём нашего экспорта вооружений вырос вчетверо — с 3,7 до 15 миллиардов долларов. Это великолепный рост, который при всём желании нельзя списать на колебания нефтяных цен.

Как так получилось?

Экспорт оружия — третья статья доходов от внешнеторговой деятельности России. Сразу после нефти и газа:

http://www.dp.ru/a/2013/02/08/Dohodi_Rossii_ot_jeksporta/

Поэтому уже в 2000 году, сразу после прихода Путина к власти, государство начало уделять большое внимание наведению порядка в этой области. Более конкретно, в 2000 году был создан «Рособоронэкспорт». Его возглавил Сергей Чемезов. Изначально в задачи «Рособоронэкспорта» входила только военно-техническое сотрудничество, но по инициативе Чемезова компания начала наводить порядок на предприятиях ОПК. 

Этот опыт не остался незамеченным, и в 2007 году «Рособоронэкспорт» стал частью госкорпорации «Ростех», которая приросла несколькими сотнями не только военных, но и гражданских предприятий. Возглавил ее опять-таки, Чемезов.

Результаты грамотного госуправления видны невооружённым взглядом. Мы успешно ликвидировали ельцинский провал и догнали уже советский уровень экспорта. Этот результат особенно радует, если вспомнить, что СССР большую часть оружия продавал в долг или вовсе отгружал бесплатно. Сейчас же мы не имеем проблем с платежеспособностью клиентов. Что Индия, что Китай без проблем расплачиваются по своим счетам."


http://fritzmorgen.livejournal.com/595056.html

Если было удалю.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(15:47:13 / 31-05-2013)

оставьте, камрад

Аватар пользователя Kaleb
Kaleb(4 года 7 месяцев)(15:48:34 / 31-05-2013)

А что по поводу  этой замечательной организации скажет господин Степашин?

Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 10 месяцев)(15:49:30 / 31-05-2013)

??????

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(15:52:04 / 31-05-2013)

что единственная социальная группа не имеющая отношения к коррупции, распилам и откатам - покойники.

;)

Аватар пользователя Kaleb
Kaleb(4 года 7 месяцев)(15:58:34 / 31-05-2013)

Ну зачем так про хороших людей плохо думать. У Степашина все обычно  гораздо интереснее, с цифрами и фамилиями.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(16:12:22 / 31-05-2013)

ваши мысли улетают слишком высоко и далеко выводы из моего комента несколько опрометчивы

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(16:17:21 / 31-05-2013)

Результаты грамотного госуправления видны невооружённым взглядом.

Это точно. Сегодня лично видел своим невооруженным взглядом на МКАДе:

Аватар пользователя ВасилийАлибабаевич

Это к Колокольцеву. Его броня, вовановская.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:58:56 / 31-05-2013)

Красавец.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Евреи, а куда смотрит Людмила Алексеева?! Не пора ли ей сказать своё веское слово по поводу всех этих безобразий?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:29:46 / 31-05-2013)

Нет, вот на ПМЖ в США ей пора.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(20:11:27 / 31-05-2013)

да, в США га пмж и там сразу в оградку.

Аватар пользователя minz
minz(4 года 10 месяцев)(16:26:35 / 31-05-2013)

Мне понравился коммент к одному ролику на Ю-тьюбе по поводу С-300

"..у меня в Екатеринбурге завод ЗиК он в моём районе! я тебе так скажу у меня там два знакомых работает и там делают С-300В и работы они говорят очень много и уже как 2 года там вкалывают как будто война такого вообще небыло и на завод станки идут новые постоянно уже не успевают ставить и новые цеха покупают потому что несправляються с работой! так что очень большие поставки и кстати зп у нас от 30000р даже для новеньких все трамвайные остановки увешан..."

мне интересно, если все так и есть, как этот парень пишет, то  куда они это все девают? В войска? На склады в запас? На экспорт?

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

А не шпион ли вы часом? Байки рассказываете, провоцируете на задушевные беседы, вопросы задаёте подозрительные...

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(16:44:37 / 31-05-2013)

ха, недавно ижевские оружейники плакались на зарплату в 8 тыщ...

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(18:40:33 / 01-06-2013)

Знать-то современная масштабная война не автоматом калашникова начнётся.

Аватар пользователя Pash13
Pash13(5 лет 2 недели)(16:58:19 / 31-05-2013)

..

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:31:16 / 31-05-2013)

Отвечаю, и туда, и туда, и туда. И еще немножко просто так делают.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(21:57:58 / 31-05-2013)

Так к новому году готовятся, фейерверк запускать будут...

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 9 месяцев)(17:48:32 / 31-05-2013)

> Мы имеем четверть мирового рынка оружия. Примерно столько же продают Штаты. Все остальные страны резко отстают, продают в разы меньше:

хрень какая-то, у США экспорт оружия в 2012 более 30 ярдов (а у нас всего 15).

Аватар пользователя Капитан
Капитан(5 лет 9 месяцев)(18:01:31 / 31-05-2013)

Что интересно, у Пиндосии ни разу не назвали конкретное количество проданого оружия. Только в фантиках. вспомните Хряптера - 300 с лишним мульонов за штуку. "Мы продали самолётов на мильярд! 3 штуки..." Так что  количество бумаги ни о чём не говорит.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(18:21:13 / 31-05-2013)

Это пздц. Ладно нефть гнать по трубам. Но продукты получаемые за счет энергии нефти и труд людей менять на бумагу?

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Мне стало сейчас мучительно стыдно за Россию.
И что с этого получат обычные нищие, полуголодные россияне?

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(18:52:00 / 31-05-2013)

Лучше спросите - чего они не получат ? Например - прилетевшей ракеты из Европы или США. Как любили раньше говорить - только б не было войны .. 

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(19:10:11 / 31-05-2013)

Вот он пронзитильный взгляд настоящего овощечеловека. Так победимЪ.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(20:09:41 / 31-05-2013)

Почему овощечеловека? Почему рашкинское правительство клепает и продает оружие направо и налево вместо того чтобы улучшать жизнь своего народа? Геополитика? Защита от имперского Запада, бедных стран? Но какого такого полового хуя россия снабжает тот же Запад нефтью, газом, детьми и т.д?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(20:57:28 / 31-05-2013)

Потому что только овощечеловек называет Россию Рашкой. И только овощечеловек требует прекратить производство высокотехнологической продукции и начать соревноваться с китайцами в пошиве трусов.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(21:28:00 / 31-05-2013)

Ты предвидишь будущее? В первом коменте не было "рашки". я не требую прекратить производство. Я не понимаю нахуя продавать его налево и направо? Можно ж себе оставить.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(22:00:56 / 31-05-2013)

Предвижу. Потому что будущее это случившееся прошлое. А память у меня хорошая.

P.S. Требование "вместо продажи занятся благосостоянием рассиян" есть требование прекратить производство высокотехнологической продукции и начать соревноваться с китайцами в производстве трусов.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(22:07:01 / 31-05-2013)

Что бы получить ликвидную на внешних рынках валюту, за коею - можно приобресть то, что наша промышленность не умеет в данный момент делать.

Это классический обмен - продаём то, что умеем делать лучше всего, а покупаем - то, что делать не умеем.

Пока мы не стали ИМПЕРИЕЙ, нам так или иначе приходится участвовать в пресловутом разделении труда.

А вы приедете к нам в РФ, на фабрику шить трусы и носки? А то, у нас рабочих рук не хватает...

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(22:38:13 / 31-05-2013)

Не надо кормить тролля.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(22:43:13 / 31-05-2013)

Да видимо так...

А для толлей у меня есть еда:

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(20:53:20 / 31-05-2013)

Пример Кадафи , не может нравится , кому либо. А в Российском оружии есть большой плюс, оно не отключается по желанию из Вашимгтона.

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(03:09:48 / 01-06-2013)

 

"Таким образом, сказки об эксплуатации на износ советских станков звучат с каждым годом всё более и более нелепо. С распада СССР прошло уже 20 лет, а советские станки — это не хорошее вино, которое с годами становится только лучше.

Главные составляющие нашего экспорта — авиатехника и системы ПВО. На них приходится больше половины поставок. Вторая половина состоит по большей части из сухопутных вооружений и морской техники"

Предприятие "Восточная Верфь", Приморский край, г.Владивосток: производит торпедные и ракетные катера на экспорт для стран Юго-Восточной Азии (в основном Вьетнам), в номенклатуре станочного оборудования нет ни одной единицы моложе 89 года, отсутствуют относительно современные портальные машины лазерной резки для раскроя листов, что существенным образом замедляет организацию автоматизации производства и темпы строительства. Зато появились автоматизированные проходные, где учитывают каждую секунду, что изрядно бесит работников, приняв во внимание, что 2/3 зарплаты - это премия. Одно радует - системы эти отечественные, хоть где-то прогресс) 

 

 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...