Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Украина не согласна с предложениями кредиторов по реструктуризации долга

Аватар пользователя АЛЕКС.....

Украина не согласна с предложениями кредиторов по реструктуризации долга

Суббота, 18 апреля 2015, 11:14
http://www.epravda.com.ua/rus/news/2015/04/18/539125/

Ссылка

Ряд принципов реструктуризации внешнего долга, предложенных Украине комитетом кредиторов, совокупно владеющим обязательствами страны на 10 млрд долларов, не устраивают украинскую сторону.
Об этом говорится в презентации Минфина для кредиторов, обнародованной на встрече в Вашингтоне в ночь на субботу, передает "Интерфакс-Украина".
"Советники этого комитета передали украинской стороне документ, описывающий некоторые принципы реструктуризации. Украина не согласна на некоторые из этих принципов", - отмечается в документе.
Согласно документу, в настоящее время консультации с указанным комитетом ведутся на уровне советников. Минфин уточняет, что состоящий из пяти кредиторов комитет привлек в качестве советников компании Blackstone and Weil Gotshal.
"Переговоры с кредиторами пройдут в апреле и мае. Переговоры будут направлены на достижение целей МВФ: для суверенных обязательств и обязательств с госгарантией - целей 1-3, для государственных компаний - только цели 1", - отмечается в презентации.
Согласно программе с МВФ, сделки по изменению условий заимствований должны обеспечить выполнение Украиной трех целей: 1-ая - экономия на внешних платежах по долгам государства и гарантированных государством и субъектов госсектора на сумму примерно 15,3 млрд долларов за период реализации программы МВФ; 2-ая - обеспечение до 2020 года соотношения государственный долг/ВВП на уровне не выше 71% ВВП; 3-ая - поддержание общих потребностей в финансировании бюджета по долговым операциям в среднем на уровне 10% ВВП (максимум 12% ВВП в год) в 2019-2025 годах.
Как сообщалось, после утверждения МВФ новой четырехлетней программы расширенного финансирования для Украины на 17,5 млрд долларов Минфин с 13 марта начал консультации с кредиторами о реструктуризации внешнего долга.
Правительство также включило в реструктуризацию еврооблигации Киева, государственных Ощадбанка и Укрэксимбанка, "Укрзализныци", однако указанные заемщики будут вести консультации с кредиторами по поводу условий реструктуризации их займов как отдельные юридические лица.
В то же время крупнейшие держатели украинских бумаг не хотят соглашаться на списание основной суммы долга, считая, что заявленный масштаб сокращения выплат слишком велик. Помимо этого, Россия требует выплаты 3 млрд долларов в конце 2015 года, отказываясь от участия в реструктуризации. 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(12:05:35 / 18-04-2015)

Антирекорды автопрома: Киев забыл о пробках, а автоцентры - о клиентах
Больше читайте здесь: http://112.ua/statji/antirekordy-avtoproma-kiev-zabyl-o-probkah-a-avtocentry-o-klientah-222065.html

синее ведёрко победило!!!! сала украине

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(12:24:44 / 18-04-2015)

А пробки на тротуарах ещё впереди.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 2 месяца)(12:37:33 / 18-04-2015)

95% за то, что платить не будут, но дефолт - не объявят.

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 2 месяца)(12:43:56 / 18-04-2015)

95% за то, что платить не будут, но дефолт - не объявят.

Хохлы платить? 

Да когда хохол родился - жид прослезился!

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(12:58:22 / 18-04-2015)

Да. МВФ (США и ЕС) разрешили Киевской власти не платить по долгам в течение 4 лет. Это однозначно. И кредиторы с этим согласны. Переговоры идут вокруг выплат начиная с 2019 г. Для того, чтобы эти выплаты были минимальными (соответствовали условиям МВФ), кредиторы должны "простить" долги. И на это они тоже согласны. Только хотят простить не 100% (как считает Киев), а немного меньше.

Поэтому я и пишу о том, что на Украине все относительно стабилизировалось. Киевской власти ничего не угрожает. Проблем много, но они решаемы, поскольку США, ЕС и Россия заинтересованы в стабилизации ситуации.

Положение с российским долгом очень плохое. Киевская власть может публично послать Россию по адресу. Причем, на уровне коридорных клерков. И что делать? Жаловаться в европейский суд?

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(13:09:20 / 18-04-2015)

А чем плох европейский суд? Он очень даже хорош и с радостью эпично обосрёцц в очередной раз, выдав решение в духе "РФ не имеет права на получение долга"

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(14:42:27 / 18-04-2015)

/////А чем плох европейский суд?/////

Плох тем, что свое решение выдаст только в 2017 г. То есть, уже в другие реалиях. А Украина (Запад) "может нагрубить" России уже в мае текущего года.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Попугай Флинта

Получается, местные АнаЛлитеги в очередной раз обосрались?!! 

Дефолта нэ будэ!!!

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(14:37:10 / 18-04-2015)

Насчет аналитиков - это не так. Прогнозы о неизбежном дефолте давались на основе ситуации на "украинском фронте" по состоянию на начало марта. При этом, продвинутые аналитики указывали, что дефолт не приведет к "трагичным" последствиям. Кроме того, укроэмигранты от "украинской хунты" истерили, раскачивая ситуацию в сторону "Путинввевдивойска" пока Украина "слаба". 

Реально дефлот Украины уже произошел. Четыре года она не будет платить по долгам. С разрешения МВФ (США и ЕС).

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя grand1987
grand1987(5 лет 1 месяц)(14:41:47 / 18-04-2015)

.. дефолт уже вна404, но поскольку укры это сзрадапереможцы то они об этом еще не знают

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(14:46:44 / 18-04-2015)

Немного не так. Реально граждане Укаины, сделавшие свой цивилизационный выбор в пользу Запада, получили от него фантастическую (для их самолюбия) поддержку. Ведь теперь Украина может смело послать своих кредиторов, включая Россию. То есть, для граждан Укаинны "минус" (дефолт) трансформирован в "плюс" (право послать).

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя grand1987
grand1987(5 лет 1 месяц)(14:59:22 / 18-04-2015)

право послать

.. это как ? .. не ездить в РФ на заработки, не получать газ/уголь/электроэнергию со скидкой ? .. если Ук.Рада запретит все это, я даже зауважаю укров .. но увы этому не бывать, на камеру будут бить себя в грудь и орать о незалежности, а в кулуарах ныть про трудные времена и просить и дальше скидки

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(15:17:50 / 18-04-2015)

Я же выше написал: "Проблем много, но они решаемы, поскольку США, ЕС и Россия заинтересованы в стабилизации ситуации."

Киевская власть добилась многого. В том числе, минимизировала зависимость от России. Газ? Так это проблема ЕС. Еврокомиссары должны дергаться для того, чтобы обеспечить транзит газа через Украину (заполнить украинские ПХГ). Уголь? Так Украине он уже и не нужен. Часть угольных ТЭЦ остановлена в конце зимы. За ненадобностью. Электроэнергия? Так Россия у Украины на крючке. В Крым электроэнергия идет из Украины. И из этой зависимости выйти удастся только в 2017 г. (примерно).

Ситуация на "украинском фронте" существенно изменилась. Это нужно признать.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя grand1987
grand1987(5 лет 1 месяц)(16:11:00 / 18-04-2015)

Проблем много, но они решаемы, поскольку США, ЕС и Россия заинтересованы в стабилизации ситуации

.. никто не заинтересован, но кому-то за это придется платить .. и думаю это не Россия

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(16:25:59 / 18-04-2015)

////и думаю это не Россия////


Это так. Деньги МВФ - 17,5 млрд. долл. - это деньги Запада (в основном). "Прощение" долга фондам - это тоже "прощегие" долгов Западу. Кроме того, США и ЕС дают Украине по 2 млрд. долл. Скорее всего, ЕС придется заплатить за закачку газа в ПХГ. На этом фоне 3 млрд. долл. долга России выглядят мелочью.  

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя grand1987
grand1987(5 лет 1 месяц)(18:31:44 / 18-04-2015)

.. 17 лярдов еще надо получить, а вот поддержка России реальна .. поэтому "посылать" ее - кишка тонка (с) .. и нытье удел укров

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(19:44:59 / 18-04-2015)

Так одно из условий получения от МВФ "17 лярдов" как раз и есть "послать Россию с ее 3 млрд. долл." И срок на значен. До конца мая.

//// и нытье удел укров////

Так уже нет нытья. Киевская власть ныла "дайте скидку на газ"? Нет. Газпром попросил Правительство России дать скидку. Ноеет Киевская власть "Простите 3 млрд. долга"? Нет. Даже к России и не обращается с этим вопросом. А с Силуановым по этому вопросу общаются украинские коридорные клерки.

Пора привыкать к новым реалиям.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя grand1987
grand1987(5 лет 1 месяц)(20:19:26 / 18-04-2015)

по этому вопросу общаются украинские коридорные клерки

.. по собственной инициативе видимо .. почему бы им не попросить для себя лярд ? .. Россия ведь не откажет запросу рядового клерка вна404

Киевская власть ныла "дайте скидку на газ"? Нет.

.. кажется за нее это сделала некая гос.шарашка нафтагаз украины

одно из условий получения от МВФ "17 лярдов" как раз и есть "послать Россию с ее 3 млрд.

.. непогашение долгов в срок по еврооблигациям - дефолт

Аватар пользователя Композитор

непогашение долгов в срок по еврооблигациям - дефолт?

а разве нельзя сказать что вот с этими мы договорились а этому платить не хотим так что это типа не дефолт а реструктуризация такая? ну и пущай он там плачет жалуется клянчит вернуть деньги... а его по судам замурыжат и нет проблем. а?

Аватар пользователя grand1987
grand1987(5 лет 1 месяц)(21:45:11 / 18-04-2015)

а разве нельзя сказать что вот с этими мы договорились а этому платить не хотим

.. нет. Хотя если такое прокатит с кем нибудь, то прокатит со всеми .. больше никто не будет отдавать долги

Аватар пользователя joho
joho(4 года 2 месяца)(18:22:19 / 18-04-2015)

У России, Европы и США интересы вовсе не совпадают 

США скорее продолжают курс на блокировку транспортного моста через Украину в Европу 

у России прямая необходимость сноса киевской хунты - растить фашизм дураков нет

европа же напротив, фашизм отращивает

как следствие, с общими интересами вы погорячились. С безоблачным 4-х летним посланием России на три буквы - тоже.

в настоящий момент Америка, которую обожествляет Киев, тухнет.

как лягут карты - даже до нового, 2016 года - вам ни один Кашпировский не скажет

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(19:36:43 / 18-04-2015)

////сноса киевской хунты - растить фашизм дураков нет////

Это эмоции. Киевская власть - вполне легитимна. Избрана гражданами Украины в ходе демократических выборов. Власть России полностью признает легитимность Киевской власти.

Более того, мемы "киевская хунта" и "фашизм [по отношению к Украине]" сформировали укроэмигранты от "киевской хунты". Сформировали как идеологическую основу их призыва "Путинвведивойска". Получается, что они Вас закодировали.

////как лягут карты - даже до нового, 2016 года////

Ну да. На основе сегодняшних реалий при некотором абстрагировании и "бритве Оккамы" вывод однозначен: ситуация на "украинском фронте" стабилизировалась. Стабильно она будет в ближайшие 4 года. А если принять во внимание негативные тренды (США, ЕС, ...), то прогноз  будет другой. Здесь Вы правы.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя joho
joho(4 года 2 месяца)(14:08:37 / 19-04-2015)

>> Это эмоции.


Эмоции здесь не причём. Проект Украина- не Россия достиг уровня, когда его цели стали очевидны. Шаги по созданию этого чучела известны, хотя детализация ещё хромает.


Я могу напомнить вам, что нынешняя ситуация с Украиной особенная только для нас - мы просто забыли историю и считали что усмирение окраин, такие как взятие Казани, Кавказские войны, взятие Крыма (то, старое) - да и вообще, Куликово поле, может быть - это дела седой старины.

Оказалось же - внезапно - что это обыденная деятельность империи по устранению угроз на своих границах. Что она не прекращалась.


Нет никакого сомнения, что нынешняя Украина не имеет возможности своего существования, антирусская идеология должна быть устранена. Убеждён, этот процесс будет идти до финальной стадии - примером которой является участие земляков Кадырова в Украинском конфликте на стороне ополчения.

Аватар пользователя украинец Абдулла

што лучше? три мильярда в трежерях по полтора процента годовых или эти деньги в евробондах каклам под 5 процентов? как говорится - почуствуй разницу - в три раза больше. размер имеет значение.

Аватар пользователя kospu
kospu(2 года 10 месяцев)(15:37:10 / 18-04-2015)

хочу не плачу , а потом что? кто даст денег стране без промышленности, на газ на пожрать? пусть не платят будет забавно наблюдать как к осени украина побежит искать бабла на газ на реверс и прочее. и тут ЕС  все простит и даст? че за сказки?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(16:33:57 / 18-04-2015)

/////будет забавно наблюдать как к осени украина побежит искать бабла на газ на реверс и прочее. и тут ЕС  все простит и даст? че за сказки?////

Конечно даст. Если не будут заполнены украинские ПХГ, то транзит газа зимой будет под вопросом. Для ЕС это экономические и имеджевые потри. Да и деньги совсем маленькие. Газ в этом году дешевый. За 6 млрд куб. м придется заплатить 1,5 млрд. долл.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Композитор

оставим на время вопрос про долги в стороне. наверное все забыли что Украина перестала перечислять деньги на газ. хотя зимой делала это регулярно. ну хорошо типа тепло стало и им больше не надо. однако лучше ей от этого не стало а совсем даже наоборот. теперь вплотную стоит вопрос кто забашляет за наполнение газохранилищ на следующую зиму. потому что у Украины денег на это нет. даже если предположить что долгов у Украины совсем нет!

???

PROFIT!

Аватар пользователя Композитор

.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...