Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Путин и ЦБ: новых решений по валютной ипотеке не будет

Аватар пользователя VIPER

Президент России Владимир Путин и глава Центробанка Эльвира Набиуллина не оставляют надежд большинству из тех, кто взял ипотечные кредиты в валюте и теперь, после значительного обесценивания рубля, ожидает от государства помощи.

Президент в четверг - в ходе "прямой линии" - и председатель ЦБ, говорившая с журналистам несколько часов спустя в Вашингтоне в кулуарах весенней сессии руководящих органов Международного валютного фонда и Всемирного банка, заявили, что не стоит ожидать новых решений по этому вопросу, кроме тех, которые и так уже объявлены правительством.

На деле это означает, что даже если государство начнет оказывать финансовую помощь, она коснется не более чем 2 тысяч человек, в то время как всего в России сейчас насчитывается, по разным оценкам, от 20 до 70 тысяч "долларовых" заемщиков по ипотеке.

Шестеро из них третий день продолжают в Москве голодовку протеста, и накануне ночью полиция провела у них рейд, рассказала Би-би-си одна из участниц голодовки Елена Мамышева.

"Правительство может подумать"

На "Прямой линии с президентом" в четверг Владимиру Путину был задан вопрос об ипотечных кредитах в валюте, и президент, с одной стороны, пообещал помощь, но в реальности не анонсировал никаких новых мер поддержки кроме тех, что и так уже реализуются правительством.

"Наверное, правительство может подумать над тем, как помочь тем, кто взял ипотеку в валюте, и сейчас возникли проблемы с курсовой разницей, но уж точно помощь не должна быть больше, чем тем, кто взял ипотеку в рублях", - сказал Путин.

Он напомнил, что правительство собирается потратить на поддержку попавших в тяжелые жизненные обстоятельства заемщиков около 4,5 млрд рублей (90 млн долларов).

При этом Путин не приминул добавить, что те, кто брал ипотеку в валюте, сами пошли на такой риск. На уточняющий вопрос о многичисленных ситуациях, когда банки отказывались давать кредиты в рублях, настаивая на валюте, Путин фактически отказался отвечать, сказав, что банки обязаны были предоставлять такой выбор.

"Не вижу необходимости"

Эльвира Набиуллина, которую журналисты чуть позже "поймали" на сессии Всемирного банка в Вашингтоне, четко дала понять, что никакой дополнительной помощи валютным заемщикам ожидать не стоит.

"Мы обсуждали с правительством меры, которые могли бы быть реализованы по поддержке, адресной поддержке, людей, которые оказались в сложной жизненной ситуации. Насколько я понимаю, правительство буквально принимает эти решения сейчас, эта программа должна заработать. Я не вижу пока необходимости в дополнительных мерах, важно, чтобы эта программа заработала", - заявила Набиуллина.

Митинг валютных заёмщиков

В конце декабря валютные заемщики вышли на митинг с черными шариками

На деле это означает, что помощи до сих пор - то есть спустя пять месяцев после начала резкого падения курса рубля - никакой нет, а правительство лишь все еще работает над окончательным вариантом постановления.

Предварительный же проект, опубликованный еще в марте, категорически не устраивает "валютных ипотечников" - по его условиям, на помощь от государства смогут рассчитывать лишь действительно необеспеченные семьи. По подсчетам Всероссийского движения валютных ипотечных заемщиков, это не более 1,5-2 тысяч человек.

Центробанк рекомендовал коммерческим банкам реструктурировать задолженность по валютным ипотекам в рубли по официальному курсу на 1 октября 2014 года, то есть по 39,38 рублей за доллар.

До сих пор неизвестно ни одного случая, когда бы банки последовали этой рекомендации.

22 млн за квартиру стоимостью в 6 млн

Большинство валютных ипотечных заемщиков невозможно отнести к бедному слою населения, что не делает их ситуацию менее драматической.

Даже имея зарплаты намного выше среднего по стране уровня, эти люди теперь из-за падения рубля оказались перед необходимостью делать банкам ежемесячные выплаты, которые превышают их ежемесячный доход.

В такой ситуации оказалась Елена Мамышева - одна из шести участников голодовки протеста.

"Ежемесячный платеж у меня 2700 долларов, это 150 тысяч рублей. Я получаю зарплату в 100 тысяч рублей", - рассказала она в интервью Би-би-си.

Елена Мамышева работает коммерческим директором в компании, занимающейся разделкой курятины и поставкой готовой продукции оптовикам.

По ее словам, банк не дал ей возможности выбора, когда она брала ипотечный кредит восемь лет назад - для покупки квартиры в Москве на вторичном рынке жилья ипотеку можно было взять тогда только в валюте.

"В 2007 году квартира стоила 6 млн 150 тыс. рублей, я взяла кредит на 236 тыс. долларов. Я за восемь лет выплатила 200 тыс. долларов, это 12 млн рублей. Еще осталось на сегодняшний день мне выплатить по нашему курсу 10,5 млн. Квартира стоит на сегодняшний день 9 миллионов", - перечисляет Елена.

Из ее расчетов выходит, что она не только заплатила за квартиру как минимум двойную цену, но даже если Елена Мамышева сейчас продаст ее - все равно останется должна банку несколько миллионов рублей.

Участники голодовки протеста настаивают на том, чтобы правительство до 1 мая объявило о конкретных - новых - шагах по урегулированию ситуации с валютной ипотекой.

Валютные ипотечные заемщики признают, что закон - на стороне банков. Однако обвал курса рубля, по их мнению, можно считать форс-мажорными обстоятельствами, в которых государство должно прийти на помощь своим гражданам.

Би-би-си, Москва

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя lyiop
lyiop(5 лет 10 месяцев)(01:35:57 / 18-04-2015)

И это правильно. И гос-во может пойти навстречу только в одном - запретить выдавать потреб. кредиты и ипотеку в привязке к другим валютам. Раз уж своих мозгов нет...

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(01:48:04 / 18-04-2015)

Не всё так просто.

В статье указано, что зачастую банки просто не выдавали ипотечных кредитов в рублях.

Вообще.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(02:04:20 / 18-04-2015)

Так зачастую или вообще? Я просто интересуюсь в целях психанализа популяции. Сам то я более чем далек от ипотеки и прочего маразма с ссудным процентом. 

Так что, невозможно было взять ипотеку в рублях? Нигде-нигде? Или можно было зайти в соседний банк? И тогда что мешало - лень? глупость? И почему за это должны расплачиваться остальные граждане, налогоплательщики? 

Без вины наказаний не бывает(с) Глеб Жеглов

Нужны ли дураки при коммунизме капитализме  вообще?

 

 

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(02:09:45 / 18-04-2015)

Зачастую вообще.

Некоторые банки не давали ипотечных кредитов в рублях. Вообще.

А соседние лупили дикие проценты по рублевой ипотеке.

Так что люди надеялись на лучшее и брали ипотеку в долларах/евро.

И да - жилье таки необходимо, так что вопли про потреблятство к нему неприменимы.

Аватар пользователя lyiop
lyiop(5 лет 10 месяцев)(02:18:13 / 18-04-2015)

Првая 10-ка давала в рублях 100%. Кто-нибудьиз них есть в любом городе. У Сбера дикие проценты?

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(02:21:06 / 18-04-2015)

Давайте подумаем, зачем люди, получающие ЗП в рублях, берут ипотеку в долларах, если рядом выдают эту же ипотеку в рублях?

Логично будет предположить, что прОценты по долларам ГОРАЗДО ниже прОцентов по рублям.

То есть, по рублям прОценты реально были дикие. Несравнимые с прОцентами по долларам.

Вполне логично получается, вы не находите?

Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 7 месяцев)(02:39:38 / 18-04-2015)

Логика только в том, что проценты по валютным меньше, чем по рублёвым. Остальное должно быть факты. Фактологии я не вижу, поэтому предположу, что проценты по рублёвым были нормАльные, а по валютным мЕньшие. Вот она и клюнула. Возможно даже на временное снижение (банкам нужна была валюта).

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(09:42:55 / 18-04-2015)

http://www.cbr.ru/hd_base/?Prtid=mkr_base

 

На смотри и рыдай , аж в 20 раз раница, между долларами , и рублями.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(03:41:59 / 18-04-2015)

Ну да, и пистолет у виска держали, чтобы квартиры покупали. Даровались они тогда, что красиво всех рублёвых лохов наи**ли. То есть большая часть платила "дикие проценты", а у них халява. За хотелки и халяву надо платить. И нефиг ныть.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(09:45:12 / 18-04-2015)

Ага а то что в России намеренно сделали валютные кредиты в разы дешевле рублёвых это конечно нормально.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(16:21:22 / 18-04-2015)

Действительно, навязывали. В кризис задушили спрос 100к человек, грамотно, ага.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя gubern.net
gubern.net(2 года 8 месяцев)(10:32:18 / 18-04-2015)

Еще раз. Ипотека в валюте - курсовой риск, маленький процент.

Ипотека в рублях - нет курсового риска, большой процент.

Те кто брали в валюте радовались пока не было курсового риска. Теперь он случился. Пичалька.

Единственная приемлимая помощь, на мой взгляд - закон о банкротстве. Чтобы ключи отдал - и свободен от всего остатка долга.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(10:42:52 / 18-04-2015)

Как в анекдоте: "Как вы ни ложитесь - вас поимеют" (С)

Место, что ли, такое гиблое?...

Аватар пользователя gubern.net
gubern.net(2 года 8 месяцев)(10:45:19 / 18-04-2015)

Неа.

Ее поимели потому что она хотела, не имея денег даже на начальный взнос, сделать себе красиво.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(16:22:37 / 18-04-2015)

Своим решением она создала еще кучу рабочих мест в экономике. Она плохая, ага.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя gubern.net
gubern.net(2 года 8 месяцев)(06:01:07 / 19-04-2015)

Своим решением она раскрутила инфляцию. :)

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(12:29:01 / 18-04-2015)

Выглядит логично еслиб не одно , но даже с учетом курсового риска , то есть при 70 р за доллар, валютная ипотека дешевле рублевой выходит.

Ну и отсюда вывод, те кто взяли валютную ипотеку просто не смогли бы вять рублевую.

Ну дурачки , поверели , в эту как её , ну либерал-охранители еще гордятся .....ааа-- стабильность и рост экономики, но не тут то было.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(13:26:43 / 18-04-2015)

Смотрите в корень и попытайтесь мыслить логически: что значит, что валютная ипотека дешевле рублевой выходит? Вот так-таки и выходит, сама собой? А как же законы сохранения, основное, что есть в физике, а значит и в мире?

А значит это, что какие-то мужики, работающие вахтовым методом бурят вечную мерзлоту и качают нефть-газ за бугор, Россия получает за это валюту. А валюный ипотечник, играя на разнице процентных ставок,  тем самым присваивает часть труда этих несчастных мужиков. Да, всё законно, к тому же так банкстерам удобнее. Но как ни крути - валютный ипотечник = халявщик, обдирающий государство, а когда не проперло, то еще раз пытающийся влезть на шею государству. 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(13:37:41 / 18-04-2015)

А про логику заговорили, отлично. По пунктам.

 1.что значит, что валютная ипотека дешевле рублевой выходит?

Это значит что валютные займы в разы дешевле рублевых.

2.Вот так-таки и выходит, сама собой?

Конечно нет, это осонанная политика ЦБРФ.


3.А как же законы сохранения, основное, что есть в физике, а значит и в мире?

А это вы сюда зачем приплели?


А значит это, что какие-то мужики, работающие вахтовым методом бурят вечную мерзлоту и качают нефть-газ за бугор, Россия получает за это валюту. А валюный ипотечник, играя на разнице процентных ставок,  тем самым присваивает часть труда этих несчастных мужиков. Да, всё законно, к тому же так банкстерам удобнее. Но как ни крути - валютный ипотечник = халявщик, обдирающий государство, а когда не проперло, то еще раз пытающийся влезть на шею государству. 


А вот и нет, ибо валютный ипотечник , берет не валюту а РУБЛИ по курсу в валюте, и отдает он рубли, так же по курсу в валюте.

И никакой игры на процентных ставках, на ставках играют валютные спекулянты.


Но как ни крути - валютный ипотечник = халявщик, обдирающий государство, а когда не проперло, то еще раз пытающийся влезть на шею государству.


Нет он не халявщик , а просто человек поверевший в эту смешную стабильность.

А халявщики, это как раз те кто адрал ставку по рублевым кредитам, а потом еще и кинул всех на бабки , тупо курс опустив. Вот где то так.




Аватар пользователя gubern.net
gubern.net(2 года 8 месяцев)(06:02:01 / 19-04-2015)

Так если дешевле - чего-ж она ноет?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(08:39:48 / 19-04-2015)

А вы статью читали? 

Там же ясно сказанно платеж в два раза вырос, конечно не по средствам.

Как воможный вариант выхода уменьшение платежа с рассрочкой.

Аватар пользователя iR
iR(4 года 1 месяц)(13:21:55 / 18-04-2015)

90% брали в 2007 - 2008 годах. 
Доллар тогда стоил 24-26р. Получается что уже после осени 2008 они регулярно переплачивали. Так что радости не было.
Закон о банкротстве тоже не панацея, так из-за политики правительства и банков люди лишатся всего что имеют, а не только заложенных квартир. 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(02:24:52 / 18-04-2015)

жилье таки необходимо

Вы это серьзно? Я вот физик и привык рассматривать крайние варианты. 1 ну вот обеспечили всех и вся жильём. Его хватит навсегда? - Нет, запросы возрастут и эта песня будет вечной, как вечна людская жадность. Ну пока вся наша планета не станет одним многоквартирным домом до центра  Земли.

2 прекратили новое строительство, совсем или только пропорционально росту популяции. Народ вымрет? рожать перестанет? наступит депопуляция? - Нет, люди приспособятся к новой парадигме и будут не менее счастливы, чем в новых идиотских квартирах-коробочках. Для жизни достаточно как в Японии: по 2 кв. м на нос.

Жилищное строительство  необходимо только для замены ветхого, остальное - от жадности.

 

 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(09:47:22 / 18-04-2015)

Ну выж у нас уникум, и без жилья как нибуть в шалашиеке перекантуетесь. Подумаешь зимой -20 этож для вас полная ерунда.

Правда только в теории, на практике живете вы в квартирке подаренной вами , проклятым старым режимом и поучаете "лохов".

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(10:49:24 / 18-04-2015)

Живу я в двух местах. В городе - в однокомнатной квартире 32 кв.м, отнюдь не подаренной мне проклятым режимом (те квартиры я оставил детям и внукам), а купленной на свои деньги, заработанные продажей патентов на изобретения. Кстати, это была пока самая удачная сделка  в моей жизни - 500% прибыли за три года. Не очень шикарно, правда?  Еще я строю большой и полностью автономный  дом с усадьбой в Карелии и половину года,  зимой в основном, живу там. Действитеьно, -20 для меня полная ерунда, в этом году даже ни разу не включал отопительную систему ни в городе (меня снизу греют 20 этажей), ни в усадьбе - солнечного отопления вполне хватило. Ни в том, ни в другом случае ни ипотеки, ни кредитов не брал и даже не знаю, как это делается. А Вам, лохам, что мешает жить хорошо? Неужели только процент по ипотеке?

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(10:59:11 / 18-04-2015)

"Страшно далеки они от народа" (С)

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(11:20:24 / 18-04-2015)

Дык я не жалуюсь

Только сам же написал квартиры ( начит не одну получил да?) подарил, детям и внукам, часть получил от правлятого старого режима ( образование), которое тоже хотят платным сделать.

Но я ж сто процентно попал, у вас жилье есть , так что ваша распальцовка про ипотеку , просто обычный жлобизм.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(11:45:34 / 18-04-2015)

Не, не попали.

Между отдачей детям всего нажитого и покупкой квартиры у меня прошло 3 года формального бомжевания. Причем даже  денежного довольствия майора не хватало на съем жилья (нищие 1993 - 1996 г.г., если это Вам о чем-либо говорит), а квартирные мне как местному не полагались. Было стыдно, когда  мой пёс, получив в миску пшеной каши, с удивлением подходил и убеждался, что я ем то же самое, только тогда принимался за еду. Но нам, собакам-лайкам, и так можно выжить:))  Да и в молодости с двумя детьми пришлось несколько лет помыкаться по коммуналкам и съемным углам. Так что не нать гнать.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(12:25:58 / 18-04-2015)

Как то сильно путаетесь, то пишите про несколько подаренных квартир, потом сразу про 3 года бомжевания.

 

Несколько лет помыкались по комуналкам, и как понравилось? 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(13:40:21 / 18-04-2015)

Чо не понятно? Развелся, всё оставил, мыкался. Может Вам еще описать, как месяцами жил с новой женой в своем кабинете на работе? Или жизнь в двухэтажном бараке в г. Бокситогорске в начале 50-х, куда мои эгоистичные родители засунули меня до школы к бабушке, имевшей 101 км как ЧСИР? Да, я без всяких кредитов и ипотек и при совдепе и при капитале обеспечил своим умом три квартиры и две дачи, правда, упустил по завещанию две отцовских и его дачу - не хотелось с москальскими новородственниками судиться. Поэтому мне стоны за ипотеку слышны только как "халяв и разводка".

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(13:47:43 / 18-04-2015)

Все таки квартирки то были, и родители не бедствовали.

Ну при СССР как я понял две квартиры поимели.... Ну молодца, и все сам сам.))

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(13:59:33 / 18-04-2015)

От государства родители поимели всего-то однокомнатную квартиру в хрущобе, которую моей реабилитированной бабке выдало государство взамен старинной 4-х комнатной квартиры с видом на Николаевский мост (дед до расстрела был профессором). Больше ничего моя семья от государства за последние 56 лет не получила. Даже льготной путевки в санаторий. Так что всё сами и сам. Жили бедно, даже мебель не всегда была, не страдали вещизмом, зато занимались наукой и делали детей - у меня их двое, старшая уже доктор наук, пять внуков и правнук. И по...й мне ваша ипотека. Голову надо иметь, а не ипотеку.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(08:28:16 / 18-04-2015)

Возможно, вы приведете доказательства? ссылки например, документы?  Или очередное натягивание совы на глобус? Очень умные, желающие платить поменьше процентов, неожиданно оказались не такими умными, и теперь пытаются заставить платить за них общество - по моему это не правильно. Я за этих удодов платить своими налогами не желают категорически.

Например, у нас в городе не существует проблемы валютной ипотеки, от слова СОВСЕМ. Нет, ну если ОЧЕНЬ попросить, то можно было взять валютную ипотеку. Но банки давали ее очень неохотно, потому что ставки по рублевой у нас колебались в районе 10-12%, соответсвенно по валютной 2% примерно были. Несколько знакомых взяли, так что я в курсе ситуации, да и сам изучал рынок, когда хотел третью квартиру купить (купил просто за нал, решил не париться). 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(16:24:05 / 18-04-2015)
Вы не путайте свой город с дефолт-сити.
Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 4 месяца)(04:02:29 / 18-04-2015)

поддерживаю!
По-одёжке протягивай ножки!

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(04:51:01 / 18-04-2015)

И почему за это должны расплачиваться остальные граждане, налогоплательщики?

А причем тут, я извиняюсь, остальные граждане? Валютные ипотечники в большинстве своем уже покрыли стоимость квартиры , некоторые двухкратно. Тут вопрос к банкам, какого хрена они не хотят разделить риски с гражданами, тем более что свое они отбили уже с хорошей маржой.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(11:53:28 / 18-04-2015)

А причем тут, я извиняюсь, банки? Обсуждается вопрос, заданный Президенту (не банка), пролетевшие халявщики требуют госпомощь, т.е. хотят, чтобы их глупость оплачивали более умные и честные налогоплательщики. Нужно четко, без соплежуйства, говорить им "нет", пусть наезжают на банкстеров или сдохнут, очищая генофонд и давая пример для неподражания последующим поколениям.

Аватар пользователя iR
iR(4 года 1 месяц)(13:25:25 / 18-04-2015)

пролетевшие халявщики требуют госпомощь, т.е. хотят, чтобы их глупость оплачивали более умные и честные налогоплательщики. Нужно четко, без соплежуйства, говорить им "нет", пусть наезжают на банкстеров или сдохнут, очищая генофонд и давая пример для неподражания последующим поколениям.

Все правильно. 
Пусть сдохнут. 50-70тыс договоров в валюте, это примерно 250-300тыс россиян.
В России нет фашизма. 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(13:44:02 / 18-04-2015)

Подумаешь, удивили, да любой разговор у меня заканчивается "фашистом". Это не верно и потому не меня характеризует, а Вас.

Аватар пользователя iR
iR(4 года 1 месяц)(18:53:52 / 18-04-2015)

 Подумаешь, удивили, да любой разговор у меня заканчивается "фашистом". Это не верно и потому не меня характеризует, а Вас.


Все в курсе, что когда парировать нечем, всегда переходят на личности.
 

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(16:46:25 / 18-04-2015)

Логично.

Они не вписались в рынок.

Когда тебя, камрад, какой-нибудь чиновник выкинет с твоих шести соток, мотивируя это тем, что "нехрен было место занимать" - вот тогда твои слова будут иметь вес.

А сейчас ты повторяешь мантру "если нет хлеба - пусть жрут пирожные".

Результат будет таким же, как и в случае этой мантры.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(14:20:14 / 18-04-2015)

.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(05:42:45 / 18-04-2015)

Люди сами виноваты. Банки наоборот дают в рублях, так как для них это меньший риск. А глупцы сами не просчитали этот риск. Надо было думать. Доля валютных ипотечников мизерная. Помощь им позволить рассчитывать на это и в будущем. А России нужны рублевый рынок кредитования. Рубль укрепился, если смотреть за пять лет, то курс вырос немного в годовых процентах. 

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(09:55:41 / 18-04-2015)

Полностью поддерживаю. Кредиты надо брать в той валюте, в которой ты получаешь зарплату.

И нечего потом "протестовать" и "голодать". Против чего эти люди протестуют? Наверное, против собственной глупости.

Аватар пользователя iR
iR(4 года 1 месяц)(13:31:31 / 18-04-2015)

Все правильно. 
Только поскольку банки профессиональнее и умнее, то при одобрении валютных ипотек они должны были оценивать заемщика еще и по критерию есть ли у того валютный доход или нет. А по факту получается, что навыдавали заведомо дефолтных кредитов и обвиняют в этом исключительно глупость заемщиков.

Моих знакомых в банке консультировали "специалисты", и они им доверились.
Вывод: не верь банкстерам.  

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(13:51:14 / 18-04-2015)

Верить можно только группенфюреру Мюллеру, и то киношному. 

Дурак должен осознавать, что он дурак, а если такой дурак, что не осознаёт, то вкладывать ему его место в этом сложном и хитрожопом мире через поротую задницу. Собственно Президент это и сказал.
А откуда дураки взялись? - так из совдеповского прошлого, где для них были тепличные условия и за них думали. Но им это не нравилось, хотелось халявы, получили, опять недовольны. Где еще в мире ипотечники столь нагло требуют возместить их глупость? 

Хоть бы сперва покаялись. Так нет же, глупы-с даже на это.

 

Аватар пользователя iR
iR(4 года 1 месяц)(18:58:28 / 18-04-2015)

Правильно, сжечь напалмом этих совдеповских недоумков. Нечего было тупо доверять надежности ЦБ, мудрости президента и ответственности правительства. Совки сами виноваты. В следующий раз будут знать за кого голосовать... Если доживут, конечно.
Абсолютно с Вами согласен! 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(19:10:16 / 18-04-2015)

И я подтверждаю согласие, за исключением одного пункта: В следующий раз будут знать за кого голосовать...

Не, не будут. По объективной причине - не нужен нам берег турецкий и Аффрика нам не нужна ни коммунизм, ни капитализм, а ничего другого в ассортименте нет. Следовательно - кризис животворящий смертельный для большинства.

Просто трезвый взгляд, может и циничный, но не фашистский.

 

Аватар пользователя iR
iR(4 года 1 месяц)(12:51:05 / 20-04-2015)

В чем трезвость взгляда, если на одной чаше весов судьбы 300тыс россиян а на другой алчность банкстеров?

Ведь по факту, этим людям продавали заведомо кабальную "некачественную" услугу. Заметьте, эти жертвы - не специалисты, а рекомендовали им валютный продукт, и одобряли, и подписывали - обученные профессионалы, те самые банкстеры, у которых нет совести, а есть план по продажам.

Это как наркоту продавать, продал дозу и вроде бы делаешь вначале человеку хорошо, а затем получается что делаешь ему ооочень плохо. Да только государство затакие продажи строго карает. А вот ипотеку валютную даже после случившейся девальвации запрещать не стали! Ну еще бы, как можно запретить "цивилизованный грабеж" населения, ведь так устроена система: банки грабят быдло и толику возвращают "ЦБ", который сложными цепочками финансирует различные идеи по распилу... тем и живут.
В итоге имеем, то что имеем: власти всегда придут на выручку своим (банки, олигархи), вспомним хотя бы как заливали деньгами в 2008 банковский сектор, и всегда сделают заявления для прессы о "помощи" россиянам, не забыв обвинить их при этом в собственной глупости.
  
Вы банкстер? Тогда я понимаю и принимаю Вашу точку зрения.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(14:06:44 / 20-04-2015)

власти всегда придут на выручку своим (банки, олигархи) ...и всегда сделают заявления для прессы о "помощи" россиянам, не забыв обвинить их при этом в собственной глупости.

То-то и оно, камрад.

То-то и оно.

У воров, грабителей и убийц всегда "жертва сама виновата".

Аватар пользователя lyiop
lyiop(5 лет 10 месяцев)(01:36:12 / 18-04-2015)

.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(01:40:58 / 18-04-2015)

Я вообще не понимаю зачем сделали иностранные валютные кредиты, в стране должны быть кредиты только в нац. валюте.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(01:41:08 / 18-04-2015)

Показательная порка хитрожопых. Цель - выработать у населения рефлекс "доллар - грязная зеленая бумажка, от которой куча проблем".

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 8 месяцев)(08:01:32 / 18-04-2015)

Вот поэтому многие в России Родину любят, а государство ненавидят. Не хитрожопые открывали банки с уставным капиталом в 10000 рублей. Не хитрожопые разрешили в РФ выдавать кредиты в иностранной валюте. Не хитрожопые раз за разом спасали банки за счет этих же самых хитрожопых.

P.S. Однажды хитрожопые решили создать государство, которое они будут любить так же, как они любят и Родину. Это было в 1917 году.

Аватар пользователя Усталый
Усталый(2 года 9 месяцев)(08:24:58 / 18-04-2015)

Ну, а кто из нас не "хитрожопый"???

При этом Путин не приминул добавить, что те, кто брал ипотеку в валюте, сами пошли на такой риск

Кто мешал, даже если в этом банке не давали рублевый займ, искать другой банк?

Почему "хоть тресни", а квартиру именно сейчас?

Почему не взять не 4-х комнатную за 6 с лишним, а по скромнее?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(12:32:00 / 18-04-2015)

Потому что даже при таком риске валютный кредит все равно дешевле, сделали такую систему понимаете?

Рублевый не смогут взять денег не хватит. А валютный вроде хватало.

Причем здесь халявщики то?

Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 7 месяцев)(01:42:46 / 18-04-2015)

"В 2007 году квартира стоила 6 млн 150 тыс. рублей, я взяла кредит на 236 тыс. долларов. Я за восемь лет выплатила 200 тыс. долларов, это 12 млн рублей. Еще осталось на сегодняшний день мне выплатить по нашему курсу 10,5 млн. Квартира стоит на сегодняшний день 9 миллионов", - перечисляет Елена.

Т.е. она и в 2008 году попала? Тогда тоже на червонец-другой курс прыгнул. Риторический вопрос: А чего она в рублях не взяла или не рефинансировала после 2008.

Упорство, достойное лучшего применения.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(01:54:04 / 18-04-2015)

Как вариант: в рублях тупо не дали. Совсем.

Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 7 месяцев)(01:55:26 / 18-04-2015)

В одном каком-то банке, судя по контексту. Хотя ХЗ. Может в 2007 ни один банк не давал кредиты в рублях.

Аватар пользователя gubern.net
gubern.net(2 года 8 месяцев)(10:40:21 / 18-04-2015)

Странно. Я первую брал в рублевый кредит в 2002-м, вторую в рублевую ипотеку в 2010-м. Сейчас меняю первую на побольше, третьего ребенка усыновить хотим.

Судя по написанному ( 6.5 млн /236 тыс. долл ) дама тупо захотела красоты не имея на то никаких оснований ( начальный взнос при курсе 24 получается что-то около 5% ). Она красоту получила, вот только схрена-ли теперь я ее красоту должен оплачивать? Мне самому миллион сейчас не помешает, пришлось в долг на несколько лет стрельнуть.

Аватар пользователя Xupypx
Xupypx(5 лет 3 месяца)(02:07:03 / 18-04-2015)

Ты слишком толст и не интересен. Но фотка зачетная, я фанат Брюса.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(02:10:48 / 18-04-2015)

А по сути?

Ничего?

Я так и думал.

Аватар пользователя Xupypx
Xupypx(5 лет 3 месяца)(02:12:53 / 18-04-2015)

Темы-то поднимаешь животрепещущие, зачем спамить?

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(02:16:22 / 18-04-2015)

Вот и я не понимаю, зачем ты тут спамишь бессодержательными коментами?

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(07:41:53 / 18-04-2015)

Красиво посчитала - за 8 лет 200к$ = 12млн₽, она все 8 лет платила по курсу 1$ - 60₽?

Жалейте меня больше!!!

Аватар пользователя Xupypx
Xupypx(5 лет 3 месяца)(02:00:40 / 18-04-2015)

 Ну как мне представляется, валютную ипотеку предоставляли только тем, кто взнос в валюте предоставил. Это финансово грамотное население, ну или считающее себя таковым, раз взяло курсовые риски на себя. (Я вообще впервые слышу что у нас такая ипотека есть - валютная). Ну как бы... скатертью по ж..дорога.

 ЗЫ, оно конечно есть вопрос как сохранить накопления, ТОли депозит, толи еще как... НО надо думать, в чем твой доход.

ЗЫЗЫ. Причем наглядный пример прибалтика!

 

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(01:55:25 / 18-04-2015)

Некоторые банки просто не давали кредита в рублях.

Другие лупили дикие проценты по рублям, насильно загоняя заёмщиков в доллар/евро.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(02:12:05 / 18-04-2015)

А, понял, понял, понял (с) Свой среди чужих

То есть, отдельные граждане продав часть национального достояния за рубеж сумели ввезти в страну валюту и захотели навариться на разнице в процентах. И просчитались, теперь требуют от общестав покрыть их просчеты.

Налицо классическая схема приватизации прибыли и социализации издержек. 

А Вы, судя по тональности,  эту схему защищаете уже во втором посте. Ну-ну.:!

 

 

 

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(02:15:05 / 18-04-2015)

Те граждане, кои нажились на вывозе из страны всяких ценностей, как раз и организовали банки, грабящие ссудным процентом тех, кто зарабатывает деньги своим трудом ВНУТРИ страны.

Но для вас это слишком сложно, я понимаю.

И, судя по тональности, вы считаете, что майдан в Москве - вполне богоугодное дело, не так ли?

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(02:31:39 / 18-04-2015)

Хорошо, усложним. Итак, Вы радеете за тех несчастных, кто заработал своим (или всё же не совсем своим?) трудом рубли, отнес их в обменник, затем валюту в ипотечный банк. То есть сознательно обогатил забугорного банкстера. Такой тип мне представляется еще глупее и мерзее рассмотренного выше.

Да, видимо, для меня это сложно. А уж как можно меня заподозрить в болотных симпатиях, этого я точно не пойму. Разве что предположить, что Вы здесь просто набрасываете на вентилятор. 

 

Аватар пользователя Матрос Железняк

Сбер и втб24 всегда давали в рублях и обычно у них же самые дешевые кредиты. Если взяли в каких-то банках, которые не давали в рублях, значит на то было очень веская причина.

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 8 месяцев)(08:08:12 / 18-04-2015)

"Отдельных граждан, продавших часть национального достояния за рубеж" ВВП понял, простил и пообещал к сердцу прижать, если они "ввезут в страну валюту". А вот тех, кто работал в России, платил налоги в России, купил квартиру в России - не понял и не простил, они-де хитрожопые, хотят банкестеров обмануть, не вдесятеро за квартиру заплатить, а всего лишь вдвое.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(10:34:19 / 18-04-2015)

О том и речь, камрад.

О том и речь.

Избирательное какое-то всепрощение получается.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(10:57:39 / 18-04-2015)

А Вы видите разницу между этими двумя категориями сограждан? Я специально лупу взял, три часа разглядывал. Нет разницы! И одни и другие одинаково обогатили заграничного дядю банкстера. Ну разве что оффшорники не требовали дотаций, а ипотечники ещё что-то предъявляют всем честным налогоплательщикам.

 Повторяю ключевые слова для тех, до кого с первого раза не доходит: социализация убытков и приватизация прибыли.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(11:01:23 / 18-04-2015)

Разумеется, камрад!

Ходорковский, убивавший людей за нефть и продававший сию нефть за рубеж, и Маша Пупкина, работающая бухгалтером в компании "Московские пряники" - это практически одинаковые олигархи.

Это очевидно.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(11:16:14 / 18-04-2015)

Ну вот и консенсус! Маша Пупкина с зряплатой в 100 тыс. и неизбывным стремлением к халяве любым способом и Ходорковский, тем же любым способом прорвавшийся к очень  большой халяве - одинаково аморальные  личности и должны окончить жизнь одинаково - в нищете. Это справедливо. 

 

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(11:42:15 / 18-04-2015)

Я ж говорю, камрад, я согласен!

Это совершенно одинаковые люди!

Аватар пользователя Gonzales
Gonzales(2 года 10 месяцев)(01:58:12 / 18-04-2015)

Но некоторые давали в рублях и не лупили... Хотя проценты у всех высокие. И уж соооовсем насильно точно никто не заставлял.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(02:22:32 / 18-04-2015)

Отсутствие собственного жилья заставляло.

Аватар пользователя Усталый
Усталый(2 года 9 месяцев)(08:42:57 / 18-04-2015)

Отсутствие собственного жилья заставляло.

Вы это серьЁзно?

 Бедные, не знали больше способа где(и как) можно начать строить совместную жизнь?

Рынок съёмного жилья "исчез"? А может просто неправильно все оценили?

  Нет, на все наплевали, решили что самые-самые. Им нужно сейчас и все! Жить сегодняшним днем, а завтра что ни будь само придумается...

 Чем они лучше сотен тысяч семей кто живут не в своем жилище, но имеют голову и не лезут в "петлю" банкам? Тем что на тот момент зарабатывали нормально, и считали что так будет всегда? Не, свои "плюхи" каждый должен огрести сам! (у самого ипотека (руб.) взята 2007, на 15 лет. брал сыну.) Так что,  взялся за гуж обосралсяистой...

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(10:35:46 / 18-04-2015)

Ну вот когда тебя самого с твоей ипотекой банки нагнут до плинтуса - тогда твои слова по "наплевали" будут иметь вес.

А пока - сотрясаешь воздух.

Аватар пользователя Усталый
Усталый(2 года 9 месяцев)(11:44:29 / 18-04-2015)

А пока - сотрясаешь воздух.

Предлагаешь начать "ныть" ты сам сотрясением воздуха и занимаешься!

Осмысли суть коментов.

Очи то освободи от "шор"!

1. Ипотеку ни кто ни кому не навязывал! (в том числе и мне)

2. Сильно желаешь что бы и меня "нагнули"? - не получиться - я ИП...нас не истребить )))

3. Твои призывы выйти на "майдан" - умножай на ноль!

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(19:17:51 / 18-04-2015)

я ИП...нас не истребить

В нынешней ситуёвине эти слова звучат несколько шизофренично.

Аватар пользователя Крот Афанасий
Крот Афанасий(2 года 11 месяцев)(02:08:14 / 18-04-2015)

Почему то Елена Малышева не захотела работать на экоферме Сокоч Камчатского края, квартира в посёлке Сокоч стоит 700 тыс. рублей. Нет, она хочет быть коммерческим директором в Москве и свою квартиру там же. Наверное она от безысходности с З\п в 100 тыс. решила в ипотеку ввязаться, ведь это нищенская зарплата, ничего что СРЕДНЯЯ по стране в 3 раза меньше.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(02:12:15 / 18-04-2015)

Наверное.

Не все хотят работать на экоферме за 10 тыр, как ты, камрад.

Некоторые хотят работать в Москве. И работают.

И не их вина, что банки их грабят.

Аватар пользователя kospu
kospu(2 года 9 месяцев)(10:10:29 / 18-04-2015)

я тоже вот хочу яхту на андаманах и домик на пхукете. могу даже кредитов на это взять, но вот отдать точно не смогу.  судя по вашим словам, за мои хотелки, потом можно поплакать что все сволочи доллар вырос и простить меня?

жить нужно по возможности, а если ты что то хочешь сверху это твои риски. попав в зад потом ныть не надо.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(10:36:50 / 18-04-2015)

Ты дурачОк или прикидываешься?

Или ты сознательно закрываешь глаза на тот факт, что жилье - это жизненная необходимость, в отличие от яхты с абрамовичем?

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(11:06:30 / 18-04-2015)

Жилья в стране навалом, в аренду сдаются 50% квартир и коттеджей. Гуляй, рванина. Нет никакой жизненной необходимости залезать добровольно в петлю ипотеки, тем более - не в той валюте, в которой зарабатываешь. Причем весь мир живет в съемном жилье, это только у нас идиотизм частной собственности на квартиру в многоквартирном доме.

А что до защищаемых Вами дураков, то их лучше и не брать в светлое коммунистическое капиталистическое завтра. Сдохнут под забором - туда и дорога: 200 тыс. таких ежегодно.

Аватар пользователя kospu
kospu(2 года 9 месяцев)(11:07:42 / 19-04-2015)

абсолютно правильно считаете.

Аватар пользователя kospu
kospu(2 года 9 месяцев)(11:06:51 / 19-04-2015)

ты дурачек походу без прикидок(без обид). если говорить просто то проблема жилья это проблема личная и когда не было банков и кредитов то люди решали ее из исходя своих возможностей. земляни шалаши и прочее. сейчас можно за 100 т р купить домик на алтае. да это деревня да там нет зарплат, но если у тебя нет денег живи где дешевле  вырашивай пожрать сам. не надо тут заяснять что доступность КРЕДИТА это главный смысл жизни и показатель государства. все те "цивилизованные страны" что всю свою историю жили за счет грабежа других наций, в 20 веке после второй мировой лавочку закрыли и ничего как жить в долг не придумали. они за это скоро заплатят. не надо брать пример с них.

Аватар пользователя Крот Афанасий
Крот Афанасий(2 года 11 месяцев)(02:24:01 / 18-04-2015)

На Камчатке минимальная з\п 16 т.р. , так что 10 т.р никак не выйдет, но это ерунда... а вот вину не надо снимать с людей. Почему у меня получилось купить квартиру в своём городе, работая таксистом? Почему у моей сестры получилось купить квартиру работая на тот момент учителем в школе? А этому "директору" не хватило мозгов с такой зарплатой накопытить 6 миллионов?  Банки никого не грабят, они лишь предлагают условия, а выбор этих некоторых остаётся за ними... А может вместо того, чтоб бежать за кредитом, надо для начала уменьшить расходы и побольше работать?

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(10:38:07 / 18-04-2015)

Банки никого не грабят, они лишь предлагают условия, а выбор этих некоторых остаётся за ними

- МММ тоже никого не грабил. Он лишь предлагал условия.

Однако, у прокуратуры был на это свой, особый взгляд.

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(02:29:27 / 18-04-2015)

И, судя по тональности, вы считаете, что майдан в Москве - вполне богоугодное дело, не так ли?

Интересное дело, их риски не оправдались, теперь вместо того, чтобы стоять с протянутой рукой и просить милостыню, креативный московский класс буквально требует бабла, да еще и угрожая майданом?

Аватар пользователя Xupypx
Xupypx(5 лет 3 месяца)(02:57:23 / 18-04-2015)

 Да это одного поля ягоды, "патриоты" винят Обаму, "либералы" винят Путина. Круг замкнулся, тут и будут рубить.

 

Для одних он не вешает каждого второго чиновника на фонарных столбах, ну или не выявляет "диверснатов" или "агентов", а для других...

 

А для других он не построил общество в которм - "можно жить".

 

 Удивительно как быстро меняются люди.. Пяток лет не видились, а вокруг оказыватся одно быдло и только в FB боле менее адекватное и "интелектуальное" общество.  Я спросил:  "Хорошо мы живем в г-не, а что ты сделал, чтоб в нем не жить?" "Уехал". И это он еще не далеко уехал, в пределах РФ... Но вот так... Имеем, то что имеем.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(10:38:50 / 18-04-2015)

"Их риски" были порождены политикой государства.

Так что угроза майданом вполне обоснована.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(04:47:09 / 18-04-2015)

Бляха-муха, 12 лямов человек УЖЕ заплатил. Банк стопудово не в накладе.

Надо бы законодательно ограничить суммарные выплаты по ипотечному кредиту, которые не должны превышать двухкратную стоимость квартиры в рублях на момент покупки с поправкой на официальную инфляцию.

И пофиг валютная ипотека или рублевая.

Текущая ситуация - это вопиющая несправедливость, а наш народ имеет очень обостренное врожденное чувство справедливости, если кто забыл.

Так и до выпускания кишков банкстерам недалеко...

Аватар пользователя Матрос Железняк

Те берем кредит в баксах, проценты по нему платим как за долляровый кредит, а стоимость считаем в рублях.

Вы бы не заняли мне 300 тыс долл по курсу 25 руб, как он был в 2008 году?

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(10:06:51 / 18-04-2015)

опохмелись что ли с утра.

Я о том пишу, что валютчики, которые выплатили 2-х кратную стоимость квартиры исполнили свои обязательства перед обществом и надо бы их риски переложить уже на банки, хотя бы частично, о чем и говорил г-жа Набиуллина, когда просила банки персчитать кредиты в валюте по курсу на 1 октября 2014 г.

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(06:12:39 / 18-04-2015)

Текущая ситуация - это вопиющая несправедливость, а наш народ имеет очень обостренное врожденное чувство справедливости, если кто забыл.

Так и до выпускания кишков банкстерам недалеко...

Вы внимательно читали, о чем идет речь? Как я понял, потерпевшие требуют, внимание, чтобы президент заставил банки простить им часть дога. Ну или, как вариант, чтобы президент дал команду правительству оплатить их долг частично за счет бюджета. Какой вариант Вы считаете более приемлимым для обостренного чувства справедливости?

Аватар пользователя SVGuss
SVGuss(2 года 10 месяцев)(06:27:18 / 18-04-2015)

Правильно, пусть платят те, кто не играет в кредитные игры.

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 3 недели)(07:09:21 / 18-04-2015)

Сбербанк предложил своим заемщикам конвертировать валютную ипотеку в рубли на льготных условиях, сообщил глава крупнейшего российского банка Герман Греф.

«Мы предложили всем условия по конвертации в рубли по текущему курсу Центрального банка под ставку 12% годовых, как по субсидируемой ипотеке правительством, с возможностью реструктуризации платежей на срок до 30 лет. Условия, на наш взгляд, более чем приемлемые», — сказал Греф в беседе с журналистами.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Stirk
Stirk(4 года 4 месяца)(07:24:17 / 18-04-2015)

Друзья, плач валютных ипотечников - плач хитрожопых - ставки по Ипотеке в валюте были значительно меньше. Все остальное - лирика. 

Что касается банков - тоже все просто: они дают валютные кредиты на ту сумму депозитов, которые им принесло население именно в валюте. им же тоже нужно взяв 10 тыс. Долларов возвращать именно в долларах, а не объяснять, что из-за скачка курса мы можем вернуть только 7 тыс....

все упрощенное, без учета валютной позиции, но суть именно такая.

Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 9 месяцев)(07:50:15 / 18-04-2015)

Как только банкиры поймут что придется самим разбираться с валютными ипотечниками, то как миленькие все порешают, щяс просто ждут от государства халявы.

Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 8 месяцев)(09:22:21 / 18-04-2015)

ПЖИВчики немного поумнели: вместа обличения абстрактных "жуликавиворов" у нас теперь полно радетелей за бедненьких валютных ипотечников, за бедненьких маськовских водителей и прочих совершенно не защищенных групп граждан. Главное при этом делать страшные глаза и говорить "Вы что, хотите второго майдана?!", тогда тебе точно поверят, да

Аватар пользователя igorzh
igorzh(5 лет 2 месяца)(09:45:04 / 18-04-2015)

Вообще-то разумным подходом для думающих людей было бы не покупать в ипотеку под дикие проценты здоровенную квартиру, а начать с комнаты в коммуналке, но купленную на свои. Потом подкопив деньжат совсем немножко, обменять ее с доплатой на однушку. И так далее. Да, это не сразу всё круто и здорово, но, по крайней мере, с минимальными рисками и без лишних затрат. Но зомбоящик и прочие средства настоятельно расчесывают хотелки граждан до масштабов, несогласующихся с разумом. В итоге получаем печальные последствия и для кошелька, и для психики. Печально, но что делать... надо, видимо, такой опыт пройти, хотя он весьма неприятный.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(10:40:21 / 18-04-2015)

Ты совершенно прав, камрад.

Народ - говно.

Впрочем, как всегда.

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(11:04:36 / 18-04-2015)

 "всего в России сейчас насчитывается, по разным оценкам, от 20 до 70 тысяч "долларовых" заемщиков по ипотеке"

 Население РФ около 140 миллионов. Когда 1/2000 от населения называют народом, то это звучит несколько странно для остальных 1999/2000.

Аватар пользователя Усталый
Усталый(2 года 9 месяцев)(12:05:04 / 18-04-2015)

Народ - говно.

Раскажи нам лучше свою трагедию, мож пожалеет кто...

 Жильё нужно всегда и практически всем - это не обсуждается.

Моя мать стояла в очереди - 29 лет, не дождалась, померла. В "то" время кредитов и ипотек не было, только сами и на свои.

  Банки это ЗЛО для народа, "барыги".

 Силой брать ни кто не заставляет, за все сам и отвечаешь.

А в твоем контексте, кроме скрытого призыва к "майдану" против банков потому что "хитрожопые страдают" - ни чего нет! )))

Аватар пользователя Усталый
Усталый(2 года 9 месяцев)(12:09:41 / 18-04-2015)

del

Аватар пользователя Усталый
Усталый(2 года 9 месяцев)(12:10:00 / 18-04-2015)

Об этом выше и писал. Эта "хирожопая страдалица" сразу зарядила себе "крутатенюшку", что бы утереть "всем подругам" нос. "Им" ждать нельзя, им надо сейчас!

Теперь страдает, все "долларовые" страдают.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(10:27:46 / 18-04-2015)

ВВП постоянно ориентируется на соцопросы, я думаю

регулярно их проводит и если видит, что какие-то просьбы/требования граждан вызывают у большинства - принимает решения, а если нет - посылает:)

скорее всего провели опрос, который показал, что валютных ипотечников никому не жаль  и все только рады, что те, кто всех хотел обхитрить в итоге сами в минусе

они же в свое время небось ходили и хвалились: какие мы молодцы, взяли в валюте, а вы все лохи рублевые

а вот теперь и на хитрую жопу с винтом нашлось:)

Аватар пользователя ecapse
ecapse(2 года 7 месяцев)(13:05:02 / 18-04-2015)

Я бы на месте директора уволил бы такого коммерческого директора. Берем в руки калькулятор и считаем:

"В 2007 году квартира стоила 6 млн 150 тыс. рублей, я взяла кредит на 236 тыс. долларов. Я за восемь лет выплатила 200 тыс. долларов, это 12 млн рублей. Еще осталось на сегодняшний день мне выплатить по нашему курсу 10,5 млн. Квартира стоит на сегодняшний день 9 миллионов", - перечисляет Елена.


Средний курс доллара с 2007 года до 2014 года - 28-30 руб.  Берем 29 ( если кому не влом может посчитать точнее).

1. 167600$*29=4,86 млн. руб. Столько было выплачено до 2014 года

Средний курс за 2014 год.  38 руб. 

2. 2700 ежем. плат *12 мес. = 32400 * 38 = 1, 23 млн. руб.

Итого КОММЕРЧЕСКИЙ директор оплатил за квартиру  6,09 млн. руб.   А не 12 млн. как пишется в статье.

3. В итоге квартира обойдется 6,09 + 10,5 = 16, 59 млн.


Теперь представим, что она взяла квартиру в рублевую ипотеку(тут много неизвестных, но скорее всего это ипотека на 15 лет. В ту пору процентная ставка была в районе 14% ):

1. 6,15 млн. кредит

2.  8,59 млн. переплата по кредиту

3. В итоге квартира обошлась бы 14,74 млн. руб. 

 

Разница не большая, учитывая что в валютной ипотеке большие риски как заплатить меньше, так и заплатить больше.  

И на последок:  2700$*27 руб. ( по такому курсу скорее всего бралась ипотека) = 72900. При зарплате 100 тыс. рублей неудивительно, что ей не давали рублевую ипотеку =)

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(16:19:54 / 18-04-2015)

Валютные ипотечники это классовые враги, так как считается что они много зарабатывают, а значит бяки. В реале нужно перекредитовывать товарищей и закрывать вопрос.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...