Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Полицейские убийства в США. (Интересно как это прокоментируют сторонники легализации оружия?)

Аватар пользователя alex_midway

Рано утром 28 мая 72-летний Джерри Уэйн Уоллер (Jerry Wayne Waller), проживающий в Форт-Уорт (Техас), услышал вой соседской домашней системы сигнализации. Он взял из шкафа своё оружие и вышел во двор – посмотреть, что происходит.
«72-летний мужчина даже не успел добраться до дома через улицу - его застрелили. Он умер на своём участке», - сообщает CBS Fort Worth.

Уоллера, который хотел помочь соседу, расстрелял полицейский патруль – шестью выстрелами. «Полицейские почувствовали угрозу от человека с пистолетом, и он был застрелен», - сказала полицейский капрал Трейси Найт.
Родственники убитого говорят, что потрясены таким оправданием и заявляют, что полиция дезинформирует СМИ и общественность: «Мы обеспокоены заявлениями, что полицейские могли почувствовать угрозу от человека, находящегося в своём гараже и столкнувшегося с неизвестными нарушителями с фонариками».

Одна из соседок Уоллеров, Бекки Хаскин - бывший член городского совета, сказала про них: «Они – просто хорошая пожилая пара, они любят работать на своём дворе, у них есть родственники и внуки». Также она сказала, что полицейские переживали после своей стрельбы.
Жена убитого, Кэти Уоллер, сказала репортёрам NBC DFW, что чувствует «отвращение» в связи с убийством полицейскими её мужа. «Он снял бы с себя рубашку и отдал её вам, он был любимым и замечательным мужем», - сказала она. – «Думаю, полиция совершила ужасную ошибку».
Полицейские участвующие в расстреле, Хоппнер и Хэнлон (R.A. Hoeppner, B.B. Hanlon), работающие в полиции менее года, не пострадали и отправлены в административный отпуск.

Ну допустим, полицейские новички ошиблись, может недавно приехали из Ливии и думают, что любой техасец также представляет для них опасность. Тем более - ночь, человек с оружием, вероятно, проявляет независимость. У копов дрогнула рука – старик мёртв.
В прошлом году полицейский Хьюстона (Техас) застрелил одноногого однорукого инвалида (с психическим заболеванием) в коляске. Убийца сказал, что почувствовал опасность, когда инвалид направил на него подозрительный предмет, впоследствии оказавшийся ручкой.

Но на самом деле, подобные случаи в США происходят чуть ли не каждый день, и о случайности говорить не приходится. NBC DFW сообщает, что только 16 мая полиция того же Форт-Уорта совершила ошибочную анти-наркотическую облаву на один из местных домов. Полицейские избили хозяина, применили против него электрошокер. В результате, пострадавший умер.

В феврале Infowars сообщил о заключении контракта между DHS и корпорацией Law Enforcement Targets на строительство стрельбища, в котором в роли мишеней используются фотографии стариков, детей и беременных женщин.
Американец с оружием – угроза для американской полиции, и без оружия, впрочем, тоже.

Летом 2011 года 6 полицейских Фуллертона (Калифорния) забили до смерти дубинками и ногами бездомного душевнобольного 37-летнего Келли Томаса (Kelly Thomas). Он был без оружия. «Отказался подчиниться полицейским», «представлял для них опасность» и т.д. Избиение снято на видео и выложено в интернет.

В феврале 2013 года полицейские Беркли (Калифорния) прибыли на вызов о неадекватном поведении. Кайла (Ксавье) Мур (Kayla (Xavier) Moore), согласно полицейскому рапорту, находилась в состоянии наркотического опьянения, а пожаловалась на неё соседка по квартире. Мур не открыла дверь прибывшим полицейским, крича, что они – ненастоящие полицейские, а агенты ФБР, преследующие её. В общем, «отказалась сотрудничать», - как выражаются полицейские. Тогда они выбили дверь и напали на Мур, пытаясь «подчинить её». Они избивали её, крича: «прекратите сопротивляться». В результате этого, Кайла Мур умерла. Она не была вооружена.

В мае 2013 года Дэвида Силву (David Silva) полицейские Бейкерсфилда (тоже Калифорния) забили до смерти дубинками, тоже приехав на вызов о неадекватном поведении. Он тоже не был вооружен, и полицейские тоже «почувствовали опасность». Силва не оказывал сопротивления полиции, а умолял о помощи. Об этом сообщили свидетели, которые даже сняли происшествие на телефоны, но их отобрали полицейские. Полицейские спустили на Силву собаку, которая укусила его. А когда пострадавший попытался удержать собаку руками, 8 полицейских начали его избивать дубинками и ногами, пока он не умер. Случайными такие убийства не могут быть.

17 мая 2013 года около 18:00, уже в самой столице Калифорнии, городе Сакраменто, случай произошёл ещё более дикий. Трагедия началась снова с телефонного вызова. Работник магазина позвонил в полицию, сообщив, что к ним зашёл странный человек, который «неразборчиво говорит» (speaking unintelligibly). Имя этого 40-летнего странного человека неизвестно, и он, действительно, в чём-то был «странен». Он вёл себя не по-американски: оказал «физическое сопротивление» полицейским, сначала заперев дверь магазина, а затем, после того, как полицейские выломали её, вступил с ними в борьбу. Но он не был вооружен. Видеокамера магазина зафиксировала, как полицейские бьют подозреваемого дубинками по голове. Затем они били его ногами и опрыскивали из газовых баллончиков, которые на него «не оказывали никакого эффекта», - по словам полицейских. Когда «подозреваемый был полностью покорён», на него надели наручники и отвезли в участок, где тот и скончался.
Этот горький список можно продолжать бесконечно, если уж каждые 28 часов полиция США убивает одного негра, то приплюсовав сюда другие расы, получим ещё больший список.


Главные источники:
- Fort Worth PD Guns Down Senior Citizen in his Own Driveway, Adan Salazar, Infowars.com, May 29, 2013.
- Comply Or Die: A Trio of Tragedies., jpmassar, Daily Kos, May 28, 2013.

alex_midway: Выделение мое. Взято отсюда: http://antizoomby.livejournal.com/190712.html

Сторонники оружия не просчитывают ситуации далее своего носа.

Ведь очевидна ситуация, что если в обществе куча оружия, то полицейские начинают бояться всего и вся. Сторонники оружия, спросите у проживающих в США как надо себя вести когда тебя останавливает коп (особенно в штатах где очень "демократичные" хаконы по оружию). Спросите что будет если полезете в бардачек, захотите поравить ремень без предпреждения, или вообще не дай Бог выйдете из машины.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя AGA
AGA(4 года 11 месяцев)(12:47:23 / 31-05-2013)

А при чем здесь легализация оружия?

Что отсутствие оружие хоть раз помешало полицейским его применить?

Или опять у хоплофобов попаболь началась?

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(12:52:20 / 31-05-2013)

Попаболь у тебя, стрелок. Ты своим воментом это подтвердил.

Аватар пользователя AGA
AGA(4 года 11 месяцев)(12:59:24 / 31-05-2013)

Обиделось уе...ще ;). Аж ручки задрожали что по кнопкам не попадаешь ...

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(13:18:53 / 31-05-2013)

Ага, аж весь дрожу.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:19:23 / 31-05-2013)

сторонник легализации КС?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя AGA
AGA(4 года 11 месяцев)(15:43:27 / 31-05-2013)

Да.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:51:21 / 31-05-2013)

это заметно

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(16:32:44 / 31-05-2013)

КС - это контрстрайк, а ты чё подумал?! :-)

Аватар пользователя AGA
AGA(4 года 11 месяцев)(15:49:55 / 31-05-2013)

Да. А здесь я смотрю какая то обоссавшаяся тусня собралась. Занимательно.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:53:33 / 31-05-2013)

зачем тусуешься с обоссавшимеся? не противно?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(15:55:28 / 31-05-2013)

Мозгов нет у него опровергнуть даже таких ссыкунов как мы, вот и орет как оглашенный. Ну заодно пообзывается. Школьнег же (как минимум по поведению).

Аватар пользователя AGA
AGA(4 года 11 месяцев)(16:03:32 / 31-05-2013)

Что опровергать то? Набор случаев из пиндосташки подобранный пиндосскими же противниками оружия? Ну так там в десятки раз больше случаев когда люди с помощью оружия себя смогли защитить или помогли полиции задержать преступника. 

Вас то что так беспокоит в наличии оружия?

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(16:06:52 / 31-05-2013)

Супер.

Сторонники набирают статистику в котрой "люди с помощью оружия себя смогли защитить или помогли полиции задержать преступника". Кстати где статистика (независимая) что таких случаев "в десятки раз больше"?

Противники собирают обратную статистику. И тоже так же утверждают.

Так вот я не хочу превращения своей страны в такой плигон. Так ясно?

Аватар пользователя AGA
AGA(4 года 11 месяцев)(16:13:53 / 31-05-2013)

Так твоя страна и не превратится. Только вот не надо других учить как нам жить - ок.

Кстати ты так и не ответил что тебя то беспокоит в наличии оружия?

 

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(16:13:16 / 31-05-2013)

Твоими стараниями ТВОЯ страна вполне может превратится в подобие описываемого.

Где ты увидел что я тебя учу как тебе жить?

Аватар пользователя AGA
AGA(4 года 11 месяцев)(16:14:45 / 31-05-2013)

Интересно с чего бы это Моя страна может превратиться в это?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(18:54:10 / 31-05-2013)

Людей не оружие беспокоит, а такой придурок как ты, с оружием постоянного ношения. Рембо недоношенный. 

Аватар пользователя AGA
AGA(4 года 11 месяцев)(16:30:56 / 31-05-2013)

Кстати - вот проект изменения закона об оружии. И в пояснительной записке приведена достаточно хорошо структурированная статистика. Возможно кому то будет интересно.

http://asozd2c.duma.gov.ru/addwork/scans.nsf/ID/FF83FD3F2F97629343257B71005B1512/$FILE/282023-6.PDF?OpenElement

Кстати никто не предлагает свободную продажу оружия как об этом бредит здешняя тусовка. Предлагается распространить на короткоствол те же условия как к примеру на нарезное оружие. Так что получить на него разрешение будет все равно не так просто.

А мудаки полицейские встречаются везде, независимо от наличия или отсутствия оружия у населения. И независимо от этого они должны быть готовы к тому что оружие может у кого то оказаться. Поэтому я и спросил какая связь между легализацией и той мурой которуй ты запостил?

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(16:33:57 / 31-05-2013)

Если я правильно понимаю то разрешения на ношение не будет.

Тогда объясни мне какая разница иметь дома сайгу (или еще какое ружье) или тот же короткоствол?

Аватар пользователя AGA
AGA(4 года 11 месяцев)(16:46:35 / 31-05-2013)

На короткоствол скорее всего будет. Возможно не сразу. Тем более что вполне можно перевозить в машине.

Даже сейчас можно владеть короткостволом - но он будет храниться только в тире и на соревнования к примеру нужно будет заказывать его перевозку.

Вот к примеру видео о неадеквате из пиндостана - которого завалил кстати прохожий.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=yid9qG30II8

 

 

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(16:50:32 / 31-05-2013)

>>На короткоствол скорее всего будет. Возможно не сразу.<<

Я о том, что собираются принять, сам же ссыль кинул. А не о том, что будет возможно когда то потом.

>>Даже сейчас можно владеть короткостволом<< Блин! Да о чем и речь то! нет! Надо обязательно ношение, вот кушать не могу, а ношение надо! А последствия просчитать никто из сторонников не хочет, рисуют розовые картинки, в которых блондинка отбивается от кучи отморозков. ага. Только будьте готовы слова лишнего не сказать копам, движения лишнего не сделать, что бы вас угрозой не посчитали.

Аватар пользователя AGA
AGA(4 года 11 месяцев)(17:29:57 / 31-05-2013)

С чего это ты решил что мы не представляем последствий? Любой человек (адекватный - местных не беру) имеющий дело с оружием прекрасно представляет что это такое. Это инструмент. Такой же как молоток нож или топор. Убивает не оружие - убивает человек.

А менты должны быть готовы к тому что против них применят оружие независимо от наличия или отсутствия легального оружия на руках. И нелегального полно. Вот пример таких баранов:

http://www.youtube.com/watch?v=OxXj33V9bwk&feature=player_embedded



 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(16:23:12 / 31-05-2013)

Меня беспокоит чтоб ты ногу себе не прострелил, полицейским помогаючи.

Аватар пользователя AGA
AGA(4 года 11 месяцев)(16:32:09 / 31-05-2013)

Не переживай. Я давно уже не промахиваюсь ;)

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(18:48:33 / 31-05-2013)

Хм. Ну можно и так. Хорошо что себе в себе в ногу ты уже уверенно попадаешь. 

Аватар пользователя AGA
AGA(4 года 11 месяцев)(15:58:56 / 31-05-2013)

Дык зашел в зоопарк. Оказалось что здесь у хоплофобов тусня. Решил понаблюдать за убогими.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(16:07:35 / 31-05-2013)

судя по постам, ты ёбнутый невротик со сверхЧСВ, неустранимыми комплексами и психо-социопатией

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя AGA
AGA(4 года 11 месяцев)(16:13:05 / 31-05-2013)

Странно, недавно в очередной раз получал мед справку для продления лицензий на оружие, и никто этого не заметил. Видимо не умеют ставить диагноз по интернету. Пичалька...

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(16:24:52 / 31-05-2013)

Почему не умеют, - тебе же дали справку, и в журнал занесли. 

Аватар пользователя Restek
Restek(5 лет 11 месяцев)(17:44:22 / 31-05-2013)

Да это ты дрищешь в булочную без двухстволки ходить. На АШ наоборот бесстрашные люди собрались - не боятся жить в деревне без нагана! Тут народ к ПП готовится - чем ты их хотел удивить? Своей пукалкой?

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(14:43:57 / 31-05-2013)

зачем дуракам типа тебя оружие?

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 9 месяцев)(16:48:25 / 31-05-2013)

А почему фанаты короткоствола такие неадекваты? Нет ли здесь корреляции? Когда научитесь вести себя культурно и не беситься из-за несовпадения взглядов с собеседником, тогда и поговорим о легализации огнестрела. Пока что незачет.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(16:51:16 / 31-05-2013)

Они не замечают своей неадекватности.

Аватар пользователя AGA
AGA(4 года 11 месяцев)(17:31:35 / 31-05-2013)

С мудаками приходится только так, по другому не понимают.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 9 месяцев)(17:50:47 / 31-05-2013)

В споре двух идентичностей каждый считает другого мудаком. Объективно -- кто из них прав? Например, даете гарантию, что заполучив КС + уже имея четкую позицию "с мудаками иначе нельзя" не начнете сначала угрожать им, а затем и валить всех несогласных? Особенно за рулем, когда накал страстей выше, коробка вокруг создает ощущение безопасности, а возможность быстро скрыться, если что не так -- ощущение безнаказанности.

Аватар пользователя AGA
AGA(4 года 11 месяцев)(18:42:53 / 31-05-2013)

У меня уже есть, давно. Не короткоствол. Часто вожу в машине.

Раньше много лет занимался различными видами единоборств, и бывали случаи когда приходилось использовать (хотя я честно говоря конфликтов не люблю и стараюсь решить дело миром). Как появилось оружие - стал значительно спокойнее как ни странно.

Не даром американцы говорят:  вооруженные люди - вежливые люди.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(18:06:03 / 31-05-2013)

Твой первый комент (он просто самый первый на странице) просто верх адеквата. Показательно однако.

Аватар пользователя AGA
AGA(4 года 11 месяцев)(18:45:29 / 31-05-2013)

А что ты хотел в ответ на твои слова:

"Сторонники оружия не просчитывают ситуации далее своего носа."

Как аукнется так и откликнется.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(12:44:55 / 03-06-2013)

Прикинь. По твоим коментариям я не поменял свою точку зрения: "Сторонники оружия не просчитывают ситуации далее своего носа."

Все что вы можете это повторять "В регионах где разрешено оружие..." бла бла бла. И не приводите все сопутствующие факторы (не вижу даже намека на то что вы думаете об этом), как те же ссыкливые менты, которые лупят по любому не верному движению. Я же говорю, попробуйте выйти из машины, когда вас остановит коп в штате со свободным ношением оружия. Если выживете -- то все равно запомните на всю жизнь.

Аватар пользователя AGA
AGA(4 года 11 месяцев)(13:43:18 / 03-06-2013)

Ты попробуй соображать головой, а не тем чем обычно.

С какого простите я должен выходить из машины в штатах при остановке ментами, если всем известно что этого делать нельзя? Чтобы ты потом мог рассказывать про ссыкунов в форме?

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(13:56:00 / 03-06-2013)

Супер.

Вот когда говоришь что при легализации оружия так как мы хотим будет так то блаблабла, то еще и перечисли чего делать будет нельзя, можешь начать с этого пункта:

1) Нельзя будет выходить из машины когда вас останавливает гаевый, так же нельзя будет хранить документы в бардачке, и вообще нельзя будет лазить по бардачкам/карманам и т.п. А руки держите на руле, все движения делайте плавно и желательно предупреждая гаевого.

И так далее в таком же духе...

Вот тогда я поменяю мнение и скажу, что ты отдаешь себе отчет о последствиях более глубокой легалезации оружия. А пока мое мнение не изменно. Ты первый не адекват тут, и твои воменты тому подтверждение.

Аватар пользователя AGA
AGA(4 года 11 месяцев)(14:04:22 / 03-06-2013)

Ты реально полный даун.

Я уже много лет не выхожу из машины при остановке полицией. Нахуа? Бежать на цирлах что изволите? Обломятся.
Лично жду когда подойдет и назовет причину остановки. Далее по обстановке. Кстати в белоруссии также, уже много лет (езжу раз в 2 недели под могилев). Не припомню уже случаев когда приходилось выходить.

И зачем кстати хранить документы в бардачке не понимаю - а в портмоне религия не позволяет?

Придумай еще какую нить бредятину - смешной ты.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(14:12:02 / 03-06-2013)

Отлично, еще держи руки на руле, делай плавные движения, говори тихо и тоже плавно. Сразу себя приучай. И всем об этом говори.

Аватар пользователя AGA
AGA(4 года 11 месяцев)(15:40:01 / 03-06-2013)

Слив засчитан.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(15:52:37 / 03-06-2013)

Да ты еще и школота. Фу таким быть.

Аватар пользователя AGA
AGA(4 года 11 месяцев)(16:12:59 / 03-06-2013)

Лучше быть школотой чем мудаком ....

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(16:14:44 / 03-06-2013)

А еще хуже когда это сочетается.

Аватар пользователя AGA
AGA(4 года 11 месяцев)(16:19:31 / 03-06-2013)

Самокритичненько. Рад за тебя - признак выздоровления.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(16:23:07 / 03-06-2013)

Ты все же тренируйся руки на руль класть и говорить вкрадчивым голосом.

Аватар пользователя AGA
AGA(4 года 11 месяцев)(16:34:11 / 03-06-2013)

У тебя пластинку заело?

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(16:34:58 / 03-06-2013)

Адресую и тебе этот же вопрос.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(18:50:22 / 31-05-2013)

">А почему фанаты короткоствола такие неадекваты?"

так они потому  фанаты, потому что неадекваты. Пытаются стволом заставить весь мир полюбить себя. Это понятно как божий день.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Кровавый Режим ссытся, что народ, получив оружие, свергнет его сей же час, потому и выдумывает высурковские небылицы про Империю Добра, где у каждого есть оружие, потому там и полный порядок и демократия и либерализм и нет жуликов и воров!

Аватар пользователя Kaleb
Kaleb(4 года 7 месяцев)(13:26:41 / 31-05-2013)

Да нет же, Добрые Многомудрые Правители пекутся о безопасности этих глупых русских, которые, как всем прогрессивным людям известно, поголовно агрессивная тупая алкашня, и если им разрешить носить оружие, они тут же все друг-друга перестреляют. 

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(13:31:17 / 31-05-2013)

Кто говорит что все друг друга перестреляют? Я например не говорю. Но я не хочу что бы менты в моей стране ссали при каждом контакте с гражданами: "А вдруг у него пистолет?"

Если что я живу в РБ. И не испытываю никакого страха или напряженности при контактах с людьми в погонах. А при распространении оружия эта напряженность появится, как и такие вот жертвы, описанные как минимум в первом абзаце.

Аватар пользователя Kaleb
Kaleb(4 года 7 месяцев)(13:45:03 / 31-05-2013)

А в РБ и криминальная обстановка несколько другая. Потому что режим настолько кровавый, что менты делом занимаются. У нас кровавость режима ограничивается дешевой пропагандой.

А в менты ссыкунов просто не надо брать, вот и все. 

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(14:01:22 / 31-05-2013)

Из вашего комента следует что в США все менты ссыкуны.

Аватар пользователя Kaleb
Kaleb(4 года 7 месяцев)(14:08:20 / 31-05-2013)

не исключено. Но сей вопрос меня мало заботит, я в России живу.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:10:50 / 31-05-2013)

вряд ли полисмены в США сыкуны

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(14:10:54 / 31-05-2013)

Сторонников легализации вообще мало что забоитт кроме получения вожделенного короткоствола. А не мешало бы думать, прежде чем даже призывать.

Аватар пользователя Kaleb
Kaleb(4 года 7 месяцев)(14:20:23 / 31-05-2013)

ну уж проблемы мочеиспускания белорусских ментов к сфере моих интересов точно не относятся. 

Вот в Молдавии менты не ссыкуны наверное. Или ссыкуны, но правительству на них плевать? Ссуться бедные на службе непрерывно, но работают. Вот это доблесть, всем ребятам пример!

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(14:22:02 / 31-05-2013)

Чемодан, вокзал, Кишинев.

Аватар пользователя Kaleb
Kaleb(4 года 7 месяцев)(14:28:47 / 31-05-2013)

водка, Киев, холодильник

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(18:52:39 / 31-05-2013)

Вообще-то из легального оружия совершается менее 1% убийств. Так что ботся человека с легальным стволом глупо. Но американская статистика показывает, что чем строже законы в отношении оружия тем больше насильственных преступлений в регионе.

P.S. Американскую статистику на российскую дествительность натягивать глупо ибо менталлитет разный. Но в сибирских деревнях, где оружие у каждого первого, живут очень вежливые люди.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(12:51:40 / 31-05-2013)

Понятно, американским копам нельзя давать приблизиться. Плотный огонь способен держать их на расстоянии.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(17:29:01 / 31-05-2013)

вот таким макаром

(что-то видео не нашёл)

камрад Chaks помог, вот и видео :

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(13:59:45 / 31-05-2013)

Не... слабовато... Думаю, что ТАК:

Будет лучше!

Привычнее, для их мироощущения.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(14:05:13 / 31-05-2013)

дык! )))

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:17:42 / 31-05-2013)

вы отстали от жизни, сейчас не ведут заградительный огонь, сейчас действуют на бОльших расстояниях

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(14:45:43 / 31-05-2013)

))) под столом... все трое жжёте напалмом

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(14:14:36 / 31-05-2013)

Такие пушки только после шестого уровня. До третьего уровня пусть пистолетами и дробовиками балуются.

Аватар пользователя Kaleb
Kaleb(4 года 7 месяцев)(14:21:41 / 31-05-2013)

Такие пушки в магазинах РФ продаются всем законопослушным гражданам.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:24:33 / 31-05-2013)

авиационные пулемёты?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Kaleb
Kaleb(4 года 7 месяцев)(14:27:20 / 31-05-2013)

не, CZ, что в руках у полубога

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(15:55:19 / 31-05-2013)

я писал про шестиствольный семхуй Шварца.

Аватар пользователя Kaleb
Kaleb(4 года 7 месяцев)(16:00:23 / 31-05-2013)

не, такой пока не сертифицировали. Но надежда есть, карабин охотничий на базе рпк уже в продаже.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(16:26:36 / 31-05-2013)

Эт хорошо. Лето же -будет чем от комаров отстреливаться.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(16:31:16 / 31-05-2013)


- Опять грачи клюют твои посадки, Джузеппе?

Аватар пользователя Chaks
Chaks(4 года 8 месяцев)(17:24:38 / 31-05-2013)

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=QLWrmlIWb_w



Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(17:27:09 / 31-05-2013)

спасибо

именно это

а вот удалить я не смогу. только автор alex_midway

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(14:03:36 / 31-05-2013)

А мненя впечатлило вот это -  "когда странный человек был покорен, он умер". 

Да, и отпуск за убийство мне тоже нравится.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(14:14:55 / 31-05-2013)

А вот ещё неплохо:

Они избивали её, крича: «прекратите сопротивляться».

Он взял из шкафа своё оружие и вышел во двор – посмотреть, что происходит. Люди ощущают себя в безопасности (с)познер.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(15:56:21 / 31-05-2013)

У него очки к стволу были скотчем примотаны. Чо тут непонятного. Девайс.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(16:02:33 / 31-05-2013)

GoogleGlass 2.0! А не удивлюсь, если начнут к стволам камеры прикручивать, и на гуглоглаз выводить картинку. Дедушка сможет стрелять из-за угла не высовываясь из окопа! Только сетку противогранатную пусть натянуть не забудет.

Аватар пользователя AGA
AGA(4 года 11 месяцев)(13:45:24 / 03-06-2013)

Уже есть видео камеры, крепящиеся на оружие, автоматически снимающие при звуке выстрела и выкладывающие на страничке в инете ;)

Аватар пользователя AGA
AGA(4 года 11 месяцев)(13:45:48 / 03-06-2013)

Уже давно такое есть - разнесенный прицел.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 9 месяцев)(14:28:10 / 31-05-2013)

-Джон, представляешь, нашел горящий тур в Майями со скидкой 100500%. С женой давно мечтаем съездить, а у меня отпуск только в конце года.

-Какие проблемы, Дэвид. Вон, пойдем того негра шлепнем за "сопротивление задержанию", и через неделю уже укатишь.

-Точно! Хорошая идея! С меня причитается! 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(14:47:01 / 31-05-2013)

Ничего личного, только бизнес.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:08:06 / 31-05-2013)

полисмены действовали по инструкции, дедок просто не в том месте и не в то время оказался. Отпуск видимо получили на лечение психологической травмы, хе-хе.

Да, кмк, в случае легализации в РФ, если мент увидит в руках гражданина предмет, похожий на оружие и почувствует опасность для себя и окружающих, он должен будет применить против гражданина оружие на упреждение

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(14:07:09 / 31-05-2013)

Вы про какой случай?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:08:39 / 31-05-2013)

про дедулю 72-х лет

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(14:09:53 / 31-05-2013)

Он оказался у себя дома, действовал в точности с инструкциями сторонников легалайза оружия. И умер.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:12:57 / 31-05-2013)

вообще, дедуля действовал странно, по идее, нужно было вызвать полицию и не соваться куда не просят, он предпочёл сам навести порядок. Сторонники легализации в РФ наверное действовали бы так же, и наверное так же бы и закончили)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(14:22:18 / 31-05-2013)

"Работник магазина позвонил в полицию, сообщив, что к ним зашёл странный человек, который «неразборчиво говорит» (speaking unintelligibly). Имя этого 40-летнего странного человека неизвестно, и он, действительно, в чём-то был «странен». Он вёл себя не по-американски: оказал «физическое сопротивление» полицейским, сначала заперев дверь магазина, а затем, после того, как полицейские выломали её, вступил с ними в борьбу. Но он не был вооружен. Видеокамера магазина зафиксировала, как полицейские бьют подозреваемого дубинками по голове. Затем они били его ногами и опрыскивали из газовых баллончиков, которые на него «не оказывали никакого эффекта», - по словам полицейских. Когда «подозреваемый был полностью покорён», на него надели наручники и отвезли в участок, где тот и скончался."

Ептыть, - "вот и сходили за хлебушком"(c)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:22:35 / 31-05-2013)

смысл сопротивления полисменам? зачем дверь закрывать и сопротивляться? странно что им разрешено по голове бить, у нас вот запрещено, может они инстукции нарушили и по голове били...

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(14:28:03 / 31-05-2013)

Им разрешено все, если их здоровью или жизни по их мнению чего либо угрожает.

Как-то видео выкладывали, у нас на МКаДе (Минск, не Мск) какой то псих с ножом ходил вокруг авто, его менты не могли повязать минут 20, не стреляли потому что мало ли куда пуля полетит-отрекошетит, после попадания в ту же ногу. Потом тока начали стрелять по ногам. Он еще сидя махал ножичком. Вот в США его бы завалили просто не глядя и сразу. Наверное наши менты не профи, чего с них взять, не хотят валить психа даже вооруженного ножом.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:44:21 / 31-05-2013)

в сети видео смотрел как милиция РБ вязали тётку из РФ, она там пьяная была с приятелем, на машине катались.... хе, так там мент не смог применить на пьяном же приятеле тётки бросок и вообще слишком много мягкости проявили, надо было сразу в табло давать

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(15:23:24 / 31-05-2013)

В РФ такая же мягкость. Тоже полно видео где пьяные тетки ментам поджопники раздают. А те их только аккуратненько ведут в машину дунуть в трубочку. Нет бы обойму в туловище и контрольный в голову.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:27:22 / 31-05-2013)

да без оружия. Дубинкой по рукам или ногам дать - уже больно, далее сабж стухает и ведёт себя правильно

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:40:09 / 31-05-2013)

По целюллиту, и полезно и успокаивает.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(16:09:35 / 31-05-2013)

Товарищ! Мало ли причин, по которым человек выглядит странным, и плохо разговаривать? Вот вы сейчас, как и те полицейские, для меня выглядите странно, это ли повод "покорять вас"? Уверен, что тот человек нуждался в квалифицированной помощи, а не в смерти.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(15:59:31 / 31-05-2013)

Так на уже писали, что задержали за терроризм шестилетнего малыша с писолетиком из набора "лего" величиной с монетку. Все как положено, эвакуация детей из автобуса, задержание... 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(16:09:44 / 31-05-2013)

да, душевно

http://new.aftershock.news/?q=node/30160

пацану свезло, что его не пристрелили

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(16:36:58 / 31-05-2013)

Спасибо, я хотел ссылку запостить, но не нашел, - у меня вообще чегойто поиск сатранно работает.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(14:20:52 / 31-05-2013)
Доступность оружия и частая стрельба в полицейских это причина страха копов за свою жизнь. Поэтому сначало стреляют, потом задают вопросы.
Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(14:23:45 / 31-05-2013)

Это естественная реакция когда все вооружены, которую сторонники легализации не хотят вообще брать в расчет.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:25:21 / 31-05-2013)

и это нормальная реакция

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(14:29:17 / 31-05-2013)

Ээээ... нормальная реакция когда копы вначале палят, а потом разбираются? Хотите так у себя на родине?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:37:32 / 31-05-2013)

я об этом

>Доступность оружия и частая стрельба в полицейских это причина страха копов за свою жизнь

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Kaleb
Kaleb(4 года 7 месяцев)(14:33:10 / 31-05-2013)

нет

"Страх перед оружием есть признак задержки в сексуальном и эмоциональном развитии"
Зигмунд Фрейд, "Введение в психоанализ"

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(14:37:32 / 31-05-2013)

А страх перед смертью наверное ваще жуткой извращение на почве сексуальных отклоений в детстве. Фрейд пиздеть не будет.

Кстати Фрейд специализировался на состоятельных дамочках предбальзаковского и бальзаковского возраста. За их деньги понаделал какие то утверждения, на которые такие как вы ссылаетесь.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(14:51:53 / 31-05-2013)

бальзаковского возраста


помнится мне, один тип изучил произведения Бальзака и выяснил средний возраст его героинь

внезапно

28 лет.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:04:09 / 31-05-2013)

вообще-то 30, роман так и называется "Тридцатилетняя женщина".

и в настоящее время смысл выражения немного другой

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(15:21:52 / 31-05-2013)

Это не отменяет фрейдовского бреда.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(15:24:31 / 31-05-2013)

где-то я согласен с тем, что старикашка "бредил", ну а где-то он зрил в корень.

хотя, мне нравятся красивые железные штучки, которые выплёвывают кусочки металла

;)

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(15:29:31 / 31-05-2013)

И мне. Тока не уверен что они добавляют безопасности как об этом вещают их слепые сторонники. Я тоже таким был примерно лет 5-7 назад. Все "логично" было в моей голове. Что может быть проще? Разреши носить пистолетик блондинке и ее не тронут!

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(15:31:38 / 31-05-2013)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:40:49 / 31-05-2013)

в умелых руках оружием может быть всё что угодно.

страх не перед оружием, а перед человеком с оружием, тут надо как бы различать

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(16:14:00 / 31-05-2013)

> страх не перед оружием, а перед огромной массой мудаков с оружием

Думаю так правильнее.

Аватар пользователя Kaleb
Kaleb(4 года 7 месяцев)(16:29:44 / 31-05-2013)

Вас окружает огромная масса мудаков?

"там какой-то мудак по встречки едет! - да их тут сотни!"

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(16:42:47 / 31-05-2013)

Присмотрись к окружающим повнимательнее - увидишь нехорошее. Карательная психиатрия изничтожена, торговля водкой процветает.

Аватар пользователя Kaleb
Kaleb(4 года 7 месяцев)(16:49:02 / 31-05-2013)

дадада, русские все ленивое быдло, пьянь и агрессивные психи. Слышали не раз, можно не повторять. 

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(16:57:22 / 31-05-2013)

Россия - многонациональное государство. И да, пить надо бы поменьше.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Давайте смотреть правде в глаза.

1 - Оружие у населения, не озабоченного охотой и защитой своей Родины - это игрушка. ИГРУШКА. Дорогая, "Типо мущщинская", крайне привлекательная, но - игрушка. 

2 - Оружие у гражданского населения страны делает эту страну крайне уязвимой с точки зрения дестабилизации обстановки. Пример - насыщенная оружием царская Россия перед революциями 1917 года.

3 - Для дисциплинирования деклассированных, люмпенов, уголовщины и пресечения преступлений распространённость оружия вынуждает использовать крайние меры, вплоть до полноценных боевых действий.

4 - Ни к какой "большей сознательности" распространение оружия не приводит : пример - США.

Единственный вариант "легализации оружия" (кроме охоты) - военная подготовка населения, Всевобуч, только в этих рамках.

Для всего остального оружие - дорогая игрушка. 

А повышает культуру населения - ВОСПИТАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ и ещё раз ВОСПИТАНИЕ! 

 

 

 

 

 

 

 

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(15:47:34 / 31-05-2013)

Я такого же мнения!

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(16:11:05 / 31-05-2013)

Да, швейцарский вариант выглдяит достаточно сбалансированным.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(16:14:35 / 31-05-2013)

Есть одно большое НО! Швейцария страна махонькая, и ее рецепты не факт что подействуют так же на нефто большее.

Аватар пользователя Нумминорих Кута
Всевобуч - не швейцарское изобретение.
Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(16:14:46 / 31-05-2013)

ну у вас как в том анекдоте - пока плавать не научитесь, воду в бассеин наливать не будем)))
откуда у народа возьмется культура владения оружия, коли он это оружие в глаза не видит?

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(16:16:38 / 31-05-2013)

Чо ты за хуету несешь. Иди купи Сайгу.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(16:22:22 / 31-05-2013)

че за быдлоречь?
на кой мне Сайга? вам когда автомобиль нужен, вы идете и трактор покупаете?

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(16:30:17 / 31-05-2013)

А как тебе еще отвечать если ты дерьмом фонтанируешь.

Я понял, тебе обязательно в карманчике носить. Но не надо лить про то, что население "оружие в
глаза не видит". Все кто хотел уже купили. Ну да. Пистолетиков нема. Какая пичалька.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(17:40:48 / 31-05-2013)

нет, ессно) мне надо че нить громоздкое, и чтоб не с собой было, а хранилось где нить в сейфе дома, и пострелять можно было только в лесу.  самое оно)
 все кто хотел купить Сайгу - купили. ага. и даже знают как с ней обращаться. в лесу. круть) че еще надо то людям, действительно?))

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(17:04:42 / 31-05-2013)

Точно. и выстрели себе в глаз.

Аватар пользователя AGA
AGA(4 года 11 месяцев)(13:54:38 / 03-06-2013)

1. Авто тоже игрушка. Уносит жизней как бы больше чем все остальное. Но какая незадача ... никто не запрещает. В принципе все чем мы пользуемся это игрушки в большей или меньшей степени. Так что мимо.

2. С какого хуя простите революция случилась по причине наличия оружия у населения? Вы где такую траву берете? Хотя это уже не трава.

3. Полная хня. За искючением отдельных случаев который хорошо если несколько десятков в год наберется - легальное оружие не используется в противоправных действиях.

4. Это на основании собственного опыта? Ну так отучаю говорить за всех. Дорого.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

1. Машина - не инструмент для убийства, а индивидуальное средство транспорта. Всё летальное, посредством неё случающееся с людьми - суть нарушения техники безопасности.

Оружие же - инструмент, предназначенный для убийства, и ни для чего более. Таким образом, машина в повседневной жизни людей имеет смысл, оружие - никакого. 

Впрочем, для многих и многих авто - действительно игрушка, согласен.

2. Накал классовых и социальных противоречий на фоне поголовной вооружённости и - что важно - повоевавшей  на фронте (а значит - с отключенными "тормозами") массы - вот рецепт революции. Никакая пропаганда не заставит людей убивать себе подобных массово. Против этого у нормальных людей существует инстинкт. Но пропусти эту массу через войну типа Первой Империалистической, вооружи и отпусти по домам - и всё, страну можно списывать в утиль. В общем это - уроки истории, которые никто не учит, да.

3. То есть я правильно понял: вы собираетесь жертвовать чужими жизнями за своё право носить оружие? Типа - «Свету ли провалиться, или вот мне чаю не пить? Я скажу, что свету провалиться, а чтоб мне чай всегда пить»(с) Ф.М.Достоевский.

 Не удивлён. Собственно говоря - это и есть та мелкособственническая психология, что приводит любое общество к всеобъемлющей попе, и от которой и должно отучать людей. Если конечно мы хотим жить в обществе справедливом и направленном на развитие человека и человечества. 

4. То, что я вижу на улицах - не оставляет надежд на "природную сознательность" индивидуумов, владеющих такими опасными игрушками.

Достаточно понаблюдать за автовладельцами на дорогах - и любые розовые иллюзии насчёт реалистичности более чем сомнительного тезиса о благотворном действии повальной вооружённости развеются. 

------------------

 

Доступность оружия для населения - вопрос неактуальный в нынешних условиях. Для создания условий, позволяющих без лишних проблем дать свободный доступ к оружию - необходимо как минимум вернуться к социалистическому строю, решить социальные и экономические проблемы и диспропорции, и лишь тогда оружие не будет "дополнительным инструментом для обогащения". В обществе, разделённом классовыми и социальными противоречиями, экономическим неравноправием, оружие - дестбилизирующий фактор. Тот, кто этого не видит - просто слеп.

Когда оружие будет доступно - вряд ли им будет интересоваться большинство, кроме оружейных маньяков и детей определённого возраста, поскольку ореол "запретного плода" с него будет снят. Но до такого общества - нужно сначала построить социализм. Требования же КС - похожи на капризы детей детсадовского возраста, в силу несознательности не понимающих элементарных вещей. 

 

Аватар пользователя AGA
AGA(4 года 11 месяцев)(15:38:19 / 03-06-2013)

1. Опять двадцать пять. Оружие это инструмент. Для чего - это уже не важно. С т.з. смертности первое место занимают ножи, авто и прочие кирпичи, в то время как легальное оружие, количество которого на руках в принципе сравнимо с количеством автомобилей, участвует в смертях на 100м месте. (Если не брать боевые действия ессно).

2. Мифы они такие. При чем здесь наличие оружия? Если вспомним историю - революция произошла по вполне реальным причинам (верхи не хотят, низы не могут), и делалась вполне вооруженными силами (матросами и солдатами). И вооруженное или не вооруженное население к этому особого отношения не имело. Не надо собственные фантазии приклеивать к легальному оружию. Лохов ищите в другом месте.

3. Опять же не надо свои фантазии проецировать на других. Похоже это уже грибы.

4. Я не знаю что вы наблюдаете на улицах. Обычно судят по себе (что о вас говорит не очень - ну да это ваши проблемы). Лично я вижу что 99.9 процентов моих сограждан это вполне адекватные и достойные люди. Уроды конечно есть, но их не так много как некоторые пытаются представить. А вот зачем некоторые пытаются выставить остальных быдлом мне было бы интересно - это либо специально либо по недоумию.

 

И не надо про актуальность или не актуальность. Доступность или недоступность. Во первых - никто не ратует за свободную продажу оружия - текущая система вполне работоспособна и в достаточной степени способна оградить и ограждает от неадекватов и криминала. Вещи вообще не связанные.

Не надо собственное непонимание проблемы вываливать на окружающих. Заметьте вы почему то считаете что знаете лучше других что им можно а что нельзя, а так же априори считаете окружающих недостойными согражданами которые сами не разберутся что и как им делать. Как это рукопожато :). В отличие от таких как вы мы почему то считаем окружающих в большинстве своем достойными согражданами, и не боимся наличия у них оружия. Странно, не находите?

Аватар пользователя Нумминорих Кута
У вас какие-то проблемы? "Хотите поговорить об этом?"(с) Странно, что реакцией на аргументы является банальное неинформативное "Чушь собачья", "Мифы" и переход на личности. Аргументов как таковых - нет. Я свою точку зрения аргументирую. А насчёт автовладельчества (просто попутно) - в городе оно вообще ни к чему, нужно совершенствовать систему общественного транспорта, а не заливать улицы бесконечным количеством личных автомашин, блокируя напрочь всё движение. Решение транспортной проблемы в городе лежит только в области совершенствования ообщественного транспорта, и нигде больше.
Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 10 месяцев)(14:41:56 / 31-05-2013)

ну, там с 2001 года государство напало на "свой" народ и воюет против него. Забавный тип притащил, как это происходит.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:45:29 / 31-05-2013)

почему "забавный"? сначала же было "холоп"

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(14:51:27 / 31-05-2013)

нашей полиции еще учиться и учиться...

а то ж за каждую гильзу объяснительную пишут...

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(16:12:21 / 31-05-2013)

Ведь очевидна ситуация, что если в обществе куча оружия, то полицейские начинают бояться всего и вся.
 дык, а щас благодать, полицейские никого не боятся. как того полицая звали, который кучу народа в супермаркете положил?

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(16:17:23 / 31-05-2013)

Хотите этого чаще? В США такое чаще происходит, и не только полисмены валят кучу народа.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(17:42:48 / 31-05-2013)

что чаще происходит? чтоб полицейские валили людей в супермаркетах? ссылки будут? чтоб сразу, не на как

ой нить операции своей, а вот так зашли в супермаркет и людей перестреляли. жду)

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(16:38:35 / 31-05-2013)

а он после этого объяснительную на гильзы писал?

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 9 месяцев)(16:51:12 / 31-05-2013)

Старичок Джон Уэйн прямо. Ночью (!) у соседа (!!) сработала сигналка (!!!) и он, вооружившись пестиком, пошел... Зачем??? Он что -- рассчитывал подстрелить или арестовать вора, вытаскивающего через окно телик? Не оправдываю полицию, но он все-таки идиот.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(16:55:06 / 31-05-2013)

Я вижу вы не в курсе многолетних споров сторонников оружия и его противников.

>>он, вооружившись пестиком, пошел...<< Это должна была быть просто идеальная картина с точки зрения сторонников оружия, но не срослось. Человек пошел предотвращать преступление, но не учел что могут уже копы подъехать. Аналогично он мог спать в своем же доме, скажем в беседке, или гараже, или в гамаке на заднем дворе. Срабатывает сигналка, он просыпается идет с оружием проверять двор, приезжают копы и валят его. Будут ли они разбираться хозяин он или нет, у него ствол! Взяли да и завалили, почуяли опасность.

Аватар пользователя Kaleb
Kaleb(4 года 7 месяцев)(16:58:28 / 31-05-2013)

и какая в данном случае разница, с Сайгой дед, или с пистолетом?

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(17:06:57 / 31-05-2013)

А сайгу можно открыто носить? Вот прикинь, выехали менты на сигналку, а там ходит дед с сайгой. Чего делать? Наши попытаются завязать разговор, мне так кааццо. А амерские сразу валить станут. В чем разница сам подумай.

А еще почему наши менты не ссут, когда ты к ним из авто выходишь при остановке, а амерские сразу пистоль вытягивают и могут завалить. В чем разница сам подумай.

Аватар пользователя Kaleb
Kaleb(4 года 7 месяцев)(17:23:49 / 31-05-2013)

если наши увидят деда с сайгой, они тихо ретируются, и вызовут подкрепление, состоящие из нескольких злых дядек с автоматами и в бронежилетах. И эти злые дядьки не стесняясь применяют против дедов с двудулками гранаты, например.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 9 месяцев)(17:15:01 / 31-05-2013)

С копами не повезло, да, однако могло "не повезти" и со злоумышленниками или с такими же бодрыми соседями. Да будь он даже снайпером в отставке -- прицелился, например, в одного бандюгана, а второй шпигует его маслятами из машины. Хотя возраст приличный и, как мне кажется, он сам вообще не соображал толком, а действовал шаблонно, "по-голливудски".

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(16:57:33 / 31-05-2013)

конечно идиот! Надо было вместо сигналки растяжки вешать. И спать в бронированных трусах. 

Аватар пользователя Kaleb
Kaleb(4 года 7 месяцев)(16:56:56 / 31-05-2013)

вся проблема с пистолетами в РФ решается очень просто - разрешить хранение (не ношение!) лицам, состоящим в спортивных стрелковых клубах. Все пистолетожаждущие получат вожделенные игрушки, общественная безопасность не пострадает. Ну и для бизнеса новая поляна развернется не кислая. Однако ссут.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(17:00:17 / 31-05-2013)

все жаждущие давно получили игрушки. Но аппетиты у них растут. Так что проблема в обуздании аппетитов. Нахуй разрешать скрытое ношение если даже в коментах столько дебилов! Сейчас они несносны, но хотябы не вооружены!

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(17:09:24 / 31-05-2013)

все жаждущие давно получили игрушки. Но аппетиты у них растут. Так что проблема в обуздании аппетитов. Нахуй разрешать скрытое ношение если даже в коментах столько дебилов! Сейчас они несносны, но хотябы не вооружены!


а меня весьма улыбает идея несколько проредить неадекватов путём разрешения ношения КС

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(17:12:00 / 31-05-2013)

Если бы была уверенность что простые люди не пострадают...

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(17:18:45 / 31-05-2013)

наше всё довольно прозрачно намекал, что жизнь - она сама научит

добавлю - строго !

(не без жертв, конечно)

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(17:25:27 / 31-05-2013)

Неадекваты успешно прорежают себя и окружающих людей без всякого огнестрела. Ножи, топоры, сковородки, бутылки, табуретки... Ещё популярны деревья и фонарные столбы. Если на авто и под кайфом.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(17:36:52 / 31-05-2013)

тут вы не совсем поняли, о каком прореживании неадекватов речь, думаю.

я говорю о двойном эффекте -

первый - прямое уменьшение их числа в конфликтах между собой, правоохранительными органами и преступниками.

и второй - осознание остающимся населением простой истины, что ношение КС не может гарантировать вашу безопасность.


вот так, пмсм, градус неадекватности в обществе может понизиться.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(17:51:15 / 31-05-2013)

специально для любителей самооборонно вооружиться картинка

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(17:45:06 / 31-05-2013)

Я об этом же и написал. Могу подробнее, хотя и так всё очевидно.

Число неадекватов, кмк, следствие развития общества. Сейчас оно не в лучшей форме. Раньше (годков 30-40 назад) было спокойней. Тогда старались их как-то воспитывать.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(17:49:49 / 31-05-2013)

ппкс

Аватар пользователя Нумминорих Кута
Вот как раз "прореживать" будут наоборот, неадекваты адеквтов. Потом, конечно, "торжественно перейдут на гособеспечение достойной старости" в спецместах лишения свободы для пожизненных (государство-то высшую меру защиты общества возвращать не собирается), но людей нормальных - уже не вернёшь.
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:20:04 / 02-06-2013)

ой, вы прям как в стране эльфов живёте..

мне вот кажется вполне разумным и близким - как последствия обрисовал Никитин в "Ярости"

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(12:37:55 / 03-06-2013)

А можно в двух-трех предложениях обрисовать что там конкретно обрисовал Никитин в "Ярости"? А то как то не хочется читать всю книгу.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(12:46:23 / 03-06-2013)

книги (их там три или четыре) лично мне понравились, не шедевр, но хорошие такие боевики середины 90х.

вкратце - не оправдались ожидания всплеска насилия, он был весьма кратковременным и вообще практически незаметным (напомню, написано в 90х), а вот поднятие духа, самосознания взбодрило нацию и граждан страны, они стали побольше думать перед тем, как начать действовать, причём не в ущерб скорости принятия решений, а повысив качество .

вот как-то так )))

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(12:51:21 / 03-06-2013)

А менты которые стреляют по каждому у кого ствол там не фигурируют?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(13:08:11 / 03-06-2013)

не помню

вроде менты не торопились директрису занимать, а ждали когда комбатантам потребуется перезарядка/перевязка ;)

Аватар пользователя Нумминорих Кута
Ну бумага да клавиатура - всё стерпят. На то она и фантазия, чтобы вымысел в красивую картинку отливать. Спасибо за краткую рецензию.
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(15:27:53 / 03-06-2013)

ну, это далеко не рецензия на эту, неплохую, повторюсь серию,

а всего лишь - то, что я запомнил по теме затронутой тут, в этой статье

а так там дофига ещё разного, в частности моё личное отношение к исламу - корнями оттуда.

;)

Аватар пользователя Kaleb
Kaleb(4 года 7 месяцев)(17:17:17 / 31-05-2013)

я где-то писал про скрытое ношение?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(19:04:00 / 31-05-2013)

Так в этом то и фишка. Сторонники короткоствола (пистолетов) под вопли о блондинках, проталкивают не только разрешение на продажу пистолетов, владение, стрельбу в тирах и прочее, - самое главное для них - это разрешение на его скрытое и постоянное ношение.

А владение спортивным короткоствольным оружием, не предназначенным для постоянного ношения, и предназначенном для спортивной пулевой стрельбы разрешено и сейчас, - любой может заниматься спортивной пулевой стрельбой из спортивного пистолета. Никаких запретов.

Аватар пользователя Kaleb
Kaleb(4 года 7 месяцев)(19:10:33 / 31-05-2013)

А вот это вот наглое враньё. Зачем? 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(19:21:49 / 31-05-2013)

что "это"

Аватар пользователя Kaleb
Kaleb(4 года 7 месяцев)(19:28:31 / 31-05-2013)

вот это:

"владение спортивным короткоствольным оружием, не предназначенным для постоянного ношения, и предназначенном для спортивной пулевой стрельбы разрешено и сейчас, - любой может заниматься спортивной пулевой стрельбой из спортивного пистолета. Никаких запретов."

наглое вранье. Непонятно, зачем такое писать. Все знают, что это совсем не так, а кто не знает, может убедится за 3 минуты, почитав Закон об оружии в сети. Зачем так тупо врать? В расчете на аудиторию домохозяек  чтоли?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(19:43:13 / 31-05-2013)

Ты совершенно напрасно утверждаешь что у нас запрещена  пулевая спортивная стрельба, в том числе из пистолета  Кроме того, лицензию охранника,служба в полиции и в армии позволяет обстеляться до упаду и с пользой для страны.

Аватар пользователя Kaleb
Kaleb(4 года 7 месяцев)(19:39:14 / 31-05-2013)

у нас запрещено владеть спортивным короткоствольным оружием. Исключение - спортсмены высокого класса (это мастер спорта и выше). И даже им запрещено хранение. И ты это знаешь прекрасно, я думаю. Ты именно нагло врешь, в надежде сформировать ложное представление о положении дел у легковерных читателей. Это некрасиво, мягко говоря.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(20:05:19 / 31-05-2013)

Тебе что надо - ехать или шашечки? Метко стрелять, заниматься в отведенных местах, пользоваться индивидуальным оружием, которое используешь только ты, - все это можно. Все остальное - правила!  Не можешь выполнить мастера, незачем тебе никакие особые условия, - ходи спокойно куда положено, и учись стрелять. Любые технические виды спорта устанавливают правила и ограничения использования абсолютно всего - машин, мотоциклов, самолетов, шпаг, рапир, даже аквалангов. Это нормально, это было всегда и во всех странах, и никто не называет это запретом, никто не считает это  ограничением гражданских прав и свобод! Так что борсь это. 

Еще раз говорю, - все что приводят сторонники КС как аргументы в пользу нового закона (за исключением свободной беготни по городу со стволом под мышкой), - абсолютно все давным-давно можно делать в рамках имеющегося законодательства, и с пользой для государства. Так что хватит прибедняться и давить на слезу.

Аватар пользователя Kaleb
Kaleb(4 года 7 месяцев)(20:06:58 / 31-05-2013)

в данном случае мне очень интересно, зачем ты нагло врешь. На публичном ресурсе, где твои слова читают много людей, и любой может их легко проверить. Мотивация какая? 

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(18:03:11 / 31-05-2013)

А вот тут полицейский лохонулся. http://anti.fishki.net/comment.php?id=195635

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(18:09:30 / 31-05-2013)

 

Ну и немного сурового рэпчика))

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(20:31:31 / 31-05-2013)

пацанчика подстрелили на взлёте

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...