Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

От цэ Еуропа, учитесь, лапти! Власти Риги попросили жителей помочь в борьбе с кабанами

Аватар пользователя Акимыч

Власти Риги попросили жителей выступить с предложениями, как бороться с кабанами в латвийской столице. Об этом в четверг, 16 апреля, сообщает Delfi со ссылкой на заместителя руководителя отдела общественных отношений Рижской думы Дзинтру Аболиню.

На заседании комитета Рижской думы, посвященном проблеме кабанов в городе, было принято решение сформировать комиссию по координации охоты. Однако, по словам мэра Риги Нила Ушакова, работа комиссии оплачиваться не будет, для нее не будут покупать офисную технику и нанимать сотрудников.

«Комиссия действительно ждет предложений по решению проблемы с кабанами, которые разгуливают по кладбищам и беспокоят рижан. У нас в думе такого опыта нет. Пожалуйста, присылайте нам свои идеи», — призвал Ушаков.

http://lenta.ru/news/2015/04/16/riga/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(17:56:21 / 17-04-2015)

Казалось бы - у всех есть короткоствол, ан вон оно чё, Михалыч..

Им мяса не надо? Зажрались? .40JHP отлично кабанчика из пистолета валит..

ЗЫ: свиньи чуют родственные души. Страна свинопасов возвращается к истокам..

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(18:00:42 / 17-04-2015)
Дикость какая-то, это не по европейски. Всех кабанчиков надо переловить и отправить в красивый приют, предварительно сделав им полное обследование организма. А кто захочет на мясо себе взять, заставить предъявить полный комплект справок и корочку о прохождении курсов кабановедения.
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(18:07:23 / 17-04-2015)

Перед переводом сих созданий в приют - средь их нужно сробить рэфэрендум. И по получении всеобщего согласия - соорудить приют соответствовующий всем европейским требованиям по правам человека! А иначе это не демократия и отсутствие европейских ценностей.

Аватар пользователя cardiolog
cardiolog(2 года 7 месяцев)(19:14:30 / 17-04-2015)

Ловить, кастрировать и отпускать на волю! :)

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(18:30:03 / 17-04-2015)

Это точно не по европейски. Там жирафа разделывали на глазах детей.

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(18:07:54 / 17-04-2015)

Так завалить кабана они знают как, они смотрят теперь - как на этом заработать? Чтобграждане вызвались, патроны и ружья с собой привезли,и ещё иденег запалатили за отстрел, а не чтоб мэрии службе по контролю за бродячими собаками и прочими животными платить.

Аватар пользователя Damage-bringer
Damage-bringer(2 года 8 месяцев)(19:41:19 / 17-04-2015)

дикого кабанчика?

из короткоствола?

гыгыгыгы

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(21:15:27 / 17-04-2015)

Тоже хотел бы посмотреть на героя, который готов с пистолетом встретиться с безоружным секачом.  Да и саму встречу не против заценить. В видеозаписи.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(23:05:14 / 17-04-2015)

Вы таки не правы. Нервным не смотреть.

Аватар пользователя Damage-bringer
Damage-bringer(2 года 8 месяцев)(23:42:37 / 17-04-2015)

да уж... с пм  на свинью... O_O

не видно, стоял ли 2й номер,но чуваку сказочно повезло)

случайное перебил прав задн лапу.

кабаниха потеряла темп.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(00:03:23 / 18-04-2015)

Пипл, позволю себе заметить, это - поросёнок. Вроде пуповина даже не отвалилась ещё. А клыков и вовсе не выросло. Секач - нечто другое.

Собственно, если честно, был случай...

Три знакомых опера поехали в глухую деревню, где произошло убийство. С табельным, разумеется. Припозднились и возвращались в сумерках. Ехали вдоль овсяного поля, где вспугнули кабана, который побежал параллельно дороге совсем рядом с уазиком. Опера дружно высадили в него весь боезапас до последнего патрона и таки завалили. Когда позже разделывали, выяснилось, что убили случайно - одна из пуль попала между позвонками.

Так что, конечно, всякое бывает, но на секача лучше и с ружьём не ходить в одиночку. Кто видел живого матёрого секача в лесу, пусть опровергнет мои слова.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(00:18:32 / 18-04-2015)
Самый большой револьвер в мире

Револьвер изготовлен Ричардом Тобисом (Ryszard Tobys) и был смоделирован репликой револьвера Remington Model 1859.

http://www.kmv21.ru/articles/world-of-entertainment/2013/01/Samyjbolshojrevolvervmire/

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(00:22:39 / 18-04-2015)

Ствол у револьвера подходящий. Осталось только приклад приделать. )))

Аватар пользователя Damage-bringer
Damage-bringer(2 года 8 месяцев)(00:44:30 / 18-04-2015)

дурь какая-то рекламная)

ни к селу ни к городу(

а ваще револьверы мощное оружие вроде как был такой .50cal, типа ккпулемета пуля )))

ну и стволы были длинные, скока там в инчах?, ну кроме полмцейского 2инчевого)

и патроны, да, были помощнее,как пишут,  чем апк 45.

но это тока в кино ковбои стреляли бахбахбахбахбахбах!

писмейкер был кажись 5зарядным.

а у свиней - со всех сторон сало, и покатый череп

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(06:24:10 / 18-04-2015)

Лично видел видео как валят лося из Глока. Чёта на тытрубке найти не могу..

Что возбудились то? Есть специальные дерринджеры для охоты и добора, калибры там типа 454 Касулл и подобные.

Их и туристам рекомендуют - в лесу дробан не всякому охота таскать с весом и габаритами а пистолет значительно меньше и легче. Были случаи - от медведя отмахивались таким.

 

Я не просто так про .40JHP упомянул. Это уже вполне себе убойная пуля, точно не хуже .410 гладкой.

Просто видимо никто не понял смысл - там с дробовиками по паркам никто не ходит, а вот с пистолетом комунить столкнуться с кабаном вполне реальное дело. И если калибр нормальный - завалить вполне реально. Особенно ежели эта свинья подпускает сбоку и не дёргается, чего сложного то с 5 метров под ухо пулю загнать хорошо прицелившись? Ониж непуганые.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(08:07:43 / 18-04-2015)

Как Вы себе представляете подойти к дикому кабану на дистанцию 5 метров?

Вы "свинок" только в телевизоре видели?

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(15:18:45 / 18-04-2015)

Я это себе не "представляю". Я это делал.

Щас фото залью и пришпилю.

Снимал лично, мыльницей карманной. Дистанция достаточно видна?

Для скептиков повтрю третий раз - там судя по новости свиньи вообще непуганые.

ЗЫ: вот с другого ракурса, чтоб не писали что я это фото где-то стырил..

бблин чтозафимгня? второе фото не заливается - пишет "ошибка 413"??

ЗЗЫ: вобщем второе фото не могу в файлохранилище личное слить почему-то. Кому надо - могу на мыло заслать, оно HD формата, снимал в Челябинской области.

Такшта!(с) не надо мне тут про телевизор через губу рассказывать. Сначала сами попробуйте на них на природе посмотреть..

Аватар пользователя Damage-bringer
Damage-bringer(2 года 8 месяцев)(16:18:23 / 18-04-2015)

сайт файлы больше чего-то не хочет загружать,и в маленький размер не преобразует.

может требователен к формату.

а по  существу - пока ты свинку не пинаешь, она тебя не тронет.

а вот конкретная свинья - вопрос.

кстати, чисто по человечьи.

тебе надо было свинку подкормить пару раз, глядишь, и ...

кстати анек:

селянин утром выходит на крыльцо, ааааа........ потянулся, зевнул, глядь- у соседа свинья на протезе.

- эй С., а чо у тя свинья на протезе?

- да холодца захотелось... чо из-за тарелки убивать штоле?

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(18:06:47 / 18-04-2015)

Да, уж... А я поначалу засовестился - может и вправду зазря к человеку с недоверием...

Аватар пользователя Damage-bringer
Damage-bringer(2 года 8 месяцев)(08:24:02 / 18-04-2015)

эт ваще непонятная х....

что значит парк?, в  котор эти самые кабаны непуганные? национальный типа штоле? так ваще то за "в ухо" "непуганному" полагаются люли, такие, што месячнй абонемент в ресторане для гурманов выйдет подешевле)

а ваще, про "онижнепуганных",  они все такие, до первого попадания, ну и если не в гон. и ваще, "непуганные" означает што не он  тебя боицца, аты его)

как по мне, так если такой видос есть, это был запланированный убой зверя, и не исключу, что с присутствием 2№.

если случайно вышли на зверя,  следовало бы уйти себе подобру поздорову. зверь, вроде как не глухой, и не мог их не слышать.

а если в гон, и не в чаще,где  х... 3 шага пройдешь по прямой, то это без вопросов - браконьерство. и опять же - а х...я они в таком лесу делали, кроме охотились?

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(15:01:30 / 18-04-2015)

Что там непонятного? Отстрел кабанов законодательно запрещен. НО. Самозащиту никто не отменял.

То есть если тебя прихватили как браконьера - это одно, а если ты заявил что кабан на тебя кинулся но ты так ловко его из личного разрешенного законом пистолета вальнул - это другое.

Полиции тамошней тоже мяса небось хочется, не думаю что начнут шить дело. Особенно - на фоне новости, мэрия вон вопит о ситуации..

И да, это прокатит пока зверь непуганый. То есть пару-тройку раз может, вполне. Потом свиньи просто не будут там бродить и всего делов..

Аватар пользователя Damage-bringer
Damage-bringer(2 года 8 месяцев)(16:05:05 / 18-04-2015)

какая самозащита? где в лесу?

- а что это у тебя на плече?

-O_ O ухты! а ну брысь, куда забрался!

ну да, ты такой по путику валишь, а тут егерь, а ну стой!

а ты такой да это самозащита типа, вот 2№ подтвердит), вишь тока пистолетные попадания, ни пуль, ни картечи.

а про "там", не знаю, чего хочет полиция, но как-то чел на кладбище с пм вызывает подозрения), а так - хватай должника - и волоки его на кладбище .... от свиней отстреливаться)

а пуганый кабанчик, если не на ровной открытой местности тебе 10 раз догонит и перегонит. через позвоничник.

газетов и интырнетов они сцуки не читают, и кагбэ за себя боятся больше чем за тебя)

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(17:31:52 / 18-04-2015)

Да этот поросенок просто сдох от скуки, глядя на такого горе-охотника, который пулял в него из своей пукалки. 

Кроме того, поросенок похоже был подранок, т.к. еле бежал, и задняя левая у него болтается перебитая, хотя в жопу ему из ПМ не стреляли.

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(2 года 9 месяцев)(20:58:37 / 17-04-2015)

Слушайте! Это серьезная проблема!

Представте себе  картинку!

Кабаны  ходят по кладбищам  Риги , выкапывают и жрут мертвяков...

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(14:54:10 / 18-04-2015)

Там по-моему довольно сложно получить лицензию на что-то крупнее 9мм.

А кабан, подстреленный из 9мм - имеет неплохой шанс умереть уже после того как задерёт стрелка.

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(15:05:26 / 18-04-2015)

.45 ACP без проблем. Пуля НР пробивает с короткого расстояния 35см сосну. А в мясе раскрывается ромашкой. Без проблем. Там с КС вообще всё в порядке.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(17:55:11 / 17-04-2015)
Рижане так любят гулять по кладбищам?
Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(17:57:57 / 17-04-2015)

Ради такого дела, я б там засидку устроил специально. Этож сколько мясца пропадает. И пусть доказывают что злобный кабан не представлял для меня угрозу. Между прочим - такой свин человека может искалечить легко, и убить тоже..

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(18:19:49 / 17-04-2015)

Хороший матёрый секач 5-летка берёт и волкодава, не говоря уже о человеке, кабан, как и любая свинья - всеяден, человечинку тоже ест.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(19:38:26 / 17-04-2015)

У депутатов иммунитет. Им даже 105 летний секач не страшен.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(08:12:05 / 18-04-2015)

На такого секача, который в добром здравии, и волчья стая не полезет, бо знают - для всех может плохо кончится.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(17:57:48 / 17-04-2015)

наверно не один рижанин уже пал невинной жертвой, кабаны так то довольно опасные животные

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Акимыч
Акимыч(4 года 6 месяцев)(17:58:24 / 17-04-2015)

РИГА! Витрина СССР, самый европейский город! Немного времени прошло... и кабаны на улицах....

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(18:01:39 / 17-04-2015)

А в США - медведи сплошь и рядом.

Всё с ног на голову, у нас редко такое, особенно в городе размера Риги, это вообще удивительно, не сибирь чать..

А они на нас все свои курьёзы переваливают. Дикари'с...

Аватар пользователя Brown
Brown(5 лет 6 месяцев)(18:03:36 / 17-04-2015)

Чё делать, чё делать?..

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 7 месяцев)(18:18:50 / 17-04-2015)

В Находке живут суровые немногословные челябинские мужики.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(19:39:34 / 17-04-2015)

И ходят они с крепкими раковинами.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(19:03:02 / 17-04-2015)

мощно

Аватар пользователя Kawa
Kawa(3 года 7 месяцев)(19:23:45 / 17-04-2015)

Вот это экшн 5 баллов ! потом наверно классно под шашлычки посидели ))

Аватар пользователя Brown
Brown(5 лет 6 месяцев)(21:39:56 / 17-04-2015)

Я бы не рискнул.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(19:30:45 / 17-04-2015)

Повезло придуркам, кабан с ними вежливо обошёлся в отличие от...

Аватар пользователя Brown
Brown(5 лет 6 месяцев)(21:40:54 / 17-04-2015)

Больной он видимо.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(18:39:11 / 18-04-2015)

вот это да !

не больной, скорей всего по башке приложился метко во второй раз

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(21:25:31 / 17-04-2015)

Круты находкинские парни. Но в наших лесах дикие кабаны выглядят иначе, как по размерам, так и по окраске - приближаться к ним смертельно.

Аватар пользователя Brown
Brown(5 лет 6 месяцев)(21:38:49 / 17-04-2015)

Согласен. Больной он был видимо. Может бешенство. 

Для такого зверья, нейтральное отношение это аномалия.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(18:06:00 / 17-04-2015)

>>>Немного времени прошло... и кабаны на улицах....

На кладбищах. Что, м.б., даже еще более символично. Встречайте кабанов! На всех кладбищах Риги! Этим летом! 3Д! Бесплатно!

 

ОФФ: Я не охотник, не интересуюсь, но краем уха слышал, что несколько лет назад "кабанья обстановка" в Московской области обострилась настолько, что их разрешалось отстреливать без лицензии. А вот жрать их было нельзя, т.к. почти 100% было заражено какой-то свинячей, но очень опасной для человека заразой. Если на АШ есть промышляющие охотой в Подмосковье, м.б. расскажут?

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(18:13:57 / 17-04-2015)

да нечего особо рассказывать, представьте себе 150 килограммовую тушу, которая ненавидит вас за то, что вы вторлись на ее территорию, и мужские особи которой обладают 7-10 см клыками

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(18:21:54 / 17-04-2015)

"Саркофаг со сценой охоты депутатов Рижской думы на Кладбищенского вепря"

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(18:46:31 / 17-04-2015)

Толсто :)

Аватар пользователя wildcat140
wildcat140(3 года 5 месяцев)(18:38:07 / 17-04-2015)

 Тема сисег не раскрыта. Переловить, в приют, освидетельствование это все прекрасно и по еуропейски, а как насчет удовольствий для меньшогобрата? Они может пару себе ищут. Где защитники прав животных?

Аватар пользователя rurixx
rurixx(2 года 10 месяцев)(18:51:59 / 17-04-2015)

Злые вы. Просто Латвия самая зеленая страна в Европе.

Из заявлений мэра мне вот это понравилось:

Город теоретически мог бы устроить отлов и выселить их на территорию другого самоуправления. Но не факт, что вместо них не придет другое такое же стадо. Ситуация один в один, как с бобрами.


Аватар пользователя canava
canava(3 года 7 месяцев)(18:57:14 / 17-04-2015)

природа наступает.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(00:57:10 / 18-04-2015)

Вот хоть один суть уловил - уходят люди, приходит природа. Ещё пяток лет - и будут парково-охотничьи угодья. Только для кого?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(01:21:50 / 18-04-2015)
для тех, кто останется в живых
Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(01:35:28 / 18-04-2015)

То есть, для нас, с чем и хочу Вас поздравить!

Аватар пользователя había escrito
había escrito(5 лет 2 месяца)(19:31:38 / 17-04-2015)

Меньше народа в окрестностях городов - больше кислорода диких зверей.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(19:35:08 / 17-04-2015)

Рижан переловить, кастрировать и поместить в приюты, чтобы не мешали кабанам. 

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(19:38:16 / 17-04-2015)

Вообще то вопрос стоит иначе.

Что делают латыши на просторах Всевеликого Кабаната?

И не пора ли этих самых латышей в соотвествии со списком вышеизложенных предложений?

Свободу КАБАНАТУ!

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(23:28:03 / 17-04-2015)
))))))))) кабанат случайно не хазарский? ))))))))
Аватар пользователя vassia
vassia(5 лет 8 месяцев)(20:40:19 / 17-04-2015)

Поможем КАБАНАТУ инструкторами!!!!

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 1 неделя)(21:59:02 / 17-04-2015)

... мы вот в центре Москвы медведЕй победили, можем и им помочь, для этого нужно всего лишь на каждом кладбище дать азербайджанцам разрешение и место на открытие кафе-шашлычных.

Аватар пользователя Композитор
Композитор(3 года 2 недели)(23:12:40 / 17-04-2015)

а зачем с ними бороться? они что бешеные или голодные?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...