Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Американские десантники прибыли на Украину

Аватар пользователя sgerr

КИЕВ, 17 апр — РИА Новости. Американские десантники прибыли на Украину, чтобы обучать украинских военных, сообщает посол США Джефри Пайетт в Twitter, по данным агентства Франс Пресс на Украину прибыли 300 военных.
"Десантники 173 бригады США прибыли в Украину для обучения украинских военных", — сообщил посол на своей странице в Twitter в пятницу.

Ранее пресс-секретарь Пентагона полковник Стив Уоррен сообщал, что американские инструкторы, которые будут обучать бойцов Нацгвардии, прибудут на Украину в апреле. В обучении трех батальонов Нацгвардии примут участие около 290 бойцов 173-й воздушно-десантной бригады США, которая базируется в итальянском городе Виченца. Тренировки пройдут в Яворивском учебном центре во Львовской области.



ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(11:19:16 / 17-04-2015)

В дополнение к статье:

300 десантников из Соединённых Штатов прибыли на Украину, где займутся обучением солдат Вооружённых сил Украины.


Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(11:21:34 / 17-04-2015)

хммм... а какое это дополнение? статья именно об этом...

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(11:23:27 / 17-04-2015)

А фотка?)))

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(11:23:56 / 17-04-2015)

а... в этом смысле ;))))

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 7 месяцев)(15:58:44 / 17-04-2015)

Так ведь на фотке полтора инвалида, а не 300 Джи(д)Ай(ев) 

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 3 недели)(11:20:52 / 17-04-2015)

Да, прибыли: 

 Военные США изнасиловали 2-х несовершеннолетних девочек в Киеве

Источник -  http://www.segodnia.ru/print/159288

Аватар пользователя Морган
Морган(4 года 12 месяцев)(11:32:24 / 17-04-2015)

А что еще с туземцами делать?

Вообще очень странно. Если белый господин желает, как можно это называть изнасилованием? Это приобщение к ценностям. :)

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(11:38:24 / 17-04-2015)

Не язвите, там дети свосем одной 13 одной 12, они то чем виноваты.

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(13:27:00 / 17-04-2015)

ну, не они, так их родители. 

И вообще - чему тут удивлятся?? Пусть хорошенько изучат опыт японии в этом плане. То бишь заткнутся и не рыпаются, а то Господин рассердится.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(13:31:12 / 17-04-2015)

Вообще то у каждого мужчины в инстинктах заложено: защита детей. Если бы на ваших глазах насиловали детей вы бы тоже прошли мимо? Посоветовали им не рыпаться? Так прежде чем глумиться над горем этих девочек подумайте о своих.

Аватар пользователя dartmedved
dartmedved(5 лет 1 месяц)(13:40:43 / 17-04-2015)

>>Вообще то у каждого мужчины в инстинктах заложено: защита детей.

Важное уточнение :  своих детей

чужих - как получится.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(13:46:17 / 17-04-2015)

ЛЮБЫХ. Если ты пройдешь когда на твоих глазах насилуют/бьют детей, ты не мужчина, а нечто человекоподобное в брюках.

Аватар пользователя Усталый
Усталый(2 года 9 месяцев)(14:13:58 / 17-04-2015)

ЛЮБЫХ. Если ты пройдешь когда на твоих глазах насилуют/бьют детей, ты не мужчина, а нечто человекоподобное в брюках.

Солидарен. Как потом жить то с этим?

Аватар пользователя dartmedved
dartmedved(5 лет 1 месяц)(16:08:13 / 17-04-2015)

ну например сотни солдат ВСУ и нагвардии укропии прекасно  с  этим живут. и вкусно кушают.

Аватар пользователя Усталый
Усталый(2 года 9 месяцев)(16:30:28 / 17-04-2015)

Солидарен. Как потом жить то с этим?

Это моя фраза, и говорил я тоже о себе!

 В таком же контексте можно говорить и об любой точке военного конфликта по всей земле.  И не только военного. Ты думаешь у нас, где нет войны подобного нет? Не должны мы проходить мимо.

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 7 месяцев)(16:00:35 / 17-04-2015)

человекоподобное плюшевое в красных панталонах

Аватар пользователя dartmedved
dartmedved(5 лет 1 месяц)(16:09:24 / 17-04-2015)

здравствуй, педобир. ты по сути вопроса сказать чего можешь ? 

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(16:11:14 / 17-04-2015)

прошу обоих прекратить срач. 

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 7 месяцев)(16:11:26 / 17-04-2015)

по сути, попутал ты чего-то, плюшевый. 

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(16:12:48 / 17-04-2015)

еще раз предупредил: брэк.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(16:17:49 / 17-04-2015)

Первоначальный пост удали.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(16:19:37 / 17-04-2015)

который?

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(16:25:57 / 17-04-2015)

где аватарка с хрюшкой и весь этот срач исчезнет ушли куда то не по делу

Аватар пользователя dartmedved
dartmedved(5 лет 1 месяц)(16:26:35 / 17-04-2015)

если факты противоречат вашей картине мира - тем хуже для фактов ? 

Аватар пользователя dartmedved
dartmedved(5 лет 1 месяц)(16:13:05 / 17-04-2015)

Что именно я попутал? выражайтесь конретнее.

Аватар пользователя dartmedved
dartmedved(5 лет 1 месяц)(16:07:05 / 17-04-2015)

Может вы это украинским карателям, которые Донбасс  обстреливают расскажете ? 

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(16:09:42 / 17-04-2015)

А вы их за людей считаете? Бешеных волков остреливают.

Аватар пользователя dartmedved
dartmedved(5 лет 1 месяц)(16:25:28 / 17-04-2015)

Причем тут люди. 


вы писали : 


Вообще то у каждого мужчины в инстинктах заложено: защита детей.



если речь идет о  инстинктах  , т.е. животной соcтавляющей homo sapiens, то мужчина = самец вида homo sapiens.


с этой точки  зрения  укропы вполне мужчины. и инстинкты ,увы, работают не у всех. 



Аватар пользователя СКИФ
СКИФ(3 года 6 месяцев)(11:30:53 / 17-04-2015)

Пусть земля им будет пухом...

Аватар пользователя фагот
фагот(3 года 4 недели)(11:38:23 / 17-04-2015)

это РИМЕЙК ИНТЕРВЕНЦИИ АНТАНТЫ 1918-1923! 


НАТО создает на Украине оперативный штаб

http://cassad.net/analytics/1544-nato-sozdaet-na-ukraine-operativnyy-shtab.html


И никогда эта АНТАНТА-НАТО не отступится! Они создают оперативный штаб на Украине для ИНТЕРЕВЕНЦИИ в саму РОССИЮ! Только дебилу это ещё не ясно! 


Всем можно посылать войска на Украину кроме России. Вы не заметили?


Канада посылает 200 отборных головорезов-коммандос на Украину http://tass.ru/en/world/789297


"Американские десантники прибыли на Украину для начала операции под кодовым названием "Бесстрашный гардиан": "US paratroopers of the 173rd Airborne Brigade have arrived in Ukraine to commence Operation Fearless Guardian". http://sputniknews.com/europe/20150414/1020893219.html 

и что это за операция? Как видите это только России нельзя водить войска на Украину. 

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(11:44:10 / 17-04-2015)

да, это очевидный вывод

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(12:00:56 / 17-04-2015)

Не паникуйте. Если что - есть чем ответить. Вы забыли о праве превентивного удара... Удара по США.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(12:03:54 / 17-04-2015)

паники нет, однако игнорировать тоже не следует. фактически, американцы "столбят поляну", не успеешь моргнуть -- а там уже база. 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(14:04:07 / 17-04-2015)

Любую базу можно превратить братскую могилу.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(12:32:30 / 17-04-2015)

Фагот - не теряйте присутствия духа  :))

В ВСН столько людей, прошедших школу советской и российской армии + отпускники, что на две пиндосские дивизии хватит!

И кроме того, сильно я сомневаюсь что пиндосы устроят свою базу в воюющей стране.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(12:48:45 / 17-04-2015)

Военные базы США (2007 г.)

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(13:03:48 / 17-04-2015)

Пиндосские базы в стране, где воюют русские солдаты ??

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(13:06:05 / 17-04-2015)

Вьетнам? Афганистан?

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(13:09:16 / 17-04-2015)

Ну, во-первых результаты пребывания в этих двух странах амерских баз вы сами знаете, а во-вторых, я говорю про текущий конфликт, в котором участвуют советские (российские) солдаты. 

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(13:11:15 / 17-04-2015)

я не обсуждаю результаты, я указываю на факты. и, кстати, напомню: Россия не является стороной конфликта на Украине.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(14:21:56 / 17-04-2015)

Всем можно посылать войска на Украину кроме России. Вы не заметили?


Не всем, а только тем, кого попросит Киев.

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 7 месяцев)(16:02:16 / 17-04-2015)

фагот, "ввели войска" те, кого пригласила тамошняя власть. 

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(16:38:16 / 17-04-2015)
И мы сделали огромную глупость эту власть признав. Не иначе, как думали, авось обойдется. Особенно нелепо это все после решительных действий против Саакашвили. Вот с ним мы не разговаривали и не общались, а тут человек плановый геноцид проводит и предоставляет плацдарм для вторжения в нашу страну, а у нас с ним партнерские отношения (и не важно, что к власти незаконно пришел, что призывает объединится против нас все прочие страны и клевещет со всех трибун). Вот абхазов и осетин убивать - это безобразие, а русских - сколько угодно, это не стоит даже того, чтобы скидки на газ отменять.
Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 7 месяцев)(16:37:29 / 17-04-2015)

До 2019-го транзитный контракт. Поэтому так. Корпоратократия в социально-ориентированной стране - шизофрения.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(11:40:20 / 17-04-2015)
Большинство военнослужащих США пессимистично настроены относительно своего дальнейшего будущего в армии и почти столько же недовольны своей службой, несмотря на шестилетнюю программу по созданию «атмосферы оптимизма» среди солдат, на которую Пентагон тратит $287 млн.


Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(11:55:25 / 17-04-2015)
Ну опыт есть, грузинских военных они уже обучали.
Аватар пользователя kochegar.lurker
kochegar.lurker(4 года 2 месяца)(13:15:08 / 17-04-2015)

мдааа...

походу интервенция началась

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(14:42:54 / 17-04-2015)

У них всё по плану. Уже больше двух лет прошло, а они от него не отклоняются. Следующий пункт - Калининградский переворот и отжим анклава. Мы готовы?

Просто есть определённые границы, за которыми демонстрировать своё миролюбие становится бесполезно - хищник звереет от вида крови. Надо всё взвесив - провести эту границу. После которой можно сказать - время решительных действий пришло. Попытка отжима калининградского анклава - я думаю и есть эта граница. После этого возможен удар тактической боеголовкой по базе НАТО на Украине. И мир замрёт в страхе и ожидании..

P.S. Кажется я услышал чей то робкий писк, что баз НАТО на украине нет... Показалось наверное. Скажем мягко. Войска НАТО теперь есть, а баз у них нет, бомжуют? Если баз нет - то построят. Не в чистом же поле контингент с оборудованием размещать. Ну это я так, на всякий случай для дебилов постскриптум добавил, упредительно. Они тут периодически проявляют свою активность на ресурсе.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(16:56:02 / 17-04-2015)
Честно говоря, с такой страной, как сша миролюбие в принципе бесполезно, на мой взгляд. А оттягивая решительные действия до каких-то очередных красных линий, мы только себе ситуацию усложняем. В прошлом апреле все можно было решить относительно просто (говорят, согласно опросам, большинство киевлян с радостью бы встретили наших военых, не было еще ни пропаганды, ни промывки мозгов). Последствия были бы вряд ли хуже, чем мы возымели, тихо отсиживаясь в стороне, все равно ведь на нас всех собак и санкций понавешали .А теперь вот будем иметь дело с натовскими военными, да еще их базами впридачу. Та же война (которой мы так боялись в случае вмешательства) только в худших условиях.
Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(19:30:21 / 17-04-2015)

Зачем им Калининград?

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(19:38:31 / 17-04-2015)

В военном плане он у них как кость в горле. Расшифровывать?

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(20:03:19 / 17-04-2015)

Не нужно, не заводись. Я понимаю, что это - стратегически важный район, но с точки зрения военного доминирования он для них ценен ровно до тех пор, пока существует глистицизм в финанслвой системе, который их военщину питает. Его нужно отключать, и она сама развалится, по всей Земле. Ты же сам говорил, что они ищут повод и провоцируют. Поэтому не нужно бить по Карпатам, там красиво:) Красную линию для мульти-спрута обозначить невозможно, нужно реагировать на его действия, но продолжать методично бить в его самый важный жизненный орган, пока он полностью не будет обессилен. При этом важно не профукать его последний отчаянный бросок.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(22:13:50 / 17-04-2015)

А разве мы не этот самый последний отчаянный бросок сейчас к западу от наших границ и даже в пределах наших границ, наблюдаем? Растянутый по времени, как и все масштабные исторические события, но от этого не менее резкий и отчаянный на больших масштабах? С задействованием всех имеющихся ресурсов всех видов.

P.S. С чего ты взял что я завожусь? Не, причин нет. Ты сейчас корректный собеседник, дурака не включаешь. Троллинга не вижу. Нет причин. Ты же не предлагаешь сдать калининград и курилы. А то некоторые, не буду называть их, без шуток предлагали.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(20:53:18 / 17-04-2015)

Поэтому и нужно продолжать выбивать табуретку. Стоит ли этот процесс интенсифицировать - не знаю, нет данных, но я бы ускорил, чтобы финал броска превратить в громкий пшик методом внезапного прекращения обмена волокон и прочих его производных на результаты реального производственного сектора.

Зы Кто предлагал сдать Охотское море?

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(20:56:09 / 17-04-2015)

Кто предлагал сдать Охотское море?

Давай оставим это на их совести, пусть им будет стыдно.. и страшно.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(21:17:56 / 17-04-2015)

И пусть кусок суши на Сахалине им снится во влажных снах. 

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(21:22:27 / 17-04-2015)

Скала, убери второй зы, добавленый после того, как я ответил, это паскудно.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(21:57:00 / 17-04-2015)

Я его дописывал, пока ты ещё не ответил. Когда разместил дополнение, увидел твой ответ. Там разница во времени дополнения и твоего ответа всего 40 секунд. Менять не стал. Что ты там паскудного разглядел? Могу перенести отдельным комментарием если хочешь, сам не люблю когда комментарии правят после ответа, поэтому в случае чего - просто цитирую во избежание.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(22:00:49 / 17-04-2015)

Хочу.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(22:14:24 / 17-04-2015)

Там стёр, лови отдельно.

P.S. Вот здесь ты предлагаешь расставить все точки над "ё" и вскрыть все карты. Я считаю что такой формат жестковат и будет использован ими как повод для определённых действий. Но я согласен с тобой, что границу, за которой последует наш жёсткий ответ - провести нужно. И озвучить публично и игромко. Их попытка отторжения Калининграда чревата для нас не только потерей лица, это Российская территория. Это не то же самое что стравливание русских на украине.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(23:52:49 / 17-04-2015)

Я не понимаю, почему ты так жёстко говоришь о возможных в теории трудностях в Калинграде. В открытых источниках об этом нет ничего. Это -твой прогноз?

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(00:52:04 / 18-04-2015)

Да, я его дал два с половиной года назад в комплекте с украинским сценарием в личке одному модератору, когда с сайта ВиМ уходил. Это же логично с точки зрения расширения плацдармов и устранения возможных укреплённых объектов в тылу продвижения. Представь мы бы сейчас имели натовский укреплённый крым.. Вот сейчас наш калининград для них как для нас был бы натовский крым.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(15:02:19 / 17-04-2015)

Два дня тому назад четверо американских военных в Киеве изнасиловали двух украинских девочек. Одной из них уже исполнилось тринадцать, второй — ещё нет.

Двое из преступников-педофилов — сотрудники частных военных компаний, двое других — из Армии США. Последние принадлежат к личному штабу генерал-лейтенанта Ходжеса в Висбадене. Вряд ли они прибыли в Киев исключительно с целью насиловать детей, но это — дело их командира.

При Авакове в значительной мере повысился профессиональный уровень сотрудников милиции. В результате шумного возмущения граждан милиционерам удалось установить личности опасных педофилов и провести попытку их задержания в ресторане на Владимирской улице.

Однако, прибывшие сотрудники СБУ приказали милиции проваливать — армейские сослались на полный дипломатический иммунитет, тогда как боевики американских ЧВК на Украине также защищены от уголовного преследования.

Не стану называть наёмников, так как их фамилии представляются вымышленными, да и речь идёт не о ЧВК, с которыми всё ясно и без того. Имена отличившихся «адъютантов его превосходительства»: майор Джонатан Штрельзик и подполковник. Вальтер Броди.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(15:15:37 / 17-04-2015)

Возмущение граждан можно поддержать по дипломатическим каналам. Я не думаю что этого будет достаточно, что бы выкинуть натовские контингенты из украины, не так всё просто, но крови им попортит и коллективное бессознательное сместит в нужном направлении. Это точка давления.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(16:52:48 / 17-04-2015)
Если б умели это толково делать... Не было б проблем таких у нас сейчас.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...