Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Дикое Поле: Бесплатная медицина это миф, пора его уничтожить

Аватар пользователя alexsword

Президент Украины Петр Порошенко:  "Трудно найти отрасль, где ситуация была бы столь вопиюще проблемной, настолько запущенной и настолько коррумпированной. Национальная система здравоохранения превратилась в национальную катастрофу. Не хватает честного признания, что бесплатная медицина - это один из величайших мифов современности, которым украинские политики из года в год обманывают людей. В бесплатную медицину верят до тех пор, пока не заболеют и не появится необходимость обращаться к врачам. Правда заключается в том, что за медицинские услуги кто-то должен платить, государство само с этим не справится, одним бюджетом всех не полечишь. Надо вводить эффективную систему реформированной медицины".

ИСТОЧНИК

Общедоступная медицина - еще одно уродство, доставшееся в наследство от проклятого Сталина. Оно подлежит уничтожению, как и целые отрасли промышленности, образование и т.д.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:39:27 / 16-04-2015)

Общедоступная, не означает что она должна быть бесплатная.  Продукты питания должны быть общедоступными, но никто же не призывает их делать бесплатными?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:42:35 / 16-04-2015)

СССР вел понятие именно общедоступной базовой социальной инфраструктуры, где частнику не место - он неизбежно это превратит в снимание ренты.

Медицина это частный случай, эпицентр паразитизима в ростовщичестве, спекуляциях и т.д. 

Сталин этот эпицентр сразу уничтожил, освободив гигантские ресурсы для полезных дел и сервисов. 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:52:40 / 16-04-2015)

Да, СССР также привел к тому, что страна, которая раньше экспортировала зерно, была вынуждена закупать его за границей.

Базовая социальная инфраструктура есть во всех странах.  Просто в СССР, эта базовая инфраструктура была единственным вариантом, а в других странах, это было социальной помощью для тех кто нуждается. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:06:00 / 16-04-2015)

Дебил, в расчете на душу населения зерно в СССР кардинально выросло, закончились регулярные голоды при неурожае.  Скоро, кстати, про это на Украине вспомнят.  У них зерно один из немногих экспортных ресурсов, и у кого-то скоро возникнет вопрос - кормить население или снять экспортный гешефт.

Импорт СССР был вызван в первую очередь, улучшением корзины потребления и развитием животноводства, также претендующим на зерно - и, во вторую, ошибками планирования, волюнтаризмом и популизмом.

Деградация системы управления и перерождение номенклатуры в паразитарный класс имели место, не спорю.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(21:31:43 / 16-04-2015)

Хочешь, расскажу тебе схему экспорта-импорта зерна?

Аватар пользователя Xupypx
Xupypx(5 лет 3 месяца)(00:21:18 / 17-04-2015)

Вроде как был перекос в сторону "хлебного" зерна, а для скота нехватало, отсюда дефицит мяса. ?

Аватар пользователя Remixov
Remixov(5 лет 1 месяц)(21:01:48 / 16-04-2015)

Закупки зерна начились после экспериментов Хрущева с целиной. "При Сталине такой херни не было ".

Аватар пользователя avdicius
avdicius(4 года 8 месяцев)(21:04:29 / 16-04-2015)

CCCH импоритовал твердые сорта пшеницы, для которых наш климат неблагоприятен. При СССР всем был доступен хлеб из отличной пшеницы. А при царе экспортировали пшеницу с южных губерний, а население питалось ржанным хлебом, а в неурожаи голодало.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(21:28:53 / 16-04-2015)

Не раз встречал в инете, что раньше в Италии для макарон использовалась пшеница твёрдых сортов из России. И это считалось лучшим выбором.

Аватар пользователя avdicius
avdicius(4 года 8 месяцев)(21:39:31 / 16-04-2015)

И что? Какой объем производства этих твердых сортов в России? На основе таких выдернутых из контекста фактов и строится обман. Про экспорт зерна при царе мы скажем, а про регулярный голод при нем же умолчим. Такой примитивной манипуляцией создаем впечатление у наивных буратин, что при царе был избыток зерна.

В Южных областях России можно производить твердые сорта пшеницы. Но на всех их не хватает. Какие-то особо ценные сорта можно и экспортировать для гурманов в Италию. Но основной экспорт России это все-таки зерно более низкого качества в Египет и тому подобное.

Аватар пользователя avdicius
avdicius(4 года 8 месяцев)(21:09:37 / 16-04-2015)
В начале ХХ века в России голодными были: 1901-1902, 1905-1908 и 1911 ― 1912 годы. В 1901 ― 1902 голодали 49 губерний: в 1901 ― 6,6%, 1902 ― 1%, 1903 ― 0,6%, 1904 -― 1,6%. В 1905 ― 1908. голодало от 19 до 29 губерний: в 1905 ― 7,7 %, 1906 ― 17,3% населения В 1911 ― 1912 за 2 года голод охватил 60 губерний: в 1911 ― 14,9 % населения. На грани смерти находилось 30 млн. человек. По различным оценкам в 1901-1912 гг. от голода и его последствий погибло около 8 млн. человек. Царское правительство было озабочено тем, как бы скрыть масштабы голода. В печати цензура запрещала употреблять слово «голод», заменяя его словом «недород». Можно сомневаться в конкретных цифрах о количестве смертей от голода, но сомневаться в том, что голод был регулярным и массовым явлением в царской России не приходится. ЗЕРНО НА ЭКСПОРТ. Несмотря на голод, из России в Европу потоком шло зерно (как сейчас нефть и газ тоже идут в Европу, минуя Россию). В среднем 30% хлеба ежегодно вывозилось на экспорт. Значит, торговля хлебом была вынужденной мерой, и велась вовсе не из-за избытка его. Царский министр Вышнеградский, отвечая на обвинения в продаже хлеба за границу даже во времена голода в России, сказал с трибуны Государственной думы: «Недоедим, а вывезем!» Этот лозунг претворялся в жизнь.
Аватар пользователя rabbitson
rabbitson(2 года 11 месяцев)(21:27:10 / 16-04-2015)

СССР закупал зерно!!! Мы видим, что достойнейший осведомлен в этом вопросе. А  знает ли достойнейший, сколько СССР зерна, мяса, сахара и т.д. экспортировал?!!!

Аватар пользователя один крайний

при царе были самые страшные голодоморы + упомянутые неурожаи.

Зона рискованного земледелия, даже на украине ....

А  земской доктор А. Чехов был полным идиотом, лечил крестьян бесплатно, ездил на Сахалин... А ехать надо было в Америгу и делать там подтяжку ягодиц....

Эта самая соцпомощь на Западе существует только благодаря холодной войне и двум войнам в Европе, и ее все меньше и меньше. Ждут третью, чтобы как в Англии с 1940 по 1952 все было по карточкам ...

Аватар пользователя RedEye
RedEye(2 года 11 месяцев)(22:51:24 / 16-04-2015)

Выкинь свою методичку нахер. 

Уже детям дошкольного возвраста известно, что из Одессы выходили сухогрузы с 2-ро сортным зерном в Африку, которые обогнув этот континент, чудесным образом превращались в Канадское зерно высшего сорта и выгружалось в портах Балтийского моря.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(06:06:57 / 17-04-2015)

Союз и экспортировал и импортировал зерно.

Аватар пользователя mikeofs
mikeofs(2 года 7 месяцев)(10:57:28 / 17-04-2015)

При Сталине зерно не экспортировалось, а уражаи постоянно росли. Проблемы начались после того как власть в стране , тут процитирую Мао Цзэдуна, "захватила мелко буржуазная ревезионистская клика во главе с Хрущевым"

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(20:44:37 / 16-04-2015)

Ну что вы как маленький, они просто хотят чтоб заплатили за медицину второй раз, а потом и третий , четвертый и т.д..

Ну пока эпидемии чумы там или холеры не станут повсеместные , эти клоуны точно не успокоятся.

А вот когда ( читаем По ), вот тогда возопят про " личную гигиену и не тот народ".

Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 7 месяцев)(21:49:39 / 16-04-2015)

>Продукты питания должны быть общедоступными

ну вы поинтересуйтесь, скольким людям (на Украине) приходится экономить на еде. А то внезапно окажется, что денег у них нету даже на еду. И общедостуность означает именно бесплатность.

Это кстати не только в Диком Поле, все например видели первый эпизод Breaking Bad, где бюджетник предпенсионного возраста выпрыгнул бы из машины скорой помощи, т.к. она ему не по карману. Но ему не дали, что повлекло известные события.

Аватар пользователя Тихон
Тихон(3 года 3 недели)(22:01:39 / 16-04-2015)

ну я еще застал то время когда хлеб в столовке просто лежал на столах нарезанный. и горчица стояла. (профсоюзное масло звали). бесплатно. 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(22:11:11 / 16-04-2015)

В компании Google тоже бесплатное питание для работников.  И что?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(22:49:26 / 16-04-2015)

Советская школа.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(07:48:22 / 17-04-2015)

Я нас на предприятии и сейчас так. И что ?

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(11:40:46 / 17-04-2015)

Реальный случай. НЙ. Бывший наш. Имеет страховку от конторы. Его жена рожала по страховке. Заплатили 43 тыщи, 41 покрыла страховая. Жена провела в больнице 3 дня, роды обычные, не кесарево, нет осложнений. Если бы они платили наличкой из своего кармана -- то вышло бы 18 тыщ.

А теперь объясни мне откуда вообще такие цены? И откуда такая разница между ценой для страховой и при оплате налом без страховки?

Удачи тебе там. Бездетный ты наш.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(16:36:49 / 17-04-2015)

Они не заплатили 41 тысячи, а заплатили 2 тысячи.  Страховая тоже вряд ли 41 тысячи платила, так как у них договор с больницей по которому она платит только какой-то процент.  Остальное больница списывает.

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(16:39:10 / 17-04-2015)

Ну даже если они произвели такие танцы с бубном, то уж меньше 18 страховая точно не заплатила. За 3 дня... Как в президентском отеле.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(17:06:31 / 17-04-2015)

Страховка скорее всего платит меньше 18. Но даже если 18, это хотя и дорого за роды без осложнений, но меня это как то не очень шокирует.  Дороговато, но может в Нью Йорке такие цены?

Я тут приводил стоимость родов. Роды с осложнениями, и кесарево и 6 днями в больнице стоили (мне и страховой компании) около $12500.  Я считаю это нормальной ценой, даже дешево.

http://skysheep.livejournal.com/2014/05/14/

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(21:27:52 / 17-04-2015)

 Остальное больница списывает.

И зачем больница это делает? Выходит все эти деньги ей не так уж и важны?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(22:09:24 / 17-04-2015)

В первоначальном счете, те цифры которые они бы хотели получить. Но никто не платит по прексурантам больницы.  Страховые компании платят по своим прескурантом, государство по своему, пациенты платят небольшую часть.  У страховки и больницы есть договор, по которому больница обязана принамть к оплате согласно прейскуранту страховой компании. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(22:52:00 / 17-04-2015)

Но никто не платит по прексурантам больницы

То есть по сути страховые компании воруют деньги как пациентов так и больниц, большое спасибо, а я то думал отчего в США такая странная медицина.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(00:11:40 / 18-04-2015)

Страховые компании получают прибыль от своей деятельности.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(00:27:20 / 19-04-2015)

Страховые компании получают прибыль от своей деятельности.

Спасибо Капитан Очевидность, вы сами для меня прояснили какого рода эта прибыль. По факту деньги больных уходят в карманы ловких воришек, а докторам достается  дырка от бублика, именно по этому Америка имея первое место по валовым затратам на медицину, имеет 30 место по ее качеству, а Куба представляется практически эталонной страной по медицине. Так держать, вы уже близки к прорыву.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(01:04:26 / 19-04-2015)

Доктора в США это одна из самых высокооплачиваемых профессий.  Средний доктор зарабатывает от $15000 в месяц, и врачи специалисты могут зарабатывать более $50,000.  Tak что врачам очень большая дырка достается.

Куба как эталон чего либо, может быть только в глазах человека который никогда не был на кубе.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(18:44:38 / 19-04-2015)

Tak что врачам очень большая дырка достается.

Дырка, она если большая, то хуже. Поскольку средств мало, врачей тоже мало, доступность их услуг ограничена, что не ясно. Страховщики в шоколаде, врачи перегружены работой, больные не получают необходимых услуг, все просто. Даже в России, которую вы так поносите Скорая помощь (ER) выезжает на дом в тении десятков минут, при СССР было 5-7 минут, а у вас в благословенной США надо тащиться в приемный покой где несколько часов сидеть в очереди...  Про платные услуги ДМС я не говорю.

Куба как эталон чего либо, может быть только в глазах человека который никогда не был на кубе.

The World Health Organization's ranking 2004

....

37 United States of America

....

39 Cuba

....

И от Блумберга

....

28. Cuba

....

33. United States

....

Скажите вы действительно такой наивный или у вас чтото со зрением не в порядке?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:46:47 / 19-04-2015)

Большинство американцев удовлетворены системой здравоохранения.  Среди пожилых, старше 65, процент довольных системой здравоохранения достигает 79%.

Ну а по поводу Кубы, я живу во Флориде, где много кубинских эмигрантов.  Я очень часто встречал людей, которые не Кубе были слепыми или глухими, а по приезду в США, даже без всяких страховок, получили помощь которая позволила им видеть или слышать. Только недавно встречал молодого парня который прожил первые 22 года на Кубе глухим. Недавно он переебрался в США, ему сделали операцию, и он теперь может слышать.  Поэтому, не надо мне расказывать сказку при чудесную кубинскую медицину, которая все болезни лечит аспирином.  Ну Кубе просто элементарно подделывают всю статистику.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(00:03:38 / 21-04-2015)

Большинство американцев удовлетворены системой здравоохранения.

Доооо, тото в Obamacare только ленивый не плюнул, если это называется довольство, то мордобой по вашему будет интеллектуальная беседа, так чтоли? И откуда вы взяли все эти проценты, вы не могли бы ссылочку на ресурс, просто интересно, я вот другие проценты видал.

Только недавно встречал молодого парня который прожил первые 22 года на Кубе глухим

Одна молодая женщина была всю жизнь хроменька, поехала она с богомольцами, на гору Афон ... Только не надо мне цитировать жития святых. ВЫ не святой и судя по всему даже не верующий, потому что лжете неприрывно.

 Ну Кубе просто элементарно подделывают всю статистику.

ТО есть вы признаете, что ВОЗ и Блумберг и еще полдесятка организаций просто... ошибаются. Но как тогда вообще можно доверять такой статистике, вот вы горите в Америке с медициной хорошо, а ктото говорит что ужас, причем последних на порядок больше, мне кажется демократичнее поверить им, не так ли?

Или может в мире развелись какието специальные очернители светлого образа США (к стати большинство из них нативные американцы в отличие от вас)?

Аватар пользователя Nik-Nak
Nik-Nak(3 года 7 месяцев)(20:44:37 / 16-04-2015)

Странно, что уничтожение сокращение затрат на социалку начали именно с медицины.

Логичнее было бы начать с пенсий и соцвыплат.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(20:45:24 / 16-04-2015)

Там просто денег еще и срубить можно.

Аватар пользователя Nik-Nak
Nik-Nak(3 года 7 месяцев)(20:51:04 / 16-04-2015)

На образовании (особенно высшем) можно срубить не меньше.

Пока были только сообщения от всяких госконтор - типа ВУЗов от СССР осталось слишком много.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(21:00:03 / 16-04-2015)

Ну с чего то нужно начинать, и потом на медицину человек отдаст последнее, а образование всеж можно придержать съэкономить.

Аватар пользователя sorglos
sorglos(3 года 8 месяцев)(21:20:25 / 16-04-2015)

Медицину и образование по затратам сравнить просто нельзя. в медицине прямые и не прямы расходы на порядок выше

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:45:56 / 16-04-2015)

Так уже начали. Девальвация и дикий рост тарифов, очевидно, реальные доходы всех бюджетников и пенсионеров вовсе не увеличивает, а номинальный бумажный размер можно и не трогать. 

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(20:51:47 / 16-04-2015)

У бандосов киевских иная логика - логика геноцида.

Так что всё строго логично.

Уничтожение медицины влечет гораздо более масштабные последствия, чем урезание пенсий. Пенсии-то потом обратно пришить можно, а вот разрушенную медицинскую систему придется ГОДАМИ отстраивать взад.

Аватар пользователя Nik-Nak
Nik-Nak(3 года 7 месяцев)(21:19:06 / 16-04-2015)

Почему тогда не трогают высшее образование и инфраструктуру?

Да, образованием можно зомбировать людей дальше, а инфраструктура и так деградирует, но урезав расходы на эти направления можно высвободить ресурсы на другие направления.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:58:55 / 16-04-2015)

Демонтажом инфраструктуры уже 25 лет на Украине занимаются - тупо прекратив инвестиции в ее вопроизводство. Дорабатывает и все. 

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(21:28:16 / 16-04-2015)

ОБС, Киев: есть ещё люди, которые берега не попутали, начиная от скорой помощи, и заканчивая ифекционной больницей. Поэтому - не всё, поэтому и монетизация всего этого кому-то покоя не даёт.

Скажи, Меч, в данном контексте, и вообще в принципе, что такое инвестиция, и как этот процесс перевести на русский? 

Аватар пользователя следопыт
следопыт(5 лет 11 месяцев)(21:49:59 / 16-04-2015)

Разбирали уже здесь про инвестиции, в чем их суть, сходство и различие с кредитами, и всё по-русски. Ищи.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(22:14:29 / 16-04-2015)

Спасибо, КО, за внятный и членораздельный ответ.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(21:27:39 / 16-04-2015)
Закрытие высших учебных заведений проведут в рамках реформы образования.



В Украине количество вузов сократят более чем в два раза – с 802 до 317, сообщает Сегодня.

Начать процедуру планируют летом после завершения учебного года, при этом Кабмин планирует сэкономить около 312,3 миллионов гривен.

Уменьшение числа высших учебных заведений закреплено в законе об изменениях в Госбюджет-2015, который подписал президент Петр Порошенко. Принятия такой меры в числе других требовал Международный валютный фонд для предоставления Украине кредита.

Кроме того, несколько десятков высших учебных заведений лишат лицензий, в том числе и из-за малого количества студентов (до 500 учащихся в колледжах и до 6 тысяч – в вузах).

Как сообщал Корреспондент.net, ранее Минфин предложил сократить срок обучения в общеобразовательных школах, сделав 10 и 11 классы необязательными. По словам педагогов, такое нововведение приведет к катастрофе в системе обучения.


http://korrespondent.net/ukraine/3489430-v-ukrayne-zakrouit-bolshe-polovyny-vuzov


Отмена в общеобразовательных школах 10 и 11 классов приведет к катастрофе в системе обучения, сообщили Корреспондент.net педагоги.

Сократить срок обучения предложил Минфин для экономии средств госбюджета. Таким образом, финансирование старших классов прекратится, и они станут не обязательными. По словам педагогов, эта инициатива приведет к снижению качества образования, которое и так на низком уровне, и сокращению зарплат учителей.

"Учителям грозит уменьшение педагогической нагрузки, так как основное образование закончится в девятом классе, – рассказала Корреспондент.net учитель одного из киевских лицеев. – Кроме того, сократят ставки, так как уже не будут преподавать такие предметы, как биология, география. Также необязательное полное среднее образование однозначно приведет к закрытию вечерних школ".

В то же время некоторые опасаются введения платного обучения в старших классах.

http://korrespondent.net/ukraine/3459817-pedahohy-nazvaly-vozmozhnuui-otmenu-starshykh-klassov-katastrofoi

 Как заказывали...

Аватар пользователя ПиротехникЪ

заветам дедули Гитлера верны!

емнип "для славян никакой гигиены и образования, только водка и табак!"

кавай! "Омерига с нами! Гейропа поможет!" Белым сахибам нужны рабы, а зачем рабам образование?!

Аватар пользователя Себонька
Себонька(2 года 9 месяцев)(07:10:37 / 17-04-2015)

У меня как раз пара украинок в сфере образования трудится, любопытно будет послушать, как у них изменится мнение о своей стране. )

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(14:07:02 / 17-04-2015)

Мнение может и изменится, но виноватвсе равно будет Путин. :-)

Аватар пользователя True
True(5 лет 8 месяцев)(08:39:22 / 17-04-2015)

На самом деле, сокращать вузы собирались ещё при Януковиче. Их там чуть ли не 800 штук на страну, и это в-основном коммерческие конторки по продаже дипломов ,сплошь "университеты" - три препода и уборщица. У нас в России что, не та же история?

Комментарий администрации:  
*** Уличен во лжи ***
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(16:19:12 / 17-04-2015)

Уменьшение числа высших учебных заведений закреплено в законе об изменениях в Госбюджет-2015, который подписал президент Петр Порошенко. Принятия такой меры в числе других требовал Международный валютный фонд для предоставления Украине кредита.


Причем здесь Янукович?

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(14:04:53 / 17-04-2015)

Вы наверное просто не особо следите за происходящем в укропистане.

Льготные пенсии отменены, надбавки тоже, порезаны пенсии работающим пенсионного возраста. Кстати благодаря последнему пункту из институтов и универов уволились более трети преподавателей пенсионного возраста, дабы получать полную пенсию, а не урезанную пенсию+зарплата.

Аватар пользователя Nik-Nak
Nik-Nak(3 года 7 месяцев)(14:44:20 / 17-04-2015)

Я слышал про заморозку пенсий и попытку отмены выплаты пенсий для работающий пенсионеров.

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(3 года 13 часов)(21:03:40 / 16-04-2015)

В России покопайте. Без громких заявлений убивают всю систему здравоохранения.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(21:19:48 / 16-04-2015)

Да, Украина хороший пример для России, куда может привести оголтелый либерализм.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(21:26:01 / 16-04-2015)

убивают громко сказано

скорее чиновники пытаются освободится от этой системы как от обузы

пока на балконах у этих чиновников будут находить центнеры денег и ручки стоимостью в районную поликлинику это не изменишь

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(22:36:17 / 16-04-2015)

Точно

Украина в данном случае - весьма вероятный сценарий развития медицины в РОссии.

Впррочем, в России медицина давно уже платная...

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(23:00:53 / 16-04-2015)

Врите дальше....

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(09:24:44 / 17-04-2015)

Какой Вы грубый... :) 

Я ниже подробно описал. 

Вкратце - посмотрите, каким образом финансируется медицина и откуда эти деньги появляются. 

Аватар пользователя uramen
uramen(2 года 10 месяцев)(08:51:06 / 17-04-2015)

Есть и платная и бесплатная. Если стоять в очереди за бесплатной не хочешь идёшь в платную.
Ваш тезис не верен что медицына платная. Для себя поищите ответы на вопросы: Для детей медицина платная или бесплатная в детских поликлиниках ? Для рожениц медицина платная или бесплатная в род домах, женских консультациях ? Диабетики за свой счёт покупают полоски и инсулин или нет ? Стандартные хирургические операции за свой счёт проводят или нет ? Стационарные стоматологические клиники бесплатные или нет ? Взрослые поликлиники платные или нет ? Имеются ли в больницах бесплатные больничные койки или нет? А кормят там за свой счёт или за счёт государства ? Государство компенсирует затраты на медицину для широких групп инвалидов или нет ? 

Вы видимо мало сталкиваетесь с этим, либо просто не хотите сталкиваться и идёте в платную. Ведь там качество услуг быстрее качественне и надёжнее. А почему так, я Вам отвечу, потому что там нет массовых широких слоёв пенсионеров, мало людей со средним и почти нет с низким достатком ( коих большинство населения), нет детей до 18 лет, нет инвалидов. 

 

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(09:19:49 / 17-04-2015)

По существу: 

Медицина у нас платная. 

В формате медицинской старховки. 

Это как ОСАГО, грубо говоря.

Вы платите (вернее - ваш работодатель) страховые взносы и потом вы получаете медицинские услуги (по факту возникновения страховоого сулчая, по факту :)

Оплата не прямая, тут не спорю.

Часть средств выделяет бюджет. Из ваших налогов. 

Записываясь на приём к врачу, вы предъявляете страхровку - мед.полис.

Так что формально - наша медицина - платная. Конечно не напрямую. Оплата идёт опосредованно. 

По поводу объёма услуг - большинство услуг покрывается этой страховкой. 

По поводу качества, доступности. реально доступного объёма услуг, навязывания доп. платных услуг и некоторых других моментов - ну это уже другой вопрос.

Да, и эта система очень подходит для большинств нашего населения, которое откровенно бедно и оплачивать напрямую медицинские услуги неспособно.

Да, на практике складываеься ощущение, что медицина у нас бесплатная. 

Но это ощущение возникает только потому, что при визите в больницу вы не тянетесь сразу же к кошельку. 

Но учитывать схему финансирования необходимо.

Насколько я понимаю, на Украине сохранилась советская система финансирования (могу ошибаться, с украинской медициной не приходилось напрямую взаимодействовать).

При кап. характере экономики советская модель медицины на Украине реально деградировала (в том же Крыму на здание больницы нельзя было посмотреть без сочувствия). 

В России же, массовая медицина, в целом, сохранила свои позиции.

Хотя, конечно, не всё радужно. 

И мне многое не по душе :) 

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(09:23:14 / 17-04-2015)

К счастью я лично с медпомощью вообще редко сталкиваюсь. 

"Вы видимо мало сталкиваетесь с этим, либо просто не хотите сталкиваться и идёте в платную. Ведь там качество услуг быстрее качественне и надёжнее"

В платной скорее аппаратура лучше. 

Повыше уровень ответственности мед.фирмы.

А квалификация врачей примерно одинакова.

В платной есть минус - пытаются развести на ненужные действия. 

Это напрягает. 

Поэтому предпочитаю совмещать оба варианта.

Аватар пользователя uramen
uramen(2 года 10 месяцев)(11:01:26 / 17-04-2015)

Нам с Вами можно уже соц группу создавать ) я точно так же действую. Комбинирую платное с бесплатной. Правда в последнее время после получения ДМС, я стал чаще ходить в платные, т.к. время работы на много удобнее. И нет условных бабок с талоном на 11 часов, которые зачем то приходят к 8, и потом лезут в твою очередь с криком "я тут час уже отсидела". Маленький плюс ДМС в том, что платники не могут тебе левые услуги навязать, т.к. надо их со страховой согласовывать. А в страховой сидят такие же врачи на ЗП которые знают как это всё работает =)

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(11:17:59 / 17-04-2015)

Соцсервис с приложением на Андроид :) 

Отзывы о врачах, больницах, консультации по прохождению мед. процедур :) 

ДМС у меня нет, вместо страховой консультируюсь у родственников (кто врач, у кого опыт богатый :)

"Маленький плюс ДМС в том, что платники не могут тебе левые услуги навязать, т.к. надо их со страховой согласовывать. А в страховой сидят такие же врачи на ЗП которые знают как это всё работает =)"

А это грамотно :))

Аватар пользователя uramen
uramen(2 года 10 месяцев)(12:02:21 / 17-04-2015)

ооо про соцсервис на Андроиде не знал, очень интересная тема ))) 

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(12:18:46 / 17-04-2015)

Сейчас всё, что можно, необходимо на мобильные платформы переводить - иначе никак.

Народ мигрирует со страшнйо силой на мобильные устройства. 

Обрати внимание - на количество планшетов и смартфонов с большими экранами в руках у людей. 

Аватар пользователя Nik-Nak
Nik-Nak(3 года 7 месяцев)(21:22:08 / 16-04-2015)

Следующие пункты в программе "Мечта олигарха":

-Отмена ВСЕХ пенсий и соцвыплат.

-Приватизация инфраструктуры с переводом на полную самоокупаемость.

-Отмена бесплатного образования и приватизация ВУЗов.

Аватар пользователя rabbitson
rabbitson(2 года 11 месяцев)(21:28:39 / 16-04-2015)

Ребята, нехорошо танцевать на костях пусть и заблудшего, но где-то собрата по несчастью.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(23:08:53 / 16-04-2015)

Это не собрат - это ИСТОЧНИК наших проблем. Укрский менталитет - Хрущев, Брежнев, Западничество, даже то, что нам кажется еврейством - на самом деле - украинство. Все самое мерзкое в России имеет Укрский генезис. Дикое поле, махновщина - только заражает Россию деструктивными идеями и дурным примером. Успехи России после развала СССР во много определены тем, что мы избавились от Украины. Сейчас дела пойдут еще лучше, так как сейчас становится очевидным бузумность всех идей, которые процветают на Украине - от любви к Западу до любви к педерастии.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(21:37:53 / 16-04-2015)

Дааа, посмотри на Украину и сделай ровно наоборот. Может в этом её сверхзадача (смысл существования)?

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(22:00:34 / 16-04-2015)
Отмена 10 и 11 класса в школе это очень хорошо, это очень перспективно. Нужда заставляет укров принимать правильные решения.
Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя ПиротехникЪ

что мыть гейропейские сморщенные задницы и работать шлюхами и оставшееся образование - сильно избыточно!

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(08:12:30 / 17-04-2015)
Нынешняя ситуация абсурдна. Вот к примеру картинка из жизни. Уборка картошки в Англии. От дождей земля размокла, трахтор пустить нельзя, запускают хохлов и прочих русских из стран СНГ. За бригадой приглядывает надзиратель, по ихнему супервайзер по имени Пол. Ему сказали что весь народ, кроме двух человек имеет высшее образование. .... Пол решил, что мне пришла в голову идея подшутить над ним, и сам подходил к каждому, тыча пальцем: «Doctor??», «Accountant???», на что получал радостное «Yes, Yes!!». Когда я объяснил, что в наших странах не получают высшее образование только абсолютные маргиналы или такие отщепенцы, типа нас со Стасом, то он посмотрел на ковыряющихся в грязи ребят и с чувством спросил: «What the heck are you doing here lads??!»
Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя kochegar.lurker
kochegar.lurker(4 года 2 месяца)(01:02:56 / 17-04-2015)

там фишка исчо в том, што увеличение общего, среднего образования на один год, даёт государству, в перспективе, прирост ВВП на 0,5%

так што... МВФ, он такой МВФ...

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(07:50:28 / 17-04-2015)
Один год в старших классах школы это один год неработающей нации. Между тем человек может продуктивно трудиться не более 40 лет. Мужики таким образом вырваны из производства, бабы из семейной жизни и рождения детей. Кроме учащихся существует огромная армия училок и чиновников. Все они жрутъ, так что треск за ушами стоит. Создана и поддерживается огромная инфраструктура. Одно отопление школ чего стоит. Понятно, что жили в жирную эпоху и транжирили ресурсы.
Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя kochegar.lurker
kochegar.lurker(4 года 2 месяца)(09:36:29 / 17-04-2015)

ну дык енто уже личная трагедия свидомых

 

сэкономят щяс на двух годах образованиях – потеряют в дальнейшем 1% ВВП

 

МВФ, он такой МВФ….

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(09:46:00 / 17-04-2015)

Это надувной ВВП. На нем свет клином не сошелся.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя kochegar.lurker
kochegar.lurker(4 года 2 месяца)(13:09:11 / 17-04-2015)

да, я тоже рад за наших майданутых братьев, што они будут меньше тратить бюджетных денег на всеобщее среднее образование

МВФ, он такой МВФ...

Аватар пользователя tirl
tirl(2 года 8 месяцев)(22:11:07 / 16-04-2015)

Зато хохлы наверное смогут лечиться по бартеру: сдал почку - получил 40 уколов от столбняка.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

получил 40 уколов от столбняка.

- заметьте! 40 уколов новой экспериментальной вакцины! Отказ от претензий надо будет подписать заранее.

Аватар пользователя ПиротехникЪ
ПиротехникЪ(4 года 7 месяцев)(22:31:11 / 16-04-2015)

Не хватает честного признания, что бесплатная медицина - это один из величайших мифов современности, которым украинские политики из года в год обманывают людей.

По личным наблюдениям - "социальный" (муниципальный) автобус в миллионной Одессе умер вместе с советской властью (справедливости ради отмечу - маршрутки были дешёвые, а льготники ездили бесплатно). Метро не "взлетело". Горячая вода - только в отопительный сезон. Так что с пережитками коммунизма боролись давно и успешно!

Аватар пользователя Колян
Колян(2 года 7 месяцев)(22:52:14 / 16-04-2015)

Правильно, с достижениями советского времени боролись и продолжают успешно бороться враги трудового народа и в первую очередь недобитые троцкисты и их потомки и последыши. И не надо их называть нежным словом "либералы". Это враги и вредители. Они четко знают, чего хотят.

Аватар пользователя molotok
molotok(3 года 1 неделя)(23:05:01 / 16-04-2015)

Ждём от украинского руководства не менее здравых заявлений, что бесплатное образование - это также миф, пенсионное обеспечение - блеф, а оплачиваемые отпуска - просто фэнтези какое-то. Нечего тут. Арбайтен унд дисциплинен.

Аватар пользователя Гончий
Гончий(4 года 6 месяцев)(23:23:38 / 16-04-2015)

А сколько Величайших мифов ждет их ещё впереди

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 1 неделя)(23:36:10 / 16-04-2015)

... украинская действительность всё больше и больше напоминает компьютерную игру ("Сталкер" например), подстрелили - купил аптечку, сожрал и здоров.

Аватар пользователя Солидарный

Да, это слово "уродство" с сегодняшнего дня станет печальным мемом, меня при просмотре сильно покоробило...

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(00:24:37 / 17-04-2015)

удивительно отстутсвие критического мышления у трудящихся масс)

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(06:18:07 / 17-04-2015)

А я убеждён что вот для этих грибов обязательно нужна платная медицина , с ценами как в пиндостане, а также платное образование и платные места на кладбище.

https://www.youtube.com/watch?v=pxgUupXOMfE

Аватар пользователя Sergun
Sergun(4 года 1 месяц)(15:38:05 / 17-04-2015)

Никак не приходило в голову, как их назвать? "Грибы" в самую точку.

Аватар пользователя RomanK
RomanK(2 года 8 месяцев)(06:44:52 / 17-04-2015)

От себя добавлю про строительство жд дорог при царе  - дороги строили , чтобы вывозить зерно. До их появления голод, не был таким массовым.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(07:21:18 / 17-04-2015)

Общедоступная не значит бесплатная.

И да Россия тоже пойдёт по этому пути без вариантов.

И да, те кто не следит за здоровьем, будут работать только на медстраховку. И кто не сможет заплатить за медстраховку..., плохо ему будет короче.

Дивный Новый Мир - это тебе не Сталин. Не забалуешь с ним.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(07:58:14 / 17-04-2015)

>И да Россия тоже пойдёт по этому пути без вариантов.

А вот мы Сталина к власти приведём - вот и не будет у нас "укРуинского пути" 

Лучше "путём Сталина" - но и с образованием, и с медициной...

А с Руиной - там всё ясно. Её сделают "житницей ГМО". Для этого и 5% населения хватит. Передохнут людишки без медицины - у властей будет меньше проблем с безработными...  Демократия на марше !!!

Аватар пользователя Пчелозавр
Пчелозавр(3 года 6 месяцев)(09:30:49 / 17-04-2015)

Я смотрю мы в этом направлении тож движемся, только медленнее, чем укры, но не на много

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(09:59:29 / 17-04-2015)

Прошу разъяснить - это он собирается страховую систему предоставления некоторых категорий медуслуг вводить? Как у нас?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...