Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Иран: Саудовская Аравия движется в направлении собственного распада

Аватар пользователя alexsword

Глава минобороны Ирана Хосейн Дехган:  "Саудовская Аравия, получив зеленый свет от США и сионистов на операцию в Йемене, не только не сможет достичь своих нелегитимных целей, но и создаст условия для собственного распада. Их будет ждать судьба Ирака при Саддаме Хусейне".

ИСТОЧНИК

Подрыв энергорынка Евразии все ближе.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(13:22:58 / 16-04-2015)

Алекс, не сочти за дерхость за вопрос. Как ты успеваешь ВВП комментировать, остальные серва просматривать, сюда еще статьи скидывать. Ты хоть ешь иногда?:)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:25:07 / 16-04-2015)

Я еще с ребятами оффлайн пару вопросов обсудить успел :-)

А Путин фоном поставлен.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(13:23:07 / 16-04-2015)

Они привыкнут. Пересядут на верблюдов и вернутся в пустыню.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:26:30 / 16-04-2015)

Сами по себе сауды никого не волнуют, аборигены получающие какой-то процент и фиг с ними.  

Волнует, что станет с Евразией, когда энергопоставки с Ближнего Востока существенно сократятся.

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(13:43:30 / 16-04-2015)

Весёленько будет.

Энергоголод прикинулся Лисичкой и идёт.

Однако, если там остались действительно ценные ресурсы (месторождения), то будущие центры силы приберут к рукам быстро. Ирану в управление отдадут?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(13:56:49 / 16-04-2015)

Ничего не будет, какое-то время будут покупать у американцев...по двойной цене.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:00:15 / 16-04-2015)

США имеет глубокий энергодефицит.  Какой еще масштабный экспорт.  Кого отключат у себя?

Тем более хаос в Евразии в их интересах.

Аватар пользователя ali7
ali7(3 года 8 месяцев)(15:56:08 / 16-04-2015)

Вы недооцениваете глобальное политическое влияние.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 4 недели)(20:45:52 / 16-04-2015)

Диктатура будет и СССР 2.0. Вот америкашки обломаются.

Аватар пользователя hydrox
hydrox(2 года 9 месяцев)(20:53:50 / 16-04-2015)

А с чего они должны сократиться?

Саудиты об этом не объявляли вроде бы, а Иран им в добыче вроде не соперник...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:57:46 / 16-04-2015)

Эскалация хаоса в регионе.

Аватар пользователя hydrox
hydrox(2 года 9 месяцев)(22:57:03 / 16-04-2015)

Да и бох с ней, с эскалацией.

Добыча в регионе БВ упадёт, но спрос-то останется.

Сл-но, цены поднимутся и другие нефтяные регионы постараются увеличить добычу, те же Россия и Иран.

Если цены увеличатся, то получат вторую жизнь сланцы США и ТИЗ Канады и России, а также биотопливо ...

А вот если спрос упадйт, то это будет означать, что начался общепланетарный кризис, т.е. БП.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(13:41:57 / 16-04-2015)

  Глава минобороны Ирана: вопрос поставки комплексов С-300 решен

  "Этот вопрос решен", — заявил Хоссейн Дехкан, отвечая на вопрос о перспективах поставок комплексов С-300.

"Мы шесть лет тому назад подписали контракт с российской стороной. И некоторые пункты этого контракта будут соответствовать примерным условиям. Надеемся, что этот контракт перейдет в оперативную плоскость", — добавил он.

 
-  МО Ирана предлагает проводить с РФ консультации по анализу кризисов

  "министр обороны Ирана Хоссейн Дехкан.

  "Мне представляется, что мы должны включить в повестку дня проведение постоянных консультаций, анализа ситуации, контроля вероятных кризисов, и я думаю, что подобное сотрудничество приведет к стабильности и безопасности в регионе", — сказал он журналистам.

  По его словам, "террористические элементы, вопросы, касающиеся наркотрафика, организованной преступности, и другие угрозы, которые стоят перед Кавказом, Средней Азией, — это как раз те темы, которые могут привести к нашему региональному сотрудничеству и усилить его".

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(13:55:42 / 16-04-2015)

С тех пор, когда СА приняла решение добывать больше нефти и продавать по более дешевой цене, я понял, что что-то неладное происходит в королевстве ))

Аватар пользователя Digit
Digit(2 года 8 месяцев)(14:03:26 / 16-04-2015)

Они торопятся. Только вот зачем?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:05:01 / 16-04-2015)

По Реконкисте, если США скатятся в гиперок, не подорвав мировой энергорынок - быстро окажутся в нужнике, станут каким-то посмешищем-побирушкой типа хохлостана.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(14:19:28 / 16-04-2015)

более того. крайне не уверен, что в условиях отсутствия кока-колы, бургеров и "достойной зряплаты" их вояки пойдут в бой. Там в армии, случ чего, начнётся такой ад, что мирикашки позавидуют мёртвым.

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(14:09:57 / 16-04-2015)

Ну это как на Украине примерно: воевать нечем, не хочется, а приходиться. "Ежики плакали, но жевали кактус"

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(14:37:29 / 16-04-2015)

Я думаю, весь подрыв энергорынка, будет предстовлять из себя Дефляционный_коллапс, и всемирный Делеверидж , резкое снижение доходов потребителей, во всех странах мира, это по цепочке потянет вниз и цены и производство/добычу углеводород. 

Гейл хорошо описала : реальная история энергетики и экономики вместе

И всё это так или иначе неизбежно в самое ближайщее время, месяц/ы, квартал/квартал/ы. То что в том состояние что мировая экономика пребывает сейчас, она сможет продержатся год или годы, нереально.

Аватар пользователя rayidaho
rayidaho(4 года 1 месяц)(15:00:19 / 16-04-2015)

новые 80-е и 90-е по всему миру

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(15:15:00 / 16-04-2015)

Даже хуже, думаю уровень потребления, продуктов питания, одежды, обуви, мебели и вообще любых нищтяков и услуг, вернется на уровень послевоенный периода времени, через пару лет, т.е. к концу 2017-2018 годам.

Люди узнаю стоимость денег, ну и большее число населения будет вынуждено с каждым годом заниматься первичным производством энергии. Это если не хаос, и Гуляй Поле. 

Дальше, если не будет выдвинута концепция развития человечества, (некая супер-идея)-- (кмк) на это у человечества будет период максимум с 2018 (возможно раньше) по 2020-2022, то далее новые темные века с рассыпанием всего мира.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:17:53 / 16-04-2015)

Гораздо хуже. Россия в 90-е было ресурсосамодостаточной.   Представьте что бы было если бы еще от внешних поставок энергии зависимость бы была?

Луганск - более правильный пример, но и то оптимистичный, так как там россия гуманитарным поставками и принятием беженцев катастрофу сгладила.  

У многих остальных такого не будет. 

Аватар пользователя rayidaho
rayidaho(4 года 1 месяц)(15:40:11 / 16-04-2015)

по срокам я как-то сомневаюсь, для этого мы должны находиться на пике производства энергии с последующим падением, я все же думаю, что не столь сумрачно, лет 20 еще есть, но плавное нарастание проблем будет

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(15:57:40 / 16-04-2015)

 Срыв в депрессию, в отличие от роста мировой экономики,  плавным не будет, так как падение всегда во много раз быстрее роста. Учитывая что мир.фин система по сути "выкупила время у кризиса", за счёт снижение % ставок и КУЕ, больше никаких инструментов, удерживать в целостности, систему, нет

Всё взаимосвязано. 

И 20 лет это через чур оптимистично, по правде сказать, я 2 года считаю большим если не сказать , нереальным оптимизмом.

Аватар пользователя der sad
der sad(2 года 8 месяцев)(17:47:51 / 16-04-2015)

Слишком много пессимизма (не путать с прагматизмом).

Во-первых, схлоп доллара вовсе не означает схлопывание мировой промышленности, именно для того чтобы этого не случилось и запускаются новые фин проекты странами, аппелирующими к однополярному миру, среди которых основную роль играют Китай и страны БРИКС.

Далее не стоит и Европу хоронить раньше времени, как показала ситуация с АБИИ, большинство Европейских стран (даже главный вассал сша в европе - великобритания) присоединились к китайскому проекту вопреки желанию США, что говорит о некоторой степени независимости, которая имеется у действующих европейских политиков, а если взять новые политические силы с большим потенциалом, такие как Нац фронт во Франции или ЮКИП в великобритании, то шансы на независимость в принятии решений повышаются.

Кроме того берем развитие Китая, плюс потенциал развития Индии и стран АТЭС и приходим к выводу, что все предыдущие  высказывания о смерти экономики - детские выдумки, потвержденные лишь конспиралогическими теориями - не более.

КУЕ и снижение % продлило жизнь не мировой финансовой системе, а бреттон-вудской системе, умрет эта система, на её смену придет другая, вместо долларов например будут использовать юани и золото, в этой ситуации лучше чем русская пословица не скажешь "свято место пусто не бывает".

Что касается сроков, думаю, что и за 5-10 лет с долларом ничего ужасного не случится, все-таки слом системы дело очень не быстрое.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(18:01:57 / 16-04-2015)

Я остаюсь при своем мнение,

Думаю вы хотите выдать желаемое за действительное, говоря про потенциал, Китая, Индии стран АТЭС, еще 5-10 лет жизни бакса, ЕС, и т.д. (я кстати, не говорю что бакс умрет, я считаю что он будет не доступен, деньги безумного дорогие, и у большинства просто не будет денег, вообще, т.к. деньги есть материальное выражение энергии, а большая часть населения вынуждена будет жить на самообеспечение уже очень скоро,

занимаясь добычей первичной энергии, и не имеея денег либо вообще либо имея крайне незначительные суммы)

Когда меняется система типа БретенВудс на что то еще , это не проходит безследно как для мира, так и для отдельных гос. в частности, учитывая уровень интеграции и глобализации.

Я уже как то писал, на что я лично возлагаю надежду:

http://aftershock.news/?q=comment/1054327#comment-1054327

Если не это то БП.


Да и по срокам, разумеется моё мнение не есть истина в последней инстанции, но по срокам, я остаюсь при том же мнение что и раньше, когда речь идёт об таких эпохальных событиях. 2-3 года максимум, 5 лет и капитализму и той системе что есть сегодня кирдык ,т.е. до 2020 максимум. Я считаю что до конца 2017-2018 уже всё с вероятностью 99.999999....% случится.

Аватар пользователя der sad
der sad(2 года 8 месяцев)(18:55:04 / 16-04-2015)

Думаю не буду таким уж аналитиком, если скажу, что любое мнение, что мое, чта Ваше, является лишь субъективным мнением, и ни одно мнение не является последней истиной, история не терпит сослагательного наклонения.

Но опять же Вы видите ситуацию когда идет одна дорога и она обязательно заведет в тупик, при этом не рассматриваете наличие развилки, что все может пойти совершенно по другому пути, или как вариант рассматриваете краеугольный камень из русских сказок, что куда бы не вела дорога человека либо сам умрет, либо коня потеряет, либо и то и другое.

Во-первых не понимаю, почему деньги станут безумно дорогие? Ведь деньги существуют только для замены первичного обмена, если не будет денег придумают бусы и раковины, человек всегда придумывал такое средство, деньги - не первое и, думаю, не последнее средство для этого.

Во-вторых та же история нам говорит простые вещи: великие "империи" умирают, но им на смену всегда приходят новые, более приспособленные для существования людей.

В циклическую историю я не верю, потому что можно привести в пример такую кучу фактов, которые будут её полным опровержением.

Когда в институте изучал социалогию нам всегда приводили пример о соцопросе хотят ли американцы воевать во Вьетнаме, суть была следующей: в зависимости от того как выстраивается цепочка вопросов опрашиваемый делает свой вывод, т.е. если вы начинаете с вопроса "Любите ли Вы свою Родину?" или с вопроса "Готовы ли Вы убивать людей" результаты получаются кардинально отличающиеся друг друга.

Что касается кирдыка капитализму до 2020 г., альтернативы ему пока так и не придумали, только разные его вариации

А что касается http://aftershock.news/?q=comment/1054327#comment-1054327

ну это же народное творчество


Начиная с 2020 г., совокупная добыча всех типов энергоресурсов (нефть, газ, уголь) начнёт падать примерно на 3 % в год.


Чистой воды фантазия

Элементарно у России только на арктическом шельфе находится 41% месторождений нефти и газа, а если взять Баженовскую свиту, а если взять те же сланцы, которые тоже еесть в России, ведь к разработке этих месторождений фактически даже не приступали, а еще есть шельфы каспийского и черного морей и это все только в России.

А еще есть месторождения глубоководные, к разработке которых пока не возможно приступить из-за отсутствия технологий, есть метангидраты, атомная энергия не стоит на месте, возобновляемые источники энергии совершенствуются


Так что мой вывод достаточно простой: никакого долгосрочного КИРДЫКа не будет

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(19:04:38 / 16-04-2015)

Я согласен с этим мнением, относительно взаимосвязи энергетики и экономики.

реальная история энергетики и экономики вместе

Что касается Арктики, добывать там не просто, и добывать там не дешево, а сегоднящние цены не достаточно высоки, если же цены упадут еще, в 2-3 раза то про Арктику можно забыть, надолго.

Так что это скорее желание не потерять тот уровень жизни что есть, нежели реальное состояние дел.

Аватар пользователя der sad
der sad(2 года 8 месяцев)(19:29:54 / 16-04-2015)

Классическое понимание экономики: спрос рождает предложение

Будет спрос на энергию, будут добывать в арктике, первые наработки для этого уже имеются, хотя конечно как и в случае с "трансполярной магистралью" Фортова, на данное время есть куда более дешевые и эффективные способы траты денег.

Опять же для Российской добывающей промышленности есть еще куда стремиться по КПД добычи, которая у нас к сожалению пока отстает от западных технологий.

Ну и конечно есть масса вещей, которым в России, на мой субъективный взгляд, уделяется очень мало внимания: это переработка и перераспределение энергии - вот где есть куда развернуться, слишком много мы "воздуха греем", потери что тепла, что электричества - катастрофичные.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(20:02:20 / 16-04-2015)

Спрос есть всегда, тут не только вопрос спроса, а именно платежеспособного спроса, вот его уже не будет, во всяком сучае такого массовго как прежде, так как затраты на добычу энергии, всё выше, это оставляет все меньше чистой энергии, а значит и возможностей для поддержания текущего уровня жизни. Проблема в отсутсвие дешевой энергии. (добычи)

Мир жил в долг, (США и ЕС особенно) и теперь приближаясь к его пределу, когда 1 бакс долга, более не создает ни цента к ВВП, долговая пирамида рухнет, а вместе с ней и надежды на высокие цены что окупят арктические проэкты и т.д. 

Я вам сказал свое мнение по срокам, а верно оно, или нет, оно же-время нас рассудит.

Аватар пользователя der sad
der sad(2 года 8 месяцев)(03:18:58 / 17-04-2015)

Я вам сказал свое мнение по срокам, а верно оно, или нет, оно же-время нас рассудит.

Сколько людей. столько мнений, это естественно. Время, согласен, лучший судья.

Платежеспособный спрос это же всего лишь результативная надстройка.

Классическая экономика: нужда - потребность - спрос - предложение - удовлетворение потребности - удовлетворение нужды. Деньги в этом случае играют роль всего лишь инструмента, для того чтобы цепочка работала проще, просто чтобы избежать натурального обмена.

Жить в долг придумали не в США и в ЕС, а задолго до этого, результат очевиден, наступает момент и "империя" умирает или распадается, а остальной мир погружается в кратковременный коллапс, после чего все приходит в норму.

Насчет энергии, думаю Вы не правы, здесь скорее вилка цены, что для одного человека дорого для другого может быть дешево, такая же ситуация может возникнуть с государствами, т.е. для тех государств у которых будут ресурсы - энергия будет дешевой, а для тех у кого нет, энергия будет дорогой.

Что касается высказывания, что коллапс в американской и европейской экономике приведет к дефициту денег, что приведет к падению спроса - то тут опять же вилка, ведь помимо денег в этих государствах есть чем поживиться, просто что-либо ценное будет оцениваться не в долларах и евро, а например в золоте или нефти, т.е. в том, что будет представлять ЦЕННОСТЬ для других государств.

Кратковременный коллапс конечно будет. в случае падения американской экономики лет 5-10, в худшем случае 20 приведут к очень серьезным последствиям, потому что исчезнет на некоторое время институт инвестиций, но как уже не раз бывало в истории, если спрос есть, желающие его удовлетворить всегда найдутся, рано или поздно.

Ну а насчет сроков, думаю все же Вы ошибаетесь, если не случится ядерной войны, в ближайшее 2-3 года коллапса мировой экономики не случится, в сша уйдет демократ-мечтатель Обама и на смену ему придет республиканец-прагматик, да он будет нести воинственную  риторику как Джордж Буш младший, но его слова и поступки далеко не всегда будут коррелировать.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(14:54:36 / 16-04-2015)

>>>Волнует, что станет с Евразией, когда энергопоставки с Ближнего Востока существенно сократятся.

Газпром построит гидрат-метанопровод Уренгой-Помары-Ужгород-Кабул-Бомбей-Сайгон и всем будет счастье.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:03:16 / 16-04-2015)

особенно нашим следующим поколениям, которым на дрова придется перейти.

Аватар пользователя der sad
der sad(2 года 8 месяцев)(18:02:39 / 16-04-2015)

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о пророках в интернете :)

один средневековый предсказатель однажды предсказал собственную смерть, причем указал даже не какой-то год, а конкретную дату, и вот этот день наступил, а у предсказателя никаких проблем ни со здоровьем, ни с властями, ни с чем-то еще не было, собственно и причин для смерти не было, но чтобы не прослыть лгуном ему пришлось выпить яду, такая же ситуация и с этими конспиралогическими теориями о крахе мировой финансовой системы.

Ну и хочется напомнить анекдот на Ваши слова, когда председатель колхоза говорит, что у него есть две новости хорошая и плохая, начал ессно с плохой и сказал, что "Зима будет холодной, а топить кроме как кизяками нечем", ну а на вопрос "а в чем же тогда хорошая новость" ответил: "Зато кизяков у нас много"

Аватар пользователя rabbitson
rabbitson(2 года 11 месяцев)(15:05:24 / 16-04-2015)

Во сне. Пардон. В Вашем сне.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(15:09:20 / 16-04-2015)

Шутка же.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(15:36:35 / 16-04-2015)

в четвертом сне Веры Павловны ))

Аватар пользователя layaratan15
layaratan15(2 года 9 месяцев)(14:57:11 / 16-04-2015)

как всегда, интересно быть в курсе

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(15:56:06 / 16-04-2015)

в Йемене СА в патовой ситуации - вечно бомбить нельзя - дорого, а начинать наземную операцию тоже нельзя - верное поражение. опыта БД у войск нет - это не ЦАХАЛ, так что будут стоять вдоль границы пока хуситы не подтянутся поближе, а там в ближних боях всё будет и так ясно.

короче, пока штаты не дадут отмашку, распада СА не будет, но будет болезненное возение мордой с падением имиджа.

распад будет чем ближе у штатов будет кризис. тогда да, надо кран перекрывать всем и СА будет в списке на хаотизацию первой.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...