Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

На рынке труда ощущается дефицит кадров в рабочих специальностях

Аватар пользователя кислая

Россиян с высшим образованием стало так много, что работодателям трудно вычленять из толпы тех, кто работает с максимальной производительностью и достоин высокой зарплаты. Поэтому компании вырабатывают свои стратегии подхода к новым сотрудникам, зачастую прибегая к схеме "кто первый встал, того и деньги".

Так, за последние 5 лет переход России к массовому высшему образованию сопровождается снижением его качества, уверены проректор НИУ "Высшая школа экономики" Сергей Рощин и научный сотрудник Лаборатории исследований рынка труда Виктор Рудаков. В своем исследовании авторы поясняют, что доля работников с избыточным уровнем образования составляет 22 - 29 процентов и расплачиваются они за свое рвение к учебе пониженной на 17 - 22 процента зарплатой.

Проблема назревает не только на нашем рынке, но и в развитых странах. Выпускников вузов все еще поглощает растущий на протяжении 2000-х годов сектор услуг, но, учитывая замедленный рост экономики в этом году, нас могут настичь серьезные последствия, подчеркивают авторы.

Казалось бы, приход высшего образования в массы имеет множество положительных сторон, но это палка о двух концах: сегодня выпускников скорее приходится переучивать, потому что то, чему их научили в стенах университета, имеет мало общего с насущными потребностями отраслей.

На первое место при подборе персонала работодатель теперь ставит производительность труда. Если его надежды оправдываются, то он постепенно повышает премии, доводя зарплату до той, с которой нужно было бы начинать. Из-за этих и других факторов студентам часто говорят: раз тебе дорого учиться, иди работать, но и здесь есть камень преткновения: у выпускника нет практики. На пути - стажировка, отмечает бывший глава Роструда Юрий Герций. Разрешить ситуацию получилось в период кризиса 2008 - 2009 годов, когда были созданы программы переобучения. В итоге 70 процентов людей остались на выбранной работе.

Сегодня кризисные явления сильнее всего подкашивают людей со средним и высшим образованием, выяснили эксперты Института социального анализа и прогнозирования РАНХиГС.

Правда, на фоне корочки об образовании и талантов человека теряется наиболее значимый фактор - востребованность профессии. Здесь неважно, элитный ли вуз у вас за спиной и готовы ли вы тратить ночные часы на бдение в Сети. "В России наибольшую отдачу обеспечивает юридическое, техническое и экономическое образование", - выяснили сотрудники НИУ ВШЭ.

Хотя и здесь все не так однозначно. По данным портала EduNews, который каждый год готовит для поступающих в вузы список востребованных и оплачиваемых профессий, в топе потенциальных богачей стоят не только IT-специалисты, бизнес-консультанты, аудиторы и персонал нефтегазовой отрасли: там есть стоматолог, логист и даже шеф-повар. При этом рынок нуждается и в иных профессионалах: инженер-проектировщик, юрист, медик, стилист, эколог и педагог. Зарплата последних двух в зависимости от места работы и региона колеблется в широких пределах, и такой список может стать и разочарованием.

Наибольшую определенность в нашу жизнь, которая на треть состоит из работы, приносят текущие тенденции, с которыми каждый уже столкнулся. Речь идет о профессиях-пенсионерах и специальностях будущего. В местах, где превалируют интеллектуальные профессии - СМИ, образовательные учреждения, издательские дома, - редко встретишь, к примеру, стенографистов. По данным Агентства стратегических инициатив, через 15 лет не понадобятся и новостники, диспетчеры, провизоры, юридические консультанты и бурильщики. Билетеры, операторы колл-центров, инспекторы ДПС и шахтеры тоже будут не в тренде, и эти подвижки на рынке труда происходят уже сейчас.

Зато востребованными останутся медицинская, социальная и образовательная сферы. Так что возврат к истокам неминуем: ученые, врачи и преподаватели, по данным социологических опросов, всегда вызывали доверие у россиян, а значит, они всегда найдут работу и никакая технология их не заменит.

Александра Воздвиженская

http://www.rg.ru/2015/04/15/specialisty.html


Ректор Высшей школы экономики Ярослав Кузьминов раньше  говорил о нехватке вакансий для выпускников вузов.

"Мы выпускаем и врачей, и учителей, и инженеров, иногда в разы больше, чем есть реальных вакансий. Там есть плохие юристы, есть инженеры, которые ни разу не видели ни одного технологического процесса. У нас высшее образование получают процентов 70% всех, кто оканчивает школу, из которых реальное высшее профессиональное образование, то есть востребованное экономикой, в самых развитых экономиках — только треть. Люди идут в офис на маленькие деньги, люди не идут на стройку, люди не идут водить транспорт, не идут что-то чинить, хотя там хорошие деньги".

Спрос на рабочие специальности на российском рынке труда действительно высок, при этом во многих других профессиях царит серьезная конкуренция, говорит руководитель направления исследований Superjob.ru Павел Лебедев.

"Мы ощущаем дефицит кадров в рабочих специальностях, в некоторых случаях фиксируется конкуренция меньше одного резюме на вакансию. И сейчас мы видим тенденцию к увеличению заработных плат именно для рабочих специальностей, в то же время, безусловно, есть сферы, в которых наблюдается переизбыток кадров, где большое количество низкоквалифицированных специалистов. Среди юристов довольно высокий уровень конкуренции, там больше десяти резюме на место, но при этом там большое количество людей с небольшим опытом, которым сложно трудоустроиться. Будет сейчас такая же ситуация в сфере финансов, экономической деятельности и так далее"

В Агентстве стратегических инициатив также заявляют о проблеме исчезающих профессий на рынке труда. Существуют специальности, необходимость в которых отпадет уже через 15 лет, отметил ведущий образовательных программ Агентства стратегических инициатив Дмитрий Судаков.

"Устаревает целый блок профессий, связанных, во-первых, с ручным трудом, который автоматизируется, человека заменяют роботы и технологии, люди вытесняются искусственным интеллектом. Где-то будет кардинально меняться их наполнение. До 2020 года начинают устаревать, это не значит, что они исчезнут, это значит, что таких людей потребуется намного меньше: бухгалтер-сметчик, менеджер по кредитам, статистик, стенографист или расшифровщик, копирайтер, туристический агент. После 2020 года: юрисконсульт, нотариус, банковский операционист, риэлтор, аналитик, журналист, переводчик, логист и провизор"


http://www.kommersant.ru/doc/2709701

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(13:13:45 / 16-04-2015)

ООО Управляющей Компании Холдинга Эксперт-Консалт требуется токарь-универсал Вахтовый метод работы (Приморский край) зарплата от 50 тыс. руб.

  • Спец одежда предоставляется только со второй вахты;
  • График вахты: 30/15 или 60/30, 6-ти дневка, 11-часовой график работы;
  • Оплата проезда: если вахта 30/15 оплата производится только в одну сторону (только в сторону объекта);
  • Если 60/30 оплата проезда производится в обе стороны (туда и обратно);


Салон тканей и штор Домино  требуется дизайнер штор зарплата от 20 до 60 тыс. руб.
И кто тут испытывает нехватку в рабочих? 


Аватар пользователя krsnord
krsnord(3 года 3 месяца)(13:15:39 / 16-04-2015)

В Приморском крае 50 тысяч это как 20 в Москве. Намёк думаю понятен.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(13:20:49 / 16-04-2015)

Согласен 50т за вахту - ни о чем. Шлюхи в Норильске по 150т получают и то недовольны:) А что? Тоже работа:)

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(13:19:34 / 16-04-2015)

Ключевое слово требуется, было бы НЕ требуется тогда....

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(13:22:06 / 16-04-2015)

Шестидневка с 11-часовым рабочим днем без полноценной оплаты проезда до места вахты и даже спецодежду не сразу дают? И это за 50 тыс рублей? Ну пусть ищут дураков.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(13:38:40 / 16-04-2015)

Ваше нежелание так работать не отменяет спроса на рабочих...

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(13:57:53 / 16-04-2015)

Пфф. Откуда вы узнали про мое нежелание работать? Телепат? :)

Я работаю больше многих.

Вернемся к теме.

Я простую вещь скажу, только не обижайтесь. До тех пор пока секретарша директора зарабатывает больше, чем те, кто работает 6 дней в неделю по 11 часов, учиться на токаря пойдут лишь самые отчаявшиеся. Все остальные найдут что-нибудь более приличное. Ну а руководство производства продолжит плакаться о том, что рабочих не хватает.

А пока судя по зарплатам, спрос на секретарш выше, чем спрос на рабочих.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(14:02:54 / 16-04-2015)

>Ну пусть ищут дураков<


Это не мои, а Ваши слова.


>А пока судя по зарплатам, спрос на секретарш выше, чем спрос на рабочих.<


Так мы про зарплаты или про "требуются"?



Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(14:07:01 / 16-04-2015)

> Так мы про зарплаты или про "требуются"?


А эти два вопроса нельзя разделять. Это рынок. Если на рынке нехватка чего-то, то цена растет. Если бы действительно была нехватка рабочих, то зарплаты бы росли.


Люди, которые пишут подобные статьи, врут. Я объясню почему. Они говорят "нехватка рабочих", но НА САМОМ ДЕЛЕ они подразумевают "нехватка рабочих, согласных работать в нечеловеческих условиях за небольшую зарплату". Вот так. Стоит всего-лишь немного изменить формулировку и все встанет на свои места. Так будет честно.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(14:19:20 / 16-04-2015)

Ага, статистика вакансий идет с таких сайтов:

http://www.mashportal.ru/vacancy.aspx

Аватар пользователя Виктор1690

Извиняюсь за вмешательство в Ваш спор, но ПКФ Станкодеталь на ладан дышит, и часть рабочих в неоплаченных отпусках за свой счет, а часть положила на стол заявления.

Набор может быть связан с этим+давление на оставшихся, типа терпите или найдем дешевле.

Впрочем сведенья ОБС (одна бабка сказала, т.е. недостоверные со слов)

Аватар пользователя Brodyaga
Brodyaga(5 лет 6 месяцев)(15:44:50 / 16-04-2015)

полностью согласен с Вами. Также хочу добавить, что на производственном предприятии зарплата (с зарплатными налогами) составляет 5 - 10% от себестоимости. Так что экономия на зарплате сотрудникам, тем более производственникам, это просто управленческий кретинизм

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 2 месяца)(17:08:13 / 16-04-2015)

Поправлю. 10% это зарплата непосредственно персонала занятого на производстве. Если посчитать ФОТ то он может быть в разы(3-5 иногда до 7) больше.

Аватар пользователя Brodyaga
Brodyaga(5 лет 6 месяцев)(17:45:53 / 16-04-2015)

Хорошо, тогда конкретно на нашем предприятии зарплата всех сотрудников + все зварплатные налоги 7% от себестоимости

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(15:55:23 / 16-04-2015)

Требуются рабы.

Числом поболее, ценой подешевле.

-

Но лохов нет. Никто в рабство запрягаться не хочет.

А спросом своим комерсы могут подтереться.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(15:54:15 / 16-04-2015)

Это не спрос на рабочих.

Это спрос на рабов.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(16:17:42 / 16-04-2015)

Милай, дык в чем проблема - прикупи заводик и плати по мильону в месяц работягам...

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(16:29:55 / 16-04-2015)

Я лучше найду себе приличную работу.

За приличные деньги.

А рабы пусть пашут. Если ни на что большее ума у ни не хватает.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(18:08:04 / 16-04-2015)

Хотелось бы узнать критерии приличной работы и приличных денег.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(16:38:25 / 16-04-2015)

Так это ведь не он плачется, что рабочих не хватает, а те, у кого один только костюм стоит как зарплата такого раба за пару месяцев.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(16:47:15 / 16-04-2015)
Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(16:39:25 / 16-04-2015)

Поправочка! 

Работодатиели ноющие про отсутствие рабочих, хотят не работников получить, а дешёвых рабов.

Я после поездок на вахты по таким вот "красивым объявлениям", это теперь твёрдо знаю.

А потому с очень большим скепсисом отношусь к плачу о нехватке квалифицированных рабочих. Терпеть скотское к себе отношение и регулярное кидалово на денги, это не для меня.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(16:49:03 / 16-04-2015)

Осталось объяснить это разнокалиберным "ура-патриотам".

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(13:15:22 / 16-04-2015)

У меня завкафедрой, ныне покойный, говорил :заочно необразованный. Закрыть на фиг все эти филиалы и уж тем более дистанционное получение вышки. И восстановить систему техникумов, которая разрушена на фиг. И все будет тип топ. А уж про юр факи и эконом факи в непрофильных вузах - типа педа и прочих я даже заикаться не хочу, там хоть бардак благопристойно выглядит. 

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(13:23:16 / 16-04-2015)

А вы сварщик или токарь?

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(13:29:26 / 16-04-2015)

4 разряд электрика, удостоверение тракториста, 3 разряд фрезеровщика, удостоверение газоспасателя, удостоверение верхолаза, удостоверение частного охранника 6 разряда, остальное лень перечислять, ах да права еще по всем категориям открыты. Вы удовлетворены милейший?

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(13:32:39 / 16-04-2015)

Конечно удовлетворен. Не так часто встретишь человека, который не только имеет удостоверения по 15ти рабочим специальностям, но еще и может при этом в рабочее время в интернете сидеть.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(13:39:37 / 16-04-2015)

Вы смотрю тоже не шахтером работаете?

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(13:52:52 / 16-04-2015)

Нет. Я просто любопытную закономерность приметил. Почему-то все эти люди, которые мечтают позакрывать вузы и загнать людей в техникумы, сами совсем не шахтерами работают.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(14:01:50 / 16-04-2015)

Я предлагаю закрыть филиалы, где якобы ВУЗ московский, а на самом деле сидят 2 девочки, принимают документы, хорошо еще если на экзамены кто приедет, а то иногда (сам видел) нанимают преподов с местного, которым вообще на все по фиг. Тупо выкачивание денег, плати и получай диплом. Я не прав?

Аватар пользователя botanica666
botanica666(3 года 8 месяцев)(14:45:15 / 16-04-2015)

Эта пять☺

Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 8 месяцев)(13:43:18 / 16-04-2015)

Значит, не доктор, ага

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(13:48:12 / 16-04-2015)

А кто сказал, что я доктор? Я вроде не представлялся так никому. У меня там в загашнике еще штук 5 корочек:) Некоторые даже красенького цвета, прикольные такие:)

Аватар пользователя vadim144
vadim144(5 лет 11 месяцев)(13:26:10 / 16-04-2015)

Не надо хаять вечерку и заочку, она многим дала

возможность получить высшее образование.

А плохо учится можно и на очном.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(13:32:11 / 16-04-2015)

Можно, когда все сами писали курсовые и дипломные, теперь и на очном покупают тупо. Это не образование - это профанация.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(13:55:12 / 16-04-2015)

институт институту рознь.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(14:03:49 / 16-04-2015)

Согласен, так  я и пишу, закройте филиалы на фиг оставьте нормальные ВУЗы, пусть они увеличат количество мест на потоке, я разве против? Хотя юристов и экономистов хоть жопой ешь, а вот нормальных инженеров днем с огнем.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(14:54:13 / 16-04-2015)
честно говоря, нормальных экономистов и юристов тоже днём с огнём =)
Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(14:57:45 / 16-04-2015)

нормальных медиков тоже мало, логопедов вообще по пальцам пересчитать. Искали тут человека, который ЭЭГ может прочитать и растолковать не нашли (миллионный город). Вообще на спецов дефецит, зато с высшим образованием из 10 -8. И толку? Если юрист допустит ошибку неприятно но не фатально, а если медик?

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(15:29:57 / 16-04-2015)

само понятие ВО девальвировалось.

Как правило, человек с одним дипломом уже не котируется - скорее всего, провафлил/проспал/проплатил. ВУЗов, где реально дрючат и готовят спецов, можно по пальцам пересчитать.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(15:50:28 / 16-04-2015)

Плюсую однозначно. Еще боле мене держатся медицинские и то не все далеко и технические, где костяк преподов остался еще советский. ВСЕ. Есть конечно исключения, типо Иркутского педагогического, В Новосибе пара вузов. Ну это по Сибири. Про запад не в курсах.

Аватар пользователя va_ja
va_ja(5 лет 1 месяц)(19:58:11 / 16-04-2015)

А как же Томск?

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(03:31:52 / 17-04-2015)

Про Томский мед я слышал, вменяемые, технические думаю тоже на уровне, с остальными такая же беда как и везде. Недавно тут девочка приехала, универ закончила ваш. Психолог хренов, только ребенка на занятии напугала и родители ахренели. Я такой пурги не слышал года 3 наверно. С психологами вообще беда. Еще Москва и Питер иногда адекватов выдают, остальные, как бы помягше......

Аватар пользователя Вован Толяныч

> Казалось бы, приход высшего образования в массы имеет множество положительных сторон, но это палка о двух концах: сегодня выпускников скорее приходится переучивать, потому что то, чему их научили в стенах университета, имеет мало общего с насущными потребностями отраслей.


Эта палка о двух концах называется рептилией -- эти искренние и несложные существа мыслят чисто лимбически (иначе не умеют): платить рыночную цену за труд обученных людей не хотят, учить выпускников своему ремеслу тоже не хотят, но хотят (и непрерывно ноют уже лет 10 минимум) чтобы люди потратили свою жизнь на их благо в обмен на еду. Такие рептильные отрасли хуже бомбардировок -- уничтожают целое поколение людей, которые доказанно умнее их и не хотят быть кормом, гноя их на тупиковых работах, которые с высокой вероятностью перестанут существовать в течение десятилетия. "Сварщик" какой-нибудь без высшего не должен приближаться менее чем на 2 метра к современному станку -- там нужен инженер, который понимает технологию и умеет использовать станок, который прошёл обучение у другого инженера (вместе с покупкой станка). Но сегодня "сварщик" может пригодиться, особенно если работает за еду и не может никуда сбежать, потому что не знает больше ничего.

Аватар пользователя Виктор1690

Потдерживаю, дефицита кадров в РФ нет, повышение з/п относительно рынка всего на 5-10тр сразу приводит к очереди желающих (на нашем предприятии очередь желающих токарей, сварщиков, контрукторов, слесарей сборщиков)

Впрочем иногда даже з/п выше делать не надо, просто человеческие условия в виде душа, комнаты отдыха, развозки, отдыха и прочего)

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(13:52:43 / 16-04-2015)

про правое объявление. но это даже НЕСМЕШНО!!! конструктор топливной аппаратуры, САУ, гидропневмомеханизмов. Со знанеим Автокада, Солидворкса, Юниграфик... и за все это 20-25 тыры для Москвы и МО???? у нас в Омске стока платят на профильных предприятиях.

Аватар пользователя Виктор1690

А у нас 30тр + премия. И проблем с нехваткой кадров нет... Все штаты скомплектованы, от цехов до конструкторов. И очередь резюме желающих.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(15:58:28 / 16-04-2015)

Это хорошо.

Пусть рабы пашут за еду.

Аватар пользователя Вован Толяныч

Уборщица на неполный рабочий день (5 часов) за 25 тысяч -- гораздо более привлекательное занятие для человека, подходящего под требования "инженера-конструктора авиадеталей" за 20-25 тысяч (рублей?!!) на 11 часов в день. Вторая половина дня свободна, ответственность соответствует оплате.

Меня несколько удивляет, что никого не смущает конструктор газотурбинных двигателей, работающий за еду. Мне нестрашно летать на боингах и аирбасах, а вот на российских я с сегодняшнего дня пожалуй воздержусь, пока есть такой выбор.

Аватар пользователя Демон
Демон(3 года 8 месяцев)(15:17:07 / 16-04-2015)

А это ничего, что на уборщицу нужно 2 года стажу, ответственность (читай, самостоятельность, никто пасти не будет, облажаешся - новую найдут) и пунктуальность (читай - работы добуя, а сделать ее нужно точно к сроку), а предлагают за это серую зарплатую.

Однако звучным словом "инженер" называется выпускник вуза (молодой специалист), которому предлагают белую зарплату, питание и спортцентр, а требуют за все за это "доработку под возможности производства чертежей, полученных от разработчика" (читай - стряхивать пыль с клавиатуры настоящего инженера и внимать его опыт и знания).

На самом деле первое - это тяжелый труд за копейки, а второе - фильтр для студентнов, через который отбираются толковые и переводятся на "настоящую" работу.

Аватар пользователя Виктор1690

Фильтр для студентов в этом объявлении 18000, см мелкие буквы

20-25 это с опытом работы

Аватар пользователя Демон
Демон(3 года 8 месяцев)(18:55:22 / 16-04-2015)

Опыт работы там сверху, в левом углу.

Аватар пользователя Вован Толяныч

Это ничего. Любой человек, переживший процесс получения высшего образования, способен быть пунктуальным и самостоятельным. Умственно-неполноценных отсеивают на первой-второй сессии, слабых -- в конце второго курса. Зарплата имеет ценность, равную полученной в оговоренное время покупательной способности. Серая она, белая, чёрная или розовая -- не имеет никакого практического значения.

Вот недавно была информация, что в ходе создания БН-800 были получены некие пыльные чертежи, которые не совсем удачно доработали, и теперь неизвестно что делать с блоком АЭС, уже построенным по этим чертежам. Что-то там с топливом, я не интересовался. Не удивлюсь, если виновному в этой гигабаксовой ошибке платили "кошкины слёзы по усопшей собачке", плюс питание и "спортцентр", на который у этого несчастного нет ни времени, ни сил: 11 часов умственного труда в день, каждый день -- это экспресс-путёвка в дурдом либо гарантированная халтура. А работа за еду мотивирует примерно как в концлагере -- там тоже мотивировали работать за еду. Вы поймите: люди, которые способны разрабатывать газотурбинные двигатели -- это умные люди, даже если они это скрывают, и если пытаться их дурить, они так или иначе отомстят, вероятнее всего соответствующим оплате отношением к своей работе. Ущерб от этого может быть чудовищным, и гигабаксы могут быть лишь несущественной частью нанесённого ущерба. Поэтому я так благодарен автору статьи: у меня были некоторые планы полетать, но теперь они будут скорректированы.

А тяжёлый труд за копейки 5 часов в день более привлекателен, чем тяжёлый труд за копейки 11 часов в день. Мне неизвестен ваш опыт умственного труда, но на своём опыте (того и другого) я определённо выбрал бы из предложенных вариантов 5 часов физического с утра, и потом весь день мой. Это не значит что меня привлекает чистка офисных сортиров, но моё время мне дороже эмоций.

Аватар пользователя Демон
Демон(3 года 8 месяцев)(19:12:33 / 16-04-2015)

Любой человек, переживший процесс получения высшего образования, способен быть пунктуальным и самостоятельным. Умственно-неполноценных отсеивают на первой-второй сессии, слабых -- в конце второго курса.

Расскажу это нашим кадровикам. Пусть поржут.

Зарплата имеет ценность, равную полученной в оговоренное время покупательной способности. Серая она, белая, чёрная или розовая -- не имеет никакого практического значения.

Расскажите это банку, при взятии ипотеки.

А тяжёлый труд за копейки 5 часов в день более привлекателен, чем тяжёлый труд за копейки 11 часов в день.

Сильно зависит от перспектив. Уборщица - это вершина карьеры. Выше только управленцы. Стажер/интерн/молодой_специалист - это только ее первая ступенька.

Аватар пользователя Вован Толяныч

Расскажите это банку, при взятии ипотеки.

Не могу. Мне религия не позволяет продаваться банку в долговую кабалу.

Сильно зависит от перспектив. Уборщица - это вершина карьеры. Выше только управленцы. Стажер/интерн/молодой_специалист - это только ее первая ступенька.

С возрастом люди перестают верить в морковку на удочке -- это увлечение молодёжи и вьючных животных. Люди, которые кое-что знают о других людях, понимают чего стоят "карьеры" и прочие обещания. Весь расчёт сводится к максимизации отдачи на затраченное время. Уборщица свободна с 13:00 до вечера -- это время она может потратить на развитие, приобретение новых навыков или другие полезные занятия. Работник после 11 часов умственного труда (само по себе это нонсенс) может только заснуть -- у него даже поесть сил не будет. Реальный работник будет изображать деятельность и ненавидеть свою работу -- это и будет его карьера. У меня есть лишь один реальный пример человека, работавшего пару лет почти бесплатно инженером в бюджетной конторе -- он знал зачем он это делает, и после двух лет его буквально угнали в Германию (без немецкого, с ломаным английским), где он по сей день инженерит уже второй десяток лет. Какая у него оплата труда, и какая у него карьера, я не спрашивал -- он толстый, важный и довольный жизнью. Вот такая карьера реальна после вашей "первой ступеньки" -- и это справедливое возмездие рептилиям, ожидающим что умные люди будут работать на них за еду без конца.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(16:00:00 / 16-04-2015)

Скажи, родной, ты что, всерьез веришь, что остались на свете такие лохи, кои верят в "фильтр для студентов"?

Аватар пользователя Демон
Демон(3 года 8 месяцев)(18:16:24 / 16-04-2015)

Вы всерьёз полагаете, что вменяемый работодатель будет платить вчерашнему студенту с улице как адекватному спецу?

Аватар пользователя Вован Толяныч

Не стоит увлекаться пустым спором. Предлагаю взглянуть на зарплаты вчерашних студентов -- легко нагуглились данные по Австралии (сразу переведу в рубли в месяц):

  • -- в среднем 205 тысяч рублей в месяц;
  • -- верхние 10% -- 246 тысяч;
  • -- нижние 10% -- 168 тысяч;

Это данные для бакалавра выпуска 2014 года. Для полноты можно дополнить что из этого числа следует вычесть 45% налога, и получится зарплата чистыми. Для магистра (эквивалент пятилетнего инженерного образования) средняя также 205 тысяч рублей, поэтому в магистратуре австралийских студентов не найти днём с фонарём -- затраты не окупаются.

Аватар пользователя Демон
Демон(3 года 8 месяцев)(18:54:06 / 16-04-2015)

Вы уже устроились туда работать? И как условия?

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(18:37:22 / 16-04-2015)

А ты полагаешь, что нынешний толковый студент будет хоть один день горбатиться на "испытательном сроке"?

Аватар пользователя Демон
Демон(3 года 8 месяцев)(18:53:30 / 16-04-2015)

Даже не на "испытательном сроке", а в "интернатуре" сроком до года. И я с такими работаю уже не один год. И за прошлый год у нас таких превратилось в нормальных инженеров больше, чем было нанято готовых спецов.

Аватар пользователя Brodyaga
Brodyaga(5 лет 6 месяцев)(15:39:38 / 16-04-2015)

инженер не должен получать как уборщица, уровень ответственности не тот.

Согласен с камрадами, которые говорят: "Хотите квалифицированных сотрудников, в том чисе рабочих - плати нормальные деньги, на которые можно прожить".

Генри Форд говорил: "Мои рабочие должны получать столько, чтобы иметь возможность покупать мои автомобили". И оказался прав, где все его конкуренты, а Форд существует до сих пор. 

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(13:35:45 / 16-04-2015)

Это давно уже не проблема — это давно уже беда. Выросло поколение идеалистов совершенно искренне считающих что после того как они справят нужду в туалете говно волшебным образом перерабатывает унитаз. Живущие в таких розовых и далеких облаках что мне мужику пахарю иной раз даже не смешно становится, а непонятно как вообще можно быть такими детьми и жить с такими искренними чистыми представлениями. Все это их невежество по отношению мира и как устроены вещи которыми они пользуются это невежество компенсируют деньгами (мне не надо знать как кран лампочку окно дверь пол поменять дома мне проще заплатить) Больше по работе имею дело с москвичами вот где степень идеализма достигла своей наивысшей точки. 

Мне то хорошо как работяге я нужен я спец моя работа востребована и хорошо оплачивается, но если вдуматься, то их дети будут уже совершенно похожи на молодых пендосов. Быстро мы однако *цивилизованными* становимся.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(13:48:02 / 16-04-2015)

PS

Какие *прекрасные славянские лица* на фото. Чушкари млять, слов у меня нет на этих уродов.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя iwm
iwm(4 года 11 месяцев)(15:49:18 / 16-04-2015)

       Зачастую требование "вышки" к претенденту - это просто фильтр на "хоть как-то пошевелился после школы, может не совсем отстой".   В идеале надо образование превращать в набор курсов, сертифицируемых государством. А государству сосредоточится на сертификации - то, что сейчас называется госэкзаменами. Только госы принимать анонимно и дистанционно - у всех желающих и оплативших экзамен. И тогда требования к претендентам будут не абстрактное "высшее юридическое" а "сертификат имущественного права 2 степени и выше+процессуальное законодательство 3 степени" или "Линейная алгебра 3ст+матстат 2ст+ТФКП 3ст+начертат. геометр. 2ст+дифуры 4ст+сопромат 1ст+материаловедение 2ст+Конструкторское ПО 3ст+3 гуманитарных предмета группы В" 

А где человек этому всему выучился - государство может и не беспокоится. Оно экзамен приняло, за счет этого половину образовательной ссуды списало - и славно.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(17:31:48 / 16-04-2015)

"сертификат имущественного права 2 степени и выше+процессуальное законодательство 3 степени" или "Линейная алгебра 3ст+матстат 2ст+ТФКП 3ст+начертат. геометр. 2ст+дифуры 4ст+сопромат 1ст+материаловедение 2ст+Конструкторское ПО 3ст+3 гуманитарных предмета группы В" 

Молодец! Хорошо придумал.

Добавь в конце з/п 25 т.р. в месяц и жди кретина, который на это согласится.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(16:39:21 / 16-04-2015)

На рынке ощушается катастрофический  дефицит 5 комнатных квартир в центре Москвы за 1 лям рублей и последних моделей мерседеса  за 50 тыс. А так же сохраняется остая нужда в бензине по 2 рубля за литр.

Заявителя такого  бреда посоветуют идти в дурдом, а рабочего  с  черной зарплатой 1000 баксов   раб днем 11 часов  графиком 30-15 нормально, еще возмущаются, что не идут.

При капитализме оплачивается то, что требуется.

Аватар пользователя Виктор1690

+

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 неделя)(18:10:25 / 16-04-2015)

Девушка уезжает из Америки и рассказывает как там. Одна фраза-там надо вкалывать, а если также вкалывать в России, то и.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...