Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Консерваторы и либералы. Земледельцы и скотоводы

Аватар пользователя Гранд

Это сегодня и несколько уже веков естественное противостояние в русском обществе. Перед первой революцией противостояли западники и восточники, славянофилы. Кажется так. Сегодня молодёжь тоже встраивается в вековой спор - между западником и восточником по компьютерным квестам всегда война. На Украине много десятилетий прямой раскол славян - существовали два течения: "восточники" и "западники". Первые вроде бы выступали за присоединение к Православной церкви. Вторые - к Римско-католической. А до Ленинского переворота в Российской империи это разве было? Правильно памятники Ленину сносят майданутые. Но конфликт не глубинный, наносной людьми, желающими тупо власти над паствой.

Но во все века были только два социальных слоя. Вот где глубинный раскол общества. Нам пудрили мозги всю советскую власть – пролетарий победил буржуазию! Вот два класса, два слоя русского общества. Враньё. А работящее купечество? А богатейшие бригадиры и мастера на фабриках, мукомолы и лесосплавщики? А управляющие поместьями и деревнями баринов? Вы же их тоже убили. А они работяги, как и вы пролетарии…

Все советские времена меня занимала классовая теория марксизма. Нам так её впихивали, что правду так не впихивают!

Хоть я не историк, не социолог, но понимал – весь институтский и школьный научный коммунизм ложь. А теория гениальная! Цель гениальна. И единственно возможна для будущих человеков.

И потому, главная беда марксистов было вот указанное ими деление, что все общества – и русское, и английское - делилось  на классы. Нет! На среду происхождения. На деревню и город. На тори и вигов. На крестьян и рабочих. Нет у них единства и единой борьбы с буржуями и эксплуататорами. Вспомните повальные крестьянские войны в начале советской власти. Крестьяне воевали с победившими рабочими. Не так делится наше общество. Не на эксплуататоров и эксплуатируемых.

Моя мама родом из глухой ярославской деревни, все её предки там жили со средних веков. Папа из города Николаев, городской до пятого колена. Колоссальная разница пёрла прямо мне в нос! Это разные слои человечества. Крестьянин и рабочий. Скотовод (на заводе, работая на чужого дядю-буржуя или дядю-комиссара советской власти) и землепашец (на своей земле, земле его прадедушки).

И мне были очень интересны их родственники, которые приезжали на пару дней в Ленинград. Проездом, по делам, не нахлебничать и не осматривать дворцы и пригородные комплексы. Это было время когда родственник обязан был зайти в гости к своим родственникам, будучи в нашем городе. Визит вежливости. И вот с годами я стал чётко понимать – это абсолютно разные миры. Разные слои человечества.

Деревенские и городские. Крестьяне и пролетарий. Ведь буржуев всех поубивали революционеры, только единицы выжили из дворян и аристократов.

И когда крестьянин попадал и в советские времена по своим крестьянским делам в город, то тамошние населенцы пугали его своей чрезмерной живостью. Подвижностью. Слишком они были "бойки". А больше всего крестьянина пугала лёгкость, с которой горожанин ориентировался в кажущейся приезжему хаотичной сложности Города. Пугала до такой степени, что крестьянин, которого в город "занесло", тут же прятался в раковину.

Горожанин напротив старался показать – а я тоже свой! И что с того, что мой городок в десять раз меньше? Я городской!

"... а Каин был земледелец."

"... и был Авель пастырь овец."

И стал я понимать истину, читая Библию. Есть привязанный к своей земле землепашец и свободный уехать хоть в Америку поводырь лошади или барана, самолёта или станка. Владелец и не владелец! И всё...

И я стал сам для себя многочисленных родственников делить на тори и вигов. Как в Англии. Я книжки стал читать!

В Тори попали люди, объединённые не только дающим им хлеб насущный занятием, но и вполне определённой жизненной философией. Попали люди вполне определённого "склада". Люди, без слов опознающие друг друга. Владельцы.

А Виги иные – они не чуяли своих. У них уже никаких корней нет.

Вот Каин был крестьянин. Он был чужой в городе. А Авель шлялся со своими овцами по полям и долам. Захотел - и ушёл в даль светлую. И овцы вместе с ним. А куда овцы, туда и он. Как птица вольная. Но это для горожанина свобода передвижения - ценность, его овцы к этому приучили Так и либерал имеет одну из важных ценностей – свободу передвижения. Он Виг, западник. А крестьянину это совсем не надо – а скотинка ведь одна проголодается, а рожь без присмотра помрёт. Зачем ему свобода?!! К чему либерасты на всех митингах призывают? К свободе! Им она ценна, крестьянину-тори нет.

Вспомните Перестройку, посмотрите на русские улицы 1917 года. СВОБОДА - это единый и единственный главный лозунг. Все плакаты и все митинги имели этот главный рефрен. Остальные лозунги рангом пожиже...

И планета разделилась навсегда!

Со времён Библейских... Каинисты и авелисты. Консерваторы и Либералы. Буржуа и Социалисты. Запад и Коммунизм.

Белые и Красные.

Каин и Авель.

Вот почему мне смешон один мой френд, доктор наук, который с жаром видит колоссальную разность между кланом Клинтон и кланом Буша. У них же корень один. И он вовсе ещё не отгнил. Они сосут одну влагу из одной почвы одним корнем.

Кажущееся не очень значительным различие между крестьянином и горожанином на самом деле является различием фундаментальным. Каин и Авель это две разные ипостаси человека, которые разводит в стороны не только то, чем они зарабатывают себе на жизнь и не только вытекающая из этой разницы жизненная философия и мироощущение, но ещё и мировоззрение. Крестьянин и горожанин по-разному видят Мир и по-разному же видят себя в этом Мире. И по-разному видят в этом Мире друг-друга. И отводят друг-другу в Мире разные места. А Мир, между тем, один.

Потому либераст может запудрить мозг русскому народу, но они фундаментально различны! Они не могут победить на русской земле. Но могут её уничтожить! Чем и заняты. По приказу кагала. Которому нужна русская земля, но не нужен абсолютно русский народ.

Всё это из серии - Современная массовая культура победила античную культуру. Так все историки пишут с плачем... То есть народ, крестьяне, победил аристократов свободолюбцев. И их культура погибла. Всё наоборот! Вторые впендюривают первым нужное.

Современная массовая культура не порождается массами. Она производится промышленным способом для потребления массами. Хороша она или плоха, обладает какой-то ценностью или нет - в любом случае она не аналогична культуре социальных низов былых эпох. Как, впрочем, и культуре привилегированных классов. Такого просто никогда еще не было.

Источник: http://troitsa1.livejournal.com/1302794.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 4 месяца)(12:19:44 / 16-04-2015)

"...И планета разделилась навсегда!

Со времён Библейских... Каинисты и авелисты. Консерваторы и Либералы. Буржуа и Социалисты. Запад и Коммунизм.

Белые и Красные.

Каин и Авель...."

простой вопрос, а КТО(что) явилось причиной того, что люди-таки разделились?
Ответ тоже простой - БИБЛИЯ! (свод Правил)
"Богу" не понравились плоды дерев и зёрна полей Каина, ему понравились мясо и кровь из стад Авеля, что и было высказано богом ВСЛУХ, чем и была инициирована ревность одного к другому и как следствие, - убийство.

Аватар пользователя jahmardok
jahmardok(2 года 11 месяцев)(12:42:40 / 16-04-2015)

А ещё раньше, Он Адаму плоды с одного дерева в саду запретил кушать, чем несомненно подстрекал...

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 4 месяца)(16:47:18 / 16-04-2015)

вот сдесь оч. подробно и с картинками относи. Адама, Евы и "бога".
Но Ваш взгляд верен в принципе.

http://warfiles.ru/3673-pochemu-ya-ne-pravoslavnyy-pochemu-ya-dazhe-ne-hristianin.html

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(14:17:05 / 16-04-2015)

Нет, не так.

Хронологически-генетически:  охотники (1 группа крови, полное  отсутствие во взрослом возрасте фермента, разлагающего лактозу), земледельцы (2 группа крови), скотоводы (3 группа крови), горожане (4 группа). Это был естественный отбор. А дальше пошло-поехало:

Социально-генетически: воины (от охотников), крестьяне (от земледельцев), пролетарии (от крестьян и скотоводов), буржуа (от горожан)

Сословно-генетически: элита (от воинов), мелкие собственники (от крестьян), капиталисты (от горожан), наемные работники (от всех люмпенизированных вышеперечисленных слоев).

Именно поэтому Булат сильнее Злата, Власть сильнее Капитала, а деньги - квазивласть. Корень р-революций - потомки скотоводов, они генетически гиперактивны (не найдешь/не отвоюешь пастбище - сдохнешь).  Не даром христианство пошло от диких еврейских пастухов, а марксизьма -от их же потомков.  Но не следует переоценивать их мобильность (во всех смыслах), смена подножного корма может привести к падежу скота и это знание вшито в их генетику. 

 

Понимаю, как сейчас начнут придираться к деталям. Отвечать не буду, бо успешно  пользуюсь этой классификацией на практике и это для меня бесспорно. 

 

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(14:19:30 / 16-04-2015)

А почему придираться? Мне понравился Ваш пост. Не со всем согласен, но очень интересная позиция. Кстати по крови - согласен полностью. Читал примерно такое же разложение по характеру - совпадает, если учитывать черты характера присущие именно этим группам.

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 4 месяца)(17:05:30 / 16-04-2015)

"...Хронологически-генетически:  охотники (1 группа крови, полное  отсутствие во взрослом возрасте фермента, разлагающего лактозу), земледельцы (2 группа крови), скотоводы (3 группа крови), горожане (4 группа). Это был естественный отбор..."

наглядный пример того, как неправильные(искаженные) факты приводят к полностью неправильным выводам! Кто подтвердил что теория(на самом деле гипотеза)Дарвина - истинна?
Отсюда неверный посыл-утверждение следующий из этой гипотезы о "естественном отборе".
Думаю, что волк не потому кушает зайчика, что он больше, сильнее, "злее", а потому, что они так с волком договорились.
Тоже-самое и группы крови... Всё иначе! Тварная кровь(из пробирки) низкого качества и неспособна... да на много чего не способна, вот и месятся Твари(см. библию)с представителями других, Родов, с носителями другой, улучшающей их крови.
Некая французская певичка - Патрисия Каас(Кац) вспоминает: папа очень гордился моими голубыми глазками... Еще бы не "гордится" из неандертальцев в люди... А вот первой группы они пока еще не достигли.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(16:29:12 / 16-04-2015)

староверы-скотоводы на урале? не, не слышал)))) Особенно не слышал про оных на алтае и в западной сибири, где растить хлеб сложновато, тогда как со скотиной куда проще.)))) А уж как эти скотоводы встречали советскую власть - отдельный разговор)))

Вообще приучитесь не обобщать - а то постоянно будете глупо выглядеть.  Для начала гуглите восстание на Ижевском и Воткинском заводах, кто там работал и почему они воевали ВНЕЗАПНО за Колчака...

полностью же разбирать написанное - просто неохота, слишком много ляпов и глупостей, время еще тратить)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(16:33:51 / 16-04-2015)

Вы прежде чем глупости писать, посмотрите кто автор статьи, тыкните по ссылке, там и изгаляйтесь. Если уж критикуете, бкдьте так любезней покорректнее, особенно когда не по адресу втыкаетесь.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(16:48:19 / 16-04-2015)

 хотите честно? аффтор - мд, креатив - говно.

Обоснование:
Аффтор увлекается вигами и торями - а пишет про Россию. Ему ближе виги и тори? Так пускай для наглов и пишгет свои опусы. Лично я не разбираюсь кто такие виги и тори, при этом мои предки были скотоводами-староверами которые бунтовали против совесткой власти, а потом в 41ом эту власть защищали. Почему так получилось - объяснять уже устал, ни вы, ни цитируемые вами мд  этого не понимают и боюсь никогда не поймут. 

ЗЫ: товарищ Сталин стрелял-стрелял этих "ленинградских" тилигентов - жаль не дострелял.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(17:02:02 / 16-04-2015)

Какие проблемы - садитесь на коня/верблюда/слона берете ружжо/пулемет/гранатомет и вперед в Питер доводить дело товарища Сталина до логического завершения. При вашей горячности и категоричности - сразу с площади начинайте отстрел, тех кто в шляпе, очках, с бородкой  ну или просто субтильного телосложения. Только патронов побольше берите. Северная Пальмира немного разрослась. Чисто от меня - еще буржуинов немного постреляйте, вам все равно, а мне приятно будет. 

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 4 месяца)(17:12:36 / 16-04-2015)

"...мои предки были скотоводами-староверами..."

У меня вопрос не совсем в тему. Дело в том,ч что обычно люди "не в теме" зачастую путают понятия на первый взгляд одинаковые - срарообрядцев и староверов.
Прошу-таки уточнить, кто были Ваши предки?

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(17:17:25 / 16-04-2015)

На всякий случай сразу справку дам:)

Староверы – это Православные Славяне, т.е. Правь славят, исповедуют Старую Веру Предков, которая была у славян до насильственной христианизации.
Старообрядцы – это Праведные Христиане, сторонники старого христианского обряда, который был на Руси до XVII века (до Никонианской реформы).

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 4 месяца)(19:39:57 / 16-04-2015)

Вы объяснили то что я знал, но это непонимает большинство, собственно, народа.
Говоря "староверы" обычно подразумевают христиан-старообрядцев, дониконовской реформы, а не старую славянскую веру...
В 70-х годах прошл. в. сталкивался с ними на Д.В. в тайге, самой глухой глухомани... Вот я и хотел узнать у камрада, кто его предки, христиане или истинные славяне...

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(03:37:47 / 17-04-2015)

Так я для него и писал:) Я в курсе отличия, в свое время на Ангаре в верховьях их было достаточно много, потом Советская власть там их всех почти "перековала".

Аватар пользователя Бедная Олечка

Тупоконечники и остроконечники... Один нанайский мальчик и другой нанайский мальчик... Левая павлочка твикс и правая палочка твикс... И вечный бой, покой нам только снится...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...