Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Spydell:Долговое сжатие в России продолжается

Аватар пользователя кислая

Рублевое кредитование в России продолжает сжиматься рекордными темпами. За март сокращение рублевого кредитование для физических лиц и нефинансовых организаций составило 167.4 млрд (123.9 млрд физики и 43.5 млрд юрлица)

Для физических лиц сокращение кредитования в абсолютных величинах является рекордным и продолжается 4 месяц подряд. Если смотреть относительно всей задолженности, то ежемесячное сжатие составляет около 1.1%, что весьма существенно.

Для юрлиц (нефинансовые коммерческие организации) также все скверно - здесь третий месяц подряд делевередж. По масштабам долговое сжатие сопоставимо с кризисом 2009, если оценивать по относительным величинам- около 1% в месяц сокращения. Это смотрится еще более дико на фоне необходимости рефинансирования в условиях закрытых или сильно ограниченных внешних рынков капитала. В таких условиях кредитование (особенно для компаний) в рублях должно расти неимоверными темпами, т.к. рефинансировать необходимо до 50 млрд долл в год, но ничего подобного не происходит – чему собственно активно способствует ЦБ РФ со своей идиотской процентной политикой.

Квартальное изменение совокупного рублевого кредитования показывает худшие значения с кризиса 2009

Прибыль банков немного стабилизировалась

По крайней мере, удалось избежать убытков. Март – это первый месяц с ноября, где удалось показать прибыль.

Но ситуация крайне сложная. Норма достаточности капитала близка к критическим уровням.

На графике расчет достаточности капитала несколько упрощенный, как капитал банков к рискованным активам банков (деривативы, ценные бумаги и кредиты).

Это по всей системе, по отдельным банкам дисбалансы более радикальные. Дефицит капитала по всей системе оценивается минимум в 1.2 трлн рублей, но от докризисных уровней (2013 год) примерно в 2 трлн рублей. Стабилизация рубля возле 43-46 и ставок около 6-7% должно существенно улучшить ситуацию.

Структура баланса российской банковской системы на 1 апреля с 2008 по 2014. Долларовые активы и пассивые пересчитаны в рублях, отсюда такая волатильность последние пол года. Конечные активы рассчитываются, как сумма строк, выделенных синим цветом. Данные от ЦБ

Активы


Пассивы

http://spydell.livejournal.com/2015/04/16/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(08:46:57 / 16-04-2015)

Лучше бы в процентах указал. Цифры как-то не воспринимаются.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(08:48:00 / 16-04-2015)

То, что мы талдычим постоянно.  Ростовщическая модель достигла своего "пика", и подлежит замене.

В России это все существенно быстрее происходит, так как нет колоний для компенсации убытков за чужой счет.

Аватар пользователя goldbear
goldbear(2 года 8 месяцев)(08:56:33 / 16-04-2015)

А что же делать с олигархами? Если у них отобрать игрушку в виде миллиардных доходов, то они предпримут всё возможное для смещения людей ведущие страну к социализму

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 1 месяц)(09:00:29 / 16-04-2015)

а к социализму страну пока никто не ведет!

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:05:55 / 16-04-2015)

А что с глистами делают?  

Уничтожают.  В экономическом и политическом смысле слова. 

Аватар пользователя Радионеслушатель

так как нет колоний для компенсации убытков за чужой счет.

А ничего что нет дураков под 35% кредит брать, при том что внешнее финансирование прикрыто, или это не причем?

"так как нет колоний"

так как есть желание уничтожить политический режим в кратчайшие сроки. Никто и ничто (кроме американских управляющих ЦБ   из McKinsey, рулящих элями и тошами как заводными куклами) не мешает кредитовать реальную экономику (а не спекулянтов) под 5-7%. Никто и ничто не мешает прекратить профицитить и начать таки расходовать опять же на реальную экономику деньги из бюджета. Никто и ничто не мешает ограничить валютные позиции спекулянтов и заставить экспортеров сдавать выручку, как то было сделано по указке тех же западных хозяев в хохлостане, и тем гривна была спасена.

У России нет ни сумасшедших долгов ни раздутых пирамид на фондовой бирже. Есть катастрофическая недофинансированность по всем отраслям, где только можно, дорогущие, фактически недоступные кредиты и это не идиотизм, как наивно полангает Спайделл, а более чем намеренное поведение.

Есть откровенные вредители в финблоке, которые по зиме за счет бюджетных же денег загнали рубль под ватерлинию, потом провели секвестр и теперь его поднимают спекулятивным же образом, чтобы уронить, когда им махнут из Нью-йорка.

Это не значит, что ростовщическая модель хороша. Это значит, что Россия по хорошему, даже не начинала ей пользоваться.

Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Ёлка-ёлка(2 года 9 месяцев)(09:32:53 / 16-04-2015)

Вот-вот.

Был такой анекдот в начале нулевых, про эксперимент по замене пожизненного заключения ипотекой под 25%. Очень смешной, ага. Досмеялись.

КМК, как только ставки по автокредитам и ипотеке вернут взад - стадо побежит график вверх равнять. В Новосибирске ушлые частники раздают "под 11%" ипотеку. Знакомый риэлтор говорит, что весьма небезуспешно.

А уж про юриков вообще несмешно. Не кредитуют ни под какие залоги, только своих. Если бы им давали в долг, инфографика была бы совсем иной.

Обн: 1.1% в месяц это за 7.5 лет выход на нуль. Что в общем-то и показатель, что новые долги не выдаются. Старые по графику гасятся. Где тут трагедия?

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(11:07:05 / 16-04-2015)
За три кризисных месяца в Новосибирске закрылось более 2 тыс. фирм НОВОСИБИРСК, 15 апреля. В Новосибирска за первый квартал 2015 года закрылись более двух тысяч фирм, сообщает по результатам исследования компания «БИС-Новосибирск». За три кризисных месяца в Новосибирске закрылось более 2 тыс. фирм «Мы ежедневно обновляем базу данных фирм и наглядно видим ситуацию на новосибирском рынке. Начиная с ноября прошлого года, когда обвалился рубль, компании начали пропадать. Всего за первый квартал этого года из базы ушли 2234 организации», — прокомментировал руководитель информационного отдела «БИС-Новосибирск» Виталий Ли, слова которого приводит «Сибинфо». При этом, по его словам, некоторые из этих фирм переезжают, и пока не появились на новом адресе. Однако все эти явления, как отмечается, так или иначе связаны с кризисными тенденциями в экономике, поскольку тот же переезд компаний связан с тем, что юрлица меняют прописку, покидая центр города и обосновываются на окраинах, где аренда значительно дешевле, отмечают эксперты. В первую очередь, фиксируется закрытие компаний, работающих в сфере строительства и ремонта, авто- и грузоперевозок, оборудования и инструментов, красоты и здоровья, одежды, ювелирных изделий и недвижимости. Подробнее: http://www.rosbalt.ru/federal/2015/04/15/1389111.html
Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Ёлка-ёлка(2 года 9 месяцев)(12:35:27 / 16-04-2015)

Тут и росбалта не надо, чтобы увидеть все это. Весь город забит баннерами "Аренда" и "Продам".

И это нормально. Потоком всегда пену смывает. 

Ненормально - когда под постройку дома берутся кредиты из рассчета 45-50 т.р./м2 в том же Новосибирске (при реальной потребности вдвое ниже), деньги с понтом тратятся на блекджек и шл.. удовольствия всякие и бентли, а потом сидят такие "девелоперы" и ноют мне за рюмкой, что продажи встали,а цену понизить никак нельзя - все в залоге. На совет следущий дом строить на свои, без банка, начинают делать круглые глаза и нести ахинею про "плечо кредита" и прочую экономическую чушь. 

В реальности первой волной дохнуть начали 3 категории фирм:

1. прокладки

2. импортеры

3. работавшие на перегретых кредитами рынках.

Кто не с Китая лопаты возил, а сам их делал - живее всех живых. А то знаем мы таких "производителей оборудования и инструмента"

P.S. что характерно, в деревне, где живу никто закрываться не планирует. Может это оттого, что коммерческая (гы-гы) недвига стоит подъемно и з/п у местных 7-10 т.р.?

А парикмахеров мне, как лысому, не жаль. 

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(10:24:28 / 16-04-2015)

Плюсую, такое ощущение что просто под ноль пытаются уничтожить реальный сектор.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(10:34:33 / 16-04-2015)

Государственная часть реального сектора получит бабло из госзаказов и многочисленных фондов.

Крупный частный бизнес, сидевший на западных кредитах, загоняется в долговую кабалу по самое не хочу.

Через некоторое время к ним приходят ребята из госструктур и предлагают выкупить контрольные пакеты взамен погашения долгов.

Всё идет к мягкой национализации, о которой так давно говорили все социалисты.

Аватар пользователя Радионеслушатель

кто сидит на инфраструктуре, тот и будет сидеть. Хорошо, оборонка - согласен, у кого есть заказы дела неплохо. Пока есть заказы. На радиозаводе у нас в декабре был заказ, люди пахали без выходных по 12 часов, получили по сотке на нос. Сейчас заказов нет, курят бамбук. Еще есть любимая и понятная Труба. Сколько там занято от трудоспособного населения?  5% Остальные куда?? Не вписались в рынок? Целыми регионами?

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(11:19:00 / 16-04-2015)

Мелкий бизнес за это время тупо вымрет или ребята из гос структур будут выкупать мелочевку? Население отменяет отдыхи на морях с детьми ибо сокращение и денег нет, фрукты детишкам тоже не светят, да насрать на здоровье нации. Зато у нас ребятишки а точнее элита получит еще себе кусочки из пирожка. Я рад за них. Херня то что остальной народ теряет работу, здоровье и прочее. Все по плану. В России должно остаться 20-25 миллионов для обслуживания трубы и шахт. Все правильно так и должно быть. Не подскажете чей там план осуществляется?

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(11:01:25 / 16-04-2015)

Может быть это такой ход, как в анекдоте про сперматазоиды. "Господа, нас предали, мы в ж....!" А на самом деле...

Аватар пользователя Радионеслушатель

пока вам деньги ссужает вот это существо

"в ж.. " будем только мы с вами, а у него там будет рабочая эрогенная зона.

Аватар пользователя flame
flame(3 года 10 месяцев)(21:14:09 / 16-04-2015)

Согласен, ростовщики из цб плачутся что они сначала задрали ставку рефинансирования, а теперь у них кредиты не берут... Театр абсурда... Не согласен только с кучкой вредителей, ибо если смотреть с юридической точки зрения, то ЦБ не подчиняется ггосудармтву по конституции, да и если б подчинялся, то должен был исполнять международные норативы вперёд государственных( 15 статья конституции). Так что он обязан исполнять указки МВФ, и соответственно гарант конституции(он же президент) должен обеспечить её соблюдение, иначе 5 колонна быстро себя проявит. Такую конституцию нам написали в 93. Я считаю пришло время изменить эти статьт конституции, а то это не позволяет проводиить независимую экономическую политику.

Аватар пользователя PapaLeto
PapaLeto(3 года 3 недели)(10:24:14 / 16-04-2015)

Алекс, ответьте, пожалуйста. В предыдущем посте у Спайделла было, что ЦБ Японии в гигантских объемах штампует бабло. 

Коли перешли на выкуп через принтер, то высвобождаются колоссальные ресурсы. Идет надутие пузыря на фонде, недвиге, не важно. Но почему не инвестируют, допустим, в РФ (все совпадения случайны). Да я понимаю, по шапке старший брат может надовать тем, кто ту биг, ту фолл. Но ведь есть средняя прослойка, кто имеет капиталы, кто владеет инсайдам ( да и тот же крупняк через подставные структуры).А ведь видно, что финсистема идет вразнос. Почему они не вступят в сговор с руководством, опять же допустим, нашей страны. Получат карт-бланши, индульгенции на будущее. Можно же начать скупать заводы, порты, земли. Строить, вкладываясь в реальные активы, которые хоть как-то потом будут защищены от схлопывания. И есть реальная возможность монетизировать "резанную"

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:00:24 / 16-04-2015)

Что значит "инвестировать"?  Обменивать макулатуру на реальные ништяки?   Вы готовы менять свою квартиру на йены?  Думаю, так и большинство предприятий.  

Иными словами, они и так залили йену во внешний мир, куда принимают, попытка усилить процесс - приведет к взрывной девальвации. 

Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 1 неделя)(11:31:23 / 16-04-2015)

Это не ответ, а отмазка.

Продать квартиру хоть за йены, хоть за фунты, легко и с удовольствием, лишь бы цена устроила. Валюты легко обмениваются между собой и выручка тратится на что угодно, если оно не подсанкционно. 

А девальвация, это как раз то, чего отчаянно добиваются япы, вкупе с инфляцией, это поможет им избавиться от нависающей горы долгов и без коренного слома системы, перезапустить экономический рост и развитие...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:32:32 / 16-04-2015)

Глупости.   В силу ресурсной недостаточности Японии (и по энергии, по хавке) для них девальвация решением проблем не является, так как не смогут получить ресурсы за йену.

Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 1 неделя)(11:45:33 / 16-04-2015)

Ха, я был уверен, что вы именно этот аргумент приведете. Разберем вопрос:

Сколько в цене конечной продукции у япов занимает сырьё и энергия?

Для производителей высокотехнологичной продукции, стоимость сырья не критична.

Самый простой пример: алмаз и бриллиант, разница второго, произведенного из первого отличается на порядок и более, так же и с остальным... Зато экспорт станет кардинально конкурентоспособнее и компенсирует все недостатки дорогого сырья... В нефтехимии продукция высоких переделов может стоить и в 100 раз дороже того сырья из которого она произведена, так что, плюсы инфляции для япов в целом перевешивают недостатки (хотя, внутреннее потребление конечно, несколько просядет)...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:48:02 / 16-04-2015)

В старой (рушащейся) финансовой системе стоимость ресурсов была занижена.

Сейчас они будут работать за "миску риса" и "чашку нефти", завидуя северной корее.

Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 1 неделя)(12:13:16 / 16-04-2015)

Это лозунги, а не контраргумент. Как бы ни была занижена стоимость ресурсов, технологичный продукт всегда будет дороже, ибо если ресурсы могут добывать многие, то производить высокотехнологичные продукты - единицы! А если производитель ресурсов будет артачиться, то к нему приедут серьезные ребята вооруженные превосходящим оружием и у папуасов, просто не останется выбора...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:15:13 / 16-04-2015)

Если бы был такой спрос на их продукцию, то и не было бы проблем в финансовой сфере.

Проблема как раз в том, что они все меньше могут предложить миру. 

Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 1 неделя)(12:23:08 / 16-04-2015)

К сожалению, вы ошибаетесь, у них много есть чего предложить миру, просто у потребителей денег нет и в условиях нынешней мировой финансовой системы, вряд ли появятся, если кто то не разорвет её, либо масштабная инфляция, не сожрет мировые долги, к чему, собственно и стремятся япы!

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:23:52 / 16-04-2015)

то-то внешнеторговый дефицит нарастает. 

Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 1 неделя)(12:41:08 / 16-04-2015)

Дефицит торговли им не страшен, резервы валюты огромны, в т.ч. долларовые, а надо будет - допечатают йен. У япов легко принимают их валюту в качестве платежа и так и будет до обрушения нынешней фин системы, так почему не повышать свое благосостояние за чужой счёт? А если рухнет прежняя система, то сохранив свою промышленность, они не хуже смогут обменивать ресурсы даже по бартеру на свою пром. продукцию.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:43:27 / 16-04-2015)

Про долги почему-то забыл, что за манера смотреть на активы в отрыве от пассивов.

Из дальнейшей дискуссии выхожу. 

Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 1 неделя)(13:03:29 / 16-04-2015)

С долгами совсем просто - они должны сами себе, абсолютно подавляющая часть держателей долгов японские же институты (фонды, банки, страх. компании и проч.). Если не вдаваться глубоко в механизмы, эти долги можно просто отменить, а обязательства институтов, просто берет на себя государство. Для страны в целом, ничего не изменится, просто поменяются немного фин. потоки. Еще, этот вариант можно назвать национализацией и кому тогда должна будет Япония? Они не боятся себя финансировать в отличии от России. Критиковать других легко, особенно когда есть недостатки, а вот Россия ровно сидит на жопе и ждет у моря погоды, это лучше?...

Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Ёлка-ёлка(2 года 9 месяцев)(12:47:59 / 16-04-2015)

Не совсем так.

Пока они были под брендом "№1 по технологиям" у них было что предлагать миру. И это были те самые технологии. А в 2008-2010 пришли китайцы и тупо забрали за долги оптом все. А потом еще и допилили до ума. Осталась только вывеска и конские цены.

А за наличие вывески денег давать перестали. Япы много лет "удешевляют производство" путем девальвации в надежде вернуть объемы продаж. Но при наличии дефицита во внешней торговле это палка об одном конце - по лбу.

Так что нечего им миру-то предложить, кроме страшных баб с кривыми зубами.

Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 1 неделя)(13:09:43 / 16-04-2015)

А Китай как стал конкурентоспособен? Сначала в разы опустил свою валюту и до сих пор держит. По ППС юань сильно недооценен, вот с этого и конкурентоспособность. Все эти пляски вокруг финансов, не отменяют одного - япы сохраняют свою промышленность, в отличии от США  и Росии, а если есть основа, остальное приложится, тем более что они над этим постоянно работают не уповая на слупую руку рынка, обвалившую промышленность России и кучи иных стран...

Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Ёлка-ёлка(2 года 9 месяцев)(13:46:09 / 16-04-2015)

У этих парней (Китай) тоже щас жизнь не мед. Потому что опускание юаня была только одна из причин. А основная - наличие собственных ресурсов (которых стало не хватать куда позднее) и дешевой рабочей силы. А также наличие продуманной и последовательной игры с транснационалами. Хотя мне еще не понятно, чем эти игры закончатся.

Итого:

- собственных ресурсов кроме вольфрама и редкоземов стало не так много как нужно.

- приток дешевой рабсилы сворачивается.

- вся надежда на внутренний рынок, и тут особо поводов для гордости нет, пузырь на пузыре.

и т.д.

Если пойдут капиталистическим путем до конца - будет япония №2. Но вроде бы очухиваются.

 япы сохраняют свою промышленность, в отличии от США  и Росии, а если есть основа, остальное приложится

И пердячий газ сам из земли посреди токио полезет в трубу, и металлолом из моря всплывет... Ресурсы-то где возьмут? В долг поклянчат? Уже было. Именно так Китай прибирал их технологии.

Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 1 неделя)(14:06:30 / 16-04-2015)

Одних технологий мало, к тому же, не все поддаются освоению + культура производства, она не сразу появляется. Да и технологии все украсть не получится. Япы ж не как Россия, с передачей технологий сокрушила свою промышленность. Ну будут получать меньше за свои пром. товары чем раньше, а папуасам все равно придется расплачиваться ресурсами, ибо нет альтернативы, или вы думаете китайцы за бумажки смогут забрать,а япы нет? С ресурсами у них конечно будет напряг, зато у них нет такого ядреного вируса как у нас - отмороженых либералов! А если проблемой реально заниматься, а не забалтывать, как в России и не глушить пиаром, то, рано или поздно, решение появится...

Если острова не утонут, япы найдут решение...

А вот в России, на нахождение решений проблем, я не надеюсь, тем более, что решений не ищут, а ждут чтто само всё образуется, т.е. только на чудо и остается уповать...

Аватар пользователя PapaLeto
PapaLeto(3 года 3 недели)(12:53:20 / 16-04-2015)

я бы тоже продал квартиру и за йены, и за доллары, и за любые другие ништяки. Ожидал более серьезного ответа.

Вот такой коммент мне понравился: 

kivi_rtsb 

15 апр, 2015 19:30 (UTC)Учитывая то, что на напечатанные японцами йены скупается огромное количество зарубежных активов, было бы странно, что япам дадут возможность масштабно репатриировать капитал. Цель япов понятна - на свеженапечатанное купить реальные активы приносящие прибыль. Дело может кончится запретом на репатриацию и отменой конвертации йены. Японии будет запрещено участвовать в скупке зарубежных активов. Японцы это понимают. Японцы на данный момент пока действуют по договоренности - масштабно присутствуют в облигациях стран ПИГС в Европе и американских инструментах. Но они не лезут туда, где их жульничество вызовет отторжение и скандал. ЯЦБ, по сути, филиал ФРС и ЕЦБ - прекращают Штаты проводить QE, - начинают японцы, скупая штатовские активы. Смысл конструкции - это как две лестницы, опираясь друг на друга не дают друг другу упасть. Но какой смысл инвестировать под нулевые ставки и мусорные активы. В настоящие активы, к примеру российские, им никто никогда не позволит инвестировать. Они это понимают и ярятся. Путин, типа, не вполне хорош. Но это не Путин плох, а намерение скупить стоящие вещи на свеженапечатанное бабло никуда не годится. Демократия - это не власть народа, это власть демократов. Демократом является тот, кто позволяет скупать за доллары и йены реальные активы. Все остальные не демократы. Киевская хунта - демократы, Путин - нет. Хорошо что япам и америкосам еще продают комодитез за напечатанные доллары и йены. Это связано с тем, что пока можно проводить относительно справедливый товарообмен. Но там, где доходность не нулевая - хрен туда пустят доллары и йены. Какую доходность, к примеру, поимели керитрейдщики на нашем рынке. Отрицательную. Мало кто в живых остался. Без фундаментальных потерь никого не выпустили.
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(11:16:26 / 16-04-2015)

Замене на что?

У меня лично есть мнение "на что", но для того чтобы менять "на что", надо это "на что" готовить.

А этого никто не делает.

Никто не готовится к встраиванию в Дивный Новый Мир (тм).

Никто не готовится к Сталин прийде порядок навиде.

Тупо ждём чем всё закончится под манту "а мы тут ждём пока инфляция на целевые уровни выйдет, ну и хрен с ним с кредитованием".

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:27:09 / 16-04-2015)

Если элиты не способны решать проблемы, они увольняются и заменяются, как было в 17-м, например.

Либо проводят зачистку собственными силами.  

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(12:20:21 / 16-04-2015)


Либо проводят зачистку собственными силами.


Алекс, а вообще, были примеры зачистки собственными силами в истории?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:21:51 / 16-04-2015)

37-й год, или зачистка Иваном Грозным олигархии Великого Новгорода (он жил как раз экспортом ресурсов низкого передела, за что был жестоко наказан).

Аватар пользователя Репка
Репка(4 года 7 месяцев)(09:22:45 / 16-04-2015)

"В таких условиях кредитование (особенно для компаний) в рублях должно расти неимоверными темпами, т.к. рефинансировать необходимо до 50 млрд долл в год, но ничего подобного не происходит – чему собственно активно способствует ЦБ РФ со своей идиотской процентной политикой."

Это с какого бока смотреть. Может, эти самые компании государству сейчас неинтересны. "Проблемы индейцев шерифа не волнуют" & "Баба с возу - кобыле легче". Поэтому политика ЦБ как раз таки не идиотская, а очень даже эффективная. Spydell - рупор глистов эффективных менеджеров,что ли :)

Аватар пользователя Радионеслушатель

ожет, эти самые компании государству сейчас неинтересны

причем ВСЕ! Хорошее такое государство, которому собственное хозяйство НЕ интересно. Значит чужое интересно. Очень точно подмечено.

Вы хоть, когда троллите, решите, какой смысл вкладываете в слово "эффективный". А то когда государство закатывает в асфальт собственную экономику, оно действует эффективно, и тут же эффективные менеджеры - глисты.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(10:37:09 / 16-04-2015)

Для нужных у государства хватает небанковских способов поддержки в виде госзаказов с предоплатой и целевых выплат из различных фондов.

Аватар пользователя Радионеслушатель

я и говорю, нынешнему государству по вашей логике нужна труба и армия. Остальные все не вписались. Только непонятно, за что же воевать-то, если эту цель (за исключением армии) ставила г-жа Тэтчер. 15 миллионов аборигенов и труба. Еще Солнцеликого убрать, чтоб не мешался, да и армию сократить, останется труба, 15 миллионов и куча республик.

Слушайте, ребят, чем вы думайте вообще? По вашему вот так надо страну развивать и управлять? Рецессией в экономике, сжатием денежной массы и ежедневным враньем?

Аватар пользователя Фальконе
Фальконе(2 года 7 месяцев)(11:58:54 / 16-04-2015)

Во время военных действий айфоны и кружевные трусы не нужны. Нужна труба, армия, флот, РВСН.

Выиграем войну, будут вам и трусы и айфоны.

Аватар пользователя Радионеслушатель

с кем вы собрались воевать, имея такое правительство и уровень суверенитета? Да что случись будет обрублено всё, как это и было в первую мировую. Тотальный саботаж, горы зерна, заблокированные железные дороги и задушевная беседа с Государем в вагончике в тупике.

Аватар пользователя Фальконе
Фальконе(2 года 7 месяцев)(11:41:59 / 16-04-2015)

Гляньте на сайте ЦБ РФ под какие активы выдаются кредиты комбанкам.

Национализация в самом разгаре. Стоит ЦБ щелкнуть пальцами - и "было ваше, стало наше".

А ниже правильно сказали - правильным пацанам подкинут реальные объемы с живым денежным потоком.

Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 10 месяцев)(09:55:18 / 16-04-2015)

Ага, а еще у нас происходит сжатие рублевой ликвидности,что собсно и укрепляет нашу валюту,так что радоваться укрепелению рубля глупо.Либероиды ведут экономическую политику 90х, это прекрасно.Впереди виднеются очертания еще большей ж.....

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(09:54:27 / 16-04-2015)

Для всех интересующихся! Сегодня в Эксперте вышла статья Сергея Блинова"Текущий кризис, его причины и необходимые меры" - статья не бесспорная, но и не безинтересная. Основная мысль автора, что причиной кризисов в России является сокращение  темпов прироста денежной массы - букав много (очень много), графиков еще больше.  Тащить сюда не стала - полностью выложить слишком большой обьем, сокращать - потерять "изюминку". Так что, кому интересно вот ссыль:http://expert.ru/2015/02/6/tekuschij-krizis-ego-prichinyi-i-neobhodimyie-meryi/

Советую еще и комментарии почитать.

Аватар пользователя Радионеслушатель

деньги это кровь экономики, и что происходит и так понятно. Непонятно НАКОЙ оно надо Солнцу нашему (в условиях когда ему публично пообещали голову оторвать а страну пустить под откос) и ДОКОЛЕ нам наблюдать это правительство и ЦБ.

Аватар пользователя Фальконе
Фальконе(2 года 7 месяцев)(11:43:09 / 16-04-2015)

Труд - кровь экономики. Деньги - его отражение в бумаге.

Аватар пользователя Радионеслушатель

труд - это работа по перемещению крови.

Аватар пользователя Имперский шут

Путину вопрос задайте, может сегодня и ответит.

Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Ёлка-ёлка(2 года 9 месяцев)(12:49:57 / 16-04-2015)

наивный :)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...