Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Если не придумали вопрос Путину

Аватар пользователя ko_mon

Если не удалось сформулировать мысль ^__^ или не хотите плодить одинаковые вопросы, ознакомиться со списком и проголосовать за уже поданные вопросы можно тут: http://moskva-putinu.ru/#page/popular

За один раз можно проголосовать за 3 вопроса (лимит). 

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя HotCoffee
HotCoffee(3 года 5 месяцев)(01:39:32 / 16-04-2015)

опять 25 болтология каждые пол года , спросите у путина почему мы покупаем до сих пор зерно за рубежом. . . .

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 10 месяцев)(01:42:45 / 16-04-2015)

а самому спросить слабо?

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(01:45:51 / 16-04-2015)

что-то список "популярных вопросов" скудноват...

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 10 месяцев)(02:15:20 / 16-04-2015)

да, удивило, кстати.

К сожалению, я завтра не смогу не то, чтобы задать вопрос - я даже трансляцию посмотреть не смогу (только в записи, ночью). Но мне очень хотелось бы задать вопрос о том, почему Урал так радостно сливают под США (и в связи  с визитом г-на тефта в Екатеринбург, и в связи с "народным любимцем" ройзманом, который почему-то смог попасть во власть вопреки своему прошлому, о бездействии местного губера, и о том, как тут резвиться госдеп, окучивая местную молодёжь и т.д.). 

Вопросы типа "а когда мы снова станем дружить с Оплотом Добра(тм)?" и "как повлияли санкции на дрейф льдин в Сев.море?"  как-то не прикалывают. Равно как страдания валютных ипотечников (если человек берёт ипотеку не в той валюте, в какой зарабытывает, то он - клинический идиот, это его проблемы). 

Вопросов не просто маловато, но они зачастую э-э-э... несколько наивны.

Интересно, с АШ кто-то будет вопрошать? И хотелось бы знать - о чём? Надеюсь, не о "сланцевом нашем фффсём" ^___^ 

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(21:18:30 / 16-04-2015)

Интересно, с АШ кто-то будет вопрошать? И хотелось бы знать - о чём?

Судя по всему, ни у кого из местных нет вопросов, на которые они бы реально надеялись получить ответ.

И это достаточно печально.

Ждём. Смотрим. Ничего не делаем и не собираемся. Кормим троллей.


Классическое "Доколе?!!" не в счет. Про расстрел Чубайса и ему подобных дядя Вова ответил в один из предыдущих раз ))

Аватар пользователя Lifesurfer
Lifesurfer(5 лет 11 месяцев)(06:25:08 / 16-04-2015)

Там такие "вопросы":) Некоторые даже обсуждения не стоят, не то что ответа президента.

Я от себя такой отправил:

Просматривая новости из Европы, США и других «развитых стран», легко заметить такие проблемы, как:

  • - прогрессирующее снижение качества образования и и как следствие образованности населения

  • - отказ от традиционных ценностей и как следствие моральное разложение общества

  • - создание и усугубление экологических проблем локального и глобального масштабов

  • - расширение неравенства людей (и не только экономического)

  • - огромные и часто заведомо неоплатные долги государств, по которым в конечном итоге придется расплачиваться населению

Причиной всех этих проблем является либеральная идеология и либерально-рыночная экономическая модель в частности, но тем не менее Россия уже почти четверть века идет по этому пути. По пути, печальный итог которого уже известен. В связи с этим возникает вопрос.

Уважаемый Владимир Владимирович! Вам известны альтернативы существующей либерально-рыночной экономической модели и либеральной идеологии?

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(21:18:57 / 16-04-2015)

Считайте, что на Ваш вопрос ВВП ответил:

При всем уродстве сталинского режима задачи уничтожения других народов он не имел (примечание alexsword - при всех "уродствах режима" он оставил в наследство следующему поколению инфраструктуру и выход в космос, а не ржавые трубы в ЖКХ и форсированное достижение пика нефти за счет обмена на бусы и оффшорные счета).

Аватар пользователя Lifesurfer
Lifesurfer(5 лет 11 месяцев)(08:13:17 / 17-04-2015)

  А вы обратили внимание как\что он отвечал Кудрину? Он сказал типа мы иногда прислушиваемся к мнению вашей группы (людей с таким мнением об экономике). То есть как бы есть несколько экспертных групп. Кудрин представляет секту "свидетелей вашингтонского консенсуса", так скажем фанатиков либерал-экстремистов. Но значит есть и другие группы, а итог совместной деятельности с Кудриным ("Россия 2020") подвел сам Кудрин, на что ему и указал Путин. То есть на экономическую часть краешком ответили. Да, группы есть, но их не всегда слушают. Слушали Кудрина, получилось не очень, итог подвел сам Кудрин:) Теперь, видимо, слушают очередную химеру, типа "либерал-патриотов".

   Что до обличителей сталинского режима их пруд пруди и среди самых ярых "патриотов". Типа там знаете: "Вопреки чудовищным патологиям сталинской системы общество было живым" и т.д. Спобность колебаться с линией партии она сохраняется:) Поэтому и с идеологией альтернативной либеральной всё очень грустно, да.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(13:06:00 / 17-04-2015)

Кудрин вообще охренел в атаке. Дядя Вова даже вроде как удивился. Но отшил недурственно.

А с какими-либо маломальскими очертаниями хоть какой-то внятной идеологии развития хоть куда-нить - всё уныло. Ничего, кроме ситуативного маневрирования по обстоятельствам обществу не предлагается. Выстраданная вертикаль ничерта не работает, пока САМ лично не пнёт по жопе каждое звено. Результаты многолетних страданий о малом бизнесе и его поддержке не меняются - никто не в курсе, в чем они выражаются, кроме буков на бумаге, куда идти и где получать )) Но, так как зарплаты росли выше производительности труда, а теперь они живительно сгорели, то можно особо не дёргаться - для обеспечения массового спроса на продукцию и услуги малых бузьнисов - бобла у ширнармасс не предвидится. Длинных дешевых кредитов как не было, так нет и не будет. Аж бывшего британца, ставшего фермером и патриотом России, привели озвучить эту очевидную банальность, а в ответ "ну раз 15 лет как-то выживаешь, значит не всё так плохо". Занавес.

Аватар пользователя Lifesurfer
Lifesurfer(5 лет 11 месяцев)(13:26:34 / 17-04-2015)

ж бывшего британца, ставшего фермером и патриотом России, привели озвучить эту очевидную банальность, а в ответ "ну раз 15 лет как-то выживаешь, значит не всё так плохо". Занавес.

Как правильно заметил нелюбимый многими Корсуненко, главный либерал у нас Путин. А в либерально рыночной модели все участники рынка действуют "максимально рационально". Если ты всё еще работаешь в этом деле значит получаешь прибыль и ситуация тебя устраивает. Для чего привели британца вопрос другой. Наверно для того же для чего привели Хакаманду, Кудрина, Венедиктова. Вопрос про Немцова вооообще ничего кроме омерзения не вызвал. Да простым людям глубоко пофигу на него и все ваши "страдания".

А с какими-либо маломальскими очертаниями хоть какой-то внятной идеологии развития хоть куда-нить - всё уныло. Ничего, кроме ситуативного маневрирования по обстоятельствам обществу не предлагается

А этов том числе связанао и вот с этим:

Выстраданная вертикаль ничерта не работает, пока САМ лично не пнёт по жопе каждое звено.

Все сидят, всем тепло и сухо. Чего дергаться-то. Да и как я понимаю, чиновники так и работают. По инструкциям. Если сказал вышестоящий чиновник делать, он будет делать, а не сказал, да хоть трава не расти. Это же и к публичным профпатриотам относится. Сурков или кто там ещё, сказал "АТУ!!!" все кинулись, не сказал тишина.

Вот и получается что идеологию в существующих условиях можно строить только снизу, от самих людей и распространять её по открытым каналам, обсужать там же. А вот когда людей с определёнными взглядами станет достаточно, то по цепочке появятся эти люди и во власти и в СМИ и говорить они будут уже для всех понятные и очевидные вещи.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(18:27:12 / 17-04-2015)

главный либерал у нас Путин

Да, либерал )) но не сектант-либероид!

и то ладно

Вообще, такое впечатление, что он что-то занимательное "исповедует", типа какого-то "идеалистического романтичного либерализма с человеческим лицом"...

Странно всё это, но посмотрим, куда приедем...

Аватар пользователя Lifesurfer
Lifesurfer(5 лет 11 месяцев)(18:40:32 / 17-04-2015)

Вообще, такое впечатление, что он что-то занимательное "исповедует", типа какого-то "идеалистического романтичного либерализма с человеческим лицом"...


Разговор с Кудриным показал, что он так скажем эволюционирует, но как-то м-е-е-е-е-дленно:) на мой взгляд, но адекватных больше нету. От слова совсем:)

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(18:55:30 / 17-04-2015)

тревожно медленно

условный 37й год должен был начаться минимум пару лет назад...

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(16:26:44 / 27-04-2015)

Не будет никакого нового 37-го, по указанным выше причинам.

Аватар пользователя Lifesurfer
Lifesurfer(5 лет 11 месяцев)(16:58:22 / 27-04-2015)

Согласен. Обстоятельства сейчас совсем не те.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(19:29:34 / 27-04-2015)

"совсем те" обстоятельства станут, когда агрессивная секта либероидов доведёт страну до "февраля 2.0", всем своим кагалом предав "царя-батюшку 2.0", после чего произойдёт "октябрь 2.0" (в лучшем случае, иначе вообще хана сразу), а уж потом, после пары десятилетитй "гражданской войны 2.0"....

 

Таких обстоятельств для "37-го года v2.0" желаете? ))

Или может чуть пораньше озаботиться?...

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(16:31:16 / 28-04-2015)

Менять не на кого и не время. История, тем не менее, не повторится потому, что ошибки учтены.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(15:47:29 / 29-04-2015)

кого менять не на кого? придворную секту вредителей?

это не более, чем миф, распространяемый ими же через "патриотических" агитаторов - для создания иллюзии собственной незаменимости

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(22:28:29 / 29-04-2015)

Это факт основанный на том, что обучают их всех одинаково и мыслят они соответственно, поэтому нет никикой разницы при замене нагадивших на ещё не успевших, но потенциально таких-же + коней на переправе не меняют. Вот тебе про систему образования http://dotu.ru/2014/08/18/20140818_science_and_life/ .

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(22:58:11 / 29-04-2015)

Факт только в том, что вы продолжаете мифотворчество в пользу врагов государства и народа.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(00:10:05 / 30-04-2015)

Есть что предметно возразить мне или статье?

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(01:13:53 / 30-04-2015)

вражеская агитация, изначально построенная на ложных предпосылках не требует детальных возражений.

 

Утверждения из разряда, что кроме представителей нынешнего "клана" либероидов и компрадоров во власти в государстве отсутствуют "специалисты" - бредовы изначально. Подобную лапшу можете впаривать малолетним жертвам ЕГЭ.

Любой же гражданин, маломальски поживший и поработавший в различных структурах, хоть коммерческих, хоть государственных - прекрасно знает, что В ЛЮБОМ ВЕДОМСТВЕ на различных уровнях вплоть до самых высоких - ЕСТЬ СПЕЦИАЛИСТЫ, не разделяющие идей "диктатуры оголтелого либерализма" и способные занять более высокие руководящие посты. Либо, в самых крайних случаях - когда вдруг действительно какой-то из ряда вон выходящий дефицит - ВСЕГДА найдутся исполнители-конъюнктурщики, которые будут вполне приемлемо работать в обозначенной парадигме, отличной от нынешней. При её наличии. При наличии политической воли для принятия такого решения.

 

Вы, случаем, не из "ташкентской" группировки "патриотических" агитаторов, свободно ориентирующихся в бескрайних либеральных полях иперско-патриотических русскосмыслов с элементами социального дарвинизма и живительной евгеники? )))

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(01:49:19 / 30-04-2015)

Где я что-то про клан и его исключительность говорил?! весело конечно со своими тараканами спорить, но это не относиться к моему вопросу. Одни эмоции и ярлыки, а возразить есть что?

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(02:04:43 / 30-04-2015)

на что возражать? на бредовые утверждения об отсутствии кадров, вместо нынешних и некую статью, которую нет смысла читать, так как она приводится в "подтверждение" изначально бредового пропагандистского мифа? )))

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 5 месяцев)(06:59:15 / 16-04-2015)

А что Вы не знаете такого, на что Вам мог бы открыть глаза Путин?

Аватар пользователя Усталый
Усталый(2 года 10 месяцев)(07:25:19 / 16-04-2015)

Интересует почему "так" замалчивают... Про всякую хню уже "голову пробили". Что, неважная тема?

Аватар пользователя Усталый
Усталый(2 года 10 месяцев)(07:09:07 / 16-04-2015)

Я помогу Вам. Это тоже интересовало. Ничего что я взял Ваш текст? (вопрос отправил от себя...)

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 10 месяцев)(21:35:41 / 16-04-2015)

Спасибо!

Этот вопрос попал в эфир? Если да, то что он ответил? Я только сейчас наконе-то добралась до компьютера, ещё не читала/не смотрела "вопросы/ответы". 

 

Аватар пользователя Усталый
Усталый(2 года 10 месяцев)(07:08:36 / 17-04-2015)

Не, не попал... Если что т о на почту придет, проинформирую...

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 10 месяцев)(20:32:19 / 17-04-2015)

Спасибо! 

Тут сегодня была интересная статья, Гранд принёс (про Екатеринбург и б/л движение). Я глянула - побежала статья по интернетам. 

 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...