Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Евреи хотят мстить за С-300 продаваемые Ирану

Аватар пользователя sevik68

Израиль вооружит Украину, если Россия не откажется от поставок С-300 в Иран

Поставка вооружений Украине может стать ответом на решение России снять запрет на продажи Ирану ЗРК С-300.

Израиль может начать поставлять вооружение на Украину в ответ на снятие Россией эмбарго на поставки Ирану зенитных комплексов С-300. Об этом сообщает израильское издание NRG со ссылкой на источник в военных кругах.

источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 9 месяцев)(18:06:21 / 15-04-2015)

Можно подумать, сейчас оружие на Украину не поставляется.

"Серьезная" угроза.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(19:12:05 / 15-04-2015)

Из жидостана оно идёт, но очень слабой струйкой, ни о чём! А если будет поставлять - Ирану отгрузим МБР и пущай весь мир пересрётся от ужаса!

Аватар пользователя BacR
BacR(5 лет 1 месяц)(19:14:18 / 15-04-2015)

а не боишься что в пуйлостан вернется?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(19:17:53 / 15-04-2015)

Ни разу, там ЛЮДИ понимают! А Вам пора-бы уйти с этого ресурса! За "пуйлостан".

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(20:24:50 / 15-04-2015)

А не боишься хохлоп шкваркой подавиться?

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Сергей Александрович

милок,ну чего нам бояться? оружия нами же и произведенного? смешно. а за пуйлостан надо бы тебя в бан.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(23:48:47 / 15-04-2015)

Дык уже.

Аватар пользователя BacR
BacR(5 лет 1 месяц)(00:36:46 / 16-04-2015)

ой баюсЪ-баюсЪ!

Аватар пользователя Типун
Типун(3 года 1 месяц)(15:36:57 / 18-04-2015)

С учетом того, что используя вашу систему имяобразования страны, из Укропии мы получим Парашастан, вы бы головкой-то думали, болезный.

Аватар пользователя BacR
BacR(5 лет 1 месяц)(09:31:07 / 16-04-2015)

Аватар пользователя vasilyry
vasilyry(5 лет 1 неделя)(09:54:32 / 16-04-2015)

А ничего что эти пейсатые Грузии поставляли безпилотники и модернизировали бронетехнику перед и после Российско-Грузинской???

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 неделя)(18:08:40 / 15-04-2015)

Решили накручивать спираль конфронтации, ну чтож.

Аватар пользователя Красный аноним

Израилю пора бы стянуть хлебальничек и перестать кошмарить Палестину заодно.

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(18:16:16 / 15-04-2015)

Что-то у евреев последнее время все враги и предатели...

Аватар пользователя Heisenberg
Heisenberg(2 года 8 месяцев)(18:25:37 / 15-04-2015)

Прямо как у нас

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(18:28:22 / 15-04-2015)

Что-то у евреев последнее время все враги и предатели...

Прямо как у нас

Ну так эта фраза для вас и написана.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(18:30:20 / 15-04-2015)

о, Hasenburg. очнулся родименький? молодца. сейчас тебя опять будут топтать.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 8 месяцев)(18:47:15 / 15-04-2015)

Фу фу ТОПТАТЬ??? пинать еще куда ни шло но только не извращения:)

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(19:15:51 / 15-04-2015)

Да-да, попгавьте ему кипу и пейсы, отгяхните от пыли и вегните хотя-бы мацу, фагшмак и 5 тыс шекелей... Шо Ви так смотгите?! Как не было? Были! Ви хотите обмануть бедного и честного евгея?!))))))))

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(18:09:58 / 15-04-2015)

Меркавы начнут гореть вместо Т-шек?

ну ну...

особенно интересует финансовая сторона вопроса - переговоры, где за одним столом будут иудей и украинец))) это дорогого стоит)))

цирк померкнет и надолго видать...

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(18:14:56 / 15-04-2015)

Вообще-то Иран платит за С-300 реальными деньгами или нефтью. А вот чтобы евреи работали себе в убыток, поставляя бесплатно оружие Украине (платить-то ей нечем), это пять ... долго смеялся над угрозой :)))

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(18:20:58 / 15-04-2015)

ну теоретически подгадить то они могут...

вопрос насколько это будет ощутимым и чем?

в серьезное что то я не верю... тут некому реализовать какую то серьезную "помощь"

тут - это в неньке... тутошний я...

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(18:26:00 / 15-04-2015)

Вы правы на счет возможностей, они у Израиля конечно имеются и немалые. Я же говорил лишь о финансовой стороне противопоставления "Если вы Ирану, то мы - Украине".  Логика у этого противопоставления хромает.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(18:29:24 / 15-04-2015)

полностью согласен!

это истерика на самом деле у богоизбранных...)))

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(18:26:24 / 15-04-2015)

тем более что появление тех же с-300 у сирии тоже не добавит оптимизма тель-авиву.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(18:30:55 / 15-04-2015)

Во во. Они бы лучше оружие себе оставили, а то глядишь и воевать скоро нечем будет. Пиндосы свои поставки сократят или прекратят вовсе. 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(18:31:37 / 15-04-2015)

у меня первая мысль была такая - а в Йемен попадут комплексы?

с вытекающими последствиями...

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(18:51:30 / 15-04-2015)

с-300 не для йемена при всём моём уважении к нему. там стрела или игла максимум, и то, когда наших всех вывезут.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(18:56:41 / 15-04-2015)

согласен!

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(19:03:35 / 15-04-2015)

"стрелы" там уже есть, во всяком случае были и не мало

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(18:59:10 / 15-04-2015)

сомнительно, там у них сейчас такой бардак и хаос, что С-300 врядли помогут,

и Чуркин заявил в ООН, что Йемен уже перенасыщен оружием

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:12:00 / 15-04-2015)

во-первых, они грозятся поставлять и Украине, и Грузии:

Израиль вооружит Украину и Грузию в ответ на российские поставки С-300 Ирану

Если Россия поставит Ирану зенитные комплексы С-300, то есть немалая вероятность того, что Израиль начнет поставлять вооружение в Грузию и Украину.

Так считают специалисты по вопросам безопасности, которых цитирует издание NRG. Вместе с тем поставка С-300 пока только обещана, и израильский ВПК пока ожидает дальнейшего развития событий.

Несмотря на то что Россия не будет поставлять Ирану последнюю модификацию ЗРК, имеющего стратегическое значение, С-300 представляет серьезную угрозу для боевых самолетов: ракеты способны поражать цели на расстоянии 150 километров.

В 2010 году Россия отменила поставку ЗРК С-300 Ирану после беспрецедентного давления со стороны Израиля и на фоне санкций, предпринятых против режима аятолл в связи с ядерной программой Тегерана.

Со своей стороны, Израиль отказался тогда от поставок вооружения Грузии и Украине.

Украина была крайне заинтересована в приобретении израильских новейших беспилотных летательных аппаратов, однако тогда по рекомендации МИДа эта сделка была заморожена ввиду крайне отрицательного отношения к ней российского руководства.

Теперь, в свете последних заявлений России, вполне вероятно, что начнутся поставки на Украину.

Израиль рассматривает поведение российских властей, в частности, решение о поставке Ирану С-300, как реакцию на то, что они считают проявлением слабости со стороны администрации президента США Барака Обамы – подписание соглашения с Тегераном об отмене экономических санкций.

http://cursorinfo.co.il/news/novosti/2015/04/14/v-otvet-na-otpravku-rossiyskih-raket-v-iran-izrail-otpravit-vooruzhenie-ukraine/

 

во-вторых: это просто легализует поставки оружия на Украину, под видом израильских поставок. А Израиль на этом сделает гешефт ^__^  

и не забывайте КТО рулит в 404. 

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(06:18:11 / 19-04-2015)

Что бы не постовляли вна 404, все поподает в руки ополчения. Все вооружение переходит после очередного "котла". 
Противомимнометные радары:  http://dnr-news.com/dnr/15043-opolchency-zahvatili-antiminometnye-radary-postavlennye-amerikancami-v-kachestve-voennoy-pomoschi-ukraine.html
Не считая техники и боеприпасов. 
Поэтому исраилю нужно не на руину передавать, а сразу в ЛДНР. Потерь меньше будет.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(14:20:13 / 19-04-2015)

не, пиар не тот ^__^ тогда так красноречиво ножкой топнуть не получится. И лягнуть Россию не получится. 

Аватар пользователя Сумих
Сумих(3 года 5 месяцев)(18:53:29 / 15-04-2015)

Переговоры евреев с хохлами: !!!

Аватар пользователя Де Пердье

  Так они и так между собой там "переговаривают". Точнее - душат друг друга(разными способами, как пауки в банке). Там что ни олигарх - тот и еврей и хохол в одном лице. Тоже самое и насчёт вожаков укронационалистов.

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(22:47:15 / 15-04-2015)

Там что ни олигарх - тот и еврей

В России по другому?

Аватар пользователя Де Пердье

   В России ВВП сумел их подчинить государственным(российским)задачам . И теперь им приходится выбирать - либо в России с бизнесом (и с налогами), либо на Западе - но совершенно полностью обобранными . Или даже "не совсем живыми" - как Березовский.

Аватар пользователя Kawa
Kawa(3 года 7 месяцев)(19:11:52 / 15-04-2015)

Дык с двух сторон жи лупоглазенькие не ?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(19:19:52 / 15-04-2015)

как сказать...

лупоглазеньких хватает как бэ везде...

в самом Львове вон уже особо никто воевать не хочет, от слова совсем, "энтузиазм" за счет дебилов из сел еще как то держится...

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 3 месяца)(19:44:52 / 15-04-2015)

Меркаву из чернозема чем вытаскивать планируют?

Аватар пользователя maskim
maskim(3 года 2 месяца)(18:16:53 / 15-04-2015)

Пустая болтовня от бессильной злобы. Бесплатно поставлять будут? Откуда деньги, чтобы расплачиваться с ними за поставки?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(18:13:38 / 15-04-2015)

ударные беспилотники, это ихний козырный туз

в остальном болтовня

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(18:18:12 / 15-04-2015)

ударные беспилотники интересное оружие, но как мне кажется весьма ограниченной применимости, особенно если в наличии средства РЕБ у которых сегодня праздник. т.е. висеть с ракетами сутками над точками контроля норм (если их нечем и некому сбить), а вот в случае реальной движухи даже и не знаю, тактическая разведка разве что.

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 7 месяцев)(18:48:31 / 15-04-2015)

В силу цензуры, можно использовать "беспелотки!" вместо красноречивого ТБМ

Аватар пользователя space_monster
space_monster(3 года 6 месяцев)(01:52:46 / 16-04-2015)

Ну "Панцирь-С1" по Луганску катался и вдруг попал на видео на ютубике совершенно случайно, такой не тонкий намек господам был. 

Ничего такого Израиль не сможет поставить на Украину, что бы хоть как то повлиять на ситуацию.

Ну подгонят еще формы и берцев, тепловизоров подарят... Господам же явно намекают, что не лезте вы, на каждый такой шаг, вдруг появляется откапаные в схронах подарочки. 

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(18:22:42 / 15-04-2015)

интересный политический ход, он показывает, что политика Израиля реактивна до крайней степени. о снятии блокады на поставки С-300 последние года два не говорил только ленивый, могли бы хоть подготовится. для меня лично этот шаг был неожиданным в смысле прямо сейчас, но в общей стратегии после визитов Путина и Шойгу в Иран он прямо таки напрашивался. поставки оружия Украине эту проблему не решат от слова совсем, а более того, ускорят процессы гниения и распада, а вот Израилю это аукнется, и даже РФ не надо будет ничего делать, Хезболла и Иран тупо купят все, что Израиль привезет на Украину, если не прямо с израильских складов будут продавать/забирать.

сами себе могилу роют, про бизнес с РФ они позабудут, алия завоет после того как их мелкие гешефты в РФ прищемят. вообщем самый идиотских ответ из возможных. не ожидал.

Аватар пользователя житель провинции

Израилю это аукнется... вообщем самый идиотских ответ из возможных

Зря они так! Истерика?

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(18:27:33 / 15-04-2015)

да похоже на то, хотя непонятно с чего вдруг. или они в какой-то момент решили, что РФ будет себя вести как США, т.е. реализовывать практически все израильские хотелки по щелчку пальцами? лобби у них конечно сильное, но посмотрим. они нам конечно тоже могут подгадить, но для них, в отличии от РФ это дорога в один конец.

Аватар пользователя Смех
Смех(2 года 9 месяцев)(20:08:07 / 15-04-2015)

В сложной ситуации  для оценки действий оппонента человек применяет формулу " а как бы поступил я сам?", может у евреев такая ситуация? И прибыль может измеряться не количеством денег, а изменением ситуации в лучшую сторону?

Аватар пользователя BacR
BacR(5 лет 1 месяц)(18:30:39 / 15-04-2015)

у тебя?

похоже на то.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(18:34:41 / 15-04-2015)

у израильского политикума как минимум, а дерзить нехорошо. или вы из израильских свидомитов? типа Einen Sprache, Ein Gott, Ein Land? Ukraine Israel über alles?

Аватар пользователя BacR
BacR(5 лет 1 месяц)(18:36:16 / 15-04-2015)

ходи мимо.

не с тобой говорим.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(18:41:25 / 15-04-2015)

печаль. ладно, добро пожаловать в банный лист, ваше мнение судя по всему мало кого может заинтересовать.

Аватар пользователя BacR
BacR(5 лет 1 месяц)(18:47:51 / 15-04-2015)

твое "мнение" уж точно никого не волнует.

добро пожаловать в банный лист

ой баюсЪ, баюсЪ!!!!!

Аватар пользователя stranger
stranger(5 лет 1 месяц)(18:49:47 / 15-04-2015)

"не с тобой говорим" - может, со мной пообщаетесь, "всевидящее око"?

Так вот, для начала смените аватарку с ока на задницу: ведь у "богоизбранных" тайное имя их Бога АПОП (Иегова). Да, и жидовские шуточки всё об этом же. Тогда будет полное соответствие для еврейского заступника))

Аватар пользователя BacR
BacR(5 лет 1 месяц)(18:52:03 / 15-04-2015)

не говори мне что делать, а я не скажу куда тебе нужно идти.

Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 4 месяца)(18:57:54 / 15-04-2015)

Ну т.е. сказать тебе нечего. Поэтому тихонько сиди под шконкой и причмокивай. )))

Аватар пользователя BacR
BacR(5 лет 1 месяц)(19:00:55 / 15-04-2015)

не суди всех по себе.

Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 4 месяца)(19:03:12 / 15-04-2015)

Спасибо за совет, голубок. Сужу по тебе. ))

Аватар пользователя BacR
BacR(5 лет 1 месяц)(19:06:46 / 15-04-2015)

под шконкой? почмокивая?

рука/литцо.

Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 4 месяца)(19:09:32 / 15-04-2015)

Да ты не стесняйся, у тебя же это семейная традиция, тебе не привыкать.

Аватар пользователя BacR
BacR(5 лет 1 месяц)(19:12:23 / 15-04-2015)

опять по своей семье судишь?

тебе лучше жевать чем говорить.

Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 4 месяца)(19:15:15 / 15-04-2015)

Ты тупой, да? О твоей семье сужу по тебе, голубок.

Аватар пользователя BacR
BacR(5 лет 1 месяц)(19:20:35 / 15-04-2015)

вообще-то тупой это ты, раз делаешь какие-то выводы абсолютно не зная собеседника и тем более его семьи.

исходя из твоих слов, я пришел к выводу, что у тебя в семье именно так и принято.

далее можешь не отвечать, мозга у тебя точно нет и для того чтоб спорить с тобой, приходиться опускаться до твоего уровня, а это не комфортно для меня.

Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 4 месяца)(19:22:22 / 15-04-2015)

Иди рот вымой, голубок. )))

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(19:26:37 / 15-04-2015)

срач прекращаем

проследи за своими коментами и увидишь что народ просто не хочет терпеть хамство

uzbek комент перескочил

адресовано тому с глазом на аве

Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 4 месяца)(19:26:10 / 15-04-2015)

Так точно.

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 2 дня)(18:14:50 / 15-04-2015)

... смотря чем вооружить хотят, Россия поставляет оружие для защиты, но может поставить и другое и не только Ирану, нет проблем. Вся разница в том, что Ирану есть чем платить, а Украина нечем.

К тому же Израиль уже принимал участие в перевооружении Грузии (например оптика на бронетехнике точно ихняя стояла), перед 08.08.08. Так что на их месте лучше заткнуться и тихо сидеть, пока у Ирана ядрён-батон не появился.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(18:15:24 / 15-04-2015)

а потом будет достаточно дать им координаты -

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(18:15:58 / 15-04-2015)

1. А Россия еще не признала Палестинское государство? 

2. А государство Россия может начать поставки вооружений государству Палестина?

3. Чисто теоретически: Россия может в ответ на действия Израиля начать поставки вооружений (серьезные поставки) Ирану?

Я слыхал, что израильтяне большие специалисты по беспилотникам... интересно, а в рамках санкций против Ирана можно поставить комплекс "Автобаза"? 

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(18:24:05 / 15-04-2015)

да тут только одна проблема - что конкретно выбрать чтобы Израилю в ответку заслать. вариантов море как ни странно.

Аватар пользователя Chupak
Chupak(2 года 10 месяцев)(18:30:27 / 15-04-2015)

Так "Автобаза" вроде уже отправли в Иран еше в 2011 году, они даже какойто матрасный дрон посадили у себя.

Аватар пользователя Усталый
Усталый(2 года 9 месяцев)(18:48:57 / 15-04-2015)

del

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(18:46:45 / 15-04-2015)

Емнип Россия как наследник СССР давно признала Палестину.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя леонид немцов

Кто то тут ставил ролик про храбрых еврейских казаков.очень мне понравился

Аватар пользователя Усталый
Усталый(2 года 9 месяцев)(18:49:09 / 15-04-2015)

Там и второй тоже ничего...))))

http://aftershock.news/?q=comment/1596911#comment-1596911

Аватар пользователя леонид немцов

Спасибо.скучно без них будет:-) 

Аватар пользователя igorzh
igorzh(5 лет 1 месяц)(18:31:02 / 15-04-2015)

Израиль называют "страной одной бомбы", имея ввиду то, что достаточно одной ядерной бомбы, чтобы страна получила катастрофические последствия. Им надо быть осторожнее, на мой взгляд.

Аватар пользователя skralex
skralex(3 года 10 месяцев)(19:27:28 / 15-04-2015)

Дык, они это давно знают, потому планировали Крымом разжиться, уж больно припекать стало на той сковородке, где их зады притулились. Второй резервный район на Алтае, где изратльские фирмы через подставных лиц скупают земли для строительства закрытых поселений, как на территории Палестины. Раньше гуглилось легко, сейчас стали скрытнее.

Если по теме, то время пришло показать, кто есть кто, поэтому мы активизировались в Южной Америке, в Юго-Восточной Азии и т.д..

Надо устроить им то, что они хотели устроить нам, зажечь всё нижнее подбрюшье от хохлостана до Пакистана, только не получается "каменная чаша", не вытанцовывается. Ливию то спецом отдали, чтобы в неё теперь весь западный мир мордой тыкать. С Сирией облом вышел, в график не вписались и теперь должен начаться разнос системы. Темнейший точно знает, когда надо поддать жару, сейчас много всего начнёт выявляться, он же им прямо сказал, без намёков, что пойдёт до конца. Чтобы у них не было больше соблазна поиграть на испуг, как они это попробовали в середине марта, любители покера, хреновы, чуть сами не обгадились, когда узнали об активации "Периметра".

Аватар пользователя Иван Жуков
Иван Жуков(3 года 2 недели)(18:33:24 / 15-04-2015)

Согласен с большинством комрадов.. Вопроса два: 1: За чей счет будет банкет? 2: Это (оружие из Израиля) сильно поможет нашим вукраинским "братьям"??

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 8 месяцев)(18:50:48 / 15-04-2015)

Оно поможет нашим донецким братьям, купим на аукционе как обычно у протоукров, делов то.

Аватар пользователя Иван Жуков

Похоже, наши еврейские "партнеры" впали в очередной неадекват. Это они, наверное, от МБХ заразились.. Сказано же: низя бомбить другие гос-ва, даже если оч.хочется!

Аватар пользователя BacR
BacR(5 лет 1 месяц)(18:33:35 / 15-04-2015)

в прошлый раз когда украина попосила купить беспилотники израиль отказал, я так понимаю личные договоренности между путиным и нетаниягу.

вы не торгуете семечками а мы не даем кредиты(С) старый анек.

путин нарушил договор? это развязало руки нетаниягу.

че истерить то?

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(18:39:42 / 15-04-2015)

у вас очень интересный взгляд на вещи, из серии Украина главарь в НАТО, защищает свободный мир от русских орд и т.д. в вашем случае надо вместо Украины подставить Израиль.

Израилю могут реально устроить проблемы с которыми он не справится, даже если американцы тупо приедут за него воевать. это не сделано до сих пор только по одной причине - должно быть на планете место, куда профессиональные лишенцы могут сбежать если начнется глобальный движняк, чтобы не повторилась трагедия первой половины сороковых годов 20-го века.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(19:26:31 / 15-04-2015)

зачем истерить, ведь тогда и у России появится новый беспилотник с характеристиками, очень похожими на ваш, а скорей всего даже улучшенными

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя BacR
BacR(5 лет 1 месяц)(19:31:21 / 15-04-2015)

да, да, обязательно, может быть....

и что она(россия) с ним делать то будет?

было уже, КУПИЛА партию вместе с ТЕХНОЛОГИЕЙ иииии?

где сотни беспилотников?

рука/литцо.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(19:36:30 / 15-04-2015)

сотни? достаточно и несколько десятков, главное чтобы не ловились радаром как Х-101 и летели куда нужно

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя BacR
BacR(5 лет 1 месяц)(19:39:07 / 15-04-2015)

так, а где десятки беспилотников собранных в россии по израильской технологии?

а где беспилотники по российской технологии?

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(19:49:07 / 15-04-2015)

строят, разрабатывают, первый 5-тонник вроде должен был подняться в небо в этом году, про остальное не в курсе

а вы что так переживаете? вам легче станет, когда они появятся?

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя BacR
BacR(5 лет 1 месяц)(19:53:27 / 15-04-2015)

"должен был подняться"

аааа, не, уже не переживаю.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(20:01:53 / 15-04-2015)

вот и правильно, болеть за судьбы всего мира - это конечно благие намерения, но для себя любимого тоже нужно выкраивать минутку

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя vokum
vokum(2 года 8 месяцев)(20:44:09 / 15-04-2015)

Свечку держал, шоколадный глаз?

Аватар пользователя BacR
BacR(5 лет 1 месяц)(21:02:06 / 15-04-2015)

а ты уже не знаешь что твой президент творит?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(18:41:25 / 15-04-2015)

самое интересное, что этими БПЛА на Украине могут управляться пиндосами откуда нить с Патаксент Ривер

надеюсь им смогут устроить гейм овер

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(18:54:52 / 15-04-2015)

те что укры на сторону не продадут пусть летают, РЕБовцы на них проведут натурные испытания, даст Бог и по перехвату управления. вот веселья-будет. а потом в нутрянке у них полазить, оценить что там да как... масса дел, масса.

Аватар пользователя Chupak
Chupak(2 года 10 месяцев)(18:41:28 / 15-04-2015)

Такими темпами палестинцы могут случайно найти колчан на 20000-30000 стрел или игл, опыт руины показал, что когда в твой самолетик из-за каждого дерева вылетает по паре ракет, летать становится не комфортно и пилоты очень нервничают.

Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(18:53:29 / 15-04-2015)

прогназируемое развитие. Вашингтон не хотел напрямую поставлять летальное вооружение Украине , но зато - может использовать иранские С300 как повод для поставок оружия из Израиля, а расходы - компенсирует по линии военного сотрудничества Пентагона с Израилем. имхо , конечно. в любом случае - информации мало.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(19:22:13 / 15-04-2015)

Израиль вооружит Украину...

За чей счет? :) Кто оплачивает банкет?

Много они оружия не поставят, а вот российской разведке получить образцы нового израильского оружия будет неплохо .

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(19:24:52 / 15-04-2015)

Туту слушок летал, что будут проверять всех госчиновников, депутатов, министров и прочих на наличие двойного и более гражданства... Кому-то СИЛЬНО не повезёт.

Аватар пользователя Korino
Korino(4 года 6 месяцев)(19:46:45 / 15-04-2015)

Будут делать поставки? Ну и хрен с ними. Умирать то кто будет? Очередные дауны с промытыми мозгами. Это их проблемы. От увеличения\уменьшения кол-ва оружия, общее количество укро-даунов не изменится в большую степень(  максимальная их величина ограничена количеством населения). Но в меньшую - однозначно. Ибо на войне умирают.

Т.е. евреи даже не понимают, какой шикарный подарок делают. 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(19:52:17 / 15-04-2015)

А в Газу могут потечь миномёты с выстрелами, что берут Меркаву, ПЗРК и прочие смертоубийсвенные "аргументы".

Аватар пользователя Вован Толяныч

Пустые угрозы. Ведь РФ никак не сможет остановить обратный поток из Украины в Палестину, например, неучтённых трофейных "Градов" -- полностью кошерных, с дырками от пуль в неважных местах и прочими следами предыдущих пользователей. Просочились как-то -- и усё.

Аватар пользователя КромеTogo
КромеTogo(2 года 10 месяцев)(20:09:48 / 15-04-2015)

Если Израиль вооружит Украину то мы вооружим Палестину. 

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 7 месяцев)(20:30:46 / 15-04-2015)

Ничего страшного не произойдёт.

Израильтянам пообещают снижение накала риторики с иранской стороны с плавным перетеканием в холодную войну без горячей фазы и все успокоятся - и Иран, и Израиль. Будет тишь и благодать.

Насчёт пугалок про поставки израильского оружия на Украину - это не важно, т.к. там своего оружия хоть жопой ешь (прошу прощения), а кроме того американским компаниям из ВПК тоже ведь деньги нужны, в т.ч. за б/у технику из Афгана. А кошелёк у Украины не резиновый.

А кроме того, мы уже сталкивались в 2008 с израильским оружием в Грузии, мы всё помним.

Но, как мне кажется, всё закончится мирно и без истерик. Ястребы немного поорут со всех сторон и всё утихнет.

Аватар пользователя rurixx
rurixx(2 года 10 месяцев)(20:49:25 / 15-04-2015)

А насколько кошерный источник? Может кто просветить этот вопрос? Ну, в смысле, это ближе, образно говоря, к Шендеровичу или это таки Киселев?

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:23:07 / 15-04-2015)

такой кошерности устроит?: http://cursorinfo.co.il/news/novosti/2015/04/14/v-otvet-na-otpravku-rossiyskih-raket-v-iran-izrail-otpravit-vooruzhenie-ukraine/

  

 

Аватар пользователя rurixx
rurixx(2 года 10 месяцев)(09:14:08 / 16-04-2015)

Я хотел спросить насколько это провластные СМИ или же они желтушные? Я в израильских СМИ вообще не ориентируюсь.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:04:40 / 16-04-2015)

я тоже ^__^ но картинка убедительная. Кстати, не только на этом ресурсе было. 

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(20:48:46 / 15-04-2015)

Как и нтересно. Иран оплатил комплексы ПВО С-300 и Россию заставляют отказаться от поставок защитного вооружения, уже оплаченного живыми деньгами, угрожая продать(за какие шиши?) Киевским властям, вымазанным по моську в кровище гражданского населения(по факту - пришедшим к власти аферистам и бандитам), наступательные вооружения. Израиль слишком привык безнаказанно наносить по суверенным государствам. Слишком. Хорошим это не должно кончиться.

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(20:53:46 / 15-04-2015)

Смешно, Израиль вооружает Украину. Интересно будет посмотреть. До сих пор я считал, что Израиль во многом существует за счет финансовой помощи Америки. Поэтому очень интересно, за чей счет будет этот праздник духа))))

Аватар пользователя vokum
vokum(2 года 8 месяцев)(20:55:48 / 15-04-2015)

подгорает у б-гоизгнанных..

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 7 месяцев)(22:24:54 / 15-04-2015)

По поводу возможных поставок оружия (не тольео С-300) в Иран отлично обрисовал картину Яков Кедми:

Рекомендую.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(00:34:57 / 16-04-2015)
Ну видать переняли опыт у хохлов як серить в свои шаровары.
Аватар пользователя RedEye
RedEye(2 года 11 месяцев)(10:15:24 / 16-04-2015)

Закончится тем, что это будут поставки Израйлем кошерной аммуниции для ополчения.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...