Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В ФСКН хотят отправить миллион наркоманов в трудовые коммуны

Аватар пользователя greygr

В Федеральной службе по контролю за оборотом наркотиков считают необходимым использование трудовых коммун для перевоспитания наркоманов, передает РИА «Новости».

«Практика трудовой реабилитации была успешно реализована в СССР в коммунах Антона Семеновича Макаренко и позднее в лечебно-трудовых профилакториях (ЛТП). Сегодня данные меры эффективно применяются в большинстве стран мира. Мы же, уничтожив систему ЛТП, ничего нового не создали и за четверть века не смогли ответить на катастрофический рост незаконного оборота наркотиков и наркотизации населения», — заявил глава ФСКН Виктор Иванов.

Чиновник считает, что задачей ведомства является реабилитация наркозависимых и возвращение их в общество.

«Мы обязаны использовать уголовные наказания, прежде всего, для целей исправления преступивших закон, их реабилитации и возвращения в общество. Напомню, что таких за пять лет набралось 400 тысяч. Не говоря о полумиллионе таких же наркопотребителей, привлеченных к административной ответственности. Итого — почти миллион», — заявил Иванов.

ИСТОЧНИК:
https://news.mail.ru/politics/21727897/?frommail=1
_______________

Вот это мне по душе! Конечно, ща упрутся некоторые камрады, дескать, ща в наркоманы запишут всех кто не угоден лично проклятому путлеру... Но как показывает практика, треклятому путлеру неугодны как раз скоты, подонки и маргиналы.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(17:07:31 / 15-04-2015)

............ и .......... козлина. Лучше бы своих подчиненных приструнил, чтобы вместо крышевания точек, занялись реальной работой, например перекрытием региональных каналов. Еще вякает что то. Самого бы в лагерь, лет так на 10. За год по миллионному городу ни одного нормального изьятия крупной партии. Пока в системе МВД были, тоже не ангелы конешно, теперь вообще швах.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(17:50:23 / 15-04-2015)

Было-бы неплохо тех, кто в органах крышует наркоторговлю - после допроса с пристрастием пускать в расход, как и прочих наркоторговцев.

Клубы, где замеченно распространение дури - переводить в госсобственность.(мечта управленцев госимуществом, во привалит-то!)

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(17:44:38 / 15-04-2015)

Угу. Как в Китае - на стадион и показательно.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(21:40:48 / 15-04-2015)

  Кстати - идея адаптировать китайский опыт борьбы с наркоманией и наркоторговлей - весьма здравая! Там ведь вся страна (стараниями Англии) была посажена на "опиумный крючок".

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(13:30:13 / 16-04-2015)

Я бы применял детектор лжи при малейшем подозрении. В расход может и сурово, но нужно без сомнений очищать органы от недобросовестных сотрудников.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(13:38:42 / 16-04-2015)

Во первых применение полиграфа запрещено международной конвенцией от 1958г. вроде лень искать. во вторых возможна только при согласии испытуемого, в третьих процент точности 65-72% ну и до кучи есть способы обмануть, причем не сильно сложные с искажением результата. 

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(13:47:08 / 16-04-2015)

Во первых применение полиграфа запрещено международной конвенцией от 1958г. вроде лень искать.

Странно. Применяют же в Беларуси и в России.

во вторых возможна только при согласии испытуемого

Отказался - уволен.

в третьих процент точности 65-72% ну и до кучи есть способы обмануть, причем не сильно сложные с искажением результата.

Это можно исправить, например, проверять внепланово. Кроме обычного полиграфа можно разработать методы основанные на томографии, например. Захотят - сделают.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(13:56:33 / 16-04-2015)

Я например 6 раз отказывался хрен уволили. И чего там усложнять - давайте проще - электрический стул и подавать напряжение потихоньку пока не сознается. Умер значит виноват.

Вы никогда не слышали о существовании ОРМ? О том что причастность сотрудника к коррупционным и прочим схемам установить несложно. Доказать тяжело. А доказать тяжело, потому что сотрудников УСБ ненавидят, и туда идут отбросы, которые не прижились в нормальных подразделениях, в силу своей клинической тупости. НО есть такая служба ФСБ, в которой накоплен афигительный материал на все руководство и ФСКН и МВД и таможни и прокуратуры и судей. Почему им не дают пускать материалы в ход не могу Вам подсказать. 

Полиграф даже в суде не является доказательсвтом. Обывательский взгляд на непогрешимость его применения - миф. Прежде чем его применять надо знать КАКИЕ вопросы задавать. Тупо - ты давал взятки - нет (врет) и сразу увольнение. Ты брал взятки - ДА и сразу увольнение. Причину укажите, с ссылкой на ТК.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(22:44:14 / 17-04-2015)

>Прежде чем его применять надо знать КАКИЕ вопросы задавать. Тупо - ты давал взятки - нет

Ясное дело, что вопросы - главное. А взятки давать - не самое страшное. Меня больше беспокоит, когда невиновных или за малую вину сурово наказывают.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(02:33:40 / 18-04-2015)

Хотите приведу пример?

Некоторое время назад в одном сибирском городке ловили маньячинку, зажимал девчоночек лет 6-9 и лапал их от души в лифтах. Не насиловал, но крышу у детишек сносило изрядно. Возникло подозрение на одного человечка у тамошних сыщиков. Но взять его было и помучить в застенках гестаповских нельзя было - зело крутые родственники были у него. "приняли" тогда этого гоя на выходе с клуба ночного, "на кармане" нашли некоторое количество дури, да и экспертиза показала, что сильно он упоротый этим зельем. Хоть и кричал он - душегубы подбросили, поместили его в дом казенный. Через 2 недельки признался душегубец в осьмнадцати эпизодах насильных. Девочки опознали его. Уехал он на долгие годы в тайгу спички строгать. И эпизоды насильные прекратились.

Намек понятен? И что вы не побоитесь служивым людям в глаза сказать- сволочи вы, незаконно посадили?

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(11:06:10 / 18-04-2015)

>Намек понятен? И что вы не побоитесь служивым людям в глаза сказать- сволочи вы, незаконно посадили?

Его за наркоту посадили? Или всё же за дело?

Я ещё добавлю:

На девочек можно было вешать скрытые камеры, они бы засняли маньяка и сам процесс. Но в таком случае на нары пошли бы родители этих девочек (до 4 лет у вас в России, а на Украине до 5). Тут, правда, ФСКН не при чём, хотя вспоминается.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(13:23:42 / 16-04-2015)

Согласен.

Сажает за "витамины" и ещё гордится скольким людям судьбы сломал.

Инквизиция тоже гордилась проделанной работой.

Аватар пользователя tycka
tycka(3 года 1 месяц)(17:10:40 / 15-04-2015)

Прекрасное предложение, главное четко определить рамки и критерии

Аватар пользователя Grisha
Grisha(5 лет 9 месяцев)(00:57:59 / 16-04-2015)

Тут устанешь УК переписывать. Ройзмана и его фонд по судам таскают именно за это. Незаконное удержание и прочий либерализм.

Аватар пользователя ogre
ogre(4 года 11 месяцев)(03:14:56 / 16-04-2015)

Не, Ройзмана таскают за другое. Со всякими Тефтаме дружит. Было б желание - писанные законы они в любом случае - что дышло.

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 8 месяцев)(17:12:39 / 15-04-2015)

Собственно если ввести наказание за употребление тяжелых наркотиков и засылать нариков на несколько лет в специальную колонию-поселение для лечения. В любом случае их надо изолировать от общества. Это кстати резко сократит рынок сбыта тяжелой наркоты и как следствие поднимет цены на нее, снизив таким образом доступность.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(17:15:50 / 15-04-2015)

Наркомана вылечить нельзя.

Ему можно обрезать связи с поставщиками и после ломки (если выживет) он будет почти нормальным человеком. Почти потому, что появись зелье рядом и всё пойдёт по кругу. Только единицы обладают настолько сильной волей, чтоб самому противостоять тяге. Очень сильно влияние окружения - если оно помогает и поддерживает, есть шанс устоять. Но только шанс.

У меня в том году копали под трубу канаву жители эээ... приюта для бывших наркоманов. Ну, народ в основном из опустившихся, большей частью отсидевший. Так они сами говорили - нам надо на зону, чтоб никто не поднёс. Мы сейчас людьми себя чувствовать начинаем, но не справимся сами. Так что идея коммун-колоний не так и плоха, как может показаться.

Аватар пользователя Атон
Атон(5 лет 9 месяцев)(18:51:33 / 15-04-2015)

пмсм, эти ужасы несколько преувеличены. да, бывают и такие, кого уже не спасти (кстати, как и среди обычных алкоголиков).

но в то же время употребление даже тяжелых наркотиков даже регулярно - совсем не 100%-ный приговор.

чтобы не быть голословным - у нас во дворе было три юных наркомана, бывшие одноклассники моего младшего брата. героин. дошло до того, что среди бела дня со стеклянными глазами вытаскивали вещи из соседних квартир. посадили за кражу. отсидели. сейчас все трое нормальные люди. не употребляют, семьи, работа. уже лет 15.

так что не все так уж прям безнадежно.

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(19:02:36 / 15-04-2015)

Лет 15. посадили в конце 90-х. Соответственно сидели на ханке или черном героине (что одно и тоже). с него реально соскочить, как и с травы. Нельзя сокочить с белого(чистого героина) и с синтетики - ЛСД, белый китаец, крокодил и прочая дрянь. Только заглушить. И то ненадолго.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(19:11:27 / 15-04-2015)

Физиологическое привыкание вылечить можно (соскочить), а что делать с психологическим? Наркотик ( как и алкоголь) - он же в башке ( образ мыслей и окружение), а не в теле... Наркоман, отсидевщий несколько лет на зоне и полностью очистивщийся ( в том числе и трудом) по выходу практически сразу ищет дозу. Мне один наркоман со стажем рассказывал, что в тюрьме ему снилось, как он колется. А потом примерно то же я услышала от алкоголика...

Пы. Сы. Только не думайте, что это мой круг общения - это "издержки" журналиста....

Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(22:55:35 / 15-04-2015)

Пы. Сы. Только не думайте, что это мой круг общения - это "издержки" журналиста...

Поверьте, когда это друг, от этого только хуже, что самое неприятное, человек уходит, а ты сделать ничего не можешь, остается только небольшой холмик на кладбище, если тело сыщут...

ИМХО тяжелее всего родным таких людей, если родные еще живы, и ничего не исправить и помочь никак.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(23:18:19 / 15-04-2015)

Сделать кое что можно : можно поддержать, можно помочь вырваться из порочного круга, но принять решение и воплощать его в жизнь за другого нельзя, не то что нельзя - бесполезно. Кстати, родные очень часто этим "грешат", конечно, из благих побуждений. 

Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(01:19:33 / 16-04-2015)

можно поддержать, можно помочь вырваться из порочного круга

Знать бы еще как это сделать. Да и ближе к концу уже не хочется.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(07:07:41 / 16-04-2015)

Знать бы еще как это сделать.


Универсального рецепта нет.

Аватар пользователя grbgdn
grbgdn(3 года 5 месяцев)(07:18:29 / 16-04-2015)

Лсд не вызывает зависимости, вы что то путаете.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(07:26:50 / 16-04-2015)
Зависимость от ЛСД:

О том, что такое шизофрения, наркоманы, долгое время принимающие ЛСД, знают не понаслышке. Одного факта, что создатель и главный дегустатор этого наркотика Альберт Хоффман закончил свою жизнь в психиатрической больнице будет достаточно, чтобы понять какие бывают последствия употребления ЛСД.

Этот наркотик получил широкое распространение среди молодежи в 80-х годах прошлого века и сегодня обретает вторую жизнь. Ошибочно полагая, что данный препарат не вызывает физическую зависимость, молодые люди легко соглашаются на свою первую дозу и мало кто задумывается о том, что в скором времени им потребуется лечение от ЛСД. Как правило, знакомство с ЛСД происходит в ночных клубах.

Стоит заметить, что за весь период существования, наркотик претерпел значительные изменения в своем составе. Если первоначально основу ЛСД составляли «волшебные» грибы и споры растений, то современный ЛСД – это синтетически модифицированный препарат, оказывающий галлюциногенное и психотропное действие, а также вызывающий стремительные необратимые повреждения головного мозга.

В связи с таким радикальным изменением состава, потребовались более эффективные новые методы лечения наркомании зависимым от ЛСД. Психологам особенно трудно приходится с больными, которые еще до первого приема ЛСД, испытывали частые депрессии и неврозы. Таким, как правило, хватает одной дозы запретного вещества, что их пограничное состоянии перешло в настоящую паранойю.

Последствия приема ЛСД

Наркоман начинает терять ориентацию в пространстве, периодически впадает в глубокий ступор, который сменяется приступами агрессии. Наша клиника лечения зависимостей оказывает помощь и таким сложным пациентам, однако работать с ними чрезвычайно трудно. Помимо помощи высококвалифицированных докторов и психологов на первом этапе реабилитации им необходимо постоянное наблюдение психиатра.

По словам бывших пациентов нашего центра, которые добровольно согласились пройти лечение наркомании анонимно, их неоднократно посещали мысли о самоубийстве и насилии под воздействием ЛСД. Практически все они видели галлюцинации, приводящие человека в ужас. При этом психически расстройства не единственные пагубные последствия употребления ЛСД.

Частый прием наркотика приводит к рождению неполноценного потомства с врожденными хромосомными аномалиями, а также может спровоцировать резкое снижение репродуктивных функций организма.

Аватар пользователя Управдом
Управдом(2 года 9 месяцев)(20:38:30 / 15-04-2015)

Наркоманы не бывают бывшими, их можно, путем долгих и мучительных манипуляций, кое-как приучить обходится без дури, но нормальными активными людьми они уже не станут. Будут сидеть на солнышке и крутить большими пальцами рук и всё. По настоящему соскакивают единицы.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(23:06:57 / 15-04-2015)

По настоящему соскакивают единицы.

ВЫ не правы, все решают гены. Если вы имеете гены афганцев, то вероятнее всего героин конечно опасен для вас, но совсем не так как для якутов или русских. Бразильцы начинают курить с 5 лет и курят до самой смерти в 90+ лет и ничего им от табачишша не делается.

Наши родовые (руссы, финны, литы...) наркотики,- это мухоморы, но к сожаленю технология их потребления не располагает к мирной жизни))). Единого человечества нет, поэтому нет и единого отношения к наркотикам, одним более опасны одни, другим другие.

Например Китай очень сильно пострадал от опия, но очень мало от алкоголизма, а вот с индейцами северной америки вышло наоборот.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(23:30:34 / 15-04-2015)

Ой, не надо про гены... 

У Вас все смешалось традиции, гены, предрасположенность.

 Вы знаете, как от корня мандрагора может кукушку рвануть вне зависимости от генов...

 А у индейцев, как и у наших эскимосов, якутов и прочая в алкоголизме не гены виноваты, а фермент, вернее его отсутствие, который расщепляет алкоголь.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 дней)(00:19:24 / 16-04-2015)

Фермент - это белок. Все белки закодированы в генах. Если фермента у некого человека нет, то его код просто не присутствует в должном виде в геноме этого человека. Т.е. "виноваты" гены...

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(06:49:00 / 16-04-2015)

Отлично, осталось выдлить гены алкоголизма и наркомании. 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 дней)(10:59:53 / 16-04-2015)

Физиологическую сторону вопроса - уже выделили. А вот главную, психологическую - выделить не возможно, это как минимум из-за множественного действия гена... т.е. ген кодирует белок, а является ли какой-то отдельный белок - отличительным признаком организма - это вопрос не праздный. Некоторые отдельно взятые белки - четко выделяют конкретные признаки, а некоторые (большинство) только совместным (хоровым) действием на развитие и функционирование организма - определяют жизнь этого организма.

Так что, по большому счёту - выделить ген (или даже набор генов) определяющий именно алкоголизм или наркоманию - в полном объёме этих понятий - невозможно. Выделить можно только гены, которые определяют предрасположенность...

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(15:58:37 / 16-04-2015)

Я об этом и писала выше.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(01:16:09 / 16-04-2015)

У Вас все смешалось традиции, гены, предрасположенность.

Я вообщето, сторонник генетических и симбиотических теорий, традиции и предрасположенность связаны с вашими симбионтами и генами. В частности, повальная аллергия у современных детей может быть связана с тем, что им не дают играть с землей и на их коже не поселяется определенная бактерия, ну и много есть примеров, во что вы верите мне лично неизвестно.

не гены виноваты, а фермент

Мнэээ... Русалка говорите? Нет, на дубе не видал...

как от корня мандрагора может кукушку рвануть

Есть прекрасная технология Айяхуаска, там кукушку срывает и уносит в небеса без всякой мандрагоры... Используются уязвимости МАО, эффект достигается в основном за счет специальной диеты.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(06:59:04 / 16-04-2015)

во что вы верите мне лично неизвестно.

Не то, что бы верю, но считаю, что алкоголизму и наркомании плевать на гены и предрасположенности,они могут стать усугубляющим фактором,но не определяющим.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(13:41:10 / 16-04-2015)

Предрасположенность к алкоголизму - генетическая. Другие факторы тоже имеют значение. Результат зависит от сочетания различных факторов.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(16:00:59 / 16-04-2015)

Я об этом же генетика - это фактор риска, но не определяющий фактор. 

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(13:42:25 / 16-04-2015)

Наши родовые (руссы, финны, литы...) наркотики,- это мухоморы, но к сожаленю технология их потребления не располагает к мирной жизни))).

Это интересно. Можете пояснить насчёт мирной жизни?

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(14:28:21 / 16-04-2015)

Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(20:21:48 / 16-04-2015)

Можете пояснить насчёт мирной жизни?

Мускарин (в комплексе с другими алкалоидами грибов) вызывает помрачение сознания сходное с опьянением, но как правило более агрессивное. По крайней мере разного рода рассказчики уверяют что это так.

Поэтому для отравления могут быть характерны либо симптомы со стороны желудка и кишечника (тошнота, рвота, боли, понос) либо абсолютно другие симптомы, например, состояние опьянения, сопровождаемое бредом и сильным возбуждением, головокружение, неудержимое стремление разрушить все вокруг, потребность в движении.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(22:58:39 / 15-04-2015)

так что не все так уж прям безнадежно.

Непоправима только смерть.(с)

Пока мы живы, жить можно. Дай бог здоровья и терпения заблудшим и сил не сбиться с дороги.

Аватар пользователя ВВС
ВВС(2 года 11 месяцев)(17:16:56 / 15-04-2015)

да ладно) чо маргиналы то сделали Темнейшему? Маргиналы, можно сказать, оплот власти. На болотные не ходят, в выборах не участвуют, улучшают показатели пенсионного фонда, только статистику орудовцев немного портят.

Помнится, Макаренко реабилитировал трудом трудных детей. Так что утверждение руководителя наркомдури весьма спорно.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(17:19:58 / 15-04-2015)

А кто за ними будет следить, охранять, кормить, лечить, где и что, они жить будут что кушать ?

Как я понимаю, по собственному желанию, они не смогут покинуть лагерь, значит нужны конвойные на вышки, и что кто то думает что они будут трудится на благо соц.получателей  и труд их не будет подобен "медвежьим услугам" в итоге, и что они делать будут, канавы рыть под конвоем, или тапочки шить ?

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(17:23:25 / 15-04-2015)

Вы правы. Или идиот вещает или очередной попил готовят, больше не на что деньги потратить?

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(19:43:28 / 15-04-2015)

... речь идет о куске в 500 ярдов руб., - Ройзман свои соц. НКО (типо центры для реабилитации) просто так что ли создавал))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя cardiolog
cardiolog(2 года 8 месяцев)(18:39:21 / 15-04-2015)

ФСИНу этот гемор даром не нужен. А вот наркоконтроль собирались подсократить и слить с МВД. Но при таком подходе можно требовать увеличения штатов.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(17:19:27 / 15-04-2015)

ну наконец-то!

не прошло и 30 лет и нескольких миллионов загубленных жизней, чтобы придти к такому решению.

вчера буквально общалась в Нижегородской области с одной семьей. несчастные родители, сын - наркоман.

сколько они не пытаались пристроить его куда-нибудь, в какое-нибудь учреждение - бесполезно.

наше законодательство устроено таким образом, что против желания наркомана или алкоголика им никто не занимается.

дошло дело чуть ли не до смерти - парня с гемоглобином 30 наконец-то положили в больницу, в реанимационное отделение. то есть занимаются человеком, только тогда, когда он при практически при смерти. И таких там - море.

а вот если бы парня насильно устроили бы лет 5 назад в лагерь - жил бы и возможно был бы нормальным.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(22:18:45 / 15-04-2015)

Не был. Нельзя насильно осчастливить. Приходилось мне общаться и с врачом-наркологом (12 лет стажа работы в ЛТП)-  система не работала, выбирались лишь те кто реально, а не на словах, этого хотел, но таких было единицы. Наркоман или алкоголик  не важно, потому что принцип психологической зависимости (образа мыслей и жизни) первичен и таи и там, снять абстинентный синдром - не проблема.

Аватар пользователя Управдом
Управдом(2 года 9 месяцев)(09:37:44 / 16-04-2015)

Насколько я помню, при употреблении герыча абстинентный синдром отягощается тем, что с определенного момента он включается в процесс обмена веществ (чего-то там заменяет кальций в костях), так что просто так пережить абстиненцию не получится. Потому наркоты и наркотки и готовы на все (вообще на всё) ради дозы при ломке, в отличии от тех же алконавтов.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(16:13:52 / 16-04-2015)

У алкоголиков то же самое. Проявления абстинентного синдрома одинаковы: выламывает кости, рвота с кровью, лихорадка и т.д. Поверьте, хрен редьки не слаще...

Аватар пользователя Управдом
Управдом(2 года 9 месяцев)(16:43:15 / 16-04-2015)

Чё-то не видел я алкашей, которые за бутылку пива, с похмелья, бабулек в парадных гантелей по голове хреначили.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(17:45:01 / 16-04-2015)
Алкогольный абстинентный синдром

http://vmede.org/sait/?id=msprav_Narkologija&menu=msprav_Narkologija&page=19

Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 10 месяцев)(17:20:45 / 15-04-2015)

Объясните дураку, про исправление, мне кажется когда эти животные сидят свои 5, 8, 10, лет в тюрьмах, на исправление можно надеятся только как на чудо, а ожидать то что видим в новостях: "за убийство задержан не однократно судимый за тяжкие......", моя бы воля, исправлялись бы они за решеткой хоть до конца жизни, но пока не исправятся никакой воли.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(17:21:35 / 15-04-2015)

Для того чтобы боле мене навести порядок нужно сделать 2 вещи: убрать низшую планку по наркоте, сейчас таскай до 0.5 г героина (по остальным еще больше) и будет тебе административка. Раньше в 90-х было жестко - есть следы 1 год минимум, за год убрали с улиц основную массу. Второе убрать ведомственные препоны по задержанию сбытчиков - показания 2-3 наркоманов, ломать двери на фиг без санкций и задерживать. Нашли наркоту - сыбыт и 10 лет. Все ОЧЕНЬ просто. А эта фигня - просто их сейчас пытаются запихать назад в МВД, вот они всякую хрень и двигают. Совершенно идиотское предложение - собери кучу наркоманов вместе, хрен они когда колоться бросят, найдут способы достать. Популизм тупой.

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 10 месяцев)(17:42:18 / 15-04-2015)

Какой-такой 0,5 гр героина- административка? За 0,5 гр. поедешь далеко и очень надолго. 0,05гр. может быть, и то должно быть меньше, а если нет, то поедешь.

Всех торговцев в сети контролируют фскновцы, бабки собирают громадные, лярды. Закладчиков принимают на работу постоянно, в день зарплаты сажают, как распространителей, платить не надо. Конвейер работает, как часы. Они точно занимаются контролем оборота, название отражает суть. Паразиты.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(17:48:12 / 15-04-2015)

Подойдите к любому адвокату - сажать только начиная с 0.5 грмма ПОЛ ГРАММА. героина по остальным нужен бОльший вес. Поэтому нарики таскают на кармане одну дозу - примерно 02-0.3 г и в открытую насмехаются.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(18:02:26 / 15-04-2015)

Гы! Законы можно и чутка изменить, это эффективнее!!!

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(22:22:15 / 15-04-2015)

Можно, но боротся надо не со следствием, а с причиной. Наркоман - не причина наркомании, а следствие.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(13:51:56 / 16-04-2015)

Хммм. Я думал, что 0,5 - это уже отягчение, а сажают за меньшее.

По каким словам можно цифры погуглить?

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(13:59:14 / 16-04-2015)

сводная таблица наркотических средств с изменением на 2008 или 2009 год. Проще любому адвокату или в ФСКН позвонить. Это ВЕДОМСТВЕННЫЙ документ, что удивительно между прочим. Вот УК - ЗАкон, а то что на основании он применяется ведомственное. Россия блин:)

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(17:24:34 / 15-04-2015)

Где есть спрос, там будет и сбыт. Такая концентрация нарков в одном месте кардинально упрощает задачу, ВОХРА озолотится.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(17:37:48 / 15-04-2015)

даосизм зашкаливает: недеяние сплошное.

Аватар пользователя cardiolog
cardiolog(2 года 8 месяцев)(18:21:23 / 15-04-2015)

Согласен. Конкурс устроиться охранником будет бешенный.

Аватар пользователя DedPanas
DedPanas(5 лет 1 месяц)(07:01:28 / 16-04-2015)

Согласен. В СССР всплеск наркомании произошел после того как решили создать специальные тюрьмы для наркоманов т.е. садить их вместе, а не раскидывать по всем зонам союза как было до этого. Сразу после этого решения эти наркоманские тюрьмы стали "университетами жизни". И это при союзе, в котором такого уровня коррупции не было и спец.службы работали на совсем другом уровне.

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 4 недели)(18:26:24 / 15-04-2015)

... отличная мысль, давно пора изолировать и лечить, хотя бы не будут вовлекать других, да и шанс (хоть и призрачный) в изоляции завязать появляется. 

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(18:32:28 / 15-04-2015)

 хотя бы не будут вовлекать других

и это самое главное!

Аватар пользователя ускакал
ускакал(3 года 2 недели)(18:55:58 / 15-04-2015)

Кгогавый Путлер готовит концентрационные трудовые лагеря.

Страна в которой чиновник открыто делает такие заявления 

несомненно идет к успеху.

В СССР ЛПТ выводили алкоголиков из запоя.

Наркоманов же нужно лечить карательной психиатрией.

Ибо наркотики на психику ж влияют. 

Самое главное, что чиновник открыто об этом заявляет.

Вывести миллион человек в заброшенные деревни не очень большая

проблема, проблема в том, что нарки там и помрут.

Аватар пользователя Korino
Korino(4 года 6 месяцев)(19:43:07 / 15-04-2015)

проблема, проблема в том, что нарки там и помрут.

НУ так и замечательно. их не излечить. Для окружающих опасны. Ибо как только заканчивается своё финансовое обеспечение, они пойдут на что угодно, лишь бы получить дозу. Вопрос времени и силы ломки.

отсюда мне их исчезновение из существования только на руку.   

Аватар пользователя stetson
stetson(3 года 5 месяцев)(20:07:01 / 15-04-2015)

отсюда мне их исчезновение из существования только на руку. 

А нам на руку исчезновение тех, кому на руку исчезновение других людей.

Аватар пользователя stetson
stetson(3 года 5 месяцев)(20:04:08 / 15-04-2015)

Зачем использовать термин "трудовые коммуны", когда, фактически, собираются сделать тюремные поселения?

Коммуны, все-таки, предполагают добровольность действия. Опять подмена понятий, мошенничество, в некотором смысле.

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 6 месяцев)(21:07:24 / 15-04-2015)


Мы же, уничтожив систему ЛТП, ничего нового не создали и за четверть века не смогли ответить на катастрофический рост незаконного оборота наркотиков и наркотизации населения», — заявил глава ФСКН Виктор Иванов.


Наконец-то мы услышали правду, а то они любят говорить о страшной пользе от своей службы. 

Аватар пользователя enigma
enigma(2 года 10 месяцев)(06:40:31 / 16-04-2015)

бгг, фактически сам признал, что за 12 лет существования ФСКН никакого от них толку))

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(21:41:14 / 15-04-2015)
Все-таки стеречь нариков и содержать прорву вертухаев дорого. К тому же начнутся различные злоупотребления. Как минимум тяжёлых хроников в расход надо. Лёгких можно изолировать
Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(21:47:24 / 15-04-2015)

Да! Затем в расход надо алкашей, курильщиков и автомобилистов. Список неполный.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(01:48:58 / 16-04-2015)

А зачем стерчь нариков-то? Наоборот, надо их на этих зонах бесплатно наркотой обеспечивать, сугубо индивидуально, под медконтролем, вот никуда они и не денутся. Наоборот, первое время конкурс туда будет, запись на год - два, не все доживут. А как только генетически предрасположенные к гадости передохнут, то и проблем не станет. Нужно изолировать только реабилитирующихся, т.е. тех,кто САМ и ДОБРОВОЛЬНО  захочет выйти. Продержался без наркотиков 3 месяца - и на свободу с чистыми венами. Таких не будет много, так что охрану организовать не сложно и не дорого. Просто, дешево, эффективно. И самое главное - почти все счастливы: счастливые наркоши без хлопот дурь получают, счастливое общество самоочищается, семья точно знает, что любимое чадо постоянно в одном месте, счастливо, одето, накормлено и ежедневно медосмотр проходит, государство экономит деньги на лечении и уголовке. Одни только наркоторговцы будут недовольны, но такова уж эта подлая жизть: на всех не угодишь.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(14:00:34 / 16-04-2015)

Увы, ФСКН тогда останется без работы, а им это сильно не понравится. В любой структуре так.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(14:27:57 / 16-04-2015)

Дык я же и говорю -  наркоторговцы будут недовольны: и сбытчики, и организаторы-наркобароны, и "контролеры".

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(01:49:59 / 16-04-2015)

.

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 11 месяцев)(04:29:31 / 16-04-2015)

как показывает практика, треклятому путлеру неугодны как раз... 

проблема в том, что, как и в случае со Сталиным, он будет в лучшем случае видеть списки из сотен тысяч незнакомых имен, а решать, кого в них внести, будут дельцы на местах в своих собственных корыстных интересах.

Может так сложится, я имею ввиду.

Аватар пользователя layaratan15
layaratan15(2 года 9 месяцев)(04:34:28 / 16-04-2015)

гм, интересная идея

Аватар пользователя абракадабра

я недавно столкнулся с "закладками" у себя в подъезде. Вдруг внезапно какието торчки ходить начали,

поотрывали распредкоробки, кабель каналы, наличнки

всё это продолжалось месяц не более

решил поизучать тему

и обнаружил определенные странности, такое чувство что крипто сеть TOR

отчасти для наркоторговли и создавалась

уж очень сложное IT сопровождение сделок по распространению наркоты через закладки

в продаже предлагаются защищенные VPN модемы

анонимные симки

и др.

у меня однозначное чувство, мощнейшей проработки технологии распространения

и тут бездействие власти честноговоря напрягает

в интернете легко найти кучу сайтов распространителей спайсов и прочего Г

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(13:21:29 / 16-04-2015)

Конечно, ща упрутся некоторые камрады, дескать, ща в наркоманы запишут всех кто не угоден лично проклятому путлеру...

Светлейший тут не при чём. Скорее в наркоманы запишут тех, кто неугоден местным царькам/начальникам. Плюс к этому ФСКН от безделья и ради премий готово пересажать всех по малейшему поводу.

Аватар пользователя dak13
dak13(3 года 6 месяцев)(13:53:34 / 16-04-2015)

Будет та же зона, с понятиями и тем же герычем по тихому. Как сейчас в наркологии, даже платной, можно достать всё. Хотите вылечить этих людей таким образом? Тады надо строить в отдалении от людей посёлки с руководящей ролью батюшек и мулл, иначе вряд ли получится, Психологически слезть с героина очень тяжело. имхо

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...