Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Щоб пидняло та гепнуло!

Аватар пользователя АЛЕКС.....
Юрий Алексеев  Председатель Щоб пидняло та гепнуло!А потом поговорим
Что дальше делать с Украиной? Воевать? Мириться? Лечить? Кормить? Игнорировать? Оккупировать? Попробую объяснить, как я это вижу.


Мужики, когда-либо служившие в Советской армии, обязательно помянут недобрым словом своего «сержанта гриценко», потому что самый страшный зверь для молодых солдат — сержант с фамилией, оканчивающейся на «-юк» или «-ко». В любой роте младший командный состав был почти поголовно из южных областей европейской части СССР. Именно про него слагались анекдоты типа «крокодилы летают, но низэнько-низэнько».

Я попал в армию сразу офицером. Получил в подчинение пару прапоров и десяток сержантов с южными фамилиями, и никак не мог понять, кто этих хлопцев выдвинул в командиры? Техника сложная — спецсвязь. Половина роты — бывшие студенты радиотехнических вузов и техникумов — русские, белорусы, евреи, армяне... Грамотные. А командуют ими — «петренки» и «парасюки» с восемью классами сельской школы.

Потом понял — дело в ментальности. Настоящих провинциальных украинских украинцев отличает от всех нас потрясающая жизненная энергия, которую они употребляют на проникновение в начальство. На всех уровнях, от младшего командного до высшего партийно-хозяйственного... Со своим же младшим командным составом я хлебнул горюшка. Тупые, ленивые, неумелые. А понтов — выше крыши...

Такие украинцы — особый народ. Их узнаешь мгновенно по поведению, по манере говорить — эдакое изначальное превосходство над всеми и полное отсутствие рефлексии. Га! Лучше всего его сформулировала юная киевская девочка в своем стишке: «Вы — огромные, мы — ВЕЛИКИЕ». Они — просто «великие», доказательств нэ трэба. В интернете сие качество называется «ЧСВ» — чувство собственного величия. Другое дело, что их ЧСВ крепко замешано на комплексе неполноценности, но результат — один.

Страна с приставкой "НЕ"

Когда на территории Украины был затеян эксперимент под названием «Построим НЕ Россию», семена упали в благодатную почву. Лучшего места для постройки чего-нибудь с приставкой «НЕ», найти трудно. Кстати, сама Россия первые годы после распада Союза тоже увлеченно строила «НЕ себя», но потом — очухалась. А Украина до сих пор предается этому делу со всей своей жизненной энергией.

Вам удивительны генетические изыскания украинцев на предмет, кто из нас — «настоящие славяне»? И мне удивительны. Какая, к черту, разница, чья прабабка с кем переспала? А они усердно это исследуют. Не так давно в пылу спора мой старый киевский приятель (не самый глупый) указал, что я — безродная помесь монголо-татарина с угро-финном, а он — чистокровный славянин. И это всерьез! Это — ЧСВ.

С таким же безумным ЧСВ украинцы сочиняют собственную историю. Начиная от динозавров и заканчивая событиями недельной давности. Все эти «древние укры», все находки, что Христос и Будда были украинцами — вполне всерьез. И современные заклинания: «мы имеем лучшую армию в Европе», «наша победа под Дебальцево войдет в учебники по военному делу» — тоже всерьез. Объяснять, что их «лучшую армию» разгромили несколько разрозненных партизанских отрядов, нет смысла. Получишь в ответ: а зато наши «киборги» замочили пятьдесят дивизий ваших бурятских спецназовцев. Лалалала!

Следует сказать, что ЧСВ украинцев до недавних пор орально стимулировала сама Россия. Русские четверть века поливали грязью собственную историю. До сих пор поливают. А раз мы — говнюки, значит они — великие! Логично? А как Россия холила и лелеяла убогую украинскую экономику! Рынки — открыты, заказы гарантированы, за энергоносители можно не платить даже те копейки, которые за них просят. Дать в долг — пожалуйста. Младенец, когда вокруг него скачет вся семья, тоже считает себя «великим».

Ну и конечно, на невиданную высоту украинское ЧСВ задрали «наши западные партнеры». Все эти эротические танцы вокруг «европейского выбора», «демократического пути», «революции достоинства»... обещания «поддержать в борьбе», «принять в семью», дать стопитьсот миллиардов... Рукопожатия, объятия, поцелуи от всамделишных президентов и премьер-министров... Тут у кого хочешь крышу снесет. Вспомним, совсем недавно и русский народ ссал кипятком, видя, как обжимаются с «партнерами» Горбачев и Ельцин. А кто без греха? Сейчас — отмаливаем.

Ляхи не помогут

Случай с украинским ЧСВ уже клинический, его не отмолишь. Он точно войдет в учебники — медицинские. Последний раз такое «величие» наблюдалось в гитлеровской Германии. Правда, за немцами стояла сильнейшая экономика и действительно лучшая армия мира. А украинской бодливой корове бог рогов не дал. И не даст. Впрочем, и немцы по своим рогам получили образцово-показательно. Стали тихие, ласковые, хорошо доятся.

Время от времени я слышу горестные воздыхания: упустили, мол, Украину. Надо было хорошего посла туда назначить, а не никчемного Зурабова. Да еще разных семинаров-конференций за дружбу проводить побольше. Тогда бы не скатился наш братский народ в бандеровщину...

А я уверен, что все делалось правильно. Надо было наконец дать им попробовать построить «НЕ Россию». А как бы они иначе узнали, что в результате получится НЕ государство, НЕ экономика, НЕ народ, НЕ субъектность и даже НЕ адекватность. Ведь украинское ЧСВ возникло не вчера. Этому явлению лет эдак полтораста. И поддрачивали его все кому не лень. Начиная с австрияков и заканчивая советскими руководителями, которые щедрой рукой дарили им русские земли и баловали.

То, как сейчас ведет себя с Украиной Россия — лучшее из возможного. Ничего личного, никаких «братских» ути-пути. Все строго по прейскуранту, как при капитализме. Заплатили — получили. Что, гроши кончились? Ваши проблемы — сходите поколядуйте в Европу или к Обаме... Сухой и вежливый игнор. Европа с Америкой еще слегка тетешкают неразумное дитя майдана, но уже с брезгливым выражением лица. Ох, не станут помогать украинцам их ляхи.

Набраться терпения и ждать

Всем очевидно, что проект «НЕ Россия» провалился с треском. Проедено и просрано все. В долг просто так уже не дают. Границы для массового переселения в Швейцарию сорока миллионам «це-европейцев» не открывают... Есть, правда, идея, что, дескать, война на востоке сплотила украинскую нацию: героические военные побратимы, бескорыстные волонтеры, все как один...

Полная чушь! Никогда гражданские войны, а тем более войны позорно проигранные, не сплачивали наций. Их «нация» призывного возраста сейчас сотнями тысяч бежит к «клятому ворогу» в Россию, чтобы не попасть под очередную мобилизацию-могилизацию. А «бескорыстное волонтерство» по большей части — доходный бизнес.

В украинском языке есть такое пожелание недругу: «Щоб тебе пидняло та гепнуло». Не просто гепнуло, а сначала — подняло, дабы побольнее. ЧСВ украинцев в данный момент находится в стратосфере. И тем сокрушительнее оно гепнется. А когда величие рухнет — тогда с ними можно будет и пообщаться, через какое-то время. Тут главное — не спешить. Терпеливо дождаться полной фрустрации. Чтоб даже надежды на возврат «величия» не было. И ускорять не следует. Они сами себя доконают. Что там ни делается — все к лучшему!

Кстати, именно с активного снижения ЧСВ я и начал в армии воспитывать своих сержантов. Собирал бойцов в аппаратной и командовал: «Сержант Гриценко, покажите своим подчиненным, как правильно откалибровать ВЧ-канал по ФЧХ. Не умеете? Рядовой Уябаев (был у меня умница татарин с такой веселой фамилией), научите сержанта». И безродный монголо-татарин учил своего тупого командира, славянина голубых кровей. Под мои злые шуточки и унизительное ржание коллектива.

При регулярности и методичности подобные уроки действуют безотказно. Украинцы-то — ребята, по сути, неплохие, вот «величие» их испортило. Но думаю, это дело поправимое...

 

П.С. Во избежание обвинений в посеве национальной розни, сам будучи на четверть хохлом: под словом «украинцы» в данной статье я имею в виду не национальность (гены, язык, народные песни, форму черепа и прочие атрибуты), а исключительно — людей, чье место проживания после распада СССР называется «Украиной». И чей смысл существования сейчас заключен в попытке построения «альтернативной» России.
Ничего личного



http://imhoclub.lv/ru/material/schob_pidnjalo_ta_gepnulo#ixzz3XNzvSKOr
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(17:22:55 / 15-04-2015)

>>>Мужики, когда-либо служившие в Советской армии, обязательно помянут недобрым словом своего «сержанта гриценко», потому что самый страшный зверь для молодых солдат — сержант с фамилией, оканчивающейся на «-юк» или «-ко».

Э... На на «-юк» или «-ко», но не только. Старшина Биленький и сержант Вершигора... О-о-о-о!!!!

ЗЫ: И, да, ефрейтор Парасюк.
Аватар пользователя Джон Маклейн

хорошо написано, с явным знанием предметной части. Спасибо.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(17:30:05 / 15-04-2015)

Вот так эти парасюки переезжают между боями и грабежами - всё своё вожу с собой...

Да, что за пулемёт у этого вояки?

Аватар пользователя Ё-member
Ё-member(4 года 2 месяца)(17:39:45 / 15-04-2015)

Машинка-то МэдМаксСтайл!

Аватар пользователя salut
salut(3 года 9 месяцев)(18:38:54 / 15-04-2015)

пулемет системы кулемет,это же очевидно даже мне,женщине)

Аватар пользователя KC
KC(3 года 9 месяцев)(18:54:27 / 15-04-2015)

Да, что за пулемёт...

Пулемёт системы Калашникова, ПК (ПКМ?)

Старьё-с.


при всём огромном уважении к великой фамилии великого Человека!

вечная память.


Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(13:32:02 / 16-04-2015)

Старье, однако на линии стрельбы лучше не стоять.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Не служившие "слегка не в теме". 

Военные забавные люди - если что-то хорошо работает, то они (военные) изо всех сил не дают реформаторам это у них отнять! "Мосинка" в Чечне. Винтовка поди ещё Сталинград помнит! Емнип, снайперская пара - пока "мосинка" шугала,  СВД-У "тихо" упокаивал. Ну и дополняли друг друга, конечно. 

Аватар пользователя KC
KC(3 года 9 месяцев)(19:12:01 / 15-04-2015)

— Эх, как важно развернулся! Фу ты, какая пышная фигура! — говорил он, остановивши коня.

В самом деле, это была картина довольно смелая: запорожец, как лев, растянулся на дороге; закинутый гордо чуб его захватывал на пол-аршина земли; шаровары алого дорогого сукна были запачканы дегтем для показания полного к ним презрения. 

«А, это ты, Печерица! Здравствуй, Козолуп!» — «Откуда бог несет тебя, Тарас?» — «Ты как сюда зашел, Долото? Здорово, Кирдяга! Здорово, Густый! Думал ли я видеть тебя, Ремень?» И витязи, собравшиеся со всего разгульного мира восточной России, целовались взаимно, и тут понеслись вопросы: «А что Касьян? что Бородавка? что Колопер? что Пидсыток?» И слышал только в ответ Тарас Бульба, что Бородавка повешен в Толопане, что с Колопера содрали кожу под Кизикирменом, что Пидсыткова голова посолена в бочке и отправлена в самый Царьград. Понурил голову старый Бульба и раздумчиво говорил: «Добрые были казаки!»


Чуть не всплакнул от ностальгии...

Я когда-то пытался это понять, а оказывается - это был стёб в экспоненте!

Ушёл перечитывать)))

Четкие фотки, всё прям в масть! 

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(20:23:11 / 15-04-2015)

7,62-мм ручной пулемёт Калашникова (РПКС со снаряжённым коробчатым магазином)

Аватар пользователя XuMuK
XuMuK(2 года 8 месяцев)(20:34:00 / 15-04-2015)
Неправда Ваша: на картинке как раз ПКМ. А РПКС это во-первых 5,45 калибр, во вторых он свиду как обычный Калашников, только с длинным стволом с сошками и "лопатным" прикладом.
Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(13:30:50 / 16-04-2015)

А РПКС это во-первых 5,45 калибр


Тогда бы он был -74


РПК изначально был в калибре 7.62х39

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(13:29:50 / 16-04-2015)

РПК - это немного другое.

Аватар пользователя XuMuK
XuMuK(2 года 8 месяцев)(20:22:29 / 15-04-2015)
> Да, что за пулемёт у этого вояки? Пулемет системы ПКМ: Просто Куле Мёт Или Пулемет Калашникова Модернизированный
Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(11:22:14 / 16-04-2015)

Пулемет у вояки - обычный пулемет Калашникова. Есть в каждом пехотном отделении в количестве одной штуки (а также имеется на танках и БМП, но там небольшая модификация с электроспуском чтобы стрелять с пульта)

А барахло - между прочим жизненно необходимое. Запас топлива, чтобы машина внезапно не встала, гранатометы на случай неожиданной встречи с противником и спальное место для того чтобы не сдохнуть от болезней, ночуя в окопе на сырой земле.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(17:33:47 / 15-04-2015)

У нас еще был ефрейтор Колядный, вечный залтчик из за тупости. Но уйти без лычки на погонах на дембель - для хохла моральная смерть

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(19:54:13 / 15-04-2015)

Гм... где я служил таких сержантов или прапорщиков не было, как и безграмотных.

А вот майоры и подполковник в такими фамилиями были - адекватные и драли по делу, не дрючили уставщиной.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(11:23:47 / 16-04-2015)

Офицеры в отлиыие от призывного контингента все-таки проходили учебу в военных училищах, где есть хоть какая-то фильтрация.

Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 11 месяцев)(17:48:29 / 15-04-2015)

Хорошая статья, без ненависти. И правдивая.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:58:12 / 15-04-2015)

Интересно, что за ЧСВ допускает радость возвращения в каменный век политэкономики и при этом — разогревать это самое ЧСВ до подобных масштабов? Жить в порабощенной, деиндустрилирующейся той же моделью стране — пускать по этому поводу нескончаемые фейерверки и так лопаться от своего умища.

Аватар пользователя просто Леха
просто Леха(2 года 7 месяцев)(17:58:38 / 15-04-2015)

Хорошая статья. согласен полностью с выводами

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(18:05:07 / 15-04-2015)

как раз данное обстоятельство уже начинает эксплуатироваться у нас!

именно через задницу до упоротых дойдет о всем том что описано в статье.

и процесс идет...

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(18:19:53 / 15-04-2015)

ещё раз это видео.....киев-наши дни

Аватар пользователя Kawa
Kawa(3 года 7 месяцев)(19:05:51 / 15-04-2015)

Жить нужно не по лжи ! За нашу и вашу Свободу ! Сало уронили ! Шедевр с 3.20 Оскара еп !

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 6 дней)(19:47:05 / 15-04-2015)

... вот это каша в головах! У некоторых при попытке сформулировать мысль получается просто бессвязный бред призывающий нас к чему то зачем то и утверждающий что они от чего то освободились, чего то достигли. Договорились уже даже до того, что оказывается российские снайпера (ВВ) стреляли на майдане и Кавказ зачем то приплели, куда сами же людей на войну отправляли. 

Основная идея вкратце такая: "влючайте мозг, если до конца его не пропили (дословно) во всём виноват Путин, поэтому, включив мозг, срочно его свергайте и тогда уххх заживём, а до сих пор мы только готовились уххх зажить (вы же нам и мешали), но теперь все наконец то решилось"... и да... "Слава Украине!".

Я бы 90 процентам обратившихся тоже посоветовал, как они большинство предлагают, "включить мозги" (майдановский штамп такой, на самом деле призывающий их отключить и поверить на слово).

Аватар пользователя Поклонница Мопассана

это не штамп, это мантра, кмк. Чтобы лишить смысла само понятие "включить мозги"

Аватар пользователя Поклонница Мопассана

  Прям пролетарии всех стран, объединяйтесь!  особенно "порадовала" девочка в финале.

 

Аватар пользователя Евпаториец
Евпаториец(2 года 10 месяцев)(18:19:23 / 15-04-2015)

Я бы добавил по фамилиям такие как Марчишин,Заяц.Чтобы было понимание по окончаниям))

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(19:11:42 / 15-04-2015)

студенты радиотехнических вузов и техникумов — русские, белорусы, евреи, армяне... Грамотные.

Автор, с удовольствием читал Ваши комментарии и выкладки, но эта, мягко сказать, от незнания ситуации. Приезжайте ко мне в Одессу, в область, пройдитесь по людям, поговорите, откроете для себя много нового. Нечего мести всех под одну гребенку, ваши выводы поверхностны, основываются на определенных стереотипах.  Вам  не стоит смешивать в кучу галисийских дегенератов с майдана, откровенных нациков, бандер-быдло з Тернопильщины и пейсатую сволочь Жмеринки и Днепрожидовска со всем народом населяющим Украину.

 P.S. Моя фамилия заканчивается на "ко".

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(2 года 9 месяцев)(18:23:48 / 15-04-2015)

Согласен с автором. Всё узнаваемо.

И наши действия по отношению к Украине - единственно правильные.

Сейчас идет ползучая компроментация  столетней мечты ("Украине це не Россия")  в умах жителей Дикого поля.

Через некоторое время , сама мысль про "единую и неделимую", будет у них вызывать рвотные позывы. Как это сейчас происходит в Крыму, там даже на мову люди реагируют с отвращением, а они то ,многое , из современной Руины, на себе не успели почувствовать .

А так-то ничего нового - " практика критерий истинности", и их идея 

из светлой мечты- "голубое небо над золотым урожаем" , постепенно деградирует в   реальность - " заплаканные и обоссаные"...

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(18:26:51 / 15-04-2015)

ну а вы,Асгард

, что-нибудь предложите--что нам делать с украиной....?

Аватар пользователя laziv
laziv(3 года 1 месяц)(18:32:22 / 15-04-2015)

Все по делу.. Не в бровь, а в глаз) и не обидно.. Сам на "-ко"

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(18:50:15 / 15-04-2015)

, что-нибудь предложите--что нам делать с украиной....?

Вспомните как Советский народ, относился к Немецкому народу после победы над гитлеровской германией, Немецкий народ обьявили жертвой фашистского режима и ему простили много преступлений. Я не к каким либо прощениям не взываю, я хочу сказать, что многие граждане Украины, стали жертвами чудовищной спецоперации, мозги моют с начала приобритения так называемой "незалежности". Я признаю то, что сейчас много "повернутых" на укро-исключительности, евро-интеграции и едино-украинстве. Но это не их мысли, им их сформировали и вбили в мозг. Но, не стоит русским опускатся до уровня этих дегенератов, и не стоит русским из-за какого то зазомбированого быдла, очернять всех украинцев. У меня есть знакомые, упоротые на всю голову, я к ним отношусь как к больным с надеждой на выздоровление. Вот как то так кратко, мое видение этой ситуации.

P.S. Украина сегодня- это территория лжи, ложь стала нашей средой обитания.

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 9 месяцев)(19:04:01 / 15-04-2015)

Короче, как всегда виноваты москали. Сами украинцы вроде как и непричем. И зазомбировали их, и обидели и денег опять не дали, корова не доится, жинка не дает, куда податься???

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(19:10:30 / 15-04-2015)

Короче, как всегда виноваты москали. Сами украинцы вроде как и непричем. И зазомбировали их, и обидели и денег опять не дали, корова не доится, жинка не дает, куда податься???

Своим комментарием, Вы стали похожи не тех скачущих. И как говорят у нас в Одессе: Не будьте таким патриотом за мой счет.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(19:24:09 / 15-04-2015)

так делать то что?

Аватар пользователя FOX 070
FOX 070(2 года 11 месяцев)(19:47:35 / 15-04-2015)

так делать то что?

А тут всё просто! У нас уже есть подобный печальный опыт и мы с ним справились с честью. Я говорю о ситуации в Чеченской республике - вспомните как это было. Тогда всех чеченцев и дагестанцев гнобили по соцсетям и назвывали весь народ врагами. Некоторые политики даже предлагали обнести Чечню стеной и уморить их всех. Помните? Я вот помню. Сейчас мы относимся к ним как минимум с пониманием того, что это наши граждане и что южные рубежи России на Кавказе защищают в основном они.  Но и тогда, и сечас я говорю одно и то же - это наши люди и им надо помогать как материально, так и психологически. Результат мы увидим примерно лет через 5-6 ( и то самое начало), но в итоге мы останемся братьями и (как минимум) союзниками.

А теперь можете меня пинать...

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(20:02:26 / 15-04-2015)

пинать всегда успеем...и долги ваши заплатить?....или ввести контингент, под кого внутри украины? а кто ваш "кадыров"? что-то не видать его

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(00:06:58 / 16-04-2015)

так делать то что?

Ну, по крайней мере у Вас есть выбор. 

Видать Вас сильно в армии обидел человек с украинской фамилией. Ничего личного к Вам не имею, но статья Ваша все же с "душком".

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(20:07:55 / 15-04-2015)

так кто ваш кадыров? что он котролирует? почувствуйте разницу

Аватар пользователя FOX 070
FOX 070(2 года 11 месяцев)(20:27:31 / 15-04-2015)

так кто ваш кадыров?

У меня "Кадыров" только один - легитимный всенародно избранный президент Владимир Путин, а вот с Вашим "Кадыровым" видимо существуют вопросы!

Контролирует не Кадыров, а Верховный главнокомандующий (как ему и положено).

Вот уж действительно "почувствуйте разницу" !!!

Вы пытаетесь разжечь ненависть к приболевшему брату? Чтож тогда Вам к "Стрелкову", он таких ждёт...

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(20:38:15 / 15-04-2015)

товарищ, привёл в пример чечню, там клан кадрыровых зачистил некоторую долю буйных, прежде чем появилось "сегодня" в перспективе....кто сейчас потенциально подходит на эту роль? захарченко?..он хороший мужик-не вопрос...но реально далеко ещё до всего этого -надо ждать пока громадяне будут скушают собственное "россия -не украинское дерьмо....хорошая новость-дерьма много, посла надо "вешать"..реально или фигурально всё равно--но все должны это понять

Аватар пользователя FOX 070
FOX 070(2 года 11 месяцев)(21:00:25 / 15-04-2015)

посла надо "вешать"..реально или фигурально всё равно

С послом согласен, но при чём здесь народ, который "не ведает, что творит"? Напишите обоснованно про посла и я первый поддержу Вас, но ненавидеть (или разжигать ненависть) к больному гриппом (а именно таким "мозговым" гриппом больно примерно 50% населения б.Украины) недопустимо для человека, считающего себя патриотом Русского Мира.

Я же предлагаю не ненавидеть их, а реально помочь и едой, и газом (от этого Газпром не обеднеет, да и мы с Вами)... Но самое главное - помочь устранить последствия зомбоящика (для нас это тоже актуально, но в несколько другой плоскости)!!! И поверьте, что вернее союзника в будущем у нас не будет! Почему? Да потому, что они это мы с Вами...

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(21:25:37 / 15-04-2015)

мне тоже ранее был свойственнен подобный оптимизм....давно это было....вы осторожнее с ним....сначала посла-потом беседы

Аватар пользователя FOX 070
FOX 070(2 года 11 месяцев)(21:58:30 / 15-04-2015)

мне тоже ранее был свойственнен подобный оптимизм

Ранее это когда? До того как Вы создали свой сайт, напичканый прожжённой ненавистью риторикой к таким же славянам как и Вы, живущий в Латвии якобы русский? Или на смену оптимизма на ненависть повлияла сумма вознаграждения за Вашу писанину? 

Почему Вас таким образом беспокоит судьба Украины? У Вас в Латвии всё впорядке с русскоязычным населением? Или оно Вас беспокоит гораздо меньше, чем население Украины? А может вознаграждение за раскрытие собственно латвийских проблем существенно ниже. чем за украинские?

Сколько сразу неудобных вопросов поднялось!!?

И последний - может начнём с латвийского посла?

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(21:59:22 / 15-04-2015)

вы с кем разговариваете-то?...начните хоть что-нибудь

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(21:27:52 / 15-04-2015)

Да потому, что они это мы с Вами...  

Совершенно верно, но, кто то очень хочет что бы это было не так, и такие статьи можно рассматривать в этом контексте. Видите сколько камрадов отличились.


Прежде всего, мы расчленим все славянские народы (их 300 миллионов, половина — русских) на маленькие ослабленные страны с прерванными связями. Здесь мы будем пользоваться нашим старым методом: РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ. Постараемся эти страны стравить между собой. Втянуть их в междоусобные войны с целью взаимоуничтожения.Украинец будет думать, что борется против экспансионистской России, борется за свою самостоятельность, будет думать, что, наконец, обрел свою свободу, в то время, как полностью попадает в зависимость от нас. 
То же самое будут считать и русские, будто отстаивают они свои национальные интересы, возвращают «незаконно» отобранные у них земли и прочее.
Все это мы будем делать под предлогом разных суверенитетов, борьбы за свои национальные идеалы. В то время мы не дадим ни одной из сторон самоопределиться на основе национальных ценностей и традиций. 

В этой войне дураков славянское быдло будет ослаблять себя и укреплять нас, главных дирижеров смуты, якобы стоящих в стороне и не только не участвующих в кровавых событиях, но и не вмешивающихся в них.http://goldnike-777.blogspot.de/2013/03/blog-post_1492.html
Аватар пользователя kvota2
kvota2(3 года 2 месяца)(19:16:12 / 15-04-2015)

До тех пор, пока живущие на территории РФ, будут поддерживать миф о том, что "украинцы это не русские", а живущие на территории б/Украины, что "Украина не Россия" - шансы на выживание, проживающих на территориях РФ и б/Украины, будут стремиться к 0.

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(22:09:10 / 15-04-2015)

++++

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(21:07:22 / 15-04-2015)

П.С. Во избежание обвинений в посеве национальной розни, сам будучи на четверть хохлом: под словом «украинцы» в данной статье я имею в виду не национальность (гены, язык, народные песни, форму черепа и прочие атрибуты), а исключительно — людей, чье место проживания после распада СССР называется «Украиной». И чей смысл существования сейчас заключен в попытке построения «альтернативной» России.
Ничего личного

****************************************************************************************

Смотрите на это дополнение. Читайте его, рассматривайте, кушайте с кашей. 

Вообще - заверните голову в это дополнение.

Хорошая своим потенциалом статья. И такой унизительно жуткий провал.

О чём автор НАЧАЛ писать статью?

О том, что есть ЧАСТНЫЙ случай безумия. Выражается оно, безумие в свидомизме. Вероятно - автор прошёл мимо красивой обобщающей мысли. Как слепой мимо коридора. А может - как в темноте.

Не пахнуло из коридора лёгим сквозняком, он и не осознал ВОЗМОЖНОСТЬ расширить тему.

К чему МОЖНО было свести статью? Ко всей полноте этой весьма распространённой ошибки.

И вывести Руинду как частный и осложнённый вариант общей ошибки. Значит и решение будет "общее плюс корректура на особость случая".

Идти можно было от общего к частному. Решение было бы сильнее. Методически - многократно мощнее.

А к чему сведено вполне разумное суждение? 

К решению вопроса только и исключительно одной только Руинды.

***********************************

Извините.  Не завтра и даже не через неделю, но я постраюсь выложить статью про Солженицина и Экзюпери. Многократно больше объёмом. Сложнее. Но право же - я постраюсь показать проблему шире.

И даже надеюсь, что из неё можно будет извлечь не только выводы в отношении ЧСВ великоукрийцев, но и кое что полезное уже и для нас как таковых. Будь то в России, или где бы то ни было ещё.

*******************

В любом случае - я благодарен автору за подсказку в сугубо стилистическмо смысле. Есть то, что нужно вводить в рассмотрение в обязательном порядке. 

То есть - для узкого случая Киевляндии автор сделал неплохую работу и ему нужно сказать спасибо. 

Но чуть-чуть шире (слегка на плечах автора) - и получится прелюбопытное решение. 

Аватар пользователя odnaka
odnaka(3 года 8 месяцев)(20:16:55 / 15-04-2015)

прекрасная статья,
я бы еще уточнил: у украинцев нет Фамилий, вообще, а есть Прозвища, откройте любой укро-паспорт и убедитесь...

поэтому окончания -ко, -ль и др. это просто южно-русские фамилии

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(20:37:01 / 15-04-2015)

Аватар пользователя Pa
Pa(5 лет 10 месяцев)(21:33:02 / 15-04-2015)

у Автора сайт есть где всякое злободневное публикуется imhoclub.lv. Уже много годов жжёт не  по-детски, растраивая гейропских функционеров и местную прислугу.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...