Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

По просьбам трудящихся

Аватар пользователя Джон Маклейн

Купить авто с пробегом в России с рук скоро будет нельзя. Это предложение, подготовленное экспертами Ассоциации "Российских автомобильных дилеров" (РОАД), в ближайшее время будет отправлено в Минпромторг.

источник

Это обеспечит не только повышение безопасности продающихся авто с пробегом, но и дополнительные налоговые поступления в отечественный бюджет. В РОАД оценивают оборот вторичного авторынка в России в размере трех триллионов рублей в год.

Веселенькое предложение, интересно в какие расходы выльется для автовладельцев?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 8 месяцев)(14:20:18 / 15-04-2015)

 Да вроде и сейчас никто не покупает. По доверенности оформляют.

Аватар пользователя Heisenberg
Heisenberg(2 года 9 месяцев)(14:24:03 / 15-04-2015)

По доверенности продают, если только с документами проблемы.

Аватар пользователя AM
AM(3 года 5 месяцев)(16:15:37 / 15-04-2015)

"купить" по доверенности - это словосочетание разрывает мозг любого юриста)))

Аватар пользователя Козерог
Козерог(2 года 10 месяцев)(16:29:51 / 15-04-2015)

уже наверное больше десяти лет как дураков продавать по доверенности не осталось.

Аватар пользователя d_Serge
d_Serge(3 года 9 месяцев)(17:14:49 / 15-04-2015)

Ещё остались. Чел даёт деньги выхватывает у меня доверенность, свидетельство и ключи и прижимая всё к груди и убегает. Я даже не успел крикнуть, что доверенность можно через 1 минуту отменить.

Аватар пользователя DioDao
DioDao(3 года 8 месяцев)(17:21:43 / 15-04-2015)

Угу. С другой стороны, если  отдал по доверенности, и честно не отменил ее, то есть вероятность получить кучку квитанций о штрафах. И запаришься пыль глотать.

Аватар пользователя Козерог
Козерог(2 года 10 месяцев)(17:28:03 / 15-04-2015)

а отмена доверенности что дает? покупатель так и будет ездить по старой бумажке, а ты платить транспортный налог и штрафы, плюс материальная и уголовная ответственность за средство повышенной опасности, как я понимаю.

Аватар пользователя alexandrv
alexandrv(5 лет 3 месяца)(17:49:27 / 15-04-2015)

Машина в угон подается и все, а чтоб пришло меньше штрафов и стимулировало сменить владельца в документах на ТС - доверку делать на срок в 1 месяц

Аватар пользователя Козерог
Козерог(2 года 10 месяцев)(17:59:53 / 15-04-2015)

вот новый владелец обрадуется когда его повяжут за угон честно купленой машины. и в чем тогда смысл продажи по доверенности, если все равно владельца переоформлять нужно в течении месяца? тем более последние несколько лет даже с учета снимать не надо, договор от руки и всё.

Аватар пользователя Bort222
Bort222(3 года 3 месяца)(17:44:31 / 15-04-2015)

Всегда покупаю машины только по рукописному договору купли продажи.

Через год меняю машину (долго ездить на одном авто не могу, надоедает).

Уже лет пять как на мне не числилась ниодна машина. Всего в моей жизни было 23 автомобиля.

Так вот, к чему я. Люди без вопросов продают авто по рукописной бумажке.  Есть те, кто спрашивает про налог, я предлагаю сразу оплатить его на год вперед.

Зачем я все это делаю? Мне тупо настохренело заполнять декларацию каждый год за отчуждение транспортного средства бывшего во владении менее 3х лет. 

Не нужно было бы парится с декларацией, оформлял бы авто на себя без вопросов.

Комментарий администрации:  
*** Тварь ***
Аватар пользователя Козерог
Козерог(2 года 10 месяцев)(18:15:11 / 15-04-2015)

рукописный договор купли продажи без снятия с учета появился не так давно, несколько лет назад. до этого или доверенность или снимать с учета, если ничего не путаю. неужели так легко люди по доверенности продавали?

с нынешним договором купли продажи мне не совсем понятно. пока машина не переоформлена на нового владельца старый владелец так же платит налог и штрафы, если не отнесет договор в налоговую и гибдд? а новый владелец спокойно катается по договору не переоформляя машину?

Аватар пользователя Bort222
Bort222(3 года 3 месяца)(18:22:07 / 15-04-2015)

Да. Всё так. Только и у нового владельца есть шанс приехать через год на оформление и узнать что на машине лежит арест например из-за долгов старого хозяина.

Все, всё понимают и тем не менее разбегаются по договору с удавольствием. Дай Бог чтоб так и было дальше.

Комментарий администрации:  
*** Тварь ***
Аватар пользователя Козерог
Козерог(2 года 10 месяцев)(18:34:24 / 15-04-2015)

а какие альтернативы? или снятие с учета для продажи возможно и сейчас? если так, то вследующий раз наверное буду снимать с учета. продал машину знакомому по рукописному договору, тот ее только через полгода на себя переоформил (наверняка новый договор нарисовал чтобы штраф не платить) а мне пришлось за лишние пол года налог платить. а может обернуться еще хуже, будешь потом бегать с этим рукописным договором и доказывать что не верблюд...

Аватар пользователя Bort222
Bort222(3 года 3 месяца)(18:41:29 / 15-04-2015)

Всё как раньше было, так и осталось. Снимайте машину с учета перед продажей или встречайтесь с покупателем в МРЭО и переоформите.

Просто вот например я такую машину не куплю :) А сколько таких как я ? :) Я знаю точно, что много :)

А еще бывают в жизни моменты, что продать нужно срочно, тогда в дело вступают перекупы. Им нужно то же только по договору, причем потом они продадут машину комуто, опять по договору. Тогда вообще концов не найдешь.

Комментарий администрации:  
*** Тварь ***
Аватар пользователя Татьяна Б.
Татьяна Б.(3 года 3 месяца)(20:08:09 / 15-04-2015)

Захотелось влезть, простите.

А как новый "владелец" кактается на вашей бывшей машине?

ПТС на вас оформлен, страховку ему не оформитт, доверенности нет.

Как?

Аватар пользователя Bort222
Bort222(3 года 3 месяца)(22:16:07 / 15-04-2015)

Страховку оформляют по этому договору запросто, кто вам сказал что не оформят?

Доверенностей сейчас нет, если вписан в страховку (или она без ограничений), то этого достаточно.

Но если даже и без страховки, то можно показать тот же договор.

Вообще никаких проблем совершенно.

Комментарий администрации:  
*** Тварь ***
Аватар пользователя Татьяна Б.
Татьяна Б.(3 года 3 месяца)(22:19:41 / 15-04-2015)

Потрясающе.

Аватар пользователя Bort222
Bort222(3 года 3 месяца)(22:22:54 / 15-04-2015)

Я тоже этому очень рад. 

Комментарий администрации:  
*** Тварь ***
Аватар пользователя drinkens
drinkens(4 года 1 месяц)(17:19:06 / 15-04-2015)

ну ка рискни личным примером

а потом бегай за покупателем с попыткой впарить ему свой транспортный налог

думать надо зоть иногда

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(18:06:51 / 15-04-2015)

Они бьются за деньги, вот и все. Новые авто просели, а БУ жирный кусок. Если бы еще нормально все было, но в салонах часто намарафеченных хлам, сразу под ремонт.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 5 месяцев)(14:28:49 / 15-04-2015)

Один из способов повысить страховые взносы по ОСАГО и КАСКО - минимум +1 человек в полисе.

Ежели по доверенности.

Аватар пользователя Джон Маклейн

их уже повысили, в 1,5 раза. неделя не прошла.

Аватар пользователя Данила мастер

Да, у нас в 1,6 раза...

сегодня жена была у страховщиков - нам насчитали 9600, когда в прошлом году было меньше 4-х. А перед ней стоял мужичОк, так у него на джип в 157 лошадей и +1 водителя без стажа вышло больше 19т.р. 

Так еще и фишечка со страхованием жизни никуда не ушла - 1200 рублей на страхование жизни, или "нет бланков ОСАГО, заходите попозже".... страховщики вааще оборзели.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(14:24:54 / 15-04-2015)

опять вброс...на туда-сюда

Аватар пользователя Ctrl
Ctrl(3 года 3 месяца)(14:28:17 / 15-04-2015)

Да вы что, мистер с точечками! Какой же это вброс! По ссылке, на минуточку, Российская Газета, публикующая Законы.

Аватар пользователя sergeyvyborg
sergeyvyborg(5 лет 5 месяцев)(15:05:01 / 15-04-2015)

Наброс как есть. В данном случае опубликован не закон, а предлолжение неких экспертов, и этого предложения даже не видели в Минпромторге.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(15:11:09 / 15-04-2015)

..да подобное валится через день..вот недавно тут суетились и вот ответ

Минфин не будет вводить налоги на валютные операции физлиц

Министерство финансов России не будет вводить налоги на валютные операции физических лиц. Об этом заявил глава Минфина Антон Силуанов, передает ТАСС.

«Никаких налогов на валютно-обменные операции граждан вводится не будет», — заверил министр.



у народа воспитывается иммунитет к фейковым новостям...их скоро будет ОЧЕНЬ МНОГО


МОЖЕТ ВЫ И ВАЛЮТЫ НАБРАЛИ ПО 7О?

Аватар пользователя ВВС
ВВС(2 года 10 месяцев)(17:35:57 / 15-04-2015)

это отвлекающий маневр. "депутатов расстрелять, мавзолей перекрасить в зеленый цвет"(с)

у упырей из минфина щаз главное поднять возраст выхода на пенсию лет до 65, а то не порядок, средняя продолжительность жизни мужчин выросла до 64 лет. Когда средний срок был 59, никто с предложениями снизить пенсионный возраст до 55 не выступал! Не только минфин, но и человекозащитники 

Аватар пользователя Козерог
Козерог(2 года 10 месяцев)(16:18:20 / 15-04-2015)

на рамблере уже полдня висит главной новостью "В России запретят продавать подержанные авто с рук". раньше хотя бы писали "возможно", щас уже не стесняясь набрасывают.

Аватар пользователя Ctrl
Ctrl(3 года 3 месяца)(14:24:58 / 15-04-2015)

Зачем злить народ? Пора гнать на*** мириканского посла.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:25:27 / 15-04-2015)

Бред. Это нарушение основных имущественных прав.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя AM
AM(3 года 5 месяцев)(16:17:01 / 15-04-2015)

А разве сбор налогов, это не посягательство на право собственности на имущество?)))

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(19:35:22 / 15-04-2015)

Нет. Не посягательство, а запрет распоряжаться своим имуществом - посягательство.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя AM
AM(3 года 5 месяцев)(19:57:57 / 15-04-2015)

А как же вы квалифицируете безусловное предложение безвозмездно передать в собственность денежные средства?))

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(21:36:01 / 15-04-2015)

госналог это безусловное обязательство, возникающее в силу существования государства как общественного института. Это не имеет отношения к имущественным правам, это плата за возможность их наличия и защиты))))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(18:07:52 / 15-04-2015)

Алчные уроды. Хотел как то машину в салоне купить, я был в шоке от дров которые они полируют и выдают за хорошее состояние. С рук получилось дешевле и лучше -)

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 11 месяцев)(14:25:46 / 15-04-2015)

Они предлагают мне продать авто диллеру за их цену? То есть сильно дешевле чем по рынку?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя Джон Маклейн

"разрабатываемые меры предусматривают, что у б/у авто будет предпродажная подготовка в специальных дилерских центрах."

полагаю что придется выкладыватьза предпродажную подготовку, кругленькую  сумму либо за счет автовладельца, либо за счет покупателя. Эдакий новый вид оброка, автодиллеры в плюсе, за счет продажи своих услуг и оплаты с них налогов. Если предсотавлять услуги с формулировкой "обязать автовладельцев", то явно не прогоришь.

Аватар пользователя no-i-am
no-i-am(3 года 9 месяцев)(15:11:18 / 15-04-2015)

Почему дешевле рынка? Ваша цена с потолка, но реалитичная, а не космическая, их только комиссия, ничего страшного. Хотя они могут вас раскрутить и на другие доп.услуги. А можете сами найти покупателя, прийти с ним к этим дилерам и оформить продажу через комиссионный магазин. Стоимость переоформления копейки.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(18:09:17 / 15-04-2015)

Во первых салон накручивает нормально. Во вторых там хлам. И предпродажная подготовка это развод покупателя и впаривание. Они даже проверить машины нормально не дают.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя no-i-am
no-i-am(3 года 9 месяцев)(20:07:30 / 15-04-2015)

Я сам не так давно купил машину товарища через оф. дилера. Цена стала не намного больше чем я договорился с ним. Про подготовку и впаривание лишних услуг согласен. Пока не сделают уголовную ответственность мастера за качество проверки этим можно не озабачиваться.

Аватар пользователя AM
AM(3 года 5 месяцев)(16:18:38 / 15-04-2015)

Какая разница, как это называется: налог с трубы или с перепродажи авто?

Им нужны деньги, а у вас они есть. Они уже идут к вам))

Аватар пользователя ВВС
ВВС(2 года 10 месяцев)(17:39:06 / 15-04-2015)

+ 1

Аватар пользователя blues
blues(3 года 11 месяцев)(14:26:11 / 15-04-2015)

Вроде как в США все подержанные авто продают только через автодилеров специализирующихся на торговле подержанной техникой или на аукционах.

Но врать не буду, специально не интересовался.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(14:56:00 / 15-04-2015)

Не было такого раньше, да и сейчас - вряд ли. Естественно, можно продавать авто от физ. лица к физ. лицу, стоимость, как правило, пишут, типа 1 доллар, для снижения налогов, около 10% - налог с продаж.

Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 11 месяцев)(14:26:42 / 15-04-2015)

Ага, значит рынок новых авто -75% или сколько там, давайте заберем "вторичку"? Многим бы официальным дилерам я бы и колеса не доверял менять, не то, чтобы машину обслуживать, честно обслуживал новый авто у официального дилера 3 года, посчитал, сколько оставил - примерно 20% стоимости машины, это только обслуживание, а как оказалось еще спустя некоторое время, часть работ вообще не делалась, хотя в бумагах и писалась.. 

Аватар пользователя Атон
Атон(5 лет 9 месяцев)(14:35:45 / 15-04-2015)

что ж у вас за дилер такой? я вот два года по 8, а в этом 9.5 тыс. за то отдал. всего 3% от цены.

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 11 месяцев)(15:01:29 / 15-04-2015)

Меджор-Авто (Ниссан)

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(15:25:24 / 15-04-2015)

что у вас больше официалов ниссана нет в городе?

если нет - в таком случае я бы на грантию и не вставал, ремонтировался  сам - было бы дешевле и проще)))

Ну например бампер менять я к официалам и не поеду - случай не гарантийный, у официалов под замену цена 11 тыр + 5 тыр покраска +2 работа. А запают мне бампер за 5 тыр - дырочка маленькая, снизу - её и так-то не видно...

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 11 месяцев)(15:40:33 / 15-04-2015)

а я и сменил дилера, машину покупал у одного, но у них "гарантия" работала 5 дней в неделю с 9 до 18, т.е. когда я работаю... ну на тот момент денег хватало, поэтому и оригинальная гарантия была, но когда в я погнул рулевую тягу, наехал на бордюр, и мне сказали, что по сервису надо менять рулевую рейку в сборе (!!!), вот тут я их послал. Цена вопроса была 1400 Евро, только з/ч без работы, в итоге тягу мне заменили, с учетом стоимости новой тяги, за ..... 4 000 руб. А спустя еще год, опять же рейку пришлось отдавать на капремонт, поскольку "официалы" не удосужились поменять в ней масло, хотя по регламенту и бумагам это прошло....  у тестя, к примеру, запороли вариатор, хотя тоже машина была на официальной гарантии...  примеров - миллион.  Да, и это не в тундре - это Москва. 

Аватар пользователя alexandrv
alexandrv(5 лет 3 месяца)(14:32:30 / 15-04-2015)

Либо наброс, либо не взлетит. у них прибыли с новых упали, вот и решили вторичку монополизировать, чтоб на плаву остаться. Останется еще тех.обслуживание разрешить делать только у офдилера, а то вдруг не порегламенту собственник заменит воздушный фильтр. А уж как ТО у оф.дилера делают-знаем....

Аватар пользователя Abat
Abat(3 года 3 недели)(15:58:55 / 15-04-2015)

Что-то каждый день новый шок-закон.

Что спрятать-то хотят ?!

Аватар пользователя iR
iR(4 года 1 месяц)(15:00:23 / 15-04-2015)

лоббисты (РОАД) хотят набить карманы. 
Поскольку появляется очередное платное звено между продавцом и покупателем 

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(18:29:10 / 15-04-2015)

Отечественный вариант хуцпы.

Аватар пользователя wildcat140
wildcat140(3 года 5 месяцев)(14:40:06 / 15-04-2015)

Поинтересовался в прошлом году сколько сын выложил за 3 года гарантии на ТО официальному дилеру. 28 тысяч в сумме, ну скажем так по современным меркам не очень и дорого. А сколько выиграл на гарантийном ремонте? 9 тысяч, если запчасти считать неоригинал то вообще 5 . Моей полтора года сейчас, ТО делаю сам. гарантию лесом. Риск есть, конечно, но каждый сам для себя решает.

Аватар пользователя Дмитрий Светлов

Камрады, это новый проект Михалкова "Ездим Дома!". Эксперты, обслуживание.

На подходе революционный проект Михалкова "Дрочим Дома!". Эксперты, обслуживание. 

Аватар пользователя Джон Маклейн

таких михалковых в стране, каждый второй предприниматель.

Аватар пользователя wlad
wlad(2 года 12 месяцев)(14:45:53 / 15-04-2015)

Вообще говоря, идея не лишена доли смысла.
БУшное авто нередко более обременительно в эксплуатации, нежели новое.
Подобное действие в теории может увеличить средний срок эксплуатации "таратайки" до 5-7 лет, что поможет избавиться от расслоения на дороге (когда часть людей меняет машину после небольшого пробега, а вторая ездит на ней "до победного").

Вопрос, в общем-то в деталях - как это всё планируется реализовать. Традиционно у нас детали закона принимают в угоду крупному бизнесу (читай дилеру).

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(14:46:27 / 15-04-2015)

Что Вы напряглись? Это предложение, а не закон.

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 9 месяцев)(14:47:59 / 15-04-2015)

Понятно. Американская шайка ROAD.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя ®man
®man(3 года 9 месяцев)(14:51:10 / 15-04-2015)

Купить авто с пробегом в России с рук возможно скоро будет нельзя. Это предложение, подготовленное экспертами Ассоциации "Российских автомобильных дилеров" (РОАД), в ближайшее время будет отправлено в Минпромторг.

одно слово убрал и тапа не вброс ))))

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 11 месяцев)(14:51:58 / 15-04-2015)

может быть речь идет об импорте?

Аватар пользователя Джон Маклейн

о бюджете страны радеют.

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 11 месяцев)(15:07:18 / 15-04-2015)

тогда проще закрыть вообще импорт авто с пробегом

Аватар пользователя alexandrv
alexandrv(5 лет 3 месяца)(17:55:35 / 15-04-2015)

Так уже закрыли конскими пошлинами на ввоз. В сравнении до и после - небо и земля. 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(15:00:22 / 15-04-2015)

Проще покупать подержанное авто через автосалон, в случае-чего ответственность будет лежать на продавце, а автосалон будет гарантом, что не купишь ведро. А поскольку это юр-лицо - налог пойдёт государству.

Аватар пользователя Джон Маклейн

кому проще, кому накладнее. В честность автосалонов верю слабо. Тот кто желает купить авто,  едет с б\у авто на диагностику в автосервис.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(15:40:32 / 15-04-2015)

Покупай у тех автосалонов, кто на рынке не менее 10 лет, а у частника если купишь, а потом обнаружишь "артефакты" - будет сложнее договориться, о компенсации, а с автосалоном проще - тут работает закон о защите потребителя.

Аватар пользователя Oriaraniar
Oriaraniar(4 года 8 месяцев)(15:06:52 / 15-04-2015)

Если есть желание переложить ответственность - пожалуйста.
Но не надо это в обязаловку превращать. А то, скажем, покупка старой Нивы и переделка оной в OffRoad станет нереальной по причине отсутствия дешевых Нив в продаже.
Как и любой старой, но вполне живой техники, продажа которой дилерам вообще не нужна, ибо прибыли не приносит.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(15:43:11 / 15-04-2015)

Не пиши ерунду! Если переделка нивы в offRoad нарушает ТБ и лишает владельца возможности пройти честный техосмотр(автосалон не имеет права продавать такие авто!) - это уже придурь с хотелками покупателя. Нужен offRoad - бери УАЗ соотвествующей модификации и нуди!

Аватар пользователя Oriaraniar
Oriaraniar(4 года 8 месяцев)(16:26:24 / 15-04-2015)

Пусть придурь. И что с того?
Перевод продаж машин исключительно на автосалоны резко ограничивает на пустом месте возможности данной придури.

И тут вопрос не в последующей эксплуатации переделок, а в покупке исходного материала для оных.
Стоковые же УАЗы не сильно от нив ушли. После доработок родного там остаётся дай бог, что кузов и штильдик.

Даже если уйти от OffRoad. А перейти к рыбакам и охотникам. Древние УАЗы порой куда проще и надёжнее современных, салонных.

Я уж не говорю о Jeep (до 98 года выпуска), крузаках аналогичных и т.д. Современные аналоги по цена/качество и рядом не стояли...

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(16:40:58 / 15-04-2015)

Бери с рук, а потом не жалуйся, что тебя обманули - твои будущие проблемы - в твоих руках.

Аватар пользователя Oriaraniar
Oriaraniar(4 года 8 месяцев)(16:46:24 / 15-04-2015)

Так я и не против.
Все машины всегда покупал с рук.
Все машины осматривал сам.

И мне совсем не нужна дополнительная прослойка. Которая будет жить на мои же деньги и решать, что можно продавать, а что нельзя.

Тоже, к слову, относится ко всем немассовым дорогим продуктам. Дома, дорогая техника, автомобили...
Вложив время в изучение ньюансов, можно купить лучшего качества вещи за меньшие деньги, просто убрав прослойку между покупателем и продавцом.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(15:12:40 / 15-04-2015)

шрот утилизируется, нижняя планка цены неслабо подпрыгнет

и прально, хватит бензин жечь

на всех скоро не напасешьси 

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 9 месяцев)(15:12:54 / 15-04-2015)

Законодательное обоснования существования очередной паразитической прослойки. Причем бабки будут высасывать преимущественно из наименее обеспеченной, но активной части населения. Молодые семьи, жители сельской местности и пр.

Аватар пользователя Джон Маклейн
об чем и разговор. Владельцам лексусов на это плевать.
Аватар пользователя kocoi
kocoi(4 года 6 дней)(22:34:05 / 15-04-2015)

это жителям сельской местности плевать на владельцев лексусов.

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 10 месяцев)(15:13:23 / 15-04-2015)

Для этого в ГК надо будет вносить изменения, в еще кучу законов. ИМХО пошлют их лесом в любом случае.

Аватар пользователя Джон Маклейн

на это и надежда.

Аватар пользователя Sergey316
Sergey316(2 года 8 месяцев)(16:19:59 / 15-04-2015)
Лютый бред))) Во первых в РФ практически невозможно перепродажа подерженых авто юрлицами. Только физлицо физлицу. Все что трайдин и комисионая торговля это фикция- продажа по доверенности от физлица физлицу))) Во вторых подобный запрет ничего не даст- восстановится былая практика "продажи по доверенности". Так что полнейшая чушь на уровне запретить тпусы , перекрасить кремль и т д. Спрашивается зачем писать об этом как о свершившимся факте? Весеннее обострение?)))
Аватар пользователя Козерог
Козерог(2 года 10 месяцев)(16:42:32 / 15-04-2015)

таких обострений, в стиле "скоро все будет еще хуже" в сми становится все больше и больше. это инфовойна, я щитаю.

Аватар пользователя MikeDemonoid
MikeDemonoid(5 лет 4 месяца)(16:45:43 / 15-04-2015)

Да что Вы говорите? То-то у меня в ПТС есть первый владелец машины и есть салон, выкупивший машину у него.

Аватар пользователя Warravan
Warravan(2 года 12 месяцев)(17:03:56 / 15-04-2015)

Перекупы-мошенники решили облегчить себе жизнь. Государство, за одни такие предложения, должно головы отрывать.

Аватар пользователя Warravan
Warravan(2 года 12 месяцев)(17:03:57 / 15-04-2015)

Перекупы-мошенники решили облегчить себе жизнь. Государство, за одни такие предложения, должно головы отрывать.

Аватар пользователя Sergey316
Sergey316(2 года 8 месяцев)(17:28:53 / 15-04-2015)
В 90% таких случаев при попытке предъявить претензии салону оказывается, салон не существует или сделка проведена не официально. Запись в птс это вообще фигня- вносится конторой регистратором туда можно любую херь написать). К примеру у меня у одного авто в птс - седан- реально был универсал- без проблем купил и продал. Несуществующих бывших владельцев в птсках полно попадается просто стада) Имеющуюся налоговую нагрузку+ предпродажная подготовка+ ответственность салона ( расходы на экспертизы и риски)+ комиссионные не выдержит практически ни одно поддержанное авто разве только за исключением экзотики. Как результат либо идёт продажа от физлица физлицу- салон предпродажная подготовка информационные услуги, либо те или иные незаконные схемы- не проводят сделки через бухгалтерию - контору топя, несуществующие фирмы и т д.
Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(18:30:28 / 15-04-2015)

вот видете, как быстро в этот раз

РоАД опровергла информацию об идее запрета в России продаж машин с рук

Ассоциация «Российских автомобильных дилеров» (РоАД) опровергает появившуюся ранееинформацию об идее запрета продаж подержанных автомобилей с рук, сообщает «Русская служба новостей» со ссылкой на пресс-секретаря РоАД Татьяну Сотникову.

По ее словам, у ассоциации есть инициатива только о том, чтобы увеличить реализацию машин с пробегом через дилерские центры с нынешних 6% до 20–30%, «как в Европе». Как пояснила Сотникова, это должно привести к росту числа рабочих мест и доходов в казну от уплаты налогов.

Пресс-секретарь также заявила, что в РоАД не говорили о том, чтобы разрешить продавать автомобили только после прохождения диагностики в дилерских центрах.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(18:32:30 / 15-04-2015)

Ассоциация «Российских автомобильных дилеров» (РОАД) опровергла сообщение ряда СМИ о существовании предложения Минпромторгу запретить продажу с рук автомобилей с пробегом

http://top.rbc.ru/business/15/04/2015/552e686b9a794780b6185b81

хватит уже фейки обсуждать ;)

Аватар пользователя mastak
mastak(5 лет 1 неделя)(18:41:02 / 15-04-2015)

Во разошлись !

А ведь это еще только потуги хххпертов.
Далее, может быть, министерство, правительство, госдума 3 раза, совет федерации, президент, вступление в силу. И на каждом этапу ххпертов скорее всего пошлют туда где им самое место, ну вы поняли.

Аватар пользователя picozoid
picozoid(3 года 8 месяцев)(10:29:12 / 17-04-2015)

Раньше так и было - стоял сарайчик, в нем "комиссионный магазин", снимали с учета, приходили туда, "магазин" оформлял все доки, вписывал нового владельца в ПТС, заверял печатью, и вперед, получать номера. Совсем недавно эту шайку разогнали. Вернее - попытались, сейчас вместо "магазинов" в этих скворечниках сидят "помогаторы в заполнении ДКП и документов в ГИБДД", и делают, в общем, то же самое, только теперь можно и без них ДКП составить и все оформить. Кому лень - те идут к "помогаторам".

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...