Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Оренбургская школа танцев закрылась после тверкинга «пчелок»

Аватар пользователя неДобрый

Добовляя в тему моего предыдущего поста http://aftershock.news/?q=node/301648

 МОСКВА, 14 апр — РИА Новости. Тверкинг не запрещен, но выкладывать запись танца в исполнении несовершеннолетних на всеобщее
обозрение неуместно и пошло, заявил уполномоченный при президенте Российской Федерации по правам ребенка Павел Астахов.

В интернете ранее был размещен видеоролик оренбургской школы-студии, где несовершеннолетние девочки в откровенных нарядах исполняют групповой танец, напоминающий так называемый тверкинг — динамичный эротический танец, одним из главных элементов которого являются движения бедрами. Запись была сделана из зрительного зала.

"Если бы это происходило в школе танцев, на репетиции, на тренировке… Но это не нужно выносить на всеобщее обозрение, не провоцируя и не унижая тех, кто в первую очередь участвует в этих танцах", — сказал Астахов во вторник во время своей лекции в Российской правовой академии министерства юстиции.

Он добавил, что с моральной точки зрения считает демонстрацию таких танцев неуместной и пошлой.



здесь: http://ria.ru/incidents/20150414/1058514547.html#ixzz3XIrdJbI0

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Kawa
Kawa(3 года 7 месяцев)(20:09:23 / 14-04-2015)

Пашка чо за педофилов скрытых а не открытых ? не современно как то ) При чем это именно была демонстрация то бишь концерт он чо сказать то хотел ?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(20:07:24 / 14-04-2015)

Так  я не понял, худруку, хореографу и директору ноги-то поотрубали, надеюсь?

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(20:09:29 / 14-04-2015)

Пилят напильником...

Аватар пользователя Kawa
Kawa(3 года 7 месяцев)(20:26:24 / 14-04-2015)

То есть родители не в курсе что чадо там танцует и что в наборе еще есть стрип дэнс и прочая пластика у шеста ?))

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 1 месяц)(21:10:06 / 14-04-2015)

Причём тут ноги?

Аватар пользователя Fatetamer
Fatetamer(3 года 8 месяцев)(01:18:19 / 15-04-2015)

А кто конкретно и на основании чего должен был поотрубать ноги худруку?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(09:01:26 / 15-04-2015)

Этого требует святая выгода ...

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя vasilyry
vasilyry(5 лет 2 недели)(09:46:31 / 15-04-2015)

В чем претензия к худруку??

В этой студии танца на выбор 7 танцевальных направлений, в том числе вполне безобидные, есть и "детская хореография".

На выбор родителей и учащихся. Смотрите сами фото на их ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ.

И если родители и ребенок САМИ выбрали направление занятий именно  "СТРИППЛАСТИКУ" то чего они ожидали увидеть??

И в чем конкретно вина худрука???

http://www.kredodance.ru/

PS/ их СТраницу уже удалили

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(12:09:47 / 15-04-2015)

вина худрука в том, что он это предложил.

подходите к школе и вешаете там объявление - кто хочет научиться таинству секса  и крутить парнями? 

а потом прокурате будут отвечать - так они сами пришли, чего вы от них ожидали?

Аватар пользователя kvota2
kvota2(3 года 2 месяца)(20:19:33 / 14-04-2015)

Слабаки, учитесь у протоукров

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(20:27:46 / 14-04-2015)

Просто нет слов. ТБМ, ТБМ, ТБМ.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(20:38:03 / 14-04-2015)

С такими кадрами Ленинградка и через двадцать лет не опустеет...

Аватар пользователя Дырина Хамакада

среди зрителей в зале есть покупатель

и радуются все удачным сделкам и инвестициям

витрина так себе, совок, неффективна

Аватар пользователя dimi_p
dimi_p(3 года 8 месяцев)(22:08:15 / 14-04-2015)

Це уйропа бордели и стрипклубы уже жду 

Аватар пользователя Nik-Nak
Nik-Nak(3 года 7 месяцев)(20:26:29 / 14-04-2015)

Итак, в дело вступил Астахов...

У меня очень нехорошее предчувствие насчёт исхода этого дела.

Аватар пользователя Морган
Морган(4 года 12 месяцев)(20:27:20 / 14-04-2015)

Хохлушкам это + в резюме :) Без этого в приличный бордель не попадешь.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(20:28:08 / 14-04-2015)

"Я нипонел", а где информация о том, что школа танцев закрылась (кроме как в заголовке публикации)?

Аватар пользователя Композитор
Композитор(3 года 2 недели)(20:35:33 / 14-04-2015)

то есть так завуалированно признано что это был вовсе не школьный детский театр.

осталось только мелким шрифтом признать что на видео здоровенные кобылы а вовсе не девочки.

тогда и возмущенные блоггеры будут целы и вродекакнедосмотревшиеастаховы будут сытее

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:37:15 / 14-04-2015)
«в исполнении несовершеннолетних девочек одной из танцевальных школ-студий»
Аватар пользователя Композитор

вот именно здесь и важно обозначение уже не как школьный детский театр.

а уж потом потооооом тихонечько можно признать что там были и не девочки ни в одном месте.

главное же для такого важного чиновника проявить заботу о народе.

независимо от реальной потребности.

уж тебе ли не знать все ходы и выходы этого племени?

ты и сам можешь теперь догадаться кому был выгоден весь этот фарс и кто его заказал.

ибо is fecit cui prodest

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:03:51 / 14-04-2015)

«ты и сам можешь теперь догадаться кому был выгоден весь этот фарс» — понятия не имею, но знаю, что от души потанцевать таким образом девочек сегодня даже заставлять не надо. Для них это нормально, ибо в тиливизире круче вещи вытворяют — легально на центральных государственных каналах. Не говоря уже про «музыкальные» и инет. Астахов, медведев, путин и вся вражеская, вертикальная жижа по ниспадающей — в курсе и их это вполне устраивает. Повякают для проформы и в кому опять до следующих «выборов».

Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 4 месяца)(21:05:35 / 14-04-2015)

Псевдо-пчёлки оказались профессионалами стриппластики

http://www.okolokremlya.ru/pedo-pchyo/

Аватар пользователя Композитор

я слышал.

но корифею защиты детей сейчас невыгодно признать что все это было изначально разводкой и фарсом. он как бы использует подачу противника в своих благих целях.

ну я так надеюсь что он стремится обернуть во благо обществу. и если это так то я даже могу оправдать то что может он и сам весь этот фарс с кобылами заказал в СМИ.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(00:23:45 / 15-04-2015)

Все верно, сейчас выгодно крутить скандал и показательно наказывать. У нас вобще, выгода базовая ценность, дожили...

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(10:49:24 / 15-04-2015)

Псевдо-пчёлки оказались профессионалами стриппластики


кем бы они не оказались, но смотрится это отвратно, стремно и пошло.

глядя на такие проф.танцы ощущаешь себя жителем колонизированной папуасии.

не хватает только белой господины в зрительном зале, какого-нибудь пожилого европейца, перед которым так старательно трясут жопами безмозглые оренбуржские колхозанки.

у родителей этих девочек моск как у кур - иба они не понимают, что опускают ниже плинтуса не только себя и свих детей, но и всю страну




Аватар пользователя Композитор

а судя по разванию сего действа они как раз лишь подражают белым господинам

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(11:30:23 / 15-04-2015)

стремление к подражанию, бездумное копирование, отсутствие вкуса, понимания эстетики, понимания ситуации - удел папуаса.

блятская дешевая подделка.

искренне жаль когда представители великого народа опускают себя до такого уровня.

можно жить в бедности, можно жить скромно, но достойно, но то, что я вижу в этом клипе - это желание себя продать за 1 евро

Аватар пользователя Композитор

не пойму я двойных стандартов. то есть если то же самое делает белая господина - это оригинальность креативность искусство эстетика итп. а если папуас то обезьянье подражание?

а по мне так в любом случае это обезьяны.

и ничего с этим не поделать. и шариковы и проститутки существовали всю историю человечества.

единственно что нормальная цивилизация дебилов проституток гомосеков и извращенцев не поощряет.

а падшая поощряет.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(12:13:02 / 15-04-2015)

я с вами полностью согласна, такие пороки общества, как проституция и пр. существуют везде, во всех странах.

но слепое подражание смотрится еще более убогонько, стремно и пошло, как верно отметил Астахов.

ну не идет дояркам на колхозном поле трясти жопами по-негритянски, это не Куба, это Оренбург.

надо же чувствовать ситуацию, надо же понимать, что оренбуржским девочкам идут совсем другие танцы, в которых они могли бы показать всю свою грацию и красоту.

мои дети тоже занимаются танцами, у нас не профффесиональный, а любительский коллектив.

мы танцуем танцы разных народов мира, посмотрите, если интересно, один, как пример, как танцуют старшеклассницы.

именно так и должны вести себя настоящие аристократки, белая кость ))

Аватар пользователя Композитор

посмотрел. спасибо. я вообще ничего в этом не понимаю кроме музыки. но вроде как такого шоу я в жизни не видел не считая профессионалов Riverdance. но все таки я смотрю очень мало и случайно.

а вот музыка и звук в первой половине вообще какая то халтура. да и потом так себе. в смысле видеоряд был куда лучше. простите мое скромное мнение.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(19:54:28 / 15-04-2015)

ну это обычная ирландская музыка, многие сейчас увлекаются ирландскими танцами.

у нас это один из номеров.

повторюсь, мы не профессионалы, занимаемся танцами ради удовольствия, хотя этот ролик я отсылала знакомым ирландцам, они говорят, что наши дети танцуют на очень хорошем уровне - "excellent! wonderful! brilliantly!" - такие были эпитеты ))

вы уж изввините, что я пиарю наш коллектив, просто я хочу показать, как именно нужно воспитывать детей, на какие занятия и увлечения их поощрять, чтобы нам было не стыдно ни за них, ни за себя.

еще одна сценка из нашего новогоднего концерта.



Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(22:50:07 / 16-04-2015)

мда... я гляжу, вы не только не юрист, но и даже композитор-то аховый...

нет никаких профессионалов Riverdance! есть Майкл Флэтли. есть у него такое первое шоу. есть и второе, Властелин Огня. которое он относительно недавно перепоставил заново. есть еще огненные ноги. 

сколько же тут дилетантов... стыд и срам!

Аватар пользователя Композитор

надеюсь вы все простите меня за то что я и понятия не имею кто все эти люди. единственное что я слышал там солист якобы отбивал ногами какой то сумасшедший темп. типа рекорд гинесов какой то. но вот фамилию и даже лицо я его не помню.

Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 4 месяца)(12:57:51 / 15-04-2015)
Полностью с вами согласен. Правда вместо " какого-нибудь пожилого европейца" , перед глазами возникает слюнявое, толстобрюхое, смердящее луком и перегаром, с глазами навыкат, с золотой цепью в руку толщиной и крестом в пол-пуза... купчина.. (короче, мигалкина вижу, как живого..) :))) PS: Обсуждали с коллегами данный ролик. Без относительно того, что это несовершеннолетние и т.п. Большинство коллег солидарны с нашим мнением, но были и такие , которые говорили "ничего страшного это новое направление в современном танце. Вспомните, раньше и танго считали верхом пошлости, а лат.-амер.танцы и сейчас смотрятся достаточно развратными..." Правда на прямой вопрос: "хотите ли вы чтобы ваша жена, дочь танцевали такое?" ответ был всегда: "НЕТ!" :)
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(14:26:13 / 15-04-2015)

я не о самом танце в общем-то говорю.

если его станцует какая-нибудь поджарая негритяночка в закрытом клубе - это будет одно.

это будет и уместно и, возможно, эстетично и красиво.

но когда подобные танцы танцуют дебелые доярки в сельском клубе, когда белыми жопами трясут несовершеннолетние девочки - это вообще ни в какие ворота не лезет.

Астахов дал этому совершенно точное определение - пошлость

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(22:55:07 / 16-04-2015)

вот мне нравится это ваше "безотносительно того, что эито школьницы"....

вы машину будете покупать безотносительно того, что она еще без мотора? вы даже покупку такой машины обсуждать не будете.

зачем двигать окошко? вопрос был не в танце, а в том кто его исполнял. порнуха запрещена. публично. с несоверщеннолетками. но дома, вдвоем с взрослым партнером - разрешена. 

так зачем менять предмет обсуждения?

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(00:27:41 / 15-04-2015)

К слову сказать. Совершеннолетие - это 18 лет. Возраст сексуального согласия в России - 16 лет. Ну и на видео вполне себе кобылы-старшеклассницы.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(02:08:10 / 15-04-2015)

тем не менее, им еще рано так двигаться перед глазами посторонних, у всех на виду. перед своим парнем, пусть он даже через месяц сменится - это одно. перед толпой незнакомых людей - совсем иное.

понятие чести замыливается. пробивается ростки западной пропаганды, разлагающей изнутри наше общество и культуру.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(11:12:23 / 15-04-2015)

Итак, по мере накопления информации всё становится понятнее и проще.

Это не общеобразовательная школа для несовершеннолетних. Это школа танцев для взрослых женщин, в которой взрослых девушек обучают стриптизу, Booty Dance, Go-go и другим откровенным стилям", и данный показ был закрытым...

Первый вброс был сделан Навальным. 

Далее - пошли ретвиты от его хомячков.

Далее - местные власти не разбираясь отреагировали на крики хомячков по принципу "если они орут - значит мы где-то накосячили" и наехали на школу танцев.

Думаю, через некоторое время все спокойно разберутся и буча утихнет.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(12:00:36 / 15-04-2015)

какие они взрослые? вы клип поглядите! видно же, что малолетки...

ну и кстати, навальный, конечно еще то дерьмо, но это не значит, что коррупцию и попил бюджета нужно закрепить законодательно, не так ли? как и разврат в массы. опиум для народа (с)

нужно использовать врага в своих целях и если он кого-то сдает как вора и развратника (возможно лиш потому, что тот не вошел в его комманду) так и нехай. 

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(13:38:23 / 16-04-2015)

Да, сполшные малолетки...

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(22:45:35 / 16-04-2015)

ну во-первых, девушки с номером винипуха и девушки тут - разные.  

если вы ходили заниматься куда-то танцами серьезно, то должны знать, что на постеры фоткаются одни, а вот в постоянных тренировках и отчетных выступают другие. да, там могут быть и первые, но частично. первые на фигню не размениваются.

вини и пчелы - голимая фигня и бред. вполне подстать детям. взрослые девахи под 30 такое танцевать не будут. они , может, и тупые , но опыт кой-какой есть и вот так соблазнять никого не будут. а дети - вполне. это два.

и три - я вижу только одно лицо вблизи. второе стыдливо прячется. это, безусловно взрослая девушка, ведь это так стыдно.. ага? это в том возрасте, когда нужно больше позировать, выкладывать в соцсети и привлекать парней? хо! снять селфи полуголой дома, у зеркала и выложить - это норма, а тут - стыдно?... ну-ну... 

две девушки справа (для нас слева) - сильно вероятно детские лица. нулевой размер груди убеждает, что догадка верна. сползший чулок. взрослая девушка такого себе не позволит. ребенок - не обратит внимания.

вернемся к верхней фотке. задний ряд. трое из 4х - дети.  поэтому их и задвинули подальше. именно подальше. сравните размеры головы, туловищ. возьмите фотки снятых в два ряда людей. известные вам фотки. там будут такие различия в пропорциях? постановочное фото и фотошоп.

ну и наконец, о том лице, на основании которого вы построили доказательную базу. 

а еще ее фотки есть? фотик может захватить кдр, где лицо будет не естественным. умнее, мужественнее, женственнее, одухотвореннее... проходил, знаю. макияж. тут уже многие писали, что школьницытак себя гримернут, чот и не понять сколько лет. опять же - припухлость на пальцах рук, голень, бедро, вокруг колена... она чаще свойственно подростку, а не зрелой деве, которая давно занимается танцами.

такша.. вы эти фотки выкинте... и клип гляньте... 

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(12:04:36 / 15-04-2015)

и да, закрытость - это когда кроме партнера тебя никто не видит. а если это небольшой коллектив, то это уже публичность. пусть и ограниченная. этакая порнопати закрытая.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(21:42:00 / 15-04-2015)
Подписываюсь под каждым словом.
Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(20:38:06 / 14-04-2015)

Астахов прав.

Кто-то же должен сказать этим недорослям, что трясти вульгарно чреслами для девушек мерзко и постыдно. Они, конечно, дуры, но педагоги и хореографы-то каковы?! за такую дичь ещё и бабосы, поди, срубили. Плевацца хочецца от такого зрелища.

Аватар пользователя Композитор

я просто удивляюсь почему за последние 25 лет никто не замечал вульгарности и похабщины в исполнении отнюдь не девушек на первых каналах в так называемый прайм тайм?

Аватар пользователя Базин
Базин(4 года 11 месяцев)(22:48:40 / 14-04-2015)

Так всё больше среди русских появляется "прогрессивных" чмошников на пользу жидобесам.Типа "в двадцать первом веке живём!".

Аватар пользователя КромеTogo
КромеTogo(2 года 10 месяцев)(20:38:55 / 14-04-2015)

Тверкинг изображает половой акт из порно. Что тут такого. Все девочки в России об этом знают. Может они материнский капитал хотят получить. Большой.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(11:15:07 / 15-04-2015)

Эм, а можете на картинке изобразить предпролагаемую позицию партнера? Ну и соответственно примерно прикинуть его движения?

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(12:01:33 / 15-04-2015)

вообще без проблем, "есличо"

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(13:39:26 / 16-04-2015)

Давай! Я хочу это видеть!!!

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(22:28:42 / 16-04-2015)

видеть?  не больше, ни меньше? дружище, ты в порядке? ;)))

может проще погуглить порно? а лучше сходить в спорзал, позаниматься гиревым спортом, йогой, растяжкой, каланетикой.... и тогда все само по себе станет понятно? многие проблемы в позах именно от недостатка силы, выносливости и фантазии.

кстати, кама-сутру рекомендую тоже... но сначала - тренировки. без них книгу не понять...

Аватар пользователя ne on
Аватар пользователя Композитор

ну это ты еще видать не слышал что Терминатор 4 летом начинается во всех кинотеатрах

Аватар пользователя Новодворская

педоистерия detected

Аватар пользователя motordriver
motordriver(3 года 3 недели)(21:22:25 / 14-04-2015)

Среди пишущих каменты есть отцы дочерей?Читать почти всех - мерзко,"нигилисты,циники"х@евы.У всех детей есть родители..."не родит осинка апельсинку".

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 10 месяцев)(21:35:48 / 14-04-2015)

Я будущий отец дочери,глядя на это дерьмо даже не знаю что думать...мысли просто кончились

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(00:25:09 / 15-04-2015)

Воспитать дочь, что бы она туда не пошла, вот и все.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Композитор

есть среди них и родители дочерей и водители автомобилей и плательщики услуг ЖКХ и налогоплательщики и вообще полно всяких обиженных. выбирай на вкус над кем поизгаляться!

Аватар пользователя Джон Маклейн

есть отцы. Я скажу одно, во-первых нужно интересоваться, на какие танцы ходит твоя дочка, во-вторых окажись я на таком концерте в зале, вышел бы на сцену, дочку бы выдернул, а хореографа послал бы на тбмуй, еще бы прокуратурой пригрозил. Пока не совсем понятно, что это были за "школьницы" и что это за студия танцев. 

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(02:10:54 / 15-04-2015)

и повредили бы девочке психику. так делать нельзя!

нужно спокойно, не позоря перед всеми, не привлекая внимания, после танца ее забрать. а дома спокойно все пояснить. предварительно успокоившись сначала самому.

иначе - травма обеспечена ребенку. будет только хуже в конечном итоге

Аватар пользователя Poet-14
Poet-14(3 года 3 месяца)(11:06:03 / 15-04-2015)

Травма это плохо. Хотя... Иногда даже хорошо.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(12:07:44 / 15-04-2015)

такая травма - плохо. однозначно

Аватар пользователя Джон Маклейн

если бы я досидел  и досмотрел, травма была бы у меня. Объяснять спокойно нужно до, а не после.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(12:07:09 / 15-04-2015)

вы взрослый, сильнее. справитесь лучше нее. 

если проворонили - из двух зол выбирать надо меньшее... увы.

после - нужно ОСОБЕННО спокойно объяснять. иначе кроме травмы нарветесь на нигилизм подростковый... в пикку вам пойдет во все тяжкие, даже если и не хочет. просто ради утверждения своей личной внутренней свободы.

Аватар пользователя amfoed
amfoed(2 года 10 месяцев)(21:56:26 / 14-04-2015)

Что за бредовая истерия?

Поглядел этот тверк - и в упор не вижу ничего плохого. В украинских танцах выше тоже.

Танец и есть танец. Че все возбудились, понять не могу?

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(22:56:35 / 14-04-2015)

это ты свою дочку покрутить передницей отдавай в такие "школы бальных танцев"! там её всему поучат - и расскажут, и покажут, глядишь, кто-нить в подворотне и задерёт юбчонку на голову да трахнет в особо извращённой форме...а чо, сама перевозбудилась и и пасанов зацепила, а ты - главное- не забывай хвалить и платить за такое "обучение", успехов тибе и твоей  танцующей дочурке!

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(00:21:32 / 15-04-2015)

Вы думаете родители в первый раз узнали ? Да и как бы они совершеннолетние...

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Boromir
Boromir(3 года 5 месяцев)(22:09:15 / 14-04-2015)

Я ура-патриот и занимаюсь танцами. Это настоящее мракобесие! Люди, которые "не в теме", которые не разбираются в вопросе и понятия не имеющие о танцах, мало того что несут фашистский некомпетентный бред, так еще и принимают административные решения.

Для справки, танец не имеет никакого отношения к эротике, это афрокультура. Наши браться кубинцы вообще живут этим.

Давайте тогда уж и художественную хореографию, балет и фигурное катание закроем!

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(22:59:02 / 14-04-2015)

и твоей  танцующей дочурке - успехов в постижении  "афрокультуры", лишь бы не родила лет в ...надцать

Аватар пользователя Атон
Атон(5 лет 8 месяцев)(23:05:13 / 14-04-2015)

может, у негров этот танец и не имеет отношения к эротике. но у нас такое трясение голой задницей - воспринимается вполне однозначно.

и уж совсем ни к селу ни к городу тут фашизм приплели.

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(02:05:25 / 15-04-2015)

вы не патриот, а дебил, косящий под патриота.

танцевальная афро культура несет в себе изначально сексуальный контекст. 

как "специалист" по танцам вы должны это знать. если не знаете - вы дебил. если знаете, но пудрите нам мозг, вы  - подонок, двигающий окна овертона в сторону развращения нации.

поцреот хренов...

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(05:34:45 / 15-04-2015)

Не знаю, как братья кубинцы, а вот сёстры оттуда же точно живут "этим", - проституцией, проще говоря. Это трясожопие в такой вот форме к хореографии имеет отношение примерно как африканский слон к афганским борзым.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(22:39:43 / 14-04-2015)

Зато новое слово выучили, тверкинг))

Аватар пользователя Stojkij
Stojkij(3 года 8 месяцев)(23:00:00 / 14-04-2015)

Одна из мам по имени Марина сказала, что ничего не слышала о жалобах, на которые ссылается Астахов, но она сама, да и многие другие пребывают в шоке из-за оценки номера как «группового эротического танца»:

- Это хорошая школа, она работает у нас в городском Дворце культуры с 2008 года. Дети учили многие танцы — и народные, и вальс, и хип-хоп и брейк-данс. Ну, вот девчонкам захотелось чего-то новенького — кто-то видел этот тверк, попросили разучить. Поймите, девочки-то уже взрослые, большинству по 17-18 лет, им интересно разное попробовать. Они с этим номером выступали на отчётном концерте в ДК «Молодёжный» этой зимой, родители сидели в зале. Кстати, большинству не особо понравилось, больше они тверк не танцевали, насколько я знаю.

- Как сейчас воспринимают дети и родители этот скандал?

- Мы все в шоке!Детей опозорили, обвинили чуть ли не в разврате, моя дочь плачет второй день. Разве так можно, из-за чего подняли шум, из-за ерунды какой-то! Ну, может, немного хулиганский получился танец, но ведь девчонки-то не младенцы, очень многие в этом возрасте пьют, курят, сексом занимаются. И ничего, их никто в разврате не обвиняет! А наши девочки, воспитанные, домашние — оказывается, «эротически озабоченные»!

http://www.mk.ru/social/2015/04/14/devochkipchelki-iz-orenburga-v-shoke-ot-skandala-vokrug-nikh.html

Аватар пользователя Атон
Атон(5 лет 8 месяцев)(23:08:41 / 14-04-2015)

ну, тут ничего необычного нет. любой, например, педофильский скандал самого ребенка травмирует. в сеть, конечно, не надо было выкладывать.

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(05:39:55 / 15-04-2015)

В школах танца бывают внутренние показы, выступления, отчетные концерты, но действительно, совершенно незачем было тащить это на всеобщее обозрение, если разучивалось и показывалось только в стенах заведения. Некрасиво получилось.

С другой стороны, если им правда по 17-18 лет, немного мозгов прибавится и, возможно, в будущем кого-то из них от проблем убережёт.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:16:49 / 14-04-2015)

если родители нормальные, они обязаны засудить уродов, но они ниеуда не пойдут, утрутся и все.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Композитор

если там совершеннолетние кобылки то ты урежь свои мечты об обязательствах родителей по отношению к тебе

а если там несовершеннолетние то и без родителей кто надо разберется за милую душу

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(10:43:15 / 17-04-2015)

это общество. все, что происходит за интимным кругом имеет право быть обсуждаемым в обществе. 

потому что касается или может касаться любого члегна общества, прямо или опосредовано.

но вы же композитор, для вас это слишком труднопонимаемые материи...

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(02:15:30 / 15-04-2015)

это лишний раз доказывает, что яблоко от яблони... 

мамаша сама нифига не понимает... 

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(02:17:24 / 15-04-2015)

.движок комментов - тормозное говно, глючное.

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(23:06:47 / 14-04-2015)

Всему своё место. Данное конкретное видео - дебильная хореография, на сцене типа"дом культуры" - смотрится как-то странно. На латино-афро-бразильяно вечеринках, в соответствующих костюмах, музыке, хореографии - было бы замечательно. А вообще этот танец является замечательной тренировкой, чисто женской. Станут они когда нибудь подругами, жёнами, любовницами. Почему сразу - проститутками?  Типа, в СССР секса нет? ))

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(00:20:37 / 15-04-2015)

Странная истерия, на тему "ценностей". Пошловато, не спорю, но почему нельзя провести экспертизу и разобраться ? Истерия в стиле чопорных англичан, блюющих по пятницам около пабов.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(02:22:45 / 15-04-2015)

так, ТБМ, они для всех женами и любовницами будут? а чтобы не раздется тогда перед всеми? товар - лицом! и задом, тоже...

что тупить. на тренировке - не вопрос. занимайтесь. учитесь. но дети должны понимать, что это - только, ТОЛЬКО!, для одного человека, с которым близкие, интимные отношения.

хотя, детям это все равно ранова-то. вот пусть идут отдельно учиться когда стукнет 20+.  в платные сексции... 

а для детей, в бесплатных - есть латиноамериканские бвльные танцы, они отлично учат пластике тела и бедер в частности. 

без сексуального подтекста. я ходил, танцевал, знаю. это очень неплохо развило мою пластику безо всяких шестов и отдельных стриппластик и бути дансов.... а я мальчик. плюс деревянный по пояс был.

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(02:29:23 / 15-04-2015)

Я посмотрел видео. Там, может быть, и школьницы, - но совсем не  "дети". Стриппластика, танец, да - но что, обязательно в проститутки-бляди после освоения этого танца? Повторюсь, дебильная и неуместная хореография всё извратила.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(11:56:18 / 15-04-2015)

1) стрип пластику для школьниц преподовать еще слишком рано по уровню психического развития. понимаете? вообще рано. так же как учить сосать, если вы не понимаете более простых вещей, будем давать гротескные примеры

2) нет, не шлюхи, и не бляди. но кандитатки в последние. (отличаются от первых перм, что делают хэто за удовольствие, а не за вознаграждение). публичная развращенность - путь к блядству. к публичная, а не интимная тетатет! разница огромна!

3) хореография - неотъемлимая часть, так же как ходовая для автомобиля. причем это -скелет танца, его идея! улавливаете мысль.

в этом танце какая идея? кроме групповухи? нет меда, так хоть так порадуем мишку....

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(11:58:15 / 15-04-2015)

Тьфу! И кто тут развратник? У вас очень богатое воображение.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(23:00:27 / 16-04-2015)

я свое богатое воображение за рамки алькова не выношу.  

вы бы почитали словарик толковый. русского языка. что какие слова означают.

ну чтобы разницу видеть между фантазер и развратник....

именно потому что у меня нормальная фантазия, я удовлетворен интимной жизнью и на школьниц не падок.  я готов "сразиться" с умной и опытной соперницей, мне не нужна глупышка, которую легко купить или обдурить... если вы понимаете о чем я ...

Аватар пользователя Boromir
Boromir(3 года 5 месяцев)(12:32:04 / 15-04-2015)

Разврат у многих ратующих за мораль в головах. Оттого и оценки происходящего развратные. В головах разврат!

Стрип-пластика, растяжка, какая разница. На пилон или на стриптиз как таковой малолетние не ходят.

Отчего такие выводы что кто-то кандидат в шлюхи? Что за бред? Можно бухать, курить, шататься по хатам ничем не интересуясь с еще большим успехом в их возрасте. А девчонки заняты мега домашним делом, живут танцем и не думают о блудных вещах. Уверен и времени у них гораздо меньше на гулянки.

Во многих хобби нет идеи, или она не очень глубока. Вы танцевали? Как у вас с изоляцией? Вы попробуйте так задом подвигать! Это мега фитнес, шикарная способность контролировать свое тело. Над этим пахать надо. И это круто.

Девчонки молодцы! А то что серые обыватели мракобесы и видят во всем разврат.. времена видимо такие.

PS: Думаю это конфликт пережитков советской зажатости, пассивности, и резкого снятия всех границ, наплыв вседозволенности в блудные девяностые-вдухтысячные. Оптимальным вижу только баланс внутренней морали, внутренней чистоты с внешней открытостю и свободой самовыражения + светлый разум чтобы осознавать эту взаимосвязь.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(23:16:56 / 16-04-2015)

вы сами себе противоречите... то у вас разврат в головах, то - пережитки зажатости при ссср.  это от скудоумия... как и все ваши выводы, если вы не видите разницу между стрип пластикой и растяжкой. даже слова разные. не говоря уже о сути. но вашему интеллекту это не понять. для вас - это одно и тоже. 

выводы про кандиттов - это мой жизненный опыт. большой и широкий круг общения. именно общения, а не иного, надеюсь ваш мозг не решит, что общение и секс это тоже без разницы... я сознательно общался с многими людьми из разных слоев общества.  и со шлюхами в том числе. и я имею образование и практику в психотерапии. там уже взрослые люди рассказывают свою жизнь. я слушаю, вижу и делаю выводы. 

ага - супермегадомашнее дело. трясти бедрами перед незнакомыми людьми, изучать бути дэнс, стрип пластику... очень важно. зачем учиться готовить, прибирать, шить, гладить... это не важно в семье. важно уметь двигать бедрами, так, боромир?

и клубные гулянки, пати на хате - все это не причем... наговариваем на девчонок.

да, я танцевал. довольно много. и задком двигаю нормально. хотя до парней из латинской америки мне как до китая... да, если честно, и не только до них, но так - я могу. и арабские танцы живота тоже изучал.для прикола. учил двигать бедрами. оказалось - могу. мега фитнес - это степ, бег, мячики, каланетика, йога.  а бедра развивать можно и на танцах живота, на латине. а не на бути дансе.

так что не нужно тут строить из себя эстета и втирать про баланс внутренней морали, БОРОМИР.  займитесь учебой.

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(23:22:27 / 16-04-2015)

Однако. Сколь много высомерной снисходительности в ваших речах - до нас, скудных мозгом.

Помню лет много назад в булошной дама в пылу полемики привела убийственный аргумент - что вы мне тут говорите, у меня три высших образования!! 

Ну да ладно, за сим позвольте откланяться.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(10:40:13 / 17-04-2015)

по сути обсуждения есть замечания?

или только сосбвенная рефлексия? да, я презираю таких как боромир. и не скрываю этого. и не скрываю причин. что дальше? вам это не нравится? подумайте почему. только без обобщениий про общечеловеческое, светлое и справедливое, ладно?

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(10:42:13 / 17-04-2015)

.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...