Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

69% россиян не хотят связываться с ростовщиками

Аватар пользователя alexsword

Центробанк:  "Число россиян, считающих нынешнее время неблагоприятным для совершения крупных покупок, достигло 48% (максимум за все время измерений), а число людей, считающих его хорошим, наоборот, снизилось до минимального значения за весь пятилетний период замеров (13%)... Доля тех, кто считает нынешнее время плохим для покупок в кредит, достигла нового максимума (69%) и многократно превышает долю людей, считающих текущее время хорошим для таких действий (4%).

ИСТОЧНИК

Похоже, что потребительское безумие кондратьевской осени в кредит заканчивается, а ростовщический движок "развития" накрылся тазом  

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 9 месяцев)(18:11:33 / 14-04-2015)

Да, не успели взрастить пышным цветом российский капитализм. Хорошо, что на осень эта попытка выпала.

Аватар пользователя ne on
ne on(2 года 11 месяцев)(18:35:40 / 14-04-2015)

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 3 месяца)(19:58:43 / 14-04-2015)

замечательная заметка о фееричном долбодурне))))

Очень хитрый джус думал что он один такой умный - брал у подконтрольного банка бабло в долларах на личный бизнес, вместо того что бы деньги давать в кредит. За что и был наказан владельцами банка))))) плак-плак-плак, какие нехорошие дяди, обманули ни в чем неповинного банкира))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя layaratan15
layaratan15(2 года 11 месяцев)(20:04:59 / 14-04-2015)
вы о чем?
Аватар пользователя ne on
ne on(2 года 11 месяцев)(21:07:23 / 14-04-2015)

когда один еврей убивает обманувшего его другого еврея-процентщика, то некоторым уставшим от них россиянам подобные новости рвут шаблоны, вызывая когнитивный диссонанс и легкое помешательство.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 3 месяца)(21:58:58 / 14-04-2015)

Нет все еще прикольнее:

Один еврей решил что 90-ые ушли в прошлое. Он ОЧЕНЬ СИЛЬНО ошибся))))

а так-то да  - легкое помешательство. как есть))) Сильное помешательство было когда удавили БАБа, как старого больного кобеля))) Сильное помешательство было когда жирный губастый урод склеил ласты, проболев 2 года от неизвестной болезни, которую он подхватил на родине демократии, и от которой залечиваться прибежал в уничтоженную им страну)))) Сильное помешательство было когда кучерявого еврейчика таки пристрелили на таки уже да мосту - зоть и омрачено сие прекрасное действо осознанием что проделали это не наймиты путена, а подельники кучерявого блудливого пуделька))) Это было такое помешательство, что многие в России выпили и закусили на радостях))) вот теперь ждем когда ржавая потная мышь предстанет перед создателем - будет повод еще бахнуть по маленькой))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя sery.kardinal
sery.kardinal(3 года 3 месяца)(18:17:12 / 14-04-2015)

Нельзя останавливаться на достигнутом.

По достижению 100% ростовщики исчезнут.

Сознательные граждане – движущая сила социальной эволюции.

Аватар пользователя Снег башка попаду

кто считает нынешнее время плохим для покупок в кредит, достигла нового максимума (69%) и многократно превышает долю людей, считающих текущее время хорошим для таких действий (4%).

Эти 4% походу и есть выгодополучатели от того, что остальные брали кредиты) т.е процент желающих уже достиг 0.

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 9 месяцев)(18:42:20 / 14-04-2015)

Чё-та пестня вспомнилась группы НОМ про 7%

Сам ролик на тытрубке (18+)

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 9 месяцев)(18:19:50 / 14-04-2015)

Этот индикатор благоразумия радует.

Аватар пользователя Артём
Артём(2 года 9 месяцев)(18:20:53 / 14-04-2015)

При ставке 30-40%, кредиты могут брать только самые отмороженные граждане.

Аватар пользователя Камидзу
Камидзу(2 года 10 месяцев)(18:22:03 / 14-04-2015)

согласен с вами на 100%

Аватар пользователя True
True(5 лет 10 месяцев)(14:05:13 / 15-04-2015)

Это потому, что, как объясняет профессор Попов, в России банков нет, а есть ростовщические конторы. Которые занимаются тем, что всучивают людям деньги, не занимаясь никаким производством, а потом эти деньги вытягивают из людей. Банки, согласно Попову, это огранизации, которые временно свободные в народном хозяйстве денежные средства направляют туда, где есть временная нехватка этих средств. И получают не бешеную, а нормальную среднюю прибыль. Видео-лекция: http://is.gd/LC8tFu

Комментарий администрации:  
*** Уличен во лжи ***
Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 3 месяца)(18:23:21 / 14-04-2015)

С другой стороны это грозит схлопыванием рынка, уменьшением  занятости падением доходов. И как следствие возрастанию напряженности в стране с непредсказуемым финалом.

Интересно, а можно порезать спекульский капитал спокойно производить товары, строить дороги, дома, облагораживать страну. Своими руками на свои деньги, своим трудом и на соих ресурсах.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(18:26:50 / 14-04-2015)

Модель развития под руководством паразитарных секторов - тупиковая, так что чем раньше от нее отказаться, тем лучше и меньше будет последствий. 

США показывает как выглядит эта болезнь в запущенном состоянии. 

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 7 месяцев)(19:18:10 / 14-04-2015)

а свин летящий не так уж неправ со своим предположением о последствиях, и задал достаточно интересный вопрос.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 3 месяца)(12:04:18 / 15-04-2015)

Последствия будут не особо фатальными. Потому что вопрос первый - под что брали кредиты? Ведь многие из взявших кредиты брали их под бытовую технику или авто (причем в основном импортные) Посему схлопывание по производству этих товаров будет там, а не здесь. Второй вопрос - какая часть экономики была разогнана внутри страны именно под кредиты взятые населением? Если население прекратит брать кредиты, то поплохеет именно этой части экономики.

Фишка еще в том, что у нас еще не внедрили в полной степени принцип потрблядства и в кредит живет очень малая часть населения, в отличии от тех же ЕС и США. Там экономика зависит на 90% минимум от кредитов населения. Не будут брать кредиты, то будет полный коллапс, а в России сейча идет речь о просадке экономики на сколько-то процентов, а не о коллапсе. Как говорится - почуствуйте разницу.

PS У нас тут в шпротляндии провели опрос - можно ли жить в кредит и 9 из 10 сказали "да, да, так и нужно жить и это нормально" Вообщем полный северный пушной зверек.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(3 года 6 дней)(20:12:38 / 14-04-2015)

Можно. Единый госбанк - и никаких прокладок.

Аватар пользователя nikel
nikel(3 года 1 месяц)(22:04:20 / 14-04-2015)

"Своими руками на свои деньги, своим трудом и на соих ресурсах." по идее можно (наш скромный бизнес так и поступает), но в нынешних реалиях такая модель будет сильно уступать в темпах развития тем, кто живет на заемные средства. С другой стороны в период нестабильности мы будем спокойно хоть как-то спать, в отличие от тех, кто не сможет платить по кредитам.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 10 месяцев)(18:24:31 / 14-04-2015)

Просто нажрался народ высоких процентов, наглых банкиров, жестоких коллекторов. До кучи сюда - нестабильность на рынке труда, понижение зарплат, повышение цен в магазинах. Поумнели мы наконец-то.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 6 месяцев)(18:25:01 / 14-04-2015)

Похоже, что кредитное безумие кондратьевской осени заканчивается, а ростовщический движок "развития" накрылся тазом  


Да, так и есть. Думаю еще годик, максимум полтора, и число берущих кредит, относительно пиковых значений, вполне может упасть на два порядка, т.е. в 100 раз, если вообще, кредитование сохранится. 

Да это везде будет, не только в России, сама модель развития, жития в долг достигла пика и более не жизнеспособна. Так что престегивайте ремни, нас ожидает Делеверидж в мировом масштабе, в 2015-2016 годах.

Ну а далее или Гуляй Поле или "к земле"

Аватар пользователя advisor
advisor(6 лет 1 неделя)(18:28:07 / 14-04-2015)

Похоже, что потребительское безумие кондратьевской осени в кредит заканчивается

не думаю, просто ярмо уже не по силам.

боливар не вынесет двоих - ипотеки с автокредитованием, а тут еще и каско впридачу )

интересно, какой плеткой теперь будут загонять баранов в кредитное ярмо?

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 3 месяца)(12:12:33 / 15-04-2015)

Да методов отработанных куча.

Меня например всегда интересовал вопрос - почему в инет мгазинах требуют оплату кредиткой? Вот мне непонятно, почему низзя платить дебетной картой? Вот выложи им кредитку и все тут. Мне например и нафиг кредитка не сдалась, но в поездках за бугор (в отпуск или в командировку) вот выложи кредитку и все тут.

Или другой момент  - как сейчас торговые сети пошли делать на всю бытовую электронику - начальный взнос ноль икуча скидок, но если купишь в кредит.

Так что найдут способ, в плоть до того, что вообще не будут продавать за наличку, а только в кредит. С этих капиталистов может и такое статься.

Аватар пользователя Jonnotan
Jonnotan(2 года 9 месяцев)(16:06:32 / 15-04-2015)

Не знаю как за границей, не был. Но в интернете и в магазинах плачу зарплатной дебетовой без особых проблем. МБ это разные вещи дебетовая и зарплатная??? ну всмысле для банков разные?

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 3 месяца)(18:24:47 / 15-04-2015)

Это в последнее время стали появлятся возможности оплаты дебетовой картой или напрямую со счета в банке.

Скажем покупки на ebay либо кредитка либо paypal. Но paypal тоже требовал кредитку. И только год или полтора назад добавили возможность оплаты с банковского счета напрямую.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(18:35:46 / 14-04-2015)

«не хотят связываться с ростовщиками» — Я тут, намедни, по забытой не только зарплатной карте, которую я уже истёр о лёд на стекле, но и даже названии шарашки переговоры вёл с девушкой о «закрытии», но исключительно в «центральном офисе» у чорта на куличках в приёмные часы ...

Просил передать привет ростовщику с предоставлением ему права лично нажать кнопку «делетте» на моём деле. Она даже не поняла кто это такой сначала. Такое впечатление создалось по её реакции, что я оскорбил почитаемого ею небожителя-работодателя и начальника всего населения страны. Кощунство к личному тотему дурочки проявил. 

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 10 месяцев)(18:50:53 / 14-04-2015)

Но это же её проблемы, личные?

Вам важен результат в виде нажатой кнопки Делете и ниипёт.

Аватар пользователя ogre
ogre(5 лет 2 недели)(21:02:01 / 14-04-2015)

Конешно кощунство! И конечно тотем.

Кто?! Кто в этом вашем унылом жыстоком мире трудовой копейки - я Вас спрашиваю - заплатит ей полста тыщ в месяц за просто посидеть нарядной да при маникюре за компом? Таких просто нет.

А вот в мире ростовщиков-небожителей - нате пожалусто. Запросто.

Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(5 лет 2 месяца)(18:42:32 / 14-04-2015)

потребительское безумие кондратьевской осени в кредит заканчивается

Кондратьевская осень - это вы среднюю температуру по больнице (мировой экономике) имеете в виду? Но экономики разных стран могут находиться на разных стадиях национального цикла. "Рояля в кустах" (источника) под рукой нет, но насколько помню, Россия сейчас вроде как на восходящей ветви национального К-цикла.


PS Текущие пляски вокруг нефти, санкций, курса рубля и т.п. - не в счет, все-таки цикл учитывает только полувековые тенденции.


Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(19:00:36 / 14-04-2015)

Новый энергетический уклад уже найден, или таки подъедание старого?

Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(5 лет 2 месяца)(19:14:27 / 14-04-2015)

А чего его искать? Им занимаются уже практически. И пока мы вроде впереди планеты всей. Но быстро только кошки родятся, ломать не строить и т.д. Хочется, конечно, поскорее, но законы природы на кривой козе не объедешь .

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(19:17:59 / 14-04-2015)

Текущая скорость ввода АЭС недостаточна, чтобы успеть создать генерацию в размере, обеспечивающим энергетический эквивалент ископаемым угледовородам в разумные сроки (30-40 лет).

Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(5 лет 2 месяца)(19:26:44 / 14-04-2015)

Текущая скорость ввода АЭС 

Ключевое слова - "текущая". 

6 лет назад Су-34 в опытных экземплярах числился, а сейчас целые полки на них летают (и еще как летают).

Реакторы не жопогрейки - покатался и поменял на новую. Они минимум тридцать лет должны отработать. Так что торопиться надо не спеша. Вот обкатаем опытно-промышленный вариант, все технологические баги пофиксим, тогда можно и на поток ставить.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(19:37:38 / 14-04-2015)

Не возражаю.  

Но ростовщическая модель плохо несовместима с масштабными задачами по развитию инфраструктуры.  Западные страны смогли обойти эту несовместимость за счет грабежа колоний. 

А те, которые грабеж чужого не использовали, перед рывком проводили зачистку паразитарных секторов во главе с ростовщиками, что освобождало немало ресурсов для полезных задач.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 4 месяца)(23:59:10 / 14-04-2015)

Под атомный реактор, в долларах на 30 лет под 2% fixed без подводных камней и ковенантов можно и у капиталистов деньги брать. НО ВЕДЬ НЕ ДАЮТ ЖЕ!

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(3 года 1 месяц)(23:03:13 / 14-04-2015)

Это с учётом посткризисного коллапса мирового потребления? 

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 3 месяца)(18:49:20 / 14-04-2015)

Сто кризис животворящий делает! головы то народу прочищает хорошо.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 2 месяца)(18:51:05 / 14-04-2015)

http://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/specpredstavitel-ssha-latviya-dolzhna-kak-mozhno-bystree-vernut-sobstvennost-evrejskoj-obschine.d?id=45815553

Спецпредставитель США: Латвия должна как можно быстрее вернуть собственность еврейской общине

Аватар пользователя ВИС
ВИС(5 лет 3 месяца)(18:51:17 / 14-04-2015)

Как вы деликатны! "Тазом"!

...Он накрылся чем-то очень знакомым, в диаметре размером с банный таз!

Аватар пользователя RML
RML(3 года 7 месяцев)(19:00:56 / 14-04-2015)

Так понятное дело. Какой дурак будет брать кредит за такие проценты? Еще не каждому и дадут. Так же дело касается развития малого и среднего предпринимательства. Сегодня простому человеку заниматься производством просто невыгодно, поэтому все и занимаются торгашеством. 

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 7 месяцев)(19:14:45 / 14-04-2015)

Интересно за любопытство - что вы,простой человек хотите и можете производить даже под "0" %?

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя RML
RML(3 года 7 месяцев)(19:43:11 / 14-04-2015)

В смысле? Люди как бы могут производить нечто кроме продуктов пищеварения.  Я бы мог производить изделия из металла для строительства, так же некоторые стеновые материалы. 

Только, что бы организовать нечто реально полезное - необходимы достаточно большие, для обычного-среднего гражданина денежные средства, которых взять кроме как в банке не где. А за такие дорогие деньги - заниматься производством невыгодно. Что же вам не понять? 

У людей которые уже имеют производство стоит еще большая проблема, что бы развивать свои мощности, проводить модернизацию, развивать новые сегменты - нет для этого возможности, кроме конечно же олигархических холдингов с выходом на Кремль. 

Аватар пользователя АЛЕКСАНДР
АЛЕКСАНДР(2 года 10 месяцев)(19:30:24 / 14-04-2015)

Согласен. Я начинал дело с 4% налога в 90 м, а потом началось... доплати..  приплати, НДС 20%.. 1% но с оборота.., сейчас откат на ж/д до 60%. А вдоль улицы вывески : магазин, магазин, банк, банк, магазин и так куда глаза глядят !!!

Аватар пользователя RML
RML(3 года 7 месяцев)(19:49:18 / 14-04-2015)

" А вдоль улицы вывески : магазин, магазин, банк, банк, магазин " - так магазин все равно в профите, в Китае то покупать за 3 рубля, в России продавать за 30 - тут вполне все ок и пофигу на эти ставки...

Аватар пользователя Nitrol
Nitrol(3 года 5 месяцев)(20:56:29 / 14-04-2015)

В Китае за даллары продают. И там сейчас много магазинов и рынков по закрывалось потому что россияне не едут за дорогие баксы покупать.

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 9 месяцев)(19:50:27 / 14-04-2015)

Да не гони, у производственных есть хоть какие-то ощутимые активы под залог, но это не про нынешние проценты. А еще у них есть периодическая помощь в модернизации оборудования со стороны государства, внезапно? но гугл в помощь. Просто производство это сложнее, чем купи продай, ну например, потому что,  у многих наших пищевых контор, в качестве технолога работают повара по образованию и опыту, хорошо это или плохо, и главное почему, вопрос дискуссионный...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя RML
RML(3 года 7 месяцев)(20:01:04 / 14-04-2015)

Конечно, только гугл в помощь, кому оказывается эта помощь. Для стратегических предприятий, крупных холдингов (олигархических с выходом на Кремль). Если есть цех, грубо говоря, вот - иди Вася в банк. И опять же всегда есть торгашь, который готов цеховика Васю подвинуть во всем трудом китайца. 

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 9 месяцев)(20:07:49 / 14-04-2015)

Серьезно, получали конторы где сам работал, морочно правда, но возможно, регионы: Алтайский край и Кемеровская область. Про китайцев, тоже согласен, но это от отрасли зависит. Ну и маркетинг...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 6 месяцев)(20:21:18 / 14-04-2015)

Извините за оффтоп, но с темой пересаются новые посты:

http://peakoilbarrel.com/eias-april-drilling-productivity-report/

http://fractionalflow.com/2015/04/13/the-contango-spread-supports-the-oil-price-and-results-in-strong-stock-building/

США близки к рекордной добыче нефти в 2015 году

http://www.bloomberg.com/news/articles/2015-04-13/shale-oil-boom-seen-ending-in-may-after-price-collapse

http://www.reuters.com/article/2015/04/14/oil-etf-outflow-idUSKBN0N50C320150414

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 9 месяцев)(19:31:20 / 14-04-2015)

Хорошее дело, сам себя несколько лет ограничивал во многом для покупки хаты, пока первый взнос не дорос до 2/3стоимости. С другой стороны, кредитование никуда не денется при нынешнем мироукладе, уже к нему привыкли, к сожалению, а вот какое оно приобретет формы в дальнейшем, вот в чем вопрос...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(19:33:32 / 14-04-2015)

> кредитование никуда не денется при нынешнем мироукладе, уже к нему привыкли

Это не проблема, так как нынешний мироуклад рушится.  У выживших, думаю, будут совсем другие привычки.


Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 9 месяцев)(19:54:14 / 14-04-2015)

Да никуда оно не денется, существует тыщу лет - считай как из дикарей вышли, так и существует, другое дело, что планируется его переформатирование, с этим я согласен, блин, но главное не кризис, надоело жить при кризисах.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 6 месяцев)(20:27:04 / 14-04-2015)

Кредиты на все 100% конечно не исчезнут, если не БП, что вероятно в перспективе, но сократятся очень, примерно как в этом рассказе описано, будет сложно получить кредит:

http://crashoil.blogspot.com.es/2015/04/distopia-vi-cuando-se-acabo-lo-que-se.html

на испанском правда, но через переводчик понять можно суть, наверно это то что нас ждёт.

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 9 месяцев)(20:40:10 / 14-04-2015)

В БП не верю, Америка не грохнется, грохнутся, если грохнутся ее колонии, что переживем, может быть катаклизмы?!.. А про сложность получить кредит, я обеими руками - за. Потому что головой придется думать тщательнее: и в инвестиционной политики и в кадровой и тд. Если я конечно вразумил, про что Ваш пост.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 6 месяцев)(21:01:05 / 14-04-2015)

БП только если  климат. Что вполне реально.

Мог бы накидать ссылок но думаю вы в курсе, хотя кину:

http://arctic-news.blogspot.com/2015/02/warning-planetary-omnicide-between-2023-and-2031.html

http://robertscribbler.wordpress.com/2015/04/10/at-start-of-2015-melt-season-arctic-sea-ice-is-in-a-terrible-state

http://guymcpherson.com/2015/03/co2-emissions-are-not-the-same-as-co2-ppm/

Думаю вы в курсе, я лично пока только читаю и слежу, "близко к сердцу не принимаю"

США не грохнется, но и это не исключено, - утрата контроля над всей территорией, просто будет 1929 в глобальном масштабе, колонии, да пострадают, Россия надеюсь устаит, хотя понимаю будет очень не просто.

Что касается кредитование, главная проблема капитализма, это потеря изначальной цели, ради которой сама идеология появилась.

Примеры:

Крелдит дали Зингеру появилась щвейная  машинка, дали Дизелю, появился ДВЗ, дали Джону/Васи/.. он взял ипотеку при зар. плате 25-30 000 р на 10-15 лет. В общем я считаю так , что бы что то преобрести и потребить на это что то, надо сначало накопить.

Ну а вообще мое мнение по тому что происходит, примерно такое:

http://aftershock.news/?q=comment/1054327#comment-1054327

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 6 месяцев)(21:06:28 / 14-04-2015)

 РОН ПАТТЕРСОН новый пост, только что.

http://peakoilbarrel.com/north-dakota-bakken-february-production/

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 9 месяцев)(21:23:56 / 14-04-2015)

Я Вас понял, но это далеко еще не предел - может быть, я слишком наивен, но я общаюсь с моими сокурсниками, резидентами одного из наших зарождающихся технопарков, говорят, что многое еще впереди, я им верю и более того считаю что будущее как раз за ними, а им чтобы встать на ноги нужны либо банкиры, либо государство. У государства (я про наше сейчас) еще много всяких разных других забот, а вот к ноге поставить банкиров строго надо ящитаю.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 2 месяца)(22:07:21 / 14-04-2015)

В БП не верю, Америка не грохнется

А за счёт чего США могут выжить? Какие варианты?

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 9 месяцев)(22:19:07 / 14-04-2015)

За счет Boeing, General Electric, Microsoft, Intel, ExxonMobil, Pfizer и тд.

P.S: персонально либералам, этим компаниям уже очень много лет, у наших таких сроков не было на развитие.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 2 месяца)(22:28:56 / 14-04-2015)

Сомневаюсь я, однако, что перечисленные смогут и захотят вытягивать США, которым, кстати, 200 лет от роду. Но ответ понят, спасибо.

Буду считать, что тут Вы просто погорячились:

этим компаниям уже очень много лет

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 9 месяцев)(22:36:16 / 14-04-2015)

Самый "молодой" из мною перечисленных - Microsoft - год основания 1975, СССР распался в 1991 + 10 лет бедлама

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя ga_unnamed

Кредитование само по себе не плохо. Но! Во-первых, зло кроется в операциях с частичным покрытием. Во-вторых, в проценте, как источнике прибыли.

То есть, если предприятие, которое имеет прибыль 10 000 денежных единиц в год собирается купить станок за 50 000 денежных единиц, то ему надо 5 лет, чтобы собрать необходимую сумму. Эти 5 лет из оборота каждый год будут изыматься 10 000 денежных единиц, которые обеспечены выпущенной этим предприятием продукцией. А это есть зло. Поэтому, данное предприятие само или через посредника (банк, но в иной ипостаси) может временно дать эти деньги в пользование другому предприятию. Соответственно, предприятие, которое получило такой кредит, должно будет погасить его плюс процент в виде операционных издержек (но никак не прибыли - деньги не должны создаваться из воздуха).

В таком случае кредит оправдан и не будет представлять зла для экономики...

Я вот как-то так вижу...

Аватар пользователя Pioner
Pioner(3 года 8 месяцев)(20:38:05 / 14-04-2015)

Жить надо по средствам, а не по хотелкам. Людям пора вспомнить, сколько стоят деньги, и что они не падают с неба. И это чревато проблемой для секторов, которые существенно зависят от неадекватного восприятия людьми цены денег. 



Нужна не автаркия, нужен  разумный протекционизм. Но главное, нужна плановая экономика во всех стратегических отраслях. Не совсем такая, как была в СССР, но достаточно близкая. Потому что нет ничего неэффективней, чем либеральная конкурентная экономика в базовых сегментах - сельском хозяйстве, энергетике, машиностроении, фармацевтике, и т.п. Просто напомню, что плановый СССР с населением в 270 млн. на равных конкурировал во всех стратегических сферах с всем рыночным Западом с населением в 850 млн. человек, и имел военную машину равную по мощи всей западной, причем Запад качал колониальные налоги с половины мира, а СССР подкармливал за свои деньги вторую половину. А если б СССР не тратил деньги на всякие недоразвитые народы от поляков и никарагуанцев до корейцев и конголезцев, то у нас и потребительских товаров было бы столько же и не хуже, чем в США. Так что плановая экономика эффективнее рыночной не на проценты, а в разы. Мороженное, колбасу, колготки, педикюр, кафе, прокат видеокассет, ночные ларьки и прочую потребительскую мелочь можно оставить рыночным операторам - это все в нормальной экономике, в действительности, занимает относительно небольшой объем и там планировать нет особого смысла, да и эффект будет так себе.

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 11 месяцев)(01:05:14 / 15-04-2015)

Ну наконец! Без протекционизма никуда. Вон ЕС какие сказки про свободный рынок рассказывает, а сам с/х производителей дотирует почти наполовину (в странах-давних членах союза). Это к слову, просто пример.

Аватар пользователя Jonnotan
Jonnotan(2 года 9 месяцев)(16:44:28 / 15-04-2015)

на половину это еще мягко сказано. Смотрел сюжет с европейским фермером. Так он 15% имел с собственного производства. Остальное это : дотация за с/х деятельность, дотация за соблюдение экологических норм, дотация за поддержание сельхоз угодий в надлежащем состоянии(борьба с эррозией итд). Но это было явно не в нашей любимой Греции:) толи нидерланды, толи франция. Как там у вас кстати?:) потеплело?:)

Аватар пользователя n0th1ng
n0th1ng(3 года 1 неделя)(05:54:50 / 15-04-2015)

как раз сегодня иду в сбер брать кредит.  Сумма правда маленькая -  70 тыщ. 

Аватар пользователя n0th1ng
n0th1ng(3 года 1 неделя)(09:23:06 / 15-04-2015)

как раз сегодня иду в сбер брать кредит.  Сумма правда маленькая -  70 тыщ. 

Аватар пользователя butbka-md
butbka-md(3 года 11 месяцев)(10:22:42 / 15-04-2015)

каждый взятый кредит - это счёт, который должны будут оплатить твои дети.

так чего ты хочешь, чтоб твои дети были счастливы, или чтоб они горбателись отдавая твои кредиты?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...