Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

США: Скорость роста отказов на кредитование ПРЕВЫСИЛА рекорд первой волны суперкризиса!

Аватар пользователя alexsword

В рамках ростовщической модели "развития" объемы кредитования - возможно, наиважнейший показатель.  Поэтому очень странно, почему СМИ замолчали следующую "малозначимую" новость - согласно отчету Национальной ассоциации кредитного менеджмента США (NACM CMI) индекс, характеризующий скорость увеличения отклоненных заявок на кредитование, рухнул на рекордный уровень, *превосходящий* уровень первой волны суперкризиса 2008-го года.

В общем, официальное объявление рецессии в США будет формальным техническим шагом, по ряду ключевых индикаторов (не забываем про обвалы оптовых продаж, заказов на промпроизводство и т.д.) новая волна суперкризиса уже началась:

Отчет сообщает - "Совершенно очевидно, имеет место серьезный финансовый стресс, и он плохо скажется на экономическом росте... Индекс имеет значения, которые не было с момента завершения рецессии, и это сигнал, что многие компании вовсе не так здоровы, как считалось - реально они лишь бьются за выживание".

ИСТОЧНИК 1, ИСТОЧНИК 2

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(09:13:00 / 14-04-2015)

При коллапсе кредитования финансовая система США долго не просуществует. Постоянно нужно перекредитование. Долгов масса. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(09:15:56 / 14-04-2015)

Совершенно верно.  Причем движок кредитования накрылся еще в 2007 - все эти годы он подпитывался печатным станком.

Остановили печатный станок - возобновились и все приостановленные им процессы.

Аватар пользователя Радионеслушатель

ну да, сорвало очередной регулирующий клапан в виде ставки ФРС. все стало просто - сколько угля кинул, столько паровоз и едет. Никаких там атавизмов виде тормозов, регуляторов давления и прочей чешуи. Когда стало ясно, что паровоз не только не скоряется при кидании угля, но даже и скорость не держит, его кидать перестали. Кто бы мог подумать, но паровоз начал резко терять скорость и его сзади начали настигать триллионы тяжелых вагонов, доверху груженных долгами.

Теперь важно взорвать остальные паровозы, чтобы обломки своего выглядели единственными годными к восстановлению.

Аватар пользователя gringo
gringo(3 года 9 месяцев)(09:30:49 / 14-04-2015)

Замечательная аналогия

Аватар пользователя украинец Абдулла

Наш паровоз, вперед лети.
В Коммуне остановка.
Другого нет у нас пути—
В руках у нас винтовка.

Аватар пользователя kornear
kornear(4 года 9 месяцев)(10:46:41 / 14-04-2015)

Неее... теперь важно свалить все на машиниста. :)

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(09:39:52 / 14-04-2015)

В 2008-2010 они с рвением стали закредитовывать студентов. Позже давать автокредиты бомжам. Какой следующий шаг? Кредитовать школьников? Проблемы США откладываются, не решаются. Весь мир хотят уверить, что жить в долг как они это нормально. Чем дальше, тем больше расплата за предыдущее прожигание жизни.

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 9 месяцев)(09:15:53 / 14-04-2015)

Судя по последним графикам, мы увидим явные признаки мегакризиса начиная со второго квартала 2015-го. Ну а там как пойдёт.

Кризис доверия входит в острую фазу.

Аватар пользователя Радионеслушатель

так куешной макулатуры стало меньше - банки снизили риски, перестав выдавать безработным наркоманам без ноги кредиты на авто. Вполне логично, по-моему.

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 5 месяцев)(09:24:44 / 14-04-2015)

Насколько я понимаю график (количество ОТКАЗОВ в предоставлении кредита), это не сами банки стали зажимать деньги, а наоборот, желающих взять в долг сильно уменьшилось, что еще хуже.

Аватар пользователя Радионеслушатель

так отказы-то банки фиксируют :) Если вы или я, лежа вечером с женой в кровати, решили повременить брать кредит, то это ОТКАЗ нигде не зафиксируется :)))

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 5 месяцев)(09:41:54 / 14-04-2015)

Именно так и есть, резкое УМЕНЬШЕНИЕ количества отказов. Т.е. банки стали отказывать гораздо меньше, и скорее всего потому что к ним стали обращаться гораздо меньше - нет обращений, нет и отказов. :)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(09:47:34 / 14-04-2015)

резкое УМЕНЬШЕНИЕ количества отказов. 

Нет.  Зачем вы глупости пишите, вместо того, чтобы в суть индекса вникнуть.

Там же ясно написано в отчете:

"Increased rejections of credit applications means more marginal creditworthy customers are seeking trade credit and being denied".

Количество отказов увеличилось.  Индекс же считается так, что его значение при росте отказов уменьшается, а не увеличивается.

 

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 5 месяцев)(10:07:37 / 14-04-2015)

Ну если так, то конечно-же прошу пардону. Только я что-то не увидел в источниках правил построения этого индекса и подумал что он отражает именно количество отказов а не какую-то там синтетическую хрень. А так получается типичная американская фишка - прятать смысл за словами. Чем меньше индекс количества отказов, тем количество отказов больше. :)

Аватар пользователя VRG
VRG(2 года 9 месяцев)(14:23:44 / 14-04-2015)

Нет.  Зачем вы глупости пишите, вместо того, чтобы в суть индекса вникнуть.

Там же ясно написано в отчете:

"Increased rejections of credit applications means more marginal creditworthy customersare seeking trade credit and being denied"

А я по-другому себе объясняю увеличение отказов - у банков нет финансового резерва для выдачи кредитов, КУЕ закончился. А так, с чего вдруг финансово неблагонадежные стали массово просить кредиты? Они же знали, что не дадут.

А вот, банки знают, что их больше не рефинансируют и приходится прощаться с верным клиентом.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(09:47:58 / 14-04-2015)

это не сами банки стали зажимать деньги, а наоборот, желающих взять в долг сильно уменьшилось, что еще хуже.

Вы не правы.  Это именно решение банка отказать в заявке.  Решение заемщика - сделать заявку.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(09:57:59 / 14-04-2015)

Напишите для чайников: 

Банки диагностируют столь резкое снижение "качества заемщиков" (которое они так или иначе оценивают по своим алгоритмам), что вынуждены резко увеличить долю отказов в выдаче кредита.

Аватар пользователя Matroskin
Matroskin(5 лет 11 месяцев)(11:19:30 / 14-04-2015)

Дело в том что даже качественным заёмщикам отказывают. Моя знакомая с мужем решили взять кредит на авто. По факту автомобиль им не нужен, да и без кредита могут его купить, но они относительно недавно в США, и им надо заиметь то, что называется "кредитная история". Так им было отказано в паре банков. Оба имеют работу в университете, есть контракт на пару лет вперед, то есть далеко не бомжи и тем не менее. В том же банке в котором согласились выдать кредит от них потребовали практически все возможные и  не возможные бумаги и справки.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 8 месяцев)(11:27:53 / 14-04-2015)

Качественный заёмщик это пять!

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(13:52:00 / 14-04-2015)

Это она думает, что "качественный", а те небось уже закладываются на дикий рост безработицы.

Аватар пользователя gringo
gringo(3 года 9 месяцев)(09:25:57 / 14-04-2015)

"Это сезонное явление". Овца (c)

Аватар пользователя NOT
NOT(6 лет 6 дней)(10:21:28 / 14-04-2015)

А в это время в Иной Реальности:

Москва. 14 апреля. INTERFAX.RU — Международное рейтинговое агентство Fitch Ratings подтвердило долгосрочные рейтинги дефолта эмитента по обязательства в иностранной и национальной валютах США на наивысшей отметке «ААА».

Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 11 месяцев)(14:21:37 / 14-04-2015)

а че там у них было по ипотеке в 2007-08, а? :)) 

Аватар пользователя NOT
NOT(6 лет 6 дней)(14:44:43 / 14-04-2015)

А это давно было и не считается!

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 2 месяца)(15:06:52 / 14-04-2015)

А чего не так-то?

по обязательства в иностранной и национальной валютах

Обязательства по иностранной и национальной валюте у США только в долларах США. У кого находится в руках печатный станок долларов? У США. Так что США может отдать любую сумму в долларах США. Ну а то что потом произойдет гиперок, ну так это потом, главное долги могут погасить с рейтингом ААА.

Аватар пользователя NOT
NOT(6 лет 6 дней)(15:31:27 / 14-04-2015)

Да всё так, всё так. :-)

Аватар пользователя seawolf
seawolf(2 года 11 месяцев)(10:40:31 / 14-04-2015)

Бальзам на душу...Как сказал в конце 2014 года ,кто-то из американских адекватных экономистов-"это было наше последнее спокойное рождество"!

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 2 месяца)(10:40:02 / 14-04-2015)

Ну с одной стороны приятно что у соседа корова сдохла.

А с другой стороны упал индекс. Не физический показатель а синтетический. 

Хрен его знает как они там считают его.

Аватар пользователя seawolf
seawolf(2 года 11 месяцев)(11:01:29 / 14-04-2015)

согласно вашей логике ,можно подумать что и другие экономические индексы -синтетические?!Доу-джонс,s&p500....получается что эти индексы обманка-завлекалка?

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 2 месяца)(11:09:25 / 14-04-2015)

Давайте порассуждаем немного. Допустим, за день индекс SP500 вырос на 1 процент. Какие выводы Вы можете из этого сделать?

Аватар пользователя seawolf
seawolf(2 года 11 месяцев)(12:15:31 / 14-04-2015)

Для кого как.Рост в 1 процент s&p 500,для амерского обывателя будет означать что экономика выросла.Для владельцев компаний ,этот рост позволяет еще больше обогащаться.На мой взгляд именно индекс s&p500 -это пузырь.Другие индексы, к примеру индекс морских грузовых перевозок показывает реальный спрос.

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 2 месяца)(12:55:11 / 14-04-2015)

Ну вобщем вы не спорите что синтетические индикаторы могут ничего не значить.

Я про это и писал. Да, кредитование упало в какой-то мере, но хорошо бы понимать как считается индикатор, что бы понимать что происходило в действительности.

А так я вот сколько смотрю, на западе делом чести считается придумать индикатор и начать его форсить. Там похоже только ленивый не пытается на этом деньги делать.

Аватар пользователя VRG
VRG(2 года 9 месяцев)(13:19:23 / 14-04-2015)

Доу-джонс,s&p500....получается что эти индексы обманка-завлекалка?

И то в лучшем случае "средняя температура по больнице".

А на практике гораздо ближе к акциям Мавроди - "сегодня всегда дороже, чем вчера".

Аватар пользователя kornear
kornear(4 года 9 месяцев)(11:00:38 / 14-04-2015)

Главное со времен избрания последнего президента США многие догадываются, кто будет в это виноват :)

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(12:15:24 / 14-04-2015)

Это никому неизвестный индекс, который составляется никому не известной организацией. 

Даже zerohedge услышал о нем впервые, и лишь спустя 2 недели. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя seawolf
seawolf(2 года 11 месяцев)(13:49:23 / 14-04-2015)

А разве кредитное  стимулирование спроса и кредитная политика правительства в экономике сша- не один из приоритетов?Так почему такой индекс как "кол-во отказов в выдаче кредита" неожиданно стал неприоритетным?Потому-что упал?А если ведущие индексы упадут?!?Тоже станут неприоритетными?

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 2 месяца)(14:28:50 / 14-04-2015)

Представьте себе ситуацию, когда количество отказов выросло, но при этом объемы кредитования не упали, а даже увеличились.

Такое возможно? Вполне!

Аватар пользователя seawolf
seawolf(2 года 11 месяцев)(15:20:38 / 14-04-2015)

Возможно. но не так кардинально ,как в данном случае на первом графике!!!Обьемы тоже упали!!!

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 2 месяца)(15:41:21 / 14-04-2015)

Я говорю лишь о том, что никто из нас понятия не имеет что значит та или иная величина этого индекса.

Да, я понимаю, что скорее всего вырос процент отказов по кредитам. Но, почему вырос? Что стало причиной? Да может там тупо ошибка какаято в расчетах.

Я всего лишь против того, что бы снижение никому не известного индекса обсуждать всерьез в отрыве от других фактов.

А кстати, где объемы упали? Я просто не в курсе.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(18:03:11 / 14-04-2015)

С кредитами в США сеичас все нормально.  

Судя по тому что этот индекс никому не известен, это какой-то совершенно левый индекс который ни у кого не вызывает доверия.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(18:09:15 / 14-04-2015)

За себя говори, а не за "всех", клоун.   Если есть альтернативные сводные данные по отказам по заявкам на кредитование, прошу дать знать, сравним.

Аватар пользователя ynna974
ynna974(4 года 9 месяцев)(14:16:05 / 14-04-2015)
а не кажется ли вам,что суперкризис кем то тщательно спланирован и слова д.рокфеллера воплощаются в жизнь с удивительнои точностью -единственное ,что нам надо это правильно организованный кризис и все народы примут новый мировой порядок.
Аватар пользователя VRG
VRG(2 года 9 месяцев)(14:48:19 / 14-04-2015)

Есть такая крылатая фраза, чаще всего ее приписывают Майеру Амшелю Ротшильду:

«Дайте мне управлять деньгами страны, и мне нет дела, кто будет устанавливать там законы»

Ну, а если применить ту же логику ко всему миру, когда американский доллар стал по факту мировой валютой...

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 2 месяца)(14:49:42 / 14-04-2015)

Кризис западной финансово-экономической системы носит объективный характер. Рынки глобализированы до предела, дальнейшее расширение невозможно, посему модель сегодня занял - расширился - завтра вернул с процентами больше не работает.

А вот то что сейчас происходит - это действительно похоже на план. Но это план не кризиса, а план действий, который призван сохранить влияние нынешних правящих группировок.

Аватар пользователя iR
iR(4 года 1 месяц)(15:12:47 / 14-04-2015)

Как-бы там не ванговали, при кризисах USD дорожает.
Иной ниши для бегства не видно. 

Аватар пользователя VRG
VRG(2 года 9 месяцев)(15:22:57 / 14-04-2015)

Любой пузырь раздувался до предела, перед тем как лопнуть.

Аватар пользователя iR
iR(4 года 1 месяц)(15:26:36 / 14-04-2015)

так-то да, тока пока сами не захотят - предела не будет. 

Аватар пользователя VRG
VRG(2 года 9 месяцев)(15:37:17 / 14-04-2015)

Как справедливо подмечено пару постов выше, принципиальная проблема экспанзивного роста в том, что мир конечен. Реальный, я имею в виду. А кто предпочитает мир виртуальный - пусть в нем и живет.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 11 месяцев)(22:39:26 / 14-04-2015)

А что если издать закон, что каждый вменяемый и совершеннолетний

гражданин должен раз в год взять кредит...

А потом раз в пол-года...

А потом раз в квартал...

Ну, вы поняли...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...