Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Отторжение? Почему? Кто стоит за этим? - 2

Аватар пользователя kost6000

Не в блоги. (Картинка именно для этого)

 Знакомо?

     Отсекая вопли сразу обозначу:

1. Наброс перед 9-м мая.

2. Я уже здесь давно, и ещё раньше чем некоторые думают.

3. Я нарушаю указ президента Украины за номером № 667/2014 от 23 августа 2014 тк официально заявляю что, состою в организации под названием «Рождённый в СССР».

4. Призываю к распространению символики СССР и КПСС.

5. Я слишком уважаю данный ресурс, дабы чем-то навредить оному.

6. Я всего лишь ищу истину. История предков и земли моей всё более меня интересует. Засим - прихожу сюда за взрослыми ответами.

7. Как обычно - без фанатизма.

  

        Ну что камрады!? Не прошло и пары дней после срача за свастику, а:

 Верховная рада запретила любую символику СССР и КПСС   

  

    Зайдем в чуть-чуть назад:

 

В Латвии запретили символику СССР и нацистской Германии   

 Грузия приравняла советскую символику к фашистской, приняв «Хартию свободы».  

 В Эстонии за советскую символику можно будет угодить в тюрьму. Советская символика приравнивается к нацистской.   

 Страны Центральной Азии тоже не отстают, правда по тихому.    

ИТД

 

Далее что?    Как по Гоблину: запрещаем коммунистов – коммунисты это русские – русские надо платить и наверное каяться.

  

  тезис с 3:20.

Накинем ещё пару десятков лет для подрастающих и в итоге - ненавистный символ серп и молот.  А теперь смотрим на прошедшие события касаемо свастики. Вопросы есть?

 Повторю своё в первой части:

1.

      По итогам ВМВ2 ИСПОЛНИТЕЛЬ А. Гитлер (не Шикльгрубер как некоторые думают) наказан. А ЗАКАЗЧИК кто? Возможен ли пересмотр Нюрнберга, если всплывет иная сторона?

2.

 Выходит свастика не чуждое русскому-славянскому-арийскому? Тогда зачем нам привили устойчивое отторжение, привычку что-ли (и на уровне законодательства в том числе), к этому знаку? С какой целью? И самое главное - КТО за этим стоит?

 

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 11 месяцев)(07:35:02 / 14-04-2015)

Не считаю что в СССР было таки все идеально, были свои проблемы, но всяко лучше чем сейчас

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя Нумминорих Кута

Забудьте слово "Арийский". Это название к заканчивающемуся циклу развития человечества (к "Пятой Коренной Расе") относится лишь крайне условно. Нет "истинных арийцев", забудьте и не вспоминайте.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(07:42:16 / 14-04-2015)

ТБМ : Я не об СССР ИЛИ АРИЯХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Влючайте мозг.

Аватар пользователя Усталый
Усталый(2 года 10 месяцев)(08:28:00 / 14-04-2015)

Ты опять?, теперь с другой стороны зашел?

кмк, они у себя пусть делают что и как хотят! Пройдет время и все они опять свою "масть" поменяют, и что? опять будете "мысли и чувства" людей дербанить?

Я всего лишь ищу истину. История предков и земли моей всё более меня интересует.

Какую истину Вы ищете? В чем суть "поиска истории предков и земли Вашей"? В отказе людей от своих "старых" символик, а вместе с этим и устоя на прямо-противоположное (а может на своЁ истинное, что ближе им)? И что? Мы тут, они там.   Мы, стараемся помнить "все". И хорошее и плохое. Нациская символика - плохо, больно, обидно! К ней (и со всем что с этим связанно) и отношение - негативное. Мы в России тоже сменили свою, но при этом сохранили и память и значение всего того что было при другом гербе и флаге. Так что же Вы ищете?

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(08:16:36 / 14-04-2015)

Против символики СССР?

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(08:42:43 / 14-04-2015)

Так что же Вы ищете?

Когда я был студентом, в нашей общаге тусовалось куча чеченов. На мой вопрос какого тут ваши танцы?, один из образрванных ответил: Ну покажи ваше русское. Мне на тот момент ответить было нечего, тк был молодым дебилом.

Зы Я ищу тех, кому нужно предъявить счёт за геноцид славян.

Аватар пользователя Усталый
Усталый(2 года 10 месяцев)(09:11:57 / 14-04-2015)

Когда я был студентом, в нашей общаге тусовалось куча чеченов.

Неуместный  пример. Своё неумение "выдать" хотя бы "калинку-малинку"... по Вашему это как то пересекается со свастикой или с коммунистической символикой поднятой в обоих постах?

Зы Я ищу тех, кому нужно предъявить счёт за геноцид славян.

Да вот ни разу не видно что именно это скрыто в Вашем посте. Отсыл на  "некоторые бывшие" республики ССР, которые теперь сменили "масть", отказались от своего прошлого, перешли и приняли   "врага" - это попытка сказать что за этим стоят пиндосы, а за ними жиды, а заними ... и что? Это считаете ни кому не понятно и неизвесно?

Забывать то что было ни кто не собирается! Ни плохое, ни хорошее. 

  Предьяви хоть пиндосам хоть жидам., хоть холам или трибалтам, вот если бы на эту предъяву действительный разборо пошел, и они бы ответили по полной. Начали сливать кто-что-куда и почему... вот тогда и узнал бы, кто за этим стоит.

 А Вы тут решили выяснить? Думаете кто из учасников АШ за этим стоит?

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(09:23:52 / 14-04-2015)

хотя бы "калинку-малинку".


Мне мало.


это попытка сказать что за этим стоят пиндосы, а за ними жиды, а заними ... и что? Это считаете ни кому не понятно и неизвесно?

Уже прогресс в мышлении. Чего я и добиваюсь. дальше-больше - единение, ещё больше - СОВМЕСТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ.


Аватар пользователя Усталый
Усталый(2 года 10 месяцев)(09:38:12 / 14-04-2015)

Уже прогресс в мышлении. Чего я и добиваюсь. дальше-больше - единение, ещё больше - СОВМЕСТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ.

Ха!, если все Ваше "снисходительно-отеческое Уже прогресс в мышлении. ", то не надо мутить " Чего я и добиваюсь. дальше-больше - единение"... Посто озаглавте пост например - "Я точно знаю кто стоит за этим всем и предлагаю следующий ряд мер ПО СОВМЕСТНЫМ ДЕЙИСТВИЯМ "

1.

2.

3.

И что?, что Вы предлагаете?

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(09:48:47 / 14-04-2015)

Убрать истеричное из умов. Сесть спокойно вместе и подумать, как поступали наши предки. Надеюсь школьная программа СССР по истории тебе знакома?

Аватар пользователя Усталый
Усталый(2 года 10 месяцев)(10:09:17 / 14-04-2015)

Ну вот опять, что я должен убрать(простить)? Память о войне? предательсве?

Надеюсь школьная программа по истории тебе знакома?

Да, знакома! Об этом и речь. Как глубоко предлагаете нырнуть в историю? 

У Вас хватает наглостиглупостисмелости сравнивать то время когда жили наши предки (на сколько поколений?) и сегодня живущее? 

По Вашему предки были настолько глупы, и не додумались, что надо было  "просто Сесть спокойно вместе и подумать"? Или надо раскрывать мысль, или это словоблудие...

 Подобная димагогия  и рождает "толерантность к педерастам", вседозволенность хохлам и им подобным, давая пиндосам вести себя так, как они вели себя по всему миру, пока не стали  их поводок понемногу  натягивать, "мутить воду" жидам и их почитателям и жопализам?

ЗЫ: И ни какой истерики в моей голове - нету! Все четко и понятно: хорошее к хорошему, плохое к плохому! (и думаю что это не только моё мнение, и да! сам я могу решить что плохо, а что хорошо в пределах только своей головы!)

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(10:32:54 / 14-04-2015)

Камрад, я ценю светскость и правильное написание Вы. Предлагаю перейти на ты, тк ты у меня в гостях, не сочти за трудность. Ок?

Ну вот опять, что я должен убрать(простить)? Память о войне? предательсве?


Я не предлагал этого.


 Как глубоко предлагаете нырнуть в историю?


Не поверишь - это было недавно. Взять хотябы Столыпина и почему крестьяне его ненавидили (как пример отсекая революционное)


сравнивать то время когда жили наши предки (на сколько поколений?) и сегодня живущее? 

Да. И разница для меня очевидна.


Или надо раскрывать мысль


Куда ещё?......


Все четко и понятно: хорошее к хорошему, плохое к плохому! 


Если так, очём спор? Я именно это и предлагаю - хорошее к хорошему, плохое к плохому







Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 11 месяцев)(07:46:38 / 14-04-2015)

1. Сторона заинтересованная в ВОВ2 известна (копаем инет на предмет сотрудничества пидосов и англосаксов с наци). Официального признание этого не будет (к моему сожалению). А если и будет, то уже мало что изменит. Поезд ушел. Выйдет очередной султан Пидостана, скажет: Мы осуждем и негодуем. И на этом все. Пересмотра Нюрнберга не будет, ибо ЗАКАЗЧИКУ это не интересно.
2. Да, свастика не чужда славянской истории. Но, как отделить на ресурсах где фашисткая, где славянская? Подписывать ее? Этот глупо. Надежнее ЗАПРЕТИТЬ. имхо 

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(07:53:30 / 14-04-2015)

ибо ЗАКАЗЧИКУ это не интересно


\грустно усмехнулся\


Надежнее ЗАПРЕТИТЬ. имхо 


А мож подумать? Объединиться? Вспомнить прошлое? Движение к этому есть и среди германцев очень.

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(09:42:44 / 14-04-2015)

     Не коим образом не хочу обидеть. Простой вопрос: через сколько лет  после рождения думать начали Вы?..

     Наша жизнь протекает в потоке информации, выражаемой СИМВОЛАМИ, нагруженными смыслами. "Свастика" и "серп и молот" - не исключение. Эти символы, на мой взгляд, даже несколько "перегружены".

     К истокам, к которым Вы призываете, считаю, нужно возвращаться без суеты и спешки (просчитывая варианты реакции окружающих и мира (Природы)), иначе можно упасть и разбить нос.

     Как это сделать? - не знаю.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(09:55:46 / 14-04-2015)

Не коим образом не хочу обидеть. Простой вопрос: через сколько лет  после рождения думать начали Вы?..



После тридцати и особливо после детей.



нужно возвращаться без суеты и спешки 


Обрати внимание на мои ответы, там есть агрессия, ..... даже на унижение.



Зы предки русских на Вы называли неизвестное или врага ( "Иду на вы"). Если удобно тебе,  буду на вы.

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(10:37:58 / 14-04-2015)

После тридцати и особливо после детей.


    К тому и веду, что наиболее активная часть общества - молодёзжжж (конечно, не вся возрастная страта). До 25. В режиме - "brain off" (правильно написал?  :) ). Хватают всё, что скармливают, без предварительного анализа материала (конечно же, не все). Соответственно, требуется подготовить некую инфо-базу (историко-краеведческую, кхе..), семь раз её отмерить и дать в школу для изучения, чтобы прогонять всех и т.о., закрепить новые смыслы за символами (они могут быть и старыми).Получим такие себе новые основы (раньше - "марксизма - ленинизма"), более менее понятные всем. Со своими принципами и идеалами. Сейчас, кстати, на сколько знаю, такого нет. Есть гремучая смесь, после просмотра которой волосы встают везде. (Ребёнок - в 5ом классе. Бывает, заглядываю в учебники истории-естествознания).

    Иначе - получаем на выходе "идеального потребителя". В том числе, потребителя информации.


агрессия, ..... даже на унижение


её так много вокруг (в том числе, на АШ ;) ), что исходный смысл использования (встряхнуть, обратить внимание, заставить собеседника задуматься), теряется, реакция притупляется. Тупо, оскорбление. Это грустно.


Зы предки русских на Вы называли неизвестное или врага ( "Иду на вы")


  Это уже зашоренность какая-то. В том плане, что про ЭТО много, где пишут и говорят. Вспомнилось почемуто про Хоббита: "Как только ты сегодня не использовал своё "Доброе утро!"   ;))

   А ещё, "предки" называли на "Вы" своих родителей. В моей семье так было. Моё поколение уже не... И что!?  :)

    Чтобы было понятно: своим "Вы" я высказываю своё уважение умному, думающему человеку, с которым приятно общаться; а также, предвосхищаю возможное возрастное, интеллектуальное и духовное превосходство. Это наверное, не привычно. Тут-то, каждый - самый лучший  :)))


     А так.. можно и на ты.



Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(11:36:22 / 14-04-2015)

без предварительного анализа материала




Есть гремучая смесь, после просмотра которой волосы встают везде.


"идеального потребителя". В том числе, потребителя информации.


---------------------------------------------------------------


Это грустно.


Нет. В моём случае - терпение (пограничное состояние между опытом и мудростью, а может генетическое) или умение управлять своими эмоциями. Почему-то вспомнил Брестскую крепость и фашистские ретрансляторы.



высказываю своё уважение умному, думающему человеку, с которым приятно общаться; а также, предвосхищаю возможное возрастное, интеллектуальное и духовное превосходство


Благодарю камрад за лестное. В моей семье тоже (все с высшим вплоть до 4-го колена) прививалось Вы. Со временем прожитого начинаешь понимать не всё так однозначно.


Уверяю, превосходства нет. Вот это и есть унижение (от чего беркем и пострадал).

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(11:44:01 / 14-04-2015)

Вот это и есть унижение


    Это, скорее, осознанное ограничение самооценки: если выйду в уровень - хорошо! если чуть выше - вообще прекрасно! зато в случае понимания недостаточности (уровня) - нет беды, расстройства, психов :).

    Предварительное же завышение - это так по вражески-американски (вчера только статья была на эту тему: отличие амеров от нас).

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(11:50:52 / 14-04-2015)

Я рад, что на площадке АШ есть еще один участник - трезво мыслящий.

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(11:57:12 / 14-04-2015)

Ой, спасибо за "леща"!  :)  

upd. Дабы, избежать недопонимания, пояснение: "лещ" - похвала, хороший отзыв и пр. 

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Вот надёжнее всего, как раз таки - просвещать, а не запрещать. Запрещение - это в данном контексте непрямое, но от этого не менее эффективное, стимулирование. 

Не запрещать, а просвещать. В СССР свастика и прочие причиндалы не были формально запрещены. Они были запрещены общественным мнением. Вот этого надо добиваться. Формальные запреты - это дистиллированный, кристаллический идиотизм.

Аватар пользователя DMZ
DMZ(3 года 11 месяцев)(08:06:16 / 14-04-2015)

Категорически согласен с предидущим оратором.

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 11 месяцев)(08:10:39 / 14-04-2015)

С просвещением согласен. 
Запрет на пользование, как нацистские символы. А как отделить "зерна от плевел"? Не получится как "Квадрат" Малевича? Каждый видит то, что ОН видит? 

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(08:15:26 / 14-04-2015)

А как отделить "зерна от плевел"? 

Камрад, в прошлой сериии ответил и повторюсь:

Само образование, просвещение.

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 11 месяцев)(09:12:51 / 14-04-2015)

Подытожу свою мысль: Просвещение о руническиой сивлолике - ДА! Использование рунических символик- НЕТ!

Сугубо ЛИЧНОЕ мнение. 

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(09:11:57 / 14-04-2015)

Использование оно само придет через понимание и единение. Сейчас я наблюдаю разность, превосходство среди своих.

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 11 месяцев)(09:15:13 / 14-04-2015)

Чего то я случайно сейчас вспомнил причинно-следственную связь понимания и единения...
Уроки истории ни чему не учат? 

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(09:27:25 / 14-04-2015)

Славяне-арии-........ умные - уроки научат, терпение друг мой, накал по сравнению с первой статьёй падает. Надеюсь приходит понимание. 

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 11 месяцев)(09:33:59 / 14-04-2015)

 накал по сравнению с первой статьёй падает. Надеюсь приходит понимание. 

Люди высказали свое мнение и дальнейшее обсуждение считают не имеющим смысла?

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(09:40:56 / 14-04-2015)

 считают не имеющим смысла?


Плохо. 

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 11 месяцев)(11:23:52 / 14-04-2015)

Плохо. 

Что в этом плохого? Люди высказались. Обсудили Вашу тему, Вашу точку зрения.
А что нужно? Развести срач, который перерастет в неприязнь (возможно в заимную)? Так не за этим мы здесь собираемся.
Здесь обсуждение новостей и взглядов, а не логово инет-троллей, чертей, леших и прочей сказочной нечисти.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(12:06:07 / 14-04-2015)

Обсудили Вашу тему

это не обсуждение, а именно срач. Терпеливо заставляю думать не картинками.


А что нужно?

Вот смотри, камрад, вроде тоже самое, а накал даже самых ярых падает. Надеюсь, приходит понимание, что не нужно с наскока шашкой.


Здесь обсуждение новостей и взглядов

Считаю АШ замусорен копипастой. Касаемо моей персоны - пролистываю до 90% статей по заголовкам. 10% - действительно личный анализ или статьи соответственно - интересно. Ну и у главного (+ малое кол-во участников) преимущество - знает собачий, и умеет зерна выковыривать из вражеского.


Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 11 месяцев)(12:50:06 / 14-04-2015)

А к чему переливать из пустого в порожнее?
Каждый остался при своих. А вы все пытаетесь дверь сломать. Потяните за ручку. 

Аватар пользователя Roman_m
Roman_m(5 лет 4 месяца)(21:06:54 / 14-04-2015)

Действительно! Соглашаюсь с неДобрым: прежде чем человек выдаст информацию "на гора" - он должен её получить...

Направляй, Управляй...

Потом уже: и вопросы и экзамены...

Проект Фильтр, Холопов, "Я и другие", "На прицеле ваш мозг" (кстати: Киевнаучфильм, как и предъидущий), Ефимов, Величко, не говоря  уж о Петрове К.П.... и тд. и тп....

Или ты думаешь они все и так всё знают.

Мировоззрение у ВСЕХ без исключения РАЗНОЕ. А уж миропонимание - тем более.

Да и вообще: поставь вопрос ребром - что ты хочешь услышать? Хоть в личку.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(09:52:35 / 14-04-2015)

 Но, как отделить на ресурсах где фашисткая, где славянская? 

Отделить было бы можно, учинив нечто типа "суда совести" (типа второго Нюренберга): признать действия нацистов и Гитлера по присвоению и заSSиранию смысла и значения древнейшей рунической символики - преступлением против Веры и духовного наследия народов, для кого они были святы тысячелетия. Без такого осуждения невозможно отделение Зла от Света на бытовом каждодневном уровне. Но это - огромная работа многих и многих и - серьёзные деньги. Пока заказчик фашизма как идеологии - часть фининтерна - не уничтожен экономически, политически к этому не подобраться.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(09:59:54 / 14-04-2015)

 преступлением против Веры и духовного наследия народов, для кого они были святы тысячелетия. Без такого осуждения невозможно отделение Зла от Света на бытовом каждодневном уровне.



Но это - огромная работа многих и многих



Пока заказчик фашизма как идеологии - часть фининтерна - не уничтожен экономически, политически к этому не подобраться.



Без комментариев. Именно это в моём.....


Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(09:58:46 / 14-04-2015)

Аватар пользователя Laimingas
Laimingas(3 года 8 месяцев)(07:55:21 / 14-04-2015)

не злоупотребляйте тезисами  "об истинной истине", " о правильной справедливости", "едином зле" и т.д... в процессе срача полемики смысл вымывается))

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(07:57:13 / 14-04-2015)

Первого срача походу показалось мало…

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(08:17:55 / 14-04-2015)

Камрад - разве непохоже?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(08:34:47 / 14-04-2015)

Да понял я с первого взгляда, на что намёк, камрад. Просто зачем обратно разжигать? Свастика НИ-КОГ-ДА!!! не будет спокойно или положительно восприниматься в России на всех уровнях восприятия. Даже с учетом просвещения. И - да! Я тоже против запрета. Ибо запретный плод сладок. "Спокойная, отчётливая сосредоточенность" (С).

ОБН.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(08:50:21 / 14-04-2015)

Понимаешь, друг.... , последнее время мое в жизни: ЗАДУМАЛСЯ САМ, ПЫТАЮСЬ ЗАДУМАТЬСЯ ДРУГИХ. Мож где ошибаюсь....

На данный момент для меня два пророка  на Руси: Ломоносов и Толстой. И оба стремились к познанию, а через это - к опыту, приводящее к мудрости.

Не всё то правильно, что мы видим в настоящем.......

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(08:52:16 / 14-04-2015)

Просто зачем обратно разжигать? 


Мне казалось я за объединение людей. Не так?



Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:15:25 / 14-04-2015)

Не сотвори себе кумира.

Зри в корень!

К. Прутков.

Пи.Си.

Если у тебя есть фонтан - заткни его, дай отдохнуть и фонтану. 

Автор тот же.

Пи. Пи.Си.

Попытки через символику как- то уравнять фашизм и социализм - не проканают.

Вовеки проклята свастика - мы никогда не забудем, детям - внукам накажем не забывать, чтобы не повторилось.

А кто забыл - у тех уже сжигают людей в Доме Профсоюзов. И славят фашистских пособников, устраивая факельные шествия.

Серп и молот - символы труда, символы моей Родины.

Это моя история, этот символ - на моем свидетельстве о рождении, на дипломе, на свидетельствах о браке и о рождении детей.

Лимитрофы в угоду новым хозяевам от нашей общей истории и символики отреклись - это их выбор, выбор манкуртов, не помнящих родства и готовых выстрелить  в собственную Мать.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(12:15:22 / 14-04-2015)

Попытки через символику как- то уравнять фашизм и социализм - не проканают.



Проканало. Я тоже надеюсь, что голод и мороз им вправит мозги.

Аватар пользователя rabbitson
rabbitson(2 года 11 месяцев)(08:01:13 / 14-04-2015)

Запрет символики СССР и КПСС - это способ вызвать на ринг тех, кому эти значки дороги. Гораздо опаснее, например, прямое уничтожение чистоты русского языка. Этим даже на этом сайте грешат, употребляя албанский и не расставляя, где это нужно, знаки препинания. Говорят, этому даже специальный термин есть - Перфонтана.

Аватар пользователя likeguest
likeguest(6 лет 1 день)(08:18:43 / 14-04-2015)

Чтобы обелить свастику, скорее всего придется подробнее изучить историю Российской империи и тем более времена до ее образования. Это во первых огромный труд, во вторых изменение (на мой взгляд) самой истории нашей страны. Однозначно - это нужно делать постепенно, с чувством, с толком, с расстановкой.

Мне вот лично, от того факта, что в прошлой статье ты про свастику сказал ни горячо, ни холодно, я и раньше об этом слышал домыслы разные. Ты если хочешь кому то, что то рассказать (доказать) об этом изучи архивы, а потом расскажи что узнал. 

Без обид, просто на мой взгляд, кроме разжигания срача статья ни к чему не ведет.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(08:26:57 / 14-04-2015)

Зерно есть:

скорее всего придется подробнее изучить историю 



Это во первых огромный труд,


Зы Я не о символах

Аватар пользователя Усталый
Усталый(2 года 10 месяцев)(08:37:59 / 14-04-2015)

Зы Я не о символах

Конечно же не о символах... Именно по этому Вы там  с "три десятка картинок запостили", ага?  А что в это то раз так скромно?
Тут уже снова слышал тот же призыв, если Вам так интересно, выяснили бы, выложили на обсуждение. Если надо то и ссыли положили. А так, опять бадаться заставляете?

В следующий раз что вынесите на обсуждение? Веру и религию??? Повторюсь ваши действия - провокация. 

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(08:53:42 / 14-04-2015)

ТБМ. Моё мировоззрение противоречит твоему

Аватар пользователя Усталый
Усталый(2 года 10 месяцев)(09:20:52 / 14-04-2015)

Причем тут моё-твоё мировозрение? Вы что с чем сравниваете? Из моего мировозрения ну ни как не выкинуть ни фашизм, ни смерть дедов, ни память об этом... Ни прощения, ни забытья не будет. Нет ни какой "демократии".

А в Вашем мировозрении что? Виноват не сам гитлер, а другие, плохие, которые все это устроили его руками? 

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(09:32:50 / 14-04-2015)

Виноват не сам гитлер, а другие, плохие, которые все это устроили его руками? 



Ну вот видишь, ты САМ начинаешь задавать мне вопросы на которые нет однозначного ответа.


Зы не обеляю гитлера, отсекая обвинения.

Аватар пользователя Усталый
Усталый(2 года 10 месяцев)(09:46:54 / 14-04-2015)

ЗАЧЕМ? Зачем эти вопросы (на которые нет однозначного ответа)? Что, не видо явных врагов, противников - друзей, единомышленников? К чему "эта полемика"?

А вопросы имеют прямую завязку на Ваши вопрошания! Зачем спаршивать очевидное?

(- Мама, а какого цвета апельсин?

- Оранжевый

- Мама, а почему он оранжевыЙ?...)

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(10:03:50 / 14-04-2015)

Мне показалось, что ты однозначен.

Аватар пользователя Усталый
Усталый(2 года 10 месяцев)(10:26:27 / 14-04-2015)

Мне показалось, что ты однозначен.

Однозначно-однозначный!

Плохое-хорошее, враг-друг,свой-чужой! Если кто напрашивается, должен получить. Прошлое надо помнить, степень отношения к этому - у каждого своя! Кчему Ваши "изучения" не понятны! Контекст того что нами пытаются управлять жиды вседоступны и всепонятны.

 Не понятны Ваши призывы "вместе сесть и о чем то подумать..." Гораздо был бы понятнее  "так глубоко заныканный" призыв "восстать и что конкретное сделать"

Есть мысли - предлагай, обсудим!

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(10:36:37 / 14-04-2015)

Есть мысли - предлагай, обсудим!



Давай по новой: хочу, чтобы у людей чётко зафиксировалось - Нюрнберг не окончен.

Аватар пользователя Усталый
Усталый(2 года 10 месяцев)(10:49:25 / 14-04-2015)

Нюрнберг не окончен.

Вот теперь как... Что, вспомнилось нужное слово??? А раньше, еще в первом посте, почему не высказал ("четко не зафиксировал")? Сколько раз выпытывалось, ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ ЭТИМ СКАЗАТЬ? (хочешь на ТЫ, я не против)

А то что я говорил раньше? что не собираюсь ни прощать, ни забывать? Ни как не свестии вместе с "Нюрнберг не окончен."

Вся эта хрень свелась к ЭТОМУ? 

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(11:04:15 / 14-04-2015)

Вся эта хрень свелась к ЭТОМУ? 


:))  

В заключении вопрос данной статьи: По итогам ВМВ2 ИСПОЛНИТЕЛЬ А. Гитлер (не Шикльгрубер как некоторые думают) наказан. А ЗАКАЗЧИК кто? Возможен ли пересмотр Нюрнберга, если всплывет иная сторона? 

Не зря я коту ответил за комиксы.


Аватар пользователя austin
austin(2 года 10 месяцев)(08:47:26 / 14-04-2015)

Неполживцы уже завывают. 

Виктор ШендеровичМы не выблевали из себя имперскую советскую бациллу. Главный вопрос – мы должны отдатьсебе отчет, что это смертельно опасно, - витийствует на "Эхе Москвы" сатирик Вктор Шендерович. http://www.echo.msk.ru/programs/personalno/1526832-echo/

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(08:52:21 / 14-04-2015)

Полагаю что важнее выблевать из себя швондеровичей и ахеджаковичей.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(08:51:30 / 14-04-2015)

Ну....

Ладно.

Поехали.

Что такое серп? 

Вообще то - результат падения уровня Каспия. Прямой и непосредственный.

Читаем Библию. Читаем внимательно. 

Что такое творение мира? Это такая штука, которая началась со Всемирного потопа.

Если не сильно врёт Гросальд - этих потопов было как минимум три штуки. А может и больше. Вырывается вода из под ледёной толщи и заливает континент. Жуть и полный мрак.

Есть исследования, выводящие по крайней мере часть языков Евразии из центра Малой Азии и Южного Прикаспия. То есть - из мест, где они ВЫЖИЛИ после очередного потопа.

Кто такие Адам и Ева? В библейском смысле? Те, кто смог выжить. Микродоза от вчера ещё бывших народов/племён. И повышение уровня воды в Каспии зангало их в верхнюю зону затопления. Выше и выше, куда то в ущелья. Обратите внимание - они ходят голые и им это не мешает жить.

То есть - климат и тёплы и мягкий. Там они успели покушать новых для них плодов. Не помню, что там было в Библии вместо известного нам яблока. Что то иное. 

Что было древом добра и зла? Не знаю. Может какая то наркота?

Но согрешили они и пришлось одеться.

ЗАЧЕМ? Клиат изменился.

Или стало холоднее, или же много суше. От иссушающего ветра - надо прикрывать кожу. Высохшая, сморшенная, грубая кожа промежности - неприятна. 

Что дальше? Изнание из Рая и приговор к добыче хлеба свего насущного "в поте лица своего".

Привет! Значит ранее хлеба не было? Что такое хлеб? Зёрна колосовых культур, правильным образом переработанные. Значит ранее питались чем то иным.

ЧЕМ?

Правильно. Изгоняли из рая ангелы с огненными мечами. И много мы видели ангелов? Нет, с огненными мечами как раз всё в порядке. Россия недавно горела с жуткой силой. И языки пламени метало на десятки метров. Ангелов - не видел.

То есть - банальная ЗАСУХА. Потепление и засуха. И сплошные пожары.

Из предгорий пришлось бежать. КУДА? Правильно. По восточному берегу Каспия. Там находят первые вкладышевые серпы. 

Разбейте стекло. Возмите в руку осколок стекла. Это нечто подобное обсидиану. Руку боитесь порезать? Берёте кусок дерева и выдабливаете в нём паз. Варите рыбный клей и вклеиваете осколки стекла в паз в куске дерева.

Поздравляю - у Вас в руках суррогат вкладышевого оружия. Если ещё вместо стекла взять кремень, или обсидиан, наколоть нужного размера куски и вышлифовать их в нужную форму, заточить края - получите уже скверную копию такого оружия.

Находите олений рог, вырезаете из него дугу в размер и вырезаете в ней изнутри паз. Туда вкладыши и вот уже имеете суррогат первого вкладышевого СЕРПА.

В степи можно жить и без хлеба. Лошади, овцы, лук, стрелы, охота, молочные и мясные продукты.

НО!

Это всё - куда более высокий уровень технологий. У изгнанников из рая было указание - кушайте хлеб и добывайте его в поте лица.

ЖАРКО. И если не успеешь - зерно осыплется. И умрёт семья, род, племя. Голод - вот что заставило обожествить оленя. Каждый год он дарует людям два великолепных рога, из которых можно делать серпы. 

ВЫЖИВАТЬ серпами. Потому, что иного материала просто нет.

Ушли далеко на север. Туда, где не столь жарко и сухо.

Куда? Правильно. На УРАЛ. И там нашли самородную медь. Когда Вам скажут, что дескать вот ЭТО - самородок меди - не удивляйтесь. Это мжет быть и самородок латуни и бронзы. Хотя бы и мышьяковистой бронзы. Чистая медь - это редкость.

Так вот, самородок - это просто кусок мягкого камня. И толку от него - никакого. НО!

Если каменным (яшмовым) молотом на каменной (вероятно гранитной) наковальне обработать самородок - можно сделать оружие которое можно не только точить, но и НАКЛЁПЫВАТЬ. И наклёпання бронза станет твёрже. Как отбивают косу.

И оружие из вкладышей бронзы в олений рог стало высшей формой вкладышевого оружия. 

Так что перове священное животное - ОЛЕНЬ. Тот самый, что на гербе Нижнего Новгорода. А первые два священных орудия - серп и молот. Уверяют, что у скандинавских богов ещё был священный точильный брусок. Не поточишь ножик - он станет тупой.

Отрицание серпа и молота равно отрицанию основ цивилизации.

Поздравляю, вместо серпа и молота - кружевные трусики.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(09:18:07 / 14-04-2015)

Аббе, камрад, я ж просил без фанатизма. 

Омск будет ответом на всё это, которое перечёркивает библию на много тыс лет.

Зы У меня вопрос был о другом.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(10:15:17 / 14-04-2015)

С какой стороны здесь фанатизм? Я показал, где и как два новых для человечества отрудия труда стали спасением человечества. И запретить например симфол трактора, или токарного станка, деревенской прялки - не менее глупо,чем и серп и молот. 

**************

Пока что я в размышлении. Надеюсь на уничтожение свидомизма. Но вот если это произойдёт - надо ли будет вносить в конституцию запрет на изображение граблей?

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(10:55:47 / 14-04-2015)

надо ли будет вносить в конституцию запрет на изображение граблей?


Нет. Просто ты станешь едино мыслящим, единомышленником - не врагом, не врагом - помощником, помощником - продвижение к цели единства, цель единства - отсутствие разногласий, отсутствие разногласий- отсутствие уничтожения, отсутствие уничтожения - мир ( лад, жить в ладу).

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(5 лет 1 неделя)(09:26:29 / 14-04-2015)

О Советской  символике  www.rusidea.org/?a=25102505

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 9 месяцев)(09:39:43 / 14-04-2015)

Примитивная манипуляция, заметьте. 

Второй пост зеркалит первый, но первый был о нацистской символике, а второй - о советской.

Посты старательно симметричны вплоть до повторения пунктов пословно.

Что являет собой ровно то же самое, что провозгласили укробандеровцы - приравнивание нацизма понятно к чему.

Уже само упоминание в одной фразе двух совершенно неравных понятий - тупая но действенная манипуляция.

Автор провокатор. По мне - гнать сцаными тряпками, не вступать в дискуссии, ибо либо укрофашист, либо льет воду на их мельницу (осознанно полностью или нет - мне похрен)

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(09:43:59 / 14-04-2015)

Так символику запретили или нет? Прошу ответить да\нет.

Аватар пользователя Усталый
Усталый(2 года 10 месяцев)(10:59:05 / 14-04-2015)

 гнать сцаными тряпками

Вот тут и мне не понятно... Либо есть у автора "режим GoD" у модераторов, либо все кто пытается его "погонять" просто не допонимают "охринительной мудрости" запостившего. И все не видят той глубокой мысли, к коей он свел к "Нюрнберг не окончен".

Аватар пользователя Алеман
Алеман(3 года 1 неделя)(11:07:40 / 14-04-2015)

 Решение не окончательно, а пересмотреть можно по-разному? 

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(11:17:24 / 14-04-2015)

либо все кто пытается его "погонять" просто не допонимают "охринительной мудрости" запостившего


    Камрад - я пока на стадии опыта, до мудрости мне далеко. Когда мы все придём к одному ответу, проще будет решать насущное. Насущное ещё можно решить без милионной крови (ИМХО).

Аватар пользователя Усталый
Усталый(2 года 10 месяцев)(13:49:59 / 14-04-2015)

Когда мы все придём к одному ответу

Ответ разве не очиведен???  Когда человек  (хочет например - воды, он говорит дайте воды...), Когда нужно получить (узнать) чьё то мнение - люди, скажите что вы думаете про (или по...)

у тебя же не совсем понятно...

В заключении вопрос данной статьи: По итогам ВМВ2 ИСПОЛНИТЕЛЬ А. Гитлер (не Шикльгрубер как некоторые думают) наказан. А ЗАКАЗЧИК кто? Возможен ли пересмотр Нюрнберга, если всплывет иная сторона?  

Вот тут ты или спрашиваешь - кто? "ИСПОЛНИТЕЛЬ А. Гитлер (не Шикльгрубер как некоторые думают) наказан." сомневаешься?  Есть что то по существу? Или для будоражения мозга? (и тут можно применить что ты спецом ворошишь (вбрасываешь?) )! 

А тут " А ЗАКАЗЧИК кто? Возможен ли пересмотр Нюрнберга, если всплывет иная сторона?  " Конечно есть, и ты думаю прекрасно знаешь, но не понятно что хочешь сделать или услышать? Рассказать о всемирном заговоре по управлению землей? 

ЗЫ И, да Нюрнберг или другой процесс по уничтожению этого зла и всего что с ним связано, и что его питает и финансирует - будет.

Аватар пользователя Алеман
Алеман(3 года 1 неделя)(10:45:31 / 14-04-2015)

 1-я и 2-я, статья о том, что 2МВ велась, чтобы опорочить символ? как то слишком многое на задний план отодвинули.

Киваете на закулисных заказчиков (гефештмахеры), но не давно был запрет торговли солдатиками.

 То ли солдатиками поторговать, то ли религиозный? фанатизм.

В обоих случаях слишком рано такие темы продвигать.

 Могу помочь в торговле солдатиками со свастикой. В школе рисовал танчики и свастику на них и меня никто не банил, потому что танчики со звездами метко лупили по свастикам).

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(10:50:06 / 14-04-2015)

потому что танчики со звездами метко лупили по свастикам


:)) Вспомнил детство.

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 9 месяцев)(11:22:18 / 14-04-2015)

русские и Россия это не племя уже. это успешно реализованый плавильный котел. совецкого человека не создали а вот русского ( куда входят и татары и армяне и белорусы и украницы и тувинцы и .....) сделали. вот это и есть наше огромное преемущество, реальная возможность. можно и нужно строить империю благодаря этому. вспоминая славянское вы предлагаете сделать шаг назад. но это не соответсвует духу времени. не надо чеченцам в москве танцевать лизгинку - надо становится русскими раз уж их что то привлекло в этом стиле жизни и они приехали. и вам не надо калинку малинку. мало того что это не надо но это и не возможно. НО это на государственном и социальном уровне. на личном уровне - читайте и рассказывайте детям русские сказки - там много мудрости народной как и много трэша. танцуйте калинку малинку если нравится.

 

понять как не стоит обижаться за забытые форматы славян просто. нужно просто врубить творчество и быть смелым в формировании новых русских форматов а не питаться западными обьедками. не стоит вопрос о славянском прошлом ставить таким акцентом. это контрпродуктивно нашему будущему как империи ( или скажем мягче - сообществу народов со своими форматами )

 

 

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(12:22:08 / 14-04-2015)

Много букв, много противоречивого, конкретнее

новых русских форматов


Так не бывает. либо новых либо русских.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

  "По итогам ВМВ2 ИСПОЛНИТЕЛЬ А. Гитлер (не Шикльгрубер как некоторые думают) наказан. А ЗАКАЗЧИК кто? Возможен ли пересмотр Нюрнберга, если всплывет иная сторона?" - что это за наивность такая? Главный исполнитель наказан, а о действительных заказчиках Вы не узнаете никогда. Даже если и был такой документ, с подписями, так его скорее сожгут, чем рассекретят.

А это что? "Выходит свастика не чуждое русскому-славянскому-арийскому? Тогда зачем нам привили устойчивое отторжение, привычку что-ли (и на уровне законодательства в том числе), к этому знаку? С какой целью? И самое главное - КТО за этим стоит?" Что тут непонятного? Да, был древний славянский символ. Этот символ фашисты присвоили, извратили и испохабили, превратили в символ фашизма. Теперь, чтобы этот символ очистился от фашистсткой грязи и от крови людской, нужно, чтобы сменилось несколько поколений. А пока он под запретом, т.к. в массовом сознании ассоциируется только с фашизмом. А кто за этим стоит? См. выше, заказчик тот же. По его замыслу ВСЁ славянское подлежит уничтожению. И я не понимаю, в чем должно заключаться моё, к примеру, с Вашим взаимодействие? Я родился в Союзе, там и вырос. И много чего хорошего было там, как и много идиотизма. Коммунистическая идея никогда не привлекала, а КПСС - тем более. А теперь, если что, пойду рыть окопы, если надо будет, да и АК в руках удержать смогу. А плодить какие-то идеализмы и заманивать туда народ. Извиняйте!

Аватар пользователя Усталый
Усталый(2 года 10 месяцев)(16:48:53 / 14-04-2015)

 Да, был древний славянский символ. Этот символ фашисты присвоили, извратили и испохабили, превратили в символ фашизма.

 О тож, я ему еще в первом посту писал. Можно смотреть и дальше на всякие символы... К ним отношение ровное, а вот символ свастики (красный фон, белый круг, черный крест) это свастика фашизма. И вот он под запретом (вернее в том числе), и не хрен искать ему оправданий типа чем он (хуже) отличается  от другого, второго поста автора!

А тем более найти "заказчиков" вообще всего хаоса на планете...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...