Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Новак: контракт с Украиной на транзит газа продлен не будет

Аватар пользователя sgerr

БЕРЛИН, 13 апр — РИА Новости. Россия с большой вероятностью откажется от транзита газа через Украину после 2019 года, действующий транзитный контракт продлеваться не будет, подтвердил глава Минэнерго РФ Александр Новак.

"Только что прозвучало выступление господина Миллера, который сказал, что транзитный контракт с Украиной не будет продлен после 2019 года. Поэтому сейчас все усилия направлены на то, чтобы реализовать строительство газотранспортной инфраструктуры в Турцию, на границу Турции и Греции, и доставку потребителям юго-восточной и Центральной Европы через этот маршрут", — сказал Новак журналистам, отвечая на вопрос, является ли окончательным решение о прекращении транзита через Украину после окончания срока действующего контракта.

"Контракт (транзитный с Украиной — ред.) действует до конца 2019 года. Строительство новой газотранспортной инфраструктуры направлен в том числе на диверсификацию транзитных рисков, которые складываются. Я думаю, что этот вопрос (отказа от транзита через Украину — ред.) в высокой степени решения", — добавил глава Минэнерго.



ИСТОЧНИК


Ожидаемо, но явно, вроде, пока не артикулировали.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя DDUH
DDUH(2 года 9 месяцев)(16:59:21 / 13-04-2015)

Да, допрыгались.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 1 неделя)(17:56:22 / 13-04-2015)

допрыгались.

Хто не скачет, тот москаль! (С)

Судьба у них такая- скакать около трубы: сначала около полной, потом - возле пустой.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя dimi_p
dimi_p(3 года 9 месяцев)(17:33:18 / 13-04-2015)

ну тут еще как вариант что после 2019г Pоссия будет иметь общую границу с польшей, словакией, венгрией и румынеей и тогда действительно никакого договора с Украиной не надо будет.

Аватар пользователя grand1987
grand1987(5 лет 1 месяц)(16:59:51 / 13-04-2015)

.. украинская ГТС готова к земле

Аватар пользователя Конрад Карлович Михельсон

"ЕЩЕ ОДИН РОССИЙСКИЙ ГАЗОПРОВОД ОБНАРУЖЕН УКРАИНСКИМИ УЧЕНЫМИ!"

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(17:04:24 / 13-04-2015)

БЕРЛИН, 13 апр — РИА Новости/Прайм. Основной целью блокирования проекта "Южный поток" было сохранение транзита газа через Украину, заявил глава "Газпрома" Алексей Миллер на конференции "Европа и Евразия: на пути к новой модели энергобезопасности".

"То, что не дали реализовать проект "Южный поток" и ссылаются на то, что "Газпром" не готов был работать по правилам третьего энергопакета и соблюдать европейское законодательство, — это неправда. Целью на самом деле являлось сохранение статус кво — транзита через территорию Украины. Никакой другой цели блокирования "Южного потока" на самом деле нет", — сказал Миллер.

"Если кто-то думает, что блокируя и "Турецкий поток" они добьются той цели, которую кто-то ставит, — это глубочайшая ошибка", — заявил он.

Миллер пояснил, что, во-первых, эти объемы газа могут просто уйти на другие рынки, а во-вторых, конкурентным преимуществом "Газпрома" является "способность держать паузу". "И если надо, мы эту паузу будем держать. Если нас к этому вынудят", — подчеркнул он.

http://ria.ru/economy/20150413/1058279251.html
Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 8 месяцев)(17:35:35 / 13-04-2015)

Похоже Миллеру ветром голову надудо. 

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 2 месяца)(17:44:20 / 13-04-2015)

Поясните?

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 8 месяцев)(11:13:31 / 14-04-2015)

Ну, а я поясню, хотя уже и так жирным выделено у предыдущего оратора: Основной целью блокирования проекта "Южный поток" было сохранение транзита газа через Украину, заявил глава "Газпрома" Алексей Миллер.

Так можно сказать только когда очень сильно болит голова, либо с перепою, либо потому что надуло.

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 2 месяца)(11:21:03 / 14-04-2015)

Аргументы у вас первоклассные, ничего не скажешь.

Так вот, Европе, которая хотела принять Украину на баланс, дабы не нести в одиночку расходы на содержание этой территории, нужно было заставить и Россию тратиться. Транзитная труба - это единственное чем можно было шантажировать Россию и заставлять поддерживать Украину. Труба эта теряла всякий смысл при строительстве ЮП.

Такую логику примете?

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 8 месяцев)(12:21:21 / 14-04-2015)

Как можно принимать логику, которая явно хромает на обе ноги? Договор о транзите действует только до 2019-го года. 

Не принимается возможное ваше возражение, что это так, мол, карты легли. Транзитные договора, до заключения действующего, заключались на 10 лет. А нынешний заключён был на 5 лет, впрочем, как и договора по сделкам продажи газа в Европу.

Насчёт Южного потока особых иллюзий у России не было. Не идиоты-чай.

А насчёт Миллера с его больной головой: на Псаки гляньте. Статус обязывает иной раз "пороть чушь".

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 2 месяца)(13:05:54 / 14-04-2015)

Изложите вашу версию причин блокирования строительства ЮП со стороны ЕК.

ПС. Хороши иллюзии... Трубы для прокладки закупили, прокладчики зафрахтовали, создали кучу юрлиц по всей Европе для строительства... И это все с осознанием того, что ЮП наверно и не удастся построить... Чушь.

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 8 месяцев)(15:04:27 / 14-04-2015)

Если взять на себя смелость называть вещи своими именами, то вместо "еврокомиссия" следует называть "us-комиссия". Надеюсь, дальше комментировать не надо?

А всё оплаченное и нанятое прекрасно поработает на турецкий поток. О возможности его строительства В.В. Путин говорил еще в 2009-м году (только иносказательно). Это когда он говорил, что свет клином не сошёлся на Украине и на Южном потоке в том числе.

Я понимаю, откуда ваши шоры. Довольно трудно рядовому гражданину видеть истинные горизонты планирования на уровне жизнедеятельности и целеполагания государства.

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 2 месяца)(15:12:48 / 14-04-2015)

Ну да, сотни и тысячи людей, работавших на организации сухопутной части ЮП, миллионные затраты - это прикрытие было для Турецкого потока. Какой глубоко эшелонированный замесел!

Казалось бы бери да строй сразу Турецкий поток. Но нет, мы не ищем легких путей.

Но я знаю, вы всей правды не говорите. На самом деле и Турецкий поток является прикрытием для еще более хитрого плана. Ведь если называть вещи своими именами, то вместо Европа надо говорить США. Ну и очевидно что поставлять газ в США не получится. У них своего сланцевого завались.

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 8 месяцев)(15:18:03 / 14-04-2015)

Знакомые напевы, знаете ли. "Сотни и тысячи людей, работавших на организации сухопутной части ЮП" очень сродни звучит "сотням миллионов узников Гулага". 

Поскольку я прошёл этот занимательный период своей жизни в котором были длительные дискуссии и попытки убедить сектантов шайки солжениценцев, продолжать подобное на основе газовых дел я не собираюсь.

Пожалуй, дам вам шанс: подтвердите сотни и тысячи людей и миллионные затраты (которые, как я понимаю, вы пытаетесь преподнести как убытки России). Тогда будет шанс продолжить этот разговор.

Если нет, то идите своей дорогой. И флаг вам в дышло.

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 2 месяца)(15:36:05 / 14-04-2015)

А вы упертый, это начинает напрягать.

В течение 2008–2011 гг. для реализации проекта заключены межправительственные соглашения с Австрией, Болгарией, Венгрией, Грецией, Сербией, Словенией и Хорватией. «Газпромом» подписаны двусторонние соглашения о сотрудничестве по реализации проекта с уполномоченными национальными компаниями: сербским ГП «Сербиягаз», Венгерским банком развития (MFB), «Болгарским энергетическим холдингом» ЕАД, оператором греческой газотранспортной системы DESFA, австрийской OMV, словенской Geoplin Plinovodi d.o.o.

Учреждены совместные компании для реализации проекта:

  • в Болгарии — South Stream Bulgaria AD (по 50% у «Газпрома» и «Болгарского энергетического холдинга» ЕАД);
  • в Сербии — South Stream Serbia AG (доля «Газпрома» — 51%, ГП «Сербиягаз» — 49%);
  • в Венгрии — South Stream Hungary Zrt. (по 50% у «Газпрома» и MFB (в 2012 году партнером стала компания MVM Zrt.));
  • в Словении — South Stream Slovenia LLC (по 50% у «Газпрома» и Plinovodi d.o.o.);
  • в Австрии — South Stream Austria Gmbh (по 50% у «Газпрома» и OMV);
  • в Греции — South Stream Greece S.A. (по 50% у «Газпрома» и DESFA).

Сколько людей и сколько времени работало в этих компаниях с хорошими зарплатами сами прикинете?

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 8 месяцев)(15:48:53 / 14-04-2015)

Сам прикинул: арендованная комната со шкафом, компьютерным столом, компьютером, принтером, и парочкой инвалидоа в каждой лавке.

О вас пока что ожидаю фактологии по поводу "сотен и тысяч" занятых в сухопутной части и т.д. по вашему тексту.

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 2 месяца)(16:01:22 / 14-04-2015)

А, так вы дурак.

Ступайте с миром.

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 8 месяцев)(16:04:53 / 14-04-2015)

Ну, дык. Кто б сомневался!

Итак, флак Вам в хобот!

Аватар пользователя Дран Контекс

Странник от слова странно...

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(18:36:53 / 13-04-2015)

Миллеру хохлы угрожали физической расправой. Помните как он экстренно свалил с переговоров в Киеве? Теперь у него на хохлов зуб.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(07:31:14 / 14-04-2015)

Не удивлюсь, если так и было. Достаточно неудачной шутки-намёка, чтобы навсегда сделать себя нерукопожатым.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(17:09:33 / 13-04-2015)

еще:

ЕС сегодня целенаправленно в одностороннем порядке переносит все риски на поставщика газа, включая риски создания мощностей по добыче и транспорту, заявил глава "Газпрома" Алексей Миллер.

"Сегодня получается так, что при отходе от старой модели энергетической безопасности (в Европе - ред.) к новой произошел дисбаланс между рисками, которые всегда распределялись между поставщиком и потребителем. Сегодня мы видим, что целенаправленно в одностороннем порядке все риски переносятся на поставщика. Это ценовые риски, это риски спроса, это регуляторные риски, это транзитные риски, но самое главное, на чем я хочу сейчас остановиться, это риски создания мощностей по добыче и риски по созданию мощностей по транспорту"

http://1prime.ru/energy/20150413/807454365.html

Аватар пользователя R U S S I A
R U S S I A(2 года 11 месяцев)(05:38:21 / 14-04-2015)
ЗИМНЯЯ ПАУЗА.вроде бы звучит
Аватар пользователя SemenDoBeDob
SemenDoBeDob(5 лет 10 месяцев)(17:19:29 / 13-04-2015)

Страна-транзитёр без транзита это перемога или зрада? А если серьёзно, то кто в курсе, сколько % бюджета они имели с транзита? 

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(17:22:04 / 13-04-2015)

Тут дело даже не в оплате транзита, а в держании за нижний хобот Европы. Как только этот фактор перестанет работать, Руина станет нафиг никому не нужна. 

Аватар пользователя ku-zina
ku-zina(3 года 5 месяцев)(17:29:21 / 13-04-2015)

"... доходы от транзита газа, которые по итогам 2013 года составили 3,6 млрд долларов."

Отсюда: http://vz.ru/economy/2014/8/13/700031.html

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(17:30:21 / 13-04-2015)

Конечно, перемога - трубу теперь можно будет распилить на металлолом. Это доход, однако. )))

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(22:52:10 / 13-04-2015)

сколько % бюджета они имели с транзита?

Скорее всего - ноль (если вспомнить о размерах коррупции).

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(17:19:35 / 13-04-2015)

Ну шо, карты на стол?)

Аватар пользователя Камидзу
Камидзу(2 года 9 месяцев)(17:20:22 / 13-04-2015)

вот и сроки установили для европы на решение "газового" вопроса, щевелиться начнут, так думаю.

Аватар пользователя Classic
Classic(3 года 9 месяцев)(17:26:41 / 13-04-2015)

2019 год - это не срок.

Это ещё четыре года, ещё президенты поменяются, линия партии, прямая как стрела, ещё десять раз круто изогнется. 

Аватар пользователя nikel
nikel(2 года 12 месяцев)(19:04:33 / 13-04-2015)

19й далеко, но через Туркистан трубу тянуть надо уже сейчас, чтоб успеть к сроку. Так штА, правда или нет про конец транзита через Руину, мы увидим довольно скоро. Или это очередной посыл России Евросоюзу и Руине "перетусовать колоду", т.к. ситуация не развивается. 

Аватар пользователя R U S S I A
R U S S I A(2 года 11 месяцев)(05:45:00 / 14-04-2015)
признаться,немного не уютно становится,когда по плану медведь должен быть после ВВП.бывает так голову задирает,что невольно думаешь о будущем
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(07:35:45 / 14-04-2015)

А что насчет Рогозина или Шойгу? А ведь ещё есть Рамзан, он вообще за словом и делом в карман не лезет. 

Аватар пользователя Classic
Classic(3 года 9 месяцев)(17:23:49 / 13-04-2015)

Ой, да ладно вам...

По скидку на газ тоже много говорили, мол, не дадим, полная цена по предоплате, и все такое. Дали, как миленькие.

И транзит продлят. 

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(17:26:38 / 13-04-2015)

Слушая Миллера, я понял, что эта скидка убивает реверс, ткштаа, тот ещё подарок!

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(5 лет 1 месяц)(17:24:28 / 13-04-2015)

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(17:24:34 / 13-04-2015)

Это ультиматум Европе. Сказано, что кормить Украину придётся им, если сами не сдохнут.

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(5 лет 1 месяц)(17:26:23 / 13-04-2015)

Сейчас Новак говорит, трансляция на RT http://russian.rt.com/article/85355

Аватар пользователя iR
iR(4 года 1 месяц)(17:28:06 / 13-04-2015)

Судя по отсутствию лояльности, хорошо бы еще и ценник этим геям задрать. Все равно договора перезаключать заново..  

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 11 месяцев)(17:38:19 / 13-04-2015)

Если память мне не изменяет (а это единственное, что мне не изменяет), в 2019 году ЗАКАНЧИВАЮТСЯ 25-ти летние контракты на поставку газа в Европу. В 2019 году будет перезаключение контрактов на поставку. И все эти обходные "потоки" не напрасно. Каклом осталось выеживаться 3.5 года.
А вот что будет потом!!! И меня ЭТО очень-приочень радует. 

Аватар пользователя Поллитрович
Поллитрович(2 года 10 месяцев)(18:01:54 / 13-04-2015)

А потом заключать годовые контракты на аукционных принципах. 

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(18:40:04 / 13-04-2015)

Почему сразу годовые? Совсем не обязательно. Возможны варианты на объём поставок, как "взвесьте мне кило помидор".

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(07:39:07 / 14-04-2015)

только цену зафиксировать... 30 рублей куб... и русть поищут дешевле. 

Аватар пользователя ____silver
____silver(5 лет 10 месяцев)(18:41:43 / 13-04-2015)

После снятия санкций с Ирана,  может быть реабелитировн НАБУККО.

Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 9 месяцев)(19:14:58 / 13-04-2015)
Санкции ещё не сняли, а вкладываться в добычу нужно уже вчера.
Аватар пользователя SAlx
SAlx(4 года 7 месяцев)(20:38:45 / 13-04-2015)

НАБУККО .. у вас в этом слове не хватает буквы "е".

Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(22:20:42 / 13-04-2015)

Набукко,- сколько в этом слове...
З.Ы.

Бумажный продуктопровод.

Аватар пользователя había escrito
había escrito(5 лет 2 месяца)(22:24:34 / 13-04-2015)

Пусть соломой топят, как было при царе-батюшке. Тем более газ ныне тоталитарный, совковый.

Аватар пользователя había escrito
había escrito(5 лет 2 месяца)(22:26:06 / 13-04-2015)

.

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 11 месяцев)(03:20:25 / 14-04-2015)

Тем более газ ныне тоталитарный, совковый.

Попадая в трубы на украине, газ становится "свидомым"!

Аватар пользователя shocktakoishock
shocktakoishock(5 лет 9 месяцев)(22:49:07 / 13-04-2015)

с большой вероятностью откажется

О-го-го, речь уже о вероятности.

На очереди:

с некоторой вероятностью,

вероятно,

вероятно не откажется

 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...