Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Спецслужбы сорвали покушение на Путина

Аватар пользователя advisor

Спецслужбы Украины и России сорвали планы террористов, готовивших покушение на премьер-министра РФ Владимира Путина, сообщил в понедельник Первый канал.

В Одессе были схвачены бандиты, находившиеся в международном розыске. Из их показаний стало известно, что привести в исполнение преступный замысел они собирались в Москве сразу после предстоящих 4 марта президентских выборов, сообщает телеканал. Путин баллотируется в президенты от правящей "Единой России".

Подробности дела телеканал обещает сообщить в выпусках вечерних новостей. По данным ТВ, расследование продолжается.

В центре общественных связей ФСБ РФ РИА Новости сказали, что не опровергают информацию телеканала, но раскрывать какие-либо подробности не будут.

В свою очередь представитель одной из российских спецслужб пояснил РИА Новости, что всегда проверяются любые сигналы об угрозах в адрес руководителей страны. "Вся подобная информация становится предметом серьезнейшей проверки, даже если она исходит от косвенных источников. В данном случае фигурируют конкретные лица, которые подозреваются в террористической деятельности", - сказал собеседник агентства.

В начале февраля украинские СМИ сообщили о спецоперации в Одессе, в ходе которой бойцы спецподразделения СБУ "Альфа" задержали двух боевиков, подозреваемых в организации теракта.

В начале января Главное управление МВД Украины в Одесской области возбудило уголовное дело по факту взрыва и пожара в доме по улице Тираспольской, 24 в Одессе, во время которого погиб 26-летний гражданин РФ и серьезно пострадал 28-летний гражданин Казахстана. Третий постоялец скрылся. По данным СМИ, это был Адам Осмаев. Взрыв произошел во время изготовления взрывного устройства.

"Уже 6 января СБУ Украины направила срочную телеграмму своим коллегам из ФСБ России: один из тех, кто снимал квартиру, при взрыве погиб, еще одного, обгоревшего, удалось спасти. Его сразу же допросили, так как среди вещей нашли части взрывных устройств. Судя по показаниям выжившего Ильи Пьянзина, они вместе с погибшим Русланом Мадаевым прилетели из Арабских Эмиратов через Турцию с четкими инструкциями от представителей Доку Умарова", - сообщил корреспондент канала.

Первый канал продемонстрировал кадры допроса Пьянзина.

"Они сказали, что для начала поедете в Одессу. Научитесь там изготавливать (бомбы). А потом уже дальше, в Москве, будете делать диверсии на экономических объектах. В дальнейшем - покушение на Путина. Потом мы прилетели в Одессу. Руслану дали номер человека, который должен был встретить нас здесь", - рассказал задержанный.

Как говорится в репортаже, спецслужбы Украины и России работали совместно и очень эффективно. "Третий участник банды был задержан украинским спецназом. Адам Осмаев, три года находящийся в международном розыске, охотно сотрудничает со следствием, надеясь, что это поможет избежать экстрадиции в Россию", - сообщает ТВ.

Сейчас Осмаев находится Следственном изоляторе Службы безопасности Украины в Одессе.

"Конечная цель была поехать в Москву и попытаться совершить покушение на премьера Путина. Есть такие мины военного образца, которые называются противобортные мины. Так что не обязательно даже смертник", - рассказал на допросе, запись которого продемонстрировало телевидение.

"Погибший, например, был готов пойти смертником", - сказал Адам Осмаев, уточнив, что сам он не пошел бы.

Именно Осмаев, до этого долгое время живший за границей (в Лондоне), был связником террористов в Одессе и инструктором. Он должен был обучить их и переправить в Москву. Весь план подготовки оперативники нашли в его ноутбуке

"Среди файлов указаны видео с проездом кортежа, в частности Путина. Чтобы имелось понятие, как садится охраняемое лицо, сколько машин сопровождает, с разных ракурсов, с разных улиц. То есть люди обучались не на одном примере, а на нескольких", - сообщил оперативный сотрудник ФСБ.

Часть детонаторов и пластита была завезена в столицу заранее. Вместе с той взрывчаткой, которой была начинена машина, разминированная сотрудниками ФСБ на Профсоюзной улице в Москве еще в мае 2007 года.

Рассчитывая на снисхождение, место схрона вблизи Кутузовского проспекта в Москве указал сам Осмаев.

"Был бы приличный взрыв. Достаточный, чтобы разворотить грузовую машину", - говорит оперативный сотрудник ФСБ.

Осмаев не отрицает, что досконально изучал пути передвижения правительственных кортежей по Москве. И признался, что подготовка к теракту уже завершалась: "Дедлайн был после выборов президента России".

Украинские СМИ сообщали, что вместе с уроженцем Северного Кавказа Адамом Осмаевым был задержан и его отец Асланбек Осмаев. Адама и Асламбека Осмаевых по подозрению в причастности к организации несостоявшегося теракта 9 мая 2007 года в Москве разыскивает ФСБ. По некоторым данным, они входили в диверсионную группу, подконтрольную террористу Умарову, передает РИА Новости.

http://www.1prime.ru/news/0/%7B034D252C-D12F-40BB-854C-55631B87C8BE%7D.uif

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(15:47:49 / 27-02-2012)

Да, вижу уже боян ))

Аватар пользователя igor liachenko
Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 10 месяцев)(20:50:02 / 27-02-2012)

Предвыборный пиар вована. Хотели бы замочить - еще вчера сделали бы. Им нужен вован, и никто кроме вована, неужели не ясно ? Что жыр что прох - купленые троли - все на рейтинг вовы работают.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(21:46:31 / 27-02-2012)

Товарищ проектировщик турбовентиляторных двигателей, а вы уверены??? Думаете, ВВП так легко замочить??? И кому это им нужен ВВП, а???

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 10 месяцев)(21:52:18 / 27-02-2012)

Думаю, замочить нелегко, но реально. И уж конечно такое дело не доверяют "одесситам". А кому нужен - нужен мировой транснациональной элите - в качестве стабилизатора и охранителя огромной территории и слабо-предсказуемого народа. Пока все действия Путина не сильно противоречат планам господ, и за него будут держаться. Островок стабильности - он всем нужен :)

Я поддерживаю Путина, но не доверяю ему полностью. Есть поводы сомневаться, когда глядишь на блядство вокруг...

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(21:57:13 / 27-02-2012)

А что вы от него хотите? Что бы он за истину стал бороться - за мир во всем мире, ну, то есть: ракеты начал запускать, да??? Знаете цену такого? Народ у нас не трёхжильный!!!

Островок стабильности - хм.. думаете, что они переехать в РФ собрались?

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 10 месяцев)(22:05:52 / 27-02-2012)

Путин НЕ стал искать опору на народ. Смысл его экономики - укрупнить бизнес и диаспоры, и подмять их головы. В период хаоса это очень логичная тактика - управлять сотней объектов намного проще, чем тысячей. Итог мы видим - огромная концентрация финансового, технологического, человеческого и логистического капитала - в считанном десятке рук.

Эта политика имеет минус - 90% населения страны выдавлены на переферрию экономической и общественной жизни. Я в провинции живу и вижу очень ясно - уровень образования с каждым годом падает, курят и пьют не меньше, по телевизору блядство.

Вывод - сказка о золотом миллиарде + остальные рабы - почти воплощена в россии. Это потенциальная бомба - сейчас небольшой кач рынка, и миллионы безработных и разорившихся мелких лавочников.

Посмотрим, что Путин будет делать дальше, возможно он и вырулит.

PS
Переезд мировой элиты в россию вроде обсуждался, недаром путин говорил о международном финансовом центре. Текущее состояние этих планов мне, вентиляторщику, неизвестно.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(22:27:48 / 27-02-2012)

Нет, всё не так - тут во главе угла стоит не Путин и его политика в экономике, а во главе угла лежит такая блядская вещь - как капитализм. А Путин - в рамках существующего капитализма - делает всё правильно.

Всё дело в нём, и его нужно прикончить (капитализм), я - за гибридную модель, где всё у государства, а розничная торговля, мелкое строительство, бытовые услуги и ещё хренов легион вещей - у частников в виде бизнеса.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(00:26:40 / 28-02-2012)

Молодец. Так как пу тин нас читает — скоро увидишь тезис о модели оформленным в очередной статье. После прочтения будет стоять невыносимый вой с выкриками «Великий! Великий! Новое слово. И как же это «мы» сами додуматься до это не смогли?...»

Правда я, последнюю из бла-бла-бла по понедельникам, даже не открывал... и не открою. Перебор пиарщиков из которого, как из всего слишком уж механически-профессионально состряпанного, ушло всё живое...

Специально, что ли это делают, суки? Пару-тройку здоровых ростков забивают тоннами плевел... Надоела мне эта военная хитрость с ложными целями, достала. 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(00:41:05 / 28-02-2012)

Нет никакого перебора, просто управлять страной - это не трамваем, т.е. кухаркам, как прочил Ильич - там делать нечего.

И когда дядя Зю говорит, - что в статьях Путина 150 страниц - и это мол не серьёзно, так как их прочитать невозможно - то я думаю, что дяде Зю - пора в кухарки идти. Так как его амёбаобразная формула: мы всё национализируем и будет вам счастье - не сработает, уже проходили.

Надо гибче и хитрее, вот Путин так и действует. Знаете сколько книг нужно прочитать по математике и физике - что бы стать инженером??? А это что бы только пылесосы какие-нибудь делать, да, - страной управлять сложнее!!! Так что ищите и обрящете - увиливать ни как нельзя...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(00:54:34 / 28-02-2012)

У меня такое впечатление, что человек, прочитавший много книжек по проектированию пылесосов, со всей планетой разговаривает, а не с собственным народом.

«Королевство маловато — разгуляться негде»© Про единое экономическое пространство от «Гренландии до Чукотки» было? Про энергетическую безопасность партнёров, тоже небость? 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(01:05:39 / 28-02-2012)

Император всея земли?

Да нет, просто Россия - это не маленький региональный подпиндосный штат жджорджия, а мировая держава с глобальным и не малым влиянием на экономику и политику всего мира (чуть не написал вселенной).

Вот..., и, соответственно, товарищу геополитику, нужно в своих делах всё планету и учитывать - и это во благо своего народа, да.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(01:19:54 / 28-02-2012)

Сейчас выборы президента на нашей территории — для нас и во имя нас намечаются, если мне не изменяет память. Я, только от обычных людей вернулся — их уже за..бло ахинею про «общий дом земля» и «общие задачи ради общей выгоды» выслушивать, просто ретранслирую.

Им охота про четкие планы, не «150 стр.», решения своих проблем услышать. Желательно основополагающих, а не доклады о героическом разгребании чужих завалов. 

Для вещания в космос ООН, сходки Ж120 имеются. Ведь меру надо чувствовать во всём, даже если тебя геополитикой вдоль хребта отхеракали... Или про «царский путь» — срединный — в книгах про пылесосы не пишут?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(01:47:57 / 28-02-2012)

Фиг ты такое от него услышишь. Лозунги и идеология из двух фраз - это популизм. А Путин просто хитрый и умный - он к себе хочет привлечь весь возможный электорат, а если скажет простой лозунг - так сразу половина его сторонников задумается! - ведь его любят как комуняки, так и буржуины, да и всякие центристы, консерваторы, демократы, православные и так далее - любят не за идеологию, а за дела сделанные им после ЕБНа.

Я вообще считаю, что время лозунгов и идеологий на две строки прошло. Но по поводу основополагающих вопросов для простых людей - ну так это всё есть в его речах - почитайте его статьи про соц. политику, про армию, про экономику - там всё найдёте. И не беда Путина, что ему как будущему президенту придётся заниматься внешней политикой - и да, нужно вещать в космос, т.е. писать статьи и про весь мир тоже, а как вы хотите - на то она и внешняя, ... политика.

Понимаете - внутренними делами, и заботами людей у нас в стране в основном премьер занимается - ну там взорванные дома приказывает чинить, деньги выделяет для строительства новых и т.д. А президент - войну в Осетии заканчивает, такие дела...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(01:49:35 / 28-02-2012)

Ладно, я тебе после выборов отвечу.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(02:01:50 / 28-02-2012)

Да, верно, после выборов все мы тут на сайте - будем препарировать каждое действие Путина - и взвешивать на весах фемиды - каждый со своими критериями. Вот, я например, интересуюсь - какой он в итоге сделает выбор - или попытается встроиться в глобальную систему или будет с ней бороться - трансолигархический спрут сильный противник.

Короче, будем посмотреть...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(02:07:04 / 28-02-2012)

Я тебе напомню, если забудешь. Негатифф я сейчас не пощу. Задаю вопрос приватно, как другу, ибо мозги раскорячиваются: на х...?!!!

«Душевнобольные люди должны жить среди здоровых. Этой гуманной позиции уже многие годы придерживаются на Западе. Такой путь, похоже, выбрала для себя и России. Согласно федеральной программе, за последние 4 годы из лечебниц было выпущено более 70 тысяч пациентов.» http://www.radiovesti.ru/articles/2012-02-27/fm/35517 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(02:36:07 / 28-02-2012)

Да уж... сам разговор об этом на вестях - вообще ни о чём, дурацкие вопросы и такие же ответы.

Но сабж - это конечно пипец. Вот 70 лет считали, что их нужно лечить, а теперь видать деньги бюджетные решили экономить - отпускают психов, не понимаю, да и вброс - о гуманности и западе - для меня как красная тряпка.

Если конечно, это не раздувание мухи из слона, может быть эти 70 тысяч - просто вылечены, ведь если человек попадает в лечебницу, что бы лечится - то это не на всегда, лечебница - это не пожизненное заключение.

Короче говоря - без первичных документов, ни фига не понять.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(02:42:25 / 28-02-2012)

Да я могу тебе дать первичные документы, у меня их жопой ешь. Читать муторно. 

«Цели Программы - снижение заболеваемости, инвалидности и смертности населения при социально значимых заболеваниях, увеличение продолжительности и улучшение качества жизни больных, страдающих этими заболеваниями; совершенствование методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации при социально значимых заболеваниях;
разработка и внедрение современных методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации при социально значимых заболеваниях на основе передовых технологий;
строительство и реконструкция специализированных медицинских учреждений.» 

http://base.garant.ru/4184672/ 

 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(03:21:03 / 28-02-2012)

Законы законами, но всегда всё решают люди на местах.

Теперь новый закон и у него новые целевые индикаторы и показатели: 
  • доля пациентов, нуждающихся в стационарной психиатрической помощи, в общем числе наблюдаемых пациентов;
  • средняя продолжительность лечения больного в психиатрическом стационаре;
  • доля повторных в течение года госпитализаций в психиатрический стационар.

А так же ожидаемые конечные результаты:

  • увеличение доли пациентов, охваченных бригадными формами оказания психиатрической помощи, в общей численности наблюдаемых пациентов до 30 процентов;
  • снижение доли пациентов, нуждающихся в стационарной психиатрической помощи, в общей численности наблюдаемых пациентов до  13 процентов;
  • снижение средней продолжительности лечения больного в психиатрическом стационаре до 65 дней;
  • снижение доли повторных в течение года госпитализаций в психиатрический стационар до 17,3 процента.
Вот как дела обстоят на данный момент:
  • доля пациентов, охваченных бригадными формами оказания психиатрической помощи, в общем числе наблюдаемых пациентов составляет 5 процентов;
  • доля пациентов, нуждающихся в стационарной психиатрической помощи, в общем числе наблюдаемых пациентов - 16 процентов;
  • средняя продолжительность лечения больного в психиатрическом стационаре составляет 75,6 дня;
  • доля повторных в течение года госпитализаций в психиатрический стационар - 20 процентов.

Теперь методы, как это всё будет достигаться:

  • Разработка современных видов и методов комплексных судебно-психиатрических экспертных исследований;
  • Изучение нейрохимических, иммунологических и нейрофизиологических аспектов патогенеза шизофрении, депрессивных и других психических расстройств;
  • Разработка методического и программного обеспечения деятельности по внедрению бригадных форм оказания психиатрической помощи, психосоциальной терапии и психосоциальной реабилитации;
  • И ещё пару десятков пунктов...

И ни каких выпусков на свободу опасных шизофреников и прочее. А то, что за несколько лет из лечебниц выпустили людей - так нет тут проблем и о гуманизации в законе я инфы не нашёл. Естественно людей выпускают тех, которых вылечили, и улучшают показатели (как и указано в законе: средняя продолжительность лечения), но в законе есть и второй критерий - число рецидивов (повторных госпитализаций) - так что больных отпускать как-то бесполезно: один показатель улучшишь - другой ухудшишь.

А у журналистов - у них работа такая, "сенсации" искать. Короче говоря не читайте газет перед обедом, а лучше - вообще не читайте... газет.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(03:37:59 / 28-02-2012)

Да ладно, компьютер высокоскоростной. Ты читай-читай, да мозги не отключай, бггг. В этой хитрой программе только один плюс: «увеличение доли пациентов, охваченных бригадными формами оказания психиатрической помощи».

Остальное — лажа ради копеечной экономии. Не забывай, что психи — это не аппендицитчики! Их ускоренными методами не вылечишь — это душевное заболевание. 

«снижение средней продолжительности лечения больного в психиатрическом стационаре до 65 дней;
снижение доли повторных в течение года госпитализаций в психиатрический стационар до 17,3 процента.» — значит, что они будут такими же больными, только дольше шляться среди нас, вместо того, чтобы по психушкам шариться, да еще и с сокращенной « до 17,3 процента доли повторных в течение года госпитализаций». 

Оптимист, блин. Люблю тебя за это, правда... 

 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(04:09:19 / 28-02-2012)

Хм..<?xml:namespace prefix = o />

У чего удивляться то? там улучшение ожидается не очень существенное:

- было 75,6 дней - хотят 65;

- рецидивов было 20% - хотят 17,3%;

Это психиатрия, и что бы "её" лечить быстрее в законе НИОКРы предусмотрены - в том числе: "Изучение нейрохимических, иммунологических и нейрофизиологических аспектов патогенеза шизофрении, депрессивных и других психических расстройств" на сумму в 56 млн. рублей.

Так вот, часть заболеваний - лечится медикаментозно, а те, которые так не лечатся - скажем так, неизлечимы современной психиатрией, практически... Понимаете - мозг это ж ведь аптека, ну т.е. куча разных химических веществ и их взаимодействий - вот и лечат мозг химией, т.е. медикаментами.

А критерии в законе хороши - сами над ними подумайте - если что то делать ни так - то хвост вылезет, то голова.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(04:24:28 / 28-02-2012)

Критерии законов хороши, но 70 тысяч придурков уже гуляет, и как в их «аптеке» завзаимодействуют химические вещества в следующие секунду знает только ветер. О жертвах коротких замыканий — в свободных от «карающей психиатрии» «аптеках», мы еще услышим — гарантирую.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(04:41:14 / 28-02-2012)

Вот тут и вопрос, а откуда мы знаем о 70 тысячах, и почему именно придурков??? Это сказки журналюг, вот и всё!!!<?xml:namespace prefix = o />

Нужен источник инфы и статистика - тогда глянем чё да как!!! Не нужно видеть во всех начинаниях власти только плохое. И ещё - закон и его критерии - это одно, а личная ответственность докторов на местах это другое. Вот представьте - вам приходит циркуляр: выпустить 100 психов из вашей больницы что бы причесать статистику, а вы что рыжий что ли? или крайний? нет - вы сделаете по своему, коль вы глава учреждения лечебного: кого надо выпустите, а кого и нет.

В любом случае - нужно смотреть статистику.

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 10 месяцев)(08:59:44 / 28-02-2012)

Психиатрия - это лженаука. Ее надо уничтожить, а психов выпустить (кроме буйных).

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 10 месяцев)(09:05:01 / 28-02-2012)

Теоретически все правильно, практически же закон неравномерного развития никто не отменял (ибо селевые потоки в головах). Значит - только государственное антимонопольное насилие способно поддерживать гибридную модель от "слипания" в олигархическую. Ну типа как в Китае. Для насилия нужен кшатрий у власти. Поэтому путин пока выглядит логично...

Аватар пользователя AzarTog
AzarTog(5 лет 10 месяцев)(22:26:32 / 27-02-2012)

Доверяют, как раз таки, "одесситам".

Сказки про покушение "группой суперподготовленных профи" оставьте в стороне.

Такую группу слишком просто вычислить.

Реальные покушения на крупные персоны совершаются группами нанятых непроффесионалов - раскрыть такую можно либо отследив финансирование (Украина, Одесса - забудть сэр - это фантастика), либо случайно (что и произошло).

 

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 10 месяцев)(09:07:37 / 28-02-2012)

Хм, разумно...

Аватар пользователя CCCP-2
CCCP-2(5 лет 9 месяцев)(11:29:35 / 28-02-2012)

 8 его встреч только с Генри Киссинджером(жидомасоном высших градусов,для тех,кто не в курсе) начиная с 1999 года заставляют нас задуматься ...   А у "местных" при слове Макфолл ,почему-то, истерика и припадки наблюдаются,а про встречи Киссинджера и ВВП-молчок,что тоже заставляет задуматься.Где объективность ? А еще Киссинджер и с Грефом,главой Сбербанка, заодно, побеседовал.

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 10 месяцев)(12:06:58 / 28-02-2012)

Так Путин вроде тоже инициирован. Теперь разговор на равных.

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(20:45:05 / 28-02-2012)

ты нам еще про мировую революцию задвинь и про марсиан

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 10 месяцев)(21:55:30 / 27-02-2012)

Кстати, мочить смысла нет, поскольку у нас давно коллегиальное правление, и вован лишь один из десятки...

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(21:58:33 / 27-02-2012)

Ничего, в америке - вон, всю семью Кеннедей вырезали, и ни чего.

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 10 месяцев)(22:06:26 / 27-02-2012)

Да, пожалуй ты прав...

Аватар пользователя CCCP-2
CCCP-2(5 лет 9 месяцев)(10:33:37 / 28-02-2012)

 Так вырезал-то кто? ФРС.За неповиновение.А ФРС там и так у власти.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(22:27:52 / 27-02-2012)

я тоже так подумал, но потом у Путника анализ небольшой прочитал, и понял, что может и нет.

Вот тут он предысторию рассматривает. Оказывается уже больше месяца тянется всё.

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(20:43:28 / 28-02-2012)

конспиролухи такие конспиролухи

Аватар пользователя Лена
Лена(5 лет 9 месяцев)(00:11:02 / 28-02-2012)

http://www.rosbalt.ru/moscow/2012/02/27/950778.html 

Цитата: "Во время допросов Адам Осмаев [вот он, этот подонок - http://www.ridus.ru/news/23514/?page=0] неожиданно заявил, что конечной целью его группы было "поехать в Москву и попытаться совершить покушение на премьера Путина".
Это "неожиданно" случилось сразу после того, как на Украину приехали "специалисты ФСБ РФ" и подключились к расследованию. Зачем молодому человеку добровольно лезть в петлю? Может быть его просто хорошо попросили "российские специалисты"? Кстати, непонятно также, почему террористы, замыслившие убить Спасителя всея Руси, сидели так далеко от места предполагаемого терракта - ажно на Украине. 

Цитата: "Доку Умаров знал, что в Москве сотрудники ФСБ РФ изъяли не всю взрывчатку, подготовленную для подрыва Кадырова".
Умаров, окзывается узнал, что тот самый Адам Осмаев ажно в 2007 году закопал в Москве, подблизости от железной дороги взрывчатку (http://justanews.ru/general/13651431123/). Она конечно не могла испортиться в сырой земле за 5 лет. А новую взрывчатку изготовить или достать вообще нереально. Поэтому подонок Умаров решил, что закопанные в 2007 году взрывматериалы - его единственный шанс расквитаться с нашим Лучезарным Гарантом. Обо всём этом "российским специалистам" рассказал тот же самый Осмаев.

Как говорят люди, близко знавшие подонка Осмаева, покушение на Кадырова ему и его товарищам "пририсовали", на суде в 2007 (том самом!) дело быстро развалилось, после чего Осмаев переехал в Лондон.

Осмаев знаком не только с самым страшным террористом нашей современности (Умаровым), не только имеет порочащие связи (жил в Англии), но даже связан с болотной оппозицией (см. вторую ссылку)!!! 

Аватар пользователя Лена
Лена(5 лет 9 месяцев)(00:53:34 / 28-02-2012)

Вот это зае..ись!!

Цитирую: «Первый канал» рассказал о съемках сюжета о подготовке покушения на Путина. 
В пресс-службе телеканала «Русской службе новостей» сообщили, что об этой истории узнали несколько дней назад, когда она приближалась к завершающей фазе.
«Представители спецслужб сообщили, что будут вести поиск схрона со взрывчаткой. Съемочная группа “Первого канала” наблюдала за поисками ежедневно - с их начала до того момента обнаружения. Схрон был найдет в месте, которое указал задержанный Адам Осмаев», - говорится в сообщении телеканала »  (http://www.rusnovosti.ru/news/189730/).

Этож какими долбоёбами надо быть, чтобы несколько дней искать "схрон", и найти его в точно указанном месте?

Это ж ежели нашего Лучезарного Вождя такие, с позволения сказать, "профессионалы" окружают, то жизнь его драгоценная действительно в опасносте находицо!!!

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(01:02:09 / 28-02-2012)

Политтехнологи институтов, не, — теперь уже обсерваторий мировых проблем в глобальной политике свой хлеб с икрой белуги отрабатывают. Не переживайте вы так, елена. Вот у меня даже бровь не дрогнула после сенсационного сообщения. Так — немного погано внутри стало ненадолго и всё.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(06:39:03 / 28-02-2012)

Заебись, Лена профессионально сделаный схрон можно искать МЕСЯЦАМИ, каждый  раз ходя понему и незамечая... Качественно делать схроны это ИСКУСТВО.

Так  что ВАШЕ  мнение несколько не корректно. 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Лена
Лена(5 лет 9 месяцев)(06:50:49 / 28-02-2012)

Я тебе по секрету открою одну истину: всё, что идёт вразрез с генеральной линии партии, всё это для тебя будет некорректно.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(08:18:28 / 28-02-2012)

обоснуете?

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Лена
Лена(5 лет 9 месяцев)(10:03:36 / 28-02-2012)

"Профессионально сделанный схрон можно искать месяцами" - это корректный пост, потому что не расходится с генеральной линией партии. А слова по приведённой мной цитате "схрон был найдет в месте, которое указал задержанный Адам Осмаев" - некорректны, поэтому они легко и свободно скользят мимо вашего сознания. И совсем некорректно залезать, например, в сеть, искать доп. информацию, из которой ясно, что место расположения схрона было указано Осмаевым на плане, то есть был даже нарисован план.

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(20:53:08 / 28-02-2012)

ТП такая ТП

Аватар пользователя Лена
Лена(5 лет 9 месяцев)(10:06:21 / 28-02-2012)

Я тут подумала на тему, и пришла кое к каким выводам. А так как в формат комментария они не поместятся - ссылка http://aftershock.news/node/3050.

Аватар пользователя highderyni
highderyni(5 лет 10 месяцев)(14:20:38 / 01-03-2012)

Генпрокуратура России направила в генпрокуратуру Украины запрос об экстрадиции Адама Осмаева, которого обвиняют в причастности к подготовке покушения на премьер-министра и кандидата в президенты РФ Владимира Путина.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...