Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

И про оккупацию моей страны… в виде глобализации её культуры

Аватар пользователя Гранд

Вот точно как про "кагал", меня ещё о другом спрашивают, искренне не понимая – это я о евреях всё время талдычу? Вовсе нет.  Написал пост про моё понимание слова кагал – http://troitsa1.livejournal.com/1292872.html  Теперь - моё понимание "оккупации россиянии". Я потому и называю сегодняшний строй на нашей земле - россияния. Не Россия. Нам ещё надо поработать, чтоб вновь стать Россией. А нам этого ещё долго не даст именно кагал...

Так и со словом «оккупация» моей страны. Все возмущённо орут: где иностранные армии, базы, танки,  где лагеря, созданные врагом, где морды захватчиков? Откуда оккупация, ты о чём? О том. Ребята, мы живём в двадцать первом веке, а ваше понимание из двадцатого и девятнадцатого. Теперь всё не так!

Это глобализация! Но вовсе без русской культуры.

Вот последняя новость. В Москву наконец-то впендюрят Диснейленд! Как и во всех оккупированных странах… Только не имени киностудии Диснея. Маскируются.

Развлекательный парк DreamWorks будет построен на месте зоны отдыха Нагатинская пойма на территории около 67 га. Согласно информации, размещенной на сайте комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы, парк будет состоять из тематических зон, посвященных героям мультфильмов «Шрек», «Мадагаскар», «Кунг-фу Панда» и других, снятых студией DreamWorks.

«Московский парк DreamWorks – это проект мирового уровня, сопоставимый с легендарными парками Disneyland в США, Франции, Японии и Гонконге, - комментирует Мария Литинецкая, генеральный директор компании «Метриум Групп».

http://www.russianrealty.ru/tidings/company/670451/

Не дадут нам построить в Москве детский парк имени Ильи Муромца или Бабы Яги даже... Ещё много лет. Будут наши дети и внуки жить в мире Шреков и Губки квадратные штаны.

Читаете же просветлённых журналюг всего мира – а Путин ведёт новую гибридную войну! То есть эти недоумки что-то слышали про гибридные новые войны и знают, что Путин агрессор. Связали. Вот и сыпят всюду шильдиком – гибридная война.

Потому я введут термин – непривычная гибридная оккупация. Нас вот именно так в Перестройку оккупировал кагал. Не столько евреи. Сначала финансы всей страны, потом половину природных богатств, теперь началась плотная оккупация русской культуры и образования.

Это третья стадия оккупации. А вражеских войск мы и не видим на своей земле. Только промышленность почти вся уничтожена. Теперь русские деревни вслед за русскими заводами и фабриками станут руинами и тихонько исчезнут. Но Диснейленды будут сверкать в каждом нашем городе!

Про оккупацию образования и науки я уже все уши вам прожужжал. Теперь о культуре. Мире наших детей.

Помните 90-е годы? Все мультики по ТВ только американские. Кино только американское. Сериалы отчего-то латиноамериканские, но и американские. Изо всех щелей торчали уши Микки Мауса. А фигурка Бабы Яги пропала с наших экранов. Это массовое внедрение импортных героев случилось само собой или по закону РФ, по Конституции? Но понятно, что эти законы не спущены нам Богом, не выдуманы кем-то внутри моей страны. Якобы пятой колонной.

Нас глобализируют!

Создаются предпосылки глобального коммуникационного пространства, внутри которого культуры ведут диалог по информативным законам этого пространства. И эти законы придуманы в институтах кагала.

Мы начинаем одинаково говорить, одинаково думать, у нас общий герой — Микки-Маус. В Америке и в России. На всей планете. Представители своих родных культур не знают своих героев — это на детях легко проверить.

Происходит смещение информационных потоков, происходит погружение всех в единое глобальное коммуникационное пространство. Я для этого использую термин, который достаточно редко используется в этом контексте, — «трансформация». Почему? Трансформация — это не революция, не резкое изменение. Трансформация — это, конечно, биологический термин, в моем понимании это постепенное изменение культуры за счет незаметного встраивания в него элементов другой культуры. Это взято из биологии, когда такого рода вирусы вводятся в клетку человека — вернее, любого организма, опыты на людях, слава богу, не проводятся, — в результате организм меняется изнутри: он внешне остается таким же, но изнутри изменяется. Немного похоже на фантастические фильмы, когда человек тот же, а внутри у него уже кто-то живет, какая-то тварь или вирус — чтобы популярно сказать.

В результате проникновение вирусов приводит к тому, что культура изнутри начинает приобретать другие формы.

Более того, это происходит так медленно, что мы этого не замечаем. Мы живем и вдруг видим, что ребенок в первом классе очень хорошо знает, кто такой Микки-Маус, и не знает, кто такая Баба-яга. И в Германии и Франции тоже самое!

Это вирус в телах наших детей. 

Вот я серьёзно скажу – впервые я поверил, что не всё ещё в культуре моей страны оккупировано, совсем недавно, посмотрев мультик «Маша и Медведь». Там ушки Микки Мауса немножко только видны. Но виден юмор русского народа. И это правильно – мы должны впитать мировую культуру тоже. Но на 90% она должна быть рождена на нашей земле

Что происходит в настоящее время: нарушается гармония между высокой культурой и низовой культурой. Культура, которая носит массовый характер, начинает доминировать. Не про шансон и попсу я даже. Идёт выхолащивание высокой культуры. И зачинителем стал ТВ канал Культура! Романсы хотите? Нате! Не очень? Привыкните. Кино хотите высокохудожественное? Нате! Тоже не вершины киноискусства? Так вы привереда, батенька troitsa1!

И эта подмена длится уже не неделю, или две, или три, а действует постоянно. И в результате она поглощает высокую культуру. И вроде бы никакой оккупации – вы даже в машине слушаете классику. Но. Скажу страшную вещь: в рамках массовой культуры Бах тоже становится выразителем массовой культуры, потому что человек покупает пластинку «100 лучших произведений Баха» и слушает его. Причем как слушает? Доехал до следующей остановки на машине, прервал Баха, вылез, в следующий раз включил Моцарта. Чистит картошку — включил Паганини, чистит что-то другое — включил Чайковского, в любое время может остановить. Это еще одна вещь, которая подвергается разрушению.

В школе наши дети готовятся к ЕГЭ и читают "100 книг для школьников" и в кратком варианте. А зачем тратить время на целую книжку? Войну и мир не каждый школьник и в моё время прочитал целиком. А вы читаете книжку от начала и до конца. Приходите в Консерваторию и слушаете симфонию тоже до конца. Мы были такими. Но нас ломают через колено. В наше время наносится удар по принципу завершенности. Фильм можем смотреть с серидины, симфонию тоже немножко послушать, салатики обязательно только попробовать и всё понадкусовать... Кстати, это реализуется потом в философии: постмодернизм тоже основной удар наносит по классическим завершенным произведениям. «Почему я должен идти за автором? — сказал постмодернизм. — Я хочу по-своему».

И это я отчётливо вижу в комментах в ЖЖ – А ссылку давай! А может всё враньё! Почему я тебе должен верить?

По ссылке пройти и книжки почитать?!! А зачем? Лучше перескачу на другой пост на другом сайте. Постмодернизм.

Специально для некоторых участников АШ выделил.

И в результате возникает этот глобальный поезд, в который пытаются усадить все культуры. Причем как рассуждают: индийская или, допустим, китайская культура не являются суперкультурами, потому что они оказываются на периферии глобальных вещей. А те, которые господствуют в технологическом отношении, — это первые культуры. И нас всех сажают в этот поезд и заставляют вместе ехать к неопределенной цели глобальной культуры. Обязательно не национальной цели!

Всегда у нас было понятие: свой - чужой. Теперь эта оппозиция «свой — чужой» разрушается, возникают процессы глобализации, и это очень серьезно. Это оккупация русской культуры. Нашего менталитета.

Источник: http://troitsa1.livejournal.com/1300360.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Gruz1709
Gruz1709(3 года 9 месяцев)(10:46:47 / 13-04-2015)

Пруф на «диснейленд»?

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(10:48:39 / 13-04-2015)

Не знаю:) Я люблю Московский зоопарк:)

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(10:50:26 / 13-04-2015)

Ну да, все нормально. У нас уже свои супергерои пекутся, так что все как надо. Причем не удивлен что именно в москве, здесь сейчас филиал нью-йорка.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(10:55:17 / 13-04-2015)

Поддерживаю. Приезжаешь в мАскву, как вроде куда то в пиндоссию попал, а по ценам так вообще хрен пойми что.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:08:21 / 13-04-2015)

Меня поражает поведение московских водителей за МКАДом, как будто в даласе каком нибудь. Специально замерял, скорость потока вечером, без пробок  - 88 кмч, и это на современном шоссе, где каких то 3 -4 года назад в среднем ехали 130 - 140, а левый ряд был свободен, как будто в Германии.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя MementoMori
MementoMori(2 года 11 месяцев)(13:20:51 / 13-04-2015)

Камеры через каждые 100 метров дрессируют, сам езжу город 70, трасса 100 (или 120 если магистраль)

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:27:04 / 13-04-2015)

Самое смешное не в этом, они едут на 20кмч ниже, чем могли бы. Можно ехать 109 )) Тут даже с отменой +20 ситуация не изменится. Перегнули палку с погоней за деньгами, я уже не говорю что на такой трассе 130 норма, но на просьбы поднять скоростной режим хотя бы до 100 или 110, ответ был "нерентабильно"

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(11:41:32 / 13-04-2015)

Началось всё с МакДональдса... Какие очередя за биг-маком стояли!!!

Потом да, микки-маус, том и джерри...

А теперь Шрек и все-все-все...

Твари продажные на всех каналах ТВ! 

Наш пацан знает про гоблинов, но не знает про Чебурашку...

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(12:16:56 / 13-04-2015)

А Малышева со своими муляжами органов думаете откуда? (Про здоровье передача). Вот пародия на оригинальный исходный вариант, который называется Dr. Oz:

https://youtu.be/X2YmZIAyClg

У нас ни одной оригинальной передачи на ТВ нет, всё содрано с зарубежных образцов, потому что оригинальные идеи - это риск, а взять успешный образец за рубежом и скопировать его здесь - благоразумие с точки зрения инвестора.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(12:21:21 / 13-04-2015)

воу-воу, ты полегче с москвой. это лучший город на земле. если тебе здсь не комфортно, то явно не из-за того что он плохой :-)

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(12:29:48 / 13-04-2015)

Извините Ваше благородие:) В следующий раз как приеду, сниму лапти и зипун, и буду кланяться городничим, только не бейте больше палками:)

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:37:49 / 13-04-2015)

Не надо... Лучше научите нас быть нормальными людьми, а не мямлями. Потеряем москву, попрет дальше по стране.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(12:39:45 / 13-04-2015)

не потеряете. я тут живу. ес чо помашу фанариком и найдёте. :-)

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(12:38:59 / 13-04-2015)

вот! так-то лучше :-)

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(11:37:31 / 13-04-2015)

Какой Вам нужен пруф? В тексте ссылка на статью-анонс. Это никакой не Диснейленд, это как раз первыми въехали конкуренты Диснея - DreamWorks.

То есть вражеского Микки-Мауса там не будет, вместо него будет Шрек.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(11:41:38 / 13-04-2015)

А Шрек из наших сказок?:) Автор мне так кажется просто пинает чуждое ему. Я так все эти эти подобия диснеевскими считаю, копаться в гавне, выбирая какой кусок не так сильно воняет - не мое.

Аватар пользователя Йохан
Йохан(3 года 11 месяцев)(10:52:07 / 13-04-2015)

мультики про богатырей ПМСМ уродуют русское мировоззрение куда больше чем диснеевские шыдевры, про тех хотя бы понимают, что это не наше. А стенания по поводу засилия глобальной культуры - батенька, пишите сценарий, способный забороть Властелина колец и Хоббита по увлекательности, отстаиванию правильных целеустановок и напрашивающимся практическим выводам что есть добро, а что зло. Если получится такая вещь - все равно пробьет дорогу, спрос на нее сейчас зашкаливает. действовать надо, а не рыдать в инетах о просраликультуру.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(10:58:13 / 13-04-2015)

Так про стенания - к автору, по ссылке и вперед. Можете ему даже в морду плюнуть. Про богатырей не так критично, но согласен. А по увлекательности - почитайте Белянина, Лукьяненко. У обоих есть шедевры которые будут интересны многим. Тот же Васильев, еще с 10 назову. если изучаете только англоязычных авторов, то немудрено, что своих в упор не видите.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(10:58:40 / 13-04-2015)

Дык рыдать о <просралиХХХ> - тоже часть культуры. Вот человек и участвует как может.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:09:11 / 13-04-2015)

Даешь диснейленд в Москве и Орле! Все остальное паника и домыслы!

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(11:17:04 / 13-04-2015)

Ну раз никто не может сделать что-то своё, хоть "лунапарк" с аттракционами моложе 91 года - то пусть будет диснейленд.

А рыдать и орать - ума много не надо, чо. Это даже младенцы умеют до того, как научились говорить.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:20:43 / 13-04-2015)

Пускай лучше в Орле построят. Ненадо в очередной раз американизировать москву, и так уже хватает.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(11:30:05 / 13-04-2015)

енадо" американизирует "москву" значительно сильнее.

Если нет своего - неча пыжиться о независимости. А своего-то в сфере детского досуга: карусельки да комната смеха. Жалкое, печальное зрелище, возвышающее другие культуры (где есть многое гораздо более интересное для ребёнка).

Ребёнок хочет туда, где интересно и хорошо. А не патриотизма. Отсутствие "хорошо" в родной стране росту патриотизма в ребёнке никак не способствует. Или ты меня сейчас опытом Сев. Кореи давить начнёшь, мол там из роддома выносят уже готовых патриотов? Бгг.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:58:26 / 13-04-2015)

С такими гражданами ничего не страшно. Все прокатит, главное реклама и банка пепси. Смешно наблюдать ваше нежелание чуть чуть подумать, видимо поверхностное мышление стало главным.

Самое смешное, никто не против парка как такого, но зачем нам их ценности ? Почему нельзя  дополнить нашими героями и нашими сказками ? Не знаю как в Орле, но в москве и так есть атракционы и парки. Если действительно вопрос в технологиях, то какая разница инвестору, будет крутится шрек или лунтик ? Но нет, должно быть по образу и подобии империи добра, иначе никак. Понятно, что на уровне мэрии сопротивления особо не будет, они и так под внешним контролем. С другой стороны, может оно так и должно быть, если вы американское быдло, то и все эти американские подходы правильны и справедливы. Быдло нужно доить и загонять в стойло, почему бы и нет ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(12:16:58 / 13-04-2015)

Я не против "наших ценностей, наших героев, наших ХХХ". Категорически за. Но что-то их нет, выраженных в детских аттракционах. Почти нет в детских мультиках. Практически ноль в комьютерных играх. "Природа не любит пустоты", запретами всё это ребёнку не заменить.

В Орле заведений подобных Диснейленду нет, от слова совсем. Есть Лунапарк в ЦПКИО с аттракционами старше меня, куда ни одно чадо по собственной воле не ходит. Страшно, ржаво, скучно.

Если выбор стоит как сейчас - либо диснейленд либо ничего, то лучше диснейленд. Их микимаусы со шреками смотрят на нас из телевизоров, из интернета, из книжек. Дополнительная капля в виде картинок на аттракционах мало что изменит. А вот наличие интересных аттракционов У НАС, а не в далёкой сказочной хранции - заметный плюс.

Твои попытки психоанализа моих желаний - фэйл.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:27:00 / 13-04-2015)

То что у вас в Орле нет аттракционов, это ваш выбор и ваши проблемы.   В детских мультфильмах все есть, и в книгах тоже. Это вопрос воспитания, если вы кроме бургеров и пепси-колы больше ничего вокруг не видите, это опять же ваши проблемы. Дисней -ленд пусть останется во франции,  можно будет туда поехать и посмотреть, а у нас должно быть что то свое, иначе разница начинает размываться, а все эти про "русский мир" и "русскую идентичность" останутся в рекламных слоганах. Честно, думал эта дурь уже прошла с 90ми, но нет, видимо надолго...

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(12:30:59 / 13-04-2015)

То что у вас в Орле нет аттракционов, это ваш выбор и ваши проблемы.

вы кроме бургеров и пепси-колы больше ничего вокруг не видите, это опять же ваши проблемы

- ага, кругом мои проблемы. И всё происходящее на планете - мой выбор.


Не тебе, невежда, решать, где оставаться диснейленду, раз уж альтернативы лично ты никакой предоставить не можешь, даже на словах, даже в виде идеи.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:44:53 / 13-04-2015)

- ага, кругом мои проблемы. И всё происходящее на планете - мой выбор.


почти так. Еще раз, лунопарк в Орле ваша проблема. Вы, жители Орла, виноваты в том, что у вас нет нормального парка, вы этого не хотите.



Не тебе, невежда, решать, где оставаться диснейленду, раз уж альтернативы лично ты никакой предоставить не можешь, даже на словах, даже в виде идеи.


Не вам, крадор, американизировать мою родину. Но если Вас, крадоров, большинство, то американский дисней-ленд, ваш выбор. По этому с одной стороны я лично против таких вещей, но если это построят и туда будут ходить толпы москвичей и понаехавших, то это выбор народа, с которым придется согласиться. Но раз выбор народа это дисней ленд и бургеры, то от этого народа нужно отгораживаться, потому что он ничем не отличается от аналогичного быдла народа по ту сторону океана и не только.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(12:47:28 / 13-04-2015)

От моего хотения ничего не появляется и не исчезает.

Такова объективная реальность тебе, Невежда, слабо знакомая, очевидно 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:56:27 / 13-04-2015)

Вы настолько плохо знакомы с объективной реальностью, что даже здесь пишите ерунду, но это и к лучшему.  Если по Вашей проблеме, так именно вы, жители Орла, не хотите нормальный парк, ну не нужен он вам, вот и вся любовь -)  Ваша задача кушать гамбургеры, смотреть шреков, и пить пепси. Но самое главное, отваливать деньги, больше от Вас ничего не требуется.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(14:06:46 / 13-04-2015)

Да, психоанализ меня по аватарке - пройденный материал, ты теперь определяешь желания жителей целого города по слухам. Жители Хиросимы тоже хотели испарится в красочном и ярком шоу. Агонь! Жги дальше! 

Не забудь про поверхностное мышление и обязательно упомянуть меня в одном предложении с пепси и гамбургером, так гораздо убедительнее и твой довод весомее!

Всё, ты меня победил. Есть пределы пустого бреда, которые я не готов переходить.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:11:31 / 13-04-2015)

И Вам всего хорошего! Про лунопарк Вы сами все написали, делать анализ по Вашей аватарке это Вы сами себе придумали.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(11:15:16 / 13-04-2015)

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(11:43:09 / 13-04-2015)

А как же Юлий? Забавная такая коняшка!

Аватар пользователя ДоброКот
ДоброКот(3 года 6 месяцев)(11:58:26 / 13-04-2015)

именно про это убожество автор и пишет. Юлий - стопроцентная калька с осла из шрека.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(12:26:30 / 13-04-2015)

Согласен с Вами! Но ведь прикольный конь! И НАШИ аниматоры вложили в его речугу НАШ колорит!-или нэ?;-))

Аватар пользователя Джон Маклейн

Нытье. Бестолковое.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(11:09:56 / 13-04-2015)

Вы смотрите слишком узко, есть "две формы" развития человечества, условно говоря греческая и еврейская, первая, делать всё это не спеша, некуда торопится или спешить, или тише едещь, дальше будешь, ну и т.д. вторая, выгодно, оптимально, максимум, рационально и т.д. Обе они дополняют друг друга, каждая сменяет, "предшественика", заставляя то развиватся человечество, то осмысливать полученный опыт, и находить недостатки. Сейчас же, мы как вид человечество - не только Россия но и весь мир, снова стоим у черты, когда по времени завершается эпоха одной из форм развития (еврейской) в данном случае, и мир снова перейдет к не спешному пути.

Ещё слишком далеко и вряд ли критическая масса человечества (народов наций) готова отказатся от собственной самоиндификации, тем более в условиях кризиса, когда опора "на своих" является подстать способа выживания индивида, нации, расы. 

Время когда будут отменены нации и расы конечно наступит, человечество осознает себя единым целым, но это вероятно произойдет ещё не скоро, да и главное, такое изменение, потребует больших перемен в сознании и восприятии, критической массы населения. Так что можете не переживать,очередная глобализация завершится как всегда, рассыпанием по нац.квартирам с в лучшем случае, образованием ограниченых торговых блоков.

А герои приходят, уходят, время выбирает своих героев, все что мы можем сделать, это подать пример верного выбора, подрастающиму поколению, но опять же, пока это не очень то возможно,(СМИ, ТВ, интернет, сильно влияют и формируют).

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(11:06:24 / 13-04-2015)

Спс за коммент. Респект. Хотя я склонен к быстрым и силовым решениям, жена зачастую уравновешивает. Правда и я не еврей и она не гречанка:). Но если мы не закрепим идентификацию русского народа, как такового, боюсь нас уничтожат в ближайшее время.

Аватар пользователя Valeri
Valeri(4 года 8 месяцев)(11:14:13 / 13-04-2015)

Не закрепим, к сожалению, поздно уже. Если только наша культура перемелет всякие инородства,то шанс будет. На неё (культуру) вся надежда.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(11:26:25 / 13-04-2015)

Ну, шанс всегда есть. Я сторонник даже не культурного, а православного закрепления. Если опираться на него сдюжим. Хотя масс-культура наступает просто семимильными шагами. Недавно дар речи потерял. Минут 40 в себя приходил. Приходит на занятия дитя дождя, годочков 5 крохе, в своем мире по самое не хочу. Начали, смотрю он в сумку тянется, думаю задержусь гляну что к чему. Достает планшет, на нем игрушка с микки маусом. Посмотрел на мамочку, понял - бессмысленны мои слова были перед этим. О чем этот дитенок думает в своей вселенной, кто бы его знал. Но думаю что не скоро родители до него достучатся.

Перед этим, родители рассказывали. Ребенок ДЦП, неговорящий, повезли его в Соловки. Недели 2 там прожили. К концу второй недели привезли ребенка к Батюшке, тот почти час читал молитву, под конец у ребенка две слезинки скатились. Дорогого стоит.  

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(11:46:57 / 13-04-2015)

Так это... По Вашим постам всё больше таких деток... Можно одного, двух, сотню вылечить-а если уже всё поколение больное? Дебилы, только инет, пивас, тёлки и айфоны... НИКУДА не стремятся, книг не читают, тупо живут....

Простите, наболело...

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(11:56:50 / 13-04-2015)

Зря, у меня сын уже почти взрослый, но не американизирован. Ну да техника, тут заикнулся так просяще - хочу айфон 5 . Иди зарабатывай. Плюнул, да ну его на фиг. Дело не в поколении. Оно как раз адекватное почти, у него иммунитет перед этими игрушками (нормальных считаю, "золоченная молодЭж" лесом), а вот у поколения которое как увидел гамбургер первый раз в 90-х и дос их пор считает их манной небесной, вот это да. Вот кого лечить надо, причем даже не знаю чем. Приезжает тут один мАсквич по делам. Поехали на обед в пельменную. Он такой: мне 2 бургера. Это пельменная говорю. И че тут бургеров нет? Человек зарабатывает 10-15тонн зелени ежемесячно. Я его привез в очень хороший ресторан, где подают пельмени ихз оленины (свежайшей). Черемша соленая постоянно. Белые грибочки. Шашлык из осетра. Хули - повез его в бургерную. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:00:26 / 13-04-2015)

В том то и дело. Действительно, новое поколение лучше защищено, но их родители, которые стояли в очередях за бургерами, их сломают. Посмотрите на коменты крадора, очень показательно.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(12:20:11 / 13-04-2015)

Угу, только я никогда не стоял и не стою за бургерами, свою картошку выращиваю.

Иммунитет развивается в процессе борьбы, а в тепличных условиях он хиреет.

Твои навыки натягивания "показательности" на всё подряд уже порядком пообтрепались.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(12:24:06 / 13-04-2015)

Так вот и вопрос-а многие ли захотят выращивать КАРТОХУ на СВОЁМ огороде?

Это тяжёлая работа, полить, окучить, сорняки убить...

Я вот час назад вышел в поле, раундапом полил сорняки, и жду результат...

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:34:23 / 13-04-2015)

Это не сильно важно, главное что в головое. Американцы тоже сажают картошку и много чего, так что все нормально, можно ))  Наших людей перековать не проблема, побольше рекламы и гамбургеров с диснейлендами, все будет. Скоро "крадоры" начнут оправдывать отъем детей под предлогом неблагополучности, а тех кто будет сталкиваться с проблемой или сигнализировать - гнобить. Жаль что все это будет в моей стране.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(12:40:55 / 13-04-2015)

"«Сегодня он играет джаз, азавтра родину продаст»" бгг.

В итоге родину продали те, кто хотел джаза, но играть не умел. Да и торговать - тоже.

Невежы, невежды, лишенные добра, ласки и счастливого детства в тяге к "прекрасному из ЦеЕвропы", за джинсы, бургеры и колу, которые в их стране были запрещены.

История нас учит, что история нас не учит.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:10:45 / 13-04-2015)

Какая глупость. Свои ярлыки не надо  на меня вешать. Поверхностное мышление не дает возможности понять простую суть, я не против джаза, джинсов и диснейленда, я против засилья и доминирования культуры чужой страны. Это понятно или растолковать ? И если  в итоге крадоры победят ( к этому идет), то единственный вариант - отгородиться от данной прослойки. Свои школы, свои ареалы, свой круг. Не дешевое удовольствие, но придется. Как в Англии, но может оно и к лучшему.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:30:28 / 13-04-2015)

про иммунитет согласен, что и наблюдается в той же москве, надеюсь скоро и вас начнут крутить, будет здорово.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(12:18:45 / 13-04-2015)

Вот и я о том же, что и Вы! 

Этому "масквачу" сколько лет?

Вот таких, ИМХО, и надо лечить, потому что ДЕТИ - это продукт воспитания... Либо семья, либо двор воспитывает- другого не видел, уж простите...

Школа, современная, с ЕГЭ, только калечит... Ничему не учит(вернеее наоборот, как ПОДДЕЛАТЬ результат, списать и т.п.)

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(12:26:36 / 13-04-2015)

мАсквичу -39, но не будем о балбесах. Давайте о школе, сегодня приходила мама с ребенком, педагог с 30 летним стажем, состоит в комиссиях всех подряд по ЕГЭ. Такая грустная, ну вот опять дурдом начался. Шо таке? Да опять накручивание гаек по ЕГЭ. Сейчас накрутят, мы родителей, они детей, в результате приходят сдавать, особенно психопатичные девочки в полубессознательном состоянии и ничего не могут написать. Раньше комиссия время давала, теперь всем по фиг. Да и тупое натаскивание на проставление галочек ........... Так что не будем о больном:). Зато мы ближе к Западу:)   

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:31:16 / 13-04-2015)

Домыслы, опять домыслы (с)

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(12:35:50 / 13-04-2015)

А обычные ВЫПУСКНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ зачем отменили? Это не к Вам вопрос, просто грусть..

Тож волновались, ГОТОВИЛИСЬ... Кто-то на медаль тянул, кому-то было пох... У меня для серебрянной не хватило 1!!! Балла... Географичка!!!(sic) срезала мне на 4-ре!!! Не принёс ей книгу по истории и географии нашего края!!! Прикинь!!! В 86-м году!!! Я не знал(и предки тоже) - ГДЕ такую книгу можно купить!!!

В результате план по валу преподы выполнили, я видел, как наша целка-отличница ПЛАКАЛА из-за неполучения золотой медали... И всё хорошо потом стало... Капитализм, отличница стала проституткой, медалисты почти в бомжей превратились...

Эх.. Жизнь...

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(11:28:59 / 13-04-2015)

Попытка ускорить глобализацию, натыкалась на естественные припятствие, недостаток ресурсов для поддержания ценности глобализации, в умах нескольких поколений людей, в виду (убывающей отдачи, предела роста,, исчерпания возможностей расширения при интенсивном развитии, ну и т.д.) ну и инертность большинсва населения.

Так что я думаю никто не кого не уничтожит, ну если конечно не 3МВ, а вот рассыпание и "закукливание" вполне вероятно. 

Да и на мой взгляд, чтобы не происходило в мире, в ближайщие годы, кризис, пик нефти, депрессия ,дефляция и т.д. достижение современности  - интернет, останется, (если не 3МВ) и именно он, нравится вам или мне, или не нравится, слал уже тем, и в будущем станет инструментом осознания ошибок прошлого.

Я препологаю, что "сливание" рас, наций и народов, в "некий единый котел" в будущем будет происходить исключительно на основе добровольного выбора индивида, четко осознающего что человечество, не смотря на все различия является единым целым, и до уже, устойчивой глобализации, мы дошагаем не торопливым шагом. + Ко всему формирование понимания, будет происходить не по средством загона толпы "Иванов непомнящих родства", а именно на основе осознаного выбора этих самых Иванов, Джонов, Жанов и т.д. ,где интернет станет далеко не последним ускорителем этих событий. А культура народов, наций, рас, будет рассматриватся как единая культура, всего человечества. 

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(12:26:57 / 13-04-2015)

если мы не закрепим идентификацию русского народа, как такового,


если я постану сюда свастику, тебя ведь в клочья порвёт, так? однако это один из символов прочно связанный с русской культурой. но то что поцреоты называют "идентификацией русского народа" не имеет отношения к русским и народной культуре. это всё лубок и клюква. потому и принимается так же плохо, как и дисней ленд. не ложится эта малохольная, истеричная "идентификация" на русскую душу ибо так же чужда, как и бигмак с круасаном.


Аватар пользователя blues
blues(3 года 10 месяцев)(11:08:46 / 13-04-2015)

Тут всё от лени нашей идёт. И трусости продюссеров.

Вот, взять, допустим, повсеместно внедрённые на всех каналах ТВ теле-шоу основанные на иностранных форматах. Что "Голос", что "Один в один", что другие, кроме "Ледникового периода" - все они не наши, но их транслируют не потому, что они хороши, а наши дураки ничего придумать не могут, нет, просто гораздо дешевле купить проверенную временем и зритетелем франшизу, чем сосздавать собственный продукт с неизвестным итоговым рейтингом.

В итоге - покупается иностранщина. И точно также с парком атракционов. Впрочем, скажем честно - никогда у нас не был сильно развита досуговая деятельность в виде парков развлечений - примитивные советские парки культуры и отдыха с их каруселями и комнатой смеха лучше и не вспоминать, и в этом тоже проблема - нет ни традиций, ни технологий.

А досуг современный - это прежде всего технологии, хотя ещё встречаются чудаки, что вышивают крестиком, но и для этого покупают уже готовые наборы для вышивания.

Короче, автор явно напутал досуг с культурой, и в принципе текст какой-то инфантильный совершенно.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:21:56 / 13-04-2015)

Невопрос! Нет компетенций,  можно привлекать специалистов, но нахрена детей учить на их культуре?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:34:30 / 13-04-2015)

Да, нет у нас традиций организации парковых развлечений. Карусели и качели - "наше всё" с советских времен.

Помню, в конце 50-х меня потряс будапештский парк развлечений - Видом-парк. Какие-то лабиринты, по которым катают на больших лодках, вокруг - то пещеры с ужастиками, то зверье фантастическое, а в конце пути - дивное озеро с фонтанами и сказочной красоты берегами. 

Замечу - венгры тогда очень небогато жили, школьные платья у девочек были из черного сатина, с отстегивавшимися рукавами - рукав можно было купить отдельно и заменить, локотки- то быстро протираются. А школьные портфели венгры плели из каких- то обрезков кожи и кожзама. Ножницы и все металлические изделия стОили очень дорого, часы, велосипеды, фотоаппараты - все было там импортное и дорогое. И при такой бедной жизни люди, тем не менее, жили в позитиве. Праздник - значит, весь городок на улице, нехитрые лакомства продаются с лотков, а на окраине города развернулся передвижной парк аттракционов, все те же качели- карусели- тиры, и взрослые радуются как дети, получив в тире как приз восковую розу.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:07:54 / 13-04-2015)

В целом с Вами согласен, но зачем нам шреки и панды ? Пусть все это делают, но на наших ценностях и наших героях.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(12:16:29 / 13-04-2015)

И при такой бедной жизни люди, тем не менее, жили в позитиве

Мировые СМИ принадлежат жидам, а лучшая новость для жида - это плохие новости у гоев, поэтому 9 из 10 новостей - убийства, катастрофы войны и прочие несчастья. К тому же плохие новости угнетающе действуют на психику и уменьшают рождаемость. Положительные новости(как правило) - про евреев.

Возможно, венграм удалось вычистить жидов из своих СМИ.


Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(12:29:29 / 13-04-2015)

Тут всё от лени нашей идёт. И трусости продюссеров

согласен. и тоже думаю что парк будет скорее мёртв чем жив

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(11:35:07 / 13-04-2015)

А что вы так все в Диснейленд и его подобия вцепились? думаете предел мечтаний ребенка? Помню водил своего дитенка на авиашоу, где давали ползать по боевым и гражданским самолетам и вертолетам. У него на полгода впечатлений было. У нас мало авиахлама в закромах? Подшаманить, что нибудь додумать. Как вариант разместить прямо в кабине НАСТОЯЩЕГО самолета авиасимулятор. Да какой на фиг Диснейленд туда не пойдет никто. Это только 1 вариант. Плюс ко всему крутить везде ролики о наших победах на ЭТИХ самолетах. Вот оно воспитание патриотизма и гордости за свою страну. Только в частные руки не давать. Обгадят все.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(11:51:29 / 13-04-2015)

Так кому из власть держащих это надо? 

Я помню своё детство-лазили в танк Т-34 - стоит на постаменте около краеведческого музея(г.Пенза)

Вот это было ПРИКЛЮЧЕНИЕ, для нас, пацанов 9-10 летних, "пах, пах, пиу, пиу-ты убит! НЕСЧИТОВО, я в танке!".

А сейчас?

Аватар пользователя va_ja
va_ja(5 лет 1 месяц)(17:28:12 / 13-04-2015)

а сейчас есть world of tanks, где степень реалистичности намного выше "ПИУ ПИУ"

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(17:35:22 / 13-04-2015)

Вы в ТАНКЕ сидели? Нюхали смешанный запах соляры и пороховых газов, намертво вьешихся в броню? Трогали рычаги представляя что вы БОГ сейчас, ужасались мощи машины, заключенной в металл? Вы заглядывали в ствол пушки, представляя, что оттуда может вылететь СМЕРТЬ? НЕТ?  Так вот игра ВОТ это примерно как просмотр порносайта и близость с ЛЮБИМОЙ женщиной. Дерзить и язвить не буду, хотя очень хочется:) Если что в танчики гамал, не понравилось, я в настоящем катался.

Аватар пользователя va_ja
va_ja(5 лет 1 месяц)(19:40:41 / 13-04-2015)

Отвечая на ваш вопрос - нет. И в танчики тоже нет. Спору нет реальный танк, которым можешь управлять, интересней игры. Но и сокрушаться тем, что молодежь не прыгает по танкам в парках не вижу причин, у них есть замена более интерактивная и вариабельная, с возможностью разрабатывать тактику и коммандное взаимодействие. И это как раз отличный пример, когда наши (почти) программисты создали продукт мирового уровня, прошу заметить, частники.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(19:46:33 / 13-04-2015)

Я то думал, что вы о замене Диснелендов нормальными парками говорите, а вы рекламой танчиков занимаетесьПри чем тут виртуалка вообще - идите ребенка дайте в компе на каруселе двойника покатать, потом его же с трубы в бассейн спустите. А потом скажите - ну все ты в Диснейленде побывал, руки мыть и обедать. Маразм поняли? Мы говорим о замене американской модели развлечений на ОТЕЧЕСТВЕННУЮ. Мдя.

Аватар пользователя va_ja
va_ja(5 лет 1 месяц)(20:01:46 / 13-04-2015)

Вы где рекламу то увидели? Я вам еще раз скажу, что я в них даже не играл.

Вы заявляете не надо частников допускать в "правильные" развлечения, я вам пример успешной реализации частного проекта, в котором в том числе воспитываются многие правильные навыки - командное взаимодействие, тактика, сравнительны анализ ТТХ разных моделей.

Вот это и есть реальное воплощение ОТЕЧЕСТВЕННОГО частника в организацию досуга. А вот почему ПРАВИЛЬНОМУ частнику не хочется реализовывать масштабные развлекательные проекты в реальности, наверное прежде всего вопрос к чиновникам и регулирующим органам.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(08:49:27 / 15-04-2015)

Не было в моём детстве WOT, как и компьютеров... О чём совсем не жалею! Мы в разные кружки ходили, своими руками самолётики фанерные делали, радиодело изучали, играли в волейбол, в детской автошколе обучались...

Как то это более жизненно, чем пялится в экран монитора, пуская слюни..

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(09:06:47 / 15-04-2015)

Плюсую. Развивать нужно воображение, творчество, тренируя мозг а не ловкость пальцев.

Аватар пользователя va_ja
va_ja(5 лет 1 месяц)(09:50:46 / 15-04-2015)

Ловкость пальцев - наши будущие победы в боях роботов и беспилотников

Есть такие игры, что даже очень изощеренный мозг будет озадачен поиском путей решения. Есть игры, где вы можете собирать войско, конфигурируя десятки параметров, подстраивая под это тактику сражений. Есть стратегии, где основные принципы физического функционирования (энергоеффективность, плотность потока энергии, скорость развития технологии) общества усваиваются с игрой.

Никто не запрещает сочитать занятия в кружках и секциях с порционным развлеченим за компьютером.

Да и в таком случае, уже книги это третий слой реальности за вторым - языком, что теперь книги не читать ибо во вред палкам ПИУ ПИУ?

Аватар пользователя va_ja
va_ja(5 лет 1 месяц)(09:42:03 / 15-04-2015)

Современные дети тоже много куда ходят и чем занимаются, но ваша ностальгия им будет непонятна, тем более что им никто не мешает, если хочется, взять в руки палку и вообразить ПИУ ПИУ. А с учётом того, что современные военные технологии всё больше идут в сторону беспилотников и роботов, то надо наоборот поощерять создание у нас собственных симмуляторов с подробными картами возможных предстоящих боевых действий, проводить по ним соревнования.

Сейчас же у вас компьютер из Азии сделанный по американской технологии с операционной системой, написанной в Америке, видите, не у всех монитор вызывает слюни, кто то нашел ему полезные применения.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(09:58:55 / 15-04-2015)

Вы в курсе что в Силиконовой долине в школах не используют компьютеры. От слова совсем. Во вторых психологи четко говорят - компы в раннем возрасте во первых отучают ребенка от общения, приучая к погружению в виртуалку, что в свою очередь чревато детским атипичным аутизмом. Во вторых как я уже писал играя в уже "готовые" игры ребенок отучается от творчества, что в свою очередь и поехали по кругу. Хотя больше спорить не буду, я уже так много об этом писал и говорил родителям и показывал на примерах, надоело чессно слово.

Аватар пользователя va_ja
va_ja(5 лет 1 месяц)(10:08:59 / 15-04-2015)

Во всем должна быть мера и своевременность, не спорю. В Силиконовой долине учатся программировать исключительно на бумаге?

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(10:15:10 / 15-04-2015)

Не в курсе:) Я интересуюсь развитием детей, точнее отклонениями в их развитии, обусловленными разными причинами. Именно поэтому говорю - комп в раннем детстве на фиг не нужен, потом ОЧЕНЬ порционно.

Аватар пользователя va_ja
va_ja(5 лет 1 месяц)(10:20:44 / 15-04-2015)

А я занимаюсь в том числе обучением подростков программированию и использованию программ для моделирования. Именно поэтому я говорю, что в современном мире с определенного момента компьютер необходим и не может быть заменен ничем. И согласен, что для маленьких детей общение с ним стоит резко ограничивать.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(10:25:59 / 15-04-2015)

Вот видите вот мы и нашли общие точки:) Два разумных человека всегда поймут мнение друг друга, даже если не примут его:). Согласен с Вами лет с 12-14 можно порционно давать, без права бродить по социалкам и погружения в виртуалку. А уж программирование - сам Бог велел. У меня ребенок с 12 лет занимался программированием роботов на основе ЛЕГО. Нравилось безумно, теперь администрирует сетки потихоньку, правда пока не очень получается.

Аватар пользователя Zloy_S
Zloy_S(5 лет 1 месяц)(12:51:21 / 13-04-2015)

Поддерживаю оратора, у нас в Алма-ате нету, увы, Кубинки и Жуковского, с Морскими музеями тоже как-то не заладилось, с морями-океанами у нас в степи не очень... Так на 9 мая каждый год к Дому Офицеров вояки притаскивают пару-тройку БТРов-БМПух, Градов, еще какие-нить "Васильки" и прочие зухи. ТОЛПА детей неимоверная - и нафик им не нужны никакие диснейленды, когда есть НАСТОЯЩИЙ танк или вертолет. А уж когда я пацанов прокатил на Яке, ппц - домашний комп пришлось серьезно апгрейдить, чтоб авиасимы хорошо летали :-) И всего-то 15 минут полета за смешные деньги (в Диснейленде уж всяко на порядок дороже), зато какой эффект !!!

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(11:36:27 / 13-04-2015)

Досуг должен быть ПОЛЕЗНЫМ, а не только бударажащим и зрелищным. А-то, что детям будет прививаться иное мировоззрение - даже и не приходится сомневаться.

Аватар пользователя ДоброКот
ДоброКот(3 года 6 месяцев)(12:00:33 / 13-04-2015)

изначально и матрешку придумали в японии. нужно не прятать голову в песок а высматривать лучшее и делать его своим.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(12:03:18 / 13-04-2015)

http://www.berendeevo.ru/berendeevo-tsarstvo 

это далеко не Дисней ленд, но стараются.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(12:37:14 / 13-04-2015)

да чего вы так распереживались. это же банальный попил. или вы думаете что у нас только государственные деньги пилят? а всё что делается под иностранными лейблами, качественное и непременно убивающее росссию-матушку? 

я всё лето могу наблюдать предпочтительный досуг россиян. это вонючие шашлыки в парке. 5 метров от дома. и всё. ну съездят разок-другой в новый парк, но реально у нас уже полно аналогичных развлечений. ещё один парк погоды не сдлеает. особенно если не дотянет по качеству до оригинала. народ в москве разборчивый и если им не понравится, то они туда и не пойдут. а скорее всего сделают кое-как.

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 8 месяцев)(13:21:37 / 13-04-2015)

Счиатете ли вы, Гранд, распространение ненаших форматов чем то, что осознанно управляется людьми? По моему мнению это не управляется, я думаю что это стихийно распространяется. Из за отсутствия активно продвигаемых наших форматов люди выбирают какие есть - а в медиа среде есть западные за небольшим исключением.

Нанимать специалистов для формирования наших форматов тоже никто не будет - нет мотива брать риск за результат.

 

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(13:28:54 / 13-04-2015)

А государству я так понимаю по барабану, что скоро в военные училища никто не пойдет? А зачем? Патриотическое воспитание отсутсвует как таковое, а за деньги лучше за рубежом послужить. Так кто будет государство защищать? А может толику малую выделить с распилов наглых и немножко детям чуда сделать? Своего, не заморского?

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 8 месяцев)(18:16:49 / 13-04-2015)

все же есть вещи которые идут своим чередом. как бы ни хотелось назначить кого нибудь за происходящее, только думаю я, что нет такого (таких). Кто то своими движениями, делая на этом деньги, тренд этот ускоряет, кто то тормозит. но по настоящему заставляет человека что то решать черезвычайная ситуация. а в отсутсвии оной все идет по накатанной - побольше комфорта, поменьше напряга.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(18:23:29 / 13-04-2015)

не согласен камрад, могу долго об этом рассуждать. Вкратце если нормальному человеку говорить, что он козел дебил, даун он таким и станет. Не видели такого в школах? Если человеку говорить что Америкосия это идеал он рано или поздно в это поверит. Я имею ввиду молодежь, у кого психика еще неокрепшая. А вот тут мы проигрываем. Думаете америкосы зря у своих домов пели гимн и поднимали спускали флаг? Помните пионерию? так же делали. В подсознание вбивали - гордись страной. Многие сейчас из молодежи ГИМН знают? Спросите. Я до сих пор наизусть  гимн СССР помню,  а сын как то тут спросил его, как на идиота на меня посмотрел и мне стало грустно.

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 8 месяцев)(18:30:28 / 13-04-2015)

локально для нашей страны пропаганда обязательно нужна, тут согласен. но мне кажется что мировой тренд общества потребления ( нерукотворный кмк ) её, пропаганду одолеет. ибо не найти тех кто смог бы это дело устойчиво продвигать потому как жадные воры или ленивые трусливые бестолочи.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(18:42:30 / 13-04-2015)

А может как Сталин поступить? Ведь он тоже не иврг был, просто наводил порядок в стране. Не так жестоко конечно, но порядок наводить надо. По моему народу очень сильно надоел бардак и воровство в верхах.

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 8 месяцев)(10:47:23 / 14-04-2015)

в современных условиях так не получится. во превых насильственные методы ненадолго окажут эффект, построеная на насилии система потребует большой энергии на поддержание и будет нестабильна. во вторых это сразу даст врагам повод для эффективной критики. в наше время нужно строить систему на аттракторах. ( мнимых или реальных ) а в особенностях нашей страны аттракторы должны быть ещё и  определены глобально, то есть привлекательность стиля жизни не только в терминах комфорта и безопастности а и человечности и совести для всех.

эта задача во многом решена - если поговорить по душам с приехавшими в Россию можно понять что их привлекает в нашем стиле жизни. Это огромный задел оставшийся в социальном поле. надо решить вопрос с мотивацией чиновников и управленцев. вопрос кажется техническим. но непростым. методы нужны креативные - чтобы не давали повода и возможности для несправедливого гнобления невиновных и не давали повода раскачивать страну аля навальный. скорее всего без политической конкуренции в хорошем смысле тут не обойтись. но у нас как то чаще получается сговор а не конкуренция. может и что то иное лучше подойдет. но думаю чисто силовые методы контропродуктивны стратегии создания аттракторов. 

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(10:52:49 / 14-04-2015)

Не знаю мне либерасня надоела хуже горькой редьки.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(13:25:18 / 13-04-2015)

Глобализация культуры - то немногое, что удерживает человечество от глобальной войны.

Аватар пользователя va_ja
va_ja(5 лет 1 месяц)(17:27:55 / 13-04-2015)

ю

Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(2 года 11 месяцев)(22:17:46 / 13-04-2015)

У каждого человека на планете свой индивидуальный и неповторимый набор принципов, аксиом и приоритетов в голове именуемых в просторечии "ценностями". Обычно какая то их часть совпадает с какой-то частью у окружающих - это называют "менталитетом". И предлагается считать что

а) эта часть есть у всех (скажем 99%), у кого нет - тот "предатель", "дегенерат","отщепенец" и далее по вкусу

б) эта общая часть - "правильная" и "истинная"

в) из всех имеющихся в наличии вариантов совпадений "правильная" та что имеется в наличии у автора того или иного "творения", "лозунга" или там "политической позиции".

Надо ли говорить что все три ДОПУЩЕНИЯ ошибочны?

Во все времена существовало взаимопроникновение культур которое можно назвать "глобализацией". Привычку украшать российские квартиры коврами к слову сказать знаете откуда взяли и чье это влияние? Просто раньше в силу ограниченности инормационных контактов это обычно происходило среди стран имеющих общие границы или интенсивные торговые связи или путем завоеваний, сейчас это ограничение снято. И глобальными становятся идеи которые нравятся больше чем их альтернативы. А ведь были и те кто проиграл соревнование и ушел с исторической сцены навсегда. Тоже восстанавливать будете? Например культуру Ацтеков во всей красе с жертвоприношениями которые являлись их неотъемлемой частью? Хороший пример - во Франции есть свои легенды о "богатырях" - Астерикс и Обеликс. Они пропагндируются ? Да. Пользуются теми же информационными каналами что и Голливуд? Да. Стали такими же популярными? Нет. Ибо через чур местечковые. Америка при всех своих пороках и недостатках - плавильный котел огромного числа наций и менталитетов и потому порождает продукт который нравится им всем, а не только Белым Англо-Саксам Протестанцам.

Вывод? Очень простой :

1) не навязывайте свое мировоззрение всем - оно Ваше, а не "истинное"

2) имеете полное право его отстаивать и пропагандировать - вот только путем создания конкурентоспособного в плане идеи продукта, а не путем запрещения того что лично вам не по нутру.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...