Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Ф: Как ЦБ РФ гробит экономику. ч.5.

Аватар пользователя Фарцовщик

Продолжаем бесконечную песню про то как ЦБ РФ уничтожает экономику России.

На сайте Центробанка произошли косметические изменения. Итак, в первых строчках указаны цель по инфляции и текущая инфляция.

Текущая (март 2015) - 16,9%

Цель (2017) - 4%

Прекрасно! Видимо Центробанк выбрал себе алиби: "Мы борёмся с инфляцией отвалите от нас уже навсегда". И будет стоять на нём до упора.

Итак, ключевая ставка - 14%.

Ставка полугодовая МосПрайма 14,9%.

То есть банки готовы давать деньги друг другу под 14,9.

В начале года было 17% и 23,97% соответственно.

Другими словами, в банковской системе есть деньги, и банки не видят рисков друг в друге.

Казалось бы - снижаем ставку позволяем экономике брать кредиты - формируем инвестиционный спрос - уменьшаем давление процентов на бизнес.

Но зачем? У нас же есть Алиби. Мы тут типо боремся с инфляцией. Нахрен нам надо поддерживать инвестиционную активность. Нахрен надо дать людям возможность перекрыть взятые от безнадёги кредиты под конские 30%, нахрен вообще формировать кредитную пирамиду и чего-то там ростить.

Инфляция - наше всё.

Забавные люди. Если уж хотите так яростно бороться - введите платежи с самых широких слоёв населения. Но нет. Мы будем запрещать инвест.активность, а потом плакать про "Бизнес не хочет инвестировать, хнык-хнык-хнык".

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(10:16:47 / 13-04-2015)

С одной стороны Вы правы, но менять ставку нереально, ибо ЦБРФ не имеет прямого подчинения ни президенту ни правительству и согласно уставу и конституции - ни за что не отвечает.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(10:21:27 / 13-04-2015)

А ничего что у ЕР вообще то большенство в Парламенте, и они могут принять практически любой закон?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(11:43:42 / 13-04-2015)

Читали закон о ЦБРФ? Видимо невнимательно, как и Конституцию РФ.

Ни в одной стране мира не упоминается её Центробанк.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(12:20:40 / 13-04-2015)

А что мешает именить закон? Религия? 

В парламенте большенство.

Я заметьте сознательно не упоминаю того КТО поставил Набиулину во главу ЦБ, так что мешатет снять и назначить другого человека.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(13:21:31 / 13-04-2015)

Ага, но воз и ныне там - делайте выводы!

Уже-ли они преследуют интересы избирателей? Нет! Жаль, что нельзя отзывать депутатов.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(10:53:42 / 13-04-2015)

Президент тоже никому не подчиняется.

И Конституционный суд.

Блин шо делать.., шо делать..

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(10:23:53 / 13-04-2015)

Уважаемый камрад, что по Вашему мнению случится, если завтра ЦБ начнет выдавать кредиты под, допустим 5%, на какие нибудь проекты ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(12:21:33 / 13-04-2015)

За фарцовщика не знаю, но по моему ничего страшного, просто появятся проекты долгосрочных кап вложений , и да 5 % много, в современном мире, 2-3, самое оно, естественно при сроке окупаемости 5-6 лет.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(12:47:45 / 13-04-2015)

А зачем что-то долгостроить тут, когда можно на эти деньги купить валюты и вложиться в строительство чего-либо в более стабильной Европе? Ставка одинакова, а то может чего и на скачках курса выиграть получится...

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(16:31:06 / 13-04-2015)

А затем , что ток кто выдает льготный кредит , тот и аказывает где строить, и что строить.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(10:47:54 / 13-04-2015)

Страна рухнет если будут давать много.

Или ничего не случится если ничего давать не будут.

Ставку надо снижать постепенно, но быстро. По 1%, до тех пор пока фин.система балансируется.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:04:04 / 13-04-2015)

получается что нужно плавно понижать ставку, например в течении года, при этом следить за состоянием фин системы, так ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(13:22:51 / 13-04-2015)

Нет-блин! Ты сажая самолёт будешь мужественно вести его чётко в штопор, но точно на аэродром! Аналогия ясна?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:48:10 / 13-04-2015)

ЦБ так и будет делать, курс успокоился, ставка тоже успокоится и пойдёт вниз

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(19:27:59 / 13-04-2015)

Да.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(10:57:08 / 13-04-2015)

Если это будит целевые кредиты под конкретные проекты развития - тогда нахрена вообще нужны проценты и банки-прокладки?

А если просто бабла банкам - нафиг надо. Ибо они перестанут брать деньги на депозиты.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(10:24:40 / 13-04-2015)

Я вам просто поражаюсь, а как же " вера в живительную силу девальвации", а как же "священная невидимая рука", вы чтож в этот как его, аа .... сисилизм вдарились, нехорошо это, от вас подобного не ожидал.

Я понимаю , я ужефиг знает сколько времени твержу про идиотичность подобной борьбы с инфляцией , но вы то , как вы могли? У вас совесть вообще есть?

И кстати подобные меры борьбы с инфляцией и есть самое прямое обдиралова , всех слоев населения.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(10:50:45 / 13-04-2015)

Никакого отношения к борьбе с сисисилизьмом эта вредительская политика не имеет.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(12:18:52 / 13-04-2015)

Как этолне имеет? Только сисилисты смеют критиковать капиталистическое правительство , которое действует в интересах господствующего класса.

На основы ЦБ не покушается . Нет , что вам еще нужно?

Аватар пользователя Gruz1709
Gruz1709(3 года 9 месяцев)(10:45:02 / 13-04-2015)

Таки не понимаю паники. 2 года назад взял ипотеку под 12.75 %. Ща выдают уже под 12%. В рублях, естественно. Что не так?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(10:52:15 / 13-04-2015)

Выдача ипотеки под 12% это перекачка денег из бюджета в банковскую систему.

А "что не так" можете посмотреть инвестиционную активность.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Gruz1709
Gruz1709(3 года 9 месяцев)(11:19:24 / 13-04-2015)

Не понял. Поподробнее можете пояснить? Что такого плохого то происходит?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:46:26 / 13-04-2015)

Кто это щас выдаёт по 12%?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(10:58:11 / 13-04-2015)

Фарцовщик -успокойся , сейчас таких как ты валидолом успокоят и ставку снизят ,ну думаю проц до 10 , скоро вот увидишь , ставка это заград отряд против  фарцовщиков ,,, но перед тем как снизить ставку , на фарцовщиков нужно одеть усмерительную рубашку ,,ну и курс провести лечебный ,,

 

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(11:05:51 / 13-04-2015)

Снижение ставки ЦБ - это ослабление монетарной политики, увеличение денежной базы, что влечет увеличение инфляции. Низкая ставка активизрует рынок в какой-то момент, но увеличение денежной массы и активности увеличивает цену. 

На своем опыте: снижение потребительского спроса на данный момент заставляет меня снижать наценки в собственном семейном бизнесе. Активизировались поставщики, предлагающие разные акции. В декабре такого не было, главное чтобы был товар. Большой потребительский бум взмыл цены вверх. Да был офигенный рост продаж. Но и цены выросли. Ужесточение денежной политики вызвало борьбу за деньги и за покупателей. Пошел процесс снижения цен.

Я понимаю, что низкие ставки хорошо для бизнеса. Но тупо опустить их сейчас до 5% нельзя. Также следует учитывать, что необходимо корректировка ставок в рублях на величину инфляции. Так 5% в валюте это не тоже самое, что 5% в рублях.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:13:59 / 13-04-2015)

Вы из москвы ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(08:14:39 / 14-04-2015)

Нет. Из провинции. 1000 км от столицы. Небольшой городок в 100 000 населения. Депрессивный регион.

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(11:17:23 / 13-04-2015)

Это конечно хорошо, что вы интересуетесь экономикой, в частности "Чикагской школой экономики" (монетаризм), но жизнь показала что это лажа.(РФ в 90, Япония последние 20 лет или ЕС сейчас). Я это про "ослабление монетарной политики", которое ведет к "увеличению денежной базы", а оно к инфляции. Особенно наоборот.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(08:11:46 / 14-04-2015)

Россия многое не может себе позволить, что доступно Европе и США. Так при снижении ставки и печатании денег излишки денежной массы уходят в другие страны. Так как евро, а особенно и доллар, это товар и на него всегда есть спрос в других странах. Запад экспортирует инфляцию в другие страны. В США она низкая,а в других странах высокая. Об этом писал в 2008-2009 годах Авантюрист. Экспорт инфляции в Россию происходит постоянно. В этом помогают и банки, и компании , и народ, скупающие доллары.

Также на Западе денежная масса уже огромная и расти дальше некуда. Ставки по гособлигациям не зря в минус ушли. В России же при увелечении рублей растет спрос на доллар и евро. На Западе такого процесса нет. Они наоборот экспортируют излишки денег. Пока большая доля долларов в резервах компаний, населения - процесс экспорта инфляции в Россию будет всегда. Очень необходимо снижать валютное кредитование за рубежом. Надеюсь ослабление рубля отрезвило многих, думающий что кредит в долларах в амерском банке "дешевый". Внешние займы - это инструмент управления Россией. Часто через них нас обязывают закупать много импорта.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(12:29:45 / 13-04-2015)

Как понимаю бизнес спекулятивный. А цены падают от уровня курса 70 р/бакс.

На Украине элементарно прибили спекулянтов. запрет кредитования банков  под валютное обеспечение. Ты  купил 100 штук баксов, но кредит в гривнах под них от цб на получишь. 

Но  секретарше Сахипзадовной  о  таком никто не рассказал. Поэтому атаку на рубль обеспецивал ЦБ РФ.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(08:01:44 / 14-04-2015)

Сомневаюсь, что продажа гипсокартона, ламината, дверей, сухих смесей, ОСП, обоев и других строительных материалов - это спекуляция)   Импорта 6-8% в продажах. Поставщики снижают цены, так как идет борьба за клиента. При более мягкой монетарной политике это не было бы. А так - цены по некоторым позициям падают.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(12:30:10 / 13-04-2015)

Ну вот с чего вдруг это приведет к инфляции, это что мантра такая , или заклинание?

К инфляции ( стандартной , не инфляции издержек) приводит несоответствие денежной массы на руках у населения ( с чем кстати уже достаточно успешно научились бороться), и товарной массы.

 В России по всем классическим законам экономики ДМ не достаточна , бери и ослобляй политику денежную.

Вы же ратуете за то чтоб на фоне инфляции еще и дефляцию запустить.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(13:03:20 / 13-04-2015)

ОхЪ, таки кто то закупился долларами на пике... да?

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(19:30:42 / 13-04-2015)

Если вы на меня намекаете - то вы неправы.

А вообще пик валюты шикарно отработан. Куча лохов стояли в очередях чтобы купить доллары по 100 - это шедевр.

Но вот со ставкой - форменный ужас.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(23:48:12 / 13-04-2015)

Да, ботинки некоторым начистили до блеска...  на некоторых моих коллег смотреть снйчас  страшно - на годовой бонус закупились, сейчас клянут кровавый режим Самыми последними словами...

ставка   ...? Ну, снизят скоро.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...