Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Пол Крейг Робертс: Путин набрасывает на шею Запада «греческую петлю», чтобы сокрушить ЕС и НАТО

Аватар пользователя фагот

Люди по всему миру обеспокоены эскалацией кризиса в Греции и конфликтами на Ближнем Востоке и в Украине. Бывший помощник министра финансов США, д-р Пол Крейг Робертс, предупредил King World News, что Греция и Россия могут спровоцировать крах ЕС и НАТО.

Paul Craig Roberts – As Greece Pivots, Putin Unleashing Ultimate Move To Crush The EU And NATO

Эрик Кинг: "Доктор Робертс, я считаю, что Вы обладаете замечательным предвидением. Вы были единственным человеком в мире, который говорил (KWN еще в январе) о том, что Греция и новое греческое правительство сближаются с Россией. И вот мы увидели в апреле встречу греческих государственных чиновников с Владимиром Путиным. Как вы узнали, что к этому идет? Что заставило вас говорить о возможности этого сценария?"



Д-р Пол Крейг Робертс: "Бывшие (греческие) правительства были все заинтересованы в хороших отношениях с Западом, в получении денег, заботились о том, чтобы иметь хорошие банковские балансы в Швейцарии или где-то еще. И поэтому они двинулись путем, который привел греческий народ к голоду, лишь бы платить деньги людям, которые спекулировали на греческом долге («банкстерам») ....

"Текущее греческое правительство не желает этого делать, или, по крайней мере, до сих пор не было готово это делать. И они понимают, что долг не может быть погашен. Греки не могут вернуть деньги, выделенные на спасение, и поэтому президент России Владимир Путин принял их после унижений со стороны ЕС и Вашингтона, лжи после лжи, санкций после санкций, а он увидел возможность сотрудничества. Путин сказал: "Смотрите, Греция хочет вести с нами дела и сотрудничать».

Так что существует возможность, что греки сейчас объявят дефолт по всем долгам. Если бы я был греческим правительством, то я бы сделал именно это. Я бы сказал Западу:

"Вы пытаетесь загнать нас в землю. Заставляете греков голодать. Вы тянете нас в ад. Мы не заплатим вам ни одного гроша. Мы ничего с вами не сможем поделать… Но мы "покинем НАТО, мы уйдем из ЕС. Мы вернемся к собственной валюте. И если нам понадобится финансирование, то наши российские друзья будем финансировать нас".

Это создаст цепную реакцию на Западе

Тогда начнется распад НАТО, который необходим, если мы хотим, чтобы был мир во всем мире. У нас не может быть мира, пока существует НАТО, потому что НАТО является агрессивной силой, «наемником» Вашингтона. И без НАТО, Вашингтон не имеет никакого прикрытия.

Ну, если они теряют прикрытие Европы, Вашингтон окажется в одиночестве в своей агрессии. Так НАТО в течение мгновений развалится, угроза войны с Россией и Китаем будет снята, потому что в одиночку Вашингтон не сможет продолжить это гнусное дело.

Греческий и русский альянс означает конец НАТО

Так союз Греции и России может привести к распаду НАТО, потому что если греки объявят дефолт по долгам, то Греция не будет иметь долгов. Они будут иметь нулевой долг к ВВП, и если им будет необходимо финансирование по какой-то причине, россияне смогут их финансировать.

Италия и Испания будет следующими после Греции

Теперь, если это произойдет с Грецией, это должно будет произойти и с Италией, и с Испанией, потому что Италия и Испания являются в такой же ситуации - они имеют больше долгов, чем они могут обслуживать. И Соединенные Штаты очень активны в том, чтобы убедиться, что они контролируют правительства Италии и Испании. Но кто захочет погубить свой народ и свою страну, чтобы погасить долги перед хедж-фондами Вашингтона и Нью-Йорка, Германии, Нидерландов и европейских крупных банков (банкстеров).

Испания и Италия также смотрят на русских, китайцев или БРИКС



Но если Греция покинет евроструктуры, то это покажет политикам из Испании и Италии, что они могут сделать то же самое. Они могут поступить по умолчанию, и не иметь долгов на своем балансе. И если им будет нужен какой-то вид финансирования, они могут обратиться к России, или России и Китаю, или китайскому AIIB, или банку БРИКС который в настоящее время финансируется в объеме $ 100 млрд.

Жадные банкстеры могут вызвать крушение Империи

Так что мы видим? Возможно, то что здесь происходит, продиктовано жадностью Запада и финансовыми интересами западных хедж-фондов, «банкстеров», ЕС, Вашингтона. Из жадности они грабят страны, которые являются частью их собственной системы, как, например, Грецию. И это может в конечном итоге разрушить империю.



Я думаю, что мы должны очень надеяться, что это произойдет, потому что Соединенные Штаты держали мир в состоянии войны. Были миллионы людей убиты, искалечены, ранены, перемещены. И теперь, когда они (США) закончили с «легкими» врагами, они ухватились за Россию. Ну, Россия не просто враг. Русские постоянно говорят Вашингтону:

"Мы не Каддафи. Мы не Саддам Хусейн. Если вы свяжетесь с нами, это будет концом света. Что вы делаете? О чем вы думаете? Вы действительно хотите начать войну с ядерной державой? Почему Вы не можете быть умными, и почему бы нам не решить все наши проблемы с помощью дипломатии?"

Но Вашингтон не слышит. Вашингтон просто идет на поводу у своего бизнеса.



Эти люди полны решимости начать войну с Россией. Но это война, в которой не будет победителя.

Так что я думаю, что грекам выпало счастье, что они получили новое правительство. Я думаю, что греки сделали глупо, что подавляющее большинство не поддержало новое правительство. Я думаю, что если они отдали новому правительству подавляющее большинство голосов, то европейцы скорректировали бы свои требования.

Но поскольку европейцы по-прежнему собираются грабить Грецию ради собственной выгоды, греки могут отвернуться от Европы. И если они это сделают, это будет началом распада ЕС, зоны евро, и, дай бог, НАТО".

перевод

отсюда

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Gonzales
Gonzales(2 года 10 месяцев)(17:18:00 / 12-04-2015)

Путин им накидывает. Ага.. Если где-то сыплет град - это Путин виноват.

А что ожидали закачивая Грецию кредитами?))

Аватар пользователя Композитор
Композитор(3 года 1 неделя)(17:45:40 / 12-04-2015)

вот счастье то привалило. не хохлов кормить так греков. может пора сдаться?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(17:51:55 / 12-04-2015)

Ну да. США заинтересованы в слабом ЕС. Вот д-р Пол Крейг Робертс и подучивает греков.

////Я бы сказал Западу:

"Вы пытаетесь загнать нас в землю. Заставляете греков голодать. Вы тянете нас в ад. Мы не заплатим вам ни одного гроша. Мы ничего с вами не сможем поделать… Но мы "покинем НАТО, мы уйдем из ЕС. Мы вернемся к собственной валюте. И если нам понадобится финансирование, то наши российские друзья будем финансировать нас".////

Я всегда пишу, что Россия и США - стратегические союзники. Последний год+ вместе валят Германию. Начали на Украине. Теперь подключили Грецию. Французов запутали "Мистралями". Туркам обещан газовый хаб. Англия пока сидит в засаде.

Не удивлюсь, что именно эмисары США и России подучили греков потребовать дополнительние ништяки за транзит азербайджанского газа.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Управдом
Управдом(2 года 8 месяцев)(19:13:02 / 12-04-2015)

Россия и штаты из тех союзников, что вместе с зоны бегут по тайге и думают как бы друг друга слопать, если чё.
Наши интересы очень мало пересекаются со штатовскими в тактической перспективе, а уж в стратегической вообще ничего общего. У нас два разных миропонимания, а соответственно мироустройства. В том числе и будущего.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(19:16:56 / 12-04-2015)

У России и США общие стратегические и тактические интересы. Управлять миром они могут только совместно. Как в годы "холодной войны".

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Управдом
Управдом(2 года 8 месяцев)(19:30:10 / 12-04-2015)

Перечислите пожалуйста эти интересы. Штаты управляли миром в одиночку с 1991 года, делиться властью не желают. Тезис об управлении миром только совместно, мягко говоря спорен.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(19:41:34 / 12-04-2015)

////Штаты управляли миром в одиночку с 1991 год////

Это так. Но они не смогли управлять миром в одиночаку и "надорвались".

/////делиться властью не желают. /////

Это принципиально не так. США с удовольствием разделят с Россией управление Большим Ближним Востоком. С удовольствием вместе раздербанят ЕС. И то и другое уже начато. Так именно Россия и США дружно и цинично сломали игру Германии на Украине. Хотите Украину в качестве внутренней колнии? Получите и распишитесь.

Россия и США всегда были стратегическими союзниками. И будут ими в обозримой перспективе.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Усталый
Усталый(2 года 9 месяцев)(20:21:54 / 12-04-2015)

 США с удовольствием разделят с Россией управление Большим Ближним Востоком. С удовольствием вместе раздербанят ЕС.

Имете в виду с удовольствием повесят на Россию весь "гемор" по финансированию, восстановлению, содеожанию (кормлению-обеспечению)???

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(20:50:57 / 12-04-2015)

России придется тратить свои ресурсы на управление регионами мира. В ближайшей перспективе это Украина, Балканы, Восточное Средиземноморье, Средяя Азия, Кавказ.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(10:58:17 / 13-04-2015)

Штаты изобрели долговой ресурс. А какой ресурс изобрести нам, - только газовый,нефтянной не потянут.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(11:10:09 / 13-04-2015)

У нас есть свой ресурс - цивилизационный (ментальный, организационный, ...).

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(11:17:06 / 13-04-2015)

Вот его и надо использовать, чтобы построить мир на плодотворном труде, а не на войне,конфликтах, конкуренции(вместо сотрудничества). Но - КАК, Холмс?

Аватар пользователя Управдом
Управдом(2 года 8 месяцев)(20:26:25 / 12-04-2015)

Я с вами в корне не согласен. В некоторый период времени мы уже делили с ними управление тем же ББВ и всё это время друг другу вставлялись палки в колеса и делались попытки перехватить управление. Сообщите какое конкретно "удовольствие" получат штаты от раздела управления ББВ и совместного дерибана ЕС с Россией? Политика штатов всегда нацелена только на уничтожение потенциальных полюсов силы и подчинение их себе.
"Остаться должен только один" - это про них.
Кстати, вы так и не сказали какие общие стратегические и тактические цели имеются у штатов и России.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(20:46:42 / 12-04-2015)

////В некоторый период времени мы уже делили с ними управление тем же ББВ и всё это время друг другу вставлялись палки в колеса и делались попытки перехватить управление.////

Вы приняли картинку для публики за реалии. Тем не менее, стратегический союз России и США не отменяет "борьбы" между ними.

////Кстати, вы так и не сказали какие общие стратегические и тактические цели имеются у штатов и России./////

Совместное управление миром. Ни США, ни Россия это не может сделать в одиночку. Цель более низкого уровня - "раскуланивание" Германии. Тактическую цель привел. Украина не досталась Германии в качестве внутренней колонии. В теперешнем виде она Германии не нужна. Но взять ее на содердание придется.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Управдом
Управдом(2 года 8 месяцев)(21:41:57 / 12-04-2015)

"Вы приняли картинку для публики за реалии"
Реалии таковы, что во все зоны влияния откуда мы ушли (не без помощи наших "союзников") пришли именно они.
"Совместное управление миром" предполагает совместный план этого управления, чего, в общем, не наблюдается.
"Ни США, ни Россия это не может сделать в одиночку"
Не совсем ясно почему? У штатов есть как минимум четвертьвековой опыт подобного управления, у России есть нескольковекой опыт управления 1/6 частью суши планеты (а в отдельные моменты и больше).
Вы приводите в качестве аргументов достаточно спорные утверждения. К примеру, совсем не факт, что Германия является субъектом большой политики и штатам необходимо предпринимать специальные действия для ее "раскулачивания", а тем более привлекать к этому Россию.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(21:57:21 / 12-04-2015)

////во все зоны влияния откуда мы ушли (не без помощи наших "союзников") пришли именно они.////

И что поимели от этого? Что поимели США в Афганистане и Ираке? Ну, в Болгарии компаниям США достались старенькие ТЭЦ.

  

////К примеру, совсем не факт, что Германия является субъектом большой политики и штатам необходимо предпринимать специальные действия для ее "раскулачивания", а тем более привлекать к этому Россию./////

Германия создала ЕС. И "раскулачивать" Германию нужно не за то, что она "является субъектом большой политики". Без "раскулачивания" кого-то США не смогут прожить в ближайшие 10 лет. Теоретически кандидата всего три: Россия, Китай и Германия (ЕС). Но практически - только Германия.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Управдом
Управдом(2 года 8 месяцев)(22:25:02 / 12-04-2015)

"И что поимели от этого? Что поимели США в Афганистане и Ираке?"
Что имели с афгана англичане, что мы имели? Возможность влиять на всю Среднюю и Центральную Азию очевидно, возможность иметь там военные базы, много чего поимели.
"Германия создала ЕС". Если Германия не субъект политики, то ЕС создала не она, её просто заставили оплатить создание ЕС. К примеру затем, что бы проще было управлять могучей кучкой стран (не России, разумеется).
Само по себе "раскулачивание" ЕС не в интересах России, оно в интересах только и только штатов. А вы говорите "союзничество", "общие цели и интересы". Ведь союзничество предполагает преследование не только своих целей, но учтение целей союзника. Каким образом штаты учитывают наши интересы где бы то ни было? В чем проявляется это пресловутое "союзничество"? Налицо, как раз, геополитическое соперничество.

Аватар пользователя Управдом
Управдом(2 года 8 месяцев)(19:30:38 / 12-04-2015)

.

Аватар пользователя Myxomop
Myxomop(3 года 2 месяца)(21:31:34 / 12-04-2015)

АнТюр на интересной позиции стоит. Вот тут, хоть и многословно, данная идея проговаривается http://www.regnum.ru/news/polit/1879058.html 

Я лично в глобальных заговорах разочаровался. Если не нагнетать, то все решения в глобальных заговорах, имеют вполне логичную коньюнктурную основу. 

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 1 месяц)(21:51:42 / 12-04-2015)

"...И если нам понадобится финансирование, то наши российские друзья будут финансировать нас..."


Чё-то я вот напрягся на этой фразе...

Аватар пользователя Савва
Савва(5 лет 11 месяцев)(23:04:21 / 12-04-2015)

У меня ДВА замечания к комментариям коллег.

Первое.

Относительно АнТюра. Я отношу его к категории "полезных идиотов". К сожалению "полезных" не для нас. Причем к категории - "особо опасных".

Потому что реально - сильно образован, а следовательно - весьма аргументирован в споре. Причем спорить готов до усера. А в случае чего - очень легко соскакивает с темы, а поэтому практически неуязвим, особенно в интернет-дискуссии, где запросто перейти от аргументов одного из спорящих, на аргументы другого, чьи аргументы не столь обоснованы или могут быть легко подвергнуты смысловой эрозии.

В общем, чувствую совершенно еврейскую позицию готовности подвергнуть уничтожению любою часть еврейского народа (хоть большую, хоть малую) ради  возможности в будущем получить для оставшихся в живых крупный гешефт. Именно так поступили американские евреи относительно евреев германских, да и впоследствии европейских вообще.

А гешефт получают до сих пор.

Как я понимаю, АнТюр надеется, что наш "американский союзник" ликвидирует (гуманно - не в концлагерях, а с помощью уменьшения рождаемости и повального пьянства невостребованных образованных людей, типа ученых-физиков, вынужденных перековываться в челноки с турецких базаров) лет за двадцать-тридцать миллионов семьдесят русского населения РФ, остальные будут работать на Газпром и Роснефть, качающих ресурсы на Запад и обслугу этих рабочих. При этом, АнТюр полагает, что ему это не грозит, потому что он занимает "правильную" позицию и ему будет поручено "держать в узде" оставшихся в живых русских и проводить последовательное оболванивание и превращении нас в общество продвинутых потребителей. А каждого, который может вспомнить, что "когда-то мы умели летать" уметь вовремя вычислить и остановить любым доступным способом - от гуманного (отвлечь или засыпать баблом), до радикального (простейшей ликвидации в психушке или концлагере).

По хорошему, с ним даже вступать в любые контакты не следует. Как с дьяволом - любое касание дьявольских смыслов полагает возможность проникновения дьявола в душу верующего. Помните фильм "Адвокат дьявола"? Последняя сцена, когда ГГ (Главный Герой) отказывается от возможности выиграть юридическое дело, а Дьявол говорит, "что ж  грех гордыни мне тоже подойдет..."

Вот и АнТюр такой же. Его надо банить, не вступая в переговоры.

Ну ладно. Хрен с ним.

Второе. Не надо пугаться финансирования греков. Если подойти к этому вопросу грамотно, то можно за относительно небольшие суммы получить максимальную выгоду. Вот скажите, если мы американские бумажки "трежерис" обменяем на кредитные обязательства независимого от ЕС греческого ЦБ - мы много потеряем? Причем, можно взять не в долларах, а в драхмах. И покупать оливковое масло, например. 

Кстати. настоящее греческое оливковое масло - реально, очень вкусная штука. Будем получать проценты маслом, или тем же греческим коньком, Метакса, вроде... очень даже ничего, и недорого. И пусть франки удавятся - будем пить греческое бренди.

Аватар пользователя vidomir
vidomir(5 лет 10 месяцев)(23:55:23 / 12-04-2015)

Согласен с вами, давно за Антюром наблюдаю.

Аватар пользователя Myxomop
Myxomop(3 года 2 месяца)(01:53:57 / 13-04-2015)

Его мнение обусловлено реальностью. Отрицать реальность педалируя выгодные углы политики и замалчивая невыгодные. Профанация политики. В контексте роста инфляции, заморозим зарплаты госслужащим. Понятно, кризис и всё такое. Но если начать об этом говорить, всё, агент госдепа продажная проститутка. 

Политика по определению проведение интересов общества, просто по учебнику. Интересы общества пока с интересами элит не совпадают. Да да. Если не декларативно, то ткните меня в импортозамещение. Пока я вижу только замещение деловых заказов государственными. 

Это не плохо, мы жили при административном управлении, неплохо жили. Однако, обозначьте уже. Получается же административные заказы частникам, которым разрешили даже доходы не публиковать. 

P.S. Пару дней назад слушал Шевченко на Эхо Москвы. Ну потому что слушать больше нечего, из патриотического спектра, за последний год, вырезали всё. Кроме (мутного) Соловьёва.

Шевченко утверждает, что требование общества об отчётности государственных трат, имеет под собой гнилую либерастическую основу. Налоги граждан идут на детские сады и прочие дороги, а ракеты, танки и зарплату чиновникам платит газпром и прочая северсталь. Засим быдлу не следует лезть куда не следует.  

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(08:09:13 / 13-04-2015)

Вот и АнТюр такой же. Его надо банить, не вступая в переговоры.

не ожидала от вас такого садизма!

Ан-Тюр смотрит на "доску" с высоты птичьего полёта, и он прав: Россия с пиндосией (сила - с силой) всегда договорятся, где-то будут толкаться локтями, но - придут к консенсусу.

Вот вы равного себе по уму и статусу, наверное, уважаете и если не согласны в чём-то, то ищете компромисс, не так ли?

В глобальной сфере - всё так же. 

Аватар пользователя Савва
Савва(5 лет 11 месяцев)(17:09:08 / 13-04-2015)

Так нам подсказывает наш русский менталитет. Мы ищем компромисс, более того,  предлагаем заранее условия, чтобы соперник сохранил лицо, вышел из конфликта (любого уровня) с минимумом унижения или потерь...

Увы и ах. И на Западе и на Востоке такой подход говорит сопернику только о нашей слабости, потому что они так никогда не поступят, а будут гнобить противника до полного уничтожения.

Это и хорошо и плохо. В короткую - плохо, в длинную - хорошо. Для примера - Афганистан.В короткой перспективе, во время войны - нам стреляли в спину, нас ненавидели и делали подлости, зная, что вероятней всего русские проглотят, а не зальют весь Афган каким-нибудь дихлофосом. Но в длинной череде отношений с афганцами - они сейчас совершенно по другому вопринимают русских. Им хватило чуток общения с амерами, чтобы понять, кто для них лучше. Так ведет себя Восток. Запад еще хуже. Вот если бы мы ГДР ставили бы раком годами - это было бы понятно немцам - нам платят той же монетой, и мысль о противостоянии русским была бы настолько же крамольной, как и любое проявление антисемитизма в реале. Но мы уже простили немцев. Теперь "прощения" ожидают англосаксы.

Но они еще не проиграли, поэтому у них есть возможность формировать личности, подобные АнТюру.

Очень надеюсь, что это украинский еврей. Тогда он будет жить долго и счастливо. В России же - его прибьют при любой заварушке. Просто, чтобы не тратить время в будущем.

Аватар пользователя id
id(2 года 9 месяцев)(00:01:59 / 13-04-2015)

я очень хочу распада штатов, как ссср в своё время.

хочу видеть их разделение и разобщение. Лет 20.

а потом, можно поговорить и о стратегических вопросах и прочей бла бла кратии

Аватар пользователя Elya
Elya(3 года 3 месяца)(00:02:51 / 13-04-2015)

Путин НЕ БУДЕТ педалировать развал ЕС и НАТО. Это видно по отрывочным сообщениям от переговорщиков. У него конкретная позиция: мы вам хаб, а вы защищаете наши интересы в ЕС и постепенно расплачиваетесь с долгами за счет газового транзита из России. С этой точки зрения Греция должна быть в еврозоне. И эта позиция будет поддержана Германией однозначно, НО! - ради спасения Греции придется пожертвовать Украиной, т.к. транзита газа через ее территорию не будет уже. Это политический цуцванг для Европы. Классическая вилка в лучших традициях наглосаксов, только Путин ВСЕГДА сначала дает сохранить лицо, ну и, конечно, в случае отказа, второе его предложение будет жестче первого )))

Было бы удивительно, если б он эту ситуацию не разыграл. Удивительно для него, конечно. Смотрим за руками: если в ближайший месяц идея греческого хаба будет поддержана Грецией на уровне правительства и, если косвенную поддержку этой идеи выскажет высокий немецкий действующий политик или европейская политическая "говорящая голова", то дело сделано. Европа будет держать Украину на дистанции, Греция, как будущий энергетический транзит приобретет невероятный вес и получит помощь, Турции кинут какой-нить европейский ништяк, а Украину бросят, как использованный гандон...

Аватар пользователя ihansen
ihansen(3 года 7 месяцев)(01:52:53 / 13-04-2015)

Аминь!

Аватар пользователя Elya
Elya(3 года 3 месяца)(19:21:15 / 13-04-2015)

все ясно уже, греки летят стрелой:

http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/100329/

сейчас еще греческий парламент подхватит тему и одобрит, а геропейцам сделают намек: не будем платить по счетам, если будут попытки блокирования сделки с Газпромом

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...