Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Войска ВКО обнаружили группировку спутников слежки за Россией

Аватар пользователя Surjikoff

МОСКВА, 12 апр — РИА Новости. Войска Воздушно-космической обороны России недавно засекли образовавшуюся на орбите для слежки за РФ группировку спутников радиотехнической разведки, сообщил командующий войсками Космического командования войск ВКО генерал Олег Майданович.

"Совсем недавно специалистами Главного центра разведки космической обстановки была вскрыта группировка космических аппаратов, вновь созданная, радиотехнической разведки. Группировка создается для того, чтобы осуществить радиотехническую разведку средств, находящихся на территории Российской Федерации", — сказал Майданович в эфире телеканала "Звезда".

Уточнять, какой стране принадлежат эти космические аппараты, генерал не стал, отметив, что в этом нет необходимости.

Он пояснил, что одна из главных задач Главного центра разведки космической обстановки — "уточнить порядок нахождения космического объекта на орбите, его предназначение, маневры и сход с орбит". По каталогу Главного центра РКО сегодня отслеживается более 20 тысяч космических объектов.

Орбитальная группировка РФ на сегодняшний день составляет порядка 140 космических аппаратов. Около 100 из них контролируются Главным испытательным космическим центром имени Титова в Краснознаменске.

Главный центр разведки космической обстановки (РКО) выполняет задачи обеспечения непрерывного контроля космического пространства, ведения Главного каталога космических объектов, выдачи донесений о космической обстановке высшим органам управления Вооруженных сил РФ, своевременного вскрытия начала боевых действий противником в космосе, информационно-баллистического обеспечения отечественной системы противоракетной обороны.

Специализированные радиотехнические, лазерно-оптические и оптико-электронные наземные средства Системы контроля космического пространства (ККП), расположенные в Московском регионе, Дальневосточном регионе, Карачаево-Черкесской Республике и Республике Таджикистан (Нурек), позволяют обеспечивать глобальный контроль обстановки в околоземном космическом пространстве.



РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20150412/1058068097.html#ixzz3X5iPe3h7


Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(14:43:08 / 12-04-2015)

Первый явный признак готовящегося упреждающего удара.

Второй признак, выход более половины подлодок в океан. Особенно переделанных Огайо.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(14:36:12 / 12-04-2015)

Значит первым ударом со стороны РФ будет уничтожение или вывод из строя(тут сильные лазеры не нужны, достаточно пары киловатт, чтобы надёжно ослепить оптические системы наблюдения, и контрольное "прогревание" мазером, чтобы уж наверняка спалить электроннику) ЛЮБЫХ иностранных спутников, которые могут вести разведку над территорей России.

Второй признак не обязателен - они могут свои системы ПРО переоснастить, причём по-тихому какой-нить ядерной гадостью. И вообще трайденты и минитмены могут таскать и Лафайеты...

Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 7 месяцев)(14:32:28 / 12-04-2015)

Килограмм болтов на встречной орбите - всего делов. Лазеры-мазеры. Придумаете тоже...

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(14:35:10 / 12-04-2015)

Это вполне рабочая идея без загрязнения орбиты, а так - запускаемую ракету с болтами могут и сбить, к тому-же траетории движения прекрасно будут видны противнику и он может кинуть предъяву. А по-моему - предъяву не кинешь, т.к. ни чего не доказать.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(14:39:16 / 12-04-2015)

упаришься орбиту вычислять и на неё высокоточно килограмм выводить

потому не килограмм, а тонна-другая-третья-десятая с максимально широким охватом

что есть хана всему орбитальному без разбора

Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 4 месяца)(14:53:37 / 12-04-2015)

Интересно, кто первый придумал этот бред про "болты и гайки на орбиту, чтобы сбить спутник"?

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(14:57:19 / 12-04-2015)

Это не бред. Это дешёвый ассиметричный ответ.

Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 4 месяца)(15:10:13 / 12-04-2015)

Это не просто  бред, это Бредятина.Тоже самое, что попасть из нагана в глаз комару, который летает в паре километров от вас. :)

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(15:18:10 / 12-04-2015)

Неверная аналогия. Комары передвигаются по незамкнутым траекториям. А спутники и болты, по замкнутым и баллистическим. Первые не просчитываются, вторые просчитывается всегда с абсолютной точностью.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(15:30:23 / 12-04-2015)

наличие спутников на орбите не меняет "плотность" космоса

гайкоболтовая промышленность может не справиться

Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 4 месяца)(15:42:03 / 12-04-2015)

:) ага а потом, эти мегатонны гаек ещё надо на орбиту вытащить. "Ассиметричный, дешёвый ответ" гы гы гы

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(16:59:49 / 12-04-2015)

Это ещё в 80-е было предложено нашими учёными-достаточно эффективное решение. Заранее на орбиту выводится спутник с начинкой по ПРОТИВО-ОБРИТЕ. По команде с Земли спутник СЛЕГКА меняет орбиту, раскрывает загашники и, вуаля!! 16 км/с суммарная скорость столкновения...;-(

Достаточно 10 КИЛОГРАММ на один вражеский спутник с гарантией ПОЛНОГО уничтожения.. Какие нах мегатонны???

Орбиты ВСЕХ спутников вычислены с точностью до сантиметров... Это ж баллистика обычная, небесная механика..

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(17:22:37 / 12-04-2015)

вона как...

альтернативная геометрия

на килограммах

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(20:51:15 / 12-04-2015)

Да я в 87-м купил книжку(издания 85-го), в Комсомольске-на-Амуре - почти детскую, с картинками...;-))

Там про амеровскую СОИ было подробно всё расписано, их угрозы, наши ответы и т.д.

И про "нырок" Шаттла, и про ренгеновские лазеры, и про лазерные перехватчики...

Наши спецы ни хрена этого не боялись, эт в Президиуме труханули...

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(21:01:39 / 12-04-2015)

В каком Президиуме? В Политбюро Устиновы (отец и сын) "лапшу" на уши вешалиДеньги на "игрушки" нужны были. Для справки, бюджет НПО "Астрофизика" в 1985 г. был более 700 милл. рублей. Поэтому использовали рекламу достижение США. Которых не было. Военная разведка постаралась, рекламные фильмы для Рейгана их корпораций ВПК скоммуниздила. Выдали, вестимо, за реальное.

ПыСы. Откуда знаю? Мой шеф, жив курилка (бабаоб, не курил), был левой рукой Устинова младшего.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(21:11:28 / 12-04-2015)

Да попадалась, давно, в газете статья, что старцы политбюровские СИЛЬНО испугались СОИ, и "нырка" шаттла с ядрён-батоном над МСК...

Ну типа на замирение с амерами пошли...

Почём купил...

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(19:31:07 / 14-04-2015)

Угу. Я эти "фильмы" смотрел. Сразу был виден Голливуд. В низком качестве, конечно. Шеф ржал, как сивый мерин, что стариков из Политбюро "развели".

ПыСы. Одна матрица по теме "Коньяк-5" стоила под 600 руб. Когда я был не в духе жёг за день 3 штуки. Посчитал как то, уничтожил народных денег за время разработки по невнимательности на 30 тыс. рублей.

ПыСы. Навязали нам "оборонный" завод в Армении (воблин, спиблин, гоблин). Эти уроды собрали 20 телекамер, вместо наших мощностей на ЛОМО и КОЗ (Красноргорский завод). Под пресс. Не работало! И не могло работать! Кроме надписи на внутренней стороне ящика упаковки - "Ашот ибот Вазгена" ничего не запомнилось. Отправили ящик в КГБ. Ашота нашли. Чего с ним делали не знаю. Но от армян избавили

ПыПыСы. А я так мечтал о матрицах от "Сапфира" ФПЗС-7 на n-канале. Я б рекорды поставил и TI обошёл. И за счёт обработки достиг бы более 100dB. А так, всего 88dB.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(00:36:23 / 13-04-2015)

Эта... Камрад... Мы уже на лет 15-20 наговорили...;-))

Давай в личку... 

Народ не поймёт, а органы напрягутся...:-))

Ну ты понял?!;-))

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(01:24:40 / 13-04-2015)

После выхода на 1-ом канале фильма об НПО "Астрофизика" в конце 90-х не напрягутся. Я первый загранпаспорт получал 6 месяцев. Проверяли после нулёвки. Знакомый ФСКашник (в те времена так называлась организация), говорил, что это незаконно. Хм. 1-я + спецдопуски тянули на 10-ку. Без разговоров. Я спецдоклады читал ГРУ и КГБ по теме:)) И знал, где, что и как. Ребята жизнью рисковали за мой слив. И сейчас, я конкретику пишу только ту, что уже не важна.Остальное, не более, что им продали ренегаты. Как то так:))

ПыСы. Знаете за что Щаранского посадил? Физтех он был. И знал, что творится у "соседей". Возможно, и не хотел знать. Я, лично, знал в те годы, что творилось в НПО "Геофизика", где работал мой конкурент с ФРТК (факультет физтеха). И не только Он достиг на телекамере крылатой ракеты (Х-55?) 86 dB. Я 88. Мелочь. Но Кванты рулят. Как то так.

ПыСы. Эх молодость. Сейчас бы вместе работали. Ибо кадров не хватает.

Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 4 месяца)(09:45:24 / 13-04-2015)

Да, ФСКшники они такие,  нукеры одним словом. Ты на них ежели что, сразу глав.врачу жалуйся. :)

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(20:46:08 / 13-04-2015)

Делитесь своим "бесценным" опытом пребывания в психдиспансере? Очень на вас похоже. Спасибо, но мне без надобности.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(21:02:55 / 12-04-2015)

хорошее время

время свершений

расцвет Чумака с Кашпировским

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(21:06:32 / 12-04-2015)

Очередной троллизм? Факты где по сути?

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(21:08:18 / 12-04-2015)

Камрад?! При чём тут Чумас с Кашнаровским???

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(21:14:50 / 12-04-2015)

ВОТ настоящие свершения!

http://aftershock.news/?q=node/301318

Вот за это чувство ГОРДОСТИ!

Всех с ПАСХОЙ, камрады! Всех благ, здоровья, счастья и УДАЧИ!!! ;-)

Аватар пользователя X-ray
X-ray(2 года 11 месяцев)(20:47:35 / 12-04-2015)
Верно. Как один из ответов на американскую программу звездных войн. Предлагалось вывести на орбиту контейнер с шариками из подшипников и запустить навстречу нужному объекту.
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(16:27:54 / 12-04-2015)

Кривому Глазу и вагон патронов - мало.

Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 4 месяца)(15:32:24 / 12-04-2015)

это неважно  точная аналогия или нет, и не в этом суть, а в том что вероятность успешного исхода в рассматриваемом случае стремиться к нулю. посчитайте проекцию площади поверхности спутника, потом площадь  проекции объема с гайками необходимой плотности, количество степеней свободы.  При этом учтем, что все это у нас в пространственных координатах, в динамике, и имеет погрешности измеряемые метрами (в идеальном случае).  Для примера, возмите ведро "болтов и гаек" и попробуйте попасть с крыши семнадцатиэтажного дома в лист бумаги А3 лежащий на земле - это при том, что такая задача на несколько порядков проще.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(16:25:20 / 12-04-2015)

 вероятность успешного исхода в рассматриваемом случае стремиться к нулю. 

Докажи.

Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 4 месяца)(16:30:01 / 12-04-2015)

может за тебя ещё пожевать? иди к ЕГЭ готовься.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(16:43:51 / 12-04-2015)

Ага, ясно. Таджик-пустомеля.

Гоните гомосека отсюда.

Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 4 месяца)(16:46:43 / 12-04-2015)
да ты обиделся что-ли голубчик? ну не дуйся пусик, вырастишь, поумнеешь...наверное..
Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(17:55:44 / 12-04-2015)

увы, он уже вырос и не поумнел

касаемо гайкоболтового супероружия: помимо сотни очевидных факторов, сводящих вероятность встречи гайки и спутника в точке пространства к исчезающе малой величине, есть и не вполне очевидные:

точное (а именно такое требуется для сабжа) совпадение орбит мишени и снаряда (тем более, орбит эллиптических) с разным направлением вращения - невозможно в принципе (вследствие неравномерности гравитационного поля Земли и собственного ее вращения)

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(17:43:54 / 12-04-2015)

я думаю, что точное...

Ну докажите уж.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:48:05 / 12-04-2015)

Докажи первичку, а там посмотрим. Сформулами, рассчётами - давай-же, умный ты наш!

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(17:54:36 / 12-04-2015)

Че тебе доказывать,  Рашад, успокойся. Тебя попутало, или Комент не туда вставил. Пуляй своими мазерами, хоть обпуляйся. Я тебе не запрещаю.

Меня тут граждане кормят сказками про врожденные косоглазие болтометов.  Пусть о не что то доказуют.

Так что Мне твои шмазеры до фонаря дверца.

Если чо, Я в шутку написал, что Остапапонесло.  

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(18:52:47 / 12-04-2015)

Учите матчасть. Там всё наше

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 5 месяцев)(19:39:34 / 16-04-2015)

Вы не правы. Конечно килограмм это не смешно, но несколько десятков тонн сыграют. При весе болта допустим в 10 гр, это миллион болтов для 10 тонн груза, для упрощения , пусть они равномерно распределены с интервалами в 10 метров друг от друга (в среднем спутники больше, это для гарантированного задевания), это дает квадрат в сто кв. километров, теперь учитите, что орбиты все известны и их ограниченное количество, более того, они даже пересекаются, и эта "сеть" болтов может сделать не один круг по орбитам, причем постепенно снижаясь, то есть выведенные на более высокие орбиты, они рано или поздно заденут низкие орбиты. Далее, учитывайте, что таких "ведер с гвоздями" можно вывести десяток, ну и кроме того, разрушающиеся при столкновениях спутники добавляют количество мусора. Вам же не надо точно попасть точно в каждый, вам надо поразить как можно более массово спутники связи и слежения. НА которые во многом опирается ВС западных партнеров и "наташек" в целом. Для более точного поражения, есть более дорогие и точные средства.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(19:57:17 / 16-04-2015)

кгхм

вы продемонстрировали стандатный набор заблуждений человека, оторванного от реального физического мира

спасибо вам за этот показательный пост

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 5 месяцев)(20:22:57 / 16-04-2015)

Можно по пунктам? Я как бы в реальном мире не только работаю, но и технически подкован. Конечно в моем построении я специально допустил несколько упрощений для наглядности, но все же хотел услышать от вас какие то существенные возражения.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(20:33:22 / 16-04-2015)

разбор безграмотной технической утопии сделает честь утопии, но не разбирающему

ценность ее именно в представленном вами целостном виде

извините

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 5 месяцев)(20:44:43 / 16-04-2015)

Спасибо. ТО есть вам нечего сказать ни по одному пункту? К сожалению, вы разочаровали, попытка слится из дисскуссии со словами мне даже лень это опровергать - это недостойно. Можете хотябы пару пунктов привести? 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(17:48:32 / 12-04-2015)

О господибожемой. Оно еще и разговаривает! Пшел вон, пустомеля.

Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 4 месяца)(18:53:31 / 12-04-2015)

гавкай гавкай  балбес, ты такой забавный,  как пудель, которому хвост прищемили. ))

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(19:05:02 / 12-04-2015)

Владимир Ильич! Шо Вы так нервничаете. Мы контру аргументами уконтропупим. Или забаним троллей.

Феликс Эдмундович.

Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 4 месяца)(19:24:47 / 12-04-2015)

Голубчик,вы ошибаетесь, это не Владимир Ильич, это Надежда Константиновна балует, не иначе. Отвлеклась от кухни да постирушек и озорует проказница )))

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(15:26:34 / 12-04-2015)

Аргументы, а не эмоции. Если не понимаете, о чём пишите, то лучше матчасть изучите, иначе Ваши посты будут восприниматься как ...  Пример - SM3. И особенно - "SM-3 Block IIB как противоракету, обладающую заметными возможностями по перехвату МБР и их боеголовок на внеатмосферных участках траектории полета."

ПыСы. Сбить МБР/боеголовку точным ударом гораздо тяжелее, чем спутник "гайками", с практически постоянной орбитой.

Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 4 месяца)(15:37:59 / 12-04-2015)

У вас не SM3BII с системой активного наведения, у вас ведро гаек.  Выше все написал. Попадите гайкой в лист бумаги хотябы с 30  метров, поговорим. 

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(18:56:32 / 12-04-2015)

По сути дело с SM3 не меняется, для точного удара в лоб нужно более точное наведение. Учите матчасть.

Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 7 месяцев)(15:40:44 / 12-04-2015)

Внимательно читаем "на встречной орбите". Первая космическая у Земли ~8 км/сек. Из-за сложения скоростей будет ~16 км/сек. Разрушаясь аппараты будут производить обломки, которые тоже будут коцать другие аппараты - это самоускоряющийся процесс.

Теперь про глаз комара. Дело в том, что спутники летают во вполне себе определённом диапазоне всех возможных орбит. Снизу они ограничены атмосферой, сверху радиационными поясами (спутник с  защитой от радиации дороже). Конечно про килограмм болтов я утрировал, но вспомните, о "проблеме космического мусора". Почему-то я никогда не слышал в СМИ о промлеме перегрева спутников. А она есть. Более того, спутники даже рассчитывают на то, что Земля сфокусирует на них своё отражённое тепло (правда речь о геостационарных, но принцип думаю ясен). А теперь сбейте хороший спутник своей лазерной указочкой.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(15:56:22 / 12-04-2015)

самоускоряющийся процесс - это тяга к получению грантов на ненаучно-фантастические сценарии

Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 7 месяцев)(17:19:45 / 12-04-2015)

Ведро болтов стоит копейки. КСТАТИ!!! Болты можно накопить на орбите. А чё - есть не просят. Полкило тротила в центре и надёжный взрыватель. Сверху можно понавешать метеодатчиков и объявить всему миру, что запущен метеоспутник.

А теперь представим себе шмазерную установку: у "самых современных" омереканцев она размещаетцо на нескольких грузовиках. Все должны быть в сборе, потому что несут генерирующие части и выполняют различные необходимые функции.

А в ответ им ровно одна кнопка и любительская радиостанция на 40 кВт, внезапно вышедшая в эфи с приказом "подорвать".

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(17:26:43 / 12-04-2015)

да, без надежного взрывателя никак

и про болты-альтруисты понравилось

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(18:51:46 / 12-04-2015)

Учите матчасть, и будет Вам счастье.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(18:58:56 / 12-04-2015)

то, что вы называете матчастью - таковой не является

а с призывом солидарен

рекомендую высшее инженерное образование сразу по получении обязательного общего среднего

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(19:01:02 / 12-04-2015)

Угу. Вам не помешает. Мне, после физтеха с красным дипломом, с троллями не по пути.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(19:11:56 / 12-04-2015)

в этой теме вы не просто попутчик троллей

вы, не побоюсь этого слова, их возглавляете

со своей красной матчастью

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(19:27:52 / 12-04-2015)

В вашем поносе слов наблюдается явный запор мыслей. Где в ваших постах факты приведены? Приведите? pls.

ПыСы. Аутизм, детка? Читать не умеете? В 1914 г. шрапнелью на 5000 м. 16 выстрелами выкосили фронт драгунов (где то от 1000 м.). В 1961 г. сбили боеголовку на высоте свыше хх км.

Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 4 месяца)(19:16:22 / 12-04-2015)

Верю!! Мне сразу был заметен ваш высокий уровень!!

Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 7 месяцев)(03:13:34 / 13-04-2015)

Матчасть, говорите? Спутник должен выдерживать:

 Тепловое отражение Земли и Луны (к счастью оно сфокусировано в районе геостационарных спутников). Но это мелочи.

При восходе/закате солнца атмосфера фокусирует его лучи. При этом огромная часть энергии поглощается, но и площадь огромная.

Само по себе Солнце "злое". Это мы тут сидим за 100 километровым одеялом атмосферы и жалуемся, когда обгорим. В космосе защиты нет (кроме магнитного поля, но оно только заряженные частицы отклоняет). Например флаг СССР буквально испарился за год (а омерика нас пичкает сказками про то, что флаги на луне до сих пор стоят).

Это я всё к тому, что спутники уже готовы принять и выдержать мощный поток световой энергии. Опять же про атмосферу: неизбежно часть энергии поглотится.

А с ведром болтов ничего не случится. Оно имеет огромную кинетическую энергию (16 км/сек) и гарантированно выведет любой спутник из строя. Космические аппараты проектируются без учёта возможности столкновения с метеорами. Иначе они имели бы броню. От света можно защитится отразив покрытием. Как вы защититесь от пули?

Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 6 месяцев)(21:57:29 / 12-04-2015)

это сценаристы тупорылого фильма "Гравитация"

Аватар пользователя X-ray
X-ray(2 года 11 месяцев)(20:38:52 / 12-04-2015)
Согласен. Дешево и эффективно. Минимум затрат.
Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 11 месяцев)(21:28:22 / 12-04-2015)

Имеется реальный случай.  У амерского шатла треснуло стекло лобового иллюминатора. Толщина стекла 5 см (цифры по памяти).  Причина трещины - кусочек засохшей краски на встречной скорости 11 км в сек. Размер менее 1 на 1 мм.  Вывод: какие нафиг болты?  Как поражающий элемент в космосе это слишком много.  Задача не развалить в хлам вражеский спутник, а сделать его неработоспособным.  Для этого достаточно облака какой-нибудь мелкой стружки, не обязательно даже металлической. 

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(21:36:40 / 12-04-2015)

Извиняйте. Я системщик-электронщик. Механика не моё. Приводил пост, как Н.Д. Устинов (генконструктор) обозвал ПВОшников за "ведро с болтами, гайками". От него пошло. А со стружкой согласен

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 3 месяца)(22:56:44 / 12-04-2015)

Транжира. Болты денег стоят. Ковш булыжников из ближнего карьера.

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(14:58:07 / 12-04-2015)

Пары киловатт не хватит. Скорее за 30 Квт. Пишу, как один из бывших разработчиков системы наведенияэкспериментальной установки.  Та, что рядом с БТА находилась. О былой славе НПО "Астрофизика" много инфы.

ПыСы. Вы не обратили внимание на радиотехнические спутники разведки. Их не так просто вывести из строя. Но ослепить возможно.

ПыПыСы. Я писал не о возможности вывода из строя. Я писал о подготовке упреждающего удара. Самая затратная по времени задача, создание спутниковой системы управления и разведки. В свете ставки США на ВКО это приоритет №1. У США есть много "спящих" спутников. И, похоже, они их активировали и перегруппировали. Готовятся.

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 7 месяцев)(15:12:04 / 12-04-2015)

>И, похоже, они их активировали и перегруппировали. Готовятся.

В этом нет смысла, по той простой причине,что удары наносят не только МБР, но так же МРЯУ авиацией и ВМФ. 

Показать, что следят и нагнетают? Да, вероятно. 

Готовятся к удару? Нет. 

Такое количество ядерного оружия которым обладает Россия на сегодня хватит для нанесения непоправимого ущерба не только США,но и всему миру. 

Мы можем считать,что там сидят идиоты и желают сжечь мир в ядерном огне, но это не так. А потому на заведомое уничтожение никто не пойдет. Слишком большие последствия и в данной ситуации овчинка выделки не стоит. Для поддержки доллара и гегемонии хватит распалить войну в Европе. 

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(15:31:38 / 12-04-2015)

Хм. Не исключаю, что есть партия войны, которая рассчитывает отсидеться в бункерах за океаном. Власть, это сладкое слово для них. А уж сохранение минимального технологического превосходства над вбомбленным в каменный век остальным миром, может дать абсолютную власть на века.

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 7 месяцев)(15:44:02 / 12-04-2015)

Тоже сомнительно. Получить в обмен на всё лишь малую толику в закрытом пространстве бункера, ради эфимерной власти в будущем? Нет, это скорее из области фантастики.

Опять же-это ИМХО, но у меня стойкое ощущение, что все эти Бридлавы, Нуланды и прочие медиа-персоны несущие бред по теме войны, есть не более чем картинка для нас с вами. А под каждое такое высказывание есть категория людей. 

Это как если бы вышел Герасимов и сообщил о том, что ракет у нас маловато будет, он бы хотел сжечь США до самого ядра земли, потому делаем ракеты.

Я в ситуации со спутниками вижу совсем другой посыл. 

Разве до этого наши не знали что там летает 20 спутников? Знали прекрасно. А тут вдруг решили всех оповестить о том что они знают. Вот просто так. 

Нет конечно. Значит появилась цель оповестить рядового жителя о том, что все знают. Военные, как наши так и их прекрасно понимают, что все все друг о друге знают. 

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(17:50:24 / 12-04-2015)

По первому, это "гадание на кофейной гуще" адекватности отдельных лиц. Но я соласен, что идёт игра, а-ля покер, с блефом. Вот только Её Величество случайность может реализовать блеф. Мне очень не нравится история капитана ВМФ Коул. И эта шумиха - Великобритания готовила первый ядерный удар по России?

По поводу второго - группировки спутников. Летали. Да, знали. Но их перегруппировали. Вопрос зачем?

Аватар пользователя spbcity
spbcity(3 года 2 месяца)(15:46:00 / 12-04-2015)

А Пендосня что, не будет вбомблена в каменный век ? Так же будет каменый век и у них, отрасли промышленности под землю не спрячешь и ресурсов на планете всё меньше :)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах с затиранием разоблачающих комментов ***
Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(15:56:14 / 12-04-2015)

Будет. Но, надежды "юношу" питают.

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 11 месяцев)(21:37:39 / 12-04-2015)

Проскакивала пару лет назад инфа, что имелся где-то в США подземный город. Готовился на случай войны с РФ. И кое-кто уже готов был использовать его по назначению, но...  (далее совершенная фантастика)  адекватные личности во власти дали отмашку на уничтожение этого бункера, дабы ястребам не мнилось, что они могут отсидеться во время заварушки.  Операция по уничтожению была проведена совместными силами спецов из США и РФ (!!!).  Там был реальный штурм с реальными потерями.  Насколько эта инфа правдива, знать не могу. Рассказал, что читал.  

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 3 месяца)(23:02:57 / 12-04-2015)

 партия войны, которая рассчитывает отсидеться в бункерах за океаном


и будет первой вбомбленной, но не в каменный век, а в труху.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:09:04 / 12-04-2015)

Я о выходной мощности... а радиоразведчиков можно попалить и из ЭМ-оружия, типа луч микроволнового излучения.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(14:43:40 / 12-04-2015)

ЭМИ. И пусть летают с горелыми АФУ...

Аватар пользователя Иван Жуков

//Особенно переделанных Огайо.// Если обычных, не переделанных, Огайо - еще куда ни шло.. Переделанные Огайо запускают до-звуковую шнягу, которая будет добираться до наших позиционных районов 2-3часа.. За это время США может перестать существовать 2-3 раза.. Кстати, а нахрена они их переделывают? Может у них Трайденты окончательно прокисли?? Без массированного ядерного удара баллистическими ракетами у пиндосни шансов выжить ровно ноль, с массированным ударом - примерно столько же.. Хотя, с этих дебилов станется..

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(17:41:01 / 12-04-2015)

Переделанные Огайо учавствуют в упреждающем неядерном ударе крылатыми ракетами. Именно поэтому, их массовый выход на боевое дежурство знаковый показатель для военной разведки.

Аватар пользователя Иван Жуков

Так и я о том же.. Крылатая ракета - хорошая вещь, но только если это не касается позиционных районов МРБ в Оренбурге (шахты), Красноярском крае (шахты) и/или в Иркутской области (мобильные комплексы) - подлетное время 2-3-4часа. За это время её мона сбить раз 10, как с земли, так и с воздуха.. Кроме того, если она и долетит, то вопрос: куда попадет? Шахте - пофиг, если БЧ не ядерная, мобильный комплекс 10 раз удрать успеет или отстреляться.. Районы базирования ПЛ и аэродромы стратегов прикрыты средствами ПВО достаточно надежно, даже при массированном ударе, а за такое время (1-2-3ч) взлететь/отстреляться - тоже успеют.. Т.е. ястребам "демократии" остается целится в объекты инфраструктуры - там шанс на-пакостить по-мелкому остается.. И что это им дает? Моральное удовлетворение?? Ну.. тоже не плохо, перед тем как сгореть во все-очищающем пламени т/я взрыва. То, что пиндосы свернули пр-во баллистических ракет и перековали свои огайи под КР - типичная жопа, просчет, разводка дебильных сенаторов и конгрессменов ловкими, "эффективными", пиндостанскими манагерами. С чем я их и поздравляю! :)))

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 4 дня)(15:40:17 / 12-04-2015)

ОНДОН, 18 ноября. /Корр. ТАСС Алан Бадов/. Западные космические агентства ведут наблюдение за объектом, запущенным на орбиту российской ракетой, подозревая, что он является "истребителем спутников".

Об этом сообщает газета Financial Times....

"Чем бы ни был этот предмет, он выглядит как нечто экспериментальное, - оценивает объект 2014-28E специалист в области космической безопасности британского Королевского института международных отношений Патриция Льюис. - Он может иметь несколько функций, как гражданских, так и военных. Возможно, он оборудован манипулятором для захвата предметов или оружием кинетического действия. А возможно, речь идет о кибернетической атаке с одного спутника против другого или о глушении сигналов", - считает эксперт.

"Способность разрушать, либо нарушать работу спутников связи противника рассматривалась как мощная часть военного потенциала после начала "космической гонки", однако после падения "железного занавеса" многие секретные разработки советских и американских ученых были потихоньку отложены в сторону. Между тем в последние годы интерес к космическим вооружениям возродился", - отмечает Financial Times""

http://tass.ru/kosmos/1579279

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(16:14:04 / 12-04-2015)

Чем бы не был этот предмет, он выглядит как нечто экспериментальное.

http://www.youtube.com/watch?v=tQ7zV8RGNVs

Аватар пользователя 2С
(3 года 1 месяц)(16:12:47 / 12-04-2015)

http://mipt.ru/news/plasma_propulsion_201410

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(17:34:27 / 12-04-2015)

Наши готовяться. Из этой же серии, разворачивание станций наблюдения:

1990 г. – разработан комплексный эскизный проект Единой системы контроля космического пространства, который предусматривал интеграцию всех сил и средств, имевшихся в стране в области контроля ККП.
1992 год – успешно проведены испытания РЛС комплекса «Крона».
1995 год – проведены Государственные испытания КП ПКО и ККП 2-го этапа развития с вычислительным комплексом «Эльбрус-2».
1999 год – поставлены на боевое дежурство комплекс «Крона» и первая очередь комплекса «Окно».
2003 год – после испытаний поставлен на опытно-боевое дежурство радиотехнический комплекс «Момент», проведены государственные испытания составной части СККП - Системы оповещения Российской Федерации о пролетах специальных КА (головное направление). (16)
       Распоряжением Президента РФ от 21 апреля 2012 года модернизированный ЦККП (IV этапа развития) был принят на вооружение. Приказом Министра обороны РФ от 20 июня 2012 года ЦККП IV этапа развития был поставлен на боевое дежурство (до приема в эксплуатацию!).

Из этой же серии возобнавление работ по комплексу А60 - "В наземном варианте установка под названием "Сокол-Эшелон" уже готова и приступит к испытаниям в 2013 году. В частности, лазерную пушку проверят на эффективность при перепадах давления, температур и перегрузках. Для размещения на борту новой лазерной установки А-60 в 2013 году пройдет модернизацию"

ПыСы. Я, в силу неких причин, слежу за комплексом "Окно". Более подробно здесь - "Россия вводит в эксплуатацию одну из мощнейших оптико-лазерных систем".

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(18:49:42 / 12-04-2015)

Помещаю в шапку, чтобы не повторяться.

1. Кто то писал про то, что спутники будут уничтожать лазерным оружием. К 80-тым году уже были получены отрицательные результаты на установке "Терра-3" -

"Но вернемся в 1976-1977 гг., когда вокруг проекта «Терра-3» начали сгущаться тучи. После десяти лет работы становилось ясно (в том числе и руководству), что лазерное оружие для поражения ГЧБР на конечном участке их траектории пока создать не удается. Предполагаю, что ведущие ученые, включая Н.Г.Басова, возглавлявшего научную часть проекта, пришли к этому выводу еще раньше. Было понятно, что энергетика лазеров и технические решения, использованные в НЭК «Терра-3», заведомо не могут обеспечить доставки к цели лазерной энергии, необходимой для поражения ГЧБР. Стали очевидными и трудности, возникающие при прохождении столь мощного излучения через атмосферу. Немалые проблемы выявились в ходе разработки и изготовления системы наведения луча, к которой, как и ко многим другим частям комплекса «Терра-3», предъявлялись крайне высокие требования по динамике и точности наведения луча, по лучевой прочности оптики и по ряду других характеристик."

Поэтому была принята концепция выведения оптической аппаратуры из строя или выведения её работоспособности на длительное время.

ПыСы. Проблемы с атмосферой были частично решены, например, выдающимся учёным и замечательным человеком П.А. Бакутом. См. в инете "Обращение волнового фронта". Но это не изменило концепции применения боевых лазеров.

ПыПыСы. Писал ужо. В 1979 г. наша лаборатория нечаянно попортила спутник США раннего предупреждения о ракетном нападении. Перепутали спутник-мишень с ентим гадом. После этого было принято решение о разработке сверхточной системы наведения в Х угловых секунд. В 1986 г. летом, в понедельник, (видимо с бодуна) сожгли оптику на спутнике США оптической разведке. Опять, гоблин, рядом с мишенью пролетал. Специально гад следил, наверно. Ну ему и показали страшное слово SEX. Я должен был ехать налаживать часть системы точного наведения. КГБ выкинуло сотрудников в течение суток. Н.Д. Устинова уволили. На его место пришёл Чемоданов. Фамилия себя оправдала. Кучу тем закрыли. Деньги не давали. Несрослось. А Горби только могила исправит. Урод его фамилия.

2. Поражает уровень аргументации насчёт "гаек и болтов" uzbek и IMHO. ЕГЭ рулит? Вас бы на заседание военно-промышленной комиссии в помощь Н.Д. Устинову, когда он обосновывал необходимость огромных денег на лазерное оружие. А ему привели контраргумент от ПВОшников про поражающие элементы, только в космосе. Он и назвал, в сердцах, "ведрами с болтами и гайками".

ЕМНИП в середине 80-х точность выведения на орбиту в 100-400 км была сотня метров. Облако поражающих элементов того же порядка. При разнице в скоростях от 2 км/с легко пробивается броня танка. А Вы чего то там о спутниках. Для справки шрапнель придумали ещё деды. Яркий пример из 1-ой Мировой войны - "Наиболее значительным по эффективности случаем применения шрапнельных снарядов считается бой, который произошёл 7 августа 1914 года между армиями Франции и Германии. Командир 6-й батареи 42 полка французской армии капитан Ломбаль во время боя обнаружил на удалении 5000 метров от своих позиций немецкие войска, выходящие из леса. Капитан приказал открыть огонь из 75-мм орудий шрапнельными снарядами по этому скоплению войск. 4 орудия сделали по 4 выстрела каждое. В результате этого обстрела 21-й прусский драгунский полк, который перестраивался в этот момент из походной колонны в боевой порядок, потерял убитыми около 700 человек и примерно столько же лошадей и перестал существовать как боевая единица."

Ну а для тех кто в танке, Генштаб не дремлет:

"Последний рубеж ПРО вооружат стрелами и шариками"

Министерство обороны возобновляет испытания комплекса активной защиты, свернутые в конце 1990-х.

Пример из недавнего прошлого -
"Три года спустя, 4 марта 1961 года, на полигоне Сары-Шаган в Казахстане СССР впервые продемонстрировал способность перехвата головной части баллистической ракеты. Несущая в себе заряд специальной шрапнели ракета B-1000 полностью уничтожила боеголовку."

Бронированную!

За сим откланяюсь. Пасха.

Христос Воскресе!

Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 4 месяца)(19:12:58 / 12-04-2015)

Ты на самом деле не способен осознать, что написано в ссылке которую приводишь?  Ты на самом деле не знаешь, для чего в БЧ противоракет используют "шрапнель" ? Ты на самом деле не видишь разницы между УР с активной системой наведения и "ведром болтов и гаек" разбросанных где-то там  на орбите в ожидании, что они встетятся с целевым объектом и уничтожат его? Ты не знаешь, что в сложных динамических системах не оперируют понятиями "абсолютно точно" ( как это утверждает неуч Homo2), а только вероятностями? На переэкзаменовку, курсант, кругом марш! )))

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(19:33:19 / 12-04-2015)

Ты енто узбецкая вежливость? Или хамство врождённое?

Так вот, Вы на самом деле не в состоянии понять, что у шрапнели нет головок самонаведения в системе А 35? Не в состоянии понять, что выводится ракета наведением в район спутника, а далее происходит направленный взрыв?

Мда. Вас ждёт палата №6. Будете достойным пациентом.

Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 4 месяца)(19:45:40 / 12-04-2015)

Ты енто узбецкая вежливость? Или хамство врождённое?

Вай вай вай, краснодипломнику физтеха не привили основы элементарной грамотности?  Куда катится верхнее образование в этой стране (с)  )))

Специально для тебя, голубчик - это ловушка для идиотов, ибо когда оппоненту нечего сказать по существу он переходит на личности, я всего лишь предоставляю ему удобную возможность раскыться в полной мере. Можно было назваться и евреем, но это было бы уже совсем неправдой )).

Так вот, Вы на самом деле не в состоянии понять, что у шрапнели нет головок самонаведения в системе А 35? Не в состоянии понять, что выводится ракета наведением в район спутника, а далее происходит направленный взрыв?

Голубчик, вы совсем  запутались, потеряли нить, так сказать. )))

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(20:00:04 / 12-04-2015)

1. Узбец это не национальность, это диагноз.

2. Я писал, то что писал. Если вы (с маленькой!) не в состоянии понять написанное, то это ваши проблемы.

Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 4 месяца)(20:07:15 / 12-04-2015)
Спасибо, "слив защитан" (с) :)
Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(20:23:19 / 12-04-2015)

У вас диарея? С облегчением.

Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 4 месяца)(20:27:16 / 12-04-2015)

Извините, а у вас русский родной? Точно точно?  Опять нить теряете.. :)

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(20:36:51 / 12-04-2015)

Более чем родной. С казацким говором. Нить? Это вы о том, что понять никак не в состоянии? Повторяю. Ракетой боеголовка выводится в область спутника. Боеголовка ориентируется. Напраленный взрыв поражающими элементами. На этом, или следующем витке, облако элементов поражает спутник. Так нить видна? Или Ариадна требуется?

Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 4 месяца)(21:39:37 / 12-04-2015)

это хорошо, что родной, а то я уже засомневался. :)

Так вот Boba, ты можешь и дальше под дурачка работать, съезжая с темы, это понятно. 

На всякий случай напомню твои слова

Это не бред. Это дешёвый ассиметричный ответ.

Вот чтобы обеспечить заданную приемлемую точность (вероятностная величина) и гарантированно уничтожить целевой объект, надо много денюжек.  И дешёвым такое решение будет только в твоих фантазиях - это примерно тоже самое, как удалять гланды через задний проход с закрытыми глазами - решение прямо скажем на любителя. В чем "ассиметричность" вообще не понятно, наверное тебе просто слово понравилось.. 

. Боеголовка ориентируется. Напраленный взрыв поражающими элементами. На этом, или следующем витке, облако элементов поражает спутник.

основное до тебя дошло, слава Богу. Правда про "дешёвую ассимитричность" ты благополучно забыл. Понимаю, бывает. :) Только вот предлагаемое тобой решение на два с большим минусом, потому, что " обеспечить заданную приемлемую точность" оставаясь в рамках бюджета будет  невозможно. Так никто не делает, подрыв БЧ надо производить в непосредственной близости от ЦО, а не растягивать ПЭ по орбите в надежде, что на каком  нибудь витке хоть что нибудь попадет.  Делают по другому...

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(21:57:03 / 12-04-2015)

Не доходит? Поищи стоимость спутника разведки. Поищи стоимость ракеты. Тогда поймёшь суть ассиметричного ответа. А пока двойка. Удар поражающими элементами не сразу, а после одного витка предложили ПВОшники. По их расчётам, требовалось меньшее количество взрывчатки и меньшие требования к точности ориентации боеголовки, что удешевляло запуск и увеличивало вероятность поражения. Открою секрет, они собирались одной ракетой сбивать несколько спутников на близких орбитах.

ПыСы. Остальное очередная "вежливость"?

Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 4 месяца)(09:28:47 / 13-04-2015)

Boba, ты опять запутался, отдели "мух от котлет". Не надо сравнивать  цену  "спутника разведки"  и стоимость "ракеты" - это бред.  Есть несколько способов уничтожить КА, "ракета" используется в большинстве из них. Сравнивать между собой надо стоимость способов поражения(точнее гарантированного уничтожения) ЦО.    Чтобы не "пулять"  дорогостоящим  изделием в "молоко", а гарантированно уничтожить ЦО (напомню специально для тебя - это военный спутник на ССО, да к тому-же ещё и зачастую маневрирующий) ,  необходимо обеспечить управляемый полет "противоракеты" на всем протяжении траектории. Подрыв БЧ происходит в непосредственной близости от ЦО, в точке, которая обеспечит "конус поражения" покрывающий оптимальную для гарантированного уничтожения площадь проекции ЦО.  В идеале одна ракета - одна уничтоженная цель. именно тогда это называется "дёшево".  То, что предлагаешь ты, это не "дешево" - это бестолково. 

  У тебя не "красный диплом физтеха" -он пунцовый, от стыда .

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(22:04:49 / 13-04-2015)

О как! Какие то аргументы, кроме эмоций появились. Прогресс, однако.

Что мне надо или не надо сравнивать буду решать я сам.

Повторяю - асимметричный ответ на разворачивание группировки спутников, в том числе боевых, это существенно более дешёвый способ не дать им выполнять свои функции, вместо разворачивания аналогичной группировки.Поэтому и сравниваю стоимость спутника (свыше 500 млн. $ со стоимостью запуска ракеты с боевым блоком/блоками (десятки млн. $).

Помимо уничтожения/повреждения спутников, рассматривался способ лишения спутников связи с помощью создания облаков из фольги вблизи спутников. Не факт, что эту идею отвергли.

Ну а далее вы пишите про управляемость ракеты. Очевидности. Спасибо, кэп. А то мужики то и не знали.

Повторяю, не я предлагал, а генконструкторы ПВО. Вы у нас генконструктор? Хм.

Ну а то, что наконец, сумели повторить, и надеюсь, понять мой пост - "Ракетой боеголовка выводится в область спутника. Боеголовка ориентируется. Направленный взрыв поражающими элементами. На этом, или следующем витке, облако элементов поражает спутник.", радует. Может быть ещё поймёте, что боеголовок может быть несколько?

И поймёте, что в Генштабе не дураки сидят:

Минобороны продолжает реанимацию проектов, закрытых в конце 1990-х — начале 2000-х годов из-за отсутствия финансирования. Теперь пришла очередь комплекса активной защиты (КАЗ) от ракет. Высокопоставленный источник в военном ведомстве сообщил «Известиям», что принято принципиальное решение возобновить испытания комплекса в 2013 году.

— Особенность КАЗа состоит в том, что поражение воздушных объектов происходит металлическими стрелами и шариками диаметром 30 мм на высоте до 6 км. Стрелы и шарики выстреливаются с начальной скоростью 1,8 км/с, что сопоставимо со снарядом самой дальнобойной пушки, и создают настоящее железное облако. В одном залпе до 40 тыс. элементов. КАЗ можно считать противоракетной артиллерией, — сказал офицер. Первые изделия назывались «Мозырь». На камчатском полигоне Кура ими сразу били не по макетам, а по реальной боеголовке ракеты «Сатана», и цель была поражена.

Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 4 месяца)(20:51:14 / 14-04-2015)

Вертишся как уж на сковородке. То у тебя ведро болтов и гаек  на орбите витки наматывает "авось попаду", то вдруг управляемость ракеты-очевидность. Ну надо же гы-гы-гы. С "ассиметричностью" опять лажаешь.. Голубчик, "симметричность" - это, в данном контексте, парадигма "борьбы щита и меча" - враг создает "меч", мы куем для него "щит"(и наоборот). Все, что не укладывается в эту парадигму и есть "асимметричность". Как пример - использование средств РЭБ для борьбы с  самолетами и УР противника.

"Генконструктор ПВО" - вона чё, Михалыч(с) ))) а я то думал что противоспутниками и противоракетами у нас занимались ГУКОС РВСН и ВПРО, а сейчас -вкошники :))) И дистанционный подрыв БЧ начиненный ПЭ для уничтожения ракет противника испоьзовали в первую очередь ПРОшники, потому, что иначе не могли уверенно попасть  и уничтожить  БР, а на ИС-ах планировалось использовать ЯБП, подрыв которого "выжигал" электронику КА, не засоряя при этом "околоземное пространство" мусором из обломков.

И прекращай разговаривать с голосами у себя в голове, логику включай, а то "эмоции" какие-то нафантазировал, фольгу.. бред. :)

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(19:28:50 / 19-04-2015)

Это ваши тараканы зигзагами бегают. Сосредоточиться вам мешают. Понять написанное. И перестать приписывать мне то, что я не писал. А заодно, свои глупости не писать.

1. Читаем внимательно: Перехват цели предполагалось осуществлять на первом, максимум — на третьем витке... На следующий день, 20 октября 1968 года, был запущен спутник «Космос-249». Уже на втором витке с помощью собственных двигателей спутник «Космос-249» приблизился к «Космосу-248» и взорвался.

2. Для меня управляемость очевидна. Я знаю открытые источники:

Система А. Ракета В-1000. Алгоритм работы

Система А-35 Ракета А-350 наводилась на цель в автоматическом режиме по командам вычислительного центра системы ПРО, предусматривалось наведение в упреждающую точку встречи с целью с возможностью перенацеливания в полете после селекции ложных целей.

Система А-235 и А-135 Система управления и наведение: командное наведение, возможно, на конечном этапе предполагается использование ГСН на противоракете (45Т6). Вероятно, в системе ПРО используются РЛС "Дон-2Н" / 5Н20 и полигонная "Дон-2НП" / 5Н20П с обновленной программно-аппаратной частью. Вцелом работа систем наведения противоракет скорее всего аналогична системе ПРО А-135. А так, как предлагалось создавать единую систему, то и ракеты должны были использоваться те же.

3. Насчёт асимметричности у вас очередные тараканы. Симметричность - военные спутники – истребители спутников. И реальное их испытание – тыц. По вашему вертолёты типа Апач симметричный ответ на танковую угрозу?

4. Генконструкторы пвошники, это генконструкторы «ящиков» Минрадиопрома. Что такое «ящик», надеюсь, известно? Хорошую травку курите? А то только от вас "инфа", что в войсках были генконструкторы. То, что у них звания были генерал-майор/лейтенант-инженер сути не меняет. Гражданские они были. Минимум доктора. Если чё, физмат, технических наук, а не проктологи с гинекологами. А то опять мне свою глупость припишите. Почему пвошники? Потому, что традиция такая их называть. Историю учите. Вышли они все из легендарного КБ-1. А за упоминание, что кто то занимается противоракетным или противоспутниковым оружием при посторонних людях, тогда можно была легко десятку схлопотать. Специально написал раньше так, проверил на «вшивость». Вы проверку успешно провалили. Не стояло вас там и близко. Нуб. Прочитайте воспоминания реального генконструктора – Г.В. Кисунько. Может сумеете понять, кто и как проталкивал свои решения на военно-промышленной комиссии. Может хоть лолом станете. Ваши Михалычи и Петровичи из войск нервно курили в сторонке.© Потому что жрали то, что положено.© Большими дядями, пвошниками и оборонщиками. Особенно после прихода Д.Ф. Устинова в МО. Так что ваши буйные фантазии рассказывайте детям дошкольного возраста. Может поверят.

5. Глупость про ББ с ПЭ против ракет зачётна. Не могли попасть с 10кТ/1МТ. Читаем: Функционирование БЦВМ в боевом режиме при воздействии заданных уровней радиации обеспечивалось за счет кратковременного прерывания вычислительного процесса на период прохождения опасной зоны от ядерного взрыва головной части предыдущей противоракеты. Дальше разжёвывать?

6. Второй тест на "вшивость" вы доблестно провалили. Нифига вы не знаете о СОИ. США планировали сбивать орбитальными лазерами и прочими вундервафлями наши МБР. И схлестнулись три группировки Минрадиопрома, Челомея и младшего Устинова, кто эту угрозу нивелирует. На кону бюджеты ящиков, слава Спасителя Отечества и медальки на грудь. Устинов продвигал 200 лазерных комплексов. Радиопром систему А-ххх, Челомей истребители спутников, ну и в систему А, заодно, влезть хотел. Борьба нешуточная. И вывод фольги на 50-75 км, для рассеивания лазерных лучей был ответный ход Радиопрома.

ПыСы. Бредогенератор у вас в штанах. Смените прокладку между стулом и клавой. Авось, поможет.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(20:59:02 / 12-04-2015)

По ходу ему никогда из РОГАТКИ алюминиевой пулькой в башку не заряжали...

Или в 6-м классе физику и Ньютона не изучал...;-))

Слово КИНЕТИЧЕСКАЯ энергия не знакомо...

16!!!км/сек - О ЧЁМ МОЖНО ГОВОРИТЬ ДАЛЬШЕ?!?

Хабл уже весь дырявый от метеоритов, НЕПРИЦЕЛЬНО его долбящих... 

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(21:03:47 / 12-04-2015)

Не бейте его, pls, хуманитарный тролль, однако.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(21:06:19 / 12-04-2015)

Мы не бьём, мы АРГУМЕНТИРОВАННО защищаемся..;-))

Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 4 месяца)(21:51:02 / 12-04-2015)

UpperKeys несомненно добавляет железа в голос и аллюминия в голову, и, я бы даже так сказал - недостающей брутальности, сразу видно Мужик!! Опять же Ньютон и физика - это да , это срезал так срезал.. тут и правда, "О ЧЁМ МОЖНО ГОВОРИТЬ ДАЛЬШЕ?!?"(с)

PS: Очень обеспокоился судьбой Хабла, прямо кушать не могу. Срочно телеграфируйте "молнией", как он там ? Метеоритам объявить ВЫГОВОР с занесением!!! ТЧК

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(22:00:18 / 12-04-2015)

Не кушай. Аргументы пиши, а не бред. А мы оттелеграфируем.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(00:08:19 / 13-04-2015)

Ржу не могу!!!;-))

Ньютон и физика уже не аргумент...

Я ж говорил - 6-й класс пропущен... Базовых знаний нет...

Про кинетическую - МОЛЧЁК...

Да мы погулять просто вышли... Постебаться...

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(00:10:47 / 13-04-2015)

И Хабл - это для ПРИМЕРА, это не аргумент в споре, а констатация факта...:-))

Пысы - мне на Хабл с колокольни.. Жалко, что не дали нам проект ПОКРУЧЕ осуществить..

Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 4 месяца)(09:38:51 / 13-04-2015)

Я рад за тебя, что ты узнал в 6 классе про Ньютона и физику. Главное не бросай. Там ещё много интересного,  законы Кеплера, лагранжева и гамильтоновы механики, уравнения Якоби-Гамильтона, СТО и ОТО, ну и кванты на закуску.. И не увлекайся экспериментами в прикладной части работ Гальпина-Менделеева, это вредно для детского мозга. 

Аватар пользователя АЛЕКСАНДР
АЛЕКСАНДР(2 года 8 месяцев)(19:36:39 / 12-04-2015)

 ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ ! ОЧ ГРАМОТНЫЙ ОТВЕТ !  Я САМ ЧИСТО ИЗ БЕСЕД С ТОВАРИЩАМИ В ТЕ 70 - 80 е КОЕ, ЧТО СЛЫШАЛ, НО ТОЛКОМ НИКТО ИЗ ИНЖЕНЕРОВ НИЧЕГО НЕ ЗНАЛ. СКАЗАЛИ - СДЕЛАЛ И ВСЁ.  ПОТОМ ОДНОМУ МЕДАЛЬКУ ДАЖЕ ДАЛИ, А ОН И ОБЪЯСНИТЬ НЕ МОГ : КАКИЕ ТО ПОЛОСКИ НА КРИСТАЛЛЕ ЧЕГО ТО ТАМ...

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(20:51:30 / 12-04-2015)

Спасибо! Только, пожалуйста без заглавных. Не комильфо. Если не секрет, на пьезокерамику наносил? В НПО "Астрофизика" разработали совместно с кем то уникальную керамику. При толщине в 1см, расширялась на 0,Х мм. Надо было для адаптивных телескопов и лазеров.

ПыСы. Помниться LG рекламировала вечные головки для видеомагнитофон. Это боссы Астофизики продали разработку. Ещё в 80-х все, кто имел доступ к телу, наносили на пермаллоевые и сендастовые головки алмазную плёнку.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(21:04:45 / 12-04-2015)

Стоп! А как же стеклоферрит? Я ставил на свой мафон такую, году в 89-90...

Её вообще хрен поцарапаешь, пробовал гвоздём.

Правда задолбался АЧХ выводить, высоких до хренища давала...

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(21:16:11 / 12-04-2015)

Стеклоферрит зло. Большой гистерезис и нелинейность характеристики. Следовательно, большие гармоники и неестественный звук на высоких. Тарелки в цоканье превращались. Но у него было большое достоинство - ЕМНИП пермаллой -1-2 тыс. часов, сендаст - 5-10 тыс. часов, стеколоферрит более 50 тыс. часов на износ (падение на 6dB). А, благодаря разработке челов с Астрофизики, пермаллой, сендаст более 100 тыс. часов!

ПыСы. Маяк-001/003 звучал. Электроника 003/004 нет.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(00:19:12 / 13-04-2015)

Блин! Ты в теме..

Сендаст в Новосибе придумали(разработали) - потом япы скупили разработку.

У нас был НИИ ВТ, разработки МАГНИТНЫХ головок, город Пенза.. 

У них брал стеклоферрит, перспективная разработка была. НО! - надо было до ума довести...

Надо ли говорить, что потом ЦИФРА забила всех и вся...

Я же говорил - проблемы с АЧХ - жуткие!!! И на запись - нет НЧ, от слова СОВСЕМ...

Эх.. О чём говорить, МР3 рулит...:-((

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(00:28:13 / 13-04-2015)

Я ВЕГУ МП-120 доводил до ума своими ручками...

УВ - от Сухова, с моими модернизациями...;-)

УМ-веговский, неплохой, выходной каскад подсилил...

И!! Все кондёры с бакинских на ВП поменял... И!!!!

Разница небо и земля...

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(01:05:06 / 13-04-2015)

Кондёры, ЕМНИП были армянские С34. Саранские С29, для ВПК были на порядок лучше. Сопротивление на высоких и рабочее напряжение на переменке. Плюс танталы с керамикой в параллель. Сухов слямзил с америкосов. Не помню с кого. Эдвард Чери и кто то ещё (Аудио джорнел) разжевал диф каскад лучше. Извиняйте, склероз и потеря данных на винте. Я делал усилки с бешеной скоростью нарастания, чтобы не заклинивали по обратной связи на выходе. Это надо было для ультралинейногол управления пьезокерамикой, и заодно, для души (Hi Fi или Hi End звучания).

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(10:16:39 / 13-04-2015)

Эх! Ностальгия!!!

Жалко Союз развалили предатели, сейчас уже на Марсе были бы!

Аватар пользователя АЛЕКСАНДР
АЛЕКСАНДР(2 года 8 месяцев)(10:29:48 / 13-04-2015)

А свалочку под Кировградом не помнишь ?

Аватар пользователя АЛЕКСАНДР
АЛЕКСАНДР(2 года 8 месяцев)(10:39:13 / 13-04-2015)

У меня вега зафонила, загудела в 78 м. Новая была, обидно. Собрался в мастерскую и случайно включил в соседней комнате, всё работает в норме !  Приятель спец объяснил : это наводка от в/ч радиост , 2 части рядом с домом были, центр Свердловска. а приятель тот вооще матерился. я то мог в квартире с запада на восток утащить, а у них окна только на запад.

Аватар пользователя АЛЕКСАНДР
АЛЕКСАНДР(2 года 8 месяцев)(10:24:22 / 13-04-2015)

Разбиваю ответ на две части : один приятель усовершенствовал метод нанесения какойто решотки на  оч хитрый кристал. Это на Свердл. оптико-механ заводе, вот названий ни метода , ни кристалла не помню (мудро как то наз-ся). Для систем электронных гироскопов (?)

А по нанесению покрытия на головки видео это мой друг в другом институте всей лабораторией занимались. Насколько помню - метод аморфного покрытия чего то чем то. У них конретный результат был. Завлаба корейцы пригласили в Москву, наврали , наобещали, дали ему 4 тыс зелени , а он всё и слил !!!  Ребята молодые в лаборатории были, плюнули и разошлись. По-моему наш инст физики металлов. А выкрал Самсунг.

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(20:41:44 / 13-04-2015)

Хм. Мне рассказывали, что начальники НПО "Астрофизики" продали:)).  А то что Вы выше пишите, скорее всего использовались в КОГ  - квантовых (лазерных) оптических гироскопах.

Аватар пользователя АЛЕКСАНДР
АЛЕКСАНДР(2 года 8 месяцев)(20:50:38 / 13-04-2015)

Может и "Астрофизика" участвовала, но документация была в лаборатории в Свердловске, мне за ребят разработчиков обидно было, думали вот получили, внедрим, а их даже не спросили. Хотя обещали : "Что Вы !!!  Как без вас !"

Аватар пользователя Красный аноним

Надо гаек и болтов на орбиту запустить и была не была. Так не доставайся же ты никому.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(14:33:03 / 12-04-2015)

Не, это не дело. Лучше в каждую солнечную бурю палить по десятку иностранных орбитальных шпионов. Доказухи НОЛЬ!

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(14:40:00 / 12-04-2015)

аппетитно ))

Аватар пользователя tiriet
tiriet(4 года 8 месяцев)(14:57:46 / 12-04-2015)

а нагретый лучом воздух, в ИК диапазоне заметный за сотни километров и однозначно идентифицирующий местоположение излучаетеля и его цели, ты куда денешь?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:19:00 / 12-04-2015)

А кто сказал что всё так просто? Удар идёт из нескольких десятков точек, чтобы не было следа откуда, массовая "засветка" собъёт с толку, тем более, что следы ионизации можно замаскировать под грозу, "эльфы" и следы солнечной активности. А ИК-засветка легко убирается банальным пролётом самолётов с массовым сбросом "тепловых ловушек" - у нас шли учения, докажите обратное. К тому-же более мудрые ребята используют лазеры ультрафиолетового или мягкого рентгеновского диапазона, которые кроме ионизации атмосферы не дают засветок, правда УФ-лазеры не далеко бьют, по понятной причине, а вот лазеры мягкого рентгена вполе пригодны, т.к. ионизация минимальна, ИК-следов нет, а вот аппаратуру можно попалить преизрядно даже без мазера.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(17:37:47 / 12-04-2015)

И тут Рашада Остапа понесло...

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:44:12 / 12-04-2015)

Критикуя - предлагай. Может про лазеры ренгеновского диапазона не знаете? Учи матчасть!

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(18:07:09 / 12-04-2015)

Рашад, я пошутил, а тебя и вправду понесло. Да плевать мне и на мазеры и на болты. Тема такая, что над ней можно только стебаться, а изменить ничо нельзя.

А ты, ИМХО, и Таджик устроили тут рубку на мясорубках.Без доказательств, кстати. Остыньте, парни. Или пишите отдельную серьезную статью, если так хочется славы уничтожителей Звезды Смерти. 

Все, я пас.

Аватар пользователя АЛЕКСАНДР
АЛЕКСАНДР(2 года 8 месяцев)(16:33:41 / 12-04-2015)

воооо !!! и точно !!! тем более, что технологии то ещё в 60-е отработаны !

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(15:02:27 / 12-04-2015)

Я вот думаю, что вместо болтов можно выводить на орбиту обычную воду. 

Затем из нее на нужной орбите формируются ледышки подходящего размера, количества и сектор охвата.

Преимущество в том, что лед в отличие от болтов на орбите долго не живет, и после зачистки аппаратов противника, ледышки в течении непродолжительного времени (сутки, месяцы) возгонятся из льда в пар. 

Спутники дырявит лед лишь ненамного хуже чем болт.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(15:32:05 / 12-04-2015)

> на нужной орбите из воды формируются ледышки подходящего размера, количества и сектор охвата

с количеством (и сектором охвата) может выйти неувязка

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(16:39:00 / 12-04-2015)

Это да, но мы не будем брать пример с тех кто умудряется себе ботинки обоссать, будем брать пример с:

Однажды король вышел в зимний сад и вдруг увидел на снегу надпись, сделанную мочой: "Король дурак!"Он был страшно разгневан и приказал министру внутренних дел разобраться.На вечернем докладе министр докладывает королю:- Сир! Преступники найдены: моча - первого министра, а почерк - королевы.

Аватар пользователя Композитор

вода самим нужна. обойдутся и фекальными стоками.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(17:16:06 / 12-04-2015)

Русская ассиметричность во всей своей пугающей простоте.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:52:39 / 12-04-2015)

Вода - слишком быстро рассеится и часть её упадёт в атмоферу, а часть поднимется выше - там температура низкая слишком, а Земля имеет магнитное поле, так-что диамагнитизм водички сработает и она быстро рассеется спустя пару суток, а за это время едва-ли натворит дел - водяной лёд будет очень рыхлым, его альбедо недостаточно высоким и на солнечной стороне он просто расстает и уйдёт паром...

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(17:59:31 / 12-04-2015)

Рашид, ты вообще читаем на что отвечаем?

 В этом и смысл. За короткое время вывести из строя спутники, и  оставить минимум мусора на орбитах.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(19:00:54 / 12-04-2015)

С водою будет сложно - только если "работать" ночью, иначе эффективность снизится.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(09:26:58 / 13-04-2015)

А не проще перехватить их управление? Ну или на крайняк заглушить сигнал? Что за варварские методы - гайки и болты?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(21:00:58 / 13-04-2015)

Там на управлении такое шифрование, что мама не горюй. А на период пока спутник вне связи с ЦУ, наши его вообще закрывают. Т.е. он вообще не реагирует ни на какие сигналы, пусть даже и правильные. 

Вероятно амеры не дурнее нас, и поступают также, чтоб непотерять свои железки.

Я плохо разбираюсь в защите спутникового управления, но судя по тому, что прецендентов кражи спутников вроде еще не было, видимо защиты вполне взломостойкие.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(21:23:44 / 19-04-2015)

Да, там длинные ключи, но есть и лазейки на случай нештатных ситуаций, когда изменяется режим работы и старый ключ аннулируется. Шифрование-то там ассиметричное, с приватным и публичными ключами и синхровставками на канале, знаю, т.к. перехватывал и кое-что декодировал...

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(15:43:19 / 12-04-2015)

Войска Воздушно-космической обороны России недавно засекли образовавшуюся на орбите для слежки за РФ группировку спутников радиотехнической разведки

Ну, ква.

Засекли. Что делать, отправлять последнее китайское предупреждение?

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(16:02:04 / 12-04-2015)

действительно, со спутником что-либо сделать сложно

(кроме как грубо выжечь его электронику электромагнитным импульсом)

Аватар пользователя Neptus
Neptus(2 года 7 месяцев)(16:12:35 / 12-04-2015)

Поиск в Инете:

"Россия истребитель спутников"

 - дает много пищи для роста извилин.

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(16:36:49 / 12-04-2015)

Штоб последняя извилина не пропала, ты главное фуражку не снимай.

 А таки да, просмотр "Доктор NO"(1962г), "Живешь только дважды"(1967г), "Лунный гонщик"(1979г) и масса прочей беллетристики, про  Агента 007 в Космосе повышает кругозор. Голливуд рулит.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(17:17:57 / 12-04-2015)

Действительно. Единственная ссылка в Яндексе ведет на этот комментарий.

Аватар пользователя Neptus
Neptus(2 года 7 месяцев)(18:53:19 / 12-04-2015)

Советую нормальный поисковик без рекламы и слежения, но по технологии Google:

duckduckgo.com ( в своём Firefox указал по умолчанию)

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(19:27:40 / 12-04-2015)

Результаты запроса аналогичны Яндексу.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(09:21:24 / 13-04-2015)

только не Россия а СССР)

Аватар пользователя Композитор
Композитор(3 года 1 неделя)(16:19:14 / 12-04-2015)

только вчера обнаружили. и тут же раззвонили. так что никаких спецопераций по дезинформации не устраивали. я проверял.

Аватар пользователя АЛЕКСАНДР
АЛЕКСАНДР(2 года 8 месяцев)(16:35:54 / 12-04-2015)

ДА НЕ ЗАБИВАЙТЕ СЕБЕ ГОЛОВУ ГОСПОДА , КАК ! КОМУ НАДО (С НАШЕЙ СТОРОНЫ) ДАВНО ВСЁ ЗНАЮТ И МОГУТ...

Аватар пользователя Sergun
Sergun(4 года 1 месяц)(04:17:13 / 13-04-2015)

Но Caps Lock найти не могут. Тоскапечаль.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(16:44:25 / 12-04-2015)
Лазерной указкой на них посветить ... большой.
Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(09:20:16 / 13-04-2015)

флэшмоб. От Калининграда до Камчатки, одновременно, миллионы указок)))

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 7 месяцев)(19:23:53 / 12-04-2015)

Войска Воздушно-космической обороны России недавно засекли ....


Неа. Надо так: Войска Воздушно-космической обороны России недавно рассекли ... Болтами, гайками, гвоздями или топорами - не важно!

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(20:15:11 / 12-04-2015)

Во, придумал еще гавна на вентилятор.

На орбиту буржуинского спутника,  вдогонку, с небольшой скоростью догона, выпускается сеть из радиальных и кольцевых легких и тонких тросов, как у классической паутины. Раскрыв такой сети может достигать километров. А точность её выведения составит +/- R  сети.

На концах радиальных тросов  помещаются стеклянные или иные емкости-грузы, с взрывчатым, едким, клейким, электропроводным, или пирофорным составом

Сети придается небольшое осевое вращение, грузы на концах сети её раскрывают, и она летит по орбите в виде вращающешося диска, плоскостью вперед.

Когда она настигнет вражеский спутник, он запутается в ней,  а грузы по спирали начнут наматывать тросы на спутник, и сближаться с ним.

Часть оборудования сразу погибнет под тросами сети , а когда тросы намотаюися на спутник и притянут к нему и разобьют стеклянные емкости, дело закончит взрыв, пожар, короткое замыкание, едкая кислота, или клей или пена заливающая оптику.

Тросы можно снабжать крючьями, пилящими или клейкими элементами.

Тросы могут быть электропроводны, а вместо бутылей мощные электрошокеры. Тогда спутник выводится из строя простым прикосновением к сети.

Сеть можно вообще изготавливать из взрывчатыех шнуров, можно с готовыми элементами поражения. Её подрыв можно производит как при первом прикосновении, так и тогда, когда заметное количество взрывчатых нитей намотается на спутник.

Можно вообще не заморачиваться, так как запутавшийся в сети спутник теряет ориентацию, а значит и скорее всего связь и управление с Земли.  

Сети в сложенном виде целесообразно заранее выводить на орбиты, под видом метеорологических жестянок и активировать в час Х.

Все, гавно закинуто, начинайте сраться!

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 7 месяцев)(22:55:46 / 12-04-2015)

Много-много слов сказано, а никто не задумался над главным, кмк. То, что спутники давно "под колпаком" лично у меня не вызывает сомнения.

Мне интересно, зачем эту инфу озвучили именно сейчас??? У кого какие мнения?

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(09:19:07 / 13-04-2015)

дык день космонавтики же! Самое время для хорошего наброса)

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(09:17:35 / 13-04-2015)

то-то они заскулили, обнаружив на орбите активно маневрирующий российский спутник...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...