Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Русский стратфор

Аватар пользователя RomanSmirnov

Недавно в интернете разлетелась статья господина Решетникова о "русском стратфоре".  Заинтересовался.

Изучил публичную информацию об этом институте и кажется понял почему раньше цру, а сейчас уже и армейские инструктора нато, не говоря уж про иностранные частные военные компани так смело хозяйничают на украине/прибалтике/средней азии, а не гру вместе с базами российских войск шуруют в мексике или канаде. 

Видно, что люди в институте все хорошие, но что то мне подсказывает, глядя в эти добрые лица, что если начнется серьезная заварушка, вроде той, что была в 17 ом или в 91 ом, то основная масса из 200 "экспертов" русского стратфора пойдут на дно вместе с баржей, как в свое время белогвардейские кадеты с офицерами в Крыму или советские офицеры оставили позиции в ГДР (вот где настоящая граница русского мира кстати).

Пробежав быстро статьи с РИСС.РУ , вижу, что в мыслях рядовых экспертов - все таже мягкотелость и не конкретность, над которой смеются англосаксы, со времен "сотрудничества" Лжедмитрия с Queens College.

Растекаются мыслью по древу, эмоционируют, не осмеливаясь озвучить реальные причины проблем и способы их устранения (может просто не видят в виду отсутствия практики работы в реальных современных "экономических агентах"?).

Ниже список всех учебных заведений из профилей экспертов (получилось собрать базу всех профилей оных - привожу выжимку):


МГУ
ТвГУ, МГУ
РУДН, Université Nice Sophia Antipolis
С-Пб ГУЭФ
РГГУ, Институт Востоковедения РАН
С-ОГУ им. К. Л. Хетагурова, ИС-ПИ РАН
ЮФУ
Финансовая академия при Правительстве РФ (международные валютно-кредитные и финансовые отношения, социальная философия), РЭА им. Г.В. Плеханова (стратегический маркетинг), Дипломатическая академия МИД
БФУ им. Канта
УжгНУ, МПСИ, РГСУ
КГУ, FU Berlin, ВШУ
МГУ им М.В. Ломоносова
МГУ
МГИМО(У) МИД РФ, Дипломатическая академия МИД РФ
МСХА им. К.А. Тимирязева
МГУ имени М.В. Ломоносова
Московский технологический институт пищевой промышленности (МТИПП)
МГИМО
РУДН
С-ПбГУ
РУДН
МГИМО, Всероссийская академия внешней торговли
Киевский госуниверситет, Российский университет дружбы народов
ДалГу, ХабГТУ, ДВФУ
МГУ
ПАГС
РГГУ
МГУ
УГПИ, РАГС при Президенте РФ, Академия управления МВД России
МГПУ, МГУ, НИ ИрГТУ
ЛГУ
МИФИ
Университет Хельсинки
МГУ им. Ломоносова
МГУ
Финансовая академия при Правительстве РФ
Novosibirsk State Pedagogical University, Pultusk Academy of Humanities (Poland)
НГПУ, АГУ им. Александра Гейштора (Польша)
МАДИ
ВИИЯ, ИДВ АН СССР
Военный институт иностранных языков (1974), аспирантура и докторантура Института востоковедения
МГПИ им. В. И. Ленина
Южный федеральный университет
СПбГУ
БФУ им. Канта
МГУ им. Ломоносова
МГУ
ВНИИРО
ЧГУ, Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ
МГУ
Финансовый университет при Правительстве РФ (г. Москва), Jean Moulin Lyon 3 (г. Лион, Франция)
МГИМО
Воронежский государственный университет
МГИМО МИД РФ
МГУ им. М.В. Ломоносова
МГУ им. М.В.Ломоносова
РГАУ
МВТУ им. Н. Э. Баумана
Институт мировой экономики, Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации, Казанский Федеральный Университет
ДВГУ, ДВФУ
МГУ, БГУ
Харьковский Государственный Университет, Софийский университет (Болгария)
МГУ имени М.В. Ломоносова
МАИ, ИМЭМО РАН
Башкирский государственный университет (БашГУ)
Восточно-Казахстанский государственный университет
УрГЮА, КГУ
МГУ им. Ломоносова
МГЛУ им. Мориса Тореза
МВТУ им. Баумана
МГИМО(У)
МГУ
УДН им. Патриса Лумумбы, РУДН
МГИМО (У) МИД России, факультет международных отношений
РГГУ
МАИ им С. Орджоникидзе
МВТУ им. Н. Э. Баумана, МАИ им. С. Орджоникидзе, ИМЭМО РАН РФ
МГУ
ЮФУ
МГУ
МГУ им. М. В. Ломоносова
факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова
МГУ им. М.В. Ломоносова
МГИМО МИД СССР, Дипломатическая академия МИД СССР, Королевская Академия оборонных исследований (Лондон)
Институт стран Азии и Африки МГУ
МГПИИЯ им. Мориса Тереза
С-ПбГУ
МИНХ им. Г.В.Плеханова
НИЯУ МИФИ, НИУ ВШЭ
РГУ им. С.А.Есенина, МВШСЭН
МГУ им. М.В. Ломоносова
ДВФУ

Какая особенность?

"стратегическое" или действительно необходимое для мало мальски адекватной аналитики образование у единиц (оценочное суждение).

В основном историческое и "международное", помоему ни одного математика.

Сам в детстве любил читать исторические книжки - Ян или какие нибудь былины, про викингов там что нибудь, но что в современных условиях может "настратегировать" эта при всем уважении, но извиняюсь богадельня?

Что может смоделировать, рассчитать?

Для сравнения возьмем кого-нибудь из транснациков, ну ту же пепсико (вимбильдан в т.ч. домик в деревне и сок добрый) - посмотрите в линкед ин профиль любого директора по стратегии его опыт и ключевые навыки вот наугад .

Разница и вобщем то результат, виден невооруженным глазом в _каждом_ магазине Российской Федерации, ну и по выручке 2011 год ~ pepsico (только отделение РФ) - 5 млрд долларов ( выручка от экспорта ВПК РФ в 2011 была всего в два раза больше) .
 
Еще.

Даже на движимом голым энтузизазмом афтершоке люди стараются подтверждать свои мысли, цифрами, какими то расчетами, отсылками к фактам, здесь же частенько с этим проблемы. Ну и хлебные места все таже "мгимошно-мидовская" мафия, сдавшая в свое время без единого выстрела союз и его колонии.

В руководстве "друзья франции" и масонский "красный крест" ???

Королевская академия оборонных исследования ??? - Ну так сравните тематику нашего "стратфора" и чем в Королевской занимаются - https://www.rusi.org/research/programmes/ref:P4AEB17E357E07/


Ладно, в любом случае я оптимистично смотрю в будущее. Прорвемся. Не благодаря структурам типа РИСИС, а благодаря объективно удачной ресурсной базе оставленной нам предками, воли к жизни простых людей и позитивным для России глобальным процессам развала капиталистическо-империалистического мирового концлагеря.

Кстати, некоторые и из РИСИСа начинают понимать откуда ноги растут, вот позволю себе привести содержательную часть характерно длинной заметки с их же сайта:

"Складывается впечатление, что разработчики  программы импортозамещения  пассивно идут вслед за событиями, но не пытаются их прогнозировать  и опережать.  В  частности, 10 марта Минпромторг  совместно с Минэнерго  утвердили 12 главных направлений по импортозамещению в сфере ТЭК. Они  предусматривают  замещение только тех технологий, которые уже  попали  под западные санкции, но не учитывают  возможность дальнейшего обострения отношений с США и Евросоюзом и ужесточения санкций.
Примечательно  также, что  объем созданного в декабре для финансирования импортозамещающих производств Фонда  развития промышленности составляет всего 20 миллиардов рублей. Это  в 50 раз меньше  суммы, выделенной в антикризисной программе на докапитализацию крупнейших банков (1 трлн. рублей)  при том, что банки сами виноваты в ухудшении своего финансового состояния, поскольку чрезмерно увлеклись западными кредитами, а также  высокодоходным, но рискованным  потребительским  кредитованием.
Вероятно,  разработчики антикризисной программы относят российских банкиров к самым обездоленным слоям населения  и не знакомы с данными о зарплатах в банковском секторе, в т.ч. в ГОСУДАРСТВЕННЫХ банках. Так,  председатель правления  Внешторгбанка А.Костин  получает  в год   30 млн. долларов, т.е. 140 млн. рублей в месяц,  а глава Сбербанка  Г.Греф – 20  млн. долларов, т.е. около 100 млн. рублей в месяц[v]. Недавно пресса сообщила о скандале в лондонском отделении Сбербанка. В ходе судебного разбирательства всплыли данные о зарплате  рядовой   сотрудницы этого банка   Лоховой: она получала  750 тысяч фунтов в год, т.е.  63 тыс. фунтов или 5 млн. 290 тыс. рублей ежемесячно[vi]. Боюсь, что при таких аппетитах и таком понимании совести нашим банкирам не хватит даже  полученного ими триллиона рублей. Не зря же крупные банки уже намекнули, что им  потребуется еще около 500 млрд. рублей на докапитализацию  в случае развития ситуации в экономике по «неблагоприятному сценарию»[vii].  Вероятно, под термином «неблагоприятный сценарий» подразумевается рост стоимости яхт и вилл в районе  Лазурного Берега во Франции."
...
В целом создается впечатление, что даже в некоторых правительственных органах, не говоря уж об экспертном сообществе, преобладают благодушие и  успокоенность, непонимание того простого факта, что тупиковая либеральная модель экономического развития  в сочетании с  объявленной нам  Западом экономической   войной поставили  на повестку дня вопрос о выживании  государства и сохранении  его суверенитета.
Нынешняя   экономическая политика, которая строится по рецептам МВФ   и отводит  государству роль пассивного наблюдателя, дискредитировала себя задолго до украинских событий. Западные санкции отчетливо показали  низкий уровень экономической  безопасности России,   уязвимость российского государства перед лицом внешних экономических угроз.
"
http://riss.ru/analitycs/11886/

Лучше и не скажешь.

P.S.

упомянутые королевские, друзья франции и красный крест отсюда :

NPOSITIONNAMEEDUCATIONBIO
2помощник директора по научным связямАнна Юльевна ДударьВУЗы:Военный Институт МО, РАГСБиография: Род. в 1967 г. В 1990 г. окончила Военный Институт МО. В 2003 году окончила Российскую Академию государственной службы при президенте РФ. Выпускница летней школы политологов и историков при Варшавском университете 1998 г. Член Ассоциации друзей Франции.
54представитель РИСИ во ФранцииСергей Алексеевич Капнист Биография: прямой потомок русского драматурга В.В. Капниста и правнук отца Иакова Смирнова, последнего духовника Посольства России во Франции перед революцией 1917 г. и настоятеля Свято-Александро-Невского кафедрального собора в Париже (1898-1936). Получил экономическое и финансовое образование. Работал в промышленности и в банковской сфере. Был атташе по экономическим и торговым вопросам в Посольстве Франции в Москве. Председатель профсоюзной ячейки Французской конфедерации христианских трудящихся (CFTC). Был кандидатом на парламентских выборах 1997 г. при поддержке первого министра Франции Раймона Барра. Президент АО «Русский Красный Крест С.О.»; член-учредитель Координационного совета Российских соотечественников во Франции.
124главный советник — руководитель группы советников директораВладимир Петрович КозинВУЗы:МГИМО МИД СССР, Дипломатическая академия МИД СССР, Королевская Академия оборонных исследований (Лондон)Биография: Козин Владимир Петрович – главный советник-руководитель Группы советников директора Российского института стратегических исследований, член-корреспондент Российской Академии естественных наук, профессор Российской Академии военных наук, кандидат исторических наук. Имеет ученое звание «старший научный сотрудник», квалификационный разряд «Государственный советник Российской Федерации 2 класса», дипломатический ранг «советник 1 класса» и звание «Почетный работник МИД Российской Федерации». Окончил МГИМО МИД СССР, аспирантуру Дипломатической академии МИД СССР и по направлению МИД России – Королевскую Академию оборонных исследований (Лондон). В 1972-2012 годах занимал различные должности в МИД СССР и МИД Российской Федерации, в том числе в 2008-2010 годы руководил в качестве начальника Отделом анализа и прогнозирования Департамента общеазиатских проблем, а в 2010-2012 годы работал заместителем директора Департамента информации и печати, руководителем Информационно-аналитического центра МИД России. Входил в состав Экспертного совета Межведомственной рабочей группы при Администрации Президента Российской Федерации по взаимодействию с НАТО в сфере ПРО с момента его создания в 2011 году до его роспуска в октябре 2013 года. Автор шести монографических исследований, в том числе «Эволюция противоракетной обороны США и позиция России (1945-2013). Москва: РИСИ. 2013. 384 С. (с иллюстрациями) и «Военная политика и стратегия США в геополитической динамике XXI века». Москва: Граница. 2014. 368 С. (с иллюстрациями) в соавторстве, а также свыше 300 статей и отдельных глав по контролю над вооружениями и разоружению, опубликованных в Советском Союзе и России, а также за рубежом.
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя HotCoffee
HotCoffee(3 года 5 месяцев)(03:27:19 / 12-04-2015)

П*****СЫ. . .

Аватар пользователя гордей
гордей(5 лет 8 месяцев)(03:33:19 / 12-04-2015)

Не аналитик ,но ,знаю наверника - все наши беды от банкгстеров.

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 7 месяцев)(12:54:01 / 12-04-2015)

Все беды от того, что гуманитариев считают учёными, дают им научные звания и руководящие должности :)

Аватар пользователя LAO
LAO(5 лет 1 месяц)(03:54:33 / 12-04-2015)

Если мне память не изменяет, то МТИПП уже университет.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(04:37:26 / 12-04-2015)

Тифлисской духовной семинарии не хватает

Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(3 года 7 месяцев)(08:42:50 / 12-04-2015)

Метко, но во времена Сталина и мир был другой

Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 9 месяцев)(06:39:24 / 12-04-2015)

RomanSmirnov...Растекаются мыслью по древу...


Растекаясь мысью по древу. 

"Мысь" по-древнерусски - белка.

Приступая к анализу мировых проблем, автору для начала свой язык (на котором онолизируешь) надо как следует знать.


Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 2 дня)(07:42:36 / 12-04-2015)

+

Тоже как-то писАл об этом.

Пора бы уже избавляться от ошибок.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(08:11:33 / 12-04-2015)

Вы пишете о происхождении устойчивого выражения и даже не понимаете, что смысл исходного выражения и производного от него принципиально разный. Оно давно живёт своей жизнью. Русский язык - живой язык, не надо тут клоунаду устраивать.

Аватар пользователя Влад НиНо

а теперь подумате, смысл того что вы считаете правильным выражением , не диаметрально ли  противоположен смыслу который вкладывают в это выражение сейчас ? 

Да и  вариант вами написанный (в который вы безосновательно макнули камрада) это всего лишь версия. Так что поменьше заумностей , выражение "будьте проще"  подходит как никогда.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(09:33:58 / 12-04-2015)

О, спасибо, не знал!

Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(3 года 7 месяцев)(10:35:54 / 12-04-2015)

ну экспертам РИСИС до Бояна далеко, вряд ли они сизым волком по земле, да орлом под облаками весь мир охватывают своим "аналитическим" взором, так что все таки "мыслью", а не "мысью" ))

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 9 месяцев)(11:06:10 / 12-04-2015)

автору для начала свой язык (на котором онолизируешь) надо как следует знать.


Автор и анализирует на русском. А не на древнерусском.

Начетничество не есть хорошо, кмк. А в данном случае имеет место именно таковое.


Выражение давно стало самодостаточным. Хотя и полезно знать его происхождение. Так кому интересно и знают почти все.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 2 месяца)(11:59:33 / 12-04-2015)

да. вы правы, в оригинале белка. а сейчас мысль. фраза потому и стала популярной, что приобрела новое звучание и новый смысл.

вы же не станете учить русскому языку тех, кто говорит "это две большие разницы", хотя это и грамматически неправильно, но так говорят.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(12:50:52 / 12-04-2015)

Это жидовское выражение, и используется в контексте жидо сарказма. Его нужно знать и использовать к  месту.

Т.е. это я к тому, что товарищ правильно внес свои уточнения.

Знание языка дает нам возможность точнее мыслить.

Меня бесят собеседники, не понимающие половину слов и фраз, которые я произношу.

(Это я не о вас, разумеет я, а о ситуации)

Аватар пользователя Влад НиНо

какое прелестное самомнение, эго судя по всему в дверь не проходит у молодого человека. А уж пассаж про "Знание языка дает нам возможность точнее мыслить." в данном контексте просто очарователен в своей глупости. Вам дает возможность точнее мыслить именно древнеславянский язык ?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(13:31:39 / 12-04-2015)

Вот о таких инвалидах мозга я и говорил.

Придурок услышал звон, не понял о чем он, испытал унижение своего с утра недроченного ЧСВ, по правилу инверсии приписал собеседнику самомнение, и влез на своем быдлоязыке в разговор двух незнакомых ему людей.

Пошел вон, корова семидольная.

Аватар пользователя Влад НиНо

какая хорошая девочка, и песенку спела о которой никто не просил ..вам бы молодочй человек пора выбросить ваш юношеский гонор на помойку и перестать хамить старшим, а то неровен час вас примут за истеричную базарную бабу с пмс.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(14:02:50 / 12-04-2015)

Ну так и есть, - недроченное с утра ЧСВ.

Какой ты там старший. Перепил кагору, штоле.

Пошел вон, выхухоль мавританская.

Аватар пользователя Влад НиНо

да вы просто больной, к психиатру не пробовали походить? У меня у сына приятель судя по всему вашего возраста, ему вроде помогло, как то поадекватнее стал реагировать на происходящее. 

 И мой вам совет , пригодится в вашей надеюсь долгой жизни, хамить и тыкать незнакомым людям это дурной тон, свойственный недалеким , ограниченным и невоспитанным людям. Вы наверно не хотите, чтобы окружающие  сразу видели вашу сущность ? вам нужно научится жить в обществе и скрывать вашу неуравновешенность. 

 За сим желаю вам поправиться и долгих лет жизни, ах да и если хотите ответить, попробуйте посчитать до 100 и подумать, нужно ли .

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(14:20:01 / 12-04-2015)

Да мне по фигу на твою внебрачную дочь брата твоего соседа,  Ты богомерзкий старикашка доживший до седых яиц, и не умеющий разговаривать с людьми. Повторяю, не умеешь разговаривать, -  проваливай, утконос семикаракорский.

Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 2 недели)(18:17:08 / 12-04-2015)

Хомо, Вы не правы в этой ситуации.

Стоит извиниться.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(18:55:39 / 12-04-2015)

Гражданин приперся с грубостями в разговор куда его не звали.

ИМХО, Гражданину целесообразно организовать такую мотивацию, чтобы он учился вступать в беседу вежливо, культурно, спокойно. 

Или, если не может вежливо, чтоб вообще со мной лично зарекся разговаривать.

Поэтому я и дал ему реакцию такой бешенной амплитуды.

Я хочу либо общаться на нормальном языке, либо вообще не общаться. Старики, которые разговаривают на языкетупыхпезд убивают во мне веру в доброе и вечное.

Я знаю, что это не по христиански, и максимализм, но пока вот так. :-(

ПС Приношу свои извинения невольным свидетелям, и хозяину блога. Прошу не убивать ветку в воспитательных целях.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(07:54:37 / 12-04-2015)

Примечательно  также, что  объем созданного в декабре для финансирования импортозамещающих производств Фонда  развития промышленности составляет всего 20 миллиардов рублей. 


В настоящее время заканчивается разработка регламента деятельности нового института развития. Фонд будет финансироваться за счет субсидий федерального бюджета и частных источников, согласно законодательству. В 2015 году планируется выделить фонду около 16 млрд рублей. До конца 2018 года объем средств может достичь 70 млрд.

Новости Минпромторга


МИНПРОМТОРГ УТВЕРДИЛ ПЛАНЫ ПО ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЮ В 19 ОТРАСЛЯХ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

В соответствии с Планом содействия импортозамещению Минпромторг утвердил ведомственными приказами отраслевые планы по гражданским секторам промышленности. При их составлении были аккумулированы предложения от всех субъектов федерации, институтов развития, Российской академии наук, министерств и российских компаний.

Есть 19 утвержденных Минпромторгом отраслевых планов, которые включают 2059 проектов в следующих отраслях: легкая, авиационная, лесная, химическая, радиоэлектронная, автомобильная промышленность, транспортное, сельскохозяйственное и лесное машиностроение, строительно-дорожная, коммунальная и наземная аэродромная техника, машиностроение для пищевой и перерабатывающей промышленности, фармацевтическая, медицинская промышленность, тяжелое машиностроение, энергетическое, нефтегазовое машиностроение, станкостроение, металлургия и судостроение.

---------------------

ИНВЕСТИЦИИ В ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ СОСТАВЯТ 1,5 ТРЛН РУБЛЕЙ

Министерство промышленности и торговли рассчитало бюджет реализации отраслевых планов по импортозамещению критических видов продукции по гражданским отраслям обрабатывающей промышленности – 1,5 трлн рублей: 1,265 трлн рублей частных инвестиций и 235 млрд – государственных.

Новости Минпромторга
Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(3 года 7 месяцев)(08:43:45 / 12-04-2015)

Минпромторг кстати одно из лучших наших министерств.

По тэк 

http://minpromtorg.gov.ru/common/upload/files/docs/653.pdf

Мне очень интересно КАК будет выполнен план по уменьшению доли иностранных газовых турбин свыше 100МВт со 100% в 2014 до 44% в 2017 ?

Или теже круэ на 330, 500кВт с 100% до 50%

Что абб на зарплате которого сидит половина ответственных за это направление чиновников не будет палки в колеса вставлять?

...

Т.е. хотелось бы ошибиться, но сейчас все эти разговоры выглядят утопией. изначально декларируют невыполнимые цели, чтобы потом легче было...ну и да ключевые персонажи теже и никакого сверхнапряжения  как в сталинские пятилетки пока не видно.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(14:23:52 / 12-04-2015)
Правительство выделит 4,5 млрд рублей на нефтегазовое машиностроение


http://prommonitor.ru/info/news/6173831/

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(22:54:04 / 12-04-2015)

>>> Мне очень интересно КАК будет выполнен план по уменьшению доли иностранных газовых турбин свыше 100МВт со 100% в 2014 до 44% в 2017 ?


Да как до сих пор выполнялся, так и будет выполняться - "Силовые машины" будут на сименсовских турбинах лейбак перебивать.


Или Вы верите в СП ИНТЕР РАО с GE? Пока оно только принесло GE несколько инсталляций на Дальнем Востоке.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(22:59:08 / 12-04-2015)

>>> Или теже круэ на 330, 500кВт с 100% до 50%

>>> Что абб на зарплате которого сидит половина ответственных за это направление чиновников не будет палки в колеса вставлять?

Кроме ABB, есть Alstom T&D (ex-AREVA T&D). Вот их и объявят локализованными. Сразу будет 50%.

А чо, лейбак переклеить - нехитрый труд. У нас под боком целые страны этим заняты, живут как-то.

Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(3 года 7 месяцев)(11:17:09 / 13-04-2015)

Если  будет на что клеить ))

Упорно не желают в свое вкладывать, хотя может и действительно специалистов уже не осталось.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(09:34:07 / 12-04-2015)

У чиновников всех уровней, а так-же у экспертов, обеспечивающих этих чиновников информацией о реальном мире, нет необходимого стимула для мыслительной деятельности - ОТВЕТСТВЕННОСТИ. Что-бы думать напряженно и перестать быть идейным участником пятой колонны, надо четко знать, что за вредительство неотвратимо придет ответственность с конфискацией имущества. Все остальное - вода и пена.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(15:26:45 / 12-04-2015)

>Что-бы думать напряженно и перестать быть идейным участником пятой колонны, надо четко знать, что за вредительство неотвратимо придет ответственность с конфискацией имущества.

Ещё бы забивание палками добавить...

Аватар пользователя ВИС
ВИС(5 лет 2 месяца)(09:53:35 / 12-04-2015)

Жыдовские-еврейские гнёзда в России - сборища беспросветных и безхребетных кретинов и недоумков.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(10:10:41 / 12-04-2015)

Обычная такая уютненькая кормушка для пенсионеров из околополитических госструктур.

Аватар пользователя felix_alchniy
felix_alchniy(4 года 9 месяцев)(10:18:50 / 12-04-2015)
Очень сомневаюсь, что Крымская операция и ближневосточная политика (Египет в частности), формируются в этих Потемкинских деревнях. Это карточные домики для отвода глаз, где канализируется скрытая безработица в среде работников умственного труда. Есть ощущение, что реальную политику формируют не видные глазу обывателя аналитические центры построенные по орденскому типу. Не исключаю что они интернациональны и включают в т.ч. спецов из Северной Америки.
Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(3 года 7 месяцев)(10:36:44 / 12-04-2015)

9 ый отдел на марше :), хотелось бы верить

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(12:45:05 / 12-04-2015)

  к сожалению, кроме как верить - мало что остается...

 вроде и плохо, что в таком центре люди с таким либеральным образованием, но все же под руководством и присмотром СВР, хотелось бы думать, что дураков там точно не держат и они больше расшифровывают логику принятия решений, намеки на и  развитие событий той стороны, чем принимают политические решения.

 + логика предыдущего гос.строительства говорит о том, что центров подобного назначения

1. еще должно быть минимум три и с "грифами", только службы - две точно имеют подобное.

2. этот центр еще и приманка для окружающих и данные не всех сотрудников опубликовали. вряд ли мы увидим в открытом доступе лиц, окончивших не самые открытые заведения, или принятых на работу в др.службы после гражд.вузов..

  не знаю ни за "орденский тип", ни за "9й отдел", но и по решениям в Чечне с "разделяй и властвуй" с отсечением от фин.потоков, с разгромно-точечной и идеолог.работой, в Крыму и на Донбассе видны одни и те же руки специалистов мирового уровня и они точно не с этого центра.

 Что и обнадеживает.

 

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(13:48:31 / 12-04-2015)

>>>хотелось бы думать, что дураков там точно не держат

Дураков там, к сожалению, есть. И, увы, немало. Но еще больше - просто проходимцев и карьеристов. И неизвестно, кто хуже.

Разного рода центры существуют, да. Во множестве. Но! А) Качество изготавливаемой ими информационно-аналитической, так сказать, продукции, выражусь мягко, "так себе". Впрочем, Б) Это не беда, т.к. 90% этой самой "подукции" при попадании в АП улетает в мусорную корзину без прочтения.

Ну а сам по себе этот РИСИ... Да, как упомянуто выше - синекура для пенсионеров. Если точнее, для одного пенсионера - Леонида Петровича Решетникова.

Лично мне кажется, что информационно-аналитический потенциал коллективного разума АШ посильнее будет. Просто Решетникову в силу понятных причин удалось славно монетизировать свой ресурс, и получить за средства бюджета игрушку поиграться на пенсии, вот и все. Знаете, как отставные генералы на пенсии любят поиграть в оловянных солдатиков.

К слову, лично мне аналитика МИД всегда казалась более качественной, чем...э... остальная аналитика. По крайней мере, так было раньше, как сейчас - не в курсе.

Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(3 года 7 месяцев)(15:26:08 / 12-04-2015)

Около мида был так называемый примаковский центр, с ним еще не разобрался...

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(17:47:12 / 12-04-2015)

Да точно такая же околобюджетная кормушка и игрушка для желающих "повлиять". Только крышуют не пенсионеры СВР, а пенсионеры МИД. Да лях с ними, чего с ними разбираться-то. Пусть себе надувают щеки. Не хуже и не лучше всех прочих онолитеКов. Ни по качеству продукта, ни по влиянию на принятие решений. 

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(14:36:09 / 13-04-2015)

90% этой самой "продукции" при попадании в АП улетает в мусорную корзину без прочтения

  А кого по Вашему мнению читают? только подборки из ФСБ-ГРУ-МВД и кого-нибудь типа советского КПК?

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(15:08:14 / 13-04-2015)

По моему скромному мнению, АП получает информацию из большого количества источников. И из ФСБ и ГРУ в том числе. Но не только. Из академических институтов, в том числе. Скажем, материалы Института Дальнего Востока считаются вполне добротными и рассматриваются весьма внимательно. Что объединяет все эти источники - они являются официальными и государственными. Министерства и прочие ведомства. 

Информация из негосударственных источников в какой-то мере просматривается и отфильтровывается на существенно более низком уровне. Если шарашка типа РИСИ выдаст некий "мощный" продукт, его отправят клеркам (ну, не совсем уж клеркам, скажем, читать будет начальник отдела) в ... куда надо отправят. Те и будут решать, надо ли морочить этой писаниной голову Кремлю.

Мне не очень хочется дальше распространяться на эту тему на открытом ресурсе. Прошу извинить. Спасибо за понимание.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(10:25:18 / 12-04-2015)

лучшая иллюстрация к тому, почему ссср кончился фиаско разговор,свидетелем которого я был в 89 году на факультете ВМК своего вуза - преподаватель,ктн,доцент вернувшийся из командировки в калифорнию в разговоре с коллегой сказал - "мы даже не понимаем того,что они делают,не говоря уж о том,чтобы сделать что то подобное". Все остальное - туфта из серии бла-бла-бла.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 9 месяцев)(12:16:58 / 12-04-2015)

Ндаа.. тоска. Болото. Придурки, нефиг было революции устраивать.

«Интернационал распорядился, чтобы еврейская революция началась в России. И начнётся... Ибо нет у нас для неё надежного отпора ни в управлении, ни в обществе. Бунт начнётся с атеизма и грабежа всех богатств. Начнут низлагать религию, разрушать храмы и превращать их в казармы, стойла; зальют мир кровью...

Евреи сгубят Россию и станут во главе анархии.

Жид и его Кагал — это заговор против русских».
Ф.М. Достоевский

Источник

Аватар пользователя Damage-bringer
Damage-bringer(2 года 8 месяцев)(12:17:55 / 12-04-2015)

есть мнение, что стратфор лепит заказуху, ну и русский не отстает.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(19:26:33 / 12-04-2015)

Именно. Настоящие аналитические выкладки, которыми руководствуются принимающие решения наверху, не станут выкладывать в свободный доступ. Стратфор, псаки, этот центр - это такое прикидывание валенком. "АНАЛитику "Стратфор без фэйспалма читать невозможно, штамп на штампе сидит и штампом погоняет. Совершенно не понимают (или притворяются, что не понимают) образ мыслей русских.

Аватар пользователя layaratan15
layaratan15(2 года 9 месяцев)(13:19:24 / 12-04-2015)

небезынтересно , благодарю

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(15:55:41 / 12-04-2015)

ЦРУ орудует по всему миру, а мы отсиживаемся в тёплых хатах потому, что Михаил Сергеевич и Борис Николаевич нас в говно мордой ткнули, а народ на всё это действо пассивно наблюдал сперва, потом начал тупо выживать.

Плюс воли у руководства нет политической, соображалка слабенькая.

Вот и сидим на завалинке, семечки лузгаем.

Итого: чтобы сделать что-то - надо начать делать.

Чтобы начать делать, надо решиться.

Чтобы решиться - надо осознать.

Надеюсь, осознание придёт.

Аватар пользователя Радионеслушатель

спасибо, дельно как всегда у вас.

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 1 день)(06:18:36 / 14-04-2015)

Сам в детстве любил читать исторические книжки - Ян или какие нибудь былины, про викингов там что нибудь, но что в современных условиях может "настратегировать" эта при всем уважении, но извиняюсь богадельня?" - я бы не стал недооценивать влияние нижеперечисленных мемофабрикантов на подростковую психику. Кадровый состав как бе намекает..Хорошая статья.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...