Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Христос Воскресе!

Аватар пользователя BRICS

В этот день я хочу пожелать
Добрых дел и поступков прекрасных,
Каждый день лишь с улыбкой встречать,
Больше праздников солнечно-ясных,

Пусть удача идет впереди,
Дарит мир только яркие краски,
Пусть ничто не стоит на пути
В светлый праздник божественной Пасхи!

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 3 месяца)(00:33:50 / 12-04-2015)

Воистину воскрес!

Аватар пользователя talex
talex(2 года 10 месяцев)(01:01:40 / 12-04-2015)

Воистину воскресе!!! 

Всех с праздником, со Светлой Пасхой!!!

Аватар пользователя Красный аноним

С днём космонавтики!

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(01:08:01 / 12-04-2015)

Воистину воскресе!

Воистину полетел!

еще год дозволен, переживем-ли?

Аватар пользователя viser
viser(5 лет 3 месяца)(01:13:45 / 12-04-2015)

С Праздником!

Хорошего дня!

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 4 месяца)(03:08:05 / 12-04-2015)

... да что вы говорите!!!
... а во Владивостоке он аж 10-ть часов назад-тому это сделал.
Такой-таки способный, еврейский мальчуган :))

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:20:51 / 12-04-2015)

все-таки, ты феерический дебил!

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 4 месяца)(03:19:59 / 12-04-2015)

А по-делу-то что можешь возразить???
Ты вообще видел себя в зеркале пархатый?
Я-ж предлагал тебе - встретиться в Питере, что не согласился? Страшно?
Ухо оторву и сожрать заставлю... "консультатнт" :)))

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:26:37 / 12-04-2015)

устанешь отрывать, кусок ишачьего дерьма. 

ты решил поглумиться здесь над чувствами православных (русских)  верующих?

ну и кто ты после этого, урод?

что-то ты стал смелый, офигел от безнаказанности? 

думаю, это можно исправить. 

Аватар пользователя MkSimNNM
MkSimNNM(3 года 2 месяца)(04:14:14 / 12-04-2015)

Советник, а нельзя этого "ущербного" автоматом банить в религиозных темах? Достал он уже со своим раком, как доказательсвом отсутствия Бога. Он думает, что только он болен, и все вокруг должны внимать его последнему слову как великой истине, нытик, тьфу

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 4 месяца)(11:49:31 / 12-04-2015)

"...ты решил поглумиться здесь над чувствами православных (русских)  верующих..."

я решил ЗДЕСЬ высказать СВЮЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ!
Тут всё проще - несогласен, косультант - опровергай!
Но прежде вынь изо-рта шерсть собачью.
Или, если я не думаю КАК ВСЕ(топаю не в ногу, не толпарь), то по-твоему меня следует переналадить в петлю? Беседуй лучше со своим собаком...
И вообще..., открой наконец рот по-делу, чтобы я тебя увидел!!!


Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(23:44:31 / 12-04-2015)

Здесь поздравляются православные с их главным праздником, а ты решил высказать свою точку зрения, отличную от православных канонов?

да ты глумишься? ты же просто выблюдок! 

ну кому тут есть дело до того, что ты думаешь?!

надо же, какое говно, какой-то генетический мусор, портит мой город, это же какой-то ...позор! 

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 4 месяца)(00:01:45 / 13-04-2015)

что то ты штафирка развоевался :)))
сказал же: говори головой..., т.е. - ртом говори а не... и говори по-делу.

Аватар пользователя Иван Жуков

Крутой диванный вокер? Ополченец Прохоров как-то одного такого выковырил из-за теплой клавы и предложил на выбор несколько армейских ножей для выяснения ктоестьху (было на Русской весне). Потом, правда, пожалел и отпустил к мамке..

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(09:17:54 / 12-04-2015)

Аватар пользователя 33SA
33SA(3 года 1 месяц)(01:24:36 / 12-04-2015)

Гагарин слетал!

Аватар пользователя Сергей Тихонов

Воистину воскресе!

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:20:11 / 12-04-2015)

Воистину воскресе!

Аватар пользователя theshowcase
theshowcase(4 года 11 месяцев)(02:33:23 / 12-04-2015)

Воистину воскресе ! :)))

Аватар пользователя Gonzales
Gonzales(2 года 10 месяцев)(03:16:50 / 12-04-2015)

Воистину воскресе!

Аватар пользователя valera545
valera545(3 года 7 месяцев)(03:33:27 / 12-04-2015)

С Днём Советской космонавтики, камраден!

Ну и Ктулху Фхтагн, канешно, как без этого.

Аватар пользователя MkSimNNM
MkSimNNM(3 года 2 месяца)(08:23:04 / 12-04-2015)

во истину воскресе! С Праздником всех

В Храме ап.Фомы на Кантемировской (где в 2009 застреллили священника Даниила Сысоева во время службы) сегодня весь народ не поместился, где-то треть стояла на улице, на удивление много молодых ребят и девчат,  по 16-20 лет  на вид.

Похоже простудил горло на крестном ходе - наорался, одежду одел легкую, не ожидал, что будет мороз, но настроение светлое ;)

Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 8 месяцев)(04:36:51 / 12-04-2015)

Два из трех самых светлых праздничков в один день! Христос Воскресе!

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 6 дней)(05:13:16 / 12-04-2015)

... воистину Воскресе! Сидим жуём яицо с куличём ))) Только с праздничной службы приехали и сразу пожевать )

Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 8 месяцев)(05:32:12 / 12-04-2015)

У нас в столовой все чин-чином: яйца, куличи. Держалась неделю интрига, зачем поварихи прорастили два подноса овса до уровня приличной травки, а они туда наложили угощения. Весеннее чувство - не передать

Аватар пользователя Иван Жуков
Иван Жуков(3 года 2 недели)(05:09:26 / 12-04-2015)

Благодатный огонь сошел.. Воистину воскресе!

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(05:45:38 / 12-04-2015)

Воистину воскресе! 

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(07:07:59 / 12-04-2015)

Воистину воскресе!

С Пасхой, православные!

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(09:15:22 / 12-04-2015)

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(10:22:41 / 12-04-2015)

Аватар пользователя grbgdn
grbgdn(3 года 4 месяца)(11:04:19 / 12-04-2015)

Воистину Воскресе!

Аватар пользователя grbgdn
grbgdn(3 года 4 месяца)(11:04:26 / 12-04-2015)

Воистину Воскресе!

Аватар пользователя житель провинции

Воистину Воскресе!

Аватар пользователя житель провинции

И, (во вторую очередь) - с Днем космонавтики!

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:26:32 / 13-04-2015)

забавный флеш ))

http://prosto-flash.ru/files/c0b92cfc79392e806df085468ee93b1e.swf

Аватар пользователя vzdorovje
vzdorovje(3 года 3 месяца)(08:51:34 / 13-04-2015)

Не могу ответить взаимностью тем, кто хочет со мной похристосоваться. И вот почему.<?xml:namespace prefix = o />

Если я скажу, что «Христос воистину воскрес», то значит, что я это признаю.

Если я признаю, что Христос воскрес, значит нужно признать, что он был казнён.

Если признаю, что он был казнён, тогда нужно признать, что Бог либо не внял его просьбам (молитва Иисуса в Гефсиманском саду) и отдал на погибель своего праведника, либо имел насчёт Иисуса иной замысел.

Если отдал на погибель, то Бог либо не вседержителен (не всемогущ), либо несправедлив (причём к единственному праведнику).

Если принять то, что Бог имел замысел заведомо послать Иисуса на насильственную смерть, то придётся согласиться с версией христианской церкви о том, что Бог устроил подобное, дабы своей смертью Иисус искупил грехи остальных людей.

Если это признать, то получится, что для избавления от грехов НЕ обязательно, чтобы люди что-то меняли в себе к лучшему и показывали это своими реальным поступками, а необходимо, чтобы замучили того единственного (на тот момент), кто учил их жить по-человечески. Т.е. речь идёт не об очищении от собственного злонравия, а о поддержании злонравия, причем в преемственности поколений.

Заведомое предопределение праведника на жертву подразумевает его прохождение через муки, которые сложно отнести к обязательным условиям осуществления человеколюбивой миссии.

 

Тем более, что к моменту предполагаемой казни Христос УЖЕ прояснил своей проповедью, в чём ошибочны вероучения и представления людей о Боге и жизни, и УЖЕ показал реальность милости Бога при воскрешении минимум трёх умерших (сын вдовы в Наине [Лука, 7:11], дочь Иаира [Марк, 5:22] и [Лука 8:40], Лазарь [Лука, 11:1]). Этого было недостаточно?

Такого рода бессмысленная жестокость по отношению к Христу не может служить нравственным примером, т.к. по умолчанию допускает возможность приносить в жертву людей ради каких-либо идей, объявленных высокими, тем более, что подобное совершил сам Бог-Отец (в терминологии христианской церкви).

Мне не хочется приписывать Богу жестокий умысел по отношению к Христу. Бог отвечает на молитвы (под молитвами понимаются не заученные церковные тексты, а искреннее обращение с просьбой к Богу) в соответствии с искренностью обращения и в соответствии с реальными поступками человека. Поэтому как можно утверждать, что Бог оставил без ответа молитву праведника? Безграничной вере отвечает и безграничная милость Свыше. Т.е. чем праведнее человек, тем больше его защита Свыше от земного зла, потому что творит он не своё, а Божие.

В Коране, к примеру, о спасении Иисуса сказано прямо:

 

Вот их слова: «Не мы ль убили Мессию, Божьего посла?

К Марии сыну, Иисусу, смерть ведь от нас-то и пришла!»

 

Но это только возомнили их нечестивые сердца.

Нет не распяли, не убили они посланника Творца!


Вступая в спор, сомненье носят в себе и этот, и другой,

И сей, и тот предполагают и мнений тешатся игрой.


Не убивали Иисуса — кто сотворить бы это смог?

Его вознес к Себе премудрый, величьем полный, вечный Бог!

 

Свидетельство о том, что казни не было, является одной из главных причин неприязни заправил библейской церкви к мусульманской церкви и к Корану «лично».

Отчего встаёт справедливый вопрос: почему христиан не радует спасение Христа?

Без казни и воскрешения было бы проблематично обосновать в Писании мысль о неизбежности страданий на Земле и возможности поиска счастья только в «небесной жизни», а также мысль о том, что Иисус — это Бог (а не человек и пророк; пусть и действительно особенный, что кстати тоже признаётся в Коране).

Расхождения относительно казни Иисуса имеются и в самОм Новом Завете. Например, в Евангелие от Иоанна казнь происходит ДО Пасхи; по Матвею, Луке и Марку — после.

Это не значит, что Писание ложно от первой до последней буквы. Это значит, что в Откровение, данное Иисусу, были внесены коррективы таким образом, как это было выгодно определённым ЗЕМНЫМ структурам, исходившим скорее из корыстных интересов. Т.е. люди в меру своего понимания и непонимания, в меру своей нравственности и безнравственности писали то, что видели и не видели.

Если же очистить Откровения разных времён (Аменхотепу, Моисею, Христу, Мухаммаду и другим) от предумышленных или переводческих искажений и прочей отсебятины, то можно увидеть содержательное единство всех Откровений. Но большинство верующих верят в Писание (считая, что верят в Бога), вместо веры непосредственно  Богу, вседержительность которого не ограничена никаким Писанием.

Люди сами выбирают свою судьбу (в пределах, отведённых Богом), сами навлекают на себя неприятности. Тогда как мог навести на себя подобные мучения праведник? Либо имеет место несправедливость, либо имеет место явная ложь (ну либо всё ложь, и Иисус — не праведник).

А все разговоры про то, что понять запланированное Богом нельзя и «Пути Господни (ЯКОБЫ) неисповедимы…» ведут к отрицанию объективных закономерностей в природе и обществе (которые человеку ПО СИЛАМ увидеть и познать), а раз результат действий человека непредсказуем, то получается, что и нет греха, т.е. предполагаемое добро может стать злом по причине ЯКОБЫ непознаваемости мира и Промысла.

Зачем тогда Бог наделил человека разумом? Ведь вопрос Бога — основополагающий для человека, остальное (смысл жизни, мировоззрение..) будет следствием. И для осмысления этого вопроса (в том числе) нужен разум. Иисус на это указывал: «…и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем, и всей душою твоею и всем РАЗУМЕНИЕМ твоим и всею крепостию твоею, — вот первая заповедь!» [Марк 12:30].

Для того, чтобы искупить вред и дурость своих проступков, дОлжно (от слова долг, т.к. «нужно» - от слова «нужда») искренне переосмыслить и понять, в чём ты не прав, определиться с намерениями на будущее и вести себя соответственно этому впредь. Но никак ни замучить и убить праведника. И если Бог позволил людям (не смотря на из греховность) убить Иисуса и тем искупить свои грехи, то этим порочность вовсе не преодолевается, а только закрепляется. Поэтому дико и безответственно приписывать допустимость такого доброй воле Всемогущего.

Но если верующие верят в чудо воскрешения Иисуса, то почему не верить в его СПАСЕНИЕ, упредившее казнь и мучения?

 

Историю о «казни и воскрешении Христа» я не могу принять ни разумом, ни сердцем.

 

Поэтому и свидетельствовать, что «Христос воскрес», мне было бы совестно перед самим собой и перед Богом, который есть, которому не нужны жертвы, которому и так принадлежит всё, включая вечность, в течение которой люди рано или поздно к Нему придут.

 

Аватар пользователя ____silver
____silver(5 лет 9 месяцев)(19:12:04 / 13-04-2015)

Одни и те же недоумения, многократно разжеваны. 

Попробуйте проф. Осипова. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...