Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Резервисты Чехии и Словакии отказались воевать против России и отвергли НАТО

Аватар пользователя Гранд

Военнослужащие сразу нескольких общественных организаций, CSLA, PS, ВМВ и СНБ, объединяющих резервистов и офицеров запаса Чехии и Словакии, заявили, что готовы защищать свою Родину, однако ни при каких обстоятельствах не станут воевать против России, особенно на стороне НАТО, сообщает Русская весна. 

Военные сделали соответствующее заявление. Документ под названием "Меморандум" опубликован в Facebook. 

«Впервые с момента окончания 2-й мировой войны мы снова видим реальную угрозу войны. Поэтому мы считаем необходимым сделать следующее заявление.

Мы, чехословацкие солдаты в запасе, единогласно отклоняем любую возможность участия в боях, которые планируют геополитические агрессивные элиты при помощи НАТО и поддержке наших правительств.

Мы поклялись защищать наше отечество, Чешскую и Словацкую республики. Мы поклялись защищать свободу и независимость наших гордых и суверенных государств, ради которых наши предки сложили свои головы в мировых войнах. Мы ориентируемся на эти клятвы в гражданской инициативе и хотим справиться с кризисной ситуацией.

Нашей свободе и независимости длительное время угрожают с помощью системы представительной псевдо-демократии, где избранные представители не обязаны отстаивать интересы избирателей, а принятые законы представляют собой лишь личные интересы законодателей, интересы политических партии и группы экономического интереса. Наша родина находится под давлением глобальных элит и экономических групп интересов, которые несовместимы с властью граждан через систему представительной демократии.

Наша Конституция и Хартия прав и свобод в настоящее время извращены, а конституционные законы нарушаются самими законодателями. Законодательная власть приватизирована, исполнительная власть политизирована, а судебная власть ущербна, поскольку подвержена лоббированию и давлению со стороны наших правительств.

Результаты: бесконечный дефицит государственного бюджета, деиндустриализация, приватизация собственности республики, разворованные бюджеты, продовольственная и энергетическая зависимость, приватизация природных ресурсов, пенсий и здоровья граждан. Наша страна была незаконно разделена и ограблена, ее жители порабощены, национальная инфраструктура передана в руки западных корпораций. Разрушительный хаос и отчаяние доминирует в обществе.

По этой причине мы, чехословацкие солдаты в запасе, признавая нашу военную присягу, заявляем о необходимости защиты наших народов. Мы однозначно отвергаем участие в рядах НАТО в агрессии против Российской Федерации или других славянских народов. Мы также намерены противостоять против дальнейшего ликвидации нашей демократии, свободы и независимости.

Мы объединяемся в кризисной ситуации и, используя наши гражданские, военные навыки и опыт, намерены создать сильное организованное гражданское давление на весь период времени, необходимый для отстаивания своих патриотических целей. Мы поклялись в верности нашей Родине, Чешской и Словацкой республик. Мы, чехословацкие солдаты-резервисты, будем выполнять эту клятву!»

Публикация разделила европейское сообщество на тех, кто поддержал резервистов и выразил свою солидарность, а также на тех, для кого такое заявление стало шоком, отмечает портал. 

Источник:http://cont.ws/post/82214/

Хоть что то позитивное.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(18:59:04 / 11-04-2015)

Интересно, сколько там подписавшихся? Человек 20 наберётся? Или подписантов ровно по количеству общественных организаций?))

И вообще -кто их там слушать то будет, если они сами в своём заявлении пишут, что политикам в их стране, пофигу на мнение рядовых (и не рядовых) граждан?

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(19:01:18 / 11-04-2015)

Ну не знаю, просто новость единственная позитивная за весь день.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(19:11:48 / 11-04-2015)

Позитивных новостей вполне себе достаточно так то))

И эта тоже вполне себе приятная, хоть и крайне малозначительная.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(19:05:03 / 11-04-2015)

Ну так ты их резервистов посчитай и потом расскажешь, сколько их. Что же ты звонишь раньше времени? 

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(19:14:45 / 11-04-2015)

Нафига мне их считать? По опросам где то проскакивали цифры по отношению чехов и словаков к перспективам войны с Россией. Они там очень даже массово и твёрдо не хотят никаких конфликтов с нами. Это не великий секрет ни для кого.

Но кто же их спрашивает то? Много ли там в Европе таких, кто хотел бы воевать с нами, или хотя бы просто в санкции играть? Но толку то от этого -мнение рядового евробыдла, никого особо не интересует, и в рассчёт не принимается.

Аватар пользователя Композитор

так вы быдлом с Россией собрались воевать? ну ну

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(19:20:31 / 11-04-2015)

Шутка дня. )) Быдло. А вот если бы они хотели воевать с Россией, были бы демократичными, интеллигентными и симпатичными военными дружественной НАТО Чехословакии.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(19:21:57 / 11-04-2015)

Я? Воевать с Россией?!...

Это мне как российскому резервисту повестка придёт, если вот этих "несогласных" чехов/словаков/немцев к нам опять понесёт)

Я к тому пишу, что не вижу главного в последнее время -реального влиянии рядовых людей на политику своих государств в ЕС. Им либо голову СредствамиМАссовойДезенформации дурят, либо просто игнорят, если СМрАД не помогает.

Аватар пользователя Композитор

не могу знать в этих интернетах кому чего придет. кроме себя.

я надеялся что быдлом тебя не напугать. но как видно зря.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(19:56:41 / 11-04-2015)

Чем то напугать можно любого человека. Ничего не боятся только клинические идиоты. Вопрос лишь в том, насколько страх помешает человеку выполнять свою работу.

Если большая толпа "быдла" будет прицельно расстреливать вас из пушек и пулемётов, сумеете вы сделать свою работу (удержать позицию как пример)? Проверяли это уже на себе?

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 7 месяцев)(20:47:07 / 11-04-2015)

реального влиянии рядовых людей на политику своих государств

а оно вообще хоть когда-то было? давай я это видео тебе покажу. жирик говорит правду, как всегда:

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 4 месяца)(19:55:36 / 11-04-2015)

Похьяла - Не совсем так.

Санкции принимали не простые европейцы, а политики. А вот в атаку на русские окопы придется идти ихним простым солдатам. Которые и пишут, что воевать с нами не будут.

И вот эти самые их политики могут сколь угодно класть на простых людей, пока обделывают свои грязные политические делишки, но если простые солдаты в атаку не пойдут - войны не будет!

Пример - Украина. Правительство на говно исходит: уничтожим террористов на Донбассе, вернем Крым ! А солдаты не хотят воевать. И где Крым с Донбассом ?

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(20:09:15 / 11-04-2015)

Хотелось бы заметить, что реальную боеспособность укровоенов, сильно занижают. На самом деле, там вполне себе русские мужики воюют. И при наличии мотивации, воюют они очень даже неплохо и стойко. Правда управление ВСУ, и обученность л/с, вызывают слёзы у их заокеанских кураторов.

Но ведь позиций укры не оставляют! ВСН разбили ВСУ в зимней компании с огромным трудом.

Да и надеяться на то, что противник не станет с тобой воевать (из страха или лени), это большая наивность. Тем же чехам перед атакой обязательно расскажут пару баек про "глупых" и "трусливых" русских, которые не хотят и не могут воевать, что бы европедикам легче в атаку идти было))

Вот вспомните, как шла мобилизация на Украине. Много ли народу рвалось на фронт? А ведь загнали туда столько, сколько способна вытянуть немощная экономика 404. Поэтому не переоценивайте влияние такого фактора, как нежелание воевать у обычных граждан. Для того, что бы это нежелание проявилось в полный рост, требуется полная деморализация всего общества, приводящая к параличу всех структур государства. Но деморализация такого рода, вещь довольно специфическая, и происходит нечасто.

Поэтому при наличии приказа и твёрдой воли руководства к тому, что бы загнать население своей страны в окопы, всякие подписанты пацифистких меморандумов будут посланы лесом, обриты, и пинками загнаны в окопы.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 4 месяца)(20:22:45 / 11-04-2015)

В целом вы правы. ОДнако, обратите внимание, что всех загнанных в окопы и стоящих в тылу солдат ВСУ на Донбассе численностью где-то под 100К (ну плюс-минус) сдерживают на месте (с огромным трудом, согласен) где-то 40-50К ополченцев.

Это совершенно не говорит о том, что солдаты ВСУ плохие вояки. Это говорит только о том, что они не хотят воевать !

То есть, в окопы людей загнать можно, но достичь победы без их желания - нет.

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(20:24:08 / 11-04-2015)

Добавьте к этому ещё систему внутреннего террора и вы получите простой выбор - убивать чужих или убьют твоих. Поэтому они пойдут.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 4 месяца)(20:35:53 / 11-04-2015)

Synapse - Я не помню по истории, чтобы какие-то страны смогли внутренним террором заставить население своих стран вести войну и побеждать.

Пикантность ситуации на Украине заключается в том, что самые горячие патриоты в правительстве страны, которые громче всех кричат, что на нас напал российский агрессор, он грабит нашу страну, сами являются самыми наглыми ворами бюджета и ресурсов этой страны, и простые люди это прекрасно понимают. И за что они побегут в атаку на ополченцев ?

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(20:54:32 / 11-04-2015)

У главного драйвера современного геополитического мейнстрима (а слово driver переводится ещё и как "погонщик скота") нет задачи, чтобы Украина победила Россию. У него даже нет задачи, чтобы Россию победила Европа. У него есть задача обрушения континентальной экономики, прекрасным инструментом для которого является война. Тут победители не нужны. Это даже вредно, чтобы кто-то победил. Чехи могут ни в кого и не стрелять. Достаточно, что они просто будут сидеть в окопах вместо, например, того, чтобы отливать корпуса для немецкой арматуры, которая иначе бы конкурировала с американской где-нибудь в Саудовской Аравии или в Мексике. Думаю, в демократической Европе, чешским солдатам даже позволят надеть на руки черные траурные повязки в знак несогласия с политикой Вашингтона Брюсселя, но в окопы усадят.

Ну а мотивации и методы принуждения к борьбе отдельно взятого простого хорошего человека с себе подобными см., например, "Голодные игры".

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(21:15:57 / 11-04-2015)

Вот с этим согласен на все 100%!

Реально осмысленных целей в войне Европы с Россией нет. Нам от них нужны торговые отношение, и что бы они не лезли в наши дела, им от нас нужны торговые отношения и ... И наверное ничего больше.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 4 месяца)(21:29:57 / 11-04-2015)

Тут согласен.  Ну так-то они свою еэсовскую экономику, конечно, доконают. Но если она рухнет, то амерская продержится ненамного дольше.

Ну а когда от падения их экономик пыль осядет, русские отряхнутся, вылезут из окопов и пойдут импортозамещением заниматься :))

Аватар пользователя Композитор

если у тебя появилась такая мысль про ЕС то я могу дать тебе парабеллум чтобы ты прекратил свои мучения и избавил Афтершок от глупости.

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(20:58:44 / 11-04-2015)

Я не буду отстреливать мучающих (?) меня оппонентов, даже если это избавит Aftershock от глупости. В крайнем случае - персональный бан. Парабеллум тут ни к чему. Такие методы практиковала как раз предыдущая версия Евросоюза лет 75 назад, но это не наши методы.

Аватар пользователя АЛЕКСАНДР
АЛЕКСАНДР(2 года 8 месяцев)(17:16:53 / 12-04-2015)

В CSLA только 10 - 15 тыс чел...

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(17:26:50 / 12-04-2015)

Серьезная организация для небольшой тсраны и все имеют друзей-прияьелей, в основном дейтсвующих. Серьезно. 

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 9 месяцев)(19:14:11 / 11-04-2015)

Хохлы в АТО не все "добровольно" идут. 

Аватар пользователя Композитор

этой какой то позор. бунт на корабле. они ведь и в спину могут выстрелить. я бы им палец в рот не положил.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 7 месяцев)(20:42:03 / 11-04-2015)

сначало вынь его из своего рта.

Аватар пользователя Tikovka
Tikovka(5 лет 5 месяцев)(19:16:57 / 11-04-2015)

Мы однозначно отвергаем участие в рядах НАТО в агрессии против Российской Федерации или других славянских народов.

Это понятно - получить десяток-другой мегатонн, мало кто хочет. Но зачем так много писать, байты пререводить за зря.

Аватар пользователя выхухоль
выхухоль(2 года 10 месяцев)(19:58:05 / 11-04-2015)
А президент Чехии Земан то же в запасе? В Москву на 9е мая, послав всех, приедет.
Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(19:50:07 / 11-04-2015)

Хотелось бы попросить автора докопаться до первоисточника. Автор ссылается на Cont.ws, который в свою очередь ссылается на "Русскую весну" http://rusvesna.su/news/1428761876. "Русская весна", в свою очереть, гиперссылок вообще не дает. Англоязычная статья на "Русском инсайдере" http://russia-insider.com/en/czechoslovak-reservists-facebook-group-issue-memorandum-against-nato-planned-war/5316 даёт ссылку на группу в Facebook, где, якобы, опубликован меморандум: https://www.facebook.com/l.php?u=http%3A%2F%2Fvk.com%2Fclub84715176&h=IAQGCqBLv. У меня нет аккаунта в Facebook, прошу камрадов проверить. Ссылка на группу той же организации ВКонтакте (уже любопытно) имеет корявый вид и никуда не ведёт: https://www.facebook.com/l.php?u=http%3A%2F%2Fvk.com%2Fclub84715176&h=IAQGCqBLv.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 7 месяцев)(20:40:17 / 11-04-2015)

вот где наши братушки! а не в этой, жовто-блакитной помойке. 

Аватар пользователя Композитор

слышты любитель неразборчивых половых связей завязывай с этим свальным грехом

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 7 месяцев)(21:12:10 / 11-04-2015)

слышты, иди ты :-)

Аватар пользователя Older
Older(3 года 6 месяцев)(22:07:59 / 11-04-2015)

Результаты: бесконечный дефицит государственного бюджета, деиндустриализация, приватизация собственности республики, разворованные бюджеты, продовольственная и энергетическая зависимость, приватизация природных ресурсов, пенсий и здоровья граждан. Наша страна была незаконно разделена и ограблена, ее жители порабощены, национальная инфраструктура передана в руки западных корпораций. Разрушительный хаос и отчаяние доминирует в обществе.

Под австрияками им было плохо, под наци плохо, под советами плохо, под ЕС плохо, под пиндосами плохо... Короче, вечно они под кем-то и всегда им плохо. А сами они уже не могут. Пичалька.

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 7 месяцев)(11:56:55 / 12-04-2015)

Очень хорошая новость.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 11 месяцев)(12:48:26 / 12-04-2015)

Публикация ссылается на сомнительный рускоязычный сайт cont.ws, а те - на еще более сомнительную (и не менее русскоязычную) Русскую весну. А та - безадресно на facebook. А пафосные комментарии в стиле "публикация разделила европейское общество надвое" и вовсе вызывают отторжение - уж как следит европейское общество за каждым чихом анонимных отставников в фейсбуке - так просто кюшать не может!

Гонево.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(22:51:41 / 14-04-2015)

Товарищи задают выше правильные вопросы о сайте "Русская весна".  Меня от тоже когда-то заинтересовал подтасовками. Картинка с Геотул что-то не вставляется, поэтому посто сообщу, что сайт находится в Сан Хосе, Калифорния, США. И хозяин у него тамошний.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...