Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Русский партизан или Стокгольмский синдром Лени-абажура

Аватар пользователя Salei

 Уже достаточно давно за одним из персонажей политической кухни Украины закрепилась кличка Сеня-кролик. Скорее всего, на российской политической сцене появился персонаж, за которым закрепится кличка Леня-абажур

Вялотекущий ход дискуссии между Никитой Михалковым и Леонидом Гозманом в передаче Владимира Соловьева «Поединок» от 16.05.2013 г. взорвал клип «Русский партизан». Он в очередной раз высветил всю огромную пропасть между тем болотом, в которое тянет Россию либеральная часть российской элиты и настроениями собственно русского народа, составляющего 80% населения России. Если суммировать коротко суть дискуссии между Михалковым и Гозманом, то она продемонстрировала, что либералы воспринимают Россию исключительно как колонию для выкачивания ресурсов – природных, финансовых и т.д., а народ России как людей второго сорта, которых надо как дикарей вести к некоему светлому будущему. 

Что это за будущее - мы прекрасно видим на примере современной агонизирующей антихристианской Европы, в которой, по сути, начал реализовываться сатанинский проект. Гозман, конечно, прав, что предки немцовых-каспаровых воевали с фашистами. Однако, означает ли это, что немцовы-каспаровы как потомки своих предков сегодня бы воевали с нынешними европейскими неофашистами, активно проталкивающими все формы сексуальных извращений и социального разложения основных семейных и государственных институтов? Анализ их высказываний показывает, что они целиком и полностью поддерживают эти неофашистские и сатанинские тенденции в современной Европе и пытаются занести эту заразу и в Россию.

Пойдем дальше. «Это был общий враг и люди погибали за Родину разные» - говорит Гозман. В каком плане «разные»? Что имеет в виду Гозман – национальность? Так, это средневековый шовинизм, делить людей по национальностям. По убеждениям? Может быть, кое-кто и был противником советской власти, но не дай бог, публично и тем более, не на фронте. Тоже не прокатывает. Т.е. с умным видом сказана глупость, и это становится видно сразу же, как только начинаешь плотно анализировать смысл сказанного Гозманом.

Еще одно передергивание Гозмана: «Тех, кто думает так как другие, тех Вы записываете в фашисты и во враги». И вот после этого Остапа понесло: «Так как Вы сюда принесли этот ролик, Вы за него ответственны, Вы за него отвечаете. Вы показали ролик, призывающий к расправам, к гражданской войне». Честно говоря, у меня, да и не одного меня, никаких мыслей о расправах с теми, кто является врагом России, не возникло. Исключительно суд. Самый справедливый и гуманный. 

Если же говорить серьезно, то художественная аналогия, которая была использована в клипе, не может быть предметом судебного иска. Как в огурце, нарисованном на доске талантливой рукой учительницы, в известном анекдоте про Вовочку, директор увидел нечто совсем иное, так и здесь воспаленное воображение Гозмана нарисовало ему некую апокалиптическую картину расправы. Другое дело, что тех, кто развалил Советский Союз, и их последователей – нынешних российских либералов - действительно можно назвать духовными наследниками Гитлера, т.к. они сделали то, что не удалось сделать ему. 

Вместе с тем от экспертов, которые комментировали дискуссию Гозмана и Михалкова как-то ускользнул тот факт, что говоря такие вещи, Гозман идентифицировал себя и своих коллег по политическому движения именно с врагами России. Наверное, он этого сознательно не хотел, но получилась оговорка по Фрейду. Логическая цепочка выглядит следующим образом: «Я думаю не так как Вы. Вы меня записываете во враги России. Вы призываете к расправам над врагами. Вы призываете к расправам надо мной и моими коллегами по убеждениям». Но если это так, то какие претензии к Михалкову? Гозман сам себя обличил.

«Вы показали ролик, где людей, не разделяющих Ваши взгляды, Вы назвали врагами. Поставили вместе с теми, против кого шли умирать герои вашего фильма. Вы сделали ужасную вещь, и Вам, как русскому интеллигенту, стыдно должно быть такое показывать». Аргументы выше на этот счет уже были приведены – не факт, что нынешние потомки героев в лице Сванидзе, Каспарова, Немцова, Гозмана будут воевать с западным фашизмом в его нынешнем обличье. Но правда жизни гораздо жестче – судя по тому, как эти потомки с пеной у рта отстаивают нынешние западные либерально-фашистские ценности, они воюют уже именно за фашизм в его новой цифровой тоталитарно-либерастической ипостасти. Это, во-первых.

Во-вторых, честно говоря, этот переход Гозмана на национальность Михалкова, т.е. использование явно запрещенного приема, в такой многонациональной стране как Россия, вообще не понятен...

В-третьих, ну, не Гозману указывать Михалкову перед кем ему как «русскому интеллигенту» должно быть стыдно. Мы, русские, сами в этом разберемся. А то одному не нравится, что вместо привычного ему мата на заборе написано «я – русский», второй указывает, что должен делать русский интеллигент и перед кем ему извиняться, третий говорит о том, что футбол – это не игра для православных (особенно интересен этот тезис был на фоне того, что в скором времени именно православные греки выиграли чемпионат Европы по футболу), четвертый вообще договорился до того, что русские отсталый народ, который самим своим существованием мешает реформам. Как-то слишком много развелось желающих снова учить нас. Если бы еще это были русские, то такую критику еще можно было бы принять. Как-то не красиво давать советы тем, кто создавал российское государство на протяжении столетий. Не красит это российского интеллигента. Стыдно должно быть. 

Вместе с тем, из анализа высказываний Гозмана не следует, что он отрекается от того западного либерального фашизма, который сейчас пытается снова поднять свои обожженные русским оружием крылья в Европе. Он не открестился ни от разрушения христианства, ни от разрушения семейных ценностей, ни от набирающей силу содомии и сатанизма.

«Мне, в общем, плевать, сколько меня поддержит, а сколько нет» - вполголоса говорит Гозман, и здесь он, конечно, проговорился. Ему действительно плевать, что о нем подумает преимущественно (на 80% судя по данным последней переписи населения) русская аудитория канала «Россия». Интересно, сколько бы в Америке прожил в политическом плане персонаж, который бы сказал нечто подобное об американском народе?

И еще один маленький нюанс – «Когда Вы фактически провоцируете насилие в моей стране» - не в Вашей, Леонид, а в нашей, так будет гораздо точнее…

Интересно, завелся бы Гозман с полуоборота, брызгая слюной как дешевый мопед, в том случае, если бы клип Михалкова показал неправду или не бил бы точно в цель? Скорее всего, нет, отделался бы стандартно цинично-ироничными и презрительно-высокомерными высказываниями о поднимающем голову русском фашизме. Однако удар пришелся в цель, и Гозмана переклинило. В результате он выложил многое из того, что выкладывать не должен был, особенно публично, в эфире на всю Россию. Теперь еще больше людей, в том числе и далеких от «высот» политики, станут «Русскими партизанами»:

Мою Родину растерзали,
Не бывало врагов подлей,
Я тихонечко партизаню
На ошметках родных полей.

Не взрывая и не стреляя
По безжалостному врагу,
Защищаю свои поля я
Как умею и как могу…

Аллилуя, огонь по гадам,
Аллилуя сердца чисты…

Я не сомневаюсь, что эту песню будут петь русские в окопах будущей войны, как во время Великой Отечественной пели «Темную ночь» или «Синий платочек», вместе с ней будут идти в штыковую атаку и рукопашный бой. Только большой вопрос, будут ли в этих рядах будущих русских героев гозманы, сванидзе, немцовы, каспаровы.

Империя 

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(18:30:45 / 29-05-2013)

Про клип Русского Партизана написано, а самого клипа нет. Упущение.

Песня вообще сильная - и текст ничего, и видеоряд неплохой. Но рожа баринЪа всё портит – ибо из баринЪа такой партизан, как из говна пуля…

Ну, ладно: вы на баринЪа внимания не обращайте, а клип посмотрите и песню послушайте...

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(18:57:46 / 29-05-2013)

"ибо из баринЪа такой партизан, как из говна пуля…": эт точно...

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(19:06:50 / 29-05-2013)

ну зачем же так, баринЪ неплохо потроллил либерала, сколько дерьма сразу вылилось неожиданно:

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:17:44 / 29-05-2013)

Спасибо. 

Да, Мигалкин был лишним, в отличие от Мерзликина и Маковецкого. Не считая, разумеется, массовки. Но, тем не менее, клип какой-то пораженческий получился (полимеры просрали, ааа! всё пропало!!1!!11, ZOG зохавал наши души и прочая ересь...). Россия всегда была крепка тылом, замкадьем. Это как раз таки Москва - самое гнилое/слабое место в моей стране. Гимн "замкадышей": "Нас е*ут, а мы - крепчаем". Без продолжения. :)

 

Аватар пользователя Vend
Vend(5 лет 9 месяцев)(18:32:20 / 29-05-2013)

---- Гозман, конечно, прав, что предки немцовых-каспаровых воевали с фашистами. Однако, означает ли это, что немцовы-каспаровы как потомки своих предков сегодня бы воевали с нынешними европейскими неофашистами, активно проталкивающими все формы сексуальных извращений и социального разложения основных семейных и государственных институтов? Анализ их высказываний показывает, что они целиком и полностью поддерживают эти неофашистские и сатанинские тенденции в современной Европе и пытаются занести эту заразу и в Россию.

Каким боком неофашизм к сексуальным извращениям и разложению семьи? Либерализм и фашизм антагонистические учения, и уж что-что, а пид..ов и либералов при годной фашистской диктатуре полагается пускать на те же абажуры, что и гозманов.

Автор не понимает простейших вещей, гозманы против фашизма, всегда были и будут, точно так же как против любого другого учения, опирающегося на консервативные ценности. Евреи не могут пожирать здоровое общество, их там лохокостят. Соответственно, для реализации своих паразитических аппетитов они общество разлагают. Отсюда содомиты, феминизм, наркотики и все прочите либеральные прелести.

 

ЗЫ: Предки немцовых и каспаровых ни с кем не воевали, разве что на ташкентском фронте.

 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(19:19:39 / 29-05-2013)

Вобляваще! Оказывается фашизм - учение, да не просто учение, а учение, опирающееся на консервативные ценности. 

Вообще-то, ГозмАну больше не ндравится нацизм. 

Из твоих, хм, высеров  обобщений можно сделать вывод, что общество, зараженное нацизмом, это здоровое общество, патамушта там "холокостили" евреев? 

А как насчет белорусов? У них погиб каждый четвертый житель. А насчет цыган? Да, в конце концов, славян? А? Славян "холокостили" не меньше, приказ об уничтожении славян был точно такой же, как и евреев, только исходящие номерки и даты разные, просто евреи как-то подсуетились и теперь за это получают, а славяне как всегда, простили....А может им (нам) подсуетиться и предъявить снова?

ЗЫ. еще пример "любога другога" мона? 

Аватар пользователя Vend
Vend(5 лет 9 месяцев)(19:52:33 / 29-05-2013)

Фашизм - мировоззренческая система, ну если расширительно трактовать термин. Сейчас это обобщающее название для ряда идеологий консервативного и националистического характера. Чё не так то?

Евреев, цыган, уголовников, сектантов, содомитов, педофилов, леваков немцы резали исходя из идеологических принципов социальной гигиены. Национализм подразумевает заботу о народе, немцы не разменивались на полумеры. Славян же уничтожали из соображений борьбы за жизненное пространство (в теории) и из-за непрекращающегося сопротивления, несложно.

 

Самое главное не путать фашизм как идеологию с реализацией этой идеологии Гитлером. Коммунизмы тоже, например, очень разные бывают.

ЗЫ: Кондовый сталинизм, теократические общества.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(20:48:23 / 29-05-2013)

>Национализм подразумевает заботу о народе

Ты путаешь народ и нацию. Народ - это может быть многонациональное сообщество, например - новая общность "советский народ".

Гитлер проводил политику от национал- патриотизма до национализма. Т.е. заботу только об одной нации - арийской. Все остальные либо в рабы, либо в печь.

Национализм - идеология и направление политики, основополагающим принципом которых является тезис о ценности нации как высшей формы общественного единства и её первичности в государствообразующем процессе. 

Фашизм - от итальянского fasci (фаци) - союз. Идея объединения множества в одно - союз.

Фашизм - идеология, политическое движение и социальная практика, которые характеризуются следующими признаками и чертами: отрицание демократии и её экономической и политической практики; создание режима, основанного на принципах тоталитарно-корпоративной государственности, однопартийности; подавление противников государства и любых форм инакомыслия

ЗЫ. что называется почуствуй разницу


Аватар пользователя Vend
Vend(5 лет 9 месяцев)(22:07:26 / 29-05-2013)

Да-да, я путаю, ага, конечно... Перечитай, что написано было, про терминологию как раз. Фашизм (кроме обозначения итальянской политической системы при Дуче) - объединяющий термин.

Хорошо, что ты нашёл наконец время выучить элементарные определения. Когда начнёшь запросто различать национализм, нацизм и шовинизм, можешь переходить к более сложным упражнениям - разберись с этносами, племенами, народами и нациями.

Аватар пользователя Манжур
Манжур(4 года 11 месяцев)(12:21:58 / 30-05-2013)

Вообще то слово народ образовалось от "наш род"  , фтопку современных филологов.

Аватар пользователя Производственник

эээ, сколько сколько евреев уничтожили?

Аватар пользователя Vend
Vend(5 лет 9 месяцев)(22:08:56 / 29-05-2013)

Тебе сюда: http://holocaustrevisionism.blogspot.com/

 

Наслаждайся.

 

Аватар пользователя Производственник

куда сюда? Сам не можешь сказать чтоли? Еще про гугл вспомни. Сам про холокост речь завел, вот и продолжай, а не ссылками кидайся

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(23:17:17 / 29-05-2013)

Здесь познавательно и по существу:

http://perevodika.ru/articles/22969.html   ч.1

http://perevodika.ru/articles/22992.html   ч.2

Аватар пользователя Производственник

благодарю! Любят они цифру в 6000000 видимо. Шесть нолей и шестерка. Это как 10 заповедей, как Карлин отметил, почему не 11 или 9 например?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:22:19 / 29-05-2013)

------------------------------

Либерализм и фашизм антагонистические учения, и уж что-что, а пид..ов и либералов при годной фашистской диктатуре полагается пускать на те же абажуры, что и гозманов.

------------------------------

В наше дегенеративное время возможно даже такое: http://www.audiopoisk.com/files/e-ball/moskva-2043142.mp3

На маты не обращайте внимания. Вот это и есть маааасковский взгляд на просторы российские. ;)

Эта песня - ответ на: http://www.audiopoisk.com/files/e-ball/maskvi4i-2043152.mp3

 

 

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 9 месяцев)(22:45:27 / 29-05-2013)

Предки немцовых и каспаровых ни с кем не воевали, разве что на ташкентском фронте.

Кстати, да. Чего-то я не слышал о еврейской советской дивизии, ну или хотя бы роте, или там партизанском отряде. А вот о нацистской еврейской дивизии сведения имеются. Вообще, история участия евреев во ВМВ очень интересна, у них единственная роль - отхолокощенные выгодополучатели, причем доят не только лохонемцев, но даже пытаются предъявить и остальным европейцам за то, что те их не защитили от Алоизыча. Ахуе...ь.

Аватар пользователя Нехороший Человек

Вроде как в британской Армии была Еврейская бригада, в 1944 г. была переброшена в Италию, но никакого особого рвения в борьбе с нацизмом не проявляла. Видимо, в связи с отсутствием поблизости Ташкента или Алма-Аты еврейские воены постоянно шарились в тылу союзных войск и передвигалисьв основном на ослах и мулах, за что и были прозваны британцами  Ass brigade (ass - осёл или задница).

После войны были переброшены в Нидерланды и Бельгию, где и отличились ну уж очень активным выпиливанием бывших СС-манов и военнослужащих Вермахта, о чем есть упоминание в англо-Вики, а вот в рус-Вики всё подтёрто. ЕМНИП, после войны в среде иудейских борцунов с фошызмом муссировалась идея отравить воды Рейна.

 

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 10 месяцев)(02:51:27 / 30-05-2013)

Либерализм и фашизм антагонистические учения

а НЕОлиберализм - уже нет :)

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 11 месяцев)(18:34:51 / 29-05-2013)

Ссылка на клип есть?

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 10 месяцев)(18:40:06 / 29-05-2013)

жмем на рогатку в правом верхнем углу клипа (она означает share) - видим ссылку которую можно посылать.

так что вот ссылка http://youtu.be/uskeb4lIwd4

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(00:41:49 / 30-05-2013)

Михалков перекрашивается под государственника? Не, ну чо за дерьмо! И почему он похож на Познера?

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Мигалкин и весь его клан всегда чутко "держали  руку на пульсе" и своевременно изменяли курс в соответствии "с линией Партии". Посмотрите на него и поймёте что рукопожатно в коридорах Кремля сегодня и завтра.

Аватар пользователя Манжур
Манжур(4 года 11 месяцев)(12:27:49 / 30-05-2013)

А можно просто защищать, без "Аллилуя", а ?  Не все ж в стране христанутые  так религиозны ...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...