Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В Казахстане изъяли из продажи майонез «Махеевъ» и шоколад «Аленка»

Аватар пользователя digger2012

Из магазинов розничной сети в Казахстане изъята из продажи некоторая продукция российских производителей. Продукты не прошли проверку на соответствие техническим регламентам

 Как сообщает пресс-служба комитета по защите прав потребителей Министерства экономики Казахстана, данная продукция признана несоответствующей техническим регламентам. Среди изъятых продуктов — майонез «Махеевъ» оливковый, сливочное масло «Крестьянское», подсолнечное масло «Золотая семечка», шоколад «Аленка» и другая продукция.

По данным ведомства, исследование масложировой и кондитерской продукции, реализуемой в розничной сети, проводилось территориальными департаментами комитета. В итоге в ряде магазинов Кызылорды, Павлодара и Усть-Каменогорска выявлен «обман потребителей».

В частности, в майонезе «Махеевъ» оливковый (производитель ЗАО «ЭССЕН Продакшн», Самарская область) проверяющие установили, что при норме 67% содержание жира в нем составляет 55%. В майонезе «Саратовский 67%» (производства ЗАО «Жировой комбинат», город Саратов) оказалось завышенное содержание кислотности. В сливочном масле «Крестьянское» (производитель ООО ПК «Рост» город Новосибирск) выявлено несоответствие фактической массовой доли жира, влаги и энергетической ценности. Несоответствия техническим регламентам были выявлены и в подсолнечном масле «Золотая семечка» филиала «МЭЗ Юг Руси Ростов» Ростова-на-Дону. Какие именно, не уточняется.

Претензии у проверяющих также возникли к шоколаду «Аленка» с фундуком производства ОАО «Красный октябрь», где было обнаружено превышение дрожжей в 8,5 раза. Под запрет также попали кондитерские изделия липецкого ОАО «Липецкая кондитерская фабрика «Рошен», ООО «Марс» Московская область, ООО КДВ «Яшкино» Кемеровская область, ЗАО «Русский бисквит» Вологодская область и ООО «Славянка плюс» Белгородская область.

В начале апреля комитет по защите прав потребителей отчитался об изъятии из продажи более 2 т «несоответствующей техническим регламентам» молочной продукции российского производства. До этого из продажи по этой же причине была изъята мясная продукция некоторых российских производителей.

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/business/10/04/2015/5527e4319a79473fe2f7cde0

Короче, Казахское Руководство "запустили Онищенко", ибо нефиг в одиночку, без компаньонов, народ грабить.
Грабеж населения Обвал рубля надо  согласовывать с подельниками по шайке  по картелю  по Таможенному Союзу

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 10 месяцев)(21:16:39 / 10-04-2015)

Сдается мне, что во всем мире вся продукция заведомо не может пройти никакие нормы, а вспоминают об этом только когда нужно

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(21:19:41 / 10-04-2015)

не прошли и не прошли, делов-то, пройдут...))

вы лучше это прокомментируйте...))))))) http://aftershock.news/?q=node/301055

Аватар пользователя Напильник
Напильник(3 года 8 месяцев)(21:20:23 / 10-04-2015)

Может просто стоит пристальнее следить за качеством и у нас? А то под песни об импортозамещении некоторые наверняка будут жульничать.

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(21:22:02 / 10-04-2015)

Алёнка это сионизм

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Усталый
Усталый(2 года 9 месяцев)(08:28:52 / 11-04-2015)

А может это про конфеты?

Аватар пользователя aleks72
aleks72(4 года 9 месяцев)(21:54:32 / 10-04-2015)

Это надо делать переодически! Проверку я имею в виду.(Некоторые сотрудники компаний, иногда начинают работать на себя. Обоснование мало платят. Ну так платить надо нормально.)

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(22:02:03 / 10-04-2015)

не могу ничего сказать о майонезе михеев (не потребитель майонеза, как такового), но Алиенка - это адЪ. Может, он всегда был таким (я его в детстве не ела, он не продавался у нас) но теперешний шоколад Алёнка - это за гранью добра и зла. 

Аватар пользователя Виктор1690

Я работал на МЖК в начале 200-х, и уже тогда продукция не соотвествовала никаким стандартам. Штраф за неправильный состав 200рублей, сертификат 1000рублей.

Я считаю надо запретить ввоз пальмы, сои, крахмала.

Вся молочка, мжк, кондитерка сплошная пальма с добавкой нужного усилителя вкуса и ароматизатора.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(22:12:11 / 10-04-2015)

За пальмовое масло в продуктах я бы закрывал производителей. У нас им раньше станы смазывали на комбинате, не знаю как сейчас. А теперь даже в детском питании встречается, совсем ничего не боятся ублюдки.

Аватар пользователя Кукуша
Кукуша(2 года 11 месяцев)(22:40:48 / 10-04-2015)

Гос-ву пофиг. Главное, чтобы налоги платили. Надо общества потребителей создавать, делать анализы, защищать себя самим. Тогда что-то сдвинется с места. 

Да, и лоббировать ужесточение законов.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(00:09:56 / 11-04-2015)

ему не просто пофиг - оно обменивает самолёты на него :)

Аватар пользователя Бедная Олечка

Да уж, пора бы как-то заняться пальмовым маслом, что ли...

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(23:18:45 / 10-04-2015)

Из за пальмого масла, российские сыры есть практически уже с осень перестали. А все нероссийские с рынка выкинули.

Вот что за уроды спрашивается? Все условия им @&$%@ дали -конкурентов с рынка выкинули, санитарные нормы не требуют. А сыроделы, вместо того что бы нормальный продукт делать, кинулись вываливать на прилавки какое то несъедобное г...о.

Хохлятские сыры в разу лучше были, но их теперь вера и совесть есть не позволяет :(

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(5 лет 1 неделя)(01:46:40 / 11-04-2015)

Так тонко, что аж толсто. Хохлятская пальма у него в разы, ага.

Предпочитаю Алтайский полумягкий "Голландский", и всем советую.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(10:46:00 / 11-04-2015)

И где я найду этот "Алтайский полумягкий"? Не продаются они у нас нигде.

И я не тут не троллю, а просто ругаюсь. Наши вполне умеют делать всё что угодно и хорошего качества, но вот сыроделы делать качественный продукт не хотят. Или наверное торговые сети не хотят закупать нормальный продукт.

Но то, что с сырами теперь большая проблема, это факт.

Аватар пользователя kvota2
kvota2(3 года 2 месяца)(09:25:36 / 11-04-2015)

Российских сыров не ел, но знаю некоторых производителей украинской молочки, по их словам, молочных жиров в молочке уже лет 5 как нет, от слова совсем, ни у каких украинских производителей (даже в кустарном производстве). Только пальма ибо без пальмы цену можно умножить на 20, для начала. Да и сырья в таком объеме давно уже нет ни в России, ни в б/Украине. За гейропу не знаю, но подозреваю там аналогичную ситуацию. Разница во вкусовых качествах молочных продуктов, объясняется исключительно жадностью производителя. Т. к. пальма и другие "ингридиенты" тоже разные бывают. Ивропа использует качественную химию, мы самую дешевую.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(12:29:23 / 11-04-2015)

За гейропу не знаю, но подозреваю... 

правильно подозреваете: знакомец (из Италии) плакался, мол, сами-то они (по мере возможности) в супермаркетах эту мыльную гадость не берут, мол, там несъедобное нечто, имитирующее сыр, мол, только у мелких производителей покупают. Но это надо ломиццо в лавчонку или на рынок (там можно купить продукцию мелких производителей и крестьянских хозяйств), а в крупных сетях - промышленное гуано.  Люди такое не едят. И с фруктами/овощами та же беда: на рынке и мелких лавках можно купить вкусные итало-фрукты/овощи, а в больших сетях - непоймичего, яблоки и помидоры со вкусом пластмассы. 

Так что, не так уж много отличий. 

Опять же, наслушалась от наших пище-производителей нытья о том, какие сети - сволочи, мол, не хотят брать и всё тут. Отвлекаясь от эмоций, могу заметить - не всегда сети бывают не правы в своих требованиях (хоть и сволочи, да). Производители тоже - те ещё молодцы и в плане "сбавить качество в погоне за прибылью", и "производи то же, что и все, ничего не меняй к лучшему, но громкой жалуйся при этом на несправедливость устройства мира" и т.д.

А по поводу сыра... после того фееричного скандала, когда работники комбината принимали освежающие ванны в чанах с молоком для производства сыра, как-то сыр покупать не хочется. Фигзнает, как его там произвели - это относится к любому продукту любого производителя. В таком ключе - лучше уж пусть будет продукция полностью автоматизированного производства. Или совсем проверенного производителя, которому решила доверять (например, сама видела, как/в каких условиях продукт производят). 

Аватар пользователя Джон Маклейн

согласен, причем этот шоколад испортился 5 лет назад. 

Аватар пользователя zis_151
zis_151(4 года 3 недели)(10:14:38 / 11-04-2015)

раньше ещё...

последний советский гост идёт действует  пока на россию -самара

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(00:06:49 / 11-04-2015)

Я всегда был уверен - наши точки зрения совпадают.

ПС: Жаль, что Вы замужем.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(12:53:02 / 11-04-2015)

^____^

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(05:07:53 / 11-04-2015)

Согласен, лучший из российских пока бабаевский, причем только горький без сахара, уж не скажу почему. Аленку дал одному ребенку попробовать выплюнул сразу (комитет защиты детей пусть идет на фиг нечаянно дал). Пробовал и французский шоколад - тоже гавно. Единственно швейцарский боле мене. А насчет майонеза - как бы помягше, гавно короче. Делайте сами и майонез и кетчуп - занимает 2-3 часа на семью из 4-5 человек, хватает на 2 недели. Дорого по компонентам, но точно знаешь там нет гавна всякого.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(12:55:09 / 11-04-2015)

не, бабаевский - тоже уже не торт(с). Сильно сбавили.

Если говорить о горьком без сахара/с высоким содержанием какао, то из последнего могу похвалить Красный Октябрь 80%. Этот, вроде, не плох. Остальное - так себе.

Французский и испанский - на любителя. Очень на любителя.

Швейцарский - плоский вкус, невыразительный аромат, несколько более тугоплавкий. Так себе.

Немецкий неплох, но бельгийский (даже из совсем средних, например, со слоном кот дор) - лучше. Бельгийский шоколад всегда лучше, вкуснее.  

Иной раз итальянский шоколад попадается - очень даже, но можно нарваться и на так себе.

Из наших раньше был относительно неплохой Верность Качеству, но последнее время что-то не попадался, так что не знаю. Тут как-то нарвалась на шоколад Восхищение 100%, конд.ф-ка Волшебница (если не путаю) - неплохо. И с более низким содержанием какао-продукта - тоже неплохо. 

Но самый отстойный шоколад (гадость 100%!) - Каркунов. Вот где случилась победа маркетинга над здравым смыслом: по вкусу - кувертюр (а не шоколад), но продаётся, как шоколад за счёт пафосной стилистики упаковки. Грамотно сделанная упаковка творит чудеса ^__^ человек всегда ест то, что напридумывал себе, а не то, что есть на самом деле. 

 

Я могу, пожалуй, выступать в кач-ве эксперта по шоколаду (на органолептич. уровне, конечно ^__^), т.к. я шоколад не то, что бы ем - я им питаюсь ^__^

про майонез и кетчуп - согласна на все 100500%! уж майонез-то (при наличии простенького погружного миксера) сделать - не проблема, это когда взбивать рученьками, тогда долго и муторно.  И горчицу в него добавить тоже домашнюю... ^___^ 

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(14:07:57 / 11-04-2015)

Фига познания по шоколаду. Сказать, что ахренел ничего не сказать. Ну раз уж пошла такая пьчнка - в майонез дляя усиления фкуса хорошо добавлять самдян http://koredo.ru/samdyan Очень хорошая штука, для усиления вкусовых качеств. Да и соль потом можно вообще не добавлять. Я еще добавляю перемолотый белый гриб, но думаю его труднее достать:) За экспертизу спс, передам жене пусть порадуется. С наступающей Пасхой Вас:)

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(14:37:15 / 11-04-2015)

Спасибо! Вас также с Праздником! ^__^

 ссылочку на самдян отложила. Спасибо!

 

 

Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 4 месяца)(09:04:29 / 11-04-2015)

Раньше(в советское время), "Аленка" была вполне нормальным шоколадом. То, что сейчас выпускают - это ужас. Молочный шоколад не приемлю категорически. Из всего ассортимента "российского" шоколада, беру только "Вдохновенье" и "Балет". Из простых шоколадных конфет даже не смогу сказать, что сейчас можно есть...  

Аватар пользователя Орлангур
Орлангур(2 года 7 месяцев)(09:08:17 / 11-04-2015)

Про Аленку полностью согласен. Как ее вообще есть можно.

Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 8 месяцев)(23:42:04 / 10-04-2015)

Много лет ( после всех сравнений) используем только п/м "Золотая семечка".
И вам могу посоветовать. 

Аватар пользователя Татьяна Б.
Татьяна Б.(3 года 2 месяца)(07:49:25 / 11-04-2015)

а как вы сравнивали масла?

я на подсолнечных только жарю и потом могу оценить степень отмываемости сковороды.

С оливковым проблема. Нашла масло, которое мне нравится, и оно постоянно дорожает.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(12:48:16 / 11-04-2015)

 а как вы сравнивали масла?

по вкусу полученного блюда. 

Аватар пользователя Серега
Серега(4 года 6 месяцев)(04:34:22 / 11-04-2015)

А нет ли здесь антисимитизму или пальмового масла в Аленке?

Аватар пользователя DedPanas
DedPanas(5 лет 4 недели)(07:03:01 / 11-04-2015)

Недавно разговаривал с знакомым бизнесменом из Казахстана.

У них из за нашей девальвации сильное падение местного производства, пищевого в том числе. Я думаю эти запреты именно от этого растут.

Также население ждет после выборов Назарбаева, девальвацию аналогичную Российской. Все сидят в баксах и ждут. Что еще больше бъет по местным производителям.

Аватар пользователя Орлангур
Орлангур(2 года 7 месяцев)(09:13:12 / 11-04-2015)

Подтверждаю данные. Так все и есть. У нас на молочных фермах коров их же молоком поят, т.к. некуда девать. Наши молокозаводы закуп нормального молока прекратили, берут только сухое дешевое российское.

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(10:17:00 / 11-04-2015)

А как вы в ВТО вступать собирались если даже с Россией конкурировать не можете?

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 1 месяц)(12:31:19 / 11-04-2015)

Претензии у проверяющих также возникли к шоколаду «Аленка» с фундуком производства ОАО «Красный октябрь», где было обнаружено превышение дрожжей в 8,5 раза.

А что вообще дрожжи в шоколоде делают? Кто знает?

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(20:05:55 / 11-04-2015)

Вино казахское - вкусное. 
Это так, к слову... 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...