Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Украина реструктуризирует свой долг России на $3 млрд

Аватар пользователя lepota

    Правительство Украины обнародовало перечень внешних долговых обязательств, с которыми намерено осуществить сделки по изменению условий заимствования. В частности, Украина реструктуризирует свой долг России на $3 млрд. Решение принято в одностороннем порядке.

     В распоряжении правительства Украины от 4 апреля отмечено, что в перечень долгов, подлежащих реструктуризации, включены выкупленные Россией в конце 2013 г. еврооблигации Украины на $3 млрд.

    В перечне числятся 22 выпуска еврооблигаций, из которых 11 выпусков - облигации внешнего госзайма: 2005 года (с погашением в 2015 г.), 2006 года (в 2016 г.), 2007 года (в 2017 г.), 2010 года (в 2020 г.), 2010 года (в 2015 г.), 2011 года (в 2021 г.), 2011 года (в 2016 г.), 2012 года (в 2017 г.), 2012 года (в 2022 г.), 2013 года (в 2023 г.), 2013 года (в 2015 г., выкуплены российским Фондом национального благосостояния на $3 млрд).

    Правительство Украины уточнило, что перечень подал Минфин по предложению финансового советника - Lazard Freres SAS.

    После утверждения Международным валютным фондом (МВФ) новой четырехлетней программы расширенного финансирования для Украины на $17,5 млрд, Минфин Украины с 13 марта начал консультации с кредиторами о реструктуризации внешнего долга.

    Украина предложила включить в список на реструктуризацию долговые обязательства, в частности, государственные еврооблигации, облигации "Ощадбанка", "Укрэксимбанка" и "Укрзализныци", однако указанные заемщики должны вести переговы с кредиторами по поводу условий реструктуризации займов как отдельные юрлица.

   По программе помощи МВФ Украине, сделки по изменению условий заимствований помогут Украине выполнить три обязательства: сэкономить на внешних платежах по долгам государства и гарантированных государством субъектов госсектора на сумму примерно $15,3 млрд; обеспечить до 2020 г. соотношения госдолг/ВВП на уровне не выше 71% ВВП; поддержать в 2019-2025 гг. общие потребности в финансировании бюджета по долговым операциям в среднем на уровне 10% ВВП (максимум 12% ВВП в год).

    Минфин Украины выбрал компанию Lazard Freres SAS финансовым советником и координатором, White&Case выступает юридическим советником. Украина надеется добиться соглашение о реструктуризации долга до июня, чтобы своевременно получить второй транш от МВФ.

    Вопрос о еврооблигациях Украины - лишь вершина айсберга под названием "Долги Украины перед Россией". Более половины портфеля кредитов Сбербанка на Украине не обслуживается, заявил глава Сбербанка Герман Греф на встрече с президентом Владимиром Путиным в пятницу.

    "К сожалению, наверное, нужно сказать, что более 50% портфелей не обслуживается. Хотя наш банк на Украине по качеству портфеля, думаю, лучший на рынке. В общем, он соответствует всем нормативным требованиям украинского регулятора. Мы пока выдерживаем ситуацию, хотя очень непросто работать", - отметил Греф.

    Кредитный портфель Сбербанка на Украине составляет около $4 млрд. "У нас небольшой портфель на правительство Украины и, конечно, огромное количество наших украинских партнеров: украинские предприятия, малый бизнес. Не очень большой портфель для физических лиц", - пояснил глава Сбербанка.

   Пока вопрос о докапитализации украинской "дочки" Сбербанка не стоит, но "если ситуация будет дальше ухудшаться, то вполне возможно, что он встанет", заключил Греф.

Источник : http://www.vestifinance.ru/articles/55867

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Gotock
Gotock(3 года 3 месяца)(16:12:25 / 10-04-2015)

"всем кому должен прощаю"

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(16:13:19 / 10-04-2015)

 Правительство Украины обнародовало перечень внешних долговых обязательств, с которыми намерено осуществить сделки по изменению условий заимствования. В частности, Украина реструктуризирует свой долг России на $3 млрд. Решение принято в одностороннем порядке.


Вообще то название статье не совпадает с содержимым.


Аватар пользователя lepota
lepota(3 года 6 месяцев)(17:04:46 / 10-04-2015)

Предлагаете "Правительство Украины приняло решении об объявлении дефолта в одностороннем порядке" ? ;)

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(17:05:59 / 10-04-2015)

Угу. )))

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(16:13:38 / 10-04-2015)

Вы меня поправите если неправ, но односторонняя реструктуризация вроде как  называется дефолтом.

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(16:17:05 / 10-04-2015)

Именно

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(16:16:51 / 10-04-2015)

Если вообще миривые преценденты что бы должник в одноостороннем порядке по евро облигациям "ремтруктуризировал" свой долг?

Иначе можно само понятие "еврооблигация" по**иь.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(16:25:18 / 10-04-2015)

следующим шагом будет возврат долгов в полном объёме в гривне по курсу нацбанка.

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(16:31:19 / 10-04-2015)

Не будет.   Это равносильно объявлению дефолдта по займу. 

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(17:13:27 / 10-04-2015)

это уже произошло

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(17:16:42 / 10-04-2015)

Нет.  Официальных заявление от правительства Окраины не звучало.

Это все пока игра на публику.

Аватар пользователя shure348
shure348(5 лет 8 месяцев)(21:01:09 / 10-04-2015)

Ничего) появится отличный прецедент для наших корпоративных долгов которые выкупит государство

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(16:28:36 / 10-04-2015)

Что такое? Хохлы опять москалей кинуть хотят?! Да быть такого не может! Никогда такого небыло, а вот взяло и повторилось...

Опять с "единой и пророссийской Украиной", у наших чего то не вытанцовывается. Пичалька :(

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(16:30:42 / 10-04-2015)

Вот поглядим какая будет пичалька у системы Права и международных финансов под которые забит этот колышек.))))

Аватар пользователя Атон
Атон(5 лет 9 месяцев)(16:38:09 / 10-04-2015)

вообще-то, судя по тексту, не только москалей. и даже не столько.

российские 3млрд. - это лишь небольшая часть всех еврооблигаций украины.

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(16:47:37 / 10-04-2015)

VestiFinance.ru

  "...законопроект о принудительной реструктуризации валютных кредитов, что не соответствует соглашению с Международным валютным фондом (МВФ). ...

  Представляя законопроект, секретарь комитета Верховной рады по вопросам финансовой политики и банковской деятельности Максим Поляков (фракция "Народный фронт") отметил, что документ предусматривает в том числе обязательную реструктуризацию банками и другими финансовыми учреждениями обязательств по кредитному договору. На это отведен месяц после соответствующего письменного заявления гражданина.

  Действие законопроекта распространяется на все валютные потребительские кредиты, выданные для покупки любого товара без ограничения суммы задолженности, в том числе на покупку движимого и недвижимого имущества.

  Задолженность по валютному потребкредиту конвертируют по официальному курсу гривны на дату заключения кредитного договора. Процентная ставка по кредиту после реструктуризации не должна превышать ставку, установленную до реструктуризации.

  Эксперты отмечают, что у населения Украины не осталось валюты на руках и обслуживать валютные кредиты просто нечем. Кроме того, обменять гривны на евро и доллары в местных обменных пунктах также затруднительно, поскольку в обменниках зачастую нет валюты. Таким образом, переведя все кредиты в гривны, банки получат хоть какую-то возможность взыскивать задолженность с граждан.

Между тем, новый законопроект предполагает, что в течение двух лет после вступления в силу закона действует мораторий на взыскание любого имущества заемщиков.

  По соглашению между МВФ и Украиной стороны настроены на поддержку "добровольного переговорного процесса между заемщиками и банками по реструктуризации валютных ипотечных кредитов". В соглашении отмечено, что президент страны наложит вето на закон, который требует принудительной конвертации валютных ипотечных кредитов."

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(19:37:50 / 10-04-2015)

реструктуризирует

реструктурИрует, реструктуризУет

Аватар пользователя Серж
Серж(4 года 6 дней)(17:00:57 / 10-04-2015)

реструктурИует

реструктуриРует:))

ЗЫ: рано или поздно это должно было случиться))

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(17:37:40 / 10-04-2015)

Аватар пользователя Серж
Серж(4 года 6 дней)(17:38:07 / 10-04-2015)

:))

Аватар пользователя njoy
njoy(3 года 1 месяц)(19:04:08 / 10-04-2015)

реструктуирует

Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 4 недели)(16:50:13 / 10-04-2015)

Надо Грефу дать премию самого лучшего банкира года, а на украину ввести миротворческий контингент ЧВК для защиты частного бизнеса от посягательст устаревших госструктур. Это очень в тренде современных представлений о демократии...

Аватар пользователя Almazen
Almazen(5 лет 1 месяц)(16:56:35 / 10-04-2015)

Я правильно понимаю, что если такой шаг проглотит "мировая общественность"тм, то любая страна может сказать - "кому я должен, всем прощаю реструктурирую"?

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(17:03:48 / 10-04-2015)

Именно. Причем долги в еврбондах по англ законам.  Т.е. европейское кредитование можно выбрасывать на помойку

Аватар пользователя Серж
Серж(4 года 6 дней)(17:29:23 / 10-04-2015)

молодец ВВП, что тогда сыграл именно по их (гейропейским) правилам, когда давал "другу" януковощу деньги.

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(16:53:55 / 11-04-2015)

Ребята!!! Вы не понимаете сути понятия "еврооблигации".

По сути своей, РФ получает деньги не от Украины, а от финансового агента, разместившего украинские бумаги. По конкретному долгу - это Ирландская биржа. Вот только не знаю североирландская или Республики Ирландия. Но это не суть. Все равно там изо всех щелей торчат великобританские уши. Джентльменов кто-нить когда-нить пытался кинуть?! Деньги-то джентльменские, если Юкрейн упрется. Это не считая еще 40 миллиардов других еврооблигаций. А там если где-то по одному выпуску наблюдается заморочка - все встают стеной и требуют немедленного погашения. По закону. Они обязаны так сделать. Если не сделают - надо переписывать половину европейского законодательства.

Так что МВФ может вещать что угодно, не вернуть долг по еврооблигациям невозможно. Если это случиться - завтра Греция всех посылает нах и пьет спокойно Метаксу, ибо есть ПРЕЦЕДЕНТ. Прецедент нарушения европейского законодательства. А самое главное судебное право - британское, прецедентное.

А мы?! Мы знаете сколько можем послать народу?! А мы - не Греция. У нас есть чем прецедент поддержать. 9 мая на параде будем демонстрировать. Думаю, надо сразу чиновников из МВФ приглашать на парад. Чтобы видели и прочувствовали.Кнопкодав

(15:58:00 / 27-03-2015)

Аватар пользователя katu
katu(5 лет 10 месяцев)(17:16:04 / 10-04-2015)

Сказать может, но последствия в каждом случае будут разными. Некоторые животные равнее других.

Аватар пользователя Issi
Issi(4 года 8 месяцев)(18:48:58 / 10-04-2015)

Вот греки то обрадуются.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 1 неделя)(17:09:39 / 10-04-2015)

Хотелось бы напомнить:

Россия всегда сможет потребовать возвращения займа в 15 млрд долларов от правительства Украины - предоставление этих средств оформлено по самым жестким юридическим процедурам.

Об этом первый вице-премьер-министр РФ Игорь Шувалов сказал в интервью телеканалу «Россия 24».

«Этот займ предоставлен так, что у нас всегда будут возможности требовать от украинского правительства погашения этого займа, и (он оформлен) по самым жестким юридическим процедурам. Это не просто договоренность между двумя Минфинами, когда кто-то что-то кому-то дал. Это оформлено по очень жесткой процедуре, и Россия свои права в юридическом плане обеспечила», - сказал Шувалов, отвечая на вопрос о гарантиях того, что после получения 15 млрд долларов Украина через три месяца не подпишет Соглашение об ассоциации с Евросоюзом.
Подробности читайте на УНИАН: 

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя И разверзнутся хляби

- Я тебе денег давал?

- Давал.

- За кефиром посылал?

- Посылал.

- Кефира не было?

- Не было.

- Денги!

- Какие деньги?..

(с)

Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 1 неделя)(17:23:37 / 10-04-2015)

Подробности:

Правительство Украины обнародовало перечень внешних долговых обязательств, в отношении которых планируется изменение условий заимствования.

Соответствующий список закреплен распоряжением Кабмина №318 от 4 апреля, которое было обнародовано в пятницу на правительственном сайте.

Перечень включает:

- 22 выпуска еврооблигаций, из которых 11 выпусков облигаций внешнего госзайма: 2005 года (с погашением в 2015 году), 2006 (2016), 2007 (2017), 2010 (2020), 2010 (2015), 2011 (2021), 2011 (2016), 2012 (2017), 2012 (2022), 2013 (2023), 2013 (2015, выкуплены российским Фондом национального благосостояния на $ 3 млрд).

- кредиты "Ощадбанка" от 2006 и 2013 годов с погашением в 2017 и 2015 годах;

- кредиты Укравтодора от 2005, 2006, 2009, 2010, 2011 годов с погашением соответственно в 2015, 2016, 2017, 2015 и 2016 годах;

- кредит КБ "Южное" им.Янгеля от 2011 года с погашением в 2018 году;

- кредит "Укрмедснаба" от 2009 года с погашением в 2020 году;

- гарантированные государством еврооблигации госпредприятия "Финансирование инфраструктурных проектов" ("Фининпро"), выпущенные при подготовке к Евро-2012 в 2010, 2011 и 2012 годах с погашением в 2017, 2018 и 2017 годах;

- еврооблигации госбанков: Укрэксимбанка от 2006, 2010 и 2013 годов с погашением в 2016, 2015 и 2018 годах, Ощадбанка от 2006 и 2013 годов с погашением в 2017 и 2015 годах, а также еврооблигации Киева от 2005 и 2011 годов с погашением в 2015 и 2016 годах;

В распоряжении уточняется, что перечень подал Минфин по предложению своего финансового советника Lazard Freres SAS.

Международные кредиторы согласились увеличить объем международной помощи Украине до $ 40 млрд. 12 февраля глава МВФ Кристин Лагард сообщила о достижении договоренности Украины и МВФ о новом кредите в $ 17,5 млрд, которая будет опираться на программу серьезных экономических реформ. По словам министра финансов Наталии Яресько, Украина хочет получить в этом году до $ 10 млрд из $ 17,5 млрд нового кредита МВФ.

В частности, она рассчитывает, что участие в переговорах о реструктуризации госдолга примет РФ. Яресько также высказала уверенность, что РФ не будет досрочно требовать погашения этого долга, поскольку пообещала не делать этого: по ее словам, она уже разговаривала на эту тему со своим коллегой Антоном Силуановым.

В конце марта в МВФ заявили, что фонд не решил, относятся ли $ 3 млрд долга Украины перед Россией к официальному или частному секторуВопрос о статусе российского долга важен, так как правила МВФ запрещают фонду кредитовать страны, объявившие дефолт по кредиту в официальном секторе. С точки же зрения РФ, долг Украины по еврооблигациям на $ 3 млрд относится к категории официальных.

В Москве же недавно заявили, что Россия не получала от Украины запроса об официальной реструктуризации долга на сумму $ 3 млрд. В средине марта Силуанов заявлял, что Россия ожидает погашения долга в декабре.


Отсель

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(17:46:57 / 10-04-2015)

Ну шо, теперь будем наблюдать за конвульсиями Щеневмерлы)

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(21:40:38 / 10-04-2015)

Пять иностранных кредиторов, предоставивших Киеву $10 млрд, не намерены списывать его долги, несмотря на призывы украинского правительства, сообщает Bloomberg. По данным издания, чтобы получить очередной заём, Украине необходимо договориться с кредиторами к концу мая.

Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/84800


S&P понизило рейтинг Украины до преддефолтного

  "Международное рейтинговое агентство Standard&Poors понизило долгосрочный кредитный рейтинг Украины в иностранной валюте до "CC" в связи с заявленными планами реструктуризации внешнего долга.

 Как говорится в сообщении, одновременно подтвержден долгосрочный рейтинг в нацвалюте "CCC+" и краткосрочные рейтинги в обеих валютах "C", а также рейтинг по национальной шкале "uaB+".

 Прогноз рейтингов остался негативным, отмечается в сообщении."

Аватар пользователя Baurjan
Baurjan(2 года 8 месяцев)(20:31:27 / 10-04-2015)

"У нас небольшой портфель на правительство Украины и, конечно, огромное количество наших украинских партнеров: украинские предприятия, малый бизнес. Не очень большой портфель для физических лиц", - пояснил глава Сбербанка. Пока вопрос о докапитализации украинской "дочки" Сбербанка не стоит, но "если ситуация будет дальше ухудшаться, то вполне возможно, что он встанет", заключил Греф.

Сцука этот Греф. Сбербанк сейчас даже в Москве микрокредиты для малого бизнеса не выдает, мне сейчас цех по-ходу придется закрывать и идти в таксисты, ибо ни кредитов, ни новых заказов от клиентов - все встало, а за съемную квартиру и цех 50000р каждый месяц надо выложить и еще пожрать что-то...

Аватар пользователя Sergun
Sergun(4 года 1 месяц)(01:08:24 / 11-04-2015)

Зае..сь работа у тебя. За нее еще и платить нужно.

Аватар пользователя Baurjan
Baurjan(2 года 8 месяцев)(01:37:46 / 11-04-2015)

малый бизнес хули  "за все нужно платить" и за самостоятельное плавание тоже...

с января началось: по старым заказам не платят - нет денег и нет новых заказов. Точно так же было перед выборами с Медведева на Путина - на пару месяцев все замерло

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(22:04:43 / 10-04-2015)

Скидку им на газ!! Срочно!!! Онижедети!!!!

Аватар пользователя Маруська
Маруська(3 года 9 месяцев)(22:07:39 / 10-04-2015)

Может,не просто так сегодня Владимир Владимирович вызывал эту гниду ненавистную вражину Грефа на ковер? Я не физиономист,но Наш смотрел на падонка с некоторой брезгливостью и где-то любопытством. А гнида очевидно  юлила. 

Комментарий администрации:  
*** Уличена в розжиге по нацпризнаку, предупреждена - при рецидиве прощаемся ***
Аватар пользователя житель провинции

Кредитный портфель Сбербанка на Украине составляет около $4 млрд. "У нас небольшой портфель на правительство Украины и, конечно, огромное количество наших украинских партнеров: украинские предприятия, малый бизнес. Не очень большой портфель для физических лиц", - пояснил глава Сбербанка.

   Пока вопрос о докапитализации украинской "дочки" Сбербанка не стоит, но "если ситуация будет дальше ухудшаться, то вполне возможно, что он встанет", заключил Греф.

Почем банковское обслуживание фашистов?

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(06:38:06 / 11-04-2015)

Не пойму о чем кипишь. Написано же, что правительство укрии рассчитывает заключить соглашение о реструктуризации. Т.е. пока не объявляют дефолт, а настойчиво приглашают к переговорам. ИМХО наши пропустят это мимо ушей, выдержка ВВП уже многих на западе заставила навалить в штаны.

Аватар пользователя Телеграфист
Телеграфист(4 года 10 месяцев)(12:59:30 / 11-04-2015)

Заявление властей Б/У, в переводе на русский язык, звучит так: "Мы не будем возвращать немецкие деньги, и другим тоже рекомендуем. Посмотрим, что немцы сумеют нам сделать. Уверены, что ничего. А значит, наш пример - другим наука. В первую очередь, Греции. Киньте немцев, и МВФ тут же выдаст вам новых кредитов."
Отношения между "партнерами" выходят в финальную стадию.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(16:45:39 / 11-04-2015)

Когда я написал о том, что "прощай 3млрд", почти месяц назад http://aftershock.news/?q=node/297594

 Меня смешали с грязью, заявив, что "это евробонды"! и по ним такого быть не может, ".. потому что евробонды"!

Алекс?! не жеаешь извиниться за это-"Убираю в Блоги как дезинформацию, автору - проверяйте жареные новости на вменяемых источниках (новостниках первой лиги, офиц.сайтах и т.д.)."

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(17:05:50 / 11-04-2015)

Вам сюда http://aftershock.news/?q=comment/1605301#comment-1605301

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(17:13:08 / 11-04-2015)

и что? Хохлы вернут 3миллиарда?!

 Лучший вариант- это хохлы будут рассматривать наши деньги вкупе с остальными, на предмет реструктуризации. 

 А это те же яйца, только в профиль. 

Вернут не 3, а 0,3 и не через год, а через 10лет.

Это их заявление сделано на предмет "поторговаться с кредиторами" среди которых они числят и наши 3млрд.

Вы  в курсе, что деньги на возврат долга России вообще не заложены в бюджет Украины?

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(17:14:46 / 11-04-2015)

Да! и я там выше, Вас процитировал, где Вы били пяткой в грудь( хохлам), что они обязательно расчитаются по евробондам, иначе просто быть не может,

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(17:18:49 / 11-04-2015)

Не рассчитаются - будет процедура дефолта.

В чем претензии то?  

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(17:21:33 / 11-04-2015)

ЭТО- 

Так что МВФ может вещать что угодно, не вернуть долг по еврооблигациям невозможно. 

Ваше утверждение.

 Не желаете его изменить?

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(17:22:21 / 11-04-2015)

И что здесь не так? 

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(17:25:04 / 11-04-2015)

То есто вы по прежнему считаете, что 3млрд нам будут безусловно возвращены, потому что " это евробонды"?

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(17:29:13 / 11-04-2015)

Украине не может просто не платить, потому что она не хочет платить.. И все ее высеры на публеку никакой роли не играют.

 Какое отношение этот высер в прессе имеет к реальной жизни?

Подпись не опрадывай?

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(17:35:27 / 11-04-2015)

Односторонний отказ от выплат- это дефолт

РФ18,РФ98, Аргентина, Мексика, Уругвай Вам в помощь

А к реальной жизни это имеет такое отношение, что хохлы намекают основным держателям долга-" не согласитесь на реструктуризацию, вообще кинем"

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(17:42:27 / 11-04-2015)

Кого они кинут?  всех заемщиков на 50 ярдов?

Еще раз - все их высеры кроме слов " у нас дефолт"  это игра на публику. (благодаря именно тому, что это еврооблигации)

Слово "дефолт" почему то Окраина говорить не желает. 

Хотя бы потому , что кредитов больше на дадут от слова вообще.

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(17:23:25 / 11-04-2015)

Собственно, когда я написал, что "плакали наши 3миллиарда", Вы смешали меня с грязью, утверждая что я ничего не понимаю в международных финансах

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(17:26:15 / 11-04-2015)

да с чего они плакали то? Окранина может заявлять чего угодно в ОДНОСТОРЕННЕМ порядке. Могу, не могу, хочу , не хочу.

Аватар пользователя Композитор

ну подпись ты заслужил теперь подтвердил звание но куда дальше двигаться собираешься?

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(17:25:20 / 11-04-2015)

-

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...