Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

"Известия" разоблачило Рос­печать в финансировании СМИ, ведущих антигосударственную политику

Аватар пользователя der sad

     Как показало расследование, проведенное «Извес­тиями», бюджетные деньги активно осваивали газета «Московский комсомолец», радиостанция «Эхо Москвы», телеканалы РБК-ТВ и «Дождь». Последний всего за 2 года получил более 30 млн руб­лей, что по курсу на тот момент составляло $1 млн.

     Роспечать в период с 2010 по 2014 год на основании решения экспертного совета агентства оказала государственную поддержку газете «Московский комсомолец» на сумму 17,9 млн руб­лей, ООО «Телеканал «Дождь» — на сумму 30,6 млн руб­лей, ЗАО «Эхо Москвы» — на сумму 15 млн руб­лей, ЗАО «РБК-ТВ» — на сумму 4,5 млн руб­лей.

«Дождь», РБК-ТВ, «Эхо Москвы» и «Московский комсомолец» после госпереворота на Украине активно поддерживали действия новых киевских властей.

      Член Общественной палаты, политолог Сергей Марков считает, что оппозиционные деятели имели своих единомышленников в руководстве Роспечати, которые помогали им получать средства из госбюджета.

— Очевидно, что поддержка идет в адрес оппозиции, все издания, которым выделялись деньги, являются оппозиционными. Роспечати вообще-то надо поддерживать региональные СМИ, которые печатают расписание электричек, везущих на садовые участки, тексты, как правильно высчитывать пенсии и правильно записываться в поликлинику, а не очевидно ангажированные политические проекты. Тем более что тот же «Дождь» — это ярчайший пример стопроцентно антироссийской политики, причем политики, действующей в интересах геополитических конкурентов нашей страны. Такие СМИ, как «Дождь», имеют право быть, но получать господдержку — это странно

       Президент Центра стратегических коммуникаций Дмитрий Абзалов считает: — С точки зрения системной поддержки СМИ виден явный перекос. Выборка не самого большого по охвату «Дождя» по меньшей мере странна. Непонятно — зачем? Почему бы не потратить эти средства на помощь региональным СМИ?

Источник: http://izvestia.ru/news/585059

а вчера последовала реакция РБК-тв на эту публикацию, было интервью с Павлом Гусевым (названным РБК Экспертом), вот только почему-то РБК не сказали, что Павел Гусев является главным редактором одного из СМИ, которое наряду с РБК-тв являлось получателем точно таких же средств из Роспечати, так вот Павел Гусев сказал следующее:

«Знаете, мне стыдно это слушать. Это детский лепет. Непрофессионализм абсолютный. Очень стыдно, что когда-то лучшая газета страны, национальная гордость советского союза «Известия», одна из самых передовых газет, которая давала лучшие журналистские кадры, превратилась в сливной бачок, место, где профнепригодные журналисты, редактора».


Источник: http://rbctv.rbc.ru/archive/main_news/text/562949994708976.shtml


Личное мнение: смешно слышать как представитель газеты, которая много лет назад превратилась в сливной бачок обвиняет в этом других.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 8 месяцев)(10:36:37 / 10-04-2015)

не им дали, вот и разоблачают, а дали бы им , точно так же бы срали. В тот гадюшник без огнемета вообще ни ногой. 

Аватар пользователя der sad
der sad(2 года 8 месяцев)(10:41:38 / 10-04-2015)

конкуренция - страшная штука, но тут думаю и с различными взглядами на политику связано, одни про которых написали Известия хотят, чтобы мы жили по указке из сша, другие считают иначе и их тем более беспокоит, когда государственные деньги уходят изданиям, которые с этим государством антогонисты

Аватар пользователя serzhant
serzhant(5 лет 11 месяцев)(10:46:37 / 10-04-2015)

Зато РБК ,теперь на говно исходят,показывают съёмки скрытой камерой зам .редактора Известий,ну и тут же комментарии совестливцев и неполживцев.

Аватар пользователя der sad
der sad(2 года 8 месяцев)(10:57:49 / 10-04-2015)

Честно говоря вообще не понимаю их реакции, вся страна видит как РБК называет ополченцев Донбасса сепаратистами, как они рекламируют жизнь и смерть Немцова, а потом удивляются, что их обвиняют в антироссийской политике

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(10:57:01 / 10-04-2015)

Давно говорил, что РБК - вражеский ресурс!

Аватар пользователя der sad
der sad(2 года 8 месяцев)(11:00:15 / 10-04-2015)

согласен, Михаил Прохоров - явно не российский патриот, особенно весело было, когда Гражданскую платформу распускли, чтобы Макаревича защитить

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(11:07:01 / 10-04-2015)

Ну вот и всплывает правда, а ведь я её учуял уже давно, особенно когда на канале РБК какой-то хрен с экрана говорил про "прибыльность бинарных опционов"(когда начинающие трейдеры потеряли миллиард долларов, покуда не разобрались с этим кидаловом со стороны биржевых мошенников).

Аватар пользователя der sad
der sad(2 года 8 месяцев)(11:18:42 / 10-04-2015)

начинающие трейдеры потеряли миллиард долларов

неплохое начало, сразу вспомнился анекдот на тему "как я стал миллиардером", который заканчивается следующими словами: "А потом умерла моя бабушка и оставила мне в наследство миллиард"

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(11:28:48 / 10-04-2015)

Замануха на лошков, а "нужные" броккеры уже были готовы их стричь по-полной, даже на конвертации!

Вот такое Рос-Бизнес-Консалтинг, которое хочется переименовать в Рос-Бандит-Корпорейшн.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(11:20:47 / 10-04-2015)

Н-да, потрясающие отморозки в Роспечати собраны. Видать, спецом отбирали.

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 9 месяцев)(12:11:52 / 10-04-2015)

"спецом отбирали"

хахаха, конешно спецом.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(12:22:25 / 10-04-2015)

баян

Аватар пользователя der sad
der sad(2 года 8 месяцев)(12:39:12 / 10-04-2015)

сказка - ложь, да в ней намек, добру молодцу - урок

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...