Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Кто не понял - ещё разок: Почему не победить Русских /пятничное/

Аватар пользователя sklyapas

В title  я заменил одну строчную букву на заглавную, ибо считаю, Русский - имя собственное для всех нас Россиян.

Думается, в страстную пятницу - уместно.

---------------------------------------

Эту статью меня заставила написать вот эта фотография:

Эта знаменитое фото. Грузия, 08.08.08 г. После разгрома Грузинской армии, её отступившие части перегруппировались и решили вернутся в Гори, но наткнулись на российский блокпост. 

На фотографии видно, как солдат ВС РФ, наперевес с пулемётом, противостоит мотопехоте ВС Грузии, офицеры колонны угрожали пулемётчику, чтобы тот отошел с дороги и пропустил их, на что они услышали в ответ «Идитенах..йб...ть». Затем с пулемётчиком пытались поговорить СМИ, которые двигались с колонной, и на что получили такой же ответ. В итоге колонна развернулась и двинулась туда, откуда приехала. Иностранные журналисты потом опубликовали статью под названием «300 не надо, хватит и одного».

О чем думал этот солдатик? Что он чувствовал в этот момент? Разве ему не было страшно? Наверняка, было. Или он не мечтал родить детей и внуков, и прожить долгую и счастливую жизнь? Конечно же, хотел.

Вы представляете солдата НАТО, стоящим вот так, с пулеметом перед колонной противника? 

Я – нет. Они слишком ценят свою жизнь. Тогда что с нами не так? Почему мы, русские, другие? 

И почему иностранцы считают нас безумцами и непредсказуемыми людьми?

Перед глазами моментально побежали картинки из других мест, где побывали наши воины. Вот аэропорт «Слатина», знаменитый бросок наших десантников в Приштину, на помощь нашим братьям-сербам. 

200 русских десантников против натовских солдат. Что они чувствовали, стоя лицом к лицу с превосходящими силами противника? Я уверена, - то же самое, что и наш солдатик в Грузии. 

Донбасс, Новороссия. 2014 год. Александр Скрябин погиб как герой, бросившись с гранатами под танк. Александру было 54 года, он работал на Таловской шахте горно-монтажником. У погибшего остались жена и две дочери. 

Разве его чувства отличались от тех, что испытывал Александр Матросов, закрывая своим телом амбразуру немецкого дзота? 

Дело вовсе не в бесстрашии или наплевательском отношении к самому дорогому, что у нас есть – собственной жизни. Тогда в чем? Я начала искать ответ.

Разве есть еще народ, который так отчаянно любил бы жизнь и все, что с ней связано? 

Мы живем с открытой душой, с гусарским размахом. Это мы приглашаем цыган и медведей на свадьбу. Это мы способны на последние деньги устроить праздник, накормить щедро всех гостей, а утром проснуться без гроша в кармане. Мы умеем жить так, как будто бы каждый день в нашей жизни – последний. И никакого завтра не будет. Есть только сейчас.

Все наши стихи и песни буквально пронизаны насквозь любовью к жизни, но только мы умеем слушать их и рыдать навзрыд. 

Только у нашего народа есть поговорки: «Полюбить, - так королеву, воровать, - так миллион», «Кто не рискует, тот не пьет шампанское». Это от желания выпить эту жизнь до дна, испытать в ней все, что только можно успеть.

Тогда почему мы, русские, стоя и глядя в глаза врагу, способны так легко с этой жизнью расстаться?

Это заложено в нашем генетическом коде и берет начало с тех самых времен, когда нога первого агрессора ступила на нашу Русскую землю. Так было всегда. Во все времена.

Изменились только кольчуги и шлемы, копья сменились автоматами. У нас появились танки, и мы научились летать. Но код остался прежним. И он срабатывает в нас всегда, когда наш дом собираются уничтожить или захватить. И еще он не дает нам покоя, если обижают слабых. 

Как это работает? В нас начинает звучать тревожная музыка, которую слышим только мы. Этот код звучит в нас колокольным звоном до тех пор, пока непрошенные гости не будут выброшены с нашей земли. 

И вот здесь происходит самое главное. В каждом из нас просыпается воин. В каждом, от мала до велика. И это связывает нас невидимой нитью. И иностранцам этого не понять. Для этого нужно БЫТЬ русским. РОДИТЬСЯ им.

Когда нашей земле угрожает опасность, или где-то на земле обижают кого-то, будь то в Анголе, Вьетнаме или Осетии, наши снайперы становятся самыми меткими, танкисты - несгораемыми. Летчики превращаются в асов и вспоминают такие невероятные вещи, как штопор и таран. Наши разведчики творят чудеса, моряки становятся непотопляемыми, а пехота напоминает стойких оловянных солдатиков.

И каждый русский, без исключения, становится защитником. Даже глубокие старики и маленькие дети. Вспомните дедушку из Новороссии, который накормил врага банкой меда, начиненной взрывчаткой. Это реальная история. А у нас таких воинов – целая страна!

Поэтому тем, кто собирается напасть на русских и ожидает увидеть на русской земле коленопреклоненных россиян, с караваями и цветами, придется очень разочароваться. Они увидят совершенно другую картину. И не думаю, что она им понравится. 

Им суждено увидеть наших дедов, отцов, мужей и братьев. За ними будут стоять матери, жены и дочери. А за их спинами будут стоять герои Афганистана и Чечни, солдаты ВОВ и Первой Мировой, участники Куликовской битвы и Ледового побоища. 

Потому что мы русские… С нами Бог!

У уважаемой aleksa_piter есть замечательные строки: 

Посмотрим на картину А. Бубнова «Утро на Куликовом поле». Обратите внимание на построение русских полков: в первых рядах стоят старики, за ними – поколение помладше и основную гущу войска составляют молодые, здоровые и сильные. Это древний, скифский способ построения боевого порядка, гениальный по психологическому замыслу. Первые ряды в стычке с супостатом погибают первыми, это можно сказать, смертники, поэтому они в белых рубахах и практически не имеют доспехов. Отсюда взялась пословица – не суйся поперед батьки в пекло.

Деды должны умереть на глазах внуков, отцы на глазах сыновей, и их смерть наполнит сердца молодых яростью ратного духа, вплетет составляющую личной мести. А слово месть от «место» – чисто воинский термин, когда молодой занимает в строю место погибшего старшего из Рода.

Хочу процитировать С.Алексеева. "Сокровища Валькирий"

Если ты знаешь, что русские затачивают лопаты, то должен знать, что они гнусные безбожники. Потому что ругаются в Бога и в Христа.
- Должно быть, сэр, это им позволено.
- Кем позволено?!

- Господом, сэр. Кто еще может позволить ругаться таким именем и никак не наказывать за кощунство? Только Господь. Ведь не наказал же он русских?

- Потому что тупых грязных свиней бессмысленно наказывать!

- Вы не правы, сэр. Бог наказывает их все время, но совсем иначе. А ругательство это, сэр, вовсе и не ругательство.

- Что же еще, если они позорят даже Богоматерь? - только сейчас Джейсон начинал чувствовать боль в голове.

- Молитва, сэр,- невозмутимо проговорил Густав. - Это трудно себе представить, но - молитва. Только произносят ее не в храме, и не перед сном, а в бою. Это боевая молитва русских. Она имеет очень древние корни. Славяне таким образом призывали богов на помощь в битве. А когда к ним пришло христианство, традиция сохранилась. И новый Господь позволил варварам молиться по-прежнему. И сегодня русские парни весьма искренне молились, потому к ним пришла удача.
Господь питает любовь к русским.

- Хочешь сказать, они тоже богоизбранный народ, как иудеи?

- Нет, сэр, богоизбранный народ на земле - иудеи. Потому они и называются - рабы Божьи. А варвары - внуки Божьи. У них родственные отношения и родственная любовь. Это совсем другое, сэр, как вы понимаете. Кто Господу ближе, раб или внук? И кому больше прощается?.. Извините, сэр, это трудно сразу осмыслить и принять, но если хотите разобраться в сути вещей, вам следует заняться русской историей. Варвары довольно подробно изложили свое древнее мироощущение и абсолютно точно знают свое место в мироздании. Они всегда мыслили себя внуками Божьими и потому до сих пор говорят Господу "ты", как принято среди родственников.

- Послушай, а ты знаешь, почему русские вышли драться в полосатых рубашках? Это тоже имеет какой-то символический смысл?

- Эти рубашки, сэр, называются тельняшками.

- Да, я слышал, знаю... Но почему они не надели вниз бронежилеты? И сняли каски? Они считают, что полосатые тельняшки защищают?

- Я так не думаю, сэр,- проговорил Кальт. - В этих тельняшках, вероятно, хорошо драться в темноте, видно, где свои, а где чужие.

- Но и противнику это отлично видно!

- Они были уверены в своих силах. Русские вышли драться насмерть, сэр. Поэтому сняли всякую защиту. А наши разведчики рассчитывали просто помахаться кулаками и дубинками. Улавливаете разницу, сэр?

- Насмерть? Почему сразу насмерть? Если они были предупреждены кем-то, то вероятно знали, что мои парни идут на обыкновенную потасовку и не хотят убивать.

- Мы имеем дело с варварами, сэр,- вздохнул доктор. - Русским ничего не оставалось, как идти насмерть. В другом случае они бы никогда не победили. Эти парни из России и в самом деле плохо питались и не имеют достаточной мышечной массы. У варваров же есть древний магический обряд: когда не хватает физической силы, они снимают всякую защиту, одежду и идут в бой полуголыми, обнаженными, при этом призывая на помощь богов. И когда боги видят, что внуки их идут на смерть - срабатывает родственная поддержка.

- Допустим, ты прочитал, что написано, а я не уверен, что об этом читали сами русские.

- Вы правы, сэр, вряд ли,- согласился врач. - Должно быть, им и не нужно читать. Варвары знают свои магические обряды из других источников. У них наблюдается странное явление - коллективное мышление в критической ситуации. И просыпается генетическая память. Они начинают совершать непредсказуемые, алогичные поступки. Человеку с нормальным сознанием и психикой хочется защищаться панцирем или бронежилетом, подобрать более совершенное оружие; варвары же поступают от обратного.

- Если вы хотите отправить парней на драку с русскими в полуобнаженном виде, сэр, то оставьте эту затею сейчас же,- посоветовал он. - Ровным счетом из нее ничего не получится.
- Ты уверен?

- Да, сэр. Что позволено внукам, не позволено рабам.

отсюда



Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(04:33:01 / 10-04-2015)

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(09:49:06 / 10-04-2015)

Все процессы развиваются во времени.

На первой фотографии в статье дорога просматривается очень далеко и танка там нет, на момент блокирования грызунов.

Вполне овзможно поддержка пришла чуть позже, а до этого бойцу пришлось одному с пулеметом...

Аватар пользователя Козерог
Козерог(2 года 9 месяцев)(11:39:38 / 10-04-2015)

как вы себе представляете одного бойца на блок посту? может танка и не было сначала, но несколько человек в кустах наверняка грызунов на мушке держали.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(13:41:28 / 10-04-2015)

Конечно, я себе одного бойца на посту не представляю, поэтому ничего и не писал про "буханку" которая могла стоять за "уралом" и про остальных бойцов тоже.

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 7 месяцев)(11:32:15 / 10-04-2015)

Ха-ха ... - Прям три танкиста и собака.

Аватар пользователя vasilyry
vasilyry(5 лет 2 недели)(14:12:23 / 10-04-2015)

Американский опытный солдат во время банкета откровенно рассказал автору о русских и почему их так боятся в США. 
Так получилось, что мне довелось участвовать в одном проекте с настоящими пиндосами. Хорошие ребята, профи. За полгода, пока шел проект, мы успели подружиться. Как положено успешное завершение проекта заканчивается пьянкой. И вот наш банкет в самом разгаре, я зацепился языком с пареньком, с которым вместе вели одну тему. Конечно, мы делили , кто круче, первый спутник, лунная программа, самолеты, оружие и т.п.

И задал я свой ожидаемый вопрос: 
— Вот скажи, американец, почему вы нас так боитесь, ты же шесть месяцев живешь в России, все видел сам, нет тут медведей на улице и на танках никто не ездит? 
— О! Это я объясню! Нам это объяснял сержант инструктор, когда я служил в Национальной гвардии США, этот инструктор прошел много горячих точек, он два раза попадал в госпиталь и два раза из-за русских. Он все время нам говорил, что Россия — это единственный и самый страшный враг. 
Первый раз это было в 1991 году, в Афганистане это была первая командировка, молодой, еще не обстрелянный он помогал мирным жителям, когда русские решили уничтожить горное селение. 
— Подожди! Перебил я . Нас УЖЕ не было в 87-ом в Афгане. 
— Нас тоже ЕЩЕ не было в 91-ом в Афгане, но не верить ему не вижу смысла. Слушай!

И я слушал, передо мной уже сидел не мирный молодой инженер, а американский ветеран.

"Я обеспечивал охрану, русских уже не было в Афгане, местные начали воевать друг с другом, наша задача была организовать передислокацию в контролируемый нами район дружественного партизанского отряда, все шло по плану, но в небе появилось два русских вертолета, зачем и почему я не знаю. Совершив разворот, они перестроились и начали заходить на наши позиции. Залп стингеров, русские ушли за хребет. Я успел занять позицию за крупнокалиберным пулеметом, ждал, из-за хребта должны были появиться русские машины, хорошая очередь в борт пойдет им на пользу. И русский вертолет не заставил себя ждать, он появился, но не из-за хребта, а снизу из ущелья и завис в 30 метрах от меня. Я отчаянно жал гашетку и видел, как высекая искорки, отскакивали пули от стекла.

Я видел, как улыбался русский летчик.

Очнулся я уже на базе. Легкая контузия. Мне потом рассказывали, что летчик меня пожалел, у русских считалось признаком мастерства, разделаться с местными и оставить в живых европейца, зачем не знаю, да и не верю. Оставлять в тылу врага, способного на сюрприз глупо, а русские не глупые. 
Потом было много разных командировок, следующий раз я столкнулся с русскими в Косово,

Это была толпа необученных недоносков, с автоматами времен вьетнамской войны, броники, наверное, еще со второй мировой остались, тяжелые, неудобные, никаких навигаторов, ПНВ, ничего больше, только автомат, каска и броник. Они ездили на своих БТР-ах, где хотели и куда хотели, целовались в засос с мирным населением, пекли им хлеб (они привезли с собой пекарню и пекли хлеб!). Кормили всех своей кашей с консервированным мясом, которую сами и варили в специальном котле. К нам относились с пренебрежением, постоянно оскорбляли. Это была не армия, а хер знает что. Как можно с ними взаимодействовать? Все наши рапорты руководству русских игнорировались. Как-то мы сцепились серьезно, не поделили маршрут, если бы не русский офицер, который успокоил этих обезьян, могло дойти и до стволов. Этих недоносков надо было наказать. Дать п... и поставить на место! Без оружия, нам только русских трупов не хватало, но что бы поняли. Написали записку, по-русски, но с ошибками, вроде серб писал, что собираются ночью славные парни, дать пиз..ы обнаглевшим русским недоноскам. Подготовились мы тщательно, легкие бронежилеты, полицейские дубинки, ПНВ, шокеры, никаких ножей и огнестрела. Подошли к ним, соблюдая все правила маскировки и диверсионного искусства. Эти придурки, даже посты не выставили, ну значит, будем пиз..ить спящих, заслужили! Когда мы почти подошли к палаткам, раздалось сраное, РЯ-ЯЯЯ-ААА! И из всех щелей полезли эти недоноски, почему-то одетые только в полосатые рубашки. Я принял первого.

Очнулся я уже на базе. Легкая контузия. Мне потом рассказывали, что парень меня пожалел, ударил плашмя, если бы бил по настоящему, снес бы голову. Меня, бл..ть! Опытного бойца элитного подразделения морской пехоты США, вырубает за 10 секунд русский, тощий недоносок и чем??? И знаешь чем? Садово-шанцевым инструментом! Лопатой! Да мне в голову бы не пришло драться саперной лопатой, а их этому учат, но неофициально, у русских считалось признаком мастерства знать приемы боя саперной лопатой. Я потом понял, что они нас ждали, но почему они вышли в рубашках, только в одних рубашках, ведь для человека естественно защитить себя, одеть броник, каску. Почему только в рубашках? И их это сраное РЯ-ЯЯЯ-ААА!

Я как-то ждал рейс в аэропорту Детройта, там была русская семья, мама, папа, дочка, тоже ждали свой самолет. Отец где-то купил и принес девочке, лет трех отроду, здоровенное мороженое. Она запрыгала от восторга, захлопала в ладоши и знаешь, что она закричала? Их сраное РЯ-ЯЯЯ-ААА! Три года, говорит плохо, а уже кричит РЯ-ЯЯЯ-ААА!

А ведь те парни, с этим криком шли умирать за свою страну. Они знали, что будет просто рукопашная драка, без оружия, но они шли умирать. Но они не шли убивать! 
Легко убить сидя в бронированном вертолете или держа в руках отточенную, как бритва лопатку. Они меня не жалели. Убить ради убийства это не для них. Но они готовы умереть, если надо.

И тогда я понял, Россия — это единственный и самый страшный враг."

 

 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(04:57:25 / 10-04-2015)

спрячьте картинку под кат!

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 3 месяца)(05:09:07 / 10-04-2015)

спрятал, но не "от души".

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(05:11:02 / 10-04-2015)

понимаю, чё уж там..

правда требование прятать картинки обосновано.

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 3 месяца)(05:12:52 / 10-04-2015)

фонял, чё уж там? Жалко нет.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(05:04:05 / 10-04-2015)

Глядя на фото, я практически знаю, что этому предшествовало. У бойца простой и незатейливый позывной - "Бурят", например. Летеха ему и говорит:- "Слышь Бурят, нас 15 человек, а перекрыть приказали 10 дорог. Ты с пулеметом останешься здесь один. Камаз мы оставим тебе для солидности. Пусть думают, что там взвод сидит. Сильно не нарывайся, но своё присутствие обознач. Если что - посылай нах. Постараюсь быстрее подмогу прислать. Вопросы есть? Да всё понятно командир." 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(05:08:48 / 10-04-2015)

няп, фото отсюда http://aftershock.news/?q=comment/1604199#comment-1604199 имеют непосредственное отношение к ситуации

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(05:29:10 / 10-04-2015)

Моя история красивше. Может они потом уехали? 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(05:31:26 / 10-04-2015)

няп, они грамотно расположились чуть дальше, а бурят вооруженный пулеметом просто озвучил приказ командования

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(05:51:38 / 10-04-2015)

В такой ситуации даже озвучивание приказа не отменяет наличие стальных яец, которых у грузинов в этом случае не оказалось от слова вообще.

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 3 дня)(11:57:23 / 10-04-2015)

... а я то думаю с чего это на Украине всё время пугают дивизиями боевых бурятов, а вон оно чего, со времён 08.08.08 парень прославился, да так что и на Украине легенды пошли об "отмороженности" бурятских боевиков. Молодца, прославил национальность!

Аватар пользователя Нумминорих Кута

А кто читал "Сокровища Валькирии"? Про что там? Стоит браться?

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(05:23:16 / 10-04-2015)

КНИГА ПЕРВАЯ 1 Обыск в квартире Русинов обнаружил довольно поздно, изрядно натоптав в передней, зале и на кухне. За десять дней без хозяина на пол осел значительный слой пыли - осталась открытой форточка,- и всякий след на свежелакированном паркете сразу бы бросился в глаза. Однако следов почему-то не было даже в кабинете, за плотно закрытой дверью. Русинов несколько раз приседал, рассматривая пыльное зеркало пола,- ни единого отпечатка. Скорее всего, паркет после обыска протерли и вещи расставили точно так, как они стояли. Но все-таки допустили единственную небрежность: между стопок журналов на столе обронили маленький пакетик с двумя запасными предохранителями от какого-то японского прибора. Русинов очень хорошо знал, что есть у него в доме и чего нет и быть не может, и потому, случайно заметив эти предохранители, сразу же насторожился: он отлично помнил, как прибирал на столе перед отъездом и что никакого пакетика не видел. Значит, он появился за эти десять дней, пока Русинов был на глухариной охоте в Вологодской области. Кто-то входил в квартиру и вносил прибор... Какой и зачем? Причем прибор был наверняка упакован и там, в упаковке, находились запасные предохранители... Прежде чем обследовать квартиру, он глянул на электросчетчик и сверил цифры с теми, что были записаны в расчетной книжке,- почему-то "нагорело" пять киловатт, хотя перед отъездом на охоту Русинов отключил холодильник, который мог накрутить счетчик, и заплатил за электроэнергию. Судя по всему, неведомый прибор, побывавший в его квартире, был мощный, и скорее всего, это либо портативная рентгеновская установка, либо лазер... А если так, значит, в доме был обыск.

Ну и так далее. Я начал, плюнул и закрыл, книга до сих пор пылится. Почитайте уж лучше Владимира Васильева, если хотите просто отвлечься - Андрея Беллянина. Ну или Лукьяненко у него не все однозначно но тот же Черновик и Чистовик Осенние визиты - очень даже.
Аватар пользователя Нумминорих Кута

Спасибо большое, что предупредили.

Не буду читать.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(15:11:07 / 11-04-2015)

Ну и зря. Острый захватывающий сюжет, великолепный русский язык, необычная трактовка русской сакральности. Впячатления останутся надолго.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(15:15:35 / 11-04-2015)

Почитайте Белянина, его "казацкую" серию - куда уж богаче и насыщенней русский там. Необычная трактовка - это уж точно. А так - сколько людей столько и мнений. Кто от Фрейда в восторге, я например Войну и мир регулярно перечитываю.  

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 4 месяца)(00:37:51 / 14-04-2015)

"... Войну и мир регулярно перечитываю."

 а я не могу себя заставить... Пушкин, Лесков, Крылов, Булгаков(не всё) - на ура! А Толстого - не могу...
Фрейд - мерзость!

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 4 месяца)(00:33:01 / 14-04-2015)

"...Не буду читать..."

ну и напрасно! Чтобы принять радикальное решение, необходимо, ИМХО, выслушать как минимум, два мнения.
Я, где-то в конце 80-х, прочитал первую из трилогии "Сокровищь..." и... подсел! Купил все книги, и впрвые, может быть в своей жизни задумался...
Потихоньку раздал желающим "почитать", ну а в России, как принято, невозвращение книг воровством не считается(знаю, виновен сам), а так жаль, сейчас снова хочу купить ВСЕ КНИГИ ВАСИЛЬЕВА , но их, увы, нет в продаже...

Аватар пользователя Нумминорих Кута

А скачать в инете?

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 4 месяца)(01:02:49 / 14-04-2015)

:))) совсем иное восприятие...
Привык читать реальные книги, с шелестом страниц...

Ну а если-таки заинтересовались, то первая из трилогии - "Стоящий у Солнца"

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 4 месяца)(01:10:14 / 14-04-2015)

прошу прощения, я их всё время путаю Константина Васильева(художник. убит) и Сергея Алексеева писателя(пока жив)

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(06:38:28 / 10-04-2015)

Первую книгу прочитал на 2/3.   Дальше не буду.

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(05:36:04 / 10-04-2015)

"Сокровища Валькирии"

Зарыто наследство старушкино

Под камнем на площади Пушкина.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Alex Grybin
Alex Grybin(2 года 5 месяцев)(20:06:03 / 02-06-2015)

Ну я читал. Тогда - впечатлило, сейчас бы - нет. А стОит или не стОит - читателю виднее

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(05:23:04 / 10-04-2015)

Паренёк узкоглазый как я:)

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(05:37:04 / 10-04-2015)

Ты тоже герой?

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(05:45:14 / 10-04-2015)

Открою Вам великую тайну, только  молчок и никому, не все узкоглазые пареньки герои, хотя потенциально очень многие. Просто он напомнил мне себя в юности.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 1 месяц)(08:05:09 / 10-04-2015)

Русский? Православием занимаешься?

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(08:22:09 / 10-04-2015)

Татарин, атеист  левых взглядов.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 1 месяц)(08:38:45 / 10-04-2015)

Та же фигня, камрад)

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(17:08:37 / 10-04-2015)

наполовину татарин , всё остальное идентично :)

может у татар у всех такое???

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 9 месяцев)(01:16:10 / 15-04-2015)

может, мы, татары, немножко чумачечие? Я так вообще, наполовину русская, наполовину татарка. Вот так же смогла бы стоять, как парнишка, одна. Сама удивляюсь!

Аватар пользователя леонид немцов

Русский - это тот,кто хорошо говорит по русски.а именно ходил в русскую школу,понимает смысл русских поговорок,в совершенстве владеет матерными словами ( с детства), :-) ,знаком с произведениями русской культуры, несущей в себе заповеди.вероисповедование не имеет значение.хотя православие очень точно передает смысл заповедей,что является сутью любой религии.также ислам,буддизм и др. мировые религии тоже передают заповеди.а как молиться и носить попам гроши это везде по разному и непринципиально.

Поэтому ,лестер,ваш вопрос не очень

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 1 месяц)(08:36:44 / 10-04-2015)

Когда я ходил в школу, она называлась Советской Общеобразовательной. 

Аватар пользователя леонид немцов

Имеется ввиду преподавание на русском языке.неужели все надо разжевать.применяйте голову еще и для мышления:-) 

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 1 месяц)(08:51:22 / 10-04-2015)

Рекомендую в будущем редактировать сообщения, содержащие выражения о "хорошем" знании русского языка.

Аватар пользователя леонид немцов

Не понимаю в каком смысле редактировать.дайте свое вам понятное определение русского для сравнения.хочу написать статью с точным разъяснением этого понятия.помогайте разобраться

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 1 месяц)(09:13:17 / 10-04-2015)

Конечно помогу разобраться. Я имел в виду то, что оформление вашего текста в подобном контексте выглядит довольно двусмысленно. 

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 4 месяца)(00:41:18 / 14-04-2015)

"Русский - это тот,кто хорошо говорит по русски.а именно ходил в русскую школу,понимает смысл..."

русский тот - КТО ДУМАЕТ ПО-РУССКИ!

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 1 месяц)(07:21:52 / 14-04-2015)

"Молодой человек, мы, гусские, не обманываем дгуг дгуга"

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 4 месяца)(10:33:05 / 14-04-2015)

спросил одного испанца(он меня когда то научил правильно есть авокадо, говорит на русском, испанском, финском и английском): на каком языке думаешь?
- на каком говорю, на том и думаю, был ответ.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:02:32 / 14-04-2015)

тут два спорных момента нарисовались

ты уверен,

-что с тех пор правильно ешь авокадо?

-что гешпанец правильно понял то, что ты его спросил?

тут ведь много факторов, и сложности перевода, да и есть вопрос - а думает ли он вообще?

ты то сам часто не думаешь, что пишешь.

приблизительно так представляю диалог двух дебилов: 

-а на каком языке ты думаешь, когда ешь авокадо?

-а что там думать? тряси и ешь  

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 4 месяца)(21:34:33 / 14-04-2015)

говори головой болван! Я-ж тебя просил.
Мне и в голову не взойдёт читать тебя по доброй воле.
Ну ты как, вообще, проплакался, после последней сессии, ну хоть пожаловался, что обидели? :)

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 9 месяцев)(01:19:31 / 15-04-2015)

да ерунда языки. Я, например, все делаю по привычке:  с родней по-татарски, обдумываю всяко-разно по-русски (школа русская, чтение), а список покупок-по-гречески.

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 4 месяца)(02:10:37 / 15-04-2015)

думаю, Комрадесса :)), привычки это наше бессознательное или то, что мы делаем неосознанно в автопилоте.
Вот Вы поднимаетесь утром и НЕ ДУМАЕТЕ, что сейчас нужно идти умываться, потом чистить зубы, потом вытираться полотенцем, потом горовить "завтрак"(мерзкое слово), потом надевать на себя одёжку...
Вы просто, бессознателно, включаете программу "Утро", далее всё строго по программе если нет помехи(напр. телефонный звонок).
Так и с языком на к-ром мы думаем... Вероятно в вас татарская кровь(русская кровь) татары=русские, нас целево разделили "верами", и живёте в Греции.
Большую часть времени с кем проводите, на том языке и думаете, но самое главное ВАША ЛИЧНАЯ ВОЛЯ!!!
Если причисляете себя к славянам и русским(татарам), значит Вы русская, славянка...
Как то так :)))

Аватар пользователя otrad
otrad(4 года 1 месяц)(05:43:39 / 19-04-2015)

Интересное наблюдение: несколько лет назад, проезжая на машине через Литву, я при уточнении маршрутов у местных жителей всегда обращался к ним по-русски (литовского я не знаю, а знание русского у взрослых людей, заставших СССР, я, естественно, ожидал). И всегда удивлялся, почему я всегда попадаю там на русских - мне всегда отвечали на чистом русском без какого-либо "прибалтийского акцента". Один раз попалась бабуся, которая также чисто по-русски сказала "извини, я по-русски не могу" (я решил, что вредная просто бабка :). Но потом я попал на пару женщин, которые сначала нормально по-русски мне отвечали, так что я тоже посчитал их русскими, а потом вдруг какого-то русского слова у одной не нашлось, и они стали между собой по-литовски обсуждать, как это сказать по-русски! Только тогда я понял, что оказывается не могу надежно отличать литовцев от русских... Я в Калининграде живу последние 23 года, может я уже сам с "прибалтийским акцентом" говорю, так что в других его не слышу? :)

Аватар пользователя otrad
otrad(4 года 1 месяц)(05:29:08 / 19-04-2015)

Правильно ответил. Я вот в детстве своему деду (татарину, знающего также несколько азиатских языков) тоже задавал вопрос - "на каком языке думаешь" (был уверен, что ответит "на родном - татарском"). Но он ответил, что на каком говорит, на том и думает, то есть вот прямо сейчас по-русски.

Когда сам в достаточной степени изучил инъяз (английский) стало понятно, что это действительно так. При чтении английского я не перевожу его на русский, понимается без этого. Так же и в разговоре или на письме - мысль сразу получается на языке слушателя. И только когда подходящее слово само не всплывает в нужный момент, нужно сделать паузу на внутренний перевод и замену слов.

Другое дело, когда думаешь о чем-то, что не планируешь никому высказывать (включая "виртуального внутреннего собеседника"), но тогда мысль скорее всего и не оформлена словесно, т.е. безъязычная ещё. Ну а в целом правильный вопрос не двусмысленное "на каком языке думаешь", а "на каком языке говоришь сам с собой" - вот там наверное и сидит русский человек у настоящих русских :)

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 3 месяца)(05:51:28 / 10-04-2015)

эт вы с ним просто прищурились маленечко

Аватар пользователя Landsknecht
Landsknecht(2 года 7 месяцев)(18:12:52 / 10-04-2015)

если поставить меня (не чистакровкного русского) и татарина из дружеской семьи то только спец разницу найдет. и только по развитости третьего века. Я коренастей (надо полагать в чувашких предков).

А фото видел на убундийском ресурсе. Они там анонируют на бурятов. Де их чирнабривость признак славянскости ,а русые волосы признак фино-угров ))) я б сказал признак фино-угро-монголо-кацапов готовность в реальности отстоять свою позицию. шароварная нерусь на моей памяти при предложениях сверить позиции в реале пару раз сливалась. хотя в инетах грозилась рахей об асфальт повозюкать или картечью угостить )) Европейцы че сказать: европеец сказал, европеец слово вернул ))

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(05:52:44 / 10-04-2015)

Ничего удивительного, эта практика откладывания кирпичей натовцами обкатана и применяется давно, еще с Югославии.

Вот отрывок статьи из воспоминаний генерал-полковника Леонида Ивашова
 "Русский десант в Косово":

 


....12 июня в 11 часов 00 минут в небе над аэродромом появился беспилотный самолёт-разведчик, затем с блокпоста на въезде в аэропорт «Слатина» командованию батальона поступило сообщение о прибытии первой колонны НАТОвских сил. Это были британские джипы. С другой стороны к аэродрому приближались английские танки. Обе колонны остановились перед российскими блокпостами. В небе появились десантные вертолёты. Пилоты британских вертолётов предприняли несколько попыток приземлиться на аэродром, однако эти попытки были пресечены экипажами российских БТРов. Как только вертолёт заходил на посадку, к нему сразу же устремлялся БТР, препятствуя таким образом его манёвру. Потерпев неудачу, британские пилоты улетели. Генерал Майкл Джексон — командующий группировкой силами НАТО на Балканах, вышел впереди танковой колонны и, повернувшись спиной к российским солдатам, начал жестами зазывать танки вперёд, двигаясь спиной к блокпосту. Один из офицеров, находившийся на блокпосту, потребовал от генерала Джексона так не делать, под угрозой применения оружия. При этом российские солдаты взяли в прицел ручных гранатометов британские танки.

Таким образом была показана серьёзность намерений российских солдат. Британские танки остались на своих позициях, прекратив попытки прорыва на территорию аэропорта «Слатина». Командующий силами НАТО в Европе американский генерал Уэсли Кларкм приказал британскому генералу Майклу Джексону захватить аэродром, британец ответил, что не собирается начинать Третью мировую войну.


Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(08:42:15 / 10-04-2015)

Жалко потом слили Косово, Сербию и молча ушли оттуда. Эх, если бы не пьянь продажная тогда страной "рулила"...

А солдат на фото зачОтный, по глазам видно-случись замес-положил бы туеву хучу грузинских вояк не задумываясь, пулемёт в упор - это весомый аргумент в споре...;-))

Только одни эмоции возникают - ГОРДОСТЬ и ещё раз ГОРДОСТЬ за наших бойцов!!!

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(06:24:12 / 10-04-2015)

Зачотно

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(07:10:44 / 10-04-2015)

«Идитенах..йб...ть»

казалось бы, сказано чисто по-русски, а все захватчики понимают :))

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(08:44:03 / 10-04-2015)

Русский МАТ знают все страны и народности мира! Тож поди генетически, что наваляют сейчас люлей по самое не балуй...;-))

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(17:12:17 / 10-04-2015)

более того, будучи заграницей при щекотливых ситуациях с шантрапой на улицах, неграми, арабами и тд, переходите на разговор по-русски, часто бывает достаточно, отрезвляет зарвавшихся моментально, если не помогает тогда и матом можно. Проверено лично ;)

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(19:18:32 / 10-04-2015)

!!!

Согласен!

Стоит только перейти на русский-матерный - МГНОВЕННО ОТСКАКИВАЮТ!

Я ещё подкреплял парочкой камней и палок, мгновенно найденных в центре столицы(любой страны,).

Даже ЖЁСТКОГО взгляда достаточно, чтобы эти утырки поняли, с кем дело имеют...

Мы в 2012 были в Турции, в Гелиболу, молодёжь местная на мою жену только что не дрочила... Я иду сней, с ПОХИЕЛЬЯ, ДИЧАЙШЕГО, (нас турки поили 2дня на байрам)  - только стоит посмотреть на них-МГНОВЕННО никшнут... А когда по-русски - НАХ ПОШОЛЬ- ваще!!! Рабы! Они ПОМНЯТ, как наши предки их нагинали. 

Сейчас хочем(или хотим?) поехать в Стамбул, на экскурсию ..

Извините за сумбур в голове... 

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 9 месяцев)(23:40:03 / 10-04-2015)

Если русское "Иди на .." записать арабскими буквами, то буквально получится "иди отсюда!".

На арабском, естественно.

Это я у Вашкевича прочитал, белорусский/советский военный переводчик.

Скачать его книги можно тут  - http://www.koob.ru/vashkevich/#books

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(07:25:25 / 10-04-2015)

Напомнило:

Многие иностранные исследователи глубин «загадочной русской души» с некоторым удивлением рассказывают своим соотечественникам о русской нелюбви к улыбке. О странной русской поговорке про смех без причины. И это в тот момент, когда практически любой нерусский может найти сотни причин достойных того, чтобы улыбнуться – солнце, воздух, ветер, женщины, мужчины. Сама жизнь, в конце концов. Русские же почему-то не считают эти прекрасные вещи достойными того, чтобы улыбаться. Странные эти русские. Неправильные.

Выводы из такого, пустякового на первый взгляд, наблюдения могут быть самыми разными и вполне глобальными. Они могут находиться в диапазоне от «злобного нрава» и «сурового климата» и до «отпечатка тысячелетнего рабства – царизма, крепостного права, коммунизма и путинизма».

На мой взгляд, объяснение этого феномена куда проще и обыденнее, нежели варианты иностранных исследователей. Но одновременно - такое объяснение будет сложнее принять эмоционально.

Реальность русского так же заполнена воздухом, ветром, солнцем и женщинами, как и реальность какого-нибудь француза. Все это есть.

Но все это – только тонкая ткань, дымка, мираж. Из-за этой занавеси, которую все, кроме русских, и принимают за действительность, на нас глаза в глаза смотрит главный персонаж в нашей истории, и от его дыхания ткань реальности колышется, покрывается изморозью или местами обугливается.

Мы проживаем всю нашу жизнь, обладая уникальным умением чувствовать этот взгляд. Мы проносим сквозь всю нашу жизнь иногда даже не осознаваемую Истину или максиму: Война всегда рядом.

Каждый русский с самого рождения знает о войне. Он о ней всегда помнит, что и отличает его от его европейского собрата.

Война всегда рядом. Именно поэтому нам кажется смешной шутка «вдруг война, а я уставший?» - смеемся, а сами думаем, что мальчишка хорошую причину назвал для того, чтобы откосить от работы – уважительную.

Война всегда рядом, и именно поэтому наши дети, попадая первого сентября в первый класс, идут не куда-то на математику или физкультуру, а на Урок Мира. Точно так же как десятилетия назад на этот урок шли мы.

Война рядом не только в нашем прошлом. Она рядом всегда. Она рядом, даже когда она в далекой Ливии. Мы болезненно реагируем на нее потому, что - понимаем мы это или не понимаем, - мы все равно чувствуем, что это касается именно нас. Этот колокол, где бы он ни звонил – звонит по нам.

Это в нашей стране так популярна книжная серия «Если завтра война».

Когда русский смотрит на мир, он всегда видит за ним безмолвную неподвижную фигуру и знает, что она в любой момент может отдернуть мир в сторону, словно занавеску, и шагнуть навстречу.

Если бы наши европейские братья по разуму могли видеть то, что видим мы – у них тоже были бы другие лица.

Но неулыбчивые русские не начинают войн. Их начинают жизнерадостные европейцы. Неулыбчивые русские войны заканчивают.

Как правило, в европейских столицах.

И тогда русские на некоторое время становятся самым улыбчивым народом.

Ненадолго.

Потому, что Война всегда рядом.

©Роман Носиков

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 3 месяца)(09:57:09 / 10-04-2015)

 strong +

Аватар пользователя Себонька
Себонька(2 года 8 месяцев)(10:41:19 / 10-04-2015)

Дааа уж. 2 недели на круизном корабле США - все улыбаааются, а у меня в душе все так и переворачивается от этих улыбок и мысля "везде враги" -_-. И себя приходилось заставлять лыбиться в ответ.

Чуйка не подвела: по окончании путешествия был выставлен счет на штуку резаной за услуги, которые, как предполагалось, должны были входить  в стоимость. И ведь нигде об этом не говорилось. -_- Их улыбки - зло, ибо никогда не знаешь, сколько затрат за ними спрятано. А так все приятно, мило.

А еще нас вертолет НАТО (учения на то время были) пытался напугать... а мысль была "Дайте мне рогатку что ли, ща я этому козлу в глаз персиковым ядром зафигачу!"

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 6 месяцев)(11:08:47 / 10-04-2015)

Красивый текст. И правильный. Всё по существу.

Аватар пользователя Волковец
Волковец(3 года 2 месяца)(15:37:02 / 10-04-2015)

Вот правильная русская улыбка.

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(17:17:36 / 10-04-2015)

наши детишки в войну играют с младых ногтей. Я танки в три года уже рисовал, так что о чём речь, брат )))

Аватар пользователя ne on
ne on(2 года 9 месяцев)(08:23:05 / 10-04-2015)

когда человек чувствует справедливость, когда имеет моральное превосходство в борьбе - тогда смерть отходит на второй план. Как правило таким противостоит наемник с индульгенцией на любые военные преступления и с хорошей таксой за скальпы индейцев.

И только иногда путем тотального зомбирования и многолетнего оболванивания сионистам удается стравить два расово близких народа друг с другом в "праведной войне". Как в 1, 2 и начавшуюся 3. Смотреть как погибают твои враги всегда недобро косящиеся в твою сторону - это бесценно. А делать на этом гешефт - бесценно втройне.

Но мы же всё равно не перестанем быть толерантными к этим шаломливым затейникам?

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(08:26:56 / 10-04-2015)

Я не согласен с автором в том что Русским надо родиться, история знает мноржество примеров когда всякие ирландцы, шотландцы и французы вершили подвиги во имя России, Багратион и Ласли например.

Аватар пользователя леонид немцов

Все дело в определении русского.я его дал выше в комменте.так что спокойно приходите в военкомат в случае чего за вашим русским пулеметом:-) .по поводу багратионов:-) .всегда забавляло,у нас как какой Перельман что то великое откроет или изобретет ,так он русский ученый,а как абрамович бабла заколотит ,так он жид.

Любой знающий хорошо любой язык является той же национальности,что и название языка( это следует из моего определения).то есть человек может быть и русским,и евреем,и англичанином одновременно.к тому народная мудрость - сколько языков ты знаешь - столько раз ты человек

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(10:08:39 / 10-04-2015)

///Любой знающий хорошо любой язык является той же национальности,что и название языка///

Редкостная х-ня.


 ///у нас как какой Перельман что то великое откроет или изобретет ,так он русский ученый,а как абрамович бабла заколотит ,так он жид.///

А вот это правильное определение, я бы только поправил не "заколотит", а "спиzdit", причем у народа, и лично для себя.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(13:45:39 / 10-04-2015)

///Любой знающий хорошо любой язык является той же национальности,что и название языка///

Редкостная х-ня.

Согласен абсолютно!!

Штирлиц тоже в совершенстве знал немецкий и даже думал на нем. Гы-Гы!

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(08:41:58 / 10-04-2015)
Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(09:51:17 / 10-04-2015)

во многих странах бСССР было много русских, которые цуехали или были изгнаны. Я бы не сказал, что эти государства процветают и там нет проблем.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(14:02:25 / 17-04-2015)

А ничего, что Чечня в составе России, не?

Аватар пользователя S.cot
S.cot(3 года 2 месяца)(09:00:53 / 10-04-2015)

Говорят,есть видео-я не нашёл,может у кого получитса?

Аватар пользователя mongol75
mongol75(5 лет 9 месяцев)(09:22:08 / 10-04-2015)

Хороший пост. Аж прослезился. Спасибо. Утащил к себе в ЖЖ

Аватар пользователя hrenfx
hrenfx(2 года 9 месяцев)(09:51:56 / 10-04-2015)

Отношение к приказам, наверное, особенное в некоторых Армиях. Возможно, из-за того, что командира воспринимают, как отца, когда пахнет жареным. А командир подчиненных - как сыновей. По опыту своей срочки знаю.

 

Сложно точно сказать, какой сейчас русский народ. Но по какой-то причине даже в гугле не удается найти примеры Отечественных войн, акромя Российской империи и СССР. Именно Отечественных - когда воюет не регулярная армия (включая сверхмобилизацию), а фактически народ.

 

Аватар пользователя Jet
Jet(2 года 8 месяцев)(10:46:27 / 10-04-2015)

Войны ведутся для выгоды, а не для героизма, не для того, чтобы потешить какого-то бога. 

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 7 месяцев)(11:44:57 / 10-04-2015)

"Потому что мы русские… С нами Бог!"


Какие красивые фразы ... используются для ритуала чёрной магии в целях раскола Человечества. Эти сладкие слова стелят удобную тропинку под наклоном ... прямо в Ад.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(15:29:52 / 11-04-2015)

Из-за какой околицы выполз? Чего пиндюляешься?

Да! Мы русские и снами бог!

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 7 месяцев)(19:14:55 / 11-04-2015)

Ты там поосторожней с самогоном ... а то ещё и ослепнешь ненароком.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(19:59:36 / 11-04-2015)

Это тебе надо быть поосторожнее, а то каятся замучаешься. (Посвящается всем пиндофилам)

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(12:03:48 / 10-04-2015)
"Слово о полку игореве":
«Тогда при Олзе Гориславличи сеяшется и растяшеть усобицами, погибашеть жизнь Даждьбожа внука, в княжих крамолах веци человекомь скратишась».
«Въстала обида в силах Даждьбожа внука, вступила девою на землю Трояню, въсплескала лебедиными крылы на синем море у Дону: плещучи, упуди жирня времена».
Между прочим, происходящие события - 1185 год, произведение написано позже. А крещение Руси по официальным данным - в 988 г. То есть практически 200 лет христианства.
Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(14:33:03 / 10-04-2015)

мне кажется, важно было обратить внимание ещё на то, что парнеь на вашем фото ни разу не славянин, но при этом русский по духу. и именно это отличает нас (всех нас живущих тут) от всех них, приезжающих во всяких там вооружённых колоннах в сопровождении сми, буд-то они на сафари едут, а не людей уибивать.

Аватар пользователя Irsi
Irsi(3 года 4 месяца)(15:41:55 / 10-04-2015)

Очень славянское лицо у Русского солдата... :)

Русский - это не национальность. Это гораздо больше чем национальность - это идея, мировозрение если хотите. :)

Аватар пользователя NikGer
NikGer(5 лет 10 месяцев)(16:36:31 / 10-04-2015)

А чего стесняться - это цивилизационный проект.

У США/ЕС свой, у нас свой

Аватар пользователя NikGer
NikGer(5 лет 10 месяцев)(16:35:35 / 10-04-2015)

русские, Русские, россияне.. короче НАШИ и НЕ НАШИ. Америка с Вами? (с) тогда вы не наши

Аватар пользователя cerg51
cerg51(4 года 11 месяцев)(18:34:55 / 10-04-2015)
Благодарю автора! Статья очень понравилась. Наш генетический код неистребим. В залужье это прекрасно понимают.
Аватар пользователя GraF64
GraF64(2 года 10 месяцев)(15:50:59 / 11-04-2015)

А кто из Русских не татарин?

Аватар пользователя Podarok
Podarok(2 года 10 месяцев)(11:12:51 / 18-04-2015)

Только либерализм, только хардкор! — Тим Керби о разнице русского и западного менталитетов   http://russian.rt.com/article/83203

Аватар пользователя Alex Grybin
Alex Grybin(2 года 5 месяцев)(20:09:55 / 02-06-2015)

Чуть прессануло - и потекло. Не, аффтор(ша) не из руси.

Аватар пользователя wolkwww
wolkwww(4 года 6 месяцев)(10:35:12 / 04-08-2015)

Как историческая мифология искажает восприятие! ТБМ!

Даже официальные  исторические сказочники ссылаясь на древние (т.е. средневековые) документы утверждают, что ВСЕ монархи и монаршики использовали русские дружины. Собственно исходя из результатов раскопок на о.Рюген можно сделать однозначный вывод, что и т.н. викинги, тоже были русскими (там дойчи уже и копать глубжее не хотят - всё остатки русских поселений)

Исходя из логики можно сделать вывод о том, что если Россия и не "родина слонов", то эти территории и население составляло основу боевых ударных соединений для некой "империи" (скорей всего - Константинопольской/Стамбульской/Троянской). Отсюда и сведения о непобедимости Римских легионов, поправку надо делать только для места расположения того самого Рима. Некое захолустье вблизи резиденции католического первосвященника/шамана самозванно поименовалось"Римом" примерно во 2-й половине 18в.

Аватар пользователя vkunitki
vkunitki(2 года 12 месяцев)(15:10:43 / 05-08-2015)

Скажу несколько очевидных вещей.

1) На фото стоит монгол какой-то или чукча с пулеметом, но явно не белый русский

3) Не христианин стопарнул христиан грузинов.

2) Раз он один против колонны, значит явно неадекватен.

Неадекватность его явно следствие психологической обработки.

Можно назвать ее подготовкой, можно воинским духом, можно еще как-то.

Имеет ли к этой подготовке отношение российская армия? Ну какое-то явно имеет. Но не факт что основное.

Может его в родном таежном селении так воспитали. Причем тут русские командиры?

Их там явно не было. А если  были и отдали приказ, то БЛЯЯЯЯ....

Чем русским гордится-то?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...