Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Странная находка: российские исследователи изучают микрочип возрастом 250 миллионов лет

Аватар пользователя Fanatic

Эта потрясшая научный мир находка была сделана в окрестностях российского города Лабинска (Краснодарский край). Вполне вероятно, что она знаменует начало совершенно нового взгляда на человеческую историю (того самого, о котором сторонники теории посещения Земли  инопланетянами в глубокой древности твердили уже давно).

Объект, о котором идёт речь, напоминает своего рода древний микрочип, сделанный много миллионов лет назад. После тщательного изучения исследователи пришли к выводу, что этот артефакт действительно использовался в древние времена аналогично тому, как мы используем микрочипы сегодня.

Самая большая проблема заключается в датировке: согласно результатам исследований, артефакт был изготовлен в период между 225 и 250 миллионами лет назад. Однако некоторые учёные считают эту датировку не совсем корректной из-за невозможности определить точный возраст камня, в который «врос» микрочип и учитывая то обстоятельство, что определение возраста артефакта основывалось на следах органического материала, окружающего таинственный «чип».

И главный вопрос: что или кто мог использовать этот микрочип 250 миллионов лет назад? Возможно ли, что он является осколком древней технологии? Технологии, принадлежавшей высокоразвитой цивилизации, населявшей Землю миллионы лет назад? Или, может, он был сделан не на Земле, а на другой планете, представителями инопланетной расы?

Таинственный микрочип был найден совершенно случайно. Житель Краснодарского края Виктор Морозов пошёл на рыбалку и подобрал камень со странным вкраплением, который затем показал специалистам Новочеркасского политехнического университета. Учёные провели ряд тестов, не вынимая объект из камня, чтобы не повредить его, и пришли к единому выводу: это микрочип и изготовлен он по принципам нанотехнологий.

http://mixstuff.ru/archives/78744

P.S.

Либо человечество много раз проходило развитие до современных масштабов, либо камни растут намного быстрее, чем мы представляем.

Либо мы все в Матрице живём...

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(21:57:32 / 09-04-2015)

запрещенная геология

и находки в угольных пластах от банальных гвоздей и болтов с гайками до частей механизмов

Дарвина на свалку истории

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(22:05:50 / 09-04-2015)

Элементарно: кое-кто изобрёл машину времени... Ну и понеслось...

Аватар пользователя Имперский шут

Обезьяны нашли микроскоп и решили, что это древний молоток для колки орехов. Действительно, на палку-копалку и копье совсем не похоже, а инструментов всего три. Значит предки расстарались.

Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(2 года 9 месяцев)(21:58:31 / 09-04-2015)

Главная ошибка человека ,думать о том, чтомы избранные. Это касается как человека, так и нашей цивилизации. Мир голографичен. Каждая частичка несет в себе все его принципы устройства. 

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(21:58:40 / 09-04-2015)

это же разработки древних протоукров...

Аватар пользователя Нимбический
Нимбический(2 года 11 месяцев)(23:18:37 / 09-04-2015)

а как же Кацапкоатль?! ацтеки, ацтеки.. мои предки, протоватники, не одобрили бы..

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(22:01:44 / 09-04-2015)

рен-тв захватывает планету?

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(22:36:59 / 09-04-2015)

хуже. и ей это нравится :)

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(22:38:31 / 09-04-2015)

Нет, жалкие попытки нарушить монополию научной мафии.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя 12936
12936(3 года 2 месяца)(22:52:34 / 09-04-2015)

Мне в том году идея в голову пришла про полигональную кладку. Нужно закрыть просвет между землей и фундаментом (у меня плита монолит на столбах стоит как стол). Так вот, я думаю взять мешки попрочнее, наливать в них раствор и укладывать (как когда временную дамбу строят). Должна получиться как раз полигональная кладка :). Даже выступы на лицевой части камней получатся - в местах заливки раствора и завязки мешка. Заливать предполагаю бетононасосом через рукав. Можно еще краситель добавить - вообще красота получится.

Грунт будет гулять, а трещин не появится.

Аватар пользователя Комиссар Рекс

А учёных в мешках заливать или как?

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 2 месяца)(23:19:26 / 09-04-2015)

Поржал. А ученым стоит задуматься над тем, отчего кладка полигональна, отчего между блоками нет зазоров и отчего у нее снаружи выступы. Как по мне, так напоминает быстровозводимые сооружения в мягкой опалубке.

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Смею предположить, что раздумья учёных сведутся к выводу: "А МПХ его знает!". Потому что всерьёз вещать о древних цивилизациях, обладавших техниками, которые нам недоступны и непонятны, никто не будет. Ибо недоступно, непонятно да и заклеймят.

Лет 15 назад бухал беседовал с учёными-биологами из МГУ. И вот возник сам собой вопрос: почему даже обезьяна ведёт себя прилично по сравнению с вон тем кандидатом наук, который в процессе вечерней беседы убрался до состояния свиньи.

Об эволюции начали говорить, в общем.

На что мне учёными было сказано, что теория эволюции - это херня, Дарвин - ЧМО, а из обезьяны ну никак человек не получится.

На что я, как гуманитарий в погонах, со смятением вопросил: а что ж вы народу мозги пудрите столько лет?

И был мне ответ: а ничего лучше не придумали.

А что, - говорю, - Вы думаете о происхождении человека?

А МПХ его знает! - ответил мне учёный.

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 2 месяца)(09:34:54 / 10-04-2015)

Про эволюцию человека мне один камрад советовал почитать Поршнева. Почитал, офигел. Советую. Объем - единственная сложность, потому что читать нужно вдумчиво и перечитывая.

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(22:02:57 / 09-04-2015)

- Либо человечество много раз проходило развитие до современных масштабов, либо камни растут намного быстрее, чем мы представляем. Либо мы все в Матрице живём...

Возможно все эти три версии могут быть не взаимоисключающими, а сосуществовать одновременно. И цивилизации гибли, и геологические процессы могли быть гораздо ближе к нашему времени и матрица-ноосфера таки имеет место быть :)

Аватар пользователя Xupypx
Xupypx(5 лет 3 месяца)(22:11:01 / 09-04-2015)

 

Учёные провели ряд тестов, не вынимая объект из камня, чтобы не повредить его, и пришли к единому выводу: это микрочип и изготовлен 

он по принципам нанотехнологий.

 О как сразу! Ниразу от ученых не слышал, столь категоричных выводов.

Датировка какими методами производилась?

 

Но на мой дилетантский взгляд на фотку. Даже не дидетантский, а так... Камень сформирован из осадочных пород - песок там разный, другие вкрапления. Не мог ли осколок, ну например костяного украшения попасть в песок?

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:10:51 / 09-04-2015)

убрал в Блоги :-)

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(22:30:29 / 09-04-2015)

Не утверждаю что это чип или деталь гравицапы, но и на украшение как-то не тянет. Ибо нет намёков на эстетическую или какую-то символическую составляющую у этой хрени что на фото.

Аватар пользователя Xupypx
Xupypx(5 лет 3 месяца)(22:41:43 / 09-04-2015)

Кусок инкрустации, например, костяной. Орнамент на чашке. Никак не хуже "250-ти миллионнолетнего наночипа".

Ну и вопрос датировки открытый. В 0-ом приближении можно определить по стратиграфии, ну там выходы определенных пластов в этом районе.

 

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(22:53:45 / 09-04-2015)

Непохоже на орнамент или его часть. Хрень выглядит как будто создатели её вообще не заморачивались её внешним видом, такое может быть если у неё чисто функциональное назначение. Это мой чисто интуитивный взгляд, ибо только мы только можем строить догадки на сей счёт.

Аватар пользователя Xupypx
Xupypx(5 лет 3 месяца)(23:03:18 / 09-04-2015)

Но это проще ))) Вона ниже фотки и 250 лимонов лет как раз подходит ). Человеческой цивилизации 50 тыщ лет - палеолит, ну более менее сформированой культуре 10 тыщ. Мы даже не прыщь на земле, так пылинка...

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(23:08:48 / 09-04-2015)

Таки вы точно Хирург, срез скелета... украшение, гы. Чуйство прекрасного у вас несколько своеобразно однако

Аватар пользователя Xupypx
Xupypx(5 лет 3 месяца)(23:31:04 / 09-04-2015)

Нет. Так из общих соображений. Кста, прослушиваю тут надосуге, для общего развития: www.youtube.com - Станислав Дробышевский. Там много его научно-популярных лекций. 

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(23:52:11 / 09-04-2015)

Дробышевский обыкновенный дарвинист, что там слушать, ещё в школе всё это мусолили.

Аватар пользователя Xupypx
Xupypx(5 лет 3 месяца)(00:35:23 / 10-04-2015)

Кхм... Ну Дарвин может и не во всем был прав, но вобщем нету претензий.

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(23:11:32 / 09-04-2015)

дубль

Аватар пользователя Офисный планктон

Не мог ли осколок, ну например костяного украшения попасть в песок?


Мог. Это действительно похоже на украшение. И это точно не чип - уж больно сильно симметрия нарушена. Хотя немного напоминает компактную антенну. Но не чип.

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 10 месяцев)(08:08:58 / 10-04-2015)

Вы видели платы китайских приборов? Электронные компоненты залитые сверху полимером - всё криво, косо чёрт знает как впаяно. Никакой симметрии.

Аватар пользователя Офисный планктон

В то время, когда появился этот "чип", китайцев ещё не существовало. 

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 10 месяцев)(12:12:41 / 10-04-2015)

Ну что вы в самом деле? Я же не о китайцах говорю, а о том, что симметричность и упорядоченность не всегда является необходимым в достижении какой-то цели.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(00:56:47 / 10-04-2015)
Отголоски 1 апреля егэшники еще долго в клювиках на АШ притаскивать будут... )))))))))))))))))))
Аватар пользователя 12936
12936(3 года 2 месяца)(22:37:51 / 09-04-2015)

Не знаю, как там определяли этот чип, но я вижу камень из осадочной породы, обрезанный болгаркой, на срезе которого белеет рассеченная вдоль часть позвоночника какого-то ископаемого существа. Срезов, на которых видны косточки видел во-множестве. Бывают весьма необычные. Этот срез напоминает срезы позвоночных хрящей осетровых - белуги, например.

Имею даже скромную коллекцию таких необычных камней с вкраплениями, или инородными предметами. Собирал во время прогулок, рыбалки, или грибов. И с десяток таких статеек могу накатать с фотографиями. После майских - готовьтесь :). Шутка.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(22:45:18 / 09-04-2015)

Скорее что-то типа морской лилии, кмк.

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(22:59:36 / 09-04-2015)

Последнее фото похоже всё объясняет.

Короче расходимся, загадка "ЧИПа" разгадана 

 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:05:50 / 09-04-2015)

Да, действительно, на последней фотке, из представленных вами, как минимум два таких-же "чипа"...

Аватар пользователя JayDi
JayDi(3 года 9 месяцев)(23:13:17 / 09-04-2015)

Да это же древний дата-центр уже!!

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(23:20:28 / 09-04-2015)

Ага-ага. Сейчас в тех же слоях и роботосборочное производство раскопают...

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 2 месяца)(23:46:15 / 09-04-2015)

А как называются окаменелости на фото 1, 3 и 5?

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(00:03:06 / 10-04-2015)

Точно также - морские лилии (лат. Crinoidea), иглокожие такие, родственники морских звёзд и ежей.

https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5+%D0%BB%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B8&redircnt=1428613344.1

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 2 месяца)(00:07:48 / 10-04-2015)

Спасибо!

Аватар пользователя ВИС
ВИС(5 лет 1 месяц)(22:09:05 / 09-04-2015)

Это могли сделать только русские или евреи. Прочих тогда просто ещё никого не было. Вот, до сих пор бодаемся - кто из нас примордиальей (первородней) на матушке расплодился...

Может быть и укропы - они тоже сейчас претендуют на первородность своей расы - глупые... думают, что евреев на баблос раскрутят если докажут... что они были и есть вторыми, после нас - наглых русских, которые мы - возжелавшие у всех всё отнять... Это теперь у нас, русских, такая новая забава вроде глобальной национальной идеи - со всеми поделиться - тем, что они у нас стырили за последние около 100 лет..

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Однозначно русские. Там на фото, если внимательно посмотреть, рядом с микрочипом ещё 10 рублёвая монета. Если бы евреи - шекель бы в камне был. Да и не забыли бы они деньги.

Аватар пользователя njoy
njoy(3 года 1 месяц)(01:24:13 / 10-04-2015)

коммент дня)))

Аватар пользователя ВИС
ВИС(5 лет 1 месяц)(09:20:07 / 10-04-2015)

Точно! Я не обратил внимания на червонец!

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(01:04:45 / 10-04-2015)

<<< русские или евреи. Прочих тогда просто ещё никого не было. Вот, до сих пор бодаемся - кто из нас примордиальей (первородней) >>>

В таком варианте выбора, однозначно - первыми были русские. Должно же было вначале появиться то, что евреи стали обрезать!  )))

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 10 месяцев)(22:09:31 / 09-04-2015)

Ну, вот, почему сразу чип? А сделать химический, ренгенологический, молеклярный анализы?

Чип и подложка ну, ниразу не похожы.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(22:10:22 / 09-04-2015)

Почему сразу - микрочип? Может, это скелет древнего организма? А может - кристаллическая структура? Украшение? Орнамент? Крепёжная деталь? Антенна? Перфорированная лента для крепления мусорных контейнеров? Фильтр? В азовском краеведческом музее хранится множество интересных артефактов, про которые экскурсоводы рассказывают занимательные истории, основанные в основном на силе их воображения. Реально могут сказать про большинство из них - из чего они сделаны. И примерно - когда. А вот: ЗАЧЕМ? И зачастую: КАК? Это всё в области работы фантазий человеческих...

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(22:15:25 / 09-04-2015)

НЛОшники наверное ноутбук или мобилку уронили, или тарелку летающую разбили в этом месте. Такого барахла много где находили, только те люди что у власти такие находки быстро у населения отбирали.

Вообще происхождение от обезьян это очень мутная тема, хотя бы потому что обезьяны все еще живут на земле.

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(2 года 12 месяцев)(20:48:18 / 01-08-2015)

хотя бы потому что обезьяны все еще живут на земле

Да от древних обезьян произошли, генетически даже сомнению не подлежит.

Двоюродные братья у нас остались, шимпанзе там, другие человекообразные, что им умереть надо было?

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(23:04:35 / 09-04-2015)

Ну хотя бы тоже эволюционировать, что-то они подотстали))))

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:07:23 / 09-04-2015)

Это абсолютно случайный процесс... Не все люди то ещё эволюционировали, а вы уж с обезьян спрос держите.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(23:47:03 / 09-04-2015)

Если брать большую выборку, то любая случайность становится закономерностью, закон больших чисел.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:56:06 / 09-04-2015)

Верно, но в этой связи не стоит подгонять вселенную к тому, что б каждый её атом - в обозримое время стал составляющей разумного биологического существа.

А закономерно тут всё, т.е. всё мироздание зиждется на универсальных законах. Поэтому обезьяне обезьянье, а человеку человеково...

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(22:25:13 / 09-04-2015)

А чё ,так кругло, 250 миллионов? Первое, что на ум пришло приколистам "учёным"?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(22:35:23 / 09-04-2015)

Скорее устройство не такое древнее. Больше похоже на правоту теории мемокода. Ну и да, многое уже было достигнуто, потом опять в пещеру.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Tcheluskin
Tcheluskin(5 лет 9 месяцев)(00:45:47 / 10-04-2015)

Согласно известному анекдоту, где-то рядом должны найти звездолёт, термоядерный реактор и дневник, в последней записи в котором говорится: "Сегодня изобрели этиловый спирт. Будем пробовать."

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...