Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Кредиторы Украины отказались списывать Киеву долги.

Аватар пользователя неДобрый


Кредиторы Украины не желают прощать ей долги. МВФ дает кредиты Киеву только на оплату собственных старых долгов. Сама страна не в состоянии платить по счетам. Вариантов дальнейшего развития ситуации у Украины немного. И каждый хуже другого. Пять крупнейших держателей украинских облигаций на 10 млрд долларов решили не соглашаться на списание основной суммы долга, чего хочет добиться Киев в рамках переговоров о реструктуризации. Об этом сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на пресс-релиз комитет частных кредиторов Украины. В него входят пять кредиторов, в том числе Franklin Templeton, которому оценочно принадлежат украинские бумаги на 7 млрд долларов.

МВФ выделил Украине в этом году по новой программе первый транш кредитной помощи в размере 5 млрд долларов. В июне обещает второй транш на такую же сумму. Однако главное условие его выделение — это реструктуризация до конца мая 29 выпусков ценных бумаг, включая субсуверенные обязательства.

Согласно условиям МВФ, Украина должно договориться с кредиторами о списании более 15 млрд долларов в течение 4 лет, в том числе более 5 млрд долларов — уже в этом году.

Давать деньги на оплату долгов Киева МВФ не хочет. Фонд, предоставив кредит Украине (по новой программе), поставил четкое условие: эти деньги нельзя использовать для погашения других внешних долгов, кроме старых кредитов от МВФ.

По графику в 2015 году Киеву надо было бы выплатить 7,7 млрд долларов основного долга и процентов. Плюс Украина должна в декабре этого года вернуть России 3,5 млрд долларов, которые Москва дала в декабре 2013 года Виктору Януковичу.

Деньги МВФ Киев может потратить только на оплату старого долга МВФ, который в этом году относительно невелик — 1,6 млрд долларов. Плюс проценты по внешним долгам— порядка 2,2 млрд долларов в этом году.

Таким образом, полученные от МВФ деньги Украина не только не может вкладывать в свою экономику — но и тратить их на погашение внешних долгов. Однако кредиторы тоже не желают списывать основную часть долга, считая, что заявленный масштаб сокращения выплат на 15 млрд долларов, слишком велик, писала также The Financial Times со ссылкой на свои источники.

Сама Украина отдавать долги не в состоянии, да и не собирается. «Украина ровно за год превратилась из финансово и экономически благополучного государства в страну экономического хаоса и разрухи. Экономика Украины нежизнеспособна, страна год как перестала зарабатывать. Остановилась промышленность, соответственно нет валютных вливаний в экономику от экспортной выручки», — говорит газете ВЗГЛЯД украинский экономист из «Украинского выбора» Александр Колтунович.

Провальная валютная политика Кабмина и Нацбанка Украины привела к обвалу официального курса гривны в три раза, а реального в четыре, что привело к росту госдолга страны, указывает он. Так, только за два месяца 2015 года госдолг Украины вырос в полтора раза с 1,1 трлн грн, до 1,6 трлн грн. И это еще без мартовского транша МВФ в 5 млрд долларов, замечает экономист.

Четыре варианта для Украины

Украина живет исключительно за счет валютных кредиторов. И второй источник для существования, на который надеются власти — это приватизация госсобственнсти. Кабмин уже составил список таких активов. Однако такая модель экономики, основанная на распродаже государственных предприятий и на валютных кредитах, по определению бесперспективна, пишет в своем блоге директор Института развития экономики Украины Александр Гончаров.

До начала лета Украина еще как-то продержится на остатках первого 5-миллиардного транша от МВФ, но дальше — тупик.

Вариантов дальнейшего развития событий на Украине четыре, указывает Александр Гончаров. Первая же не выплата госдолга будет означать дефолт страны. Это значит, что будет еще большая девальвация гривны, гиперинфляция, волна банкротств, уничтожение сбережений, массовые увольнения и т.д. В общем, страну ждет все то же самое, что и сейчас, только в еще большем масштабе.

Второй вариант — на Украину придут новые иностранные инвестиции, о которых кричали на Майдане, они должны начать выводить экономику из хаоса. Однако сейчас непонятно, как могут прийти иностранные инвестиции в страну в очевидном преддефолтном состоянии, говорит Гончаров. К тому же, за последние 25 лет основные инвестиции шли из России, а теперь на них вряд ли можно рассчитывать. Западные инвесторы куда более расчетливые, фактора дружеского соседства для них не существует.

Третий вариант — МВФ продолжит давать новые транши кредитов, даже если Киев так и не сможет договориться с кредиторами или сможет реструктурировать долги, но на меньшую, чем требует фонд, сумму. Тогда это будет уже чистая финансовая пирамида, говорит Гончаров. Кредиты МВФ нельзя вкладывать в экономику, это по сути виртуальные деньги — для пополнения золотовалютных резервов и выплату старых долгов фонда. Этот вариант означает искусственное поддержание жизни, но не выздоровление.

Наконец, четвертый вариант — это новая горячая война на востоке Украины. Она должна опять стать причиной всех экономических бед на Украине, «козлом отпущения», и оправданием для новых поездок в Вашингтон с протянутой рукой.

туц-ту-дац: 
http://dnr-news.com/dnr/18071-kreditory-ukrainy-otkazalis-spisyvat-kievu-dolgi.html

От себя: Тема финансового "благосостояния" 404 обговорена, обсуждена, пережевана, переварена и отправлена по трубам жизни. Какой вариант на Ваш взгляд может действительно иметь место? Да, возможно у меня мозгов не хватает, поэтому тут и начал обитать.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Сергей Сергеевич

КМК, уже достаточно активно идёт подготовка к варианту №4...

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(16:08:42 / 09-04-2015)

Война, однозначно. Для этого и десант с Пиндоссии, для этого и нагнетание дикое. Мой прогноз - май, сорвать на фиг сев, из того что еще осталось завязать тупо страну на конвейер войны, ну и уничтожить большую часть протестующих, лояльных оставить в Куеве охранять тела, остальных - в мясорубку.

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(16:22:32 / 09-04-2015)

Гранд, я с Вами не совсем согласен. У 404 огромные площади земли под посевы и я не думаю, что Monsanto просто так упустит этот кусок пирога. Там интересы не только ее но, и других компаний.
Поэтому я счетаю, что будет грызня. А на полномаштабный вряд ли решатся. Даже с провокацией. 

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(16:26:18 / 09-04-2015)

Угробят с/х просто сорвав сев, мелких вышибут с рынка, их там много. потом скупят примерно в июле за копейки. на следующий год запустятся. Сейчас все равно им не успеть.  

Аватар пользователя Влад-Днепр
Влад-Днепр(3 года 11 месяцев)(16:30:09 / 09-04-2015)

70 процентов уже посеяно.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(16:41:57 / 09-04-2015)

Я тут утром читал материал - на Окраине выгодно сеять только коноплю и мак, заявил министр с/х. Лень ссылку искать. Думаю не все этими культурами? что то адекватное есть?

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(16:43:33 / 09-04-2015)

Педосам Афгана мало?! 

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(16:47:59 / 09-04-2015)

Не ко мне - или к Обаме или к Поросенку. Может качество колумбийского сырья не устраивает? Ну или стрелять их начали в Афгане, могет не очень комфортно?.

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(17:52:30 / 09-04-2015)

Стрелять начали:
 В Афганистане в перестрелке между афганскими войсками и силами НАТО погибли два человека

/Обновлено в 15:00 мск/

АБУ-ДАБИ, 8 апреля. /ТАСС/. Два человека погибли сегодня в восточной афганской провинции Нангархар в перестрелке между правительственными войсками и силами НАТО.

Как сообщили в командовании сил коалиции, в стычке убит один американский военнослужащий. Афганская полиция со своей стороны сообщила об одном убитом военнослужащем национальной армии. Еще пять человек ранены, в том числе двое американцев.

Перестрелка вспыхнула в укрепленной резиденции губернатора провинции. О причинах произошедшего пока не сообщается.

тут: http://ru.euronews.com/newswires/3000677-newswire/

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(17:57:33 / 09-04-2015)

О причинах произошедшего пока не сообщается.


Тут вчера целая дискуссия была, Основная здравая мысли - доход по наркоте не смогли попилить. Остальные версии - пьяные разборки и прочий бред из области весеннего обострения. Хотя ВОЗМОЖНО - пиндосня не поняла психологии горцев. там тоже могли быть горячие парнишки. просто Скаазал что то не то. Таоке бывает. 

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(18:12:47 / 09-04-2015)

Судя по их аналитикам, они историю не очень читают. Понять горцев, смогут только горцы.

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(17:44:11 / 09-04-2015)

Логистика доставки в эвропу проще и короче.

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(18:14:13 / 09-04-2015)

Не показатель. Если педосы и посадят в 404 плантации, местные их и выкосят. К бабке не ходи.

Аватар пользователя kw
kw(3 года 5 месяцев)(18:25:09 / 09-04-2015)

Наркоты много не бывает, пиндосам не жалко, с радостью и в детских садах будут подмешивать детишкам в кашку, лишь бы весь мир превратить в какашку.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(16:09:03 / 09-04-2015)

вполне возможно что будет некий гибрид меж 4-м и 3-м вариантами.

выход с бросанием "союзника" для пендосов невыгоден.

задача по втягиванию РФ в войну - невыполнена.

Минск-2 (соглашения) благополучно валится, убирается махновщина по обе стороны, идет постоянное (по мере сил) наращивание военной мощи.

В мир как то никто "не верит"...

Соответственно новое киевское правительство будут поддерживать на каком то этапе, а на сколько этот этап будет длительным - вопрос

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(16:16:07 / 09-04-2015)

будет некий гибрид меж 4-м и 3-м вариантами.


вряд ли. одно другое исключает: Минск-3 уже вряд ли получится.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(16:20:49 / 09-04-2015)

от чего такая уверенность?

сам Минск-2 уже является анонсом Минск-3...

и если не Минск-3, то какое завершение летней кампании выглядит еще более реалистичным?

про взятие Куева и тп, я думаю копья ломать нет смысла, еще не те силы, не те настроения

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(16:24:37 / 09-04-2015)

какое завершение летней кампании выглядит еще более реалистичным?


а вот это трудно сказать, но тут есть два фактора: замораживание ситуации уже не выгодно обеим сторонам, ни ЛДНР, ни Киеву (США), так что вполне вероятна эскалация гражданской войны "до последнего украинца".

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(16:41:53 / 09-04-2015)

с замораживанием согласен

с эскалацией гражданской войны "до последнего" - а с стороны Куева кто воюет?

1. ВСУ

2. Нацики (Азов, Айдар, ДУК ПС, Донбасс и почти как бы все)

3. Нацгвардия (где вв разбавлены майдаунами)

и с 1-м пунктом как бы все понятно, мобилизация последняя все объяснила

и с 2-м пунктом тоже - они вливаются в ВСУ, градус поднимут в среднем по больнице, но краткосрочно, далее их будут только отторгать

и с 3-м - они по сути как не воевали, так и не будут воевать дальше - должен же кто то быть на прикрытие задниц?

истерика в укрсми не только не стихает, она усиливается... да вот только это не дает ничего на выхлопе.

нет очередей в защиту неньки от "террористов", роликов на тв - полно, а очередей нет...

не хотят почему то защищать Родину от "агрессора", и это факт...

потому война "до последнего" понятие популярное и расхожее, но к жизни отношение имеющее очень малое...

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(16:46:35 / 09-04-2015)

Нет желающих -- принудят, у новой власти не будет с этим  моральных проблем.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(16:54:30 / 09-04-2015)

принуждают уже год, и уже год как у новой власти нет с чем либо и каких либо моральных проблем...

а воз "не едет"...

и я именно об этом факте.

потому и Минск-3 увидим, и может -4... и новые котлы соответственно...

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(16:58:46 / 09-04-2015)

Хммм. А почему тогда нет массового дезертирства из ВСУ? Наоборот, армия отстраивается: зимой была уже совсем не та, что летом. Думаю, вариантов два:

1. Либо будет планомерное превращение в нищее милитаризованное образование.

2. Либо полный развал на махновские волости.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(17:07:01 / 09-04-2015)

массовое дезертирство есть, но его не пиарят по понятным причинам, и точные данные есть только у Куева - т.ч. точная инфа недоступна.

армия отстраивается, но как? куча бабла попилена, даже Джавелины "завалили" на испытаниях, и все ради того, чтобы укрвундервафля пошла на вооружение, а заодно обогатила инициаторов проекта) снабжение не меняется - как была групировка 35-50тыс, так и осталась...

по пунктам:

1. нищее милитаризованное - не прокатит, оружие всем не дадут, кому то надо и работать - с этим проблемы и большие. Реальное "Сомали" не допустит даже Ывропа с пендосами... тем более, что в таком Сомали самим куевлянам не выжить...

2. а вот это уже просматривается... и Минск-2 это как раз ускоряет известными пунктами в своем теле...

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(16:21:59 / 09-04-2015)

Все остальные варианты, кроме первого, это попытка оттянуть неизбежное наступление первого.

Думаю пойдут по пути наименьшего соспротивления, то есть помесь 3 вариант + 4 вариант.

Украину будут держать, как и Грецию, сколько смогут, сейчас дефолт даже такой казалось бы не большой экономики, как украинская, вполне может вызвать "эффект домино".

Время (кмк) 99.9999....% наступление варианта №1 - дефолт, это в течение 1,2 кварталов после обвала фондового рынка, т.к. не кто после обвала, на дефолт Украины смотреть не станет.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Коль скоро на Украине введено по сути внешнее управление, то это управление должно быть сконцентрировано в одних руках. Поэтому, никаких олигархов и никаких ЧВК там быть не должно. Будет центральное руководство, подиченное внешней администрации. В каждую провинцию должен быть назначен гауляйтер от центральной власти. А дальше - национализация и инвентаризация активов 404 с последующей распродажей... Погашение внешних задолженностей, но не всех (не получится, д.б. внешняя кабала) получение поддержки от МВФ. Экономическое оздоровление, если это можно так назвать, (когда больной находится постоянно подключенным к системе жизнеобеспечения). Поглощение экономики страны иностранными ТНК. Как-то так. Да. После неудачных попыток военной зачистки юго-востока - отторжение территории.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(16:25:03 / 09-04-2015)

Инструкторы там, то-се, это понятно, а вот если летняя кампания опять начнется с какого-нить эпичного котла? Мало ли их было в прошлом году... Дык в прошлом году техника была, авиация летала, снарядов без счету спалили... Сейчас все гораздо сложнее. 

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(16:26:55 / 09-04-2015)

А если объективно, чем пендосам интересна 404, кроме как политических провокаций? Это разосрать Россию-Матушку с ЕС? С руиной? Спровоцировать конфликт (глобальный или локальный, значения нет). Опустить русских ниже плинтуса перед "цивилизованым" миром? Что я упустил?

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(16:29:20 / 09-04-2015)

Мне кажется что необходимо рассматривать всю совокупность проблем - и Украину, и Ближний Восток, и Иран .. Все связано незримыми нитями..

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(16:45:39 / 09-04-2015)

Одним словом, многоходовка. Но, результат им не известен. Куда кривая вывезет?

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 неделя)(16:44:53 / 09-04-2015)

Украинское поле битвы третьестепенное, главное-вышибить доллар из под. Эффект домино озаботит и Штаты и европейцев, и даже Израиль, не говоря уж о всяких проамериканцев типа саудитов. Украина станет бесхозной, то есть .. . Ещё год поварится до полного выветривания говна.

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(16:48:08 / 09-04-2015)

И кому выгоден ЭТОТ вариант? Либо педосы решили экономику нагнуть, что бы долг списать. Либо?...

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(17:16:53 / 09-04-2015)

я был бы рад согласится...

если бы не бандеровщина, возведенная в ранг госидеи, и она является чисто русофобской!

с понятными целями и идеями, как мне кажется.

и бесхозной ну никак не получится, кто нибуль да "поднимет" бесхозное, и хотелось бы чтобы не как раньше, иначе будет процесс затятнут на добрые 5-10 лет

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 неделя)(17:33:15 / 09-04-2015)

Бесхозное это ирония. А укронационализм за год или выветрится или устоится в личностях. Что повлечет разные пути, кто к России с душой а кто уйдет на Запад, даже в таком виде они будут проводниками русской культуры.

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(18:00:57 / 09-04-2015)

Нет, не выветрится. И через год, и через пять, и через десять. Почва уж больно благодатная для хорошего "урожая". К России душой? Эти души там и останутся. В земле. Как пособники сепаратистов и лично Путина. А те кто уйдет на Запад, тот начнет формировать 2, 3, 4, и т.д. упа, оун, правый сектор, левый сектор, кривой сектор и т.п. организации АНТИрусской культуры. Почитайте историю. Там очень все подробно описывается.

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 неделя)(18:08:52 / 09-04-2015)

Мало кто видит, но в эти дни происходит глобальное переформатирование. После чего, в Европе бледнолицый будет в лучшем случае меньшинством. И укронаци просто как дрова. Большая часть населения украя нашей границы под воздействием отработанно, отточенной технологии пропаганды не нациков, а самой передовой службы в этом вопросе. Простительно, тем более, реализм прорывает и эту паутину лжи, пусть даже пока чисто по экономическим причинам. Это наши люди, просто под наводкой. А фашисты-дрова.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(18:09:57 / 09-04-2015)

я вокруг себя этого ( 2, 3, 4, и т.д. упа, оун, правый сектор, левый сектор, кривой сектор и т.п. организации АНТИрусской культуры) как то не вижу...

и сторонников перечисленного как то до смешного мало...

про землю - пока, слава Богу, чисток как таковых нет, светится в соцсетях правда не стоит - возьмут на заметку, с непонятными перспективами.

почва кстати простаивает, нет урожая, если конечно смотреть на факты, а не на истерию в укрсми

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(17:09:02 / 09-04-2015)
Pardonne moi, но автор опуса оперирует пониманием процесса в рамках горизонта планирования 1год (а то и 6 месяцев)
Аватар пользователя mikhail_medved
mikhail_medved(3 года 1 месяц)(18:28:59 / 09-04-2015)
Доведут до нового голодомора, потом по телевизору покажут,что злая русня им бесплатно эшелоны хлеба не прислала,и скажут этому нищему голодному:иди на Москву, возьмешь - простим долги и начнем инвестиции вливать в Неньку,и побегут воевать,потому что выбор будет уже между голодной смертью и смертью от пули.ну а перед этим все за бесценок купит и развалит.
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(20:15:20 / 09-04-2015)

/////кредиторы тоже не желают списывать основную часть долга, считая, что заявленный масштаб сокращения выплат на 15 млрд долларов/////


Не хотят списывать 100% долга? Спишут 50%. Остальное реструктуризируют так, что в 2015-2016 гг. никаких выплат не будет. Россия тоже отсрочит выплату 3 млрд долл. Не бесплатно, конечно. 


С выплатой долгов в 2015-2016 гг. у Украины особых проблем не будет.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...