Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Рубль укрепляется молча.

Аватар пользователя juststupiduser

Падение сопровождалось чуть ли не ежеминутными новостями, воплями всепропальщиков и тд и тп.

А ежедневное укрепление на рубль-два за доллар и евро идет тихо и незаметно.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2490517

Рубль продолжает рост к доллару и евро с начала торгов 9 апреля на Московской бирже. За две первые минуты торгов доллар потерял 59 копеек до 53 рублей 5 копеек. Спустя пять минут доллар упал уже до 52 рублей 78 копеек.

.

Также на 97 копеек стал легче евро. Курс единой европейской валюты снизился до 56 рублей 87 копеек. До 54,62 рубля подешевела бивалютная корзина из 55 центов и 45 евроцентов. Падение ее цены составило сразу 91 копейку.

Валюты в очередной раз обновили многомесячные минимумы на активизации спекулянтов вернулись к своим стоимостным значениям 2014 года.

.

При этом на валютных торгах доллар оказался примерно на 1,3 рубля ниже действующего курса, а евро оказался ниже официального курса почти на 2 рубля.

.

При этом рубль продолжает рост, несмотря на заметное снижение цен нефти днем ранее. Падение мировых валют к российскому рублю связано с сохранением спекулятивных действий, связанных с операциями carry trade в связи с улучшением долгосрочных оценок российских экономических перспектив.

.

Впрочем, нефтяные цены отыграли недавнее падение. В Лондоне майский фьючерсный контракт на нефть марки Brent подорожал на 1,33 процента до отметки 56,29 доллара за баррель.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(11:40:30 / 09-04-2015)

А главное - розничные цены, вмиг взлетев, падать за долларом не спешат. Фарш невозможно провернуть назад...

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(11:41:30 / 09-04-2015)
конечно. сейчас лихорадить начнёт: косты старые а курс новый.
Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(12:34:29 / 09-04-2015)

Почему это? Если коммерсы закупились в декабре-феврале по "плохому" курсу, то теперь могут скинуть цену в рублях, отбив долларовые расходы.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(11:44:38 / 09-04-2015)

В озможно ,даже очень ,ретейл уперся в дохоДы потребителей , оборот до 40 проц упал ,и у производителей то же 

 2009 было так же ,,

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(11:49:00 / 09-04-2015)

Причем, что интересно они растут еще. Недавно тут молочко брал, ну то что выбор небогатый и хрен с ним. Но по лету: 46 было, в декабре на панике сразу 71, потом упало (февраль) до 59, сегодня зашел - 62. Спрашиваю и шо так прыгает, не кенгуру вроде - поставщики подняли. причем на шмотки и прочее барахло мне вообще .... А вот молоко как то нехорошо, детишкам и пенсионерам берут. Что там такого у буренок отросло на фоне санкций, что такой рост? Ну понимаю там фигня всякая для ветеринарии, но закупочные то цены не поднялись, так и остались смешные. Надоели уже эти сетевые маркеты.

Аватар пользователя njoy
njoy(3 года 2 месяца)(12:05:16 / 09-04-2015)

я вчера по 47 брал... Простоквашино со скидкой, плюс другое без.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(12:13:32 / 09-04-2015)

хм а город какой? я про простоквашино и писал, жена не пьет другое, но я ленивый до безобразия беру в ближайшем, раз в неделю иногда в сетевые и на рынок выгоняют палкой, но там как повезет.

Аватар пользователя njoy
njoy(3 года 2 месяца)(12:14:58 / 09-04-2015)

Это меня сейчас в Выборг занесло до лета =) Но в Питере аналогично в целом.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(12:21:06 / 09-04-2015)

Поеду летом, если повезет к вам посомтрю сравню цены, в нашей тьмутаракани как то жестче. хотя Красноярск по уровню цен всегда был третий после столиц.

Аватар пользователя Goldsnake
Goldsnake(3 года 1 день)(12:08:59 / 10-04-2015)

Вчера покупал молоко

http://pyaterochka.ru/msk/actions/ 

Простоквашино 3,4-4,5% - 49руб,

Му-му 3,2% - 40руб

Аватар пользователя alsm74
alsm74(3 года 10 месяцев)(12:39:06 / 09-04-2015)
В Чебоксарах, разливное в молокомате - 35 р/литр, в "Смаке" - 30 р/литр. Свежее, охлажденное.
Комментарий администрации:  
*** С этим пациентом мы попрощались ***
Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(13:07:00 / 09-04-2015)

У нас не прижилось разливное, от слова совсем, летом еще некоторые выкатывают на улочки бочки, ну и на рынках, молокоматов просто нет.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 3 месяца)(13:54:07 / 09-04-2015)

Чо-та меня параноя одолела. Кажись не "местный" вы.

"1671 тонна бочкового молока реализована в Красноярске и районах края в 1 квартале 2015. При этом в 4 квартале  2014 года было продано 1600 тонн."

"«Средняя потребительская цена на пастеризованное молоко в 1 квартале составила 48,3  рублей за литр. Средняя цена бочкового молока в 1 квартале -- 35,4 рублей."

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(14:02:07 / 09-04-2015)

С Кырска? назовите места продажи. Сам сьезжу проверю. В красном яре вроде стояло что то раньше СЭС навтыкала, закрыли, еще раньше видел в Шансе, но там перепрофилировали бавно уже ну и фраза  районах края - в Ачинске было, еще в Норильске есть, в Канске не в курсе, в Минусе тоже не знаю. Я написал - говорю за город родной и любимый. А так проверьте ай пи - я блин с Нью Йорка пишу, на Манхеттене заняться нечем. обсираю все подряд со скуки. В Метро давно не был, но там загибается все, вряд ли что то есть.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 3 месяца)(14:06:48 / 09-04-2015)

Не, я не с Красноярска. Просто говорю же- параноя. Забил в гугле "бочковое молоко Красноярск" и на первой же ссыле - от минсельхоза Красноярска.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(14:16:42 / 09-04-2015)

Хотите я Вам данные по мясу скину, и вы ахренеете как все классно. Так вот - поголовье вырезали тупо осенью и зимой, т.к. цены взлетели и крестьяне обрадовались, через пару месяцев мясо взлетит до цен декабря - 400-500 за кило (кроме курятины) может больше, а летом будет вообще швах. Как восстановить поголовье никто не знает, крупных  немного  а мелочь мелкие и средние уже выбили. Тенденция однако.

Аватар пользователя alsm74
alsm74(3 года 10 месяцев)(14:03:17 / 09-04-2015)
Вы это кому? И что значит "не "местный" вы."
Комментарий администрации:  
*** С этим пациентом мы попрощались ***
Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(14:06:31 / 09-04-2015)

Это мне. Паранойя человека одолела, подозревает не засланный ли я казачок из буржуев, выведать секреты молокопроизводства в отдельно взятом городе. 

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(12:14:08 / 09-04-2015)

Вопрос не в молоке. Вопрос в импортных товарах - в обуви, одежде, электронных комплектующих. Молоко - оно какбы "за компанию"...

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(12:19:11 / 09-04-2015)

Мне кажется даже не в этом, тут сидели и смотрели стоимость аренды нежилого. Подрос ценник прилично (очень) но стоят кучи офисов пустых - никто не снимает, стоимость аренды не снижают, недавно была девочка с торгволи, хозяин поднял цену. Почему - видите сколько офисов пустых, раскидываю на всех. Тупость наверно, но я не коммерс, тут говорил со совим владельцем, давай снижай блин, я уйду ты хрен кого найдешь по такой цене. Не не ты что, не могу. Хреновый короче из меня коммерс:)

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(12:28:02 / 09-04-2015)

Разворачивай интернет-магазин. Нафига тебе вся эта муть с арендой? Берёшь у оптовиков - двигаешь в розницу через сайт, сажаешь девочку или бабушку на телефон - отвечать на идиотские вопросы "а какая гарантия?" или "а какой фирмы лучше?", сам катаешься - развозишь заказы. Только важно перейти на упрощёнку: 10% от (доходы минус расходы). Со временем догвариваешься с "озоном" или ещё с кем о сдаче им своих пунктов выдачи(когда до пунктов энтих дорастёшь). Много не разбогатеешь, но время перебздеть и оглядеться появится.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(12:30:28 / 09-04-2015)

Ну я то понятно перейду, че там зондовый массаж через скайп проведем или диагностику аутистам заочно:) Напротив вот пивной магазинчик, как его перевести на инет торговлю? Сейчас вот сижу стучу воблой по столу общаюсь с народом, как без этого? Не все можно перевести на инет, хотя сам почти все заказываю через сайты.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(12:37:41 / 09-04-2015)

А вот это нехилая идея - пивной интернет-магазин ;) Для тех, кто никак не решит - кому идти за пивом...

Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 3 недели)(12:57:16 / 09-04-2015)

Вы за пивнюков не беспокойтеь. Самый ходовой сейчас бизнес. И на цену аренды им пофиг.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(13:05:26 / 09-04-2015)

Да не сказал бы. Тут разговаривал с одним пивнюком(прикольная кличка, обзову его при случае). У него по горду штук 15 наверно точек, замучался уже считать. 4 закрывает, все в центре., 2 на окраинах, но там понятно - мэрия решила в очредной раз бороться с ларьками. Полюс пивное производство. Так вот ларьки и магазинчики не приносят особой прибыли, у меня их в округе на расстоянии остановки штук 7 уже, конкуренция дикая. Теперь с производством проблема: Алтай любимый давит разнообразием продукции и качеством. Ну и так из наблюдашек: раньше заходил - места не было присесть, теперь как то просторно стало. Что говорю где народ, стоит грустный, кальмаров лупает:)

Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 3 недели)(15:30:09 / 09-04-2015)

Недавно сдавал помещение, половина звонивших пивнюки.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(15:34:11 / 09-04-2015)

У Вас наверно что то близкое к югу? У нас тут мягко говоря пиво не в моде, в минус 40 пить пиво даже не мазохизм, что то близкое к клинике. Плюс привычка, чтоб ударило по башке так быстро и качественно.

Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 3 недели)(16:29:48 / 09-04-2015)

Ну да. Южный....Урал.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(16:39:20 / 09-04-2015)

Ектеринбург?, Кемерово? я как то с географией не очень:) Тут мне чел с Бурятии писал что он с юга, ну в принципе да:) Для Норильска и Ванкор юг:)

Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 3 недели)(18:08:35 / 09-04-2015)

Челябинск

Аватар пользователя ponarter
ponarter(5 лет 10 месяцев)(16:55:37 / 09-04-2015)

Алтай каким боком давит? Местного 5-7 сортов остальное Томск, Нск, Красноярск. А пивнушек, да, в 3-х минутах пешего хода -  6 штук.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(17:04:17 / 09-04-2015)

Алтай сейчас тащит очень много сортов. Увы нет любимых сортов, но Барнаул дает под 5-6 сортов, плюс еще там что то, местные матерятся но вариантов нет - клиент всегда прав. Так что конкуренция усиливается, меня радует, пивнюков нет:) Тут сказку видел - 46 сортов всяких разных, порадовался причем цены приемлимые. И 26 сортов вина, порошкового по ходу но хоть что то:) Все не бодяга с тетра паков

Аватар пользователя rayidaho
rayidaho(4 года 2 месяца)(12:43:09 / 09-04-2015)

падают, я тут системный блок хочу купить - собрал конфигурацию достаточно производительную, она упала за пару недель на 10%

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 4 месяца)(13:25:38 / 09-04-2015)

Так закуплено то было, когда доллар дорогой был. Цены на технику опустились кстати, присматривала в подарок электронную книжку, так на 1000 рублей подешевела по сравнению с зимой.

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 9 месяцев)(08:08:51 / 16-04-2015)

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 9 месяцев)(11:41:17 / 09-04-2015)

Падение сопровождалось чуть ли не ежеминутными новостями, воплями всепропальщиков и тд и тп.

Не все так однозначо. Дочери офицеров не спят ... И на некоторых сайтах (в комментах) рост рубля сопровождаетя теми же самыми воплями тех же самых всепропальщиков ... 

Аватар пользователя kos
kos(4 года 10 месяцев)(11:48:22 / 09-04-2015)

Да, сам сегодня заметил в коментах на vott.ru:

#3 | 1 ч 17 мин назад | Кому: Всем-18 
Мда, ничего радостного.


#5 | 1 ч 13 мин назад | Кому: TurburatoR5 

> Ещё чуть-чуть и за доллар будут давать в морду 

Ещё чуть-чуть и отечественный производитель совсем накроется с такой дешевизной забугорных товаров.


Ну и т.п. Правда, такие коменты активно минусят. Но вообще забавно выглядит, да

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 месяц)(12:25:46 / 09-04-2015)

> Но вообще забавно выглядит, да

А что челам делать ? - У них в контракте такое поведение оговорено

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(12:48:52 / 09-04-2015)

В Госдуме испугались чрезмерного укрепления рубля

Банк России не должен допустить чрезмерного укрепления рубля — это ударит по конкурентоспособности отечественных производителей. Такое мнение в письме регулятору высказал первый зампред комитета Госдумы по промышленности Владимир Гутенев, передает ТАСС.

«На протяжении последних двух месяцев происходит укрепление рубля к основным мировым валютам. В мой адрес поступают обращения представителей реального сектора экономики, особенно ее экспортно ориентированных высокотехнологичных отраслей, которые в связи с этим испытывают большую тревогу», — приводит агентство его слова.

Рамблер

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 10 месяцев)(13:04:51 / 09-04-2015)

Вот теперь то и станет ясно, кто сидит в валюте и валютных активах. Уже слышатся удивлённые всхлипы: как жеж так? Никогда раньше, и вдруг - опять? Варят лягушку медленно, по паре процентов в день. Это правильно.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 3 месяца)(13:57:46 / 09-04-2015)

А ведь буквально в декабре теже люди хотели за "падение рубля" Набиулину распять, или раз шесть (точно не помню ). А теперь "вон-оно-чо".

Аватар пользователя wlad
wlad(2 года 12 месяцев)(11:58:04 / 09-04-2015)

Тут другая "засада". Рост курса идёт за счёт спекулянтов, зарабатывающих на carry-trade.
А это обоюдоострое оружие: сейчас курс оно снижает, а при фиксации прибыли и выходе из рубля - повышает.
По-хорошему, сейчас ЦБ следовало бы ограничить рост курса, т.к. он создаёт определённые диспропорции между рублёвой массой и объёмом рынка.
Но, поскольку у нас теперь "рыночный" "плавающий курс", то выравнивать ситуацию особо нечем, кроме как ключевой ставкой и нормами резервирования. Кстати, это бы отвадило "керри-трейдеров" от спекуляций на российском валютном рынке.

Аватар пользователя Pioner
Pioner(3 года 7 месяцев)(01:48:52 / 12-04-2015)

.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 2 месяца)(11:47:10 / 09-04-2015)

Не все из них всепропальщики, многие просто эмоциональные люди и не могут смотреть в завтрашний день, как наш камрад Радионеслушитель например, тоже паниковал здесь.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 4 месяца)(13:29:21 / 09-04-2015)

Ну так и чего эти эмоциональные люди теперь так же эмоционально не радуются, как раньше паниковали? Почему эмоции только отрицательные всегда, а как что хорошее молчат в тряпочку. Или они все сбережения в доллары успели перевести и теперь опять плачут?

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 2 месяца)(13:34:14 / 09-04-2015)

Эти люди , как обычно, покупают на максимумах и продают на минимумах, такова их природа. Этим людям пофигу кого поливать, империализм или социализм , ЕБН или ВВП никакой разницы, все кругом вмноваты.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(16:50:57 / 09-04-2015)
Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(13:41:55 / 09-04-2015)

Потому что враги России. А также психически неадекватные люди в депрессии - у них ВСЕ, что ни происходит вызывает депрессию. А также если ничего не происходит :-)

Я серьезно заметил - чем человек более неадекватен, тем он больше анти-российски настроен. Чем он более реалист и оптимист - тем более патриот. Вывод - патриотизм полезен для здоровья :-)

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(11:48:02 / 09-04-2015)

Меньше 45 непустят.

Аватар пользователя Abat
Abat(3 года 3 недели)(11:51:51 / 09-04-2015)

А в чем причина такого резкого укрепления ? За неделю на 6 рублей!

Аватар пользователя Строитель
Строитель(3 года 1 неделя)(11:55:00 / 09-04-2015)

Ви такки спрашиваете так, как будто знаете причину предыдущего падения? Шоб я так жил! 

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(12:19:52 / 09-04-2015)

Аватар пользователя I_van_go
I_van_go(5 лет 10 месяцев)(10:36:08 / 15-04-2015)

Падение, кстати, легко объяснимо. Ввиду санкций, много западных контор сворачивали бизнес в России. Задача - любой ценой уйти до Нового года. ЦБ понимая суть, не стало держать рубль, чем не слабо "подставило" уходящих (крыс?). Иначе, через поддержку крепкого рубля, ЦБ субсидировал бы уход капиталов. Отсюда поздянее поднятие процентной ставки. Никто не спал, и кто надо следил за происходящим, но все же шумиха вынудила ЦБ проплатить уход, хорошо, что не весь. Правильно, было бы повышать ставку сразу после НГ, тогда, возможно кто-то бы остался, а так ушли все кто этого хотел. Крепкие нервы, к сожалению, не в числе достоинств нашего общества.

Сейчас картина такова, что сырье дешевое, зарплаты низкие, а доходы увеличились.

Повышение цен вызвано безосновательным желанием владельцев и управляющих бизнесов оставить свои прежние заработки в пересчете на доллар, что в условиях дорожающего доллара нереально.

Весь мировой капитал загоняется в доллар. Процесс поистенне масштабный и наши внуки будут проходить это в школах.

Прогноз тоже банален: Рубль будет дальше дешеветь вслед за Евро. До лета пройдет небольшое укрепление, потом будет информационное давление не зону евро. Пройдутся по теме отмены санкций: будут кричать, что из вот-вот отменят, но в конечном итоге не отменят. Следствием будет обвал евро. Рубль для поддержки бизнеса полетит туда же.

По хорошему надо опустить ставку ЦБ до комфортных 12%, купить билет в Ялту, и поаккуратней с расходами. Голосуем рублем за правильных производителей. Настало время собирать камни.

Ведро дегтя от обвала доллара - слом устоявшейся системы мировой торговли. Забудьте али бабу с амазоном…

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(12:02:43 / 09-04-2015)

 Причина ? разорванная  обамой экономика в ХЛАМ , 

 А если серьезно ,то ЦБ  после атаки в декабре ,полностью взяло ручку управления на себя , СТАВКИ ПОРА СНИЖАТЬ ,,промышленность себя плохо чювствует 

Аватар пользователя MikeDemonoid
MikeDemonoid(5 лет 4 месяца)(12:07:38 / 09-04-2015)

А падал он почему? Еще быстрее было. Если причины происходившего тогда Вам отлично понятны, тогда и сейчас вопросов не должно возникать.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(13:06:00 / 09-04-2015)

Он не падал ,,его цб падало -вышибая спикулей ,бг ,и  всех кто играл против рубля ,,создавая низкую базу для нынешнего старта 

 и возможность управления и контроля 

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Как переламывают проволоку, когда нет кусачек, а перегрызть зубы коротки? Гнут: туда-сюда, туда-сюда, туда-сюда... "Высокой волатильностью", так сказать, берут. Вот и с рублём так же: Туда-сюда, туда-сюда... И авторы - совершенно те же, что и у повышения американского бумажного дерьма.

Однако они дождутся, что цена доллара будет определяться в Москве, директивно. Ну, всё то время, пока США всё ещё будут иметь хоть какую-то денежную единицу. 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(14:09:21 / 09-04-2015)

Да ,афторы одни и те же ,только они уже дерективно и в Москве ,,

 вы не заметили -нефть падает ,и доллар вместе с ним ,, и ни какой  зависимости ,,дождались они ,, что б купить рубли -нужно продать баксы ,, баксы то у них есть ,а вот с рублями засада ,,,,

 и сейчас не дай бог частники запаникуют -а это 35 милд ,,вот в гос думе и обеспокоились 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(12:04:19 / 09-04-2015)

Если вы считаете что курс от 50 до 60 задержится ещё на месяца, квартал/ы или даже год/ы, как ранее 30 р - 1 бакс, вы ошибаетесь .

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(12:10:07 / 09-04-2015)

Курс будит от 45 -55 , далее бессмысленно 

 долг банков В рублях  ЦБ ,ни куда не делся ,,они дышат ,пока им разрешают 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(12:14:46 / 09-04-2015)

Считайте как пожелаете, я уже говорл как я считаю, от 85 до 110 р = 1$, возможно и выше ,к концу июня и нефть ниже 35 $, к концу июня 2015 года, далее будем посмотреть.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(12:18:50 / 09-04-2015)
Давай так, если твой прогноз не сбудется, то ты навечно изчезаешь с АШ. Ок?
Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(12:19:55 / 09-04-2015)

Что так сильно мешаю ? 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(12:22:06 / 09-04-2015)
Совсем не мешаешь, но должна же быть ответственность за слова))))
Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(12:23:50 / 09-04-2015)

Ну а публичного покояния, и зарока впредь не давать прогнозы по времени на АШ, по курсам валют и по жиже, разве не будет достаточно ?)

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(12:26:05 / 09-04-2015)

Вы не выбрали, что сделаете с оппонентом, если окажитесь правы)

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(12:30:46 / 09-04-2015)

Ничего.

Время покажет, прав я или нет, тем более 2 с половиной месяца, это не такой уж большой срок.

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 10 месяцев)(13:10:02 / 09-04-2015)

Всё, что Вы понаписали, возможно лишь при одном условии: что западная финансовая система не начнёт разваливаться в мае.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(13:16:38 / 09-04-2015)

Я не верю в жизнеспособность капитализма (жития в долг после 2018-2020 годов), но рассчитывать на то что западная фин. система развалится в мае 2015, по мне так через чур оптимистично.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(13:24:40 / 09-04-2015)

Есть одно но ,,фондовый рынок при этой нестабильности может рвануть хоть завтра ,,

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 10 месяцев)(13:29:06 / 09-04-2015)

"Продавай всё в мае..."

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(13:31:38 / 09-04-2015)

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(12:29:06 / 09-04-2015)

Зарока? Запойным веры нет!!!

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(16:56:14 / 09-04-2015)

   Тогда бы Павел Глоба тоже исчез.

Аватар пользователя stetson
stetson(3 года 5 месяцев)(12:19:39 / 09-04-2015)

Я тоже обдумываю переложить свободные рубли в баксы. Выбираю время только. Между 25 и 30 апреля? Что скажете?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(12:26:39 / 09-04-2015)

Смотря какой срок вы рассматриваете, как время отдачи инвестиций.

И (кмк) уже можно заходить в баксы, (если на квартал и дольше держать собираетесь), но решайте сами, так как это ваши деньги , и вам быть за них ответсвенным, что бы потом некого было винить, в случае чего.

Я не думаю что с баксам приключится кирдык, во всяком случае в этом году, но надо бдить.

Аватар пользователя stetson
stetson(3 года 5 месяцев)(12:31:46 / 09-04-2015)

Спасибо за ответ.


Да, мне тоже кажется, что уже можно заходить, но 25 - 30 еще налоги народу надо будет платить, вот и думаю, что это будет минимум в баксе.
Еще раз спасибо.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(16:57:06 / 09-04-2015)

 В юани надо тариться, в юани!

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(12:25:13 / 09-04-2015)

Выборы в сенятбре. Не камильфо будет с таким курсом. Это ж молоко будет 120 руб за литр, а мясо так вообще 700. Конечно, кому надо 146% нарисуют, но вот всякие настроения в ширнармассах будут печальные.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(12:29:16 / 09-04-2015)

И что, причем тут выборы, вы считате что власти РФ решают какие будут цены на молоко и мясо, и этим занимается Путин или Медведев ? Может они еще и % ставки поднимать ФРС указывают и направление цен на нефть ?

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(12:40:12 / 09-04-2015)

Поджигать или не поджигать, вот в чем вопрос!

(БВ имеется ввиду) По реконкисте регион и энергопоставки дестабилизировать надо, но это приведет к росту цен на нефть. Если не дестабилизировать и играть на понижение, то значит своих сланцевиков зарезать и упустить момент. Непростая вилка решений у капитолия, однако.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(12:50:13 / 09-04-2015)

Рост цен если и будут в пример Йемен перекрыл вход в Красное море или еще что то , то цены не будут высокими долго, так как потребитель в условиях нехватки не сможет позволить себе дорогую нефть, быстрый разрыв и в новую великую депрессию. Сланцевикам , ну и кирдык, и что не всем же без исключения? Те кто останутся будут удовлетворять сжавший спрос, на сколько хватит сил и возможностей, а кризис неизбежен в любом случае, спасая сланцевиков, США могут обвалить свое ГКО, а это в 10 раз первичней и важнее для них чем сланцевики, да и помогать РФ или еще комуто врядли у них есть желание.

Я бы на месте США, делал так ставик вверх и через заседения вверх по 0.25, плевать на фондовый рынок и его обвал, да и США будет ж..па, но зато они таким образом, все страны вгоняются в дефляционный коллапс, США тоже только "в лайт версию",  после за 2-3 года, от Евразии, и камня на камне не оставит, а далее и долги не кому отдавать будет, спокойно можно списать, и переити хоть на золотой стандарт. Так или иначе кризис сожмет мировой совокупный спрос, в пару раз минимум, тут не чего не сделать никак.

Аватар пользователя 33SA
33SA(3 года 2 месяца)(13:32:02 / 09-04-2015)

Я бы на месте США, делал так ставик вверх и через заседения вверх по 0.25, плевать на фондовый рынок и его обвал

Как это проталкивать будут?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(13:34:15 / 09-04-2015)

В июне 2015 ФРС США собирается впервые поднять% ставки, так и будут проталкивать, просто тупо поднимать , а кто им запретит ?

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(13:46:50 / 09-04-2015)

 На зло маме уши конечно отморозить можно ,,идет риторика про зеленые ростки ,но мы то знаем какие они зеленые ,повысить ставки -это загнать тех же выживших нефтянников на кладбище ,, но что то не очень ихние стандартные инструменты работают ,бакс это вера -а веры нет 

Аватар пользователя 33SA
33SA(3 года 2 месяца)(13:56:00 / 09-04-2015)

В июне 2015 ФРС США собирается впервые поднять% ставки, так и будут проталкивать, просто тупо поднимать , а кто им запретит ?

Ну один раз поднимут, рынок упадет. Как они еще после этого повышать будут?

Фонда ведь там сейчас самый главный индикатор в финпропаганде.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(13:59:46 / 09-04-2015)

Я вот одного понять не могу. 

Многие говорят что ФРС врубит КУЕ 4 там и т.д ...5,6, 7, начнетп окупать активы и девальвировать бакс.

Вопрос а зачем если тоже самое только через сжатие сделает дефляция? А к США формально не будет повода прикопатся что доллар как мировая валюта резко обесценилась и США всех кидают.

Аватар пользователя 33SA
33SA(3 года 2 месяца)(14:09:26 / 09-04-2015)

в огромных долгах всех секторов загвоздка может быть

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(12:41:20 / 09-04-2015)

И что выборы, даже если молоко будет не по 120 а по 250 р - 1 литр, мясо по 1000 р - кг (хорошего качества) куры по 250-300 р - 1 кг и хлеб от 50 до 100 р , элеткоральное большинство, пусть и скрипя зубами, выражая недовольства, проголосует как надо, и по любому партия власти победит, так как всем понятно, что любая перетрубация власти, автоматом лишает это электоральное большинство куска хлеба, загоняя его на вольные хлеба, в виду того что в стране 2/3 а скорее 3/4 населения минимум, полностью зависят от государства, нкакого конфуза на выборах, я вообще не ожидаю, ну разве что % неявившихся побъет очередной рекорд. Но и одних пенсионеров хватит что бы набрать тот % голосо что надо.

Так что беспокоится не о чем, всем ясно что впереди большой кризис и провал уровня жизни не избежен, ускорять его не кто не собирается. 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(12:53:38 / 09-04-2015)

А если иемен ? или сауды уже завыли ,,и нефть по 70 ?  тогда как вы рубль удержите от укрепления ,?, ну а второй вариант ,нефть по 40 рубль 65 -не более ,

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(12:57:32 / 09-04-2015)

Не надо считать что КСА управляет ценой. Если Йемен и там случится кирдык энергорынку, то да, цены взлетят, но не на долго, после наступит разрыв, так как мировая экономика ляжет и потребитель не сможет платить высокую цену, цены на нефть упадут до 10-20 на долго.

Нет смысла при 40 долларах за баррель, держать рубль на уровне 65 это по сути тратя резервы в пустоту, причем очень быстро, если так будет то ЗВР и на год не хватит.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(13:02:47 / 09-04-2015)

Ну в  январе держали ведь ,и причем вы знаете без всякого администрирования ,,хотя такая возможность появилась у ЦБ -НЕ тратя  ЗВР ,, ,

  БГ , бюждет сведи к 50 барелям зачем ?-на всяк случай ,,так что доходов хватит 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(13:06:22 / 09-04-2015)

Поживем увидим.

Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 10 месяцев)(13:06:04 / 09-04-2015)

Влияние курса на экономику сохрвнится, или будет курс сам по себе,?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(13:11:11 / 09-04-2015)

Считаю что на конец 2015 года, покупательская способность населения упадет, относительно возьмем 1 квартал 2015 года, ну и вместе с ней уровень жизни. В случае роста курса, это отразится и на ценах в магазинах, по любому. Не влиять, курс доллара на экономику РФ, не может, никак.

Всё это без учета обвала фондового рынка и без учета поднятия % ставок ФРС.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(13:15:06 / 09-04-2015)

Доходы да ,упадут ,но это будит связано с нестабильностью переходного периода -привыкания к новым реалиям ,ну а цены ,,они тоже устаканятся ,,они просто от желания продавца вырасти не могут ,какой бы курс бакса не был ,,все упирается в доходы населения ,Хотя монопольные сговоры это проблемма ,но это уже забота правительства ,это уже не экономика 

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(12:20:03 / 09-04-2015)

А чего шуметь. Тут как в анекдоте:


Приходит еврей к раввину :
– Мне так тяжело живется: семья большая — 10 человек, живем в одной комнате, места мало, шумно…
– А у тебя есть коза? — перебивает его раввин.
– Нету, а что?
– Купи козу, — говорит раввин.
– Да куда ж мне еще козу?! Я же вам говорю: семья большая, места мало…
– Купи козу.
Не стал больше еврей спорить, ушел домой. Через неделю приходит:
– Я не хочу больше жить, в доме и так невыносимо, а тут еще и коза! Что мне делать?
– Продай козу.
На следующий день еврей возвращается:
– Спасибо, ребе, я так счастлив!



Ставку пора снизить. И спекулянтов в очередной раз погонять, валюту по РЕПО придержать - они сейчас загнать бакс могут и на 30, если не остановить, что никому не нужно. До 45 пусть катится. 


Аватар пользователя wlad
wlad(2 года 12 месяцев)(12:29:30 / 09-04-2015)

Пора снижать, да. Вопрос только в инфляции - готова ли она к снижению ставки?
Вчера вот размышлял - вероятно, основное инфляционное давление с перекосом соотношения деньги/товар уже отыграно и ставку можно опустить на полтора-два процента.
Впрочем, у меня статистики нет, только умозаключения.

Аватар пользователя Oberkrombee
Oberkrombee(2 года 9 месяцев)(15:08:17 / 09-04-2015)

Сейчас можно гадать только на кофейной гуще и никто вообще не знает, что будет с рублем. Возможно, что сейчас всю накопленную наличку за продажу импорта переведут в валюту, что б с долгами рассчитаться и снова здарова. Но не верю я в 85 или 110, это вообще на уровне бреда. Тут просто все рухнет. Для России сейчас как раз таки курс в 40-50 не выгоден. К 60 уже все привыкли, держал бы ЦБ себе и нормально всем. Можно и ставку снизить и промышленность двинуть. Ведь не в деньгах то проблема, а в зажравшихся чинушах, в административном барьере. Создали бы структуру по рассмотрению таких дел и во всех захолустьях развесили баннеры, куда обращаться, да следаков позлее с полнейшим гос обеспечением, тогда бы и экономика зашевелилась. А так куда не сунься - везде или связи или дай на лапу или законы такие, что рехнешься им следовать, вот и идут обходными путями. Им то там, в Москве, из подвала виднее, как люди в Урюпинске жить должны.

Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 10 месяцев)(17:00:56 / 09-04-2015)

Вот я бы, сейчас паралельно амнистии капитала частников, провел подобное среди гос аппарата, только по тихому, вы ребята сейчас все декларируете что есть без вопросов,  все переводите в Россию, но потом  пойдут волкодавы с нулевой терпимостью и будут если что и суициды и несчастные случаи:-)  

Аватар пользователя Камидзу
Камидзу(2 года 9 месяцев)(17:18:33 / 09-04-2015)

как вариант ставку снизить и денег дополнительно напечатать

Аватар пользователя mentat
mentat(6 лет 2 дня)(21:10:35 / 09-04-2015)

Государству хорошо, когда курс стабилен. Поднятие курса также плохо, как и его опускание.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...