Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

а не хотите ли в питерском ВШЭ выступить (тему сами можете предложить)?

Аватар пользователя hvv

У меня есть возможность попытаться протолкнуть проведение выступления афтершоковцев в питерском ВШЭ (высшей школы экономики -это бюджетный ВЗУ), на любую тему (в частности, про экономику). Я понимаю, что к ВШЭ отношение чуть лучше, чем к клубу для этих самых, но все-таки, имхо попытаться воспользоваться возможностью стоит.

Почему это стоило бы сделать:

1) наставить преподов из ВШЭ путь истинный (афтрешока)
2) наставить случайных посетителей выступления туда же.
3) встретится нам самим в реале

ВШЭ на самом деле будет рад выступлениям по любой теме, хоть как-то связанной с бизнесом или макроэкономикой. Естественно прослушать выступление будут приглашаться все желающие, ВШЭ даже наверно даст некоторый бюджет на продвижение этого мероприятия во вконтакте, timepad.ru и прочих местах, где можно узнать о лекицях и выступлениях  в СПБ.

Зачем это ВШЭ? Это возможность лишний раз попиариться.

Со стороны ВШЭ можно получить аудиторию на 150 ч-к, комп, проектор, экран, колонки.

Наверно полезнее было бы провести выступления нескольких людей в рамках одной встречи, чтобы длина встречи была хотя бы полтора часа.

Чтобы придать весомость конференции, было бы желательно, если бы выступающий обладал какими-либо регалиями в экономике или политике, или ведущую должность где-либо.

Если в выступлении не раскрывать тему людей самой лучшей национальности и прочее, отдающее экстремизмом, то, как мне кажется, такие конференции можно попытаться сделать регулярными.

ВШЭ находится около м. Нарвская в СПБ.

В частности, можно раскрыть такие темы:

1) развеивание мифа о зеленой энергетике

2) развеивание мифа о сланцевом газе и нефти

3) контроль мировой экономики некой малой группой лиц

4) надвигающийся ППЦ США

5) надвигающийся ППЦ Европе

Есть ли желающие выступить? Я, к сожалению, выступить не могу, но буду рад присутствовать.

Вот сайт питерского ВШЭ http://spb.hse.ru/

Вот какие факультеты там есть

Думаю, возможны выступления по тематике любого из факультетов.

UPD: перед ВШЭ можно НЕ афишировать, что выступающих и немало посетителей - читатели афтершока, чтобы не испортить впечатление ВШЭ об афтершоке. Я просто представлю выступающих как "компетентных в своей области и очень интересных людей".

UPD2: складывается впечатление, что московский ВШЭ ТОЖЕ заинтересован в любых выступлениях на своей территории (для них это тоже пиар, то есть им это полезно), так что можно будет после первого успешного выступления в ВШЭ СПБ напросится делать такие выступления в ВШЭ Москвы.

UPD3: пример последнего события, организованного ВШЭ. Оно получилось слишком длинным, думаю ВШЭ захочет делать более короткие события.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(21:11:02 / 28-05-2013)

Да было-бы интересно, если наставить их учиников на путь истинный, и противопоставить их учителям, учителя и так всё знают, у них такая задача - мозг учащимся засрать по самое немогу, так сказать сделать из них истинных служителей каганата сатаны - капиталистов.

Аватар пользователя iii
iii(5 лет 3 месяца)(21:11:20 / 28-05-2013)

Попробовать можно ;) И метро рядом ;)

Вы хотите несколько человек с АШ пригласить отдельно или в составе группы других выступающих? Какие уже договоренньсти есть?

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 10 месяцев)(21:25:57 / 28-05-2013)

Если найдется пара-тройка ч-к с афтершока, чтобы заполнить 1.5 часа, то можно будет сделать выступление только их. Если на полтора часа не наберется, то придется кого-то еще искать со стороны (а у меня знакомых в таких экономических областях нет, поэтому могут нам впихнуть наоборот ч-ка, который будет либерастом).

Почему полтора часа? Потому что имхо ради более короткого выступления сторонний зритель не будет тратить свое время на проезд туда-обратно.

Аватар пользователя iii
iii(5 лет 3 месяца)(21:37:13 / 28-05-2013)

Считайте, что один человек уже есть ;) Мне полтора часа говорить не напряжно (вместе с ответами на вопросы), опыт есть. Честно говоря не нужно боятся либералов и дискуссий с ними, если страшно с ними обсуждать злободневные темы в живую, то в чем толк от наших знаний (Да и врядли в оппонентах будут "злобные буратины" товариши типа Латыниной).

Если найдется еще кто, то нужно будет заранее встречаться и делить темы выступлений. Это (договориться между собой) наверное будет более сложно, чем собственно выступать. Сколько времени планируете народ собирать? Летом то, наверное, не много желающих в ВУЗ ездить.

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 10 месяцев)(21:39:08 / 28-05-2013)

Фиг знает, считаю, что летом стоит попробовать.

Дату и все такое - пусть выступающие выбирают, а их решение я попробую педалировать в ВШЭ.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(21:24:47 / 28-05-2013)

Идея интересная, но нужны такие люди, как Alexsword, Already Yet, способные не просто донести, но и дискутировать на тему энергетики, экономики и т.д. в реалтайме. Мож Авантюрист откликнется, что-то новое расскажет. ))

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 10 месяцев)(21:29:41 / 28-05-2013)

Я думаю, дискутировать не потребуется. Можно чуть затянуть свое выступление, так что на вопросы останется пара минут (ведь нельзя красть время у последующих докладчиков!). И поэтому максимум зададут 1-2 вопроса. Дискуссия возможна в кулуарах, по пути из аудитории до метро, но можно и ее избежать сказав "извиняюсь, спешу на встречу".

Короче, не надо бояться. С большой вероятностью придут одни афтершоковцы, пара преподов, и 18-ти летние студенты, у которых в голове вакуум.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(21:33:13 / 28-05-2013)

Ну с такой аудиторией конечно не сложно работать. Тогда не вижу препятствий, может кто-то и из москвичей тоже даст добро. 

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 7 месяцев)(23:29:49 / 28-05-2013)

Ненавистник США с американским именем алекссворд больше лозунгами кидается, чем дискутирует.

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 9 месяцев)(21:33:47 / 28-05-2013)

Можно кого-нить с Авантюры пригласить, Osq, Шурикссона (хотя он чего-то пропал).

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 10 месяцев)(21:36:24 / 28-05-2013)

Да, будет здорово!

Н. Старикова можно пригласить тоже, имхо.

Аватар пользователя Алексей Жгарев

Поставьте в известность о договоренности по выступлению. Обязательно постараюсь доехать и послушать умных людей.

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 10 месяцев)(21:37:14 / 28-05-2013)

ОК, запощу тут.

Надо бы список рассылки создать еще, чтоб можно было емейлы свои там оставлять.

Аватар пользователя Virus
Virus(5 лет 8 месяцев)(22:05:19 / 28-05-2013)

Где AY? Он обязан выступить)

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(22:16:39 / 28-05-2013)

либо на Украине, либо в командировке в каком-нить бантустане - насаждает цивилизацию ))

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(22:20:00 / 28-05-2013)

Так учебный год уже закончен. Или вы на сентябрь планируете?

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 10 месяцев)(22:44:05 / 28-05-2013)

скорее всего, можно и летом. Уж до 1 июля точно, потому что сессия и тд.

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 10 месяцев)(22:43:56 / 28-05-2013)

.

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 11 месяцев)(23:04:02 / 28-05-2013)

Даты какие? Сейчас, в мае-июне, когда пора сессий и экзаменов?

мне интересно. Я правда больше по прикладным вещам - планирование производства, спроса, дистрибуции. И логистика. Могу про это порассказывать. Ученых регалий нет, должности есть.

Могу про лохматую руку рынка и капиталистов за триста процентов. Или, скажем, небольшой исторический экскурс на тему "англичанка гадит". На основании тех же материалов АШ. Не уверен, правда, будет ли интересно школоте. :(

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 10 месяцев)(23:36:53 / 28-05-2013)

да думаю мы сами можем даты выбирать. На 1.5 часа сможете растянуть? Если да, отпишите в личку тему и контакты, начну узнавать.

Как я понимаю, ВШЭ нужен пиар среди их потенциальных студентов (не все же слышали что ВШЭ есть в спб), поэтому тот факт, что студенты ВШЭ не смогут попасть на выступления из-за сессий, сильно ВШЭ не напряжет. А у преподов время зайти и послушать найдется.

Скорее всего стоит ориентироваться что начало будет в 18 или 19-00 - к этому времени уж точно все преподы свободны от экзаменов.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(23:43:04 / 28-05-2013)

Преподы ВШЭ тщательно зомбированны и как следствие невменяемы. Говорить с ними бесполезно.

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 10 месяцев)(23:47:05 / 28-05-2013)

есть надежда, что будет дофига (человек 50) людей со стороны + еще посетители афтершока наберутся.

А про преводов можно просто не думать.

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 11 месяцев)(23:58:41 / 28-05-2013)

Вряд ли. Лучше разбавить КМК и сделать разнопланово.

Про энергетику например - зеленая \ сланцы \ мирный атом - было бы очень интересно рассказать. Но я в этих вопросах как топор плаваю. Всех знаний - то, что в статьях AY прочитал.

И да, мне все равно приезжать из МСК =) контакты в личку ушли, да.

Аватар пользователя Игорь Д.
Игорь Д.(5 лет 1 месяц)(00:34:42 / 29-05-2013)

Давайте я выступлю. Куда звонить?

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 10 месяцев)(10:48:36 / 29-05-2013)

отпишите в личку предполагаемую тему выступления, длительность, свои регалии, в каком городе вы находитесь (спб или мск), и я пообщаюсь с людьми из ВШЭ.

Аватар пользователя Нехороший Человек

можно облажаться по самое не могу и скомпрометировать аудиторию АШ. Лекции кто-нибудь из вас читал? к тому же нужно быть готовым к вопросам со стороны аудитории. Есть правило:"Если лекция интересная, то и вопросов у слушателей много".

Не надо торопиться с выходом в свет, пока проще проводить междусобойчики.

 

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Совершенно согласен, что мандат от Афтершока всяким провокаторам засланцам либерастам проходимцам давать не следует.

Только после изучения личного дела авторитетными старожилами и вынесения ими коллективного вердикта!

Аватар пользователя Нехороший Человек

Не только либерастам, но и последователям КОБ и АВН на таких мероприятиях делать нечего. Идея абсолютно сырая и непродуманная. Но это совсем не значит, что аудитории АШ, ВиМ и ГА не нужно собираться в реале - скорее наоборот. Если есть идеи по Санкт-Петербургу - пишите в личку.

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 10 месяцев)(10:47:02 / 29-05-2013)

перед ВШЭ можно НЕ афишировать, что выступающих и немало посетителей - читатели афтершока, чтобы не испортить впечатление ВШЭ об афтершоке. Я просто представлю выступающих как "компетентных в своей области и очень интересных людей".

На вопросы аудитории можно не отвечать - тупо затянув свое выступление так, что время на вопросы просто не останется.

Аватар пользователя LTRG
LTRG(5 лет 11 месяцев)(12:09:53 / 29-05-2013)

Я думаю сначало нужно в рамках нашей площадке обсудить возможные темы для выступления. Дальше посмотреть кто вообще с того региона, кто вызовется, что бы доброволец подготовил текст примерный, лучше что бы каждый выступающий выбрал себе отдельную тему.

Ну так как все таки это студенты школы экономики, то и темы должны быть экономические, возможно + энергетика и политика в торговле между странами, там дефициты буджетов и торговые профициты балансов стран.

Короче рассказать о экономике не только, по американски, не по Смитту, а рассказать что есть и другие варианты, например взять за пример Китайцев или еще что-то в этом роде. Ну и про невидимую лапу рынка конечно нужно отдельно разобрать, главное что бы у преподов там инфарктов не случилось ))))

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 10 месяцев)(13:04:47 / 29-05-2013)

не надо предполагать, что большинство слушателей будут студенты ВШЭ. Так как это будет анонсироваться на timepad и tandp, стоит ожидать большое кол-во людей со стороны. Надежнее считать, что из посетителей будут 15% студенты ВШЭ, пара преподов ВШЭ, все остальные - просто какие-то люди, узнавшие о событии на tandp & timepad

Аватар пользователя LTRG
LTRG(5 лет 11 месяцев)(13:11:30 / 29-05-2013)

Ну да, тоже верно.

Но можно и раширить темы. Хотя 1.5 часа это не много совсем.

Тогда типа 

- мировая торговля и разделение труда

- экономическая политика внутренняя и внешняя основных мировых лидеров(скажем G20) 

- Энергетика и ресурсы современного мира (запасы нефти и газа, воды и редкоземельных металов, атомная энергетика и альтернативная, быстрое сравнение и перспективы и т.п.)

Ну что-то вроде этого, вообще это можно в новую тему вынести, поставить задачу так сказать, а в каментах общими усилиями придумать, и по каким-то критериям отобрать.

Потом на основе уже заданных тем, по каждой теме,  должны выдвинуться добровольцы-докладчики и подготовить доклады, а читатели бы их оценили и дополнили или покритиковали.

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 10 месяцев)(13:43:29 / 29-05-2013)

> - мировая торговля и разделение труда

- экономическая политика внутренняя и внешняя основных мировых лидеров(скажем G20) 

- Энергетика и ресурсы современного мира (запасы нефти и газа, воды и редкоземельных металов, атомная энергетика и альтернативная, быстрое сравнение и перспективы и т.п.)


как связанному с PR ч-ку, мне кажется что стоит усиливать градус сенсации. То есть вместо скучного ""Энергетика и ресурсы современного мира" надо использовать сенсационное название типа "Сланцевый газ - очередной пузырь, раздуваемый США?"

То есть - да, название семинара и выступление должно звучать в духе желтой прессы ("Почему Пугачева не прочь переспать с Вексельбергом").

Тогда посетителей будет в 10 раз больше.

Полтора часа - чтобы встречу можно было назначить в рабочий день на 19-00, чтобы люди смогли попасть и после работы. В случае начала в 19-00, сидеть позже 21-00 как-то стремно (никто так не делает из других организаторов).




Аватар пользователя LTRG
LTRG(5 лет 11 месяцев)(14:05:21 / 29-05-2013)

Я опять торможу, извиняюсь, т.е. слушателей положняком туда загонять не будут, и это мероприятие чисто на рекламации будет держаться.

Тогда я так понимаю весь смысл просто в помещении ВШЭ? Я имею ввиду для автершока.

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 10 месяцев)(14:09:01 / 29-05-2013)

да, загонять не будут.

ВШЭ своим можно сказать авторитетом будет привлекать слушателей. Польза для афтершока практически нет. Но польза для Родины есть - может кому-то из народа раскроем глаза. Среди народа могут оказаться преподы ВШЭ (если заскочут на мероприятие), порвать им шаблоны - дорогого стоит.

Аватар пользователя LTRG
LTRG(5 лет 11 месяцев)(14:29:43 / 29-05-2013)

Я конечно вот лично не люблю всякие эти PR-штуки и прочие заманухи ))))

Ну можно подумать.

Хорошо допустим это будет семинар, так.

Тогда нужно начать даже не с тем этого семинара.

Я с названия, и определения целевой аудитории. Т.е. приглашаем тех-то тех-то на симинар такой-то, или посвященный тому-то

На семинаре будут там рассмотрены следующие темы.

Ну и далее там по списку 

Мириканцы - каслы! Сланцевый пузырь скоро лопнет, крах уже близок )))) (шучу)

Т.е. еще раз пишу что бы нам соорганизовать людей, даже на АШ.

Нужно придумать и сформулировать концепцию, поставить задачу. А там уже дело больше индивидуальное.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...