Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Дефицит свода бюджетов России в январе-феврале составил 834 млрд руб

Аватар пользователя Xexen

Дефицит консолидированного бюджета России в январе-феврале 2015 года составил 834,142 миллиарда рублей, следует из материалов Федерального казначейства.

За этот же период прошлого года бюджет был выполнен с профицитом в 206,3 миллиарда рублей.

По итогам января 2014 года дефицит консолидированного бюджета РФ составил 172 миллиарда рублей.

Источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя blues
blues(3 года 10 месяцев)(07:56:14 / 08-04-2015)

В феврале бюджет проплатил 40% ГОДОВОГО военного бюджета и 85% НИОКР по оборонке. Так что таким образом проавансировали промышленность, отсюда и дыра.

Ничего страшного, но либерасты будут изрядно визжать.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(09:17:13 / 08-04-2015)

Хотелось бы вам верить, но по поему мнению - жопа. Малый бизнес уничтожен, средний на грани, зато крупняк жирует. Но это мое мнение. 

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(09:26:22 / 08-04-2015)

Малый бизнес уничтожен, средний на грани

- ой и не говорите. Не страна - пустыня! Какстрашножидь!

Аватар пользователя Omnom
Omnom(3 года 8 месяцев)(09:30:41 / 08-04-2015)

Трололо детектед. 

Путин каждый день предлагает помогать малому бизнесу. 

Рассвет бизнеса не за горами.  пруф

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(09:37:44 / 08-04-2015)

А еще скоро Луна будет населена. Вы где живете? Там? Малому бизнесу чтобы развиваться нужны деньги, их нет, кредиты практически никому не дают. Да и не берут их кому втюхивают, придурков из бизнеса уже выдавили, остались упертые. Спроса нет, от слова совсем. Сейчас еще выкинули кучу людей с бюджета, не спорю, за дело толку от них ноль было. Только те кто остался еще мало того что по нулям получают, от них еще и требуют работать за еще 2-3.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(10:00:56 / 08-04-2015)

"Малому бизнесу", чтобы развиваться, нужен ум в мозгах, в первую очередь. Но те, кто его имеют, "малым бизнесом" не развиваются.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(10:05:55 / 08-04-2015)

А еще малому бизнесу надо руки, желание развиваться и немного удачи, но это так - лирика. Вообще то любому бизнесу нужны оборотные средства., не слышали? Хотя бы на первых порах иначе прогоришь быстро. Держать "свои" деньги в нале постоянно "на всякий случай" - тупость. Но вам простительно, явно с бизнесом не знакомы, судя по комменту, причем перечитайте почему.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(10:50:08 / 08-04-2015)

Руками управляет ум, даже при забивании гвоздя - не слышали? Ну, тогда - простительно.

"Оборотные средства" - та Вы шо? Надо же, странно. И только дело в этом? Как всё просто: дайте денег - и я построю город-сад!

Уж если так, то подобный "бизнес" я прошёл ещё в середине 90-х, и давно понял: удача не в наличии и количестве именно денег, а в способах решении поставленной задачи. Эти тупые фразы типа "необходимы оборотные средства" сводятся к одному - дайте денег, и созвучны с попрошайским "подайте на хлебушек", но при подаче буханки хлеба - могут и на хер послать. И, в большинстве случаев при получении денег, приходит некоторое расслабление и появляется "нецелевое использование оборотных средств". 

Так шо - не по адресу.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(11:01:03 / 08-04-2015)

Как все просто. Вы упрощаете, милейший. Почему Вассерман до сих не миллионер? Вы путаете понятия - не ум нужен "бинесмену" а наглость, беспринципность и изворотливость. Ну и связи - то бишь "крыши". Вот тогда совсем классно. А иным людям, которые не ставят во главу угла, как вы с 90-х, прежде всего наживу, а что то более нравственное, например репутацию прежде всего, им нужен средства чтобы хоть немного продержаться на плаву. А когда нет денег нет платить спецам, то это хреново. Я в отличие от Вас привык людям прямо в глаза глядеть. Извините, мы наверно о разных вещах говорим. Навидался я "бизнесменов" 90-х, тех кто выжил. Примерно представляю вашу психологию. И крыш навидался разных, и примерно представляю кто выжил с тех времен. Или торгаши или бандюки, сорри уж за правду-матку.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(11:17:07 / 08-04-2015)

Вы вкурсе средств Вассермана? Я - нет.

Не надо мне приписывать свои ставления во главу угла. Это второе.

В третьих - как раз доход моего бизнеса (финансовый) на 90% зависит от репутации, которая зарабатывалась годами. Так шо - опять мимо.

Коли баклан подняли (о крышах и прочей хрени) - уж лучше к психиатру. Но если вы смогли представить мою "психологию" на основании 2-3 предложений, то уж сразу - в дурдом к "наполеонам" и всевидящим.

Исходя из вашего 

И крыш навидался разных, и примерно представляю кто выжил с тех времен.

вы же сами и не выжили. Тады - "мне очень жаль" (типа англо-саксонского принятого).

Уж извиняюсь за резкость.  

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(11:31:22 / 08-04-2015)

Смотрю на фене ботаете? Значит с крышами дело имели. Я был прав. Я очень хороший психолог. А не выжил я потому что бизнесом начал заниматься всего 2 года как, до этого как бобик пахал на государство, которое исренне недолюбливаю. Имею право. Если цепной пес не может гавкнуть на руку, кормящуюю его, то это не значит что он готов ее любить. Насчет остального -  я рад что у вас получилось выжить. Искренне. Дело в том что у нас псхологии разные - я не нацелен на получение прибыли как таковой. Если бы кто взял на себя вопросы финансов и организации, обеспечив нас финансово был бы рад. Но теперь мне приходится заниматься самой нелюбимой работой - поиском денег для существования центра, просто вопросами выживания спецов, что крайне печально, т.к. центр изначально был спроектирован как некоммерческое предприятие. Но мы вынуждены заниматься в т.ч. и оплатой спецов и прочим, например рекламой, что не делает нам чести, но мы вынуждены. Мы кстати держим цены самые низкие по России, что тоже не айс, но на грани выживания единственный выход. Думаю обьяснил свою позицию? Я вообще тех кто выжил с 90-х не люблю (это только моя позиция), насмотрелся блин на малиновые пиджаки.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(11:45:48 / 08-04-2015)

Рекомендую внимательнее прочесть наш диспут, но если чего-то не поймёте ещё - я пас, настаивать не буду.

Но могу на фене, могу - на финансово-банковском, могу - просто послать, тут уж разнопланово, всё зависит от ситуации и от окружения.

В свою очередь: не понял фразу "финансов и организации" - финансирующий ещё должен организовать производство (вне зависимости от типажа)? Но это уж слишком.

Ежели необходимо финансирование "центру" (не пойму - какому), то давайте обменяемся контактами, на почту edwlan@mail.ru, прошу более подробней изложить выкладки, всё остальное - воочию.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(13:10:28 / 08-04-2015)

может потому и предлагает, что вмер бизнес. 

количество чпшников резко сократилось за последние несколько лет. им трудно выживать в борьбе с акулами-крупняком. что в этом странного или удивительного для вас - не понимаю. 

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(10:17:00 / 08-04-2015)

Ну я представитель, гм. И среднего и мелкого бизнеса. Было тяжело, т.к много было проблем из за роста курса валюты, но когда евро обвалилось к баксу, стало "как раньше", т.к потери что были в рублях, компенсировали благодаря тому, что в долларах держали операционку, а с поставщиками платим в евро.

Уничтожены:

Брокеры-логисты из европы(транспорт)

Импортеры из европы(продавцы)

Те кто сидел на европейском сырье и не успел уйди(производство от пищевки до проволоки)

Но сжатие рублевой массы и космические кредиты, конечно же сделают свое дело. Как и невероятное воровство(тут 20 ярдов, там 8, там 5, а в итоге 2 бюджет).

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(10:23:10 / 08-04-2015)

Уничтожен спрос прежде всего. Я уже писал как то что спрос определяется прежде всего по стоматологам (частным) Нет у них заказов - нет денег у населения. Кроме того уничтожено самое востребованное (мсетное производство)- те же заказы по пластиковым окнам на нуле, производство по диванам полностью стоит. Это то что навскидку. Торговля как таковая для меня, как бы помягше, фиолетово наверно. Встали практически все стройки, кроме жилого, но и оно скоро остановится, ибо кредиты дикие убьют и эту отрасль. Про сокращения в бюджетной отрасли напомнить? Я могу тут долго разглогольствовать, то что нам пишут в официозе - такое гавно, что даже комментировать не буду. 

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(10:36:09 / 08-04-2015)

Я уже писал как то что спрос определяется прежде всего по стоматологам (частным) Нет у них заказов - нет денег у населения.


Я за 35+ лет своей жизни, ни разу не был у стоматолога(частного). Хотя вполне по достатку могу летать в Нью-Йорк и записываться к самому дорогому. По моему вы не правы в переоценке влияния частной стоматологии на экономику.


С местным производством да, ибо как я написал, сужение рублевой массы. Ее высушили. Стройки да - так же согласен. Но все это последствия преступной политики ЦБ и влияния лоббистов френчей, они не бессмертные.


Я тоже не в восторге, но еще не апокалипсис. Но подобная денежно-финансовая политика совместно с коррупционным произволом к нему конечно же приведет.


Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(10:47:34 / 08-04-2015)

Вам повезло, жена недавно неудачно зуб сломала, бывает, мы уже не юные, насчитали 490 тысяч. Даже  для меня это очень неслабая сумма, в прошлом году аналогично было бы 200 не больше. А ведь у нас процент инфляции 9 вроде по официозу? Я в чем то не догоняю наверно.

Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 11 месяцев)(11:41:27 / 08-04-2015)

490 000 за сломанный зуб? Это в какой стране , в Белоруссии что ли? 

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(11:46:23 / 08-04-2015)

Нет блин в Лапландии. Делать надо все в комплексе, первоначальная диагностика с консультацией, снимками, удалением зуба и все прочее под 7 тысяч. Это со всеми возможными скидками. Учитывая, что ребенок хозяина клиники лечится у нас в центре. Имплант под 70 тысяч. Ну и прочие приколы.

Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 11 месяцев)(12:05:22 / 08-04-2015)

Мне можно не объяснять про стоимость оборудования, я сам занимаюсь поставками мед. оборудования 15 лет. Но 490 (!!!)  - это бред, это за один зуб? Или там  операция была по реконструкции челюсти?  Я в ноябре прошлого года сломал зуб, все на круг встало в 40 (коронка металлокерамика)  + 10 за гигиену и залечили еще 3 зуба, и это в Москве, в обычной клинике, рядом с домом. 

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(12:17:14 / 08-04-2015)

Вам счет выслать или так поверите? Я не профи по зубам, просто плачу за жену. Фиг знает что там ей насчитали, сам счет видел. Но у нас данная клиника в числе обычных, даже не супер пупер.

Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 11 месяцев)(12:18:52 / 08-04-2015)

Было бы интересно взглянуть. Шлите в личку. 

Аватар пользователя Савва
Савва(5 лет 11 месяцев)(12:19:30 / 08-04-2015)

Извините, мистер. Вы действительно из Лапландии или какой-то другой сказочной страны.

Сам сейчас вставляю имплант. Даю наводку. Цена около 40 тысяч. Клиника "Северное Сияние".

Адрес - Санкт-Петербург, пр. Энгельса, д. 71.

Телефон для записи: (812)293-50-35

Доктор Бояркин С.Н.

Легко ищется по адресу через яндеск.

Набираете. стоматология, энгельса,71

На разнице между полумиллионом купите билет в Спб и проживание в гост.

Впрочем, если вы хотите, можно наверно и за 5 миллионов лечиться.

Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 11 месяцев)(12:25:15 / 08-04-2015)

Сдается мне, что там не один имплант.... если вышлет счет, дам знать, самому интересно. В январе этого года знакомому делали операция по реконструкции ладышки (двойной перелом со смещением + порвался сильно, упал в горах на лыжах ) - 190 000 руб. Это полная стоимость операции и 2 дня в клинике. 

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(12:30:37 / 08-04-2015)

Сейчас отсканируют сброшу. Вы правы это комплексное лечение. Причем дороже стоматологии только увеличение груди и прочие прибамбасы. Хирургия очень недорогая, кроме рака разве что. Там тоже ценник заоблачный.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(17:15:59 / 09-04-2015)

Да ладно! Вы же из Красноярска? Увеличение груди 60-150 тыс в зависимости от клиники и качества имплантов.

Моей сестре зуб восстанавливали в Астрее, уже 7 лет не отличить от соседних живых. Клиника эта не дешевая, но 490 тыс - цифра фантастическая! У них даже лингвальные (скрытые брекеты) по 180 тыс. Может у вашей жены парадонтоз? Тогда зуб некуда имплантировать, там надо костную ткань пересаживать...

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(12:27:40 / 08-04-2015)

Вы представляете себе комплексное лечение? Оно состоит из нескольких этапов, растянутых по времени. Цена авиабилета Красноярск -Питер примерно 30 тысяч в оба конца, нужно будет 10-15 раз слетать. Я даже боюсь представить во что мне Ваш совет выльется. Думаю я лучше пойду мерс куплю:) Я же не сказал что это цена одного импланта.

Аватар пользователя domaksse
domaksse(3 года 5 месяцев)(10:38:02 / 08-04-2015)

Странно но в стоматологии нет спада...  Мы его ждём но пока его нет

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(10:44:14 / 08-04-2015)

Закрытие или перепрофилирование 4 кабинетов из немногим больше чем 20, думаю говорит о чем то. Вы наверно со столиц? Я про провинции вообще то говорю, мАсква еще долго будет паразитировать. Мы тут более зависим от центра, как пылесосом все выгребают.

Аватар пользователя domaksse
domaksse(3 года 5 месяцев)(10:58:32 / 08-04-2015)

Говорил про Новосибирск... Возможно дело не в платежеспособности? Стоматология всегда была спецефическим бизнесом...  Допустим я бы даже ожидал роста спроса в сегменте высокотехнологичной медицины на внутреннем рынке... А то что люди в условиях не однозначно экономической ситуации откладывают поход к врачу на завтра...  Ну так завтра за этих клиентов меньше конкуренции будет... 

Вообще считаю рассматривать вопрос с закрытием мелкого бизнеса надо осторожно...  Ушёл игрок с рынка у остальных появилась перспектива укрепиться...  Что за частую положительно сказывается на качнстве

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(11:10:20 / 08-04-2015)

Красноярск. Но по Новосибу могу сказать тоже, жена только что вернулась оттуда с учебы. У нас разные видения проблем, то же дорожное покрытие у вас как было ...., так и осталось, у нас было - сказка, денег в свое время много было бухнуто, теперь такое же ..... как у вас. А это показатель согласитесь?. У вас конкуренция по стоматологии меньше гораздо, у нас очень жесткая. Ну а по малому бизнесу - когда риэлтор лезет в логопедию, ни хрена не разюираясь в ней, это о чем говорит? Деньги за аренду никто не платит, соответственно народ уходит куда нибудь. Весь город заклеен обьявами: сдам, сдам, сдам. Офисы никто не снимает. Для меня то хорошо - цена по аренде упала, но заказчиков по сравнению с прошлы годом - в разы меньше. Раз люди на детках начали экономить, причем на очень сложных - симптоматично? Причем у нас лучшие пока по Сибири спецы, повезло просто.

Аватар пользователя Omnom
Omnom(3 года 8 месяцев)(11:34:23 / 08-04-2015)

Уничтожен спрос прежде всего. Не понимаю о чем вы. Народ скупает товары, не успеваю заказывать. Главное, чтобы товар был качественный и дешевый, Китай в помощь.

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(11:39:55 / 08-04-2015)

Вот-вот. Китай.

Я встречаю представителей Wuxi Sunyo в понедельник, едим на ижору. Круто, а в 2007 встречали хлебом-солью немчуру. Так и живем. А своего нет.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(11:40:52 / 08-04-2015)

Я не о торговле. Хотя и о ней наверно, у нас тут торговый центр под боком, Тот же Леруа и прочие приколы. Ассортимент сократился процентов на 40, выбора практически нет. Китайского барахла - море, остального практически нет. Да бюджетный сегмент приподнялся немного, но в целом - 20% площадей стоят пустые, на многих стоит - распродажа, значит ликвидируют бизнес. С хозяином говорил - поднимает планку по аренде, т.к. приходится раскидывать на остальных кто уцелел. Соответсвенно и работников меньше - где раньше 3 девочки толкались, теперь одна. Так что все по спирали идет.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(13:19:57 / 08-04-2015)

поддержу... количество закрытых в кризис отделов в магазинах и мелких кафешек заметно. 

а по сути это как в море - планктон кормит рыбешку, которая кормит более крупную. только цепочка более длинная.

убрать всех мелких и будет как на западе - власть рынка в руках магнитов, перекрестков, ашанов и прочих сетей. 

любой кто торгует с сетями, даже локальными мелкими на уровне региона, знает, что руки и карманы выкручивают наизнанку... 

а откуда у людей будут деньги на покупки во всех этих сетях? раньше торговали мелочью, а теперь куда? работы то нет для всех.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(13:45:11 / 08-04-2015)

Классно сформулировали. Согласен и доказываю (вернее пытаюсь достучаться до некоторых упертых) что уничтожь мелочь и будет швах. Крупный бизнес тоже ждут еще потрясения, но у них жировой запас огромный. Переживут, просто цены поднимут, а вот мелочь дохнет на глазах. Причем я это доказываю с год уже. 

Аватар пользователя qazedc
qazedc(3 года 3 месяца)(10:16:42 / 08-04-2015)

И не говори .... Остаётся только в секту бога Кузи и вмете с ним наслаждться жизню в лесной норе.

Комментарий администрации:  
*** Где я, там и срач! ***
Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(10:24:43 / 08-04-2015)

Вы лучше в секту Корсуненко вступите:) сойдетесь.

Аватар пользователя qazedc
qazedc(3 года 3 месяца)(10:31:17 / 08-04-2015)

Секта Корсуненко? Хммм? А кто / что это?

А ты видимо в сектах не плохо разбираешся, готовишся  к норной жизни шалун?

Комментарий администрации:  
*** Где я, там и срач! ***
Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(10:34:20 / 08-04-2015)

Я не по этой части противный:) Боюсь что автор поста охренеет от нашего тупого юмора и почистит все подряд. Если что - я не гей, тут у народа чувство юмора отсутствует. От слова совсем. 

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(08:25:22 / 08-04-2015)

ну если десяток миллиардов находится только тут, то сколько еще где?

так что знаете, прикрывать воровство одних, патриотизмом, отмахиваясь при этом воплями других - как-то попахивает идиотизмом.

тем более, что некоторые из первых жалуются в эфире вторых на притеснения, притесняют, мол, их бедных. 

да, расходы на оборонку выросли, плюс донбасс, плюс санкции... все это бьет по бюджету. но это все враги внешние, такие расходы жизненно необзодимы для выживания. А вот враги внутренние, которые этот бюджет изнутри разворовывают.  с кними как? тоже важны и нужны? почему-то когда сталин таких к стенке ставил или в лагеря ссылал - так все поддерживают. а как сейчас миллиарды воруют из бюджета самым наглым образом - так это все вопли либерастов?

или у вас иное мнение?

Аватар пользователя blues
blues(3 года 10 месяцев)(08:43:19 / 08-04-2015)

Вы сейчас со мной разговариваете?

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(13:07:21 / 08-04-2015)

да, с вами... движок опять чегой-то начудил и вынес отдельно

Аватар пользователя Радионеслушатель

Дефицит - это прекрасно! Это отличная новость. Потому что чтобы покрыть этот дефицит денег пришлось  подпечатать, что в наших условиях - как глоток воды в Сахаре.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...