Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Британия: "Пик ожирения" пройден

Аватар пользователя alexsword

Пик нефти, пик угля, пик ресурсов... Еще один забавный пик - в последнее десятилетие количество калорий в Британии на душу населения сократилось на 8%.  На этом этапе, конечно, это сокращение означает еще не массовую мучительную гибель от истощения и голода, а, скорее оздоровление - в 2014 году новых диагнозов "ожирение" в Британии было поставлено на 15% меньше чем в 2013, а в 2013 году их было на 7% меньше чем в 2012.

Но все впереди! Ждем развития события, краха фунта стерлингов, и сведения внешнеторгового баланса Британии к 0. Оздоровлением шайтаны не отделаются, слишком много грехов за спиной.

А в США, кстати, пик ожирения еще не пройден - европейцев пропустили вперед:

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(21:36:28 / 07-04-2015)

Если мне память не изменяет, то Авантюрист говорил что не прикаких обстоятельсвах Англия, не переживает 2018 год или как то так. (экономика)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(21:43:37 / 07-04-2015)

Точные даты за ориентир брать не следует, QE вызвало смещение сроков, простановив естественное развитие суперкризиса на несколько лет (но усугубив при этом конечные последствия).

А по сути процесса все верно, в Британии будет нечто особое, там имеют место совершенно дикие разрывы между созидаемым и потребляемым.  

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(21:50:42 / 07-04-2015)

а на Ваш (обоих) взгляд, когда мы увидим "бои за колбасу" или подавление бунтов на острове (+- полгода-год) ?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(22:06:35 / 07-04-2015)

Не берусь гадать, старая глобальная система сдохла, она перестала существовать после запуска печатного станка - это совсем другие правила игры, и значит теперь это другая система. Но она до сих пор умудряется сохранять видимость прежней.  Без согласия Китая и России это невозможно.

Возможно имела место негласная договоренность с Китаем и Россией, что раньше часа Х те не будут портить клоунаду.  Не знаю.  Но новую систему они тем не менее готовят, хоть и воздерживаются от жесткой критики и форсированного обрушения старой.

Хорошо это или плохо?  Авантюрист бы сказал, вероятно, плохо.  А я скажу - не знаю.

Мало ли, что там еще непублично обсудили и какие еще факторы на кону, о которых простым лохам незивестно.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(22:10:32 / 07-04-2015)

Авантюрист бы сказал, вероятно, плохо.

А нельзя ли чуть подробней? Тезисно.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(09:12:33 / 08-04-2015)

Авантюрист пропагандировал жесткую объединенную атаку Китая и России на финансовом фронте еще в далеком 2007.

Подозреваю, что QE 2008-ого и новая модель мировой экономики возникли как некий компромисс - США не запускают сценарий долларового пылесоса сразу, а остальные поддерживают (или хотя бы делают вид, что поддерживаю) новую систему.

Для нас (БРИКС) это плюс - возможность относительно спокойно и планово построить альтернативную систему.

В чем плюс для пиндосов? Не знаю, может быть не готовы были, может, у России и Китая были какие-то серьезные аргументы. Например, 080808 могла показать, что не так просто создать хаос вокруг России (Украина/Закавказье/Средняя Азия), и требуется дополнительная подготовка.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(14:08:16 / 08-04-2015)

Спасибо.

Аватар пользователя Xenon_Raider

 Обрушить много ума не надо, Китай вывалит трюлик казначеек и сё, нефтебакс клеит ласты. Задача не обрушить, а аккуратненько демонтировать старую систему. На это надо время. И здаёцца мне (особенно после массового присоединения всяких недругов из нато к новому азиатскому банку ), что все в этой игре, в том числе и Обамко.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 2 месяца)(10:39:06 / 08-04-2015)

Возможно имела место негласная договоренность с Китаем и Россией, что раньше часа Х те не будут портить клоунаду.  Не знаю.

А тут даже и без договоренности, если посмотреть отдельно на каждую страну и проанализировать состояние экономики, то для России и Китая выгодно, чтобы это обвал долларовой системы произошел как можно позже.

После обвала Китаю надо будет куда деть тот товар и производственные мощности, работяг там работавших на потреблядский рынок пендостана. Сейчас в Китае идет программа по переориентированию рынка на внутреннее потребление и эта программа далека от завершения. Также 3 триллиона дохлых президентов в ЗВР. Китай пытается их вложить в разныне проекты в Африке Латинской и Южной Америке. В России совместные проекты организуют - ЖД, газопроводы и т.д. Но опять же - этот процесс тоже очень далек от полного избавления от зеленой макулатуры.

По России.

России надо перевооружить армию донеобходимого уровня и завершение намечено на 2020й. Если большой шухер со стороны пендостана начнется раньше, то последствия могут быть хуже. К тому же необходимо провести импортозамещение по многим отраслям промышленности. Санкции подстегнули этот процесс, но опять же состояние очень далеко от завершения.

В общем просто исходя из задач ВПР Китая и России внутри стран, я делаю вывод, что принудительное обрушение (тем более прямо здесь и сейчас) не выгодно ни Китаю, ни России.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(22:39:57 / 07-04-2015)

А не кому будет давить бунты за колбасу, да и не будет смысла, будет пару лет жесткого социал дарвинизского отбора, в результате кто то станет колбасой/едой, а кто то просто умрет с голоду. 

Итогом станет приведение кормовой базы в сооответсвие с числом и возможностями населения, если конечно  не хаос.

По срокам, когда начнётся, ну я как и прежде (кмк) считаю 2017-2018 потолок 2020 г. 

А то что Алекс ниже написал, что имеет место некая договорённасть элит, не смотря на конфликт, с этим согласен, хотя думаю всё намного проще, держут ситуацию под контролем до тех пор, пока есть хоть какая то возможность держать ситуацию под контролем.

Да я думаю так по закону кармы, если так можно сказать Англию ждет тоже что в Ирландии, только на порядок большего масштаба Голод в Ирландии (1845—1849)

Аватар пользователя daryets

Снобизм нагличан просто взывает к ограничению, но на мой взгляд ожидаемое возмездие малоэффективно..Мозг переберется в азию и на вони разлагающегося носителя еще и заработает.Тем не менее это стратегический перевес и это приятно

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 10 месяцев)(01:27:57 / 08-04-2015)

тем не менее англичане могут ужаться, что было не раз в истории. Мозг и так не был в Британии, он расползался по миру.

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 5 месяцев)(21:43:36 / 07-04-2015)

действительно, как подумаешь ЧТО за ними стоит... Ни о каком "оздоровлении" и речи быть не может. Гнилой корень, только в печь!!!

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(21:57:05 / 07-04-2015)

Вообще-то, мы с США воюем. С мелкобританией, простите, как-то и стыдно, вроде.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(22:11:50 / 07-04-2015)

Поверхностный взгляд.

США - жалкая марионетка в руках транснациональной финансовой олигархии, а финансовая столица планеты - таки в Лондоне. В Нью-Йорке - филиал, метастаза.


Полезно представлять США как гориллу с дубиной, которую контролирует слизень, типа как в фильме Чужой.

Да, если горилла тебя одолеет - ты сдохнешь, но это не значит, что завалив Гориллу - ты победил.

Истинный враг - вовсе не горилла. 

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(22:18:50 / 07-04-2015)

Не сказал бы, что согласен полностью. Хотя бы, мелкобритания тоже никак не выглядит сюзереном, имея даже в виду чисто финансово-столичную часть.

Тем не менее, аргумент понят, спасибо.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(22:50:47 / 07-04-2015)

Говоря о современной Британской Империи, нужно понимать, что ее агенты и органы управления - это не клоуны в британском парламенте, а транснациональные корпорации, такие организации как ВТО, сеть оффшоров и хедж-фондов и т.д.  Простых жителей Британии они столетиями подкармливали, как и америкосов (взамен получая пушечное мясо для силовых операций), но наткнувшись теперь на ресурсные ограничения, формат управления будет неизбежно изменен, как и наполненность корыт у их слуг, что может вызвать серьезный кризис управления.

И этим кризисом управления мятежные колонии могут воспользоваться для возобновления своей суверенности и своих цивилизационных проектов.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(23:06:22 / 07-04-2015)

но наткнувшись на ресурсные ограничения, формат управления будет изменен, как и наполненность корыт у их слуг, что может вызвать серьезный кризис управления, чем мятежные колонии могут воспользоваться для возобновления своей суверенности

Позволю себе заметить, ресурсные ограничения наступили, кризис управления уже имеет место, мятежные (и не только) колонии уже взбунтовались. Нелюбимый Вами Райдахо ещё с полгода назад публиковал здесь расклад, по которому БРИКС, на тот момент, обладал более чем половиной мирового промышленного производства. США и сателлиты (открыто бунтующие - заметьте!) - третьей частью.

Вы предсказывали, что США придётся хоронить, а я сегодня предлагаю выпить за США уже не чокаясь. За мелкобританию пить поздно - сороковина прошла.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(23:25:42 / 07-04-2015)

> Нелюбимый Вами

Что за дурные манеры? Вы за себя говорите, за себя я сам скажу. 

Праздновать что-либо крайне преждевременно - даже если третья мировая отменится и олигархическая империя не задействует силовой ресурс в виде США, она может попытаться еще один филиал замутить, типа Нью-Йорка, пообещав местным элитам места маркизов.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(23:41:36 / 07-04-2015)

За дурные манеры, разумеется, извиняюсь.

Что касается замутки филиала, то где его мутить! Места заняты - медленно и незаметно мир поделился на стаи. Причём, США в стаи не принимают. Об этом, например, свидетельствует задний двор бывшего гегемона - Южная Америка. Чёрным по белому записано в уставах союзов: для США входа нет. Персонально.

Аватар пользователя rabbitson
rabbitson(2 года 12 месяцев)(22:20:07 / 07-04-2015)

Хотелось бы, когда мы говорим о Лондоне, не забывать о Париже, например. На этих кораблях, включая и Нью Йорк,

Б-г так долго собирал всякий мусор, что и огонь должен выйти особенный.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(22:20:11 / 07-04-2015)

 жаль при медленной грызне боссы сбежать успеют, если только не стеклить лондон и окрестности "светом и теплом".

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(22:45:46 / 07-04-2015)

Как ты себе представляешь место обитания этих боссов? Они там в кучку все собрались?

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(22:54:37 / 07-04-2015)

  в массе - г.Л. и окрестности, нет? не изучал вопросы старой англии. при медленном вползании страны в кризис и бунты - часть свалит в более уютные места, часть обеспечит себе комфортное по сравнению с остальными проживание.. в общем, как чаще всего, избежит ответной доброты, оставив расплачиваться рядового джона, коего не жалко, но "хотелось бы всех посмотреть".. в боях на улицах, в канавах и на рее.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(23:17:09 / 07-04-2015)

Даже наши "олигархи" болтаются по миру и живут в разных удобных для жизни местах, прилетая на короткое время "поработать на земле". Лондон это символ, не ищи там каких-либо боссов.

Аватар пользователя cerg51
cerg51(5 лет 1 неделя)(22:21:38 / 07-04-2015)
//Истинный враг - вовсе не горилла//. В десятку попал.
Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 11 месяцев)(23:01:44 / 07-04-2015)

В Чужом такого контроля не было, это уж скорее "Факультет" напоминает...;-))

Аватар пользователя Себонька
Себонька(2 года 9 месяцев)(22:02:03 / 07-04-2015)

В России среднее потребление калорий - 2626ккал/день согласно сведений Росстата за 2013 год. С 2003 года колебания не сильно большие.

Мы действительно СТОЛЬКО едим??? Как вообще столько можно за сутки съесть?

А ну всем худеть срочно!

Сегодня день здоровья - сам Б-г велел.

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 10 месяцев)(22:32:48 / 07-04-2015)

Холодно, нужно больше калорий.

Аватар пользователя BuHHu
BuHHu(5 лет 1 месяц)(23:16:47 / 07-04-2015)

2600 калорий набираются элементарно, к сожалению (

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пропаганде криптомусора ***
Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(12:10:16 / 08-04-2015)

>2600 калорий набираются элементарно

А надо килокалорий, т. е. в тыщу раз больше.

Аватар пользователя Себонька
Себонька(2 года 9 месяцев)(14:39:59 / 08-04-2015)

Говорить можно и так и так, но по сути это одно и то же. Речь идет о ккал. Никаких  "в тыщу раз" быть не может.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 2 месяца)(11:20:06 / 08-04-2015)

Как вообще столько можно за сутки съесть?

Как нефиг делать.

Из старых советских учебников запомнилась цифирь - кузнецу в день надо 6000 кк (тот который сам молотом машет, а не оператор паровой машины), а косарю - 4500кк.

При этом видели ли вы косаря страдающего ожирением?

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(12:12:29 / 08-04-2015)

>При этом видели ли вы косаря страдающего ожирением?

Может он не добирал эти самые 4500 ккал?

Аватар пользователя Себонька
Себонька(2 года 9 месяцев)(14:47:35 / 08-04-2015)

Не спорю, что есть небольшие категории граждан, которым нужно повышенное количество калорий.

Косаря я теперь вряд ли где найду на посмотреть, технологии продвинулись далеко вперед с советских времен. )

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 2 месяца)(15:14:59 / 09-04-2015)

Не понимаю чего вы ужасаетесь. Средней женщине надо 2000 ккал в сутки, мужчине - 2400, при физических нагрузках больше. Худеть надо не всем, а только пятой части населения

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(22:52:08 / 07-04-2015)

Только что нашёл :

Опубликовано: 7 апр. 2015 г.

Gerald Celente - Everything Is About To Collapse - April 7th, 2015

Или по русски БП вот вот .

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(22:53:16 / 07-04-2015)

Известный оптимист :-)

Аватар пользователя tarda
tarda(2 года 11 месяцев)(23:24:31 / 07-04-2015)

А сжатый смысл видео можно дать?

Комментарий администрации:  
*** Пушкин писал пером, а tarda пишет говном! ***
Аватар пользователя había escrito
había escrito(5 лет 2 месяца)(23:40:57 / 07-04-2015)

В дополнение к теме: Британские учителя жалуются на бедность среди школьников.
"Почти каждый четвертый ответивший на вопросы учитель сказал, что приносил голодным школьникам еду."
"Дети в 2015 году не должны голодать и приходить в школу без носков и верхней одежды."
http://www.bbc.co.uk/russian/uk/2015/04/150405_uk_school_children_poverty

Аватар пользователя yacolnce
yacolnce(2 года 9 месяцев)(23:49:44 / 07-04-2015)

Даешь  7 ноября ответку проклятым буржуинам!!!

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 9 месяцев)(02:38:36 / 08-04-2015)

Колбаса никуда не денется. Только если будет конец света.

Для начала понаблюдаем агонию янкесов. Небесная Овца сообщит.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...