Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В Ростове неплательщик застрелил директора банка

Аватар пользователя nkvd

"Директора банка застрелил посетитель, после чего застрелился сам", - сказал собеседник агентства.

В официальном сообщении пресс-службы ОАО АКБ "Стелла-Банк" говорится о том, что нападение на директора финансовой организации совершил неплательщик.

"7 апреля совершено покушение на директора банка. Ведется расследование органами внутренних дел. Покушение совершено неплательщиком банка. В целях проведения расследования подробности не разглашаются. Банк работает в обычном режиме", - говорится в сообщении.

Источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Nik-Nak
Nik-Nak(3 года 7 месяцев)(19:38:36 / 07-04-2015)

В Америке это называется "Going Postal".

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(20:27:10 / 07-04-2015)

Это если бы работник банка его завалил. А это обычный посетитель.

Аватар пользователя Татьяна Б.
Татьяна Б.(3 года 2 месяца)(22:28:59 / 07-04-2015)

Прошу вас пояснить применение словосочетания "Going Postal" в применении к данной статье.

Я от этого "опочтарения" сойду с ума.



Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(23:47:50 / 07-04-2015)

В 86 году один мужик, по стечению обстоятельств сотрудник почты, съехал с катушек и перестрелял 14 коллег, а затем самоубился. Видимо, в те времена проблемы на посте США были серьезные, потому-что в течение еще нескольких лет его подвиг повторили несколько других почтальонов, а в американском разговорном появилось словосочетание " going postal"  - дословно "пойти по стопам почтальона", а по смыслу - слететь с катушек от проблем на работе и самубиться в компании ни в чем не повинных (хотя когда как...) людей.

Аватар пользователя Татьяна Б.
Татьяна Б.(3 года 2 месяца)(07:13:28 / 08-04-2015)

Ой, спасибо большое!

А то я никак въехать не могла.

А говорили о фильме по книге Пратчетта "Опочтарение".

Аватар пользователя spbcity
spbcity(3 года 3 месяца)(19:43:31 / 07-04-2015)

Не понимаю, а себя-то зачем, ну получит пожизненное, зато жив останется.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах с затиранием разоблачающих комментов ***
Аватар пользователя Седой
Седой(5 лет 2 месяца)(19:45:45 / 07-04-2015)

не зная подробностей смею предположить, что он за "пж" ему и выдал. и сам "съехал".

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:47:51 / 07-04-2015)

Коллекторов надо кнокать, а не бангстеров. А то развелось их, ТБМ, как говна.

Аватар пользователя Chupak
Chupak(2 года 11 месяцев)(20:01:41 / 07-04-2015)

Коллекторы это следствие, их присылают как раз такие банкстеры, в этом ****банке даже на сайте процентов по кредитам не указывают, значит засаживают клиентов по полной. Так что скорее всего парень пришел точно по адресу.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(19:51:21 / 07-04-2015)

Реальное сокращение банковских работников в действии...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:53:50 / 07-04-2015)

Пять!

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(19:55:08 / 07-04-2015)

дык! волшебная рука рынка в действии

а не хренгрызи

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(20:46:01 / 07-04-2015)

а в ней -

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(20:57:31 / 07-04-2015)

ы!

Аватар пользователя Мальва
Мальва(2 года 10 месяцев)(22:11:36 / 07-04-2015)

Мерси, порадовали

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:13:59 / 07-04-2015)
песни Ника иногда слушаю в целях малька приглушить природную весёлость
Аватар пользователя Аяврик
Аяврик(3 года 4 месяца)(10:25:18 / 08-04-2015)

-- Реальное сокращение банковских работников в действии...

реальное?! что-то в Новости ничего не сказано о сокращении должности "директора банка" - лишь вакансия открылась, которая будет замещена другим банковским работником, новый директор банка будет, никакого сокращения

а вот реальное сокращение НАСЕЛЕНИЯ РОССИИ еще на 1 нормального человека (и на 1 ненормального) - то да, в действии

потому, кстати, у нас средний возраст мужчин ниже, чем у многих ...  из-за - в том числе - криминала с летальными исходами

штат банковских работников это убийство не сократило - а население России сократило

Аватар пользователя mentat
mentat(5 лет 11 месяцев)(19:54:48 / 07-04-2015)

Он взял 200000 баксов в старых ценах, а отдавать в новых. Вот он и расстроился.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(19:56:20 / 07-04-2015)

не оценил животворящую девальвацию на благо отечественного производителя

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(20:47:02 / 07-04-2015)

сам себе злобный буратино, нефиг доллары брать

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(21:00:21 / 07-04-2015)

вопрос спорный

ибба своры пропагандистов в один голос выли о том, как все вокруг встают с колен и доллар обречён...

не вдаваясь в детали

не все же АШ читают. и понимают.

А выли везде.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(21:01:32 / 07-04-2015)

эт да

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(22:08:43 / 07-04-2015)

>не все же АШ читают. и понимают.

Я читаю АШ и ожидал краха доллара. Так как надо правильно понимать?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:11:37 / 07-04-2015)
так и понимать, просто это время ещё не наступило. и сабжевый тип просто поторопился
Аватар пользователя kw
kw(3 года 5 месяцев)(22:23:58 / 07-04-2015)

Рубль обязательно победит, ибо добро всегда побеждает, читай АШ!

"Я читаю АШ и ожидал краха доллара. Так как надо правильно понимать?"


Ты не путай тёплое с мягким, рубль победит в перспективе,

а пока бери шашку и рубай всю эту либерастню прямо в офисе!

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(22:42:44 / 07-04-2015)

Я читаю АШ и ожидал краха доллара. Так как надо правильно понимать?

понимать так, чтобы собственные ожидания коррелировали с физической экономикой...

в остальном АШ - просто агрегатор новостей, коими каждый волен распоряжаться по собственному разумению, либо отсутствию оного...

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(08:23:58 / 08-04-2015)

 Крах резервной валюты и падение обменного курса бумажек - разные вещи.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(09:23:06 / 08-04-2015)

Плохо читали. Перед крахом запускается долларовый пылесос, который погонит курс доллара вверх, этот процесс займет года полтора-два (по задумке Авантюриста).

Кроме того, люди забывают, что их по-большому счету никто не спросит, и не надо играть в азартные игры с государством. Например даже в случае краха доллара наши банки просто переоценят ваши долларовые долги в рублевые по произвольному курсу. И все...

Так что - только рубли, и никаких валютных рисков.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(11:30:30 / 08-04-2015)

Я звиняюсь, но ЕМНИП, российские банки не несут ответсвенности за крах доллара и его обесценивание и вернут клиентам обесцененные бумажки, невзирая на вопли клиентов, что их в банк вкладывали по другому курсу и на других условиях.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(13:10:33 / 08-04-2015)

Я бы не был тут настолько уверен.

Вспоминаю 98-ой год. А гражданской авиации все контракты были в долларах, но осенью никто не мог их исполнить. Тогда ДОГОВОРИЛИСЬ считать доллар 14 рублей при реальном курсе в 18-20.

Кто и о чем будет договариваться в случае такого форс-мажора - хз. А просто кинуть ситуацию как есть, никто не позволит - государство прежде всего.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(13:10:38 / 08-04-2015)

Я бы не был тут настолько уверен.

Вспоминаю 98-ой год. А гражданской авиации все контракты были в долларах, но осенью никто не мог их исполнить. Тогда ДОГОВОРИЛИСЬ считать доллар 14 рублей при реальном курсе в 18-20.

Кто и о чем будет договариваться в случае такого форс-мажора - хз. А просто кинуть ситуацию как есть, никто не позволит - государство прежде всего.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(15:05:04 / 08-04-2015)

Вы привели пример контракта некой фирмы А с фирмой Б.

А я отвечая на предъидущий пост имел ввиду обязательства банка перед клиентом. Просто краем уха проскочило (при очередной передряге в россиском банковском секторе во время кризиса), что клиент получит после банкроства банка со своего счета, то про валюту сказано было - это не проблема ЦБ России, российская банковская система несет ответсвенность только за рубли, а если что с валютой произойдет другое (инфля, девальва или вообще медным тазом накроется), то это не проблемы ЦБ России.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(16:28:58 / 08-04-2015)

Посмотрим.

Аватар пользователя Аяврик
Аяврик(3 года 4 месяца)(10:19:15 / 08-04-2015)

-- Он взял 200000 баксов в старых ценах, а отдавать в новых. Вот он и расстроился.


а вы представляете, что бы было, если бы - как некоторые пророчествуют лет 10 - не рубль, а бакс бы девальвировался...
он взял бы 200000 баксов в старых ценах, а отдавать пришёл бы в новых! радостный такой... а его бы директор банка (расстроенный) за это застрелил бы!!!
: )))


или - во! - он конвертировал по старому курсу и положил бы в банк на депозит 200000 баксов в старых ценах на год - а тут приходит и закрывает депозит с конвертацией по нынешнему курсу...  идёт радостный в кассу, а там его директор банка в расстроенных чувствах поджидает....  с топором и вилами!
: )))

ибо в натуре ни за что на пустом месте такие деньжища отдавать вкладчику ЗА ЧТО?!! 

...............

ИМХО: посетитель маньяк - таких латентных душегубов отлавливать нужно и изолировать от общества.

если набрал долгов, и профукал всё, так либо банкротство объявляй, либо сам вздёрнись (банк на бобах останется) - этот набрал, профукал и еще человека грохнул. 

гореть ему в аду вечно

а директор банка этот - не "банкир", а лишь наемный работник "банкира" - тем, что в этой жизни понёс наказание такое несопоставимое своим "грехам" - на тот свет уже "всё искупившим" попал, т.е. в рай (ибо два раза за одно не наказывают)

:-/

вообще, сколько психопатов по улицам ходят...  можно только догадываться....

Аватар пользователя mentat
mentat(5 лет 11 месяцев)(13:10:13 / 08-04-2015)

Есть мнение, что там "не все так однозначно"

Активно пиарится такая вот штука:

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10153195776502370 

Аватар пользователя kospu
kospu(2 года 9 месяцев)(20:08:17 / 07-04-2015)

сегодня у знакомой банк разорвал договор займа сняли у нее зарплату с карты всю в счет долга. у бабы 2 детей и самый прикол сотрудник миллиции. еще влупили штраф 12 процентов от суммы за месяц.

и это сделал банк, не коллекторы.

я такого беспредела еще не слышал.

Аватар пользователя Оболенский
Оболенский(3 года 8 месяцев)(22:08:34 / 07-04-2015)

Не дождался 1-го июля, а жаль. Думаю, банкстер потом сам бы застрелился...

Аватар пользователя kospu
kospu(2 года 9 месяцев)(20:12:10 / 07-04-2015)

а что 1 числа? массовик суицидник у банкстеров.

Аватар пользователя Оболенский
Оболенский(3 года 8 месяцев)(22:04:31 / 07-04-2015)

Ну, да, примерно ))). Вступит в силу закон о банкротстве физических лиц

Аватар пользователя kospu
kospu(2 года 9 месяцев)(20:10:41 / 07-04-2015)

сам ни кому не должен, но если будет что то на подобии 17 годов , с удовольствием поучаствую в насаживании на кол этих паразитических тварей.

Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 10 месяцев)(20:11:41 / 07-04-2015)

Звоночек, как говорит Алекс коллекторам поиготовится, ну а по теме , пичально все это.

Аватар пользователя Jet
Jet(2 года 8 месяцев)(20:17:20 / 07-04-2015)

Грустно, себя-то зачем, стрелять надо в противника. Еще бы на суде выступил и прославился

Аватар пользователя Urs
Urs(3 года 3 месяца)(20:35:33 / 07-04-2015)

Хм, рановато. Кризис либерального капитализма в России только разгорается. Осенью должны ростовщиков отстреливать.

Аватар пользователя Самозванец
Зачем дожидаться осени. Работы ведь невпроворот.
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(20:29:43 / 07-04-2015)

Я почему-то думал, что про Грефа прочту.

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Я про Грефа "намного более лучше" думал, почему-то стоя у офиса Сбера на 60-летия Октября.

 Где-то так:

обеденный перерыв, входят-выходят сотрудники, клиенты. Тут грохот разбитого стекла одного из верхних этажей, а потом из этой дырени выпадает здоровущий такой сейф насыпной и падает прямо на припаркованный у входа лимузин, в который только что сел Чубайс. Брызги крови, мясо, из багажника веером-россыпью порхают векселя сбера номиналом в столямов с бланковым индоссаментом.

Вы спросите: а при чём тут Греф? Греф был в сейфе.

Аватар пользователя Татьяна Б.
Татьяна Б.(3 года 2 месяца)(20:35:41 / 07-04-2015)

Интересны подробности, конечно.

Что за кредит, на что брали, на сколько лет, возраст кредитуемого?

Скажу одно - нет в жизни ситуаций, в которых можно позволить себе лезть в петлю кредита. Толлько здоровье детей!

А то повелось - машины, квартиры, айфоны...

Банк - предприятие, живущее за счет маржи.

Подписал договор, плати или продавай то, что купил.

Насмотрелась на суммы ипотек, кстати.

Когда в погашение кредита идет (условно) 50000 в год, а в счет погашения процентов - 250000.

Аватар пользователя Стилет
Стилет(3 года 9 месяцев)(20:56:37 / 07-04-2015)

Когда в погашение кредита идет (условно) 50000 в год, а в счет погашения процентов - 250000.

Нужно стараться брать кредит с дифференцированным платежом. Тогда при погашении "тело" долга будет уменьшаться равными долями, начиная с первого платежа.

Скажу одно - нет в жизни ситуаций, в которых можно позволить себе лезть в петлю кредита.

К сожалению должен Вас разочаровать. 

Таких ситуаций сколько угодно. Та-же ипотека. А что касается бизнеса, так вообще сплошь и рядом!


Касательно темы сообщения - нельзя свою несостоятельность вымещать на других людях, а тем более лишать их жизни.

Аватар пользователя Татьяна Б.
Татьяна Б.(3 года 2 месяца)(21:19:25 / 07-04-2015)

К сожалению должен Вас разочаровать. 

Таких ситуаций сколько угодно. Та-же ипотека. А что касается бизнеса, так вообще сплошь и рядом!

================

Ипотеку с грабительскими процентами тоже не понимаю, простите.

Я занимала один раз в жизни 200 рублей на две недели. Попросили отдать через три дня.

С тех пор или голодать, или заработать эти 200 р.

Аватар пользователя Стилет
Стилет(3 года 9 месяцев)(21:28:06 / 07-04-2015)

Ипотеку с грабительскими процентами тоже не понимаю, простите.

Ну чтож, Вас не коснулся "квартирный вопрос". Можно только позавидовать.

Аватар пользователя Татьяна Б.
Татьяна Б.(3 года 2 месяца)(21:45:14 / 07-04-2015)

Я до 30 лет жила с родителями, а на заработанные деньги купила квартирку только в 50 лет.

Купила уже тогда, когда она нужна мне только для того, чтобы зарабатывать на ней.

Не так уж мне и повезло )

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(22:55:12 / 07-04-2015)

купила квартирку только в 50 лет.
Купила уже тогда, когда она нужна мне только для того, чтобы зарабатывать на ней.

боюсь представить, каким образом зарабатывать и как скоро окупилась покупка...

и насколько искренне желаете всем остальным повторить эту чудесную историю успеха...

 

как-то не клеится с общим, демонстрируемым так сказать, уровнем разумности...

не брать в долг - разумно и достойно

покупать квартиру для заработка... кхм... чота с арифметикой...

Аватар пользователя Татьяна Б.
Татьяна Б.(3 года 2 месяца)(22:54:39 / 07-04-2015)

Какой смысл вы вложили в свой комментарий?

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(22:59:43 / 07-04-2015)

дополнил выше ))

вкратце - природе не известны способы адекватного заработка с помощью жилплощади

кроме тех, что на грани легальности, либо за ней ))

спекуляция - тоже не интересный случай

 

иначе оно тупо не окупается в обозримой и разумной перспективе

Аватар пользователя Татьяна Б.
Татьяна Б.(3 года 2 месяца)(23:03:05 / 07-04-2015)

боюсь представить, каким образом зарабатывать и как скоро окупилась покупка...

и насколько искренне желаете всем остальным повторить эту чудесную историю успеха...

=================

спросила я вот об этом куске текста.

наезд на грани фола.

А заработать можно, только "жрать" надо меньше, жить в регионе попроще, не покупать новостройку без отделки, в частности.

"Для заработка" - как вспоможение к скорой пенсии, неужели непонятно?

А там как придется, могу и сыну передать.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(23:14:08 / 07-04-2015)

то есть это скорее "инвестиция в недвигу"

но никак не средство производства ))

 

ps/никаких наездов не подразумевалось!

Аватар пользователя Татьяна Б.
Татьяна Б.(3 года 2 месяца)(23:21:01 / 07-04-2015)

Здрасьте, а что же такое инвестиции?

Я квартиру сейчас сдаю хорошему человеку.

Квартира растет в цене медленно, но верно, и зарабатывает.

Куплена на лишние деньги, хотя я и не поехала в тот год на Кубу )

А вот брать кредит  на покупку такой инвестиционной квартиры - перебор.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(23:36:10 / 07-04-2015)

ну и славно

главное, чтобы всё устраивало

проехали, в общем

Аватар пользователя lrod
lrod(3 года 6 месяцев)(00:14:36 / 08-04-2015)

По моему, всем читателям АШ известно, что реальные деньги размываются кредитными.

И если копить деньги - это просто терять их.

Насколько я понимаю, так сейчас глобально во всем мире.

Если не секрет, сколько вы получали в 30, сколько получаете сейчас, сколько стоила эта квартира 20 лет назад и за сколько Вы ее купили сейчас? Какая цена аренды?

Уверен, что купив ее в кредит и сдавая ее сразу же в аренду этому же  хорошему человеку Вы бы лет 10 назад бы с кредитом рассчитались и могли бы таким же образом рассчитаться еще за одну квартиру.

Те деньги, которые Вы брали в долг 10 лет назад, сейчас стали стоить гораздо дешевле. Даже несмотря на то, что переплатили банкам, вы выиграли много больше.

Пример из жизни: в 2003 году знакомые купили однушку в Химках за 15000 баксов. При зарплате 1000 на двоих (тогда все считали в них - какой курс был не помню. То есть 15 месячных зп.

Сейчас таже семья получает 100000 руб а квартира 4500000. То есть 45 месячных зп.

Вопрос к коллегам - это зарплаты просели в 3 раза или недвижимость надулась в три раза?

Самое главное, чтобы была возможность рассчитаться с банком в случае форс-мажора, например продать родительскую хрущевку, и не дать продать квартиру банку по аукциону за бесценок.

Если честно, я против кредитов и банкиров, просто не вижу как можно выйти из этого круга. Мне кажется единственным решением - Госбанк - один на всю страну - и вся прибыль этого банка, должна тратиться не на банкиров, а на жителей страны.

В экономике-дилетант.

Буду признателен, если кто-то укажет на ошибки в моих умозаключениях.

Аватар пользователя Стилет
Стилет(3 года 9 месяцев)(00:53:37 / 08-04-2015)

Я не в Москве живу. Моя зарплата в 2003 была около 3000 в месяц, что составляло примерно 100 $. Т.е. в Вашем случае на квартиру ушло бы 150 месячных зарплат. сейчас я за ту же работу получаю около 40000. Соответственно теперь мне нужно 112,5 зарплаты. 

Для меня квартира стала доступней))).

Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 8 месяцев)(05:45:50 / 08-04-2015)

... Госбанк - один на всю страну ...

Irod, а вы, оказывается, махровый социалист! На святое замахнулись! Так и до отрицания "холокоста" можно докатиться.

Аватар пользователя Татьяна Б.
Татьяна Б.(3 года 2 месяца)(07:25:29 / 08-04-2015)

Уверен, что купив ее в кредит 

=================

Это называется "опять за рыбу деньги" ))


Я не брала кредит, я не помню, сколько я зарабатывала в 30 лет, я не помню (примерно 1250000), сколько стоили квартиры я интересовалась. Расчитывала удачно выйти замуж.

Да! А разве тогда был рынок квартир? Помнится, мои друзья покупали квартиру путем прописки-выписки, чем сильно рисковали. Когда стартовала "приватицация"?

Зато я помню, что машина Ока 24 года назад стоила пять миллионов, я ее покупала, а вазовская "четверка" стоила десять миллионов, ее купил мой тогдашний начальник. 


Самое главное, чтобы была возможность рассчитаться с банком в случае форс-мажора

=========================

По-моему, мы об этом и говорим!


Аватар пользователя Стилет
Стилет(3 года 9 месяцев)(23:05:19 / 07-04-2015)

Я до 30 лет жила с родителями, а на заработанные деньги купила квартирку только в 50 лет.

Т.е. если я правильно понял с 30 до 50 Вы жили на съёмных? И платили "дяде"? Тогда логика ускользет от меня... Копить на жильё, что-бы купить его в 50, одновременно "кормя" новоявленных "рантье", осуществляя, по сути "двойную" оплату, выглядит странно.

Конечно если Вы вышли замуж, и у мужа была жилплощадь... Ну тогда я прав, и Вас не коснулся "квартирный вопрос" по настоящему.

Аватар пользователя Татьяна Б.
Татьяна Б.(3 года 2 месяца)(23:17:55 / 07-04-2015)

Я по-прежнему живу в старенькой хрущевке на окраине города, в родительской.

Речь лишь о том, что до 30 лет я не могла заработать на квартиру, ведь "рынок" только зарождался в стране, потом мне было не до вложений в недвижимость, потом забрезжила пенсия, и я купила то, что купила.

Да, я живу вдвоем с сыном, и нам никто не помогает материально настолько, чтобы эта помощь была существенной.

Еще - почему я не продаю свою старую квартиру и новую и не покупаю квартиру в престижном доме в центре города с видом на Волгу? И не влезаю для этого в долги, самое главное?

Потому, что качество строительства сейчас оставляет желать лучшего, потому что содержать эти хоромы мне будет не по финансам совсем скоро, мыть и убирать - тоже. Кроме того, сейчас возле дома у меня гараж и вся инфраструктура с магазинами и поликлиниками, паспортным столом и ЗАГСом.

Работая там, где я работаю, я вижу и стоимости квартир, и кредиты на них, и даже платежки за ЖКХ.

Нафик-нафик.

Аватар пользователя Стилет
Стилет(3 года 9 месяцев)(23:32:28 / 07-04-2015)

Я по-прежнему живу в старенькой хрущевке на окраине города, в родительской...

я живу вдвоем с сыном...

Не сочтите за бестактность, но если бы Вам пришлось по-прежнему делить эту квартиру ещё и с родителями...


По поводу заработка на квартирах вопрос дискутабельный. В наших краях более менее приличная квартира стоит 4 000 000 р. (это далеко не супер, так, средненько, метров 55-60). А сдать её можно за 20 000-25 000 р. Т.е. если положить эти деньги под 8% годовых (хотя сейчас проценты по вкладам выше) Вы получите 26 666 в месяц без всякого напряга (налоги, содержание квартиры, страх возможного кидалова и т.д.)

Аватар пользователя Татьяна Б.
Татьяна Б.(3 года 2 месяца)(07:08:02 / 08-04-2015)

Не сочтите за бестактность, но если бы Вам пришлось по-прежнему делить эту квартиру ещё и с родителями...

==============

Я знаю семью, которая начинала с подселения, сечас у них большая красивая квартира в престижном месте. Кредитов не брали, жили скромно.


если положить эти деньги под 8% годовых

====================

Ну да!

Только в случае БП у меня останется квартира, в которой надо будет просто сделать ремонт.

Поинтересуйтесь ставками по вкладу у того же СБ, я была удивленеа - чем больше срок вклада, тем ниже ставка.


средненько, метров 55-60)

=====================

Вот мы и приехали.

А почему не купить для начала метров 30? Уйти от родителей, зарабатывать на улучшение жилищных условий.

Нет. Народ берет по два (условно) миллиона на 30 лет, но сразу на хоромы.

Или трясутся над кредитной машиной.

И что интересно, многие всерьез рассуждают об инфляции, о моменте "здесь и сейчас", но никто не думает о здоровье, авариях и прочих неожидонностях, когда кредит отдавать будет некому или нечем.

Убейте меня, не понимаю.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(22:23:26 / 07-04-2015)

>Нужно стараться брать кредит с дифференцированным платежом. Тогда при погашении "тело" долга будет уменьшаться равными долями, начиная с первого платежа.


Нет. Надо сопоставлять срок кредита и процент. 25 лет - это грубо говоря 4% в год на погашение тела кредита, а если процент равен 20 годовых, то это явный дисбаланс.

Аватар пользователя mixa
mixa(2 года 10 месяцев)(02:23:17 / 08-04-2015)

Какой банк сейчас дает кредит с дифференцированным платежом?

Аватар пользователя mixa
mixa(2 года 10 месяцев)(02:28:40 / 08-04-2015)

Какой банк сейчас дает кредит с дифференцированным платежом?

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(22:19:10 / 07-04-2015)

>Когда в погашение кредита идет (условно) 50000 в год, а в счет погашения процентов - 250000.

Процент высокий и на долгое время. Это наказание за незнание основ арифметики.

Например: 20% годовых на 30 лет. Неграмотный хомячок увидит и обрадуется, что на 30 лет деньги дали.

Аватар пользователя Татьяна Б.
Татьяна Б.(3 года 2 месяца)(22:26:47 / 07-04-2015)

Ипотеку берут обеспеченные люди, признайте же )

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(22:24:47 / 07-04-2015)

Да, у них есть деньги - пускай поделятся с банкирами. :)

Аватар пользователя Татьяна Б.
Татьяна Б.(3 года 2 месяца)(22:30:02 / 07-04-2015)

А вы считаете правильным занимать у друзей безо всяких процентов?

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(22:42:21 / 07-04-2015)

Если на неделю-две максимум.

А так, тот кто занимет - он просто живёт не по средствам.

Аватар пользователя ВИС
ВИС(5 лет 1 месяц)(20:39:20 / 07-04-2015)

Во дурной! Сам-то зачем застрелился?

Ну грохнул жыда, и спи спокойно.

На жыдов-банкиров жыдовский бог выдал квоту русским - несколько тысяч голов на этот год.

Новости надо было смотреть в СМИ... тоже ещё, потреблятель долбаный! Там же говорят открытым текстом - экспроприация у жыдов и воров - это можно даже и без лицензии на отстрел ноу-серов...

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(21:02:00 / 07-04-2015)

Нет ли в Вашем посте антисемитизму?

И - кстати, фамилия клиента банка - Фельдман. Он давно с банком судился, считал, что все выплатил - у банка же было иное мнение.

Аватар пользователя ВИС
ВИС(5 лет 1 месяц)(21:28:24 / 07-04-2015)

Простой трудяга еврей судится с простым жЫдом банкиром... Ну и нормально. Дожили. Началась естественная сепарация. Но еврея всё-раавно жалко - зря он застрелился.

Жыд - через букву "Ы" - это моё личное изобретение - попадёт в словарь как новое русское слово, обозначающее новую земную расу - всякие разные нацики и разного окраса. Отличительная черта от всех других, включая от евреев - жыды (G-2 в сокращении на аглицком) - это злобное двуногое зверьё - алчные, безродные, безпринципные, наглые, коварные, безжалостные и беспощадные и т.д.

Надо же на кого-то помочь евреям всё своё дерьмо вместе с проклятием несомого креста перевесить - передать эстафету, так сказать...

Вот для этого избраны жЫды - новая раса вселенских негодяев и мерзавцев.

И пусть кто-нить мне докажет, что я не прав или не имею прав... придумывать новые ясные символы и смыслы на простом понятийном русском языке!

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(13:54:12 / 09-04-2015)

Выражение "жыд - понятие классовое" я употреблял еще лет 5 назад на vott.ru. Так что, похоже, мы независимо пришли к одним и тем же мыслям и в лингвистике, и в политике.

Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 8 месяцев)(05:39:39 / 08-04-2015)

А у новопреставленного банкира - Иванов?

Становится веселее...

Аватар пользователя zelya
zelya(2 года 10 месяцев)(10:10:13 / 08-04-2015)

как бы фамилие на базе имени очень часто в корнях имеют или малые народности, выкресты и прочие.

так что как говорила дочь офицера - это совсем не так однозначно.

Аватар пользователя Птица
Птица(2 года 8 месяцев)(20:42:21 / 07-04-2015)

Первый звоночек, учитывая http://aftershock.news/?q=node/299968

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(01:20:01 / 08-04-2015)

в том звоночке так и не поняли, 20% от кого...

Аватар пользователя Птица
Птица(2 года 8 месяцев)(11:46:54 / 08-04-2015)

Да не важно. Куча должников, кто-то обязательно решит что его обидели/обманули/ограбили банки (и не важно, что он сам подписал кредитный договор не читая) - и пойдут разборки.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(22:13:18 / 07-04-2015)

Всё же это дикость. Вот если бы вклад зажали, или бабло прижали, или ещё какая-нибудь подлянка от банка, то другое дело. А так сам же брал кредит и отдавать не захотел. Ну, хотя бы не кассира грохнул, и то хорошо.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(22:24:33 / 07-04-2015)

Про жидов всё да про жидов. Скучно уже, приелось.

Давайте глубже копнём: в менталитете нашего человека глубоко засела справедливость. Здесь она проявилась во всей красе.

Клиент считал, что он выплатил долг. Считал, что его банк грабит, это не справедливо. Он пришёл лично к директору и у них состоялся разговор, где директору, если я что-то понимаю в этой жизни, был дан последний шанс восстановить справедливость, поступить по-честному. За это не жалко и жизни, за восстановление справедливости.

И за это было заплачено именно этой мерой - собственной жизнью. А банкир - ну что поделать, зло должно быть наказано. Такова основа нашего духа.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(22:26:08 / 07-04-2015)

И это правильно, я считаю!

Аватар пользователя Татьяна Б.
Татьяна Б.(3 года 2 месяца)(22:32:29 / 07-04-2015)

Считал, что его банк грабит, это не справедливо.

=============

Нормальные люди подают в суд.

А ненормальные берут кредиты и стреляют в банкиров.


Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(22:47:02 / 07-04-2015)

Это как раз нормальная реакция. Мы ещё издержки ювеналки подобного рода не видели. Увидим.

По поводу нормальности - нормальные банкиры не доводят людей до такого состояния.

P.S. жаль в стране нет свободного владения оружием - это была бы настоящая веселуха! Коллекторы и банкиры, молитесь, чтобы не разрешили всем стволы иметь.

Аватар пользователя Татьяна Б.
Татьяна Б.(3 года 2 месяца)(22:49:11 / 07-04-2015)

Нормальные банкиры продают ипотечную квартиру должника и выселяют его на улицу.

В банке работают такие же люди, у которых такая же ипотека, между прочим, и этим людям нужно платить зарплату, которой они гасят свою ипотеку...

Рекурсия какая-то.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(22:56:44 / 07-04-2015)

В теории вы рассуждаете верно, но дьявол кроется в деталях: банкир продаёт реквизированное квартироимущество не по справедливой рыночной цене, минимизируя потери клиента, а на специально организованном для узкого круга лиц аукционе по низкой цене с последующей перепродажой и дополнительной маржой в собственный карман (зачастую). И может сложиться парадокс - часть кредита выплачена, квартира отобрана и заёмщик ещё должен.

Вы случайно не в банке работаете? Это у вас профессиональная солидарность?

Аватар пользователя Татьяна Б.
Татьяна Б.(3 года 2 месяца)(22:58:09 / 07-04-2015)

Нет, не в банке.

Я просто не беру в долг.

Но по комментариям понятно, что почти все готовы с вилами и берданкой идти на тракт.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(23:04:49 / 07-04-2015)

Я беру в долг, много, выплачиваю долго и честно.

Насчёт недовольства публики банкирами - наболело и имеются основания, как мне кажется, быть ими недовольными.

Опять же возвращаемся к извечной тяге к справедливости.

По поводу "все готовы" - это отражение сути конфликта. Кажется, будто это частный случай отношений конкретного клиента и конкретного банка, а накал эмоций указывает на глобальность - это конфликт банкиров и народа.

Аватар пользователя Татьяна Б.
Татьяна Б.(3 года 2 месяца)(23:07:10 / 07-04-2015)

А на что берете, если не секрет?

Про себя скажу.

Я покупаю новую машину только тогда, когда у меня есть на нее деньги, и ни днем раньше.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(23:39:26 / 07-04-2015)

На бизнес.

И стараюсь отдать как можно скорее.

Не брать не могу. Процент слишком велик для нормальной работы, но пока деваться некуда и я терплю.

Судя по изречениям банкиров (http://cont.ws/post/67556) это не люди, а крокодилы, а крокодилов убивать можно.

Вы правильно делаете, что стараетесь не жить в долг. Поддерживаю вас.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(22:50:38 / 07-04-2015)

>Коллекторы и банкиры, молитесь, чтобы не разрешили всем стволы иметь.

Можно и не всем. Предлагаю для начала раздать стволы пенсионерам (кроме пенсов-ментов, чиновников) :)

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(01:26:47 / 08-04-2015)

Предъявителю пенсионного удостоверения: скидка 90% плюс бонус - курс практической стрельбы!

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(22:48:25 / 07-04-2015)

Это если суд нормальный. А так будет слава банку на всю страну.

Насчёт "ненормальных" скажу, что такой поступок рационален для тех, кому недолго осталось жить - пенсионеров, онкобольных, хронически больных и т. д.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(22:50:20 / 07-04-2015)

Вы абсолютно правы.

Нормальный суд был в СССР. А в капиталистичеком обществе он защищает интересы эксплуататоров. Как за счёт прямой заинтересованности (взятки), так и косвенно (большие траты на адвокатов, длительные процессы, экспертизы и др).

P.S. насчёт рациональности акта возражу вам: эмоции не поддаются упихиванию в рамки разумного, частенько.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(22:53:23 / 07-04-2015)

Насчёт рациональности я имел в виду, что издержки атакующего небольшие - ему всё равно помирать скоро. А если посадят, то сидеть недолго. Зато польза для общества огромна.

Аватар пользователя Татьяна Б.
Татьяна Б.(3 года 2 месяца)(22:51:39 / 07-04-2015)

В банке работают такие же люди, у которых такая же ипотека, между прочим, и этим людям нужно платить зарплату, которой они гасят свою ипотеку...


Не поняла - при чем тут пенсионеры и больные?

Разве наследники не наследую и долги тоже?


Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(22:58:10 / 07-04-2015)

Наследники наследуют имущество и долги только в случае вступления в наследство. А ведь можно и отказаться от наследства, тем более такого сомнительного?

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(22:59:19 / 07-04-2015)

Не поняла - при чем тут пенсионеры и больные?

А им терять, грубо говоря, нечего. Можно в 20 лет пойти положить кучу паразитов-нахлебников, а потом сидеть всю жизнь. А можно в 85 лет пойти положить ту же кучу и сидеть потом несравнимо меньше.

Разве наследники не наследую и долги тоже?

Долги вычитаются из наследства. Если долги больше, то превышение "сгорает", кредитор в минусе.

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 2 месяца)(22:54:30 / 07-04-2015)

Суд штука такая, что наличие больших денег сильно сдвигает справедливость в их(денег) сторону. Хотя бы в силу того, что на большие деньги можно нанять хороших юристов и найти кучу нюансов и лазеек в законах и процедурных правилах. И это при условии совершенно беспристрастного суда и справедливого законодательства, что есть нонсенс.

Вообще, я сторонник личной, персональной ответственности. Банкстеров единицы, пострадавших от них сотни тысяч, если хотя бы один из тысячи спросит за свою порушеную жизнь с банкстера жизнью или здоровьем, то желающих так сладко жить будет очень трудно найти.

Аватар пользователя Гулькин хрен
Гулькин хрен(3 года 9 месяцев)(22:28:37 / 07-04-2015)

…чистый красноквадратник – хоть одного с собой да прихватил…

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(23:15:45 / 07-04-2015)

)))))))))))))))))))))

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 6 месяцев)(23:05:13 / 07-04-2015)

сразу чуть ниже
Кредит за 1 час без отказа
Заявка на кредит сразу в 15 банков. Одобрение за 1 час. Выдают всем!

Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(2 года 9 месяцев)(23:30:56 / 07-04-2015)

Зачем стрелять. Достаточно сказать о нарушении 75 статьи конституции центробанкос о поддержании национальной валюты. Затем выдержки конституционного суда о том, что орган госвласти нарушивший конституцию лишается всех прав и все документы, выпущенные этим органом становятся ничтожными. Все банки имеют лицензию ЦБ , он нарушил конституцию, следовательно все лицензии  банковские ничтожны. Банки - мошенники. Теперь с стороны суда.  Если судья стал на сторону банка, следует судье напомнить нюрнбрергский процесс, в котором не вкатывало то, что это был приказ,закон итд. И дать судье выбор, либо за баннки имеющие все степени аферы, либо за спроведливость, вам в путь нюрнберг.  где вешают. Все по закону.

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя Иван Жуков
Иван Жуков(3 года 3 недели)(07:31:17 / 08-04-2015)

Такие варианты тоже входят в путевку, как для кредитора, так и для дебитора.. "Честный" банковский бизнес делает абсолютно счатливыми всех участников процесса. А все так хорошо начиналось: один дал денюжек под процент, радостно потирая мокрые ручки, второй - выдохнул, схватил и быстро убежал удовлетворять свои растущие, "насущные" потребности.. Делаем выводы?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...