Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

<ОФИЦИАЛЬНО> Внутренности загоревшейся субмарины не пострадают

Аватар пользователя Новодворская
Обновление от alexsword Комментарий официального представителя предприятия Евгения Гладышева - "Пожар локализован усилиями пожарных расчетов, однако наполнение дока водой продолжается, чтобы окончательно ликвидировать пожар. Прочный корпус остается герметично задраенным, и вода попадет только в пространство между прочным и легким корпусом, где и горит резиновая прокладка. Таким образом оборудование внутри субмарины от воды не пострадает" - ИСТОЧНИК

Обновление от Новодворской Чтобы восстанавливать то, что было повреждено пожаром, понадобится от нескольких месяцев до года, скорее всего, а может быть, больше

Михаил Ненашев председатель Общероссийского движения поддержки флота капитан I ранга запаса

Он также пояснил, что подлодка находится в сухом доке, поэтому допуск воды был организован не для затопления субмарины, а для охлаждения корпуса.

 

Обновление от Новодворской (предлагаю подождать до утра)

UPD "Обстановка находится под нашим полным контролем", — подытожил Гладышев.

РИАНОВОСТИ



7 апреля - День памяти погибших подводников
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 1 месяц)(18:23:28 / 07-04-2015)

ох полетят щяс головы... моряков жалко. без лодки остались.

кто вкурсе, а что в таких случая с экипажем происходит??? ему же теперь эксплуатировать нечего.

Аватар пользователя Neptus
Neptus(2 года 7 месяцев)(18:51:31 / 07-04-2015)

Паника у вас в голове.

Пожар в звукоизоляции между прочным и внешним корпусом.  Там обычно вода...

Переведут лодку в режим ухода на глубину и заполнят водой док.

Постоит  в воде и потухнет всё, без проблем.

Просто, дополнительное время и ресурсы, на затопление и откачку дока, жалко.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(18:58:56 / 07-04-2015)
спасибо за единственный нормальный коммент в этом посте. Что то подобное я и думал. Но думаю что подводной лодке и полное затопление (всех отсеков) кратковременно не сильно чем грозит.
Аватар пользователя zelya
zelya(2 года 10 месяцев)(19:44:14 / 07-04-2015)

а звукоизоляция прочного корпуса? это же надо вскрывать пораженные участки легкого корпуса, дефектовать прочный (после термообработки прочность обычно падает), потом обработка прочного, восстановление изоляции, восстановление легкого корпуса...
как и у индусов, да американцев.

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(19:05:13 / 07-04-2015)

Спасибо за ответ.

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 9 месяцев)(21:35:22 / 07-04-2015)

нет там между корпусами никакой изоляции. Между корпусами балластные цистерны (на внешнем корпусе они видны через "отверстия" в легком корпусе - шпигатные щиты),несколько баллонов воздуха высокого давления и остальная хрень не влияющая на живучесть парохода, в т.ч. электрические кабели для электролитической защиты корпуса и т.д.

Судя по густоте и черноте дыма горит облицовочная резина (вот она и есть звукоизоляция). Думаю, что снимали технологические щиты для оборудования и теоретически могли повредить газорезкой кислородную и масляную магистрали. В общем, обычное раздолбайство и несоблюдение правил пожарной безопасности. Если принято решение о затоплении бассейна, то горит снаружи и этот шаг - логичный. Для бассейна - это режим штатный и отработанный десятилетиями. После заполнения разве что лодка подвсплывет с кильблоков, потом снова бассейн спустят и она снова на них вернется.

На счет вооружения и реактора: лодка стоит на ремонте уже год, поэтому, там в принципе нет ничего из оружия, кроме как у вахтенного (даже вал снят).Чтобы повело прочный корпус надо постараться - даже мощнейшие пожары внутри отсеков, когда горит масло с кислородом, в отсек поступает вода и горит изоляция кабелей, не приводят  таким последствиям.

Кстати,вполне мог пожар случиться после окраски внутренностей балластных цистерн и последующих огневых работ.

Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 10 месяцев)(18:23:35 / 07-04-2015)

Отлично проведенная диверсия.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(18:25:32 / 07-04-2015)

У меня, как думаю и у вас, нет никаких доказательств этого, но думаю я как и вы, это диверсия.

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 1 месяц)(18:33:27 / 07-04-2015)

ненадо плодить сущностей там, где все можно объяснить простой глупостью и жадностью. скорей всего (95% гарантии) - что сварщик был поставлен на эту работу не по компетентный.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(18:34:53 / 07-04-2015)

Возможно вы правы, но от этого не легче.

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(19:10:24 / 07-04-2015)

скорей всего (95% гарантии) - что сварщик был поставлен на эту работу не по компетентный.

Только мне одному кажется,что не компетентные сварщики там не работают, ведь шов должен выдерживать чудовищные нагрузки? Диверсия, как пить дать диверсия.

Аватар пользователя Gruz1709
Gruz1709(3 года 8 месяцев)(19:29:42 / 07-04-2015)

Как ранее причастный к заводу сделаю меленький комментарий.

1. Нарушение требований пожарной безопасности (иметь будут причатных долго и со вкусом). Это по пожару.

2. Закладывают в особо крупные швы всякий лом и обваривают (называют технологическим непроваром). Зато на сдельной работе успевают больший метраж сделать. Это по сварщикам.

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(19:41:10 / 07-04-2015)

Спс за инфу.

Аватар пользователя rerbi
rerbi(3 года 9 месяцев)(19:37:40 / 07-04-2015)

если это внешний (лёгкий) корпус ничего он выдерживать не должен...

Не обеспечивает водонепроницаемости. В подводном положении внутри легкого корпуса находится вода, — внутри и снаружи него давление одинаково и ему нет надобности быть прочным, отсюда его название. Обводы легкого корпуса обеспечивают оптимальное обтекание на расчётном ходу

Аватар пользователя zis_151
zis_151(4 года 3 недели)(22:13:10 / 07-04-2015)

сварщики-варят или автоматы -не вопрос    50% шва может не пойти

потом рентген покажет брак-затем выборка брака -снова сварка -рентген-выборка -сварка -....

так делают парогены и пр лабуду на родном заводе

сварщики все старики -зарп  под 50---наказаний за брак нет

Аватар пользователя vlkamov
vlkamov(5 лет 10 месяцев)(19:17:45 / 07-04-2015)

Все можно объяснить глупостью.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(21:15:16 / 07-04-2015)

  Пожар на подлодке «Орёл» объяснили нарушениями при сварке

  Возгорание на атомной подводной лодке «Орёл», которая находится в доке под Архангельском, произошло из-за нарушения технологического процесса при проведении сварочных работ. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявили на судоремонтном заводе «Звёздочка».

Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/84237

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 7 месяцев)(18:48:54 / 07-04-2015)

Сомневаюсь я насчёт диверсии.

Я много работал с огневыми работами на особо опасных объектах. Окромя надлежащего оформления наряд-допуска место должно быть тщательно подготовлено, потому как от сварки загорается в один момент всё, что может гореть.

Как на подлодке процесс подготовки рабместа проводится - не имею понятия, принимая во внимание стеснённость обстановки, но в электроустановках, на нефтеперерабатывающем оборудовании, в помещениях - требуются особые меры безопасности.

У нас НПЗ от неправильно подготовленных огневых горит стабильно раз-два в год и никто про диверсии не орёт.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 2 месяца)(19:27:48 / 07-04-2015)

Лезть на строго режимный объект, ради того, что бы слегонца подкоптить там подводную лодку?) Диверсант для этого должен быть полным отморозком, или как минимум воинственным протоукром. Впрочем протоукры бы не стали так сильно парится, они бы просто перед проходной насрали, не снимая штанов правда))

Скорее всего обычный косяк при ведении огневых работ. На кораблях именно поэтому и трудно вести такие работы, что искры имеют свойство залетать в самые неподходящие места, и долго там не гаснуть. Отсюда и регулярные пожары.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(18:24:12 / 07-04-2015)

уничтожен? правда? или все-таки перепроверите?

Аватар пользователя アレックス
アレックス(2 года 9 месяцев)(18:26:34 / 07-04-2015)

Не совсем понимаю зачем сюда нести всякую глупость. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:30:29 / 07-04-2015)

Официальных подтверждений пока нет, но и серьезные информагенства сообщают:

"В настоящее время пенная атака, которая проводится для тушения пожара, не приносит результатов. В связи с этим рассматривается вопрос о полном заполнении всего дока водой", - сказал источник.

http://tass.ru/proisshestviya/1886009

Аватар пользователя Владимир Маслов
 
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:11:06 / 07-04-2015)

На тот-то момент - из представленной инфы - так и выглядело.

Аватар пользователя Владимир Маслов
 
Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 9 месяцев)(18:27:50 / 07-04-2015)

Затопление в доке == уничтожение.  или можно поднять и как то починить?

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 1 месяц)(18:30:38 / 07-04-2015)

ну по идее это НЕ равносильно уничтожению. если удасться изолировать не горящие отсеки, то потом ремонтировать придется только сгоревший. но меньше гемора от этого не будет. так как по сути ВЕСЬ отсек надо вырезать и строить новый. да еще и соседние захватывать, так как от воздействия высокой температуры нверняка метал поплыл. 

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(18:51:13 / 07-04-2015)

"Как ранее сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе предприятия, загорелось резиновое покрытие в межбортовом пространстве кормовой части лодки."

Если это затопление только этого межбортового пространства, то наверное лодку можно будет легко поставить в строй обратно. А вот если затопление отсеков будет, то тут ответ наверное отрицательный.

Аватар пользователя ВИС
ВИС(5 лет 1 месяц)(18:32:42 / 07-04-2015)

Всю электронику придётся менять. И электрику тоже. На год работы.

Затопить в доке - это правильное решение.

Аватар пользователя y78ki9
y78ki9(3 года 7 месяцев)(19:24:36 / 07-04-2015)

.

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(18:37:37 / 07-04-2015)

А вот и последствия нарушений на всех уровнях, начиная от техники безопасности при сварке, заканчивая контролем. К сожалению, все работы происходят на матерное слово на букву "о".

Не удивлен.

Но никто ничего не уничтожает, что за глупости, электрику поменять, вырезать отсек с пожаром(ну и посмотреть что с сопредельными, воздействие температуры штука такая). Итого +1.5 года работы и много-много бюджетных денег.

После такого, директоров, дмто и контролеров надо увольнять по всей вертикали. Чего сделано конечно же не будет.

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(18:44:01 / 07-04-2015)

Надеюсь вы неправы (насчет последнего)

Ибо случай уже не первый и пора наказывать по-крупному. 

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 неделя)(18:44:45 / 07-04-2015)

Интересно, когда военные перейдут на стандарты изготовления из негорючих материалов ? Для бронетехники и подлодок это актуально на столько % потерь, на сколько было потерь только из-за пожаров.

Аватар пользователя petrostov
petrostov(3 года 3 месяца)(18:45:12 / 07-04-2015)

Я вот тоже не понял. Как можно уничтожить лодку в доке методом затопления (!?!?), если док так устроен, чтобы в нем вода набиралась, а док не тонул?

Только если док утопить? И где-нибудь поглубже. Так это его надо вытащить из Северодвинска, протащить по всему Белому морю и дотащить в Баренцевом до того места, где начинаются нормальные глубИны. Ну чтоб поднять нельзя было.

Вот как-то так.

ЗЫ. Не успел написать как поправили

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(18:48:24 / 07-04-2015)

Разве на лодке нет системы пожаротушения? Почему нельзя просто ее задраить, и откачать воздух или закачать инертный газ?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 неделя)(18:53:10 / 07-04-2015)

В подлодке есть поглотители углекислого газа, они могут гореть вообще без доступа к кислороду, их потушить очень трудно, практически пока не выгорят.

Аватар пользователя Alexandr_A
Alexandr_A(5 лет 5 месяцев)(18:55:20 / 07-04-2015)

Значит нельзя было, она же не в боеготовом состоянии.

Аватар пользователя Spica
Spica(3 года 9 месяцев)(19:05:23 / 07-04-2015)

Потому, что пожар в межкорпусном пространстве: "По данным источников, горит резина между легким и прочным корпусом подлодки в районе 9-го турбинного отсека."

Источник - http://tass.ru/proisshestviya/1886198

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(19:12:16 / 07-04-2015)

A, ну тогда если внутренний корпус задраить, и ее затопить, то внутренности не должны сильно пострадать (если внутренний корпус не поврежден). Если поврежден сильно, то боюсь будет дешевле новую лодку строить.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(19:29:21 / 07-04-2015)

В 2011 году при аналогичных обстоятельствах горел "Екатеринбург",  в 2012 в США опять же при похожих обстоятельствах сгорела USS Miami.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(19:29:54 / 07-04-2015)

//А в 2012 сгорела лодка "Майами", ее починить не удалось.//

Ответочка не задержалась!

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(21:04:50 / 07-04-2015)

Принято решение о наполнении док-камеры водой. Вода заполнит межбортное пространство лодки и ликвидирует пожар. Операция займет от 4 до 8 часов, в зависимости от уровня, до которого потребуется наполнить док. Следующие новости через пять часов. Всем спокойной ночи!


Источник

и -

за взрыво-пожаробезопасность отвечает экипаж и обеспечение безопасности огневых работ - любимое развлечение экипажа во время ремонта,под непосредственным руководством СПК.К каждому сварщику обязан (был при социализме) прилагаться моряк с огнетушителем,ведром воды и не горючей тканью и со снаряженные рожком поблизости и,кстати,все это добро нередко использовалось по назначению.Так что любое возгорание - даже в ремонте - вина экипажа,если он есть.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(21:56:11 / 07-04-2015)

Я имел в виду - Майями пошла как ответка за Екатеринбург.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:01:40 / 07-04-2015)

а я просто закинул инфру в самую длинную ветку коментов ;)

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(22:10:15 / 07-04-2015)

Значит я испытываю трудности с выражовыванием и понимательностью, спать.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(19:06:53 / 07-04-2015)

По данным источников, горит резина между легким и прочным корпусом подлодки в районе 9-го турбинного отсека.


Аватар пользователя str68
str68(2 года 8 месяцев)(19:10:21 / 07-04-2015)

Пипец! Само собой, на наших лодках систем пожаротушения, как правило, нет. А те, что есть, именно так и работают - откачивают воздух и закачивают инертный газ. 

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(19:24:50 / 07-04-2015)

Да нахера такие сложности -откачивать-закачивать? Сразу трупами штрафников пожар забрасывают, вот и вся ситема пожаротушения! Ведь так, Овец?

Аватар пользователя Nik-Nak
Nik-Nak(3 года 7 месяцев)(19:07:38 / 07-04-2015)

В рунете уже "шутят" по этому поводу.

Самые популярные:

Она утонула 2.

В следующий раз, когда натворите ТБМ на работе, вспомните, что кто-то смог  случайно СЖЕЧЬ К ТБМ АТОМНУЮ ПОДВОДНУЮ ЛОДКУ!

Аватар пользователя andrex2012
andrex2012(2 года 10 месяцев)(19:08:03 / 07-04-2015)

Предупреждение америкосам - будете поджигать мир на 3 мировую - затопим!!!

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(19:19:42 / 07-04-2015)

Конгрес США срочно выделил 200 миллиардов долларов для разработки системы защиты от нового российского супер оружия. Противолодочная система "Пьяный Сварщик" и вспомогательная система "Сварщик с Похмельем" могут гарантированно уничтожить любую американскую подводную лодку или авианосец.  Пентагон разрабатывает новое лазерное оружие, чтобы отстреливать Сварщиков из космоса. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Новодворская

тебе тут многие нерады...

Но я не из их числа

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(19:33:55 / 07-04-2015)

Печенькой не подавись.

Аватар пользователя njoy
njoy(3 года 1 месяц)(20:12:21 / 07-04-2015)

>> Новодворской:

Овцу, в отличие от тебя, мы уважаем.

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(20:12:57 / 07-04-2015)

Николай Саныч, ваше в-во? Не признать в гриме ))

Аватар пользователя njoy
njoy(3 года 1 месяц)(20:17:14 / 07-04-2015)

шо? тсссс! =))

Аватар пользователя Новодворская

это правильно: THE UNITED STATES OF AMERICA поневоле уважать заставят

Аватар пользователя njoy
njoy(3 года 1 месяц)(20:32:54 / 07-04-2015)

дурилка ты картонная.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(21:25:53 / 07-04-2015)

 Я вот овец уважаю в виде шашлыка или каре.

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(20:12:00 / 07-04-2015)

Бедная овца на радостях упустила из виду, что пиндосы тоже неплохо поджигают собственные лодки.

Аватар пользователя buzilo
buzilo(5 лет 5 месяцев)(19:28:57 / 07-04-2015)

Причиной пожара на атомной субмарине «Орел» по предварительным данным стало проведение сварочных работ с нарушением техники безопасности. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в правоохранительных органах. 

Аватар пользователя Иван Жуков
Иван Жуков(3 года 2 недели)(19:43:28 / 07-04-2015)

Проблема не в этом смешном пожаре - проблема в бардаке.. Уже второй раз, твою мать, "при выполнении сварочных работ..".. зы Готов пойти добровольцем (бита своя, как у казаков пика и сабля) на эту долбанную звездочку.. Оч.хочется въе...ь промеж глаз: сварщику, его начаЛнику, начаЛнику его начаЛника и т.д. ззы А потом, бум бухать с Рогозиным, рассказывая друг-другу про "дураков и дороги".. :((((

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(20:06:54 / 07-04-2015)

Лучше идите в сварщики и покажите класс.

Аватар пользователя Иван Жуков

Я, конечно, добрый нахал.., но в сварщики не пойду - здесь нужен свой, "сварной" драйв.. (я и не претендую). Но (!)..  Если какой-то там "великий сварщик" второй раз поджигает нашу ядерную п/л - я ему с удовольствием попаду битой в лоб..

Аватар пользователя y78ki9
y78ki9(3 года 7 месяцев)(22:22:19 / 07-04-2015)

Лично сварной может быть и непричём. Он когда варит в своей маске невидит нифига куда искры падают. А вот подготовить место сварному с учетом всех возможных несчастных случаев - это дело ответственного за огневые работы. Ответственному надо руки оторвать по самые ноги.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(22:57:14 / 07-04-2015)

Точно! Кто хоть раз варил в маске - тот знает. Виден только яркий шов и дуга, а куда искры сыпятся - должен стоять смотрящий, которого не было, походу пьесы...

Аватар пользователя Юрчук
Юрчук(2 года 7 месяцев)(19:49:15 / 07-04-2015)

Вот так, по-тихому выпиливают одну из составляющих ядерной триады.

Арматой не заменишь..

И да, какие могут быть причины/оправдания? Их быть не может и не должно! В мирное время, да ещё в собственном доке. 

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(19:55:51 / 07-04-2015)

апологеты абсолютной надежности обычно спотыкаются о первый же реальный кирпич

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(12:21:01 / 08-04-2015)

меня вот тоже удивляют такие апологеты

Аватар пользователя njoy
njoy(3 года 1 месяц)(19:59:06 / 07-04-2015)

Что-то нытиков и всепропальщиков на АШ стало нереально много за последнее время. В результате информативность комментариев стала резко падать.

Черным по белому (синему):

Как отметил в беседе с корреспондентом «Ленты.ру» представитель военного ведомства, затопление дока не нанесет вреда подводной лодке, поскольку прочный корпус загерметизирован, и морская вода, потушив пожар в межкорпусном пространстве, не проникнет внутрь субмарины.

Все, вопросы есть еще, или дальше ныть будем путинслилпросралиполимеры?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:01:42 / 07-04-2015)

Включу в новость сам на самый верх, от этого автора не дождешься :-).

Аватар пользователя njoy
njoy(3 года 1 месяц)(20:08:59 / 07-04-2015)

правильное решение =)

а автора я пойду в личный бан-лист занесу. Что живая была на всю голову (но там хоть поржать можно было), что вот эта виртуальная...

Аватар пользователя Dmitry_Zh
Dmitry_Zh(5 лет 1 месяц)(19:57:08 / 07-04-2015)

Раздолбайство возведённое в систему. "Екатеринбург" - как по шаблону: сварка на "авось" с ручным контролем. Но там и ядерное оружие не выгружали.

После такого же небольшого "подкопчения" лодку хотели в металлолом, но потом нашли вроде 1,5-2 лярда на ГАС.

Аватар пользователя ghel
ghel(5 лет 9 месяцев)(20:00:40 / 07-04-2015)

затопление дока не нанесет вреда подводной лодке, поскольку прочный корпус загерметизирован, и морская вода, потушив пожар в межкорпусном пространстве, не проникнет внутрь субмарины - lenta.ru

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(20:01:23 / 07-04-2015)

Ну как тут не вспомнить тов.Кагановича, с его "у каждой аварии, всегда есть фамилия, имя, и отчество"..

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 7 месяцев)(20:45:45 / 07-04-2015)

Мда. На такие ответственные работы надо подбирать сварщиков-педантов со специфическим характером.

Аватар пользователя Alexandr_A
Alexandr_A(5 лет 5 месяцев)(21:40:57 / 07-04-2015)

Обновление от Новодворской Чтобы восстанавливать то, что было повреждено пожаром, понадобится от нескольких месяцев до года, скорее всего, а может быть, больше

И где ссылка?

Или это напрямую из ада передали? Там конечно все спецы по огневому воздействию. )

Аватар пользователя Новодворская

сразу под обновлением светло-синим выделена ссылка ниже, тупица.

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 3 месяца)(00:36:16 / 08-04-2015)

КМК прочный корпус лодки подвергшийся нагреву при пожаре уже непригоден для погружения - ослаблена структура металла и не важно пробрался огонь внутрь прочного корпуса или нет.  Фактически лодка уже уничтожена и пойдёт на металлолом.

Аватар пользователя FarFarEst
FarFarEst(2 года 10 месяцев)(02:23:58 / 08-04-2015)

Это у вас, простите, бардак в голове: звукоизоляционное покрытие находится не в межкорпусном пространстве, то есть между прочным и легким корпусом, а поверх легкого корпуса. Что бардак при проведении сварочных работ после случая с "Екатеринбургом" сохранился - страшно удурчает. Я бы за такие дела шакой вслась помахал - достало.

Заранее ставлю в известность - я служил на лодках проекта 667Б и 667БДР, 949 проекта со мной рядом на пирсе стояли, тем не менее, о конструктивных особенностях я осведомлен более чем.

Аватар пользователя Иван Жуков

Я тоже не думаю, что металл прочного корпуса от такого огня мог серьезно пострадать.. Там все-таки 40-50мм стали с неплохой теплопроводностью, а "дровишки"(резина) - так себе, дыму больше, как от покрышки.. Пострадала резина (звукоизоляция) частично, часть, думаю небольшая, легкого корпуса, и, возможно, какие-нибудь закладные.. Но деффектовать надо все, и внутри лодки тоже. На деффектовку больше времени уйдет, чем на сам ремонт, ИМХО.

Аватар пользователя FarFarEst
FarFarEst(2 года 10 месяцев)(06:15:31 / 08-04-2015)

На моих - 55 мм спецстали по прочному корпусу, но у нас рабочая глубина считалась 320 м (бгг, один раз на такой были, по факту на 100 м максимум, 50 м - стандарт), а у "Антеев" за таковую считается 480 м, то есть по факту у них прочный корпус толще.

На "Екатеринбурге" из-за этих ослов без акустической антенны остались, не говоря уже об остальном.

Это просто какая-то жопа - ни срочников, ни советского раздолбайства вроде как нет уж давно, а бардак - традиционен по технике безопасности. Звукоизоляционные плитки и так теряют в процессе эксплуатации, это, канеш, фигня, вопрос - какие коммуникации попадут под дефектовку...

Аватар пользователя Иван Жуков

//а бардак - традиционен по технике безопасности// Есть такое, по себе знаю.. Может, инженеров по ТБ только из обрусевших немцев набирать? :)

Аватар пользователя FarFarEst
FarFarEst(2 года 10 месяцев)(06:57:08 / 08-04-2015)

Да уж... Готовили к переходу в Б.Камень К-506 (увы, попилили недавно...), так как ранее гражданские дебилы работали с нарушением ТБ, при резке коммуникаций по осушению/орошению/заполнению ракетных шахт произошло отравление остатками гептила с летальным исходом. Выход, как всегда: поручить перед постановкой в ремонт вырезку теоретически опасных участков военным. Но беда пришла откуда не ждали: вовсе не юный мичман поручил молодому спецтрюмному (в общей сложности 1 год прослужил, т.е. в экипаже где-то с полгода) "открыть клапан" в аппартаной выгородке. Итог: поступление туда воды из второго контура -  за-ши-бись! Кэп (капранг Косицын) мне пинка под зад дал, когда я в 6 остек прискакал удовлетворить свое любопытство. А на пирсе вообще впервые, наверное, ПРК запустили.)) На ГКП не протолкнуться было от слетевшегося местного начальства, но кэп мне потом, хитро улыбаясь, поведал: раз уложились в n-дней на устранение - аварией не считается. Но старпер-мичман, канеш, лютый козел...

Аватар пользователя Иван Жуков

Есть, что вспомнить! :) Все-таки, забавная была страна - СССР..

Аватар пользователя Sergei
Sergei(4 года 8 месяцев)(05:52:33 / 08-04-2015)

Думаю без 37 не обойтись.Этот сраный либерализм во всем уже задолбал.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...